Vento Triton — проблема с электрикой
Содержание
- 1 Vento Triton — проблема с электрикой
- 1.1 Запчасти и тюнинг для скутеров
- 1.2 Как обстоят дела с тюнингом для Vento Triton GT5 91.3ссм ?
- 1.3 Отзыв о скутере Vento Triton 100
- 1.4 Vento Triton R4 Service Maintenance Manual
- 1.5 Chapters
- 1.5.1 Page 5: General Information
- 1.5.2 Page 7: Precautions And General Instructions
- 1.5.3 Page 9: Table Of Contents
- 1.5.4 Page 10: Periodic Maintenance Schedule
- 1.5.5 Page 11: Storage Battery
- 1.5.6 Page 14: Cylinder Head Nut And Exhaust Pipe Bolt
- 1.5.7 Page 15: Spark Plug
- 1.5.8 Page 16: Air Cleaner
- 1.5.9 Page 17: Engine Idle Speed
- 1.5.10 Page 18: Oil Pump
- 1.5.11 Page 19: Gear Oil
- 1.5.12 Page 20: Braking
- 1.5.13 Page 23: Tire
- 1.5.14 Page 24: Front Fork
- 1.5.15 Page 26: Compression Pressure Check
- 1.5.16 Page 27: Automatic Clutch Inspection
- 1.5.17 Page 43: Engine Components Inspection And Servicing
- 1.5.18 Page 49: Cylinder Head Distortion
- 1.5.19 Page 53: Reed Valve
- 1.5.20 Page 54: Engine Reassembly
- 1.5.21 Page 64: Movable Driven And Clutch
- 1.5.22 Page 91: Ignition System
- 1.5.23 Page 97: Starter System
- 1.6 Vento Triton — проблема с электрикой
Запчасти и тюнинг для скутеров
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Как обстоят дела с тюнингом для Vento Triton GT5 91.3ссм ?
к Vento Triton GT5 91.3ccm хотелось бы тюниный вариатор трубу нормальную чтоб рыкала ремень кевларовый .
так что Респект всем кто озадачится в Revout и определит чем можно напичкать этот венто .
P.S. а двигло там как у Jog 90 тока из-за того что колесо заднее 12 диаметр и широкое аж 130/70 там какая то мутная замута с редуктором он как бы не приделах в стороне от мотора .
к Vento Triton GT5 91.3ccm хотелось бы тюниный вариатор трубу нормальную чтоб рыкала ремень кевларовый .
так что Респект всем кто озадачится в Revout и определит чем можно напичкать этот венто .
P.S. а двигло там как у Jog 90 тока из-за того что колесо заднее 12 диаметр и широкое аж 130/70 там какая то мутная замута с редуктором он как бы не приделах в стороне от мотора .
«как у Jog 90» — именно что «как». надо сравнить для начала ход поршня и размер наверно
На Jog 90 некоторые «ставят» детали от Аэрокса 100. Только это неправильно.
На Jog 90 некоторые «ставят» детали от Аэрокса 100. Только это неправильно.
а в чём именно неправельность заключается ?!
вариатор малоси мультивар от 100сс Аэрокса подошел к Венто Тритон ДжиТи 5 90сс тока с маленькими доработками
Он без проблем налез на коленвал единственный косяк это металлическая втулка была очень длинный (втулка была длиннее оригинальной) из-за ней не надевалась крыльчатка, но было принято решения взять болгарку и сточить лишни 3 мм. После этой операции вроде всё оделось и закрутилось и даже поехало тока как то хуже чем с родным разгонялся тока до 70 км/ч +- наверно нужно играться с грузами далее после драйв теста всё опять разобрал и есть там ещё один косяк вариатор немного большего размера и он протёр немного крышку в принципе нужно подточить это местечко тоже не более 2 мм.
А теперь о проблемах которые я не могу объяснить .
почему то изменились холостые обороты с оригинальным вариатором они были 2000 об. После установки малосси они упали до 1300 – 1500 об. карб некто не трогал и начало вращаться заднее колесо когда скут стоит на подножке хотя с оригинальным вариком на 2000 об. колесо не вращалось странно обороты меньше а колесо крутится кто нить сможет мне объяснить что это ? (после этого был установлен обратно оригинальный вариатор и всё нормализовалось колесо не крутится обороты на холостом ходу 2000 об.)
почему ремень там где колокол сцепления как бы получается ближе к стенке картера а где вариатор чуть дальше из-за этого он как бы не паралейно друг на против друга одет на валы это нормальное явление или нет есть подозрения что его из за этого может хорошенько кушать или это норма хотя и с родным вариком он тоже как то смещён ?
кто может дать ответы на эти глупые вопросы, да и ещё то что я укоротил втулку, которая прилагалась с вариком на 3 приблизительно мм. Это хорошо или не очень что от неё зависит .
Отзыв о скутере Vento Triton 100
Отлично приспособлен как для езды по городу.так и по пересеченной местности из-за огромного дорожного просвета, хорошей управляемости и динамики.Отличный внешний вид и крепкий пластик.По сочетанию цена/качество-один из лучших вариантов для покупки.
О покупке более быстрого и удобного скутера я задумался уже давно, так как с ростом 190 см ездить на Хонде Дио было мягко говоря проблематично, а со стороны смотрелось так и попросту смешно, хоть и ездила она у меня после установки поршневой вариатора и коммутатора 83-85 км/ч.
Как-то в магазине Скутеры на южной я совершенно случайно увидел Венто Тритон, пощупал его, весь облазил, помучил продавцов и ушел домой думать. Дома же, перелопатив кучу инфы об этой фирме, полазив по забугорным форумам (в рунете почти ничего не нашел, скутеры только появились в России и опыта обладания такими почти ни у кого не было) решился на еще одну вылазку.
На этот раз поехал в сокольники, благо и дио хандрила, заодно и запчастями на нее затарился. Информацию о том, что фирма американская я, честно говоря, не воспринял всерьез, но качество сборки, красивый дизайн, большие колеса и неплохая динамика мне очень понравились. Но к покупке я решил подойти серьезно и не спешил отдавать кровные денежки.
На форуме Московского скутерклуба я нашел клубня с ником Lion, который в то время ездил на венто зип (это был его первый скутер, а теперь он серьезно влился в скутердвижение, ездит на раннере 200 и участвует во всех возможных дальняках). Прокатившись на мопеде, посмотрев на пробег ,а он у него на то время был около 8 тыс. км без единого ремонта, я окончательно потерял покой. Перепроверив еще раз информацию, я быстренько продал свою дио и отправился в магазин за красным стокубовым тритоном в сопровождении друга на машине (ехать надо было далеко). Выехав из магазина и проехав буквально пару километров, скутер вдруг стал сбрасывать обороты и заглох. Тепловой прихват.Был неправильно отрегулирован карбюратор, но благо в ремонте скутеров я немного понимал, подкрутил качество и холостой ход и поехал дальше. За всю поездку (как и на протяжении периода обладания скутером) гаишники не интересовались им ни разу, разумеется на учет я его не ставил и катался без прав.
Не буду рассказывать про долгий период обкатки, но проверить максималку не терпелось. Проверил. По прямой около 85 км/ч, с горки разгонял до сотни. Сразу было видно, что у вариатора был еще большой запас, но мощности мотора не хватало разогнать скутер до большей скорости. Тогда то я и озаботился тюнингом. Так как тритон на самом деле копия CPI Hussar,я померил диаметр коленвала и заказал из каталога скутер-атак вариатор от CPI.Подошел как родной. В результате динамика улучшилась, пропали провалы на средних оборотах, максималка осталась почти без изменений, но это, наверное, из-за легких грузиков. Потом мне захотелось улучшить внешний вид.
Я купил задний стоп-сигнал на светодиодах (он Один-В-Один как на ямаха аэрокс и италджет драгстер) и переднюю фару с четырьмя линзами (подошла от жилеры раннер с небольшими переделками нижнего крепления). На это время пробег составлял уже 8 тыс. км, ничего за это время не сломалось, только я заменил ремень вариатора на другой (от даелима S-5) Он немного длинней, за счет этого максималка увеличилась до 90-95 км/ч по ровной дороге. Родной ремень возил с собой про запас, за этот пробег его ширина уменьшилась всего на 1 мм. Что приятно удивило в скутере, это то, что на комплектующих там не экономят, как делают дешевые производители, ремень там стоял японский, грузики в вариаторе вообще какие то вечные, даже после пробега 12 тыс. км они были как новые, также и вариатор-ни одной бороздки. Теперь расскажу о минусах-у тритона очень жесткий задний аммортизатор, я его заменил на Макиду с подкачкой, купленную в »Скутерах на Южной».2 тыс. рублей- и скутер просто не узнать, он стал намного лучше отрабатывать неровности, заднее колесо лучше держало дорогу, в общем впечатления только положительные.
Также, несмотря на большие габариты, сидеть на тритоне высокому человеку тоже не очень удобно-коленки в руль упираются. Правда, если вы ездите один проблем не будет-сзади достаточно места, чтобы отодвинуться, да и сидеть с небольшим наклоном вперед мне привычней, ну и самый главный недостаток-не лучшая резина, эту проблему я тоже решил, купив в Скутермаркете резину Кенда,-намного лучше стал держать дорогу и ехать по мокрому асфальту. Были и падения, их тритон пережил с честью. Пластик не колется, покраска качественная, так что внешний вид особо не пострадал.
Наступила зима, я поставил своего любимца на балкон и заморочился установкой на него музыки. Были куплены 2 усилителя ИЖ (размером с две пачки сигарет и мощностью как магнитола), двухобмоточная сабвуферная головка, две колонки Fusion ,диаметром 8.7 см, две пищалки и флеш мп3 плеер. Было изготовлено деревянное основание под сабвуфер в багажном отделении под сидушкой (спасибо механику Юре из скутеров на южной),в пластике у ног водителя вырезаны дырки под маленькие колонки, усилители и вся проводка были аккуратно спрятаны в багажнике, плеер размещен на руле. И вот наконец, лето! Проверил максималку-огого! играло так, что машины расступались 🙂
С Тритоном жаль было расставаться, но появилась возможность купить что-то побыстрей. Что я и сделал, а на тритоне до сих пор ездит знакомая девушка, и вполне довольна.
В заключение, могу сказать, что Тритон стоит своих денег на все 100 (и процентов и кубиков объема 🙂 ) Отлично приспособлен как для езды по городу. Так и по пересеченной местности из-за огромного дорожного просвета, хорошей управляемости и динамики. Отличный внешний вид и крепкий пластик. По сочетанию цена/качество-Один из лучших вариантов для покупки.
Vento Triton R4 Service Maintenance Manual
Chapters
- Perodic Maintenance and Service 9
- Side Cover Removal 105
Related Manuals for Vento Triton R4
Summary of Contents for Vento Triton R4
- Page 1 Triton R4 Service& Maintenance Manual VENTO MOTORCYCLES Rev no.01/.Page 1 of 143.
- Page 2 VENTO MOTORCYCLES Rev no.01/.Page 2 of 143.
- Page 3 INDEX information for the proper maintenance and servicing of VENTO Triton R4 Scooter. GENERAL INFORMATION The Triton R4 has many features such as: V-belt drive automatic transmission • PERIODIC MAINTENANCE PROCEDURE Fan air-cooling system •.
- Page 4 VENTO MOTORCYCLES Rev no.01/ page 4of 143.
Page 5: General Information
Page 7: Precautions And General Instructions
2.2 pump VENTO MOTORCYCLES Rev no.01/ page 8of 143.
Page 9: Table Of Contents
Page 10: Periodic Maintenance Schedule
Page 11: Storage Battery
Page 14: Cylinder Head Nut And Exhaust Pipe Bolt
Page 15: Spark Plug
Page 16: Air Cleaner
Page 17: Engine Idle Speed
Page 18: Oil Pump
Page 19: Gear Oil
Page 20: Braking
0.8) as shown VENTO MOTORCYCLES Rev no.01/ page 21of 143.
Page 22 When operating the brake, check to see that • the tip of indicator is within the range. If the tip of indicator is beyond the range, • the brake shoe assembly should be replaced with a new set of shoe. VENTO MOTORCYCLES Rev no.01/ page 22of 143.
Page 23: Tire
Page 24: Front Fork
Page 26: Compression Pressure Check
Page 27: Automatic Clutch Inspection
Page 43: Engine Components Inspection And Servicing
Page 49: Cylinder Head Distortion
Page 53: Reed Valve
Page 54: Engine Reassembly
0.8kgm) • Install the brake shoes. • Install the rear wheel VENTO MOTORCYCLES Rev 01/ page91 of 143.
Page 64: Movable Driven And Clutch
6.0 kg.m) VENTO MOTORCYCLES Rev 01/ page98 of 143.
1.5 Kg.m) KICK STARTER VENTO MOTORCYCLES Rev 01/ page101 of 143.
12N.M (0.8-1.2kg-m) VENTO MOTORCYCLES Rev 01/ page103 of 143.
0.5 kgm) VENTO MOTORCYCLES Rev 01/ page105 of 143.
12N.m(0.8-1.2kg.m) ○ 5 18
28N.m(1.8-2.8kg.m) ○ • Lubricate brake cam shaft with special grease. VENTO MOTORCYCLES Rev 01/ page109 of 143.
0.2 In) Throttle cable play VENTO MOTORCYCLES Rev 01/ page112 of 143.
15:1 • CARBURETTOR CIRCUITS : TRITON R4 CARBURETOR HAS FOLLOWING 6 MAIN CIRCUITS Fuel Intake circuit Choke circuit Idling speed circuit Slow speed circuit Medium speed circuit High speed circuit VENTO MOTORCYCLES.
Page 91: Ignition System
14 Volt at 5000 RPM VENTO MOTORCYCLES Rev 01/ page 125 of 143.
Page 96 Disconnect the lead wire coupler. Using the Multimeter ×1 Ω Range , measure the resistance between the terminals as shown in the following table. If the resistance checked is incorrect, replace the regulator/rectifier. UNIT: Ω VENTO MOTORCYCLES Rev 01/ page 126 of 143.
Page 97: Starter System
150 VENTO MOTORCYCLES Rev 01/ page 129 of 143.
1.28 at 27 Needs Charging Below 1.220 INITIAL CHARGING FILLNG ELECTROLYTE Remove the aluminum tape sealing the battery electrolyte filler holes. VENTO MOTORCYCLES Rev 01/ page 132 of 143.
Vento Triton — проблема с электрикой
Evgeniy
Скорость 30км/ч
Сообщения: 5
Откуда: Питер
На чем ездит: Vento Triton GT 5 TUNING
-мотор 90сс Ямаха пробег 2500 км
-прав не надо, тк по документам он 49сс
-доработанная ЦПГ
-сигнализация с автозапуском
-коллектор stage 6
-впускной домик Stage6 V-Force 3
http://www.scooter-attack.com/pics/xxl/et-s63219000.jpg
-карб 17.5 dellorto
-пружинки сцепления
-белая пружина сцепления
-новая резина Бридж МЛ-50
-глушитель Технигаз РС хром
http://www.scooter-attack.com/pics/xxl/ag-202900.jpg
-вариатор малосси мультивар
http://scooter-center.com/catalog/images/products/big1919.jpg
-ремень малосси
http://www.scooter-attack.com/pics/xxl/ag-111600.jpg
-тюнинговый хвост MKV
http://scooter-center.com/catalog/images/products/big10248-4.jpg
-вв провод NGK racing
-масло синтетика
-фильтр
http://scooter-center.com/catalog/images/products/big1924.jpg
-отличное состояние
-весь тюнинг новый, только что прикрученный
цена: 45 000р. возможен торг
asnk
Скорость 250 км/ч
Возраст: 21
Сообщения: 734
Evgeniy
Скорость 30км/ч
Сообщения: 5
Откуда: Питер
На чем ездит: Vento Triton GT 5 TUNING
дорогие мои, вы чего так агрессивно накинулись на человека. 😯
«помякше и народ к вам потянется. «(с)
_________________
БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
«мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее. «(с)
Evgeniy
Скорость 30км/ч
Сообщения: 5
Откуда: Питер
На чем ездит: Vento Triton GT 5 TUNING
Вента — не самая плохая техника конечно, скорее наоборот. Но я знаю одного человека в москве, который уже три месяца продать не может свою венту — и за гораздо меньшие деньги.
С кетайчеками всегда так, никуда не децца, к сожалению.
Да и был ли смысл вбивать столько денег, а потом сразу продавать — ведь по-моему, итак понятно, что никогда это не окупится. Этож не рокс
Лучше покатайся сам, получай удовольствие от хорошего скута! Если на самом деле — хороший
_________________
Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Evgeniy
Скорость 30км/ч
Сообщения: 5
Откуда: Питер
На чем ездит: Vento Triton GT 5 TUNING
asnk
Скорость 250 км/ч
Возраст: 21
Сообщения: 734
asnk
Скорость 250 км/ч
Возраст: 21
Сообщения: 734
Rosomaha
Дважды изверг МТ
Возраст: 43
Сообщения: 5862
Откуда: Спб, Москва
Evgeniy
Скорость 30км/ч
Сообщения: 5
Откуда: Питер
На чем ездит: Vento Triton GT 5 TUNING
asnk
Скорость 250 км/ч
Возраст: 21
Сообщения: 734
Rosomaha
Дважды изверг МТ
Возраст: 43
Сообщения: 5862
Откуда: Спб, Москва
йаду. 😯
_________________
БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
«мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее. «(с)