1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vespa Lx50 — замена масла

Как поменять масло на lx50 2t

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 6 ]

1 Тема от s89275651199 15-08-15 13:26:37

  • s89275651199
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-08-15
  • Сообщений: 7

Тема: Как поменять масло на lx50 2t

Ребята подскажите пожалуйста!не давно стал обладптелем Vespa lx 50 2t.как часто надо менять масло?и как его менять?спс

2 Ответ от Bulka 15-08-15 14:48:41

  • Bulka
  • ЗХРГГЮСС
  • Неактивен
  • Откуда: Moscow, Ramenki
  • Зарегистрирован: 26-01-10
  • Сообщений: 883

Re: Как поменять масло на lx50 2t

Насколько я знаю в 2T масло заливается непосредственно в отдельный бачок, не?

3 Ответ от s89275651199 15-08-15 15:32:48

  • s89275651199
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-08-15
  • Сообщений: 7

Re: Как поменять масло на lx50 2t

Да под сиденьем есть емкость для масла!значит надо будет менять только в редукторе?)

4 Ответ от Bulka 15-08-15 16:06:50

  • Bulka
  • ЗХРГГЮСС
  • Неактивен
  • Откуда: Moscow, Ramenki
  • Зарегистрирован: 26-01-10
  • Сообщений: 883

Re: Как поменять масло на lx50 2t

Да под сиденьем есть емкость для масла!значит надо будет менять только в редукторе?)

5 Ответ от s89275651199 15-08-15 18:05:52

  • s89275651199
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-08-15
  • Сообщений: 7

Re: Как поменять масло на lx50 2t

А как часто его надо менять?

6 Ответ от Bulka 16-08-15 02:09:49

  • Bulka
  • ЗХРГГЮСС
  • Неактивен
  • Откуда: Moscow, Ramenki
  • Зарегистрирован: 26-01-10
  • Сообщений: 883

Re: Как поменять масло на lx50 2t

А как часто его надо менять?

Каждый день катаешь — раз в 5к, редко — в 10к.

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.

Currently installed 5 official extensions . Copyright © 2003–2009 PunBB.

Сгенерировано за 0.048 секунд(ы), выполнено 89 запросов

Руководство по обслуживанию и ремонту скутеров VESPA ET,LX

К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.

Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.

  • Все двигатели воздушного охлаждения, 2- и 4-тактные, от 1996 года
  • Крупнейший в мире производитель скутеров, компания Piaggio полностью обновила легендарную модель Vespa: с 1996 года серии ET и LX, а так же более поздние LXV и S. Используя в конструкции стальную основу и переднюю вилку, схожую по конструкции с шасси самолета, компания Piaggio чтит традиции. Однако, двигатель и атоматическая бесступенчатая трансмиссия созданы по последнему слову техники. Кроме некоторых моделей начального уровня с 2-тактными двигателями объемом 50 куб. см Италия поставляет экономичные и экологичные скутеры с 4-тактными двигателями в Германию, обычно эти скутеры оснащаются двигателями объемом 125 cm³, 50 и 150 cm³.
  • 152 страницы и 530 фотографий и рисунков представляют обновленное и расширенное издание, которое впервые было представлено в 2006 году, описывают операции по обслуживанию и ремонту этих моделей, начиная с разборки кузова и шасси и демонтажа двигателя и автоматической трансмиссии, заканчивая обслуживанием тормозной системы, карбюратора, системы впрыска топлива (ET 50 Iniezione) и электрической системы.
  • В книге представлены электрические схемы, таблицы поиска неисправностей, технические характеристики, таблица моментов затяжки болтов и параметры цилиндров.
  • Советы по обслуживанию и ремонту 18 моделей:

— 2-тактные: ET 2 50, ET 2 50 Ini., LX 2 50, LXV 50, S 50
— 4-тактные: ET 4 50, ET 4 125, ET 4 125 LEADER, ET 4 150,
ET 4 150 LEADER, LX 50 4T, LX 50 4V, LX 125, LX 150,
LXV 125, S 50 4V, S 125, S 150.

  • Характеристики моделей Vespa ET, LX
  • Корпус, электрическая система
  • Органы управления
  • Передняя вилка, рулевое управления, кабели
  • Заднее колесо и подвеска, система выхлопа
  • Дисковые тормоза, гидравлическая система
  • Барабанные тормоза
  • Топливный бак (все модели), масляный бак (2-тактные модели)
  • Система смазки, масляный насос (4-тактные модели)
  • Смесь масло-топливо, масляный насос (2-тактные двигатели)
  • 2- и 4-клапанные двигатели в деталях
  • Головка цилиндра, поршень, цилиндр
  • Привод клапанов и цепь грм (4-тактные двигатели)
  • Крепления коленчатого вала, коленчатый вал
  • Вариатор, сцепление, трансмиссия
  • Карбюратор в деталях, система впрыска топлива
  • Генератор, электрический стартер
  • Электрическая система двигателя, свечи зажигания, система зажигания
  • Периодичность обслуживания всех моделей
  • Обслуживание и проверка
  • Покупка и использование инструмента
  • Шины: эксплуатация, покупка, уход, проверка
  • Цветные электрические схемы, диаграммы основных проводов
  • Технические данные, настройки
  • Моменты затяжки болтовых соединений
  • Размеры цилиндра и поршня, характеристики карбюратора
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Алфавитный указатель
  • Язык: немецкий
Читать еще:  Что такое паркетный внедорожник. Чем отличается кроссовер от внедорожника? Сравнительный анализ Чем отличается кроссовер от внедорожника и паркетника

VESPA ET,LXAUTOMATIK BOOK

  • All air-cooled two- and four-stroke engines from 1996 onwards
  • As the world’s most important scooter manufacturer, Piaggio markets the completely updated versions of the legendary Vespa: since 1996 the ET and LX series, and more recently also the LXV and S. With its steel chassis and front fork designed like an aircraft’s landing gear, Piaggio has stuck to tradition. However, the engine and automatic CVT are modern. Besides some beginner models with 50 cm³ two-stroke engines, the Italians mainly supply economical, environmentally friendly four-stroke scooters to Germany, usually with 125 cm³, but also or 50 and 150 cm³, engine size.
  • In 152 pages and with around 530 photos and drawings, the updated and extended new edition of the book, which first came out in 2006, describes all the maintenance, adjustment and assembly work for these models, beginning with taking apart the body and chassis and removing and dismantling the engine, OHC valve train and automatic transmission, through to servicing the brake system, carburettor, fuel injection system (ET 50 Iniezione) and electrics. Colour circuit diagrams, troubleshooting tables, complete technical specifications, tables for tightening torques and cylinder measurements and an index complete the contents of this book, which is clearly structured in sections dealing with individual components and jobs.
  • Servicing and repair tips for 18 models:

Two-stroke: ET 2 50, ET 2 50 Ini., LX 2 50, LXV 50, S 50
Four-stroke: ET 4 50, ET 4 125, ET 4 125 LEADER, ET 4 150,
ET 4 150 LEADER, LX 50 4T, LX 50 4V, LX 125, LX 150,
LXV 125, S 50 4V, S 125, S 150.

  • Overview of contents:
  • Vespa ET, LX specifications
  • Body, body electrics
  • Instruments, controls
  • Front fork, steering, cables
  • Rear wheel and suspension, exhaust system
  • Disc brake hydraulics
  • Drum brake mechanism
  • Petrol tank (all models), oil tank (two-stroke)
  • Lubrication, oil pump (four-stroke)
  • Fuel-oil mix, oil pump (two-stroke)
  • Two- and four-stroke engines in detail
  • Cylinder head, piston, cylinders
  • Valve train and timing chain (four-stroke)
  • Crankcase and crankshaft
  • Drive with variator, clutch, transmission
  • Carburettor in detail, fuel injection
  • Alternator, electric starter
  • Engine electrics, spark plugs, ignition system etc.
  • Maintenance schedule for all models
  • Servicing and checks
  • Buying and using tools
  • Tyres: tips on riding style, purchase, care, checks
  • Colour circuit diagrams, main wiring diagrams
  • Technical data, settings
  • Torque values for all models
  • Cylinder and piston measurements, carburettor specs
  • Troubleshooting and quick tips on rectifying faults
  • Index
  • Only in German language!

Ответы на частые вопросы
Таблицы размеров
Задать вопрос

Масло для Vespa — LX(V) — LX 50

Vespa LX(V) LX 50, год выпуска с 2007 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: Pемень
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 49 куб. см.

Двигатель + автоматическая смазка

Объем жидкости (основной): 1.2 л
Режим эксплуатации: нормальный

SCOOTER 2-Takt Fullsynth.

Моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей с содержанием ПАО, на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB). Красного цвета. Для смешанной и раздельной смазки.

API: TD
Соответствие: JASO FD 049RAV153, ISO L-EGD
Аналоги OEM: Honda 0824599901, Suzuki 900021740
Подробное описание.

SCOOTER 2-Takt Teilsynth.

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло высшего качества. Для двухтактных бензиновых двигателей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.

API: TC
Соответствие: JASO 049RAV150, ISO L-EGC, JASO FC
Аналоги OEM: Polaris 2877882, Suzuki 9900021740
Подробное описание.

MPS Motocross Powersynth 2T

Для 2-х тактных

Полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB) для 2-тактных двигателей с воздушных и водяных охлаждением.

VSZ Zweitaktoel Vollsynth.

Для кусторезов

Синтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Постоянную вязкость и отсутствие потерь на сдвиге.

API: TD
Соответствие: ISO L-EGD, Piaggio SI, JASO 049RAV151
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

Режим эксплуатации: нормальный
Проверка, км: 5000
Замена, мес: 24

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83132405977, PSA 1610725580, Ford 1850522, Ford 1847946, Ford 1850519, Ford PM1C, GM 93160363, GM 93160364, GM 1942422, GM 1942421, GM 93160362, GM 93746642, GM 93746316, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 0820399931, Honda 87989008, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Land Rover LR052653, Mazda 830077206, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Porsche P1204114, Renault 7711575504, Suzuki 990F0BFDT4EC2, SWAG 32923930, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380010, Toyota 0882380113, VW B000750M3, VW B000750M1, VW B000750M6, Volvo 31400204, Volvo 31400202, BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, Chrysler 04549625AD, Ford 1135515, Ford 1135518, Ford 1114403, Ford 1135522, Ford 1114407, Ford 1114406, Ford 1114402, Ford 1135519, Ford 1114404, Ford 1135517, Ford 1135521, Ford 1135516, Ford 1114401, Ford 1135520, Ford 1114405, Ford 1114400, Ford 1776308, Ford 1847945, Ford 1847947, Ford 1850521, Ford 1776310, Ford 1776311, GM 93742652, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Mazda K500W0001B, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Nissan KE90300032, SsangYong 0000000117, Subaru K0579GA100, Suzuki 990023040D04, SWAG 30926461, Toyota 0882300090, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Chrysler 04318080AD, PSA DLM0008834, GM 1942420, GM 93165409, GM 1942058, GM 93165408, Honda 0820399932HE, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Mazda 11877097, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, Mitsubishi MZ101245, Nissan KN10030005, Renault 7711218589, SsangYong LLKDOT4004, SsangYong 000000R403, SsangYong 000000R117, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 9900023140D04, Suzuki 9900023040, Toyota 0888200190, Toyota 0882380011, Toyota 0888200191, Toyota 0882380111, Volvo 32214958
Подробное описание.

Читать еще:  Как на фрилендер 2 заменить масляный фильтр

Система охлаждения

Режим эксплуатации: нормальный
Проверка, км: 20000

TTC — Protect C11 Premix -40ºC

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Соответствие: VW TL774C, CUNA NC 956-16, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, UNE 25-361 (Spanien), Chrysler MS-7170, MAN 324 NF, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, JIS K 2234, ONORM V 5123, ASTM D3306
Аналоги OEM: Renault 7711428133, Renault 7711428130, Renault 7711428129, SWAG 99902374, SsangYong 0000000242, PSA 9735Y5
Подробное описание.

TTC — Protect C11 Concentrate

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Соответствие: VW TL774C, CUNA NC 956-16, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, UNE 25-361 (Spanien), Chrysler MS-7170, MAN 324 NF, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, JIS K 2234, ONORM V 5123, ASTM D3306
Аналоги OEM: PSA 9735K4, Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Nissan 7711428132, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242, Ford VC7DILB
Подробное описание.

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

TTC — Protect C11 Premix -40ºC

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Фасовка в бочках, Мотоциклы, Антифризы

Одобрено производителями техники: VW TL774C, CUNA NC 956-16

Соответствие требованиям: Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, UNE 25-361 (Spanien), Chrysler MS-7170, MAN 324 NF, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, JIS K 2234, ONORM V 5123, ASTM D3306

Аналоги OEM: Renault 7711428133, Renault 7711428130, Renault 7711428129, SWAG 99902374, SsangYong 0000000242, PSA 9735Y5

Также соответствует: SWAG 99902374, SWAG 60926580

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах

TTC — Protect C11 Concentrate

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Легковые автомобили, Фасовка в бочках, Мотоциклы, Антифризы

Одобрено производителями техники: VW TL774C, CUNA NC 956-16

Соответствие требованиям: Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, UNE 25-361 (Spanien), Chrysler MS-7170, MAN 324 NF, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, JIS K 2234, ONORM V 5123, ASTM D3306

Аналоги OEM: PSA 9735K4, Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Nissan 7711428132, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242, Ford VC7DILB

Также соответствует: FEBI 2374, FEBI 88541, FEBI 02374

Читать еще:  Перенес бак на Дио и начал глохнуть

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Фасовка в бочках, Мотоциклы, Для тормозной системы, Скутеры, Снегоходы, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, FMVSS

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83132405977, PSA 1610725580, Ford 1850522, Ford 1847946, Ford 1850519, Ford PM1C, GM 93160363, GM 93160364, GM 1942422, GM 1942421, GM 93160362, GM 93746642, GM 93746316, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 0820399931, Honda 87989008, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Land Rover LR052653, Mazda 830077206, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Porsche P1204114, Renault 7711575504, Suzuki 990F0BFDT4EC2, SWAG 32923930, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380010, Toyota 0882380113, VW B000750M3, VW B000750M1, VW B000750M6, Volvo 31400204, Volvo 31400202, BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, Chrysler 04549625AD, Ford 1135515, Ford 1135518, Ford 1114403, Ford 1135522, Ford 1114407, Ford 1114406, Ford 1114402, Ford 1135519, Ford 1114404, Ford 1135517, Ford 1135521, Ford 1135516, Ford 1114401, Ford 1135520, Ford 1114405, Ford 1114400, Ford 1776308, Ford 1847945, Ford 1847947, Ford 1850521, Ford 1776310, Ford 1776311, GM 93742652, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Mazda K500W0001B, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Nissan KE90300032, SsangYong 0000000117, Subaru K0579GA100, Suzuki 990023040D04, SWAG 30926461, Toyota 0882300090, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Chrysler 04318080AD, PSA DLM0008834, GM 1942420, GM 93165409, GM 1942058, GM 93165408, Honda 0820399932HE, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Mazda 11877097, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, Mitsubishi MZ101245, Nissan KN10030005, Renault 7711218589, SsangYong LLKDOT4004, SsangYong 000000R403, SsangYong 000000R117, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 9900023140D04, Suzuki 9900023040, Toyota 0888200190, Toyota 0882380011, Toyota 0888200191, Toyota 0882380111, Volvo 32214958

Также соответствует: FEBI 23930, Bosch 1987479107, Bosch 1987479106, Bosch 1987479105, Bosch 1987479207, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479200, Bosch 1987479118, Bosch 1987479206, Pentosin 1219116, Pentosin 1204116, FEBI 26461, Bosch 1987479002, FEBI 26746, FEBI 26748, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Скутер Vespa LX 50

Короче, я тут совсем соскучился по Таиланду и в мае купил итальянский скутер Vespa LX 50. Откатал все лето.

Покупал на авито с рук за 75 000 руб.

  • мотор 50 см
  • коробка вариатор (автомат)
  • скорость по прямой — 65 км/ч, с горки 80 км/ч
  • год производства 2009. Какой у него реальный пробег фиг знает. Было 5700 на неработающей панели, потом мне поставили в сервисе чужую приборку с пробегом 24 000 км.

Документы

Меня за лето тормозили 3 раза (обычная проверка документов). При себе нужно иметь

  • права категории Б или категории А или категории С или категории М
  • шлем
  • договор купли-продажи (в котором прописан VIN-номер)

Оформлять в ГАИ не нужно (т.е. при покупке вы с продавцом просто составляете договор в свободной форме), номерной знак не нужен, транспортный налог платить не нужно. По сути это скорее велосипед, а не мотоцикл.

Если скутер выше 50 кубов, то нужны права на мотоцикл (категория А). Вообще есть вариант покупать скутер 90 или 125 кубов с документами и приборной панелью на 50 кубов. Еще есть вариант купить 50 кубов, но расточить мотор до 70 кубов.

Сравнение с японскими скутерами

Во-первых, дизайн. У японцев не так много красивых скутеров. Во-вторых, удобство. Реально веспа удобнее и комфортнее.
Из минусов: веспа дороже.

Парковка

Паркуюсь в подземной парковке, а на работе есть охраняемая парковка.

Но вообще, скутеры в России увозят очень быстро: подъезжает газель, перекусывают цепь и грузят в кузов. Помнится в Таиланде скутер можно было оставлять на улице без цепи, и даже шлем можно было оставить на скутере. В этом плане Россия — это Нигерия в снегу, дикая страна.

Вот такой багажник

Есть еще крючок для сумки

Кстати, можно заводить с ноги, если сел аккумулятор

Зеркала есть (не ставил чтобы гонять в междурядье)

Советский номер 1957 года для красоты. Гаишники интересуются, но по закону такой номер легален (это примерно как на детскую коляску повесить табличку ВАНЯ).

Еще есть стекло, но оно от другой веспы — нужно делать вырез под фару и покупать крепления. В холодную погоду должно спасать от ветра. Надо будет в след году поставить.

Кстати, этот скутер снимался в фильме Гороскоп на удачу (первые минуты фильма)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector