0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велорюкзак на спину, на задний багажник: из какого материала изготавливают

Велорюкзак на багажник: виды, советы при выборе, обзор моделей, отзывы

Для велосипедистов, которые длительно время пребывают в дороге, важно предусмотреть все комфортные детали не только езды, но и ночлега.

Использование такого устройства как велоштаны на багажник позволяет снизить нагрузку на плечи велосипедиста и обеспечить его всем необходимым в дороге. Правильно подобранный велорюкзак позволит перевозить большой объем вещей на дальнее расстояние, при этом не занимая большого количества места.

Велорюкзак «штаны» на багажник – особенности

Специальные устройства на багажник имеют следующие виды особенностей:

  • рюкзак крепится на багажнике и не оказывает воздействия на позвоночник;
  • правильно нагруженный рюкзак позволяет сделать велосипед более устойчивость;
  • рюкзак имеет сверху отдел, обладающий большой вместительностью, и при необходимости регулируется шнуровкой;
  • крепится устройство на задний багажник, для того чтобы не мечеть поворотам и управлению велосипеда;
  • многие велорюкзаки имеют питьевую систему;
  • для переноски рюкзака имеется две ручки и специальные съемные лямки;
  • велоштаны имеют специальные универсальные крепления, позволяющие крепить не только к багажнику, но и к подседельному штырю;
  • клапан велоштанов может открываться в различные стороны.

По боках велоштанов располагаются светоотражающие полосы для перемещения в темноте.

Преимущества и недостатки

Велосипедные рюкзаки на багажники имеют следующие преимущества:

  • есть возможность в любое время иметь доступ ко всем необходимым предметам;
  • все вещи складываются в один рюкзак;
  • различный объем велоштанов;
  • крепится велорюкзак на задний багажник, что не мешает велосипедисту передвигаться;
  • при выборе модульного велорюкзака можно приобрести изделие по частям;
  • объем изделия может регулироваться специальными затяжками, зависимо от личных предпочтений велосипедиста.

Недостатки:

  • нагрузка на заднее колесо;
  • длительное время крепления;
  • дискомфорт во время ручного перемещения рюкзака;
  • негативно отображается на развитии скорости;
  • большие рюкзаки могут не проходить в узких местах.

Как выбирать хороший велорюкзак?

12 минут Автор: Михаил Скворцов 135

Всем известно, что байкер должен иметь с собой хотя бы ремкомплект для велосипеда. Он может уместиться в подседельной или нарамной сумке, велонасос – на раме, там же крепится бутылка с питьем. Может быть, что-нибудь уместится на багажнике, например, ветровка. Все. На этом исчерпываются возможности, предоставленные велосипедом по дополнительной нагрузке.

Но настоящему велотуристу нужно гораздо больше вещей – от газовой горелки и дождевика до палатки. Для этого и существуют многочисленные велосипедные рюкзаки. Велорюкзак является незаменимой вещью. Именно он превращает простую поездку в независимый многодневный велопоход, придавая уверенность и чувство автономности своему хозяину. Сегодня поговорим о том, какие бывают велосипедные рюкзаки и как из многочисленных вариантов и конструкций выбрать приемлемый.

Какие бывают типы рюкзаков

Заплечный рюкзак, или рюкзак на спину. Самый распространенный тип, который чаще всего используется при городских поездках. Их главными преимуществами являются легкость, обтекаемость набегающему потоку воздуха. Немаловажным является то, что, оставив байк, хозяин удаляется с ценностями на спине, и не нужно их отвязывать и отстегивать.

Стационарный велосипедный рюкзак на багажнике, расположенный, например, на манер «штанов», по обе стороны от колеса. Позволяет размещать гораздо большую нагрузку и обладает большей устойчивостью, чем заплечный.

Из какого материала изготовляют велорюкзаки

  • Кордура – самый прочный и дорогой материал. Его относительным «минусом» считается тяжесть.
  • Нейлон сорта Oxford – более легкий вариант.
  • Авиационный брезент, или авизент. Его «плюсом» является прочность, но одновременно с этим он «дышит», не позволяя впитывать воду.

