25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление раритетных ява.

Восстановление мотоцикла Ява 638

Приобрёл практически новые колёса в хорошем состоянии.

Восстановил переднюю вилку.

Крепления и мелкие детали обработал гальваникой.

Собрал подножки с новыми резинками.

Отмыл крышки двигателя.

Почистил и отполировал картера двигателя.

Почистил и отполировал картера двигателя.

Двигатель полностью перебрал.

Раму полностью очистил от старой краски.

Раму покрыл грунтовкой.

Отполировал повороты и стоп сигнал.

Приборную панель отполировал.

Начался процесс сборки мотоцикла.

Подготовил к покраске облицовку.

Покрасил в красный цвет.

Результат работы умельца — полностью восстановленный мотоцикл Ява 638-0-0.

Затем также восстановил коляску.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Реставрация мотоцикла Ява 638.103 «Люкс»

Создаю здесь эту тему с согласия автора.

Далее повествование от его имени:

Добрый вечер, коллеги.
Ну вот наконец то и руки дошли до моего четвертого мотоцикла Ява 638.
Как помните в прошлом году посчастливилось мне приобрести сей агрегат вполне комплектном состоянии. Теперь вот хочу его сделать красивым и блестящим . В начале 90-х мечтал о такой, но не было 1000-1200рублей. Теперь могу себе позволить . Вообщем начинаю друзья.
Вот такой она мне досталась:

В планах было восстановить мотоцикл, впоследствии занятся коляской.

Далее в ход пошли молоток, кувалда и зубило

Друг Леха помогал мне в разборках

Проверили КВ ,все подшипники изношены. Придется перепресовывать.
Забрал свои детальки из пескоструя. Повезу в малярку, пора обливать.

Чёрные детали и рама после покраски, красил все акрилом:

Красил не сам. Отдаю такие вещи профессионалам, чтобы потом не переделовать

Приступил к сборке мотора. Коленвал с КПП закинут в картера.

Поршневая расточена и ждёт очереди.

Приступаем к сборке мотоцикла. Пора раму со склада доставать, а то запылилась

До поворотников добрался. Буду делать их красивыми.

Запчасти , которые Почта России привезла издалека

Вот и цилиндры накинули

Электрика стала вырисовываться

Все мажу морской смазкой для лодочных моторов голубого цвета. Теперь можно на мотике хоть по морю вброд не хрена не будет

Накинул руль, приборку, фару, рычаги

Боковинки и задний пластик накинул.

Вот и седло перетянуто.
Вот такая красота получилась, сам не ожидал.

АКБ новый купил, размер один в один с ящиком, плотно вошел. Значит шататься не будет и значит пластины свинцовые не осыпются

Бак накинул с новой пробочкой.
Полюбоваться.

Вот и до колесиков руки докатились.
Барабаны отполированы,

а спицы оцинкованы.

Покрышки с камерами откопал

Еще немного, еще чуть чуть.

Вообщем господа посмотрите , что у меня получилось. Есть конечно некоторые мелочи, я их попозже исправлю, как денежку накоплю.
Ну а пока перегнал свою ласточку на зимовку в большое светлое помещение и сделал небольшую фотосессию.

Ну а все-таки как на ней отрегулировать карбюратор?

Звук не похожий ни на что. Всплакнуть захотелось. где мои 16 лет? У отца Ява 350 была, и тоже красная. Много кататься не давал, тяжеловата для меня в те годы была, боялся убьюсь.

Читать еще:  Шкода октавия а5 разболтовка колес. Размер дисков и шин шкода октавия, разболтовка

ТС сотоварищи, руки золотые!
Зелень однозначно!

мне не удалось ПСа восстановить,на фото в процессе

мечта молодости . шикарный мотоцикл -девки ссали кипятком ..

А вот у коллеги с которым работал , была Ява-350 такого вида как в фильме «Брилиантовая рука» у Геши , но без коляски.

чекушка её звали.

таха не с люксовой, вот родной люксовый —

Такая, с хромом, брутальнее.
Понятно что на фотке боевая лошадь, а не из реставрации, но факт .

З.Ы. у меня такая была, только с пластиковым задним крылом, спиздили в 91 году 🙁

Я чел ленивый и жадный,взял юпитера5 отремонтировал его и коляску от явы присобачил

так то да..но ЯВА попижонистей была))) да и вроде как иномарка она, что придавало дополнительный шик и понты . обвешивали(прокачивали) как новогоднюю елку всякими «улучшениями» блестящими и это придавало ей дополнительную скорость и мощщу ))). хорошая мотомашинка . мечта юности..

когда совсем «мелкий»был , то помню такой мотик из 60-70х годов -Паннония 250куб- Венгрия..
очень тогда люлька нравилась — что то от самолета виделось в ней )

не фанат мотов, как-то не срослось. был когда-то «Минскач», так и сплыл ((( однако приходилось восстанавливать старые авто. когда что-то реставрируешь, моешь старые детали, даёшь кузову/раме новую жизнь . ну не передать тех ощущений на словах. сначала есть желание. перелопатишь кучу литературы, как было/как должно быть, пойдёшь с людьми поговоришь, глянешь на то что есть. тут главное чтоб руки не опустились. ибо работа в каждом отдельно взятом случае — индивидуальная и конечно же титаническая. также согласен, что узкоспециальные работы должны выполнять профессионалы. те, кто на этом «собаку съел». например, я хорошо варю кузова. но я их не готовлю и не крашу. это было бы пошло ))) могу изготовить лонжерон, опору, буквально по срезанным ржавым остаткам оригинала, в размер 1:1. сейчас задался идеей кресла для компа из автомобильного Recaro ))

ну и за что за минусили? 🙁 непонятно!

Добавлено в 07:15

Вот и я про тоже написал, а мне сразу какой-то нехороши человек шпалину влепил:(

Оооо!! Детство! Нахлынуло! Была у меня тоже такая ява в конце 90х, я в школе еще учился, в деревне, экперементалка почему то ее еще называли. Он мне достался в очень убитом состоянии, я ее поменял на Тулу которая была на ходу, а яву мы с другом восстанавливали около 2х 3х месяцев, красили детали и сушили их над казовой плитой, растачивали поршневую в АТП. Помню как в картер при разборке поршневой упал один игольчатый подшипник, вот это была .опа)))) А сборка игольчатого подшипника с двумя латунными втулками, это был отдельный секс!! Приноровились сначала иголки клеишь на солидол, ставишь поршень, аккуратно крепишь втулки на тот же солидол и вставляешь палец от мотороллера Муравей, он чуть тоньше и заходит без молотка, и удерживает иголочки, пока заколачиваешь родной палец, зато этот подшипник исключает бряцание пальцев как у ижаков.
Мы после Ижа офигевали с трех колец на поршне маслосъемное. В электрике там тоже какой то нюанс, у него по моему массы нет, она отдельно тянется, так же как и плюс. А мотоцикл огонь по тем временам был!
Автор ты молоток, я б тоже бы восстановил бы свою, если бы нашел))))))))

Добавлено в 08:05

Да да да! Задирали им жопу, и явам и чезетам, раму под сиденьем выгибали вверх, но я свою не мучал, только крыло переднее подрезал, что б покрасивее было, а то родное как то слишком громоздкое было))))

Восстановление раритетных ява.

Реставрация Jawa — CZ | Разборка

Информация

Описание: Здравствуйте, здравствуйте.
Это правильно, что вы решили к нам заглянуть))
Здесь вы увидите все наши работы по реставрации комплектующих в основном к мотоциклам Jawa — Čezet.
Также у нас на постоянной основе РАБОТАЕТ РАЗБОРКА ТОЛЬКО марок JAWA и ČEZET.
Показать полностью…
Наши услуги:

Читать еще:  Свидетельство о регистрации ТС

1.ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА любых алюминиевых деталей. (Кроме цилиндров).

2. Подготовка деталей и комплектующих под ЦИНК и ХРОМИРОВАНИЕ.

3. Непосредственно ОЦИНКОВКА и ХРОМИРОВАНИЕ в заводских условиях.

4. Реставрация спицевых ДИСКОВ любых мотоциклов.
Под реставрацией имеется ввиду:
1) Разборка диска;
2) Очистка всех комплектующих;
3) Шлифование ступицы с последующей зеркальной полировкой или покраской;
4) ОБОД.
4a) Если он стальной и выглядит плохо — есть два варианта. ХРОМ или ПОКРАСКА;
4b) Если алюминий — значит шлифовка и зеркальная полировка;
4c)Если обод имеет вмятины — выровнять его мы не сможем. У нас нет оборудования для прокатки;
5) Подготовка, дальше Цинкование или Хромирование спиц.

5. Подготовка и ПОКРАСКА облицовки МОТОЦИКЛА и всего остального, что душа пожелает.

Связь. 0988047697 или 0975266757 Дмитрий.
Звоните в любой день до 22:00.
Также можете писать в личку в любое время.
Под каждым постом я оставляю путь на свою страницу.
С уважением, Дмитрий Задорожный.

Другое

Действия

122 записи Предложить новость

Выполняем заказы по реставрации деталей из черного метала. Покрытие трехслойное медь — никель — хром.
Нет желания да и смысла нет писать про наилучшее качество исполнения и т.д и т.п. Мы просто делаем свою работу и делаем на совесть.

Доставка Новая Почта или Интайм.
Звоните или пишите.
0988047697 есть viber
0975266757
Звонки до 22:00.

Выполняем работы по реставрации комплектующих к мотоциклам Jawa — Cezet а также к мотоциклам других марок.

0988047697 есть viber
0975266757
Показать полностью…
1. ХРОМИРОВАНИЕ (Медь Никель Хром) любых деталей, кроме цветных металлов.
С нашей или вашей подготовкой.
Расценки оговариваются индивидуально.

2.Реставрация колесного диска мотоцикла Ява — 700 грн/шт. (Цена без учета стоимости хромирования спиц).

3. Хромирование комплекта спиц на один диск Ява — Чезет (36 спиц) — 700 грн (с учетом нашей подготовки).

4.Полировка переднего тормозного барабана Ява — Чезет — 200 грн.

5. Полировка заднего тормозного барабана Ява — 200 грн/шт.

6. Полировка ступиц Ява — Чезет — 400 грн/шт.

7. Полировка верхней алюминиевой траверсы Ява — 500 грн/шт.

8. ЦИНКОВАНИЕ деталей с нашей подготовкой. ЦЕНА услуги по договоренности. При объемном заказе гарантирую хорошую скидку.
Звоните или пишите, скидывайте фото запчастей, которые нужно оцинковать — я просматриваю фото и оглашаю цену.

Ваш мотоцикл заслуживает надлежащего ухода и любви.

Доставка транспортной компанией — «Новая Почта».
Оплата наших услуг осуществляется при получении готовых деталей на почте (наложенный платеж) или после предоплаты на банковскую карту. Доставку в обе стороны оплачиваете Вы.

Друзья, предостерегаю Вас от того чтобы обращаться к этому «горе-мастеру-профессионалу » https://vk.com/id333186453 или https://vk.com/vagabund2014 по поводу перехрома и других гальванических услуг.
Показать полностью…
Я уже второй кто пострадал услуг этого супер-пупер мастера:
Первый отзыв есть в этой группе : https://vk.com/wall-101178242_873

А также к его брату https://vk.com/id208336535.
Очень безответственные люди, бывают периодически в сети но отвечают раз в три дня, каждое слово нужно из них «пытками» вытаскивать, не отвечают за свои слова, умеют постоянно кормить обещаниями и никогда не соблюдают оговоренные с клиентом сроки, в общем шарашкина контора которая не разбирается на 100% в том что делает.

Его мобильный: 0970385557 по которому никогда не дозвонишься, звонил раз 5-7 и всегда выключен.

Выслал ему деталь *(зеркало заднего вида на Волгу 24ку) на перехром в апреле, забрал он её 30 мая 2017 года и до 10 января 2018 года, за 9 месяцев он так и не смог нормально перехромировать деталь, а лишь кормил обещаниями о том что всё будет в лучшем виде т.к. у него хорошие отзывы, в итоге помимо того я не получил ожидаемого результата , так мне он еще и испортил деталь за которую я отдал 2000 руб., я понял это после того как он выслал её другому человеку который тоже перехромирует детали и он написал мне это :

Читать еще:  Велосипеды Electra: отзывы, история бренда Электра, популярные модели

Что это за хром такой что уже поржавело всё?

Я вообще не пойму это хром или просто металл голый? по обратной стороне видно что хромировали а по наружной нет, точнее вообще не понятно, вроде медь провидняется.

На фото не видно, ну весь корпус зачищен то-ли болгаркой, то-ли наждаком, весь в буграх и впадинах, место крепления с пеньком испорчено крупным зачистным кругом

Корпус полностью в царапинах от крупной наждачки, их заполировывали ну в итоге получилось фиг знает шо, на фото не видно ну реале так, на пеньках тоже самое.

Края зашлифованы так что не совпадает геометрия с друг другом, местами выступы и впадины, есть раковины и следы протёртости литейной корки что самое главное. в общем проще сделать другое зеркало чем переделать это, результата хорошего 100% не будет

То как они подготовили то там только испортили, а качество там бы и не было, куча царапин от наждачки, блеска там бы и не было. то что геометрия не совпадает то это самая малость, можно и закрыть глаза, а то что раковины оставили и сняли слой литейной корки что аж до пор добрались то это уже совсем другое, туда хром не ляжет. Если я начну зачищать чтоб стало ровно то точно дотру корку и вскрою поры ещё больше, а корпус протру в дыры. он очень сильно в волнах.

Если закрыть и на это глаза то смысла в восстановлении не вижу, красоты не будет. волны нужно не допускать, а убирать их можно только если позволяет толщина

Первые две фотки это то что я изначально отправил в апреле.

Последущие фотки это то что было получено в итоге его так называемых «работ»

А последняя фотка это то как должен был выглядеть конечный результат если бы я обратился в нормальную компанию, а не к этому несерьёзному пацану.

Ява «Старушка» после реставрации

Реставрация мотоцикла JAWA 350 1963. Для некоторых наших сограждан это не просто мотоцикл, а целая эпоха, ностальгия и приятные воспоминания!

Было куплено это:

Пескоструйка, подготовка деталей для хромирования, восстановление оригинальной геометрии, подготовка и покраска облицовочных элементов:

подготовка для нанесение гальванического покрытия

восстановление оригинальной геометрии

начинается приятная сборка деталей, в которой основной проблемой всегда были болты).

сорри за фото, снимали с подножки

Двигатель перебран и приведен в порядок:

На первый взгляд простая задача по «обводке» кантика золотистым цветом поставила нас в непростое положение. Напомню как выглядит в оригинале:

Решили сделать обводку только на крышках бардачков. Фотографий процесса рисования, к сожалению, сделать не получилось, расскажу в двух словах:

Рисуем в векторе оригинальный макет линий, вырезаем на плоттере шаблон с этими прорезями, укрываем им крышку, предварительно подготовив (матуем мелким абразивом) поверхность. Далее покрываем лаком. Вот что вышло:

после нанесения рисунка. поверхность сложная, ровных мест нет

Бак после хромирования (не покраска, а именно гальваническим способом):

Полировка, полировка и еще раз полировка).

Далее покрасили верхнюю часть, придав оригинальности:

Все болты и мелочевку в горячий цинк и покрасилии в серебро:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector