0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vespa 50cc sprinter 2014 Г.в

Sprint 50

3.26 л.с. на 7500 об/мин

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ S

Резвый Vespa Sprint также выпускается в специальной версии S, отличительные особенности которой только усиливают его и без того спортивный дух.
Его соблазнительно простой дизайн с чистыми и спокойными линиями обладает минималистской строгостью и с эксклюзивной окраской в цвет Titanium Gray, который перекликается с особенно успешными моделями Vespa из 70-х годов.

СПОРТИВНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

Будьте уверены – передвигаться на Vespa Sprint по городу безопасно и комфортно благодаря современному одноцилиндровому четырехтактному 50-кубовому двигателю с воздушным охлаждением и электронным впрыском. От винтика до винтика каждая деталь спроектирована таким образом, чтобы обеспечить плавную, мягкую уверенную езду. Кстати, электронный блок управления двигателя содержит датчик давления воздуха, который обеспечивает оптимальное сгорание при любых условиях.

Итак, новый Vespa Sprint – это новый уровен комфорта передвижения в оживленном потоке, даже при движении в режиме «газ-тормоз» по городскому трафику.

НОВЫЙ SPRINT

Сегодняшний «Sprint» спроектирован, основываясь на наследии скоростных Vespa 60-х и 70-х годов и перенимает такие яркие детали, такие как сидение с спортивным дизайном, выделенный красным цветом задний амортизатор и классическая прямоугольная фара.
В настоящее время к этим традиционным и любимым деталям присоединились дополнительные особенности и технологии современного скутера, такие как светодиодные фонари, аналого-цифровая приборная панель, повышенный комфорт, система ABS, новая передняя подвеска и 12-дюймовые колеса, впервые установленные на «маленьком» скутере Vespa.
Все это делает Sprint идеальным Vespa для тех, кто хочет перемещаться по мегаполису на чем-то, безусловно, ярком, стильном и динамичном.

СТИЛЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ ВМЕСТЕ

Разработанный в сочетании стиля Vespa со спортивным настроением и динамичной ездой, Vespa Sprint предлагает решения, которые полностью удовлетворят ваши самые смелые ожиданиям.
Например, большие 12 -дюймовые колеса с новыми дисками гарантируют повышенный комфорт и полный контроль над скутером.

Читать еще:  2 хвилини поїде і глохне

Ключевые детали, которыми может похвастаться новый Sprint: прямоугольная фара, дизайн которой вдохновлен от стилем незабываемых Vespa Special 60-х годов, новое сидение с ручками для пассажира, а все кузовные элементы претерпели рестайлинг. Упомянем модернизированные зеркала заднего вида и вот он – новый Sprint!

ХАРИЗМА ВО ВСЕМ, СЕЙЧАС КАК И ПРЕЖДЕ

В нашем быстром мире замечают только сильных личностей. Sprint унаследовал традиционную харизму Vespa, иконы стиля и символа итальянского образа жизни, и придал современности характерному дизайну, который позволил ему добиться глобального успеха. Именно поэтому Sprint является истинным наследником легендарного Vespa Special и лидером среди компактных скутеров на сегодняшнем рынке.
Благодаря своим плавным линиям и небольшим размерам, а также сочетанию новых решений и деталей, маневренный и мощный Sprint позволяет ярко и быстро перемещаться по городскому трафику.

Vespa Sprint 50

Вечно молодой и спортивный Vespa получил новый двигатель 4T3V Euro 4

СТИЛЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ ВМЕСТЕ.
Разработанный в сочетании стиля Vespa со спортивным настроением и динамичной ездой, Vespa Sprint предлагает решения, которые полностью удовлетворят ваши самые смелые ожиданиям.
Например, большие 12 -дюймовые колеса с новыми дисками гарантируют повышенный комфорт и полный контроль над скутером.

Ключевые детали, которыми может похвастаться новый Sprint: прямоугольная фара, дизайн которой вдохновлен от стилем незабываемых Vespa Special 60-х годов, новое сидение с ручками для пассажира, а все кузовные элементы претерпели рестайлинг. Упомянем модернизированные зеркала заднего вида и вот он – новый Sprint!

СПОРТИВНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ
Будьте уверены – передвигаться на Vespa Sprint по городу безопасно и комфортно благодаря современному одноцилиндровому четырехтактному 50-кубовому двигателю с воздушным охлаждением и электронным впрыском. От винтика до винтика каждая деталь спроектирована таким образом, чтобы обеспечить плавную, мягкую уверенную езду. Кстати, электронный блок управления двигателя содержит датчик давления воздуха, который обеспечивает оптимальное сгорание при любых условиях.

Читать еще:  Как делают лимузины. Железногорец делает лимузин своими руками

Итак, новый Vespa Sprint – это новый уровен комфорта передвижения в оживленном потоке, даже при движении в режиме «газ-тормоз» по городскому трафику.

Обзор и технические характеристики vespa lx 50

Броская модель vespa lx 50 в ретро стиле обладает прекрасной динамикой и хорошими техническими характеристиками. Этот скутер – незаменимый вариант для городской езды. Комфортное сидение, широкие подставки для ног, удобный наклон руля способствуют получению наслаждения от управления этим транспортным средством.

Компактный стальной корпус не содержит ничего лишнего. Миниатюрная прибойная панель гармонично вписывается в образ мотоцикла, добавляя ему изящества и элегантности. Современный итальянский скутер – это качество и надежность, которые ощущаешь лишь сев за руль.

Двухтактный одноцилиндровый двигатель отличается надежностью и простотой эксплуатации, имеет воздушное охлаждение. Впрыск топлива производится карбюратором. Используется система газораспределения SOHC. Двигатель запускается электростартером и кикстартером.

Подвеска отличается надежностью и выносливостью. Спереди установлена консольная подвеска с гидроамортизатором и винтовой пружиной. Задняя подвеска – пружина с гидроамортизатором. Тормозная система отличается надежностью и предсказуемостью. Передний тормоз дисковый, задний барабанный.

Преимущества модели

  1. Высокое качество изготовления и надежность.
  2. Дорогой внешний вид.
  3. Стальной корпус.
  4. Привлекательный дизайн в ретро-стиле.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Надежная тормозная система.
  7. В меру жесткая подвеска.
  8. Хорошая маневренность и управляемость.

Недостатки модели

  1. Высокая стоимость приобретения.
  2. Неудобный переключатель поворотов.
  3. Чтобы открыть багажник, необходимо вытаскивать ключи из замка зажигания.

Самым существенным недостатком скутера является его цена, но если учитывать качество итальянской техники, ее долговечность и надежность, то стоимость себя оправдывает. Комфортная посадка позволяет достаточно долго находится за рулям. По техническим параметрам lx 50 значительно опережает своих конкурентов. Байк больше подойдет для девушек или мужчин с ростом не выше среднего. Высоким людям будет несколько дискомфортно сидеть и дотягиваться до руля.

[sc:ads5]

Скутер Vespa LX 50

Короче, я тут совсем соскучился по Таиланду и в мае купил итальянский скутер Vespa LX 50. Откатал все лето.

Покупал на авито с рук за 75 000 руб.

  • мотор 50 см
  • коробка вариатор (автомат)
  • скорость по прямой — 65 км/ч, с горки 80 км/ч
  • год производства 2009. Какой у него реальный пробег фиг знает. Было 5700 на неработающей панели, потом мне поставили в сервисе чужую приборку с пробегом 24 000 км.
Читать еще:  Хендай санта фе не заводится зимой. Как в мороз завести дизель: советы опытных водителей

Документы

Меня за лето тормозили 3 раза (обычная проверка документов). При себе нужно иметь

  • права категории Б или категории А или категории С или категории М
  • шлем
  • договор купли-продажи (в котором прописан VIN-номер)

Оформлять в ГАИ не нужно (т.е. при покупке вы с продавцом просто составляете договор в свободной форме), номерной знак не нужен, транспортный налог платить не нужно. По сути это скорее велосипед, а не мотоцикл.

Если скутер выше 50 кубов, то нужны права на мотоцикл (категория А). Вообще есть вариант покупать скутер 90 или 125 кубов с документами и приборной панелью на 50 кубов. Еще есть вариант купить 50 кубов, но расточить мотор до 70 кубов.

Сравнение с японскими скутерами

Во-первых, дизайн. У японцев не так много красивых скутеров. Во-вторых, удобство. Реально веспа удобнее и комфортнее.
Из минусов: веспа дороже.

Парковка

Паркуюсь в подземной парковке, а на работе есть охраняемая парковка.

Но вообще, скутеры в России увозят очень быстро: подъезжает газель, перекусывают цепь и грузят в кузов. Помнится в Таиланде скутер можно было оставлять на улице без цепи, и даже шлем можно было оставить на скутере. В этом плане Россия — это Нигерия в снегу, дикая страна.

Вот такой багажник

Есть еще крючок для сумки

Кстати, можно заводить с ноги, если сел аккумулятор

Зеркала есть (не ставил чтобы гонять в междурядье)

Советский номер 1957 года для красоты. Гаишники интересуются, но по закону такой номер легален (это примерно как на детскую коляску повесить табличку ВАНЯ).

Еще есть стекло, но оно от другой веспы — нужно делать вырез под фару и покупать крепления. В холодную погоду должно спасать от ветра. Надо будет в след году поставить.

Кстати, этот скутер снимался в фильме Гороскоп на удачу (первые минуты фильма)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector