Viper F1 – проблема с приборной панелью
Приборная панель : проблемы и неисправности
Доброго времени суток! Неделю назад появилась точно такая же проблема как в первом сообщении! Куча ошибок, в плоть до того что машина перестала заводиться!
В одном из сервисов сделав диагностику сказали что неисправна панель приборов и что это только замена! В другом месте (очень известном где все в оснавном прошиваються) мне объявили 3000р. После этого думаю: дай попробую сам залезу, благо руки от туда ростут!
Скажу сразу: ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!
Здесь на форуме где то попадалось, что типа надо пропаять! Что и где паять я не нашел! Решил попробовать методом тыка!
1. Снял панель приборов и разобрал все до микросхемы! (хотя этого можно было и не делать. ) Просто мое любопытство!
– снимаем заднюю крышку. Перед нами оказывается микросхема.
2. Пропаивал контакты отмеченные цифрами 1 и 3!
3. Цифрой 2 отмечены места крепления металлического “экрана” дисплея этот “экран” в отмеченных местах крепиться с помощью не большого поворота каждого крепления на место пайки!
Так вот эти крепления я тоже припаял не большим количеством припоя к местам пайки хотя я так понял, что изначально там пайка не предусмотрена!
В итоге проблема решена! Через день перестал гореть “ЧЕК”! На диагностике сказали, что ошибок нет!
И не стоит эта работа 3000руб.
Буду рад если смог кому то помочь!
p.S. Прошу прощения за использованную картинку!
Добрый день. Мы с вами коллеги по несчастью. У меня точно такая же проблема с сообщениями о ошибке системы двигатели и ограничением разгона. Ко всему у меня еще и все стрелки на панели зашкаливают. Я придумала как от этого избавляться. Если раз 20 включить и выключить зажигание, то все встает на свои места ))). Но это конечно временная мера, просто чтобы панель не раздражала.
Прочитала сообщение:
FORDIAGNOSTIC_1 04 Июля 2009 – 10:33 #
+6
“Проблемма есть на C-MAX, Focus, дата изготовления 01.01.2006-01.06.2006.
На данные автомобили ставили щитки изготовленные 01.11.2005-01.02.2006 в которых имеется производственный брак – печатного монтажа, область А4 (разъём щитка и ближний к нему ряд выводов процессора).
Брак заключается в отсутстствии нужного количества припоя.
Так как разъём упирается в усилитель торпеды который смещается на неровностях дороги, печатная плата испытывает через него нагрузку на изгиб.
Вышеупомянутые факторы создают благоприятные условия для образования микротрещин на контактах разъёма и выводах процессора.
Данная проблема изучалась у нас в отделе после повального бума замены щитков.
Информация была отправлена в горячую линию.
Инженерами изготовителями было принято решение перенести разъём приборной панели в другое место так как оставалась вероятность такого же стечения обстоятельств и при нормальном количестве припоя. “
Если бы данная проблема была признана производителем официально, то дилеры обязаны были заменить приборный щиток бесплатно по условиям постгарантийного обслуживания. Я позвонила своему дилеру, чтобы уточнить. Они сделали круглые глаза и сказали, что такой проблемы нет. Так может дурят? FORDIAGNOSTIC, откуда инфо по производственному браку?