7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вортекс эстина плохо заводится на холодную. Внимание, Если двигатель не запускается – Инструкция по эксплуатации ТагАЗ Vortex Estina FL-C. действия в чрезвычайных ситуациях

ТагАЗ Vortex Estina 1.6 4дв. седан, 119 л.с, 5МКПП, 2008 – 2012 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Гибдд движение задним ходом. Пдд движение задним ходом

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики ТагАЗ Vortex Estina 1.6 в кузове 4 дв. седан с двигателем 119 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Вортекс эстина плохо заводится на холодную. Внимание, Если двигатель не запускается – Инструкция по эксплуатации ТагАЗ Vortex Estina FL-C. действия в чрезвычайных ситуациях

Пишут до 7 раз,затем только через сутки и опять 7 раз.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Попробуйте датчик температуры от ВАЗ с разъёмом поставить( вместо штатного) .

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

а купить родной оригинал-это чем хуже vel182 
_________________
Подпись

Уже менял, но попробую другой взять, может банально, бракованный попался.

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:

Обороты снижаются где-то до 500 будто двоит и глохнет. Когда завелась, раза с третьего и работает нормально если газнуть то начинает троить, потом выравнивается. П рогревшись до 50гр. нормально работает. 

То же самое. Помогает влить свежего бензина в бак. Я не знаю в чем уж причина, но дней 10 после дозаправки заводиться нормально, а потом все хуже и хуже. Количество бензина в баке на беду не влияет. На прогретом двигателе работает нормально, была бы грязь/вода — от температуры не зависело бы.

Еще помогает сброс настроек двигателя, но эффект более короткий, дня 3-4.

Авто также с ГБО, основное топливо — газ. 

Доброго и светлого дня!
Прошу помощи. Авто: Chery Tiggo FL 1.6 не на гарантии.
Случилась следующая напасть — затроил двигатель.
Свечи новые, прокладку блока сменили. Компрессия 9-9-9-5. В четвёртом цилиндре пропуски зажигания. С 4-го ВВ провода на свечу не приходит искра. В одном сервисе сказали, что нужно копать электрику и может даже электронику, в другом ответили, что ремонтировать блок, так как компрессия ниже плинтуса.
Помогите, пожалуйста, направьте меня в верное русло!

Читать еще:  Как заклеить камеру велосипеда с помощью ремкомлекта, заплатки

PS
Сам ни разу не авторемонтник, но паяльник держать умею и гайки крутить тоже. Заколебали уже эти «автомастера» — движок затроил — меняй свечи. поменял — эффекта нет. Меняй прокладку. поменял — эффекта нет. Значит электрика. значит блок. официалы тоже ещё те кадры. 

Не стоит доверять этому сервису.
1 — электроника не причем раз нет искры только в одной свече т.к. у нас катушки состоят из двух половин , Одновременно высокое подается на две свечи 1-3 и 2-4. Т.е. если есть на 2 , то должно быть и на 4. (но есть небольшой процент неисправности выходной части на 4 цилиндр модуля эажигания или цепи ВВ провода). Проверяется — поменять местами 2 и 4 провод на катушке (двигатель при этом работает без изменений). Если пропадет на 2 цилиндре — смотреть модуль (катушку) зажигания.
2 — вероятнее всего это именно из-за компрессии. Если пропала после замены прокладки (причина замены — ?) спросить у тех кто менял.
Пропуски могут быть из-за отсутствия компрессии . При низкой компрессии плохо воспламеняется смесь и заливает свечу. 
_________________
Подпись


«Знания забываются, а пробелы в них никогда. «

FL708
Может быть 1-4 и 2-3 цилиндры работают в паре?Подумай. 
_________________
Подпись

Не заводится Вортекс Эстина

15 апреля 2012, 18:39 #1

Всем привет! Прошу помощи! Мой вортекс перестал заводиться, не загораются чеки ЕРС и двигателя, стартер крутит хорошо, искры нет, бензонасос не включается (подсоеденил на прямую — работает), поехал к официалам сказали что все блоки рабочие (ставили на др. машину она завелась) говорят что дело где-то в проводке (снял проводку от ЭБУ в сторону движка, проверил все в норме, также проверил все реле и предохранители), а результата нет ((( Забыл сообщить такая фигня появилась после поездки в сырую погоду. Еще грешил на имоболайзер, но если была-бы проблемма в нем стартер врятли бы крутил. Уже незнаю куда лезть. HELP.

P.S. Официалы сказали что где-то нет контакта и за работу они возьмут 20 рябчиков (я думаю многовато за поиск контакта).

Great Wall Hover H5 Luxe

15 апреля 2012, 19:33 #2 + 1

На Хайме точно в таком трабле был виноват один из предохранителей. Там покопай. С «прозвоном», т. к. визуально разрыв можно и не увидеть.

15 апреля 2012, 20:26 #3

Shursky, 15 апреля 2012, 19:33, #2

На Хайме точно в таком трабле был виноват один из предохранителей. Там покопай. С «прозвоном», т. к. визуально разрыв можно и не увидеть.

Все предохранители перерыл, все в норме (

15 апреля 2012, 20:50 #4

Попробуй завести с «толчка» или на «галстуке».У меня разок на Нексии было (тоже после сырой погоды).Зацепил за тачку брата, дернули и завелся, а вот что было х. з.

Smart ForFour puls

15 апреля 2012, 20:53 #5

Dimoff, 15 апреля 2012, 18:39, #1

Всем привет! Прошу помощи! Мой вортекс перестал заводиться, не загораются чеки ЕРС и двигателя, стартер крутит хорошо, искры нет, бензонасос не включается (подсоеденил на прямую — работает), поехал к официалам сказали что все блоки рабочие (ставили на др. машину она завелась) говорят что дело где-то в проводке (снял проводку от ЭБУ в сторону движка, проверил все в норме, также проверил все реле и предохранители), а результата нет ((( Забыл сообщить такая фигня появилась после поездки в сырую погоду. Еще грешил на имоболайзер, но если была-бы проблемма в нем стартер врятли бы крутил. Уже незнаю куда лезть. HELP.

P.S. Официалы сказали что где-то нет контакта и за работу они возьмут 20 рябчиков (я думаю многовато за поиск контакта).

если иммобилайзер, стартер крутит, проверено лично, правда машина не такая, но я думаю принцип-то один.

15 апреля 2012, 21:23 #6

serg1971, 15 апреля 2012, 20:50, #4

Попробуй завести с «толчка» или на «галстуке».У меня разок на Нексии было (тоже после сырой погоды).Зацепил за тачку брата, дернули и завелся, а вот что было х. з.

Пробовал, пару раз помогло и на этом все закончилось.

15 апреля 2012, 21:24 #7

Dusces, 15 апреля 2012, 20:53, #5

если иммобилайзер, стартер крутит, проверено лично, правда машина не такая, но я думаю принцип-то один.

Читать еще:  Таблица размеров и форм резины на 17"

Буду проверять на неделе, может что-нибудь изменится.

18 апреля 2012, 19:28 #8

Могу подогнать схему, если надо.

26 апреля 2016, 20:57 #9

Точно такая же проблема и у меня,поменял электромагнитный клапан,датчик положения коленвала и все равно полный ноль перебрал полностью блок предохранителей всё в норме,без машины никак,кинул провод на прямую с прикуривателя на насос, так и езжу.

27 июля 2016, 11:02 #10

заглох на трассе в сервисе сказали грм провернул все сделали поменяли теперь не заводится не видит ключ у кого такое было?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

29 июля 2016, 09:56 #11

Dimoff, 15 апреля 2012, 18:39, #1

Всем привет! Прошу помощи! Мой вортекс перестал заводиться, не загораются чеки ЕРС и двигателя, стартер крутит хорошо, искры нет, бензонасос не включается (подсоеденил на прямую — работает), поехал к официалам сказали что все блоки рабочие (ставили на др. машину она завелась) говорят что дело где-то в проводке (снял проводку от ЭБУ в сторону движка, проверил все в норме, также проверил все реле и предохранители), а результата нет ((( Забыл сообщить такая фигня появилась после поездки в сырую погоду. Еще грешил на имоболайзер, но если была-бы проблемма в нем стартер врятли бы крутил. Уже незнаю куда лезть. HELP. P.S. Официалы сказали что где-то нет контакта и за работу они возьмут 20 рябчиков (я думаю многовато за поиск контакта).

такая херня обычно с предохранителем неполадка. есть там на 30 ампер у китайцев ищи его или он хреного контачит или проводка от него. он отключает все. У меня так же было. сгорел и все. Я так в сервис приехал , а там ховер стоит спрашиваю что с ним. они стартер крутит ничего больше не происходит. Им ищите эту причину так и оказалась. Китайцы на одни предохранитель вешают все. Только стартер видно на какой то другой чтобы если что с дороги съехать на нем

Внимание Если двигатель не запускается Инструкция по эксплуатации ТагАЗ Vortex Estina FL-C

Варианты просмотра

Страница 182 в инструкции по эксплуатации ТагАЗ Vortex Estina FL-C

действия в чрезвычайных ситуациях

При появлении неисправности в тормозной системе сразу же свяжитесь с сотрудником СТО дилерской сети ООО «ТагАЗ».

Категорически запрещено вождение автомобиля если на панели приборов горит индикатор неисправности тормозной системы В этом случае вам необходимо немедленно связаться с сотрудниками ближайшей СТО дилерской сети ООО «ТагАЗ».

Индикатор критической температуры низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя

При повороте ключа зажигания в положение ON на панели приборов несколько секунд будет гореть данный индикатор во время проведения самодиагностики системы После запуска двигателя индикатор критической температуры охлаждающей жидкости должен погаснуть.

Данный индикатор сигнализирует о критической температуре охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля.

Если индикатор загорелся или начал мигать во время движения автомобиля немедленно остановите автомобиль в безопасном месте заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке (не откручивайте при этом крышку!) Если уровень жидкости значительно ниже нормы подождите пока двигатель остынет и долейте охлаждающую жидкость в бачок Если уровень охлаждающей жидкости в норме но двигатель перегревается обратитесь на СТО дилерской сети ООО «ТагАЗ» для диагностики системы охлаждения двигателя.

Эксплуатация автомобиля с горящим индикатором критической температуры низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя может привести к существенным повреждениям двигателя.

Когда двигатель горячий давление в системе охлаждения очень велико! Запрещается откручивать крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости пока двигатель не остынет иначе жидкость может выплеснуться и попасть на кожу что вызовет серьезные ожоги.

После выключения двигателя не приближайтесь к вентилятору радиатора он может внезапно включиться.

Если двигатель не запускается

Если двигатель не запускается не пытайтесь завести его буксировкой

Это может привести к поломкам узлов автомобиля Более того запуск двигателя при помощи буксировки может привести к перегреву каталитического нейтрализато ра выхлопных газов и выходу его из строя.

Если коленчатый вал двигателя не удается провернуть стартером или вращение происходит слишком медленно необходимо выполнить следующее:

1 Проверить клеммы аккумулятора на предмет окисления или ослабления контакта.

2 Если клеммы аккумулятора в порядке включите лампу освещения салона Если лампа не загорается горит тускло или гаснет при включении стартера это говорит о том что аккумулятор разряжен В этом случае вы можете запустить двигатель от внешнего источника Подробная информация по данной процедуре приведена ниже.

Если лампа освещения салона горит нормально но двигатель не запускается обратитесь на СТО дилерской сети ООО «ТагАЗ».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector