Важная информация. Технические характеристики Форд Эксплорер. Клиренс форд эксплорер Какой клиренс у форд эксплорер
Обзор Форд Эксплорер 2019-2020 – технические характеристики и фото
Обзор нового Форд Эксплорер 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Эