вело фара сигма fl 301
Содержание
- 1 вело фара сигма fl 301
Результаты тестирования велосипедных фар
Содержание
Любой велосипедист, осознавший необходимость покупки или замены фары, неизбежно сталкивается с обилием предложения на рынке. Варианты есть на любой вкус и кошелек – от простеньких фонариков с лампочками накаливания за 100 руб. до светодиодных монстров за 15 000 руб. И это далеко не предел – существуют еще более дорогие газоразрядные фары.
Самое неприятное в сложившейся ситуации – это то, что покупателю крайне трудно узнать, какая из всех этих фар больше подойдет ему и почему. Косвенным признаком качества освещения может служить цена, но в рамках одного ценового диапазона приходится выбирать, ориентируясь на интуицию, советы продавца и мнения друзей. Фирмы-производители здесь ничем не помогут: возникает ощущение, что их цель – не дать информацию о своем товаре, а лишь запутать потребителя, завалив его канделами, люксами и фотографиями суровых байкеров со сверкающими фарами на руле.
Казалось бы, что если имеются численные данные об освещенности и времени работы (их сейчас публикуют очень многие фирмы), то потребителю остается лишь найти самую «люксатую» и долго работающую фару за требуемые деньги. Но, как мы увидим в дальнейшем, пиковая яркость пучка – это далеко не самая важная характеристика освещения, так как при реальном использовании намного важнее распределение света в пространстве. А вот здесь мы имеем информационный вакуум – в лучшем случае, есть диаграммы направленности (обязательно с разными масштабами по оси абсцисс), а в худшем – все те же фотографии суровых байкеров.
Еще одна проблема, возникающая при использовании информации от фирмы-производителя – это, мягко говоря, приукрашивание характеристик выпускаемых фар. Так, у одной весьма распространенной светодиодной фары заявлено время работы 30 часов + еще 100 часов в режиме габарита. А по отзывам реальных владельцев уже через 10-15 часов эту фару можно выключать и убирать в рюкзак – гореть она больше не будет. Поэтому к официальной информации следует относиться очень и очень осторожно. Справедливости ради отметим, что в Сети периодически появляются независимые тесты велофар, но они зачастую неактуальны для России.
Поэтому группа велопитерцев решила провести собственное тестирование фар, имеющихся на руках у реальных питерских велосипедистов и продающихся в реальных магазинах. Основной целью теста является сбор и обобщение информации о велофарах, включая особо важные: реальное время работы и распределение световой энергии в пространстве. Кроме того, на фоне бума изготовления самодельных фар было интересно соотнести их мощность с мощностью фар, имеющихся в продаже.
Описание теста
Членами Велопитера на тест были предоставлены следующие фары:
- Author Xenon – Firs_away
- Author X-Ray 5 New – PL@Yer
- BBB BLS-13 – Pensacola
- Cateye HL-EL530 – Psion
- Cateye HL-EL300 – VORON
- Cateye HL-EL520 – Паша
- Dinotte 200L – crea7or
- Sigma Ellipsoid FL301 – VORON
- Sigma Evo – byr, Raiden
- Sigma Evo X – Raiden
- Sigma PowerLed – Potam
- Western pointer – crea7or
Кроме того, мощные самодельные фары собственной конструкции предоставили albor, AndreyG, Firs_away, petru44o и VORON.
При тестировании фары были разбиты на два класса – стандартных и мощных. Принадлежность к той или иной категории определялась по мощности и косвенно – по наличию возможности подключения внешнего питания. Внутри каждого класса проводилось фотографирование светового пятна со своими настройками, не изменявшимися от кадра к кадру. Это было сделано с тем, чтобы с одной стороны можно было корректно сравнить между собой фары одного класса, и с другой – чтобы стандартные фары не были «задавлены» мощными. Самая яркая из «стандартных» фар (Cateye HL-EL530) также была сфотографирована в одном ряду с мощными фарами для того, чтобы можно было оценить различие в яркости и размере светового пучка. Тестирование стандартных фар проводилось при работе на Ni-MH аккумуляторах, предоставленных владельцами. На батарейках диодки могут светить намного ярче.
Параметры съемки
Тестовые снимки делались на камеру Canon EOS-400D + EF28-135/3.5-5.6 IS USM @ 28 мм с использованием штатива. Место съемки – аллея парка Сосновка с покрытием из влажного крупного песка, усыпанного опавшими листьями. Все фары направлялись на мишень, расположенную на расстоянии примерно в 8 м.
- Стандартные фары: ISO 400, F/3,5, 6 сек., -0,2 EV в конвертере.
- Мощные фары: ISO 100, F/3,5, 10 сек.
Кроме того, при конвертировании всех фотографий в ACR были установлены параметры Shadows=0, ToneCurveName=linear.
Баланс белого устанавливался отдельно для разных типов источников света с целью приближения цвета к ощущаемому глазом:
- Белые светодиоды: температура 4500 К, оттенок +15.
- Теплые белые светодиоды: температура 3400 К, оттенок +18.
- Галогенные лампы: температура 3500 К, оттенок +5.
Результаты тестирования велосипедных фар
- Бесплатные розыгрыши призов
- Розыгрыши призов в соц. сетях!
- Для гостей форума
- О нашем проекте
- Пожертвования (Donate)
- Реклама на форуме
На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан. Вы можете выиграть не только различные фонарики, зарядные устройства, аккумуляторы и другие аксессуары известных брендов, а также фонари и компоненты от известных кастомщиков и мелкосерийных производителей, но и другие призы, такие как мультитулы, ножи, рюкзаки и другое снаряжение. Все проходящие розыгрыши призов для форумчан абсолютно бесплатные и призы для розыгрышей предоставляют спонсоры, вам достаточно нажать кнопку «Принять участие» и ждать результата. Форумчане не несут никаких финансовых и имущественных рисков, связанных с участием в данных розыгрышах (т.е. вы ничего не оплачиваете и ни чем не рискуете). С момента начала проведения данных розыгрышей более 100 форумчан стали обладателями весьма неплохих призов и количество победителей продолжает увеличиваться!
В ближайшее время состоятся очередные розыгрыши призов — следите за информацией!
Тестирование проведено нашими коллегами с agbike.spb.ru за что выражаем большую благодарность за отлично проделанную работу.
- Описание теста
- Параметры съемки
- Тест стандартных фар
- Тест мощных фар
- Заключение
Любой велосипедист, осознавший необходимость покупки или замены фары, неизбежно сталкивается с обилием предложения на рынке. Варианты есть на любой вкус и кошелек – от простеньких фонариков с лампочками накаливания за 100 руб. до светодиодных монстров за 15 000 руб. И это далеко не предел – существуют еще более дорогие газоразрядные фары.
Самое неприятное в сложившейся ситуации – это то, что покупателю крайне трудно узнать, какая из всех этих фар больше подойдет ему и почему. Косвенным признаком качества освещения может служить цена, но в рамках одного ценового диапазона приходится выбирать, ориентируясь на интуицию, советы продавца и мнения друзей. Фирмы-производители здесь ничем не помогут: возникает ощущение, что их цель – не дать информацию о своем товаре, а лишь запутать потребителя, завалив его канделами, люксами и фотографиями суровых байкеров со сверкающими фарами на руле.
Казалось бы, что если имеются численные данные об освещенности и времени работы (их сейчас публикуют очень многие фирмы), то потребителю остается лишь найти самую «люксатую» и долго работающую фару за требуемые деньги. Но, как мы увидим в дальнейшем, пиковая яркость пучка – это далеко не самая важная характеристика освещения, так как при реальном использовании намного важнее распределение света в пространстве. А вот здесь мы имеем информационный вакуум – в лучшем случае, есть диаграммы направленности (обязательно с разными масштабами по оси абсцисс), а в худшем – все те же фотографии суровых байкеров.
Еще одна проблема, возникающая при использовании информации от фирмы-производителя – это, мягко говоря, приукрашивание характеристик выпускаемых фар. Так, у одной весьма распространенной светодиодной фары заявлено время работы 30 часов + еще 100 часов в режиме габарита. А по отзывам реальных владельцев уже через 10-15 часов эту фару можно выключать и убирать в рюкзак – гореть она больше не будет. Поэтому к официальной информации следует относиться очень и очень осторожно. Справедливости ради отметим, что в Сети периодически появляются независимые тесты велофар, но они зачастую неактуальны для России.
Поэтому группа велопитерцев решила провести собственное тестирование фар, имеющихся на руках у реальных питерских велосипедистов и продающихся в реальных магазинах. Основной целью теста является сбор и обобщение информации о велофарах, включая особо важные: реальное время работы и распределение световой энергии в пространстве. Кроме того, на фоне бума изготовления самодельных фар было интересно соотнести их мощность с мощностью фар, имеющихся в продаже.
Членами Велопитера на тест были предоставлены следующие фары:
- Author Xenon – Firs_away
- Author X-Ray 5 New – PL@Yer
- BBB BLS-13 – Pensacola
- Cateye HL-EL530 – Psion
- Cateye HL-EL300 – VORON
- Cateye HL-EL520 – Паша
- Dinotte 200L – crea7or
- Sigma Ellipsoid FL301 – VORON
- Sigma Evo – byr, Raiden
- Sigma Evo X – Raiden
- Sigma PowerLed – Potam
- Western pointer – crea7or
Кроме того, мощные самодельные фары собственной конструкции предоставили albor, AndreyG, Firs_away, petru44o и VORON.
Сводная таблица технических характеристик.
При тестировании фары были разбиты на два класса – стандартных и мощных. Принадлежность к той или иной категории определялась по мощности и косвенно – по наличию возможности подключения внешнего питания. Внутри каждого класса проводилось фотографирование светового пятна со своими настройками, не изменявшимися от кадра к кадру. Это было сделано с тем, чтобы с одной стороны можно было корректно сравнить между собой фары одного класса, и с другой – чтобы стандартные фары не были «задавлены» мощными. Самая яркая из «стандартных» фар (Cateye HL-EL530) также была сфотографирована в одном ряду с мощными фарами для того, чтобы можно было оценить различие в яркости и размере светового пучка. Тестирование стандартных фар проводилось при работе на Ni-MH аккумуляторах, предоставленных владельцами. На батарейках диодки могут светить намного ярче.
Тестовые снимки делались на камеру Canon EOS-400D + EF28-135/3.5-5.6 IS USM @ 28 мм с использованием штатива. Место съемки – аллея парка Сосновка с покрытием из влажного крупного песка, усыпанного опавшими листьями. Все фары направлялись на мишень, расположенную на расстоянии примерно в 8 м.
- Стандартные фары: ISO 400, F/3,5, 6 сек., -0,2 EV в конвертере.
- Мощные фары: ISO 100, F/3,5, 10 сек.
Кроме того, при конвертировании всех фотографий в ACR были установлены параметры Shadows=0, ToneCurveName=linear.
Баланс белого устанавливался отдельно для разных типов источников света с целью приближения цвета к ощущаемому глазом:
- Белые светодиоды: температура 4500 К, оттенок +15.
- Теплые белые светодиоды: температура 3400 К, оттенок +18.
- Галогенные лампы: температура 3500 К, оттенок +5.
Тест стандартных фар
Фары Sigma Sport
Недорогая универсальная мигалки Sigma Sport Micro Duo для безопасного катания и прогулок в вечернее время.
Обновленная велосипедная мигалки Sigma Sport Cubic Flash для безопасного катания в ночное время. Велосипедный.
Sigma Sport Nugget Flash серия 2 -обновленная версия популярной велосипедной мигалки Sigma Sport Nugget.
Sigma Sport Aura 25 — недорогая фара любительского уровня для городской езды. Используется в первую очередь.
Sigma Sport Aura 25/Cubic — недорогой комплект велосвета любительского уровня для безопасной городской езды.
Sigma Sport Buster 100 — компактная велофара для ночного катания мощностью 120 люмен. Младший брат фары.
Велофара Sigma Sport Roadster USB любительского уровня для безопасной городской езды в ночное время.
Sigma Sport Buster 100/Nugget Flash II — обновленный комплект велосвета для катания на велосипеде в темное.
Sigma Sport Buster 300 — яркая велосипедная фара для ночного катания от немецкого производителя, Ваш неза.
Sigma Sport Aura 40 USB — велофара любительского уровня для комфортного городского катания в темное время.
Sigma Sport Buster 300/Nugget Flash II — комплект велосвета для покатушек в ночное время. В комплекте яркая.
Велофара Sigma Sport Aura 60 USB для комфортного и безопасного городского катания в темное время. Освещ.
Sigma Sport Aura 40 USB/Nugget II — комплект велосвета для безопасной городской езды в ночное время. В ком.
Мощная велосипедная фара Sigma Buster 700 предназначена для ночного катания в городе или лесу. Отличный.
Комплект велосипедная фара с мигалкой Sigma Sport Aura 60 USB/Nugget II для безопасного городского катан.
Sigma Sport Buster 700/Nugget Flash II — комплект мощного велосвета для покатушек в ночное время. В компле.
Новинка! Топовая мощная велофара Sigma Sport Buster 2000 для ночных покатушек в удовольствие. Незабываемые.
Велосипедные фары Sigma Sport! Кто не любит ночное катание либо прогулка летним вечером по ночному городу? Всем уже полюбились эти простые, яркие и надежные фары Sigma Sport. Каждый год появляются новинки, ведь прогресс не стоит на месте, и технология LED пользуется большим спросом. Новинкой этого года является велосипедная фара Sigma Sport Smilux яркостью в 15 Люкс, продолжительностью свечения 25 часов. Велосипедная фара должна быть легкой, ярко и долго светить. Чем же полюбились фары Sigma? Отличные характеристики за небольшую цену. Яркий свет, надежность в работе, возможность использования с аккумулятором. Также есть фары: Mirage Evo, Mirage Evo X, Sigma Sport Vario, Sigma Sport Pava
Велофары Sigma Sport — фары для велосипеда нового поколения
Велофары нового поколения — это очень важный атрибут любого велосипеда. С их помощью спортсмен может использовать велосипед в любое время суток, на любой дороге, что особенно важно для путешествий на большие расстояния. Велосипедный спорт с каждым днем становится все популярнее. При этом, велосипед — это универсальный тренажер, позволяющий задействовать наибольшее количество мышц тела, а для многих различные дисциплины велоспорта становятся настоящим увлечением. Поэтому неудивительно, что на свой байк велосипедисты желают установить самые лучшие опции велоаксессуаров такие как велофары.
Фары для велосипеда от Sigma Sport — инновации велоспорта!
Современная мощная велофара — галогеновая либо светодиодная. Они отличаются экономичностью при гораздо большей мощности, комфортным освещением и еще массой дополнительных достоинств. Сегодня уже ушли в прошлое велофары с лампами накаливания. Сейчас ведущие производители, такие как Sigma Sport, используют новейшие, в том числе свтодиодные технологии и разработки в оптике.
Фары для велосипедов следует выбирать правильно!
Мощные велофары от Sigma Sport обладают следующими основными преимуществами:
- повышенный срок эксплуатации, в 4-5 раз больше в сравнении с другими видами фар;
- высокая надежность;
- использование как мощного фонаря за счет своей яркости;
- меньшее потребление энергии;
- ударо и вибростойкость;
- влагозащищенность;
- малый вес;
- быстросъемные конструкции;
- современный дизайн.
Следует помнить, что от верного выбора зависит то, насколько долго и эффективно будет служить велофара. Важно учитывать условия катания, местность и ее рельеф, дальность поездки, интенсивность и угол освечивания и другие факторы.
Также специалисты советуют, выбирая девайсы для своего велобайка, ориентироваться на продукцию одной и той же фирмы. Это выгодно по многим причинам, начиная от дизайна и заканчивая функциональной совместимостью. Поэтому, приобретая мощную велофару, следует также обратить внимание на велокомпьютеры, пульсометры и прочее требуемое оборудование. Sigma Sport предлагает огромный ассортимент данной продукции!