1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

вело фара сигма fl 301

Результаты тестирования велосипедных фар

Содержание

Любой велосипедист, осознавший необходимость покупки или замены фары, неизбежно сталкивается с обилием предложения на рынке. Варианты есть на любой вкус и кошелек – от простеньких фонариков с лампочками накаливания за 100 руб. до светодиодных монстров за 15 000 руб. И это далеко не предел – существуют еще более дорогие газоразрядные фары.

Самое неприятное в сложившейся ситуации – это то, что покупателю крайне трудно узнать, какая из всех этих фар больше подойдет ему и почему. Косвенным признаком качества освещения может служить цена, но в рамках одного ценового диапазона приходится выбирать, ориентируясь на интуицию, советы продавца и мнения друзей. Фирмы-производители здесь ничем не помогут: возникает ощущение, что их цель – не дать информацию о своем товаре, а лишь запутать потребителя, завалив его канделами, люксами и фотографиями суровых байкеров со сверкающими фарами на руле.

Казалось бы, что если имеются численные данные об освещенности и времени работы (их сейчас публикуют очень многие фирмы), то потребителю остается лишь найти самую «люксатую» и долго работающую фару за требуемые деньги. Но, как мы увидим в дальнейшем, пиковая яркость пучка – это далеко не самая важная характеристика освещения, так как при реальном использовании намного важнее распределение света в пространстве. А вот здесь мы имеем информационный вакуум – в лучшем случае, есть диаграммы направленности (обязательно с разными масштабами по оси абсцисс), а в худшем – все те же фотографии суровых байкеров.

Еще одна проблема, возникающая при использовании информации от фирмы-производителя – это, мягко говоря, приукрашивание характеристик выпускаемых фар. Так, у одной весьма распространенной светодиодной фары заявлено время работы 30 часов + еще 100 часов в режиме габарита. А по отзывам реальных владельцев уже через 10-15 часов эту фару можно выключать и убирать в рюкзак – гореть она больше не будет. Поэтому к официальной информации следует относиться очень и очень осторожно. Справедливости ради отметим, что в Сети периодически появляются независимые тесты велофар, но они зачастую неактуальны для России.

Поэтому группа велопитерцев решила провести собственное тестирование фар, имеющихся на руках у реальных питерских велосипедистов и продающихся в реальных магазинах. Основной целью теста является сбор и обобщение информации о велофарах, включая особо важные: реальное время работы и распределение световой энергии в пространстве. Кроме того, на фоне бума изготовления самодельных фар было интересно соотнести их мощность с мощностью фар, имеющихся в продаже.

Описание теста

Членами Велопитера на тест были предоставлены следующие фары:

  • Author Xenon – Firs_away
  • Author X-Ray 5 New – PL@Yer
  • BBB BLS-13 – Pensacola
  • Cateye HL-EL530 – Psion
  • Cateye HL-EL300 – VORON
  • Cateye HL-EL520 – Паша
  • Dinotte 200L – crea7or
  • Sigma Ellipsoid FL301 – VORON
  • Sigma Evo – byr, Raiden
  • Sigma Evo X – Raiden
  • Sigma PowerLed – Potam
  • Western pointer – crea7or

Кроме того, мощные самодельные фары собственной конструкции предоставили albor, AndreyG, Firs_away, petru44o и VORON.

При тестировании фары были разбиты на два класса – стандартных и мощных. Принадлежность к той или иной категории определялась по мощности и косвенно – по наличию возможности подключения внешнего питания. Внутри каждого класса проводилось фотографирование светового пятна со своими настройками, не изменявшимися от кадра к кадру. Это было сделано с тем, чтобы с одной стороны можно было корректно сравнить между собой фары одного класса, и с другой – чтобы стандартные фары не были «задавлены» мощными. Самая яркая из «стандартных» фар (Cateye HL-EL530) также была сфотографирована в одном ряду с мощными фарами для того, чтобы можно было оценить различие в яркости и размере светового пучка. Тестирование стандартных фар проводилось при работе на Ni-MH аккумуляторах, предоставленных владельцами. На батарейках диодки могут светить намного ярче.

Читать еще:  Проблема запуска Delta Racer 72cc

Параметры съемки

Тестовые снимки делались на камеру Canon EOS-400D + EF28-135/3.5-5.6 IS USM @ 28 мм с использованием штатива. Место съемки – аллея парка Сосновка с покрытием из влажного крупного песка, усыпанного опавшими листьями. Все фары направлялись на мишень, расположенную на расстоянии примерно в 8 м.

  • Стандартные фары: ISO 400, F/3,5, 6 сек., -0,2 EV в конвертере.
  • Мощные фары: ISO 100, F/3,5, 10 сек.

Кроме того, при конвертировании всех фотографий в ACR были установлены параметры Shadows=0, ToneCurveName=linear.

Баланс белого устанавливался отдельно для разных типов источников света с целью приближения цвета к ощущаемому глазом:

  • Белые светодиоды: температура 4500 К, оттенок +15.
  • Теплые белые светодиоды: температура 3400 К, оттенок +18.
  • Галогенные лампы: температура 3500 К, оттенок +5.

Результаты тестирования велосипедных фар

  • Бесплатные розыгрыши призов
  • Розыгрыши призов в соц. сетях!
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Пожертвования (Donate)
  • Реклама на форуме

На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан. Вы можете выиграть не только различные фонарики, зарядные устройства, аккумуляторы и другие аксессуары известных брендов, а также фонари и компоненты от известных кастомщиков и мелкосерийных производителей, но и другие призы, такие как мультитулы, ножи, рюкзаки и другое снаряжение. Все проходящие розыгрыши призов для форумчан абсолютно бесплатные и призы для розыгрышей предоставляют спонсоры, вам достаточно нажать кнопку «Принять участие» и ждать результата. Форумчане не несут никаких финансовых и имущественных рисков, связанных с участием в данных розыгрышах (т.е. вы ничего не оплачиваете и ни чем не рискуете). С момента начала проведения данных розыгрышей более 100 форумчан стали обладателями весьма неплохих призов и количество победителей продолжает увеличиваться!
В ближайшее время состоятся очередные розыгрыши призов — следите за информацией!

Тестирование проведено нашими коллегами с agbike.spb.ru за что выражаем большую благодарность за отлично проделанную работу.

  1. Описание теста
  2. Параметры съемки
  3. Тест стандартных фар
  4. Тест мощных фар
  5. Заключение

Любой велосипедист, осознавший необходимость покупки или замены фары, неизбежно сталкивается с обилием предложения на рынке. Варианты есть на любой вкус и кошелек – от простеньких фонариков с лампочками накаливания за 100 руб. до светодиодных монстров за 15 000 руб. И это далеко не предел – существуют еще более дорогие газоразрядные фары.
Самое неприятное в сложившейся ситуации – это то, что покупателю крайне трудно узнать, какая из всех этих фар больше подойдет ему и почему. Косвенным признаком качества освещения может служить цена, но в рамках одного ценового диапазона приходится выбирать, ориентируясь на интуицию, советы продавца и мнения друзей. Фирмы-производители здесь ничем не помогут: возникает ощущение, что их цель – не дать информацию о своем товаре, а лишь запутать потребителя, завалив его канделами, люксами и фотографиями суровых байкеров со сверкающими фарами на руле.
Казалось бы, что если имеются численные данные об освещенности и времени работы (их сейчас публикуют очень многие фирмы), то потребителю остается лишь найти самую «люксатую» и долго работающую фару за требуемые деньги. Но, как мы увидим в дальнейшем, пиковая яркость пучка – это далеко не самая важная характеристика освещения, так как при реальном использовании намного важнее распределение света в пространстве. А вот здесь мы имеем информационный вакуум – в лучшем случае, есть диаграммы направленности (обязательно с разными масштабами по оси абсцисс), а в худшем – все те же фотографии суровых байкеров.
Еще одна проблема, возникающая при использовании информации от фирмы-производителя – это, мягко говоря, приукрашивание характеристик выпускаемых фар. Так, у одной весьма распространенной светодиодной фары заявлено время работы 30 часов + еще 100 часов в режиме габарита. А по отзывам реальных владельцев уже через 10-15 часов эту фару можно выключать и убирать в рюкзак – гореть она больше не будет. Поэтому к официальной информации следует относиться очень и очень осторожно. Справедливости ради отметим, что в Сети периодически появляются независимые тесты велофар, но они зачастую неактуальны для России.
Поэтому группа велопитерцев решила провести собственное тестирование фар, имеющихся на руках у реальных питерских велосипедистов и продающихся в реальных магазинах. Основной целью теста является сбор и обобщение информации о велофарах, включая особо важные: реальное время работы и распределение световой энергии в пространстве. Кроме того, на фоне бума изготовления самодельных фар было интересно соотнести их мощность с мощностью фар, имеющихся в продаже.

Читать еще:  2 сезона на Сим Орбит 50 (фотки)

Членами Велопитера на тест были предоставлены следующие фары:

  • Author Xenon – Firs_away
  • Author X-Ray 5 New – PL@Yer
  • BBB BLS-13 – Pensacola
  • Cateye HL-EL530 – Psion
  • Cateye HL-EL300 – VORON
  • Cateye HL-EL520 – Паша
  • Dinotte 200L – crea7or
  • Sigma Ellipsoid FL301 – VORON
  • Sigma Evo – byr, Raiden
  • Sigma Evo X – Raiden
  • Sigma PowerLed – Potam
  • Western pointer – crea7or

Кроме того, мощные самодельные фары собственной конструкции предоставили albor, AndreyG, Firs_away, petru44o и VORON.

Сводная таблица технических характеристик.

При тестировании фары были разбиты на два класса – стандартных и мощных. Принадлежность к той или иной категории определялась по мощности и косвенно – по наличию возможности подключения внешнего питания. Внутри каждого класса проводилось фотографирование светового пятна со своими настройками, не изменявшимися от кадра к кадру. Это было сделано с тем, чтобы с одной стороны можно было корректно сравнить между собой фары одного класса, и с другой – чтобы стандартные фары не были «задавлены» мощными. Самая яркая из «стандартных» фар (Cateye HL-EL530) также была сфотографирована в одном ряду с мощными фарами для того, чтобы можно было оценить различие в яркости и размере светового пучка. Тестирование стандартных фар проводилось при работе на Ni-MH аккумуляторах, предоставленных владельцами. На батарейках диодки могут светить намного ярче.

Тестовые снимки делались на камеру Canon EOS-400D + EF28-135/3.5-5.6 IS USM @ 28 мм с использованием штатива. Место съемки – аллея парка Сосновка с покрытием из влажного крупного песка, усыпанного опавшими листьями. Все фары направлялись на мишень, расположенную на расстоянии примерно в 8 м.

  • Стандартные фары: ISO 400, F/3,5, 6 сек., -0,2 EV в конвертере.
  • Мощные фары: ISO 100, F/3,5, 10 сек.

Кроме того, при конвертировании всех фотографий в ACR были установлены параметры Shadows=0, ToneCurveName=linear.
Баланс белого устанавливался отдельно для разных типов источников света с целью приближения цвета к ощущаемому глазом:

  • Белые светодиоды: температура 4500 К, оттенок +15.
  • Теплые белые светодиоды: температура 3400 К, оттенок +18.
  • Галогенные лампы: температура 3500 К, оттенок +5.

Тест стандартных фар

Фары Sigma Sport

Недорогая универсальная мигалки Sigma Sport Micro Duo для безопасного катания и прогулок в вечернее время.

Обновленная велосипедная мигалки Sigma Sport Cubic Flash для безопасного катания в ночное время. Велосипедный.

Sigma Sport Nugget Flash серия 2 -обновленная версия популярной велосипедной мигалки Sigma Sport Nugget.

Sigma Sport Aura 25 — недорогая фара любительского уровня для городской езды. Используется в первую очередь.

Sigma Sport Aura 25/Cubic — недорогой комплект велосвета любительского уровня для безопасной городской езды.

Sigma Sport Buster 100 — компактная велофара для ночного катания мощностью 120 люмен. Младший брат фары.

Читать еще:  Suzuki с двигателем ad 50 плохо заводится

Велофара Sigma Sport Roadster USB любительского уровня для безопасной городской езды в ночное время.

Sigma Sport Buster 100/Nugget Flash II — обновленный комплект велосвета для катания на велосипеде в темное.

Sigma Sport Buster 300 — яркая велосипедная фара для ночного катания от немецкого производителя, Ваш неза.

Sigma Sport Aura 40 USB — велофара любительского уровня для комфортного городского катания в темное время.

Sigma Sport Buster 300/Nugget Flash II — комплект велосвета для покатушек в ночное время. В комплекте яркая.

Велофара Sigma Sport Aura 60 USB для комфортного и безопасного городского катания в темное время. Освещ.

Sigma Sport Aura 40 USB/Nugget II — комплект велосвета для безопасной городской езды в ночное время. В ком.

Мощная велосипедная фара Sigma Buster 700 предназначена для ночного катания в городе или лесу. Отличный.

Комплект велосипедная фара с мигалкой Sigma Sport Aura 60 USB/Nugget II для безопасного городского катан.

Sigma Sport Buster 700/Nugget Flash II — комплект мощного велосвета для покатушек в ночное время. В компле.

Новинка! Топовая мощная велофара Sigma Sport Buster 2000 для ночных покатушек в удовольствие. Незабываемые.

Велосипедные фары Sigma Sport! Кто не любит ночное катание либо прогулка летним вечером по ночному городу? Всем уже полюбились эти простые, яркие и надежные фары Sigma Sport. Каждый год появляются новинки, ведь прогресс не стоит на месте, и технология LED пользуется большим спросом. Новинкой этого года является велосипедная фара Sigma Sport Smilux яркостью в 15 Люкс, продолжительностью свечения 25 часов. Велосипедная фара должна быть легкой, ярко и долго светить. Чем же полюбились фары Sigma? Отличные характеристики за небольшую цену. Яркий свет, надежность в работе, возможность использования с аккумулятором. Также есть фары: Mirage Evo, Mirage Evo X, Sigma Sport Vario, Sigma Sport Pava

Велофары Sigma Sport — фары для велосипеда нового поколения

Велофары нового поколения — это очень важный атрибут любого велосипеда. С их помощью спортсмен может использовать велосипед в любое время суток, на любой дороге, что особенно важно для путешествий на большие расстояния. Велосипедный спорт с каждым днем становится все популярнее. При этом, велосипед — это универсальный тренажер, позволяющий задействовать наибольшее количество мышц тела, а для многих различные дисциплины велоспорта становятся настоящим увлечением. Поэтому неудивительно, что на свой байк велосипедисты желают установить самые лучшие опции велоаксессуаров такие как велофары.

Фары для велосипеда от Sigma Sport — инновации велоспорта!

Современная мощная велофара — галогеновая либо светодиодная. Они отличаются экономичностью при гораздо большей мощности, комфортным освещением и еще массой дополнительных достоинств. Сегодня уже ушли в прошлое велофары с лампами накаливания. Сейчас ведущие производители, такие как Sigma Sport, используют новейшие, в том числе свтодиодные технологии и разработки в оптике.

Фары для велосипедов следует выбирать правильно!

Мощные велофары от Sigma Sport обладают следующими основными преимуществами:

  • повышенный срок эксплуатации, в 4-5 раз больше в сравнении с другими видами фар;
  • высокая надежность;
  • использование как мощного фонаря за счет своей яркости;
  • меньшее потребление энергии;
  • ударо и вибростойкость;
  • влагозащищенность;
  • малый вес;
  • быстросъемные конструкции;
  • современный дизайн.

Следует помнить, что от верного выбора зависит то, насколько долго и эффективно будет служить велофара. Важно учитывать условия катания, местность и ее рельеф, дальность поездки, интенсивность и угол освечивания и другие факторы.

Также специалисты советуют, выбирая девайсы для своего велобайка, ориентироваться на продукцию одной и той же фирмы. Это выгодно по многим причинам, начиная от дизайна и заканчивая функциональной совместимостью. Поэтому, приобретая мощную велофару, следует также обратить внимание на велокомпьютеры, пульсометры и прочее требуемое оборудование. Sigma Sport предлагает огромный ассортимент данной продукции!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector