0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen jetta 5 поколения комплектации. Кроссовер Jetta VS5 от Фольксваген – выйдет ли в России? Фото, цены

Содержание

Кроссовер Jetta VS5 от Фольксваген – выйдет ли в России? Фото, цены

Новый немецко-китайский городской внедорожник Jetta VS5 – это переработанная версия кроссовера Volkswagen Tharu, базирующаяся на «тележке» MQB A1.

Отсюда в ближайшие «родственники» модели VS5 можно автоматически записать Seat Ateca, Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq – кроссоверы, с которыми и будет конкурировать Jetta VS5 от Фольксваген, взяв на вооружение упрощенную комплектацию и бюджетный прайс.

На странице полная информация о кроссовере Jetta VS5 от Volkswagen, возможные комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, старт продаж и видео тест-драйв.

Первые подробности новой модели

В начале 2019 года было объявлено о создании совместного предприятия FAW-Volkswagen, которое приступило к выпуску бюджетных автомобилей, предназначенных для китайского рынка.

Проект предусматривает серьезную его экспансию и постройку сразу 200 дилерских центров по всей стране, поэтому, возможно, и оперативно обзавелся собственным брендом.

Правда, взятым от названия известной модели немецкого концерна – Jetta. К слову, китайскими Джеттами будут не только седаны, но и кроссоверы, а первенцем в этом классе от новоявленного производителя стал компактный паркетник Jetta VS5 2019.

При этом китайская версия паркетника сохранила колесную базу в 2630 мм., но стала длиннее за счет переделанного дизайна передней и задней части кузова, увеличивающих общую длину авто до 4419 мм.

Цена Jetta VS5 от Фольксваген в базовой комплектации стартует с 13 тысяч долларов («топовая» – 17,4 тысячи), что по сравнению с соплатформенной Шкодой Карок, оцениваемой производителем в $20 тысяч, выглядит более чем привлекательной экономией.

Экстерьер

В рамках «удешевления» популярного в Китае кроссовера Volkswagen Tharu была проведена работа по обновлению экстерьера Jetta VS5: кроссовер получил другую решетку радиатора и головную оптику, видимо, спроектированные «с нуля» согласно новоявленному фирменному стилю молодого бренда Jetta.

Передний бампер тоже видоизменился, поэтому отличается более сложной пространственной формой, чем у Tharu. Кроме того, в нижней его части появился выкрашенная «под металлик» пластиковая накладка-диффузор.

Выштамповки на боковинах нового кузова и на капоте повторяют дизайн элементов автомобиля донора, а вот задняя часть выглядит оригинально исключительно за счет изменения формы основных фонарей и «полосок» ходовых огней.

Применительно к бамперу китайские дизайнеры Jetta VS5 также не забыли о диффузоре, который по сравнению с фольксвагеновским имеет более грубые очертания.

Салон

Похоже, вся бюджетность модели Jetta VS5 заключена в компоновке салона, где использованы откровенно дешевые материалы отделки. Это продуманный шаг конструкторов и дизайнеров, который наряду с аналоговой приборной панелью, где использованы классические окружности стрелочных спидометра и тахометра с монохромным дисплеем между ними, призван обеспечить ту самую внушительную экономию.

То же самое можно сказать о шумоизоляции салона, хотя применительно к опциональному набору бортовых электросистем китайский внедорожник нельзя назвать совсем уж бедным.

За доплату покупатели Jetta VS5 от Фольксваген смогут рассчитывать на установку:

  • адаптивного круиз-контроля,
  • двухзонного климат-контроля,
  • развлекательной системы с увеличенным дисплеем,
  • системы электропривода передних кресел.

Странным решением дизайнеров интерьера салона Jetta VS5 2019 можно считать попытку объединить в один блок экран медиасистемы с «приборкой».

Это вынудило компоновщиков разместить центральные дефлекторы системы вентиляции друг над другом, тогда как в Tharu они органично размещались под основным дисплеем.

Также необычно низко разместилось реле переключения режимов световых приборов: у рослых водителей оно будет находиться на уровне левого колена.

Техническая начинка

На удивление, «сердцем» китайского паркетника Jetta VS5 стал турбированный четырехцилиндровый 1.4-литровый агрегат – не самый дешевый из имеющейся у Volkswagen Group линейки двигателей.

150-сильная установка работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или – за доплату – 6-диапазонной автоматической «коробкой» Aisin, к слову, устанавливаемой на Шкоды и Фольксвагены российской сборки.

Привод у Джетты ВС5 – только передний. Еще один нонсенс в плане экономии – многорычажная задняя подвеска, ведь у того же Karoq на задней оси используется обычная балочная конструкция.

Появится ли в России Джетта VS5?

Кроссовер Jetta VS5 рассчитан на китайского потребителя, поэтому официально будет продаваться только в Поднебесной. Но это не исключает появления бюджетной новинки в России!

Первые экземпляры паркетников будут отправлены покупателям в сентябре текущего года, а в ближайшем будущем FAW-Volkswagen планирует выпустить семиместную версию кроссовера под индексом VS7, которая, судя по имеющейся информации, может получить бензиновый турбированный 2.0-литровый двигатель. Сразу за ней на рынок поступят первые бюджетные седаны Jetta VA3.

Комплектации и цены в России

Цены и комплектации на немецко-китайский кроссовер Джетта ВС5 будут известны после официального дебюта модели в России.

Читать еще:  Какой привод грм на киа рио 1.6. ГРМ ремень или цепь: выбираем лучшее для Киа Рио. Когда необходимо менять цепь

Видео тест-драйв

Интерьер нового немецко-китайского кроссовера.

Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!

Volkswagen > Jetta

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

  • Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, — можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

    Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

    1. Она не немецкая

    Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

    Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

    Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

    Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

    Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

    Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

    2. Она правильная

    В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

    Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

    Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

    3. Она большая

    Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.

    Читать еще:  Лада ларгус инструкция по эксплуатации ремонту. Ремонт LADA Largus: что чаще всего ломается, как чинить. Проблемы с электрикой

    Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.

    4. Она красивая

    Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.

    Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, — это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, — на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.

    5. Она комфортная

    По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

    Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

    Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

    Она дорогая?

    Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.

    Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде. Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?

    Volkswagen Jetta 1.4 TSI

    Длина / ширина / высота / база 4702 / 1799 / 1459 / 2685 мм
    Объем багажника 510 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,8 / 5,9 / 6,9 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

    Jetta VS5 2020 — новый бюджетный кроссовер от Volksvagen-FAW

    В этом году был представлен новый бренд – Jetta. В сознании сразу всплывает одноименный модельный ряд от VW и не зря. По сути немцы основали свое небольшое дочернее бюджетное предприятие, специализирующееся на производстве недорогих автомобилей на китайском рынке. Под производство был отдан один из заводов FAW-Volkswagen в провинции Сычуань.

    Производственные мощности и щедрое финансирование позволило новому бренду стремительно стартовать еще в апреле, представив миру сразу три новинки – два кроссовера VS5 и VA3, и седан VS7. Сегодня речь пойдет о китайской версии немецкого паркетника Tharu – Джетта VS5.

    Технические характеристики

    Быстрый старт во многом объясняет сходство с европейскими собратьями. Можно смело утверждать, кроссоверы Jetta имеют слишком много общего с Skoda Karoq и Seat Ateca, которые давно являются частью гигантского концерна.

    Volksvagen Jetta VS5 2020 модельного года базируется на европейской платформе MQB A1. Так что китайцы изначально получили независимую подвеску с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. В плане привода, то европейцы имеют полный привод, а вот китаец в базовой комплектации получает только передний. Полный привод представлен опцией.

    Как это принято в китайском производстве, выбора по силовым агрегатам не будет. Покупатели из Поднебесной получают турбированный 4-цилиндровый двигатель на 1.4 литра. Отдача бензинового мотора составляет 150 л.с. и 250 Hm. Динамические характеристики пока не озвучены. Трансмиссия имеет небольшую градацию по комплектации. База будет поставляться с 5-ступенчатой механикой, варианты подороже с 6-ступенчатым автоматом.

    Больше подробностей о Джетта VS5 озвучено не было. Но и инноваций ожидать не стоит. По сути главный упор идет именно на низкую стоимость, поэтому оснащение базовой версии будет крайне скудным.

    В конкурентный ценник входит мультимедийка с 8-дюймовым экраном, не сильно щедрое мультифункциональное колесо со вшитой подушкой безопасности и еще одна подушка в торпеде для переднего пассажира.

    Электрические стеклоподъемники также будут представлены в базовой комплектации. Такие вещи как климат- и круиз-контроль уже перешли в разряд опций. Список которых тут крайне богатый.

    Внешний вид

    По большей части экстерьер VS5 был скопирован с VW Tharu. По крайней мере на это намекает слишком узнаваемая геометрия, дизайн кормы и боковых сторон. Но как полагается, переднее оформление было переделано в сторону футуристичного дизайна, который сегодня китайцы очень любят.

    Читать еще:  Делают пуленепробиваемое стекло. Как сделать пуленепробиваемое стекло

    Передок получил плоский капот с парой малозаметных ребер, а радиаторная решетка очень необычный рисунок со вставками из хромированных пластин. Оптика смотрится с решеткой одним блоком и напоминает последние формы от Митсубиси. Светодиоды доступны в дорогих комплектациях. Внизу образовался небольшой сэндвич из двух ниш под противотуманки с небольшими воздухозаборниками, а чуть ниже решетка большого диффузора, заканчивающаяся противоударным бордюром.

    Сбоку ничего примечательного, стандартные для паркетников решения. В вот сзади неплохо поработали с дизайном фонарей, с резкими углами и гармонично вписанными боковыми ребрами. В остальном все довольно плоско. Немного разнообразия добавляет бампер, также из противоударного пластика.

    Что 5-местный вариант, что 7-местный VS5 получили одинаковые размеры кузова.

    Производители озвучили такие цифры:

    • длина – 4419;
    • ширина – 1841;
    • высота 1616 и колесная база 2630 мм.

    Салон

    Только заглянув в салон понимаешь, почему эта машина стоит дешевле немецкого аналога. Обшивка VS5 представлена дешевой кожей, пластиком, алюминиевыми и хромированными элементами. Единственное, что смотрится отлично – это экран мультимедийки. В остальном все оказалось довольно невзрачным.

    Приборная панель аналоговая, центральная консоль усыпана хаотичными крутилками и кнопками бортовых функций. В картах дверей сделали вместительные карманы. Кресла получили спортивные формы, но какие-то они вышли грубоватые. Плюс двойная расцветка только добавляет дешевизны.

    Задний диван рассчитан на троих пассажиров, по крайней мере об этом говорят три подголовника. Но геометрия сидений говорит о комфорте только для двоих. Посмотрев на багажное отделение Джетты сразу видно целевую аудиторию, места за задним рядом действительно много. Так что перед нами настоящий бюджетный «семейник».

    Цена и дата начала продаж

    Ни о каких продажах на территории России данной марки речи не идет. Немецкий концерн вряд ли привезет сюда бюджетные модели, когда их дорогие варианты также неплохо реализуются. А вот в Китае планы большие.

    За лето VW построили по Поднебесной 200 автосалонов и уже в сентябре начинает продажи сразу трех новинок. Стоимость новой Джетта VS5 будет зависеть от комплектации. Ценник стартует на отметке в 770 тысяч, а потолок представлен в 1023 тысячи рублей.

    Volkswagen jetta 5 поколения комплектации. Кроссовер Jetta VS5 от Фольксваген – выйдет ли в России? Фото, цены

    Семейство китайских автомобилей было пополнено компактным кроссовером Jetta VS5, который был произведен под крылом FAW-Volkswagen бренда Jetta. В обзоре – фото, цена, комплектации, характеристики нового бюджетного компактного паркетника Джетта ВС5 2019-2020 года.

    В основе нового китайского кроссовера лежит платформа MQB A1. Новинка полностью является копией испанской модели Seat Ateca. Старт продаж китайской новинки назначен на 12 июля этого года. Правда, свои первые автомобили покупатели увидят только в сентябре. Цена кроссовера Jetta VS5 2020, который создан только для местного рынка, пока еще неизвестна. По предварительным данным, его стоимость будет от 120 тыс. юаней (1105 тыс. рублей).

    Китайская новинка Джетта ВС5 2019-2020 – это первенец нового бренда, который создан для продвижения на местном рынке СП FAW-Volkswagen. Далее последуют бюджетный седан Jetta VA3 и семиместный паркетник VS7 (семиместная версия VS5). Все эти модели будут собираться на китайском заводе СП FAW-Volkswagen в городе Чэнду.

    Прямыми родственниками нового кроссовера являются модели Seat Ateca, Skoda Karoq, Volkswagen Tiguan. Внешний вид китайской новинки имеет много общего с кроссовером Ateca. Джетта ВС5 щеголяет оригинальным дизайном кузова спереди; стильной решёткой радиатора, которая украшена литерой V; строгими передними фарами; стильным бампером спереди; органичной пластикой.

    Кроссовер Jetta VS5 выставляет напоказ гармоничный профиль кузова; большие двери; ровную линию крыши; солидный защитный обвес из пластика; прорисованные колесные арки.

    Кормовая часть бюджетного паркетника хвастается дверью багажника со стильным рельефом; оригинальными задними фарами с 3-х мерной графикой; строгим бампером.
    Внешние габаритные размеры кузова Jetta VS5 2019-2020 года составляют: длина — 4419 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1616 мм, колесная база — 2630 мм.

    Салон новой китайской новинки имеет много общего с интерьером испанского кроссовера. Правда, не такой качественный и стильный. Кроссовер Jetta VS5 2019-2020 оснащен: скучным рулем; аналоговой приборной панелью: старым блоком управления климат-системой; 2-х уровневыми дефлекторами вентиляции со стороны пассажира; современной мультимедийкой с сенсорным цветным экраном 8 дюйм (Apple CarPlay и Baudi Car Life, WeLink); площадкой для беспроводной зарядки смартфона.

    Кресла переднего ряда создают комфортную поездку. Во втором ряду удобные кресла, но спинка по углу наклона не регулируется, хотя она и раздельная. Места во втором ряду имеют запас по всем направлениям.

    Полезный объем багажника – около 570 л. Если сложены спинки задних сидений, объем багажника увеличивается в 2,5 раза. Правда, пол в багажнике не ровный.

    Китайский кроссовер Jetta VS5 является бюджетным автомобилем. Чтобы его улучшить, для него предлагается ряд опций: ассистент парковки; отделку сидений кожей; система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя; кресло для водителя с электрорегулировкой; люк с электрическим приводом; сидения первого ряда с подогревом.

    Технические характеристики нового кроссовера Jetta VS5 2019-2020 года.

    Основан кроссовер на платформе MQB A1, благодаря которой паркетник приобрел полностью независимую подвеску: спереди — стойки МакФерсона, сзади – многорычажка. Привод на все колеса.

    Китайская новинка оснащена 4-х цилиндровым турбодвигателем 1.4 TSI, мощностью 150 лошадей и 250 Нм, в сочетании 6 АКПП от компании Aisin. Не исключено, что кроссовер в базовой версии получит 5 МКПП и привод на передние колеса.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector