1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос по замене спидометра

Избавляемся от неверных показаний спидометра, калибруем спидометр своими силами

Как исправить показания спидометра после установки колес другого диаметра?

На своем автомобиле вы заменили шины или колеса, установив их большего или наоборот меньшего диаметра. Возможно вы настолько продвинуты в тюнинге автомобилей, что решили заменить главную шестерню ведущей передачи. Знаете, что в итоге произойдет с работой вашего спидометра и одометра? Они станут «врать», занижая или завышая реальные показатели скорости и километража.

Это, конечно, раздражает, но привыкнуть к такой неточности можно, высчитав через устройство с GPS (подойдет и обычный смартфон) вашу реальную скорость и всегда держать в уме погрешность спидометра. К счастью, на современных автомобилях достаточно давно устанавливается цифровой датчик считывания скорости, а его показатели легко скорректировать в нужную сторону, чтобы приборы вашего автомобиля перестали подвирать, главное в этом деле, знать, как. Один из простых способов покажет наш завсегдатай и по совместительству автомобильный Кулибин Джейсон Фенске с YouTube канала Engineering Explained. В качестве подопытного кролика как всегда выступит Honda S2000.

Решение проблемы будет работает на любом автомобиле с электронным спидометром, это означает, что если вы являетесь владельцем старых Жигулей, BMW или Mercedes-Benz 90-х годов, то вам не повезло, у вас скорость на спидометре и одометре считывается при помощи троса, идущего от коробки передач.

Для исправления бага, вам потребуется приобрести калибровочное устройство, Джейсон калибровщик под названием «Yellow Box», но вы можете найти другие похожие устройства в продаже в интернете. Даже если их не будет в России, эти устройства можно заказать почтовым переводом из-за границы.

Даем подсказку по моделям корректировщиков:

SpeedoHealer (5.000 рублей)

Yellow Box (стоимость в США $95- 100, 5.500 рублей)

Для исправления показаний спидометра первым делом вы должны высчитать процент его погрешности, который создают ваши новые шины или шестерня. Для этого вам понадобится GPS на подключаемом устройстве, смартфоне с приложением, портативной навигационной системой, или более точного устройства типа VBox.

Для высчитывания процента погрешности воспользуйтесь несложной формулой, представлена на 40 секунде видеоролика. В примере американца, после замены главной шестерни ведущей передачи, его спидометр начал завышать реальную скорость на 6 миль/ч. Получив данные с GPS Смартфона он разделил показания спидометра 87 миль/ч на показания GPS, то есть на 81 милю/ч. В результате получилось 107.4% или 7.4%.

После того как вы получили процент погрешности, подключите устройство калибровки к датчику скорости. В случае с примером на видео, на S2000 датчик подсоединен к трансмиссии.

Следуйте инструкциям для того чтобы внести необходимую корректировку. В качестве дополнительного преимущества, исправление показаний спидометра также отразится на цифрах на одометре, выставив их в соответствии с реальным пробегом, поскольку оба прибора автомобиля используют один и тот же датчик.

Инструкция к использованию:

Устройство считывает показания датчика скорости, производит коррекцию показаний и передает скорректированные данные спидометру. Коэффициент коррекции, используемый в алгоритмах устройства, выставляется вручную с помощью индикатора и двух кнопок. (Представлено на видео)

Таким образом час неспешной работы будет потрачен не зря. В видео получилось скорректировать показания спидометра с GPS практически в ноль. Технический прогресс помог значительно упростить бремя настройки спидометра, сделав работу гораздо проще чем в былые времена, когда для корректировки приходилось изменять передаточное число звезд в самом спидометре, надеясь, что подсчеты ремонтника были верны.

Избавляемся от неверных показаний спидометра, калибруем спидометр своими силами

Как исправить показания спидометра после установки колес другого диаметра?

На своем автомобиле вы заменили шины или колеса, установив их большего или наоборот меньшего диаметра. Возможно вы настолько продвинуты в тюнинге автомобилей, что решили заменить главную шестерню ведущей передачи. Знаете, что в итоге произойдет с работой вашего спидометра и одометра? Они станут «врать», занижая или завышая реальные показатели скорости и километража.

Читать еще:  Поворотники не работают

Это, конечно, раздражает, но привыкнуть к такой неточности можно, высчитав через устройство с GPS (подойдет и обычный смартфон) вашу реальную скорость и всегда держать в уме погрешность спидометра. К счастью, на современных автомобилях достаточно давно устанавливается цифровой датчик считывания скорости, а его показатели легко скорректировать в нужную сторону, чтобы приборы вашего автомобиля перестали подвирать, главное в этом деле, знать, как. Один из простых способов покажет наш завсегдатай и по совместительству автомобильный Кулибин Джейсон Фенске с YouTube канала Engineering Explained. В качестве подопытного кролика как всегда выступит Honda S2000.

Решение проблемы будет работает на любом автомобиле с электронным спидометром, это означает, что если вы являетесь владельцем старых Жигулей, BMW или Mercedes-Benz 90-х годов, то вам не повезло, у вас скорость на спидометре и одометре считывается при помощи троса, идущего от коробки передач.

Для исправления бага, вам потребуется приобрести калибровочное устройство, Джейсон калибровщик под названием «Yellow Box», но вы можете найти другие похожие устройства в продаже в интернете. Даже если их не будет в России, эти устройства можно заказать почтовым переводом из-за границы.

Даем подсказку по моделям корректировщиков:

SpeedoHealer (5.000 рублей)

Yellow Box (стоимость в США $95- 100, 5.500 рублей)

Для исправления показаний спидометра первым делом вы должны высчитать процент его погрешности, который создают ваши новые шины или шестерня. Для этого вам понадобится GPS на подключаемом устройстве, смартфоне с приложением, портативной навигационной системой, или более точного устройства типа VBox.

Для высчитывания процента погрешности воспользуйтесь несложной формулой, представлена на 40 секунде видеоролика. В примере американца, после замены главной шестерни ведущей передачи, его спидометр начал завышать реальную скорость на 6 миль/ч. Получив данные с GPS Смартфона он разделил показания спидометра 87 миль/ч на показания GPS, то есть на 81 милю/ч. В результате получилось 107.4% или 7.4%.

После того как вы получили процент погрешности, подключите устройство калибровки к датчику скорости. В случае с примером на видео, на S2000 датчик подсоединен к трансмиссии.

Следуйте инструкциям для того чтобы внести необходимую корректировку. В качестве дополнительного преимущества, исправление показаний спидометра также отразится на цифрах на одометре, выставив их в соответствии с реальным пробегом, поскольку оба прибора автомобиля используют один и тот же датчик.

Инструкция к использованию:

Устройство считывает показания датчика скорости, производит коррекцию показаний и передает скорректированные данные спидометру. Коэффициент коррекции, используемый в алгоритмах устройства, выставляется вручную с помощью индикатора и двух кнопок. (Представлено на видео)

Таким образом час неспешной работы будет потрачен не зря. В видео получилось скорректировать показания спидометра с GPS практически в ноль. Технический прогресс помог значительно упростить бремя настройки спидометра, сделав работу гораздо проще чем в былые времена, когда для корректировки приходилось изменять передаточное число звезд в самом спидометре, надеясь, что подсчеты ремонтника были верны.

Вопросы и Ответы

Крутилка CAN и генератор скорости: есть ли разница между этими приборами?
Разница между устройствами заключается, прежде всего, в автомобилях, с которыми они совместимы. CAN-крутилка может применяться только на машинах, оборудованных специальной CAN-шиной, в основном, это иномарки старше 2006 года выпуска. Генератор подмотки, в свою очередь, совместим и с более старыми зарубежными авто, а также с машинами российского производства.

Есть ли в ПДД или КоАП нормы, запрещающие проведение процедуры корректировки одометра?
Нет, в пунктах правил, а также в КоАП, таких запретов нет, за исключением такого момента, что изменение показаний пробега не должно нарушать права третьих лиц. В остальном владелец транспортного средства волен сам решать, какой километраж будет отображаться на приборной панели его машины.

Я живу в Иркутске. Как долго ко мне будет идти прибор, и как я могу оплатить заказ?
Мы оправляем корректоры показаний спидометра почтовым отправлением в любые населенные пункты РФ в тот же день, когда был осуществлен заказ. Оплатить покупку вы можете непосредственно в момент ее получения. Что касается длительности доставки, то здесь все зависит от месторасположения вашего населенного пункта и скорости работы почты. Например, в Иркутск посылка будет доставлена в течение 5-7 дней. В любой момент вы сможете получить информацию о статусе вашего заказа, отслеживая его по идентификационному номеру, который мы присылаем вам по SMS после отправки устройства.

Читать еще:  315 80 r 22.5 передняя кордиант. Условия предоставления кредита

Как подключить прибор к авто?
Процедура подключения очень проста: моталка подсоединяется по CAN-шине через диагностический разъем, размещенный, чаще всего, под рулевой колонкой или рядом с ней. При подключении генератора вмешательства в работу электропроводки НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!

Как можно определить, что показания спидометра уже были искусственно изменены?
Если данная процедура была проведена с помощью одного из наших приборов – то никак. Более того, это невозможно будет сделать ни на ТО, ни в сервисном центре.

Сколько стоит доставка по городу?
По Москве доставка генератора подмотки бесплатная!

Как быстро вы сможете доставить мне прибор? Проживаю в районе ВДНХ.
В данный район Москвы мы сможем доставить устройство в течение часа, а вообще доставка по городу практически никогда не занимает больше 2 часов. Привезти заказ в место назначения мы можем в любое удобное для вас время.

Большую ли нагрузку оказывает прибор на аккумулятор при включенном зажигании?
Наши моталки пробега потребляют минимум энергии. Расход электроэнергии от их работы сопоставим с расходом, необходимым для зарядки мобильного телефона.

Хочу подробно узнать обо всех возможностях крутилки спидометра. Кто сможет мне их понятно объяснить?
Обо всех особенностях работы генераторов подмотки пробега вам расскажет специалист компании «Автоприбор», особое внимание будет уделено рассказу о том, как пользоваться устройством. При необходимости наши сотрудники ответят на любые ваши вопросы.

Не окажет ли корректор спидометра или сама процедура изменения показаний пробега на работу электронной системы моей машины?
Все наши приборы сертифицированы и абсолютно безопасны. Перед тем, как поступить на рынок, они проходят проверку на работоспособность и безопасность на специальном оборудовании. Наши моталки не причинят вашему авто никакого вреда!

Какой срок гарантии на корректоры пробега?
Гарантия на все устройства составляет 5 лет.

Диагностический разъем и CAN-шина – это одно и то же или нет? Если нет, то объясните, в чем разница?
Это не одно и то же: CAN-шина – устройство, дающее возможность объединить и использовать все разнообразие функций, свойств и возможностей различных электронных устройств, а диагностический разъем – это то место, к которому подключается диагностическое сервисное оборудование, а в нашем случае – крутилка показаний спидометра.

У вас предусмотрены скидки на покупку крутилок?
Да, конечно. И первую скидку вы можете получить, заказав у нас 2 или более прибора. При всех последующих покупках в нашей компании размер скидки будет увеличиваться.

С какой скоростью устройство будет накручивать пробег?
Скорость накрутки зависит от конкретной марки и модели авто, диапазон здесь очень широк: от 200 до 7000 км/час. Узнать точную скорость намотки для вашей машины, вы можете, позвонив нам по телефону.

Сломалась моталка! Что делать?
Поврежденное устройство вы можете обменять на новое, приехав в наш офис в Москве. Если же вы проживаете в другом городе, нужно прислать нам сломанный прибор почтовым отправлением вместе с указанным в квитанции 14-значным кодом. После этого мы бесплатно пересылаем вам новый прибор на замену поврежденного.

Поменял машину. Подойдет ли для изменения пробега на ней старая крутилка спидометра?
В большинстве случаев – не подойдет. Тем не менее, у нас вы можете обменять старый прибор на новый с небольшой доплатой.

Читать еще:  Почему не надо прогревать двигатель зимой. Нужно ли прогревать двигатель зимой

г. Москва, Наставнический пер. д. 10 стр1 +7 495 255-05-84 / 8 800 775-96-24

Инструкция по работе с крутилкой спидометра

Работа с подмодмоткой спидометра

Крутилка спидометра предназначена для самостоятельного увеличения пробега на автомобиле в большую сторону. Подмотка спидометра никаким образом не может уменьшить пробег автомобиля!

Подмотка спидометра подключается к диагностическому разъему автомобиля OBD2. По международному стандарту диагностический разъем располагается в салоне автомобиля в радиусе 90см от руля. Чаще всего разъем, к которому мы будем подключать крутилку спидометра, располагается непосредственно под рулевой колонкой, иногда в бардачке (Reault Logan, Duster, Lada Priora). Так же разъем может быть скрыт пластиковыми деталями салона.

Если вы не можете найти разъем в своем автомобиле, воспользуйтесь поиском в интернет, либо обратитесь за помощью к нашему менеджеру. Вопрос по крутилкам спидометра можно задать в чате на сайте can-motalka.ru, а так же по телефону +7 (920) 684-36-92.

Чаще всего для работы крутилки спидометра не требуется никаких доработок по проводке, т.е. автомобиль и моталка спидометра сразу же готовы к работе. НО в некоторых случаях, например на автомобилях марок VW, SKODA, MERCEDES, TOYOTA RAV4 c 2016, Toyota LC200 c 2016, некоторые Mitsubishi, в диагностическом разъеме автомобиля отсутствуют провода, необходимые для работы подмотки спидометра (а именно высокоскоростная моторная шина CAN, в которую крутилка посылает цифровые сообщения). В этом случае вам придется самостоятельно или при помощи автоэлектрика сделать доработку. О необходимости доработки мы всегда сообщаем перед покупкой/отправкой прибора. Если вам не сообщали о необходимости доработки, в комплекте нет инструкции по доработке и дополнительных проводов, значит в вашем автомобиле этого не требуется. Если доработка необходима, следуйте инструкции, а в случае возникновения затруднений, свяжитесь с менеджером. Вопрос по подключению подмотки спидометра можно задать в чате на сайте can-motalka.ru, а так же по телефону +7 (920) 684-36-92.

Чтобы начать намотку спидометра на автомобиле, необходимо включить зажигание и вставить прибор для подмотки спидометра в диагностический разъем автомобиля (или же в сначала вставить моталку спидометра в разъем, затем включить зажигание, последовательность не имеет значения). Светодиод на торце крутилки должен начать моргать раз в секунду. Если светодиод не горит и изменение пробега не происходит, то это говорит о том, что в диагностическом разъеме вашего автомобиля отсутствует питание 12В. Проверьте предохранители. Если светодиод горит непрерывно, то это значит подмотка не видит цифровую шину автомобиля, свяжитесь с менеджером для получения технической консультации.

На автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato для начала намотки спидометра необходимо завести двигатель. Заводить двигатель на других автомобилях так же допускается (на автомобиле Ford Focus 2 намотка при работающем двигателе приводит к неприятному морганию некоторых контрольных лам панели приборов, для спокойствия не заводите, хотя ничего страшного по сути в этом нет).

После подмотки спидометра до нужного значения, отключите моталку спидометра и выключите зажигание (опять же в любой последовательности).

Длительный простой автомобиля не вредит электронике автомобиля. Если вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритныеходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля.

Использование крутилки спидометра во время движения автомобиля не запрещается, но и не рекомендуется, т.к. работа моталки основана на имитации цифровых сообщений от блока АБС (или от ЭБУ), и не известно как тормозная система поведет себя в сложных дорожных условиях. Так же на автомобилях с электроусилителем руля отмечается снижение усилия (руль крутится тяжело даже на малой скорости, т.к. усилитель думает, что вы едете быстро). Некоторые водители в случаях с большим отставанием пробега применяют намотку во время движения. Но вы должны понимать, что делаете это на свой страх и риск!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: