772 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедорожный прицеп повышенной проходимости: кемпер для искателей приключений. Полноприводные дома на колёсах от Unicat Вездеходные автодома

Анвир Бюро подготовки к путешествиям

Внедорожный прицеп предназначен для активных путешествий.
В своей основе имеет мощную раму лестничного типа.
Рессорная подвеска с сдвоенными амортизаторами Кони.
Колеса размером 315/75R16
Оснащен системой инерционного торможения


Кузов из композитных панелей на алюминиевом каркасе. Утеплитель 30 мм

Оснащение:
Бак для воды 190 л с подогревом
Защита бака алюмин 6мм
Туалет/душ
Холодильник (газ/12В/220В)
Бойлер 14л. Комби Трума
Инвертор с функцией зарядки АКБ
Система зарядки АКБ от солнечных панелей
Система зарядки АКБ от генератора автомобиля
Газовая плита с раковиной
Горячая/холодная вода
Уличный душ
Система фильтрации воды

Обзорное видео салона:

Защита кузова нижняя
Защита кузова верхняя
Релинги
Мебель из композитных материалов

Кузова в размерах 2м*4м, 2м*5,5м, 2,1м*5,5м
Три варианта планировки внутреннего пространства.
Варианты с цельной крышей
Вариант с подъемной крышей при кузове 2м*4м

Опции
Более теплые стены толщиной 50 мм
Независимая пневмоподвеска
Использование материалов в салоне по желанию заказчика

Планировка прицепа с цельной крышей. Размер кузова 2м Х 5,5м

Планировка прицепа с цельной крышей. Размер кузова 2,2м Х 5,5м В задней части кровать в два яруса.

Планировка прицепа с цельной крышей. Размер кузова 2,2м Х 5,5м В задней части полноценная кровать.

Внедорожный трейлер в действии:

Внедорожный прицеп-фургон — это способ обеспечить комфорт обычного дома в путешествии или просто поездке на природу. Если вы поклонник караванинга (автопутешествий по дорогам), выбираете ли вы для ночевок кемпинги или лесные поляны, ездите в Богом забытые места на рыбалку или охоту — прицеп-фургон сослужит вам хорошую службу.

Этот прицеп представляет собой аналог кемпера — дома на колесах: компактный, но просторный жилой модуль, оснащенный всем необходимым (жесткие стены и крыша, спальное место, кухня с газовой плитой и мойкой, шкафы и ящики для багажа, снаряжения и продуктов), но при этом имеет перед кемперами значительные преимущества.

Прицеп-фургон — пожалуй, оптимальное мобильное жилье для выездов на природу. Судите сами:

В любом месте маршрута у вас есть комфортное жилье, не зависящее от капризов природы;

Стены фургона, в отличие от, например, палаточной ткани, обеспечивают надежную защиту от дождя и сильного ветра;

При установке газового или топливного обогревателя возможна зимняя эксплуатация;

В отличие от палатки, прицеп-фургон можно оставлять без присмотра, не боясь, что дикие звери или чересчур любопытные жители соседней деревни поживятся его содержимым;

Наличие прицепа-фургона избавляет вас от длительных сборов снаряжения при подготовке к путешествию: все необходимое можно хранить прямо в нем;

Прицеп-фургон не надо подготавливать к использованию, как прицеп-палатку, поэтому он отлично подойдет как для длительных стоянок, так и для кратковременных остановок на обед или сон;

Жилой модуль в кузов пикапа сравним по цене, но пикапы есть не у всех, к тому же 600 дополнительных килограммов в кузове и повышенный центр тяжести несколько снижают внедорожные возможности автомобиля. Опять же, если необходимо освободить пикап от жилого модуля, приходится затратить не так мало времени, как это представляется в рекламных материалах;

Прицеп-фургон значительно дешевле при покупке и в обслуживании по сравнению с автодомами (кемперами). К тому же его проходимость зависит только от возможностей вашего внедорожника, используемого в данном случае в роли тягача, при том, что полноприводных кемперов, да еще с достаточным клиренсом, практически не выпускают;

Наличие прицепа-фургона оставляет вашему автомобилю свободу передвижения: если необходимо прокатиться по окрестностям, быстро сгонять в отдаленную деревню или использовать автомобиль в соревнованиях, достаточно просто отцепить прицеп, оставив его в кемпинге или на лесной стоянке;

Не требуется вносить изменений в салон внедорожника, строя там спальное место. Соответственно, багажник можно использовать в штатном режиме;

Автомобиль сохраняет, по крайней мере, изнутри, облик штатный или близкий к штатному;

За счет компактности (высота внутри 1600 мм) прицеп практически не увеличивает аэродинамическое сопротивление, а небольшой вес не требует сильно повышенной тяги от автомобиля. Соответственно, расход топлива также практически не увеличивается. Особенно если сравнивать этот показатель с кемперами и модулями в кузов пикапов.

Такой вариант мобильного жилища можно использовать как в качестве базового лагеря на различного рода соревнованиях и продолжительных стоянках (банальные поездки на морское побережье, проживание в автомобильных кемпингах, кайтинг, серфинг, внедорожные соревнования, мотокросс, охота, рыбалка и пр.), так и просто в дорожных (караванинг) или внедорожных путешествиях. Наличие прицепа-фургона сводит к минимуму зависимость от инфраструктуры и обеспечивает полную автономность.

Прицеп-фургон имеет утепленный кузов в основе которого простанственный каркас из алюминия.

Благодаря большому клиренсу и огромному углу въезда данный прицеп можно спокойно использовать на сильно изрезанном рельефе. Большое значение клиренса обеспечивается просторными колесными арками, позволяющими использовать колеса большого размера. Чтобы добиться одинаковой ширины колеи у тягача и прицепа, разработаны колесные проставки-переходники. Благодаря им на прицеп можно ставить колеса той же размерности и типа, что и у тягача. Для достижения максимального угла въезда задняя нижняя часть прицепа выполнена скошенной.

Читать еще:  Модернизированный Piaggio MP3 LT готов покорять расстояния

Сцепка прицепа-фургона рассчитана на использование на бездорожье и, соответственно, вероятность возникновения поперечных кренов. Вариантов сцепки два: либо сцепная головка Knott, которая имеет осевое вращение, либо сцепное кольцо типа НАТО, которое, впрочем, требует установки на тягач соответствующего фаркопа. Крепкая рама покрыта методом горячего цинкования.

В отцепленном от тягача положении внедорожный прицеп-фургон опирается на пять точек опоры: к двум колесам добавляются две телескопических штанги в задней части прицепа и одна телескопическая штанга с колесом в передней части дышла. Это позволяет обеспечить горизонтальность установки на неровной поверхности и даже на склонах.

Комплектация фургона, как и в автомобилях-кемперах, полностью индивидуальна и зависит от пожеланий заказчика. Хотя есть и типовой вариант, с дверью в передней/задней части кузова, двумя окошками на боковых сторонах. Внутри вдоль передней стены размещаются кухня: газовая плита, мойка с краном, разделочный стол, емкость для воды, электрический насос, газовый баллон, шкафчики для продуктов, посуды и сопутствующих предметов, а также шкаф для одежды и/или багажа. Жилая часть представляет собой диван по периметру (три стены) с отсеками для багажа в основании, складной стол по центру «комнаты», навесные шкафы. Диван раскладывается в просторное спальное место. Все дверцы оснащены замками с фиксаторами, исключающими самопроизвольное открытие, в том числе и при сильных вибрациях и ударах, дверь фургона запирается снаружи на ключ, изнутри на защелку, окна надежно запираются изнутри. Используются комплектующие Knott, Seitz, Al-Ko.

Возможности индивидуальной комплектации в качестве жилого помещения:

Индивидуальные размеры спального места

Холодильники различных типов

Отделка стен и потолка различными материалами

Различные типы шкафов и полок для багажа

Снаружи фургона можно установить крепления для сенд-траков, реечного домкрата, запасного колеса, канистр для топлива или воды. Спереди, над дышлом, возможно разместить багажный ящик, в который установить газовый баллон, дополнительный аккумулятор, автономный отопитель, отсек для перевозки инструмента и прочего малообъемного груза.

Другие варианты комплектации:

Прицеп-техничка или прицеп-мастерская. Размещение стеллажей для запчастей и инструмента, установка генератора и пневмосистемы, оборудование рабочей зоны, установка специализированного оборудования.

Специальные комплектации для нужд поисковых отрядов, МЧС, геологических партий, коммунальных служб и пр.

Например, в качестве специальной опции предлагается люк в полу. Его могут использовать рыбаки во время зимней рыбалки (тогда люк следует укомплектовать опускным раструбом, чтобы отгородиться от уличного мороза) или буровики, геологи, геофизики для проведения скважинных исследований, оценки состояния скважин и пр.

Это не полный список, возможности комплектации поистине велики и смогут учесть практически любые пожелания. Конечно, с учетом габаритных размеров внедорожного прицепа-фургона.

Крыша “Поп-топ” раскладывание и складывание.