Однообъемные и многообъемные рюкзаки

  • В том случае, если рюкзак для велосипеда имеет только одну общую полость для всех вещей, он именуется однообъемным. Внутренние «переборки и перемычки» обычно не считаются, так как они все равно заключены в «общий объем».
  • Если же модель имеет несколько секций, которые соединены в общую конструкцию, которая крепится, например, к багажнику раздельно, – то это многообъемный рюкзак. Чаще всего такой тип характерен для стационарных рюкзаков – «штанов».

О заплечном рюкзаке

Итак, вы решили приобрести свой первый велорюкзак. Как правило, вначале никто не покупает сразу стационарный, а все начинают с обычных. Но, как показывает опыт, далеко не все виды и типы рюкзаков могут считаться велосипедными.

Условия, при выполнении которых велорюкзак является хорошим:

Стабильность положения на спине. Лямочная система должна быть продумана так, чтобы груз «сидел, как влитой». Рюкзак не должен, особенно с полной нагрузкой, «гулять» по спине, особенно в крутых поворотах, иначе он может добавить совсем ненужный угловой момент ускорения, который может привести к падению.

Наличие жесткого каркаса , в виде металлического гнутого прутка. Именно он создает в рюкзаке «площадь целой массы», не дает «мотаться по спине» вещам и создает ощущение комфорта и управления грузом;

Проветриваемость пространства между спиной и ношей. Многие рюкзаки «пехотного образца» имеют мягкую тканевую основу, хорошо и плотно ложащуюся на спину. Для велосипедиста это неприемлемо, так как расход энергии в движении больше, чем у пешехода, а сила встречного ветра значительно больше. Если байкер будет ехать с потной спиной в условиях быстрого спуска, то мышечное воспаление, или обострение боли в спине может быть гарантировано. Для того чтобы это условие было выполнено, рюкзак должен быть «рамным». Именно рама гарантирует независимость подвески от большой площади спины. Такими качествами, обладают рюкзаки фирмы «Mammut», которым успешно автор пользуется многие годы.

На рисунке показан не только велорюкзак с жесткой и проветриваемой системой, но и ноутбук, на котором пишется данная статья. Система состоит из нержавеющего стального каркаса и сетчатых упругих вставок, которые и прилежат к спине. Можно видеть, что каким бы тяжелым не был рюкзак, спина никогда не начнет потеть, и останется здоровой. Кроме того, можно видеть обрамляющие сверху и снизу мягкие валики, один из которых опирается на трапециевидную мышцу, а другой застегивается вокруг поясницы.

Читать еще:  ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДЕЛЬТЫ СССР

Городской рюкзак для велосипедиста должен иметь двойную систему крепления : главную – на поясе, она более широкая, и дополнительную — грудную, поддерживающую верхний полюс рюкзака. В том случае, если при выборе рюкзака вы не видите двух точек фиксации по высоте – можете смело идти к другой модели.

Все лямки в прилегаемых к плечам и поясу должны быть довольно толстыми, мягкими и не натирать кожу, хорошо распределять нагрузку. А главное – обладать хорошей вентиляцией, иметь «анатомически дышащие» подушки. Ниже показаны схемы вентиляции велорюкзаков Deuter разных систем: Синий цвет – приток холодного воздуха, красный – отдача нагретого телом велосипедиста.

Хороший заплечный велорюкзак имеет несколько карманов «быстрого доступа» , чтобы не снимать его при событиях первой необходимости. Так, уже восхваленный ранее рюкзак «Mammut» на продолжении поясных застежек имеет пару карманов, справа и слева на застежке типа «молния», и еще по паре маленьких кармашков для совсем мелких вещей. Туда можно положить ключи, деньги, или велосипедные очки. Один из карманов показан в «разинутом» виде:

Любой хороший рюкзак, не обязательно заплечный, но и стационарный, должен быть изготовлен из непромокаемой ткани, или плохо смачиваемой. Альтернативой могут быть специальные «потайные» полости в рюкзаке для хранения его собственного дождевика.

Продолжаем расхваливать велорюкзак «Mammut», доказавший свою надежность шестилетними передрягами, в том числе падениями на горных перевалах Горного Алтая. Итак: на первом снимке показан рюкзак снизу, под «язычком» — полость для крепления дождевика, который появляется на втором снимке.

На третьем – рюкзак полностью закрыт от дождя, дождевик регулируется надежными «кулисками»:

В том случае, если при выборе рюкзака нет места для дождевика, задумайтесь: стоит ли вам брать его?

Велорюкзак должен быть снабжен удобной и очень прочной ручкой, для его переноса, например, от костра до палатки: опять солирует «Mammut». На снимке видна крепко вшитая ручка, которая может выдерживать до 20 кг нагрузки. Чтобы не резать ладонь, в ручку вставлена ПВХ – трубка.

Хороший велорюкзак должен активно способствовать повышению безопасности велосипедиста. Тот же самый рюкзак «Mammut» справляется с этим на оценку «отлично». Его задняя стенка, обращенная к тем, кто едет сзади велосипедиста, покрыта узором из световозвращающей ткани. Вот так рюкзак видится тем, кто едет в автомобиле сзади днем. Поверьте, я проверял его ночью, эти пятна сияют даже сквозь сетку, как полосы на форме сотрудника ДПС.

Наконец, здесь перечисляем остальные, весьма важные, но второстепенные свойства хорошего рюкзака: он должен быть изготовлен из ударопрочной ткани, его фурнитура и замки должны быть надежными. Рюкзак не должен бояться падений. Также рюкзак нужно хотя бы ежегодно стирать, вернее, в ванне протирать щеткой с мылом или порошком, хорошо полоскать и сушить. Поэтому цвета должны быть стойкими, а ткань – не расползаться. Также заплечный рюкзак должен не выцветать на солнце, его все швы и строчки должны быть чисто пошитыми и надежными, аккуратными и т. д.

Таким образом, из вышеперечисленного видно, что к покупке качественного заплечного велорюкзака нельзя подходить «на авось». Чтобы создать качественный товар, который будет служить долгие годы, нужно подобрать качественный материал и хорошо его сделать, кроме того, нужны знания по анатомии, физиологии, материаловедению, аэродинамике и многим инженерным дисциплинам. Поэтому выбирать велорюкзак нужно в специализированных магазинах, или на сайтах всемирно известных производителей.

Но на рюкзаках «Mammut» не сошелся свет клином. Так, очень неплохими являются велорюкзаки Deuter.
Велорюкзак Deuter обладает всеми достоинствами: существует анатомическая конфигурация лямок, с улучшенной вентиляцией, стальной каркас из нержавеющей стали, точная регулировка положения на спине и приемлемая цена. Ниже изображены представители заплечных рюкзаков Deuter:

Ограничения в использовании заплечного рюкзака

Так как заплечный рюкзак стал давно привычным спутником жизни велосипедиста, то многие не думают о разумных ограничениях груза по массе. В зависимости от стиля езды, на спине не рекомендуется возить более 10 -15 килограммов полезного груза. Это отнюдь не потому, что спине вредно нести 20 кг. В пешем походе велорюкзак отлично и с большим комфортом способен нести нагрузку. Все дело в том, что при большой нагрузке общий центр тяжести системы «велосипед – байкер» перемещается вверх. А это негативно сказывается на устойчивости и управляемости.

Кроме того, существенно удлиняется тормозной путь, а при движении по тропинке под горку случайное торможение передним тормозом с тяжелым рюкзаком может вызвать «кувырок через голову» и серьезную травму. Поэтому для больших весов существуют рюкзаки с креплением на раму , и на багажник. Рассмотрим их подробнее.

О «серьезных рюкзаках»: несколько важных замечаний
Рюкзак с креплением на багажник имеет три части: две одинаковые «штанины» и среднюю, верхнюю часть. В передней части грамотно сделанного рюкзака должны быть сделаны выступы для ног, или скошенное пространство, иначе крутить педали будет невозможно. Особенно нужно об этом помнить, если вы решились сделать велорюкзак своими руками, так как сшив, потом придется полностью перекраивать все детали.

  • Не забудьте померить рулеткой ширину рюкзака, наполненного до отказа. Если на боках щедро прикреплены карманы, значит, что производитель не позаботился о двух вещах: о том, как вам с полным багажником проезжать в дверной проем, скажем, выезжая из подъезда, а также о безопасности во время движения по лесным тропинкам. Боковые стенки «штанов» не должны иметь никаких выступов, петелек, замков и быть абсолютно гладкими.
  • Наоборот, проверьте, есть ли карман сзади на средней части. Он весьма желателен – и чем больше и выше — тем лучше. Туда вполне хорошо должна вставать пластиковая бутылка объемом 1,5 л.
  • Проверьте, есть ли у рюкзака лямки, чтобы можно было нести его на спине. Это бывает нужно при пересечении брода по пояс, например.
  • Проверьте, есть ли на велорюкзаке система, чтобы сзади прицепить коврик.

Мы рассмотрели, какими бывают рюкзаки для велосипедов и описали их основные типы. В заключение дадим несколько советов для велолюбителей по обращению с рюкзаком:

  • Чем тяжелее предмет и чем реже он используется, тем, но должен быть ниже, при этом «штаны» должны быть одинаково и туго забиты. Такая забивка сама «прижимает» к центру их, ничего не «парусит». В том случае, если они будут полупустыми, то возможно их попадание в спицы.
  • В случае использования «штанов», старайтесь их нагружать одинаково, иначе все время велосипед будет «косить» на одну сторону;
  • В том случае, если у вас настоящий вентилируемый велорюкзак с жестким каркасом – забудьте о правильной укладке, чтобы под спиной были мягкие вещи, ведь ваша спина вообще рюкзака не касается!
  • Немаловажным является система крепления рюкзака: должна быть точка крепления к заднему полюсу багажника, чтобы при торможении все хозяйство не съезжало вперед, была точка крепления к подседельному штырю. Особое внимание — точки крепления к перьям задней вилки. Выбирайте внешнюю систему крепления, а не внутреннюю, чтобы не испортить себе спицы при движении.
  • Само собой, в конце того, как вы закончили паковать рюкзак, посмотрите, чтобы ничего не торчало по сторонам, это не только некрасиво, но и может быть опасно.
Читать еще:  не заводится - течёт бензин из карбюратора

Хорошего велопутешествия вам с новым, правильно уложенным рюкзаком!

Велорюкзак на спину, на задний багажник: из какого материала изготавливают

Без багажа по миру путешествуют только авантюристы, аскеты и хиппи. Настоящий турист, а велотурист в особенности, прекрасно знает, что отправляться в дорогу без верного друга: надежного велорюкзака – это самоубийство.

Велопутешественники – это особая каста людей, сменивших расслабленную негу пляжного безделья и неспешные прогулки на динамичное движение к не всегда понятным, но от этого все более романтичным целям. Но даже романтики морей – пираты грузили свои корабли припасами и снаряжением.
Так же и выезд начинающего велотуриста на самый простенький маршрут без велорюкзака может нарушить идиллию единения с природой. Вывод прост: мобильный, не мешающий движению, желательно легкий и прочный велорюкзак на спину необходим всем людям, в той или иной мере связавшим свой отдых и пристрастия с велосипедом.

Многие любители велосипедных прогулок по окрестностям родного садоводства рано или поздно задумываются: а не махнуть ли мне в настоящий велопоход со всеми атрибутами походной жизни и начинают выбирать снаряжение для реализации этой мечты-идеи. Проблема выбора первого велорюкзака на спину, как правило, ставит их в тупик. Постараемся им помочь.

Велорюкзаки Vaude разработали и используют профессионалы

Заметно раздобревший российский рынок предлагает в категории спортивного снаряжения такое изобилие разнообразных товаров, что разобраться в них сложно даже экспертам. Поэтому, признавая достижения отечественной индустрии туризма, рекомендуем вам все же обратить внимание на продукцию признанного европейского лидера в этой сфере – немецкую компанию Vaude.

Опыт тридцатилетней работы на рынках 35 стран, постоянное совершенствование технологий, материалов и дизайна велорюкзаков Vaude позволяют оценивать коллекцию этой компании как наиболее представительную для новичков и профи велотуризма. Vaude выпускает несколько линеек велорюкзаков на спину для специализированных видов спортивного туризма, универсальные и прогулочные модели, варианты унисекс и чисто женские, т.е. полный комплекс снаряжения этого типа.

    Главные преимущества велорюкзаков Vaude:

  • вариативность размеров в каждой серии, т.е. возможность выбора оптимального объема;
  • разнообразие конструктивных решений и дизайна;
  • постоянное совершенствование материалов и технологий при неизменно высоком качестве изготовления.
  • Остановимся на наиболее популярных разделах и моделях.

    Прогулочные велорюкзаки на спину Vaude

    Эта категория рюкзаков оценивается производителями как универсальная, и в этом есть определенный смысл. Наиболее популярные и совершенные модели серий Wizard, Jura, Brenta и Tacora с успехом используются не только в велосипедном, но и в пешеходном туризме, а в легких рюкзачках Vaude гоняют роллеры. Однако многие разработки Vaude в этом секторе идеально соответствуют требованиям велорюкзаков на спину. Часть из них, например велорюкзаки на спину Tacora на 30 л или Jura на 28 л можно отнести к классическим трекинговым вариациям велосипедной темы.

      Типичные представители из линеек:

  • Brenta 25/ Brenta 30/ Brenta 35/ Brenta 40/ Brenta 50
  • Wizard 18+4/ Wizard 24+4/ Wizard 30+4
  • Jura 20/ Jura 24/ Jura 28,
  • Такие модели, как Brenta 30, Jura 28 и Wizard 24+4 пользуются огромным спросом именно у путешественников на колесах. Подробное описание этих и других моделей вы можете найти на нашем сайте.

    Спортивные велорюкзаки на спину Vaude BIKE RACE

    В этом сегменте, исключая типичных представителей портативной облегченной серии Trail Light, можно выделить чрезвычайно востребованные у туристов велорюкзаки Bike Alpin на 25 и 30 л с оптимальным набором необходимых опций для полноценных путешествий по равнинам и по взгорьям, а также стильный ряд женских велорюкзаков Roomy 12+3/17+3/23+3, о которых мы расскажем отдельно.

    Велорюкзаки Bike Alpin как будто специально созданы для решительных туристов, которые уже оценили свои силы на плоских маршрутах, и готовы к вертикальной свободе передвижения. Как и в случае Brenta 30 л выбор Bike Alpin 30+5 должен быть серьезным и осознанным. Комфорт и удобство подвески, обеспеченные системой Aeroflexа и F.L.A.S.H. регулировкой лямок, а также долговечность и надежность снаряжения при этом гарантированы. Важные подробности о велорюкзаках этой группы вы найдете на нашем сайте.

    Горные велорюкзаки на спину ALL MOUNTAIN

    Эта экипировка максимально проработана компанией для условий спортивного (модель Path) и походного горного туризма. Наибольший интерес у любителей подъемов и спусков вызывает серия велорюкзаков на спину Gravit 15+3/ Gravit 20+5/ Gravit 25+5/ Gravit 30+5. Во-первых, это возможность выбора объема рюкзака от 15 до 35 л, его габаритов и веса. Во-вторых, более удобная для горных условий подвеска с системой мягкого прилегания к спине VENT-TEX. В-третьих, новейшие сертифицированные покрытия и плотные материалы.

    Линейка Tracer, представленная в этой же группе, проигрывает во многих конструкционных деталях и дизайне, но это уже дело вкуса.
    В отдельную группу мы бы хотели выделить женские велорюкзаки на спину Vaude, но обсудить их достоинства позволим себе в отдельной статье.

    Велорюкзак на багажник: обзор, советы выбору, крепление

    Чтобы в ходе длительного путешествия велосипедист ощущал полную независимость, ему необходимо куда-то уложить продуктовый набор, палатку, одежду, другие незаменимые в походных условиях предметы. Длительное время везти все это на плечах довольно проблематично. Настоящим спасением способен стать велорюкзак на багажник. Такое вместилище для вещей удобно размещается на раме двухколесного транспорта и не мешает свободному передвижению.

    Читать еще:  Почему не стоит прогревать машину на холоде. Нужно ли зимой прогревать машину? Аргументы за и против

    Как выбрать велорюкзак на багажник? На каких моментах следует концентрироваться при покупке такого снаряжения? Какие модели заслуживают первоочередного внимания? Ответы на эти и прочие вопросы можно узнать из нашей публикации.

    Выделяют несколько разновидностей велосипедных рюкзаков согласно варианту конструкции:

    1. Секционные – подобные модели еще называют «велоштанами». Состоят они из нескольких отделений, что разграничены специальными перегородками. Каждая секция имеет свой вход. Таким образом, создается оптимальная нагрузка на двухколесный транспорт. Велосипедист получает возможность быстрее отыскать нужные вещи. Секционный велорюкзак-«штаны» на багажник выглядит идеальным вариантом для организации поездок на дальние расстояния, когда крайне проблематично везти вещи за плечами.
    2. Однообъемные – не имеют отдельных секций. Представлены в виде монолитной конструкции. Такие сумки-рюкзаки можно набивать вещами более плотно. На дно укладываются габаритные, наиболее тяжелые предметы. Затем по краям размещаются легкие вещи, которые создают правильный баланс между левой и правой частью двухколесного транспорта. Однообъемные сумки-рюкзаки обладают меньшим количеством отделений и всевозможных застежек. Доступ к поклаже осуществляется через верхний отсек.

    Материал изготовления

    Выбирая велорюкзак на багажник, основное внимание следует обратить на качество ткани. Материал должен отличаться повышенной прочностью на разрыв. Ведь в ходе путешествия изделие будет регулярно подвергаться повышенным механическим нагрузкам.

    Современные велорюкзаки на багажник производятся из синтетических материалов. Преимущество стоит отдавать таким тканям, как кордура, оксфорд, таффета. Все они обладают минимальным весом, внушительной прочностью, сохранением изначальных характеристик при воздействии факторов окружающей среды. Единственным минусом выступает их вероятное повреждение искрами, что летят от костра.

    Пряжки и замки

    Разумным решением выглядит покупка велорюкзака на багажник с минимальным количеством всевозможных застежек. В таком случае общая прочность изделия окажется выше. Также ощутимо снизится вес рюкзака.

    Если обращать внимание на пряжки и замки, наиболее предпочтительным вариантом выглядят аксессуары знаменитых марок. Например, можно без опасений выбирать велорюкзак, на котором содержатся застежки от производителя YKK, что давно зарекомендовал себя на рынке.

    Оформление

    Расцветка велорюкзака на багажник выступает не самым последним моментом. Для обычного туриста этот параметр не столь важен. Однако велосипедисту важно, чтобы его было хорошо заметно на дороге. По этой причине стоит обращать внимание на модели с наиболее яркой расцветкой, что будет бросаться в глаза даже в кромешной темноте. Предпочтение лучше отдавать велосипедным рюкзакам, на которых нашиты отражающие свет полосы. Желательно, чтобы последние находились не только на задней поверхности изделия, но и на боковинах.

    Крепление

    Крепление велорюкзака на багажник должно быть максимально удобным и отличаться простотой конструкции. Перед покупкой изделия рекомендуется проверить, насколько быстро можно пристегнуть его к раме и снять обратно. В то же время крепление должно надежно фиксировать рюкзак на раме, обеспечивая устойчивость изделию. Впрочем, велорюкзак всегда можно дополнительно закрепить при помощи эластичного эспандера с крюками.

    Фиксация внешних грузов

    Довольно часто в походных условиях возникает необходимость для закрепления вещей на стенках рюкзака, если внутреннего объема изделия оказывается недостаточно. В первую очередь речь идет о туристическом коврике, промокшей обуви. Велосипедный рюкзак должен обладать различными лямками и дополнительными креплениями для фиксации таких вещей снаружи. Ведь в противном случае придется прибегать к использованию веревочек и шнурков, что не слишком удобно.

    Лямки для транспортировки на плечах

    В некоторых ситуациях велосипедный рюкзак приходится отстегивать от багажника, выполняя транспортировку изделия в руках либо на плечах. Именно в такие моменты незаменимыми становятся специальные лямки. Естественно, такой вариант перемещения рюкзака окажется не слишком комфортным по сравнению с использованием классического наплечника. Но все же это лучше, чем ничего.

    Обзор велорюкзаков на багажник

    В настоящее время внимания заслуживают следующие модели:

    1. Mustang 90 – чрезвычайно вместительное изделие в виде «штанов». Производится из высокопрочного синтетического материала, который обладает влагозащитными свойствами. Модель содержит съемный, регулируемый согласно высоте клапан, а также силовую стяжку и тубус для мелких вещей. Изделие надежно фиксируется на багажнике ремнями и пряжками.
    2. Mirage 80 – модель разработана специально для организации сложных походов. При необходимости изделие способно стать достаточно комфортным наплечником. Заявленный производителем объем в 80 литров является условным. Ведь в конструкции предусмотрен так называемый «плавающий» клапан, куда можно поместить внушительный дополнительный объем вещей.
    3. Trek 70 – состоит из двух боковых сумок объемом по 20 литров каждая. Последние можно использовать отдельно либо в комплекте с верхней секцией на 30 литров. Изделие легко снимается с рамы велосипеда и используется в качестве обычного наплечного рюкзака.
    4. Laspi 60 – рюкзак типа «штаны», включает в себя две объемные боковые сумки. Стенки содержат ребра жесткости, которые поддерживают форму конструкции. Модель оборудована верхней сумкой вместительностью до 20 литров. Последняя отсоединяется и превращается в удобный пешеходный наплечник.
    5. Dakar 60/85 – содержит совмещенные боковые секции и центральное отделение. Обладает многочисленными карманами, куда при желании можно поместить внушительный объем дополнительного груза. Изделие оснащено съемными лямками, а также поясом, который позволяет транспортировать рюкзак на плече.
    6. Virazh 50 – велосипедный рюкзак-«штаны» с многочисленными карманами и небольшими отделениями. Содержит надежные застежки на молниях. В конструкции предусмотрена центральная съемная секция, что может использоваться в качестве наплечника.

    Преимущества

    Применение велосипедного рюкзака на багажник имеет следующие плюсы:

    1. Спина велосипедиста существенно разгружается. Владельцу двухколесного транспорта не приходится тащить целую массу незаменимых в походе вещей на собственных плечах.
    2. Правильно заполненный велорюкзак на багажник позволяет создать оптимальный центр тяжести. Таким образом, транспорт становится более устойчивым и управляемым.
    3. В велосипедный рюкзак можно вместить гораздо больший объем вещей, нежели в обычный наплечник.

    Недостатки

    Очевидным минусом применения велорюкзака на багажник выступает существенное затруднение разгона и вероятное возникновение проблем при резком торможении на значительной скорости. В последнем случае двухколесный транспорт может «задрать нос» и укатиться из-под велосипедиста. Кроме того, с велорюкзаком довольно сложно перемещаться по ухабистым грунтовым дорогам, лесным тропинкам.

    В заключение

    Вот мы и рассмотрели, на какие моменты следует обращать внимание при покупке велосипедного рюкзака на багажник, отметили наиболее предпочтительные модели для организации путешествия. Напоследок стоит сказать о том, что выбирать тот или иной вариант нужно в зависимости от особенностей запланированной поездки, достаточного объема, качества изготовления, требований комфорта.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector