Volkswagen Sharan купить в Германии. Фольксваген Шаран — отзыв владельца
Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan – фото 1
Volkswagen Sharan – фото 2
Volkswagen Sharan – фото 3
Volkswagen Sharan – фото 4
Volkswagen Sharan – фото 5
Технические характеристики Volkswagen Sharan
Модификации Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan 1.8 AT
Volkswagen Sharan 1.8 MT
Volkswagen Sharan 1.9 TDI AT 110 hp
Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT
Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT 110 hp
Volkswagen Sharan 2.0 AT
Volkswagen Sharan 2.0 MT
Volkswagen Sharan 2.8 AT
Volkswagen Sharan 2.8 AT 4WD
Volkswagen Sharan 2.8 MT
Одноклассники Volkswagen Sharan по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan, 1999 г
Внешность у Volkswagen Sharan «на любителя», как, в общем-то, и все минивэны. Колеса стояли 15-дюймовые. Автобус этот достаточно высокий, мне (2 м рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, риск повредить голову при посадке в Volkswagen Sharan минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже, несмотря на длинную базу, не было. В салоне добротно. Цвет у моего Volkswagen Sharan был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место, где пластик не совсем приятный – багажник, но там функциональность, прежде всего, так как должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие – средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание – это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина уставала из-за этого. Двигатель у меня 1,8 турбо. До боли знакомый, 150-сильный мотор. Проблем с ним не было. Сам по себе двигатель хороший, испытанный временем, однако в обслуживании недешев и трудоемок. Тянет он машину весом в полторы тонны исправно. АКПП 4-ступенчатая. Очень «задумчивая». Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120 км/ч на тахометре 4 тыс. об/мин. Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости подвески сильно зажали ее на европейский манер. Расход топлива большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч – 12,4 литра минимум. Вывод – хорошее семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость.
Достоинства : объем. Возможности трансформации салона. Качественная отделка. Хорошая управляемость.
Недостатки : без систем стабилизации и антипробуксовки – плохо зимой. Жесткое прохождение поперечных неровностей. Высокий расход топлива. Дорогой в обслуживании двигатель.
Volkswagen Sharan, 2000 г
Итак, приобрел Volkswagen Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами, заменил все фильтры, верхние опоры с подшипниками, конечно же, масло. Поехал. Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включаться ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от «немцев» я такого не ожидал. Оказалось, «бюргеры» на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый 2-массовый маховик. А 2-массовый маховик – это целая демпфирующая система. Так вот эта система и «приказала долго жить». Короче говоря, хотел купить б/у маховик, однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем – сцепление с обычным маховиком. Зимой Volkswagen Sharan заводился без проблем даже в -19 град. Однако при -21 град. не завелся (керосином солярку не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град. В целом, машина надёжная. В салоне Volkswagen Sharan всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600 мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли). Езда на Volkswagen Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.
Достоинства : большая и удобная машина. При грамотном подходе к покупке вполне надёжная.
Недостатки : большая цена по сравнению с моделями такого же класса.
Volkswagen Sharan, 2000 г
Выбор пал на Volkswagen Sharan 2000 г.в. с двигателем 1.9 TDI. Пробег 135 тыс. км, во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной. Первое впечатление было – простор, как много простора. Сиденье удобное, климат раздельный, печка грела. Музыка конечно не HiFi, но тоже хорошо, приятная компоновка 8 динамиков. Шумноват, но скорее потому, что пересел на Volkswagen Sharan с бензиновой «японки». Однако при ближайшем рассмотрении выявились мелкие «косяки» в оформлении салона в виде криво наклеенных черных полосок на дверях, плохо подогнанных уплотнителей дверей, уплотнителей стекол ну и так по мелочи (ручки, кнопки, лампочки). Вроде бы как солидная марка, не Жигули, а почувствовалась какая-то небрежность. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается как вкопанная, поэтому за первую неделю даже при не резком торможении «поймал» в себя одного страдальца. От серьезных разрушений спас фаркоп. На дороге Volkswagen Sharan держался уверенным крейсером. Дизель порадовал динамикой, шустренько для такой машины до 100 км/ч секунд за 14 не сильно пришпоривая. Однако дизель есть дизель, запах ничем не перебиваемый, особенно зимой и на прогреве. Были многочисленные выезды на пикники, с детьми, собаками, родственниками. Машина в этом плане не заменимая. Дети аккуратно помещаются в специальные кресла, которые образуются из трансформации обычных «взрослых». Докупать ничего не надо.
Достоинства : просторный. Удобный. Комфортный для езды на далекие расстояния. Практически не угоняемый. Проходимый. Удобные детские сиденья в комплектации «фэмили». Элегантный интерьер и экстерьер.
Недостатки : слабоватая подвеска. Нарекания по электрике. Долго греется. Низкое качество сборки в Португалии. Постоянно пахнет соляркой (сгоревшей и жидкой). Не дешевый сервис. Штатным домкратом не поднимать.
Все отзывы владельцев о Volkswagen Sharan I рестайлинг
Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4Motion (Фольксваген Шаран) 2004 г.
- Экономичный дизельный двигатель (6.2 л/100 км по трассе, и 8.0 л/ 100 км в городе)
- Просторный, легко трансформируемый 7-ми местный салон
- Очень удобная, высокая посадка в автомобиль
- Элегантный дизайн кузова
- Немецкое качество деталей, практичность в каждом элементе
- На мой субъективный взгляд — немного хотелось бы увеличить клиренс
Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2005 г.
Добрый день, уважаемые водители и гости сайта! Хочу поделиться опытом владения VW Шаран.
Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS , ESP , подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth , заводская тонировка задних ст e кол на 65%, бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD – магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.
Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.
Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2001 г.
Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина вот-вот перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.
Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт. Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.
Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло Castrol Edge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем где-то 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.
Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2003 г.
далее без фанатизма.куплен на рынке за 500р.замена передних подшипников,помпы,ремня (морду не снимают),прокладки двс. Масло в движке и коробке по два раза.заправил кондей.просиликонил резину по всем проемам ну и все это за 32руб. Машина не бита, но много заретушированных сколов.Сервисная книжка-это обман (фактов много. Перечислять не буду. Стоимость ее заполнения от 100 баксов по желанию продавца.имхо)
Для среднего дяденьки места очень много за рулем-левый локоть на окне,правый не достает до подлокотника и наоборот, сзади вообще поле. 9чел+скарб для купания и едем очень быстро, конечно с места уже не прыгает. Турбинка посвистывает дольше чем обчыно. Расход 92 около 12 по трассе.стоит на дороге в любой загрузке отлично,но козлит на волнах. Не кипит и даже нет поползновеий к этому при любом энергопотреблении. Обзор достойный, салон бесшумный, кроме вентиляции на максимуме.
Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2002 г.
Отзыв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2001 г.
Привет всем! Очень долго выбирал авто для семьи, и чтобы детская коляска спокойно помещалась, и велосипедик, и картошку можно было свезти и на работы не стыдно. Начал свой выбор с Шарана, естественно, смотрел Форд Гэлэксии Сеат Альхамбру. Ездил примерять Зафиру-1,2, Рено Сценик, Эспейс, Пежо 307, 807, Мазду МПВ, глянул Хендай Санта-Фе и Траджет. И понял, что оптимум для меня по трансформации-удобству-цене содержания наличию запчастей — это Фольксваген Шаран с двигателем 1.8Т АКПП. Этот аппарат и был куплен после долгих поисков хорошего варианта.
За месяц использования скажу, что бэушная машина всегда содержит в себе косячки и заморочки, но удовольствие от езды и использования очень велико. Высокая посадка в городе это великое благо, видно обстановку через крышу жигуля. АКПП очень хорошая и мудрая, нервов в пробке тратится значительно меньше. Климат контроль и задняя печка-это очень хорошо, салон зимой прогревался уверенно. Простор внутри машины поражает всех попутчиков и коллег по работе, в багажник коробка 1х1х1 м ставится легко.
Встроенные детские сиденья здорово облегчают жизнь, дорожный просвет достаточен и зимой. Электронная блокировка дифференциала помогает зимой, но зарывается в снег он здорово, тяжелый очень.
Volkswagen Sharan (2000 – 2010) – вечное свидание
Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов. Кроме Sharan производились так же модели близнецы Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.
К сожалению, начало пути Volkswagen Sharan не стало для бренда легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. К сожалению, скрипучий салон так и остался фирменным знаком Фольксваген Шаран, даже после основательного фейслифтинга в 2000 году. Наибольших стилистических изменений минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на Volkswagen Passat той поры.
Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.
Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.
На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.
В семиместной версии минивэна два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.
Двигатели
Один из самых интересных вариантов силовой установки, которую можно найти под капотом Volkswagen Sharan – 1.9 TDI. 130-сильная версия этого двигателя имеет насос-форсунки, двухмассовый маховик и турбину с изменяемой геометрией. Но опасения по поводу возможных неисправностей и последующего ремонта перекрываются достойной динамикой. «Достойной» – это наиболее точное слово для описания возможностей Sharan 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч почти за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно приличного лобового сопротивления, не стоит мечтать о типичной для дизеля экономии. Средний результат – примерно 8 л/100 км.
Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. Возможно, вас утешит тот факт, что до 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.
Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.
Типичные проблемы и неисправности
Возможности по трансформации салона Volkswagen Sharan почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники. Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.
Семиместная модификация Фольксваген Шаран – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник». Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться то скорей всего «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Ремонт компрессора станет неизбежен. Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель.
При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.
Владельцы Фольксваген Шаран также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с электроприводом стекол причина отказа в направляющих и механической части.
Заключение
И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!
Volkswagen Sharan 1.9 TDI (2005 г.)
Автор отзыва: krolik Добавлено: 27 ноября 2013 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 191500 км
Добрый день, хочу поделиться опытом владения автомобилем Фольксваген Шаран. Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS, ESP, подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth, заводская тонировка задних стeкол на 65%, бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD- магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.
Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.
Эргономика салона на высоте, достаточно регулировок руля и сидения для любого водителя. Все кнопки и переключатели легко досягаемы, удобны и понятны. Нравится высокая посадка водителя, хороший круговой обзор. Множество разноразмерных бардачков, что очень удобно. Фиолетовая подсветка поначалу раздражала, но сейчас уже привык. Салон огромный, с возможностью трансформации от фургона с обьемом перевозимого груза 210x100x110 см, до семиместного микроавтобуса с небольшим багажником. Идеально подходит для дальних путешествий всей семьей.
Сильно порадовало штатноe радио. На предыдущей машине станции, что обычно слушаю, ловились только в переделах 30-40 км от города. На магнитоле Шарана 200 км- не проблема, а ведь антенна у него как маленькое пчелиное жало на крыше, не чета метровой телескопической антенне, что стояла на прежнем автомобиле. Оригинальную магнитолу даже расхотелось менять на более продвинутую модель, хотя поначалу такая идея была. Очень хорошая и полезная функция — подогрев всего лобового стекла. Несколько минут и лобовуха прозрачная только смахивай воду дворниками. В общем, салоном и приблудами доволен, не хватает пожалуй заднего парктроника и такой удобной опции, как автоматическое определение перегоревших ламп. Такая система даже на моём старом 20 летнем 124-м мерсе стоит. Уж можно было бы такое в базовую комплектацию включить, ведь стоит копейки, а удобно.
Пробег за полгода всего 9 тысяч километров. О надёжности говорить рано, но пока что в дороге авто не подводил. Расход топлива от 5 до 8.5 литров дизеля. Масло не ест, хотя турбина слегка сопливит. Масло лью Motul 5W-30. Планирую менять каждые 10 000 километров. Подвеска жестковата, но за грузоподьемность (более 700 кг) приходится расплачиваться. В подвеске пока ничего не бренчит (тьфу-тьфу-тьфу).
Неприятные звуки и вибрации исходят при поворотах руля стоя на месте. На форумах подсказали, что надо менять ремень ГУРа и ролик-натяжитель. Заменил, но оказалось причина не в этом. Следующим будет заменён насос ГУРа. Если не поможет и это, тогда пойдет под замену рулевая рейка. Недавняя диагностика выявила ещё одну проблему. Не работает догреватель охлаждающей жидкости. Оказывается, это распространенная болезнь Шаранов и проявляется в том, что нагревание тосола происходит намного медленнее. На движение не влияет, но к первым холодам надо будет починить из принципа, что машина должна быть в полном порядке к зиме.
Ржавчины нет, но есть много мелких царапин на лаковом покрытии. Надо будет полировать. Машиной в принципе доволен. Никаких больших неприятных сюрпризов пока что не было. По надежности и ремонтопригодности конечно уступает 124 мерседесу, но сравнивать их тоже не совсем справедливо, так как они из разных классов и разных эпох. Тем более, что машина не новая и пройдет какое то время, прежде чем будут залечены все болячки, доставшиеся Шарану от прошлой хозяйки.
Всем удачи на дорогах.
Малый расход топлива
Недостаток места под капотом увеличивает цену ремонта