Модели прицепов

Новости

  • 04.04.2018Прицеп капля на выставке “Открой свою Россию” 6-8 апреля 2018

подробнее»
16.02.2018Скидка 15% на газовые грили O-grill .

подробнее»
16.08.2017Осенняя акция.

В России построили внедорожные прицепы-кемперы

В последнее время популярным в мире явлением становятся прицепные автодома, которые не боятся преодолевать бездорожье. Не так давно мы рассказывали про подобные разработки из Германии и Австралии. А ведь для наших направлений такая техника — то, что доктор прописал. Особенно если произвели ее в России — как внедорожные прицепы небольшой компании Sandtrekker.

Такую подвеску сложно пробить, а тем более повредить

Стоящие в уголке выставки Caravanex прицепы сразу притягивали внимание своей необычностью. В гамме фирмы — несколько моделей, и все они предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях. К примеру, в основе подвески применены толстенные А-образные рычаги — сложно даже предположить, обо что можно их сломать. В основе же кузовов — жесткий и легкий алюминиевый каркас, благодаря которому прицепы могут относительно безболезненно выдержать даже переворот.

Sandtrekker XS – самый маленький представитель гаммы

Маленький прицеп модели XS — единственный в модельном ряду, не требующий категории Е в правах (его полная масса меньше 750 кг). В основном отсеке — спальное место размерами 2х1,4 м. В дополнительной секции в задней части можно организовать либо еще один багажник, либо походную кухню.

Также «малыша» можно оснастить аккумулятором, отопителем, баком для воды и внешним душем. Без этого всего его стоимость начинается с отметки 480 тысяч рублей.

Sandtrekker серии S

Большой прицеп модели S — настоящая малогабаритная квартира для бездорожья. Причем квартира с автономным электропитанием от солнечных батарей на крыше. Фактически все электрооборудование получает питание от них.

Внутри предусмотрены зона кухни с холодильником, плитой и раковиной, а также гостиная с диванами и столиком, которые трансформируются в большую кровать. Через стыки панелей проведена светодиодная подсветка, а на стенках предусмотрены дополнительные светильнички для чтения. При этом сделано все очень качественно, а в конструкции, особенно в части электрооборудования, использованы импортные компоненты.

Часть крыши подъемная, причем ее подъем (небыстрый, под громкое жужжание) осуществляют два электромотора, рассчитанные на нагрузку 150 кг. Тент сделан двухслойным, благодаря чему никак не влияет на температурный режим внутри.

Цена прицепа серии S начинается с отметки 840 тысяч рублей. Но за эти деньги покупатель получит лишь установленный на шасси пустой кузов. Что же до хорошо укомплектованного образца на наших фото, то он стоит больше полутора миллионов рублей.

Читать еще:  Аккумуляторный светодиодный велофонарь (проектор): как его выбрать?

Внедорожный прицеп повышенной проходимости: кемпер для искателей приключений

Здравствуйте, друзья! На написание этого материала меня подтолкнула некогда очень популярная компьютерная игра ETS, где можно было ездить на симуляторе грузовика с прицепом. Меня в свое время она заставляла сидеть за компьютером до глубокой ночи.

Сейчас ценности немного иные. Теперь хочется путешествовать в реальности. Для этого во многом и нужны автомобили с прицепами. Сегодня у нас на повестке дня прицеп повышенной проходимости.

По сути, это тот же кемпер, дача на колесах или дом на колесах. Только внедорожный. Он отличается некоторыми конструктивными элементами, позволяющими претендовать на повышенную проходимость. Так что давайте вместе обсудим подобный фургон и сделаем некоторые выводы.

Первое знакомство

Имея в распоряжении легковой автомобиль, можно даже за счет багажного отсека погрузить необходимые для путешествия вещи и отправиться в путь.

Но я считаю, что истинным путешествием на автомобиле является то, когда вы ночуете на лоне природы, а не снимаете номер в отеле или коттедж. Готовите на костре или на оборудованном специальном прицепе.

Вот почему мне так нравятся такие автоприцепы как легендарный Скиф или недавно обсуждаемые прицепы-капли .

Что же мы получаем от так называемых прицепов повышенной проходимости?

За счет несколько иной конструкции, чем в стандартных прицепах, они могут проехать там, где ни один другой автоприцеп не сможет. Это открывает ключевое достоинство, позволяющее добраться до мест, где практически не ступала нога человека. Я видел множество видео красивейших мест в нашей стране, но никогда не мог представить, что сумею своим ходом туда добраться.

Внедорожный прицеп позволяет вам забраться дальше, чем в уже привычные для большинства туристов места. Приезжая на подобные точки, там обычно находится большое количество людей. Это не всегда приятно, поскольку народ у нас бывает разным.

Скажу так. Если вы хотите испытать реальные преимущества настоящего путешествия, без прицепа повышенной проходимости вам не обойтись.

Конструкция

Сегодня доступен достаточно широкий выбор специальных внедорожных прицепов. Обычно в рейтинг входит кемпер или прицеп дача от ведущих производителей.

К наиболее известным и рекомендуемым вариантам я бы отнес:

  • Cross Lander от Анвир;
  • Sandtrekker;
  • Via-Lander.

Отличные образцы того, как нужно делать настоящие фургоны с повышенными возможностями преодоления препятствий на дорогах и бездорожье.

Также не лишним будет посмотреть на видео и фото отчеты, которые делает пользователь Руслан Внедорожный и выкладывает в сети. Это позволит понять, как делается жилой дом на колесах своими руками, в чем заключается постройка и какие современные решения можно придумать для суровой России, не прибегая к покупке дорогостоящих кемперов от заводов-производителей.

Если говорить о конструкции внедорожного кемпера, то он имеет несколько ключевых отличий:

  • Усиленная рама, необходимая для создания прочного и надежного прицепа;
  • Усиленная подвеска. На нее ложится большая нагрузка, из-за чего стандартные прицепные подвески не справятся с подобными условиями эксплуатации;
  • Специальные колеса. Они рассчитаны на возможность проехать через грязь, болото, камни и прочие прелести бездорожья. Обычная резина на такие нагрузки не рассчитана;
  • Дополнительные возможности. Это уже зависит от производителя, поскольку сейчас можно купить практически все, что только пожелаешь.

Внедорожные прицепы не требуют подготовленного пути. Они сами его проложат там, где нужно.

Но для подобных поездок вам нужен подходящий внедорожный автомобиль, полный привод и высокий клиренс. Поскольку цеплять кемпер к городскому хэтчбеку — занятие бессмысленное.

Стандартная комплектация внедорожного фургона примерно такая же, какую имеет прицеп капля. А именно:

  • спальный отсек;
  • место для багажа;
  • отсек для приготовления пищи;
  • столик и стулья для приемов пищи;
  • освещение;
  • окна и двери.

Конструкции могут быть компактными или одноосными.

Преимущества

Напоследок хочется изучить перечень сильных и слабых сторон такого решения. Исходя из этого, вы можете сделать свои выводы, поделиться мыслями в комментариях или привести контраргументы.

К числу достоинств внедорожных прицепов я бы отнес следующее.

  • Увеличенное пространство для вещей. Чем больше людей едет в путешествие, тем меньше места в машине остается на багаж и снаряжение. Прицеп быстро устраняет дефицит пространства. Машина может быть абсолютно пустой, а все вещи переносятся в прицепное ТС;
  • Комфорт и отдых. С такими прицепами повышенной проходимости, являющимися целыми домами на колесах, не страшен дождь, снег или ветер. Жилые отсеки продуманы до мелочей, чтобы погода не портила ваш отдых;
  • Защита от износа машины. Дополнительный багаж и полный салон людей негативно сказывается на подвеске машины. Переместив все в прицеп, автомобиль не пострадает;
  • Меньше времени на сборы. Загрузил все в прицеп и поехал. На месте откинул крышку, сделал палатку, поставил навес, организовал полевую кухню. Куда больше времени уходит на то, чтобы разбить обычную палатку, организовать спальники, разложить стол, стулья и пр.;
  • Идеальный лагерь. Если вы любите просто отдыхать дикарями на берегу озера, моря, ездить на рыбалку с ночевкой, прицеп с повышенными внедорожными возможностями станет лучшим решением, чтобы организовать временный лагерь со всеми удобствами;
  • Меньше спешки. Кемпер требует более медленного движения. Кто-то скажет, что это недостаток. Но я не соглашусь. В этом вся прелесть путешествия на машине, чтобы изучать природу, наслаждаться видами, никуда не спешить и просто отдыхать.
Читать еще:  Протокол присвоения классности водителям. Надбавка за классность водителей

Но не все так идеально. Есть несколько минусов, которые заставят задуматься о целесообразности покупки подобного транспортного средства.

Недостатки

Предупреждаю сразу, что вопрос сложности с управлением актуален для любого вида прицепа, включая:

Также никто не отменял вопрос регистрации и получения документов на прицеп .

Это все стандартные условные недостатки, с которыми можно смириться и решить все вопросы. Как минимум, изучите правила перевозки прицепа , прежде чем садиться за руль с ним.

Из более объективных минусов выделю следующие:

  • увеличенные габариты машины, из-за которых в городе сложно парковаться;
  • повышается расход топлива;
  • это дополнительная нагрузка на сам автомобиль;
  • подобные решения дорогие в сравнении с обычными автоприцепами;
  • их содержание требует дополнительных затрат;
  • внедорожные ТС провоцируют покупку разного дополнительного барахла;
  • ограничивает скорость движения по трассе.

Я прекрасно понимаю, что удовольствие это дорогое и мало кто может регулярно выезжать на дикую природу. Но один раз попробовав подобный вид туризма, вас уже не заинтересует стандартная аренда домика на берегу озера. Это невероятно увлекательно, необычно и интересно.

Кемпер — это возможность вспомнить истинную суть такого понятия как автопутешествие. К сожалению, мы начали забывать о нем, слишком привыкли к комфорту.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, делитесь своим мнением и приглашайте к нам друзей!

Идеальный внедорожный кемпер для России существует

EX-ROAD выставил на продажу свой Bremach T-Rex Expedition – промо-кемпер, созданный специально для того, чтобы показать каким должен быть оптимальный по размерам, проходимости и комфорту внедорожный автодом в России. Возможности показаны на видео, вряд ли вы такое видели.

Шасси итальянского грузовичка Bremach T-Rex полноприводное, с самоблокирующимися дифференциалами в мостах и жесткой межосевой блокировкой. Привод постоянный полный с распределением крутящего момента по осям 68/32%. Раздаточная коробка имеет повышенную и пониженную передачи. Двигатель турбодизель Iveco F1A 2,3 л. 116 л.с. с крутящим моментом 300Нм.

Дорожный просвет 300 мм, углы въезда/съезда 48 и 44 градусов соответственно. Максимальная скорость 110 км/ч, расход 15-20 л/100км. На кемпер установлены передняя и задняя электрические лебедки, шноркель, багажник, фаркоп и задняя лестница. Все силовые элементы кунга и кабины окрашены защитным покрытием Raptor. В комплекте сэндтраки и хайджек.

Сверхпрочная конструкция рамы в сочетании с интегрированным каркасом кабины позволила жестко соединить кунг, сделав вход в кабину из жилого отсека. Непосредственно жилой модуль собран в Германии из 50-миллиметровых сэндвич-панелей, ламинированных с внешней стороны алюминием.

Кунг внутри ПУСТОЙ, что позволяет сделать в нем все, что вам захочется. Размеры и компоновка позволяют организовать жилое пространство для размещения до 4 спальных мест, кухни, туалета и душа.

Похожий вариант на таком же шасси был построен заказчику из Уфы и успешно путешествует по миру .

Все работы по проектированию и обустройству жилого модуля специалисты компании Ex-Road готовы выполнить у себя либо у своих партнеров в Европе.

Полная масса Bremach T-Rex Expedition – 3500 кг и по документам он автодом категории «В». Машина изготавливалась под заказ компании Ex-Road, как демокар, в 2011 году. Поэтому пробег минимальный, сего 9 тысяч км. В основном это дорога из Италии в Санкт-Петербург и поездки на выставки в Москву.

Данное предложение действительно уникально – это единственный автодом на шасси Bremach T-Rex, в легковой категории В. Машина с выдающейся проходимостью и возможностью оборудовать жилое пространство под себя.

Надо заметить, что в Европе автодома на базе Bremach T-Rex очень популярны и их делают практически все ведущие производители офф-роад кемперов.

Single cab — одиночная кабина, 3 места (2+1).

ABS с возможностью отключения.

70 литров бак (увеличен до 200 л).

Передние дисковые вентилируемые тормоза.

Задние дисковые тормоза.

Передняя и задняя лебедки Max Kraft MK9000.

Экспедиционный багажник на крыше кунга.

Дуга на кабине под дополнительный свет.

Центральный замок с дистанционным управлением.

Внедорожная резина Michelin XZL 255/100/16.

Колесная база 3450 мм

Ширина 1900 мм (2300 мм с зеркалами)

Пустой вес 3000 кг

Грузоподъемность 500 кг (номинально)/2500 кг (по факту)

Полная масса 3500 кг

Углы въезда/съезда 48/44 град

Угол рампы 140 град

Дорожный просвет 290 мм

Максимальная глубина брода до 900 мм (с установленным шноркелем)

Угол подъема 45 град

Цена внедорожного кемпера без внутреннего наполнения 5,3 миллиона рублей. При заказе доработки в компании Ex-Road действует дополнительная скидка 300 000 руб. Машина находится в Санкт-Петербурге.

Подробности на странице машины на сайте EX-ROAD и по электронной почте stanislav@ex-road.ru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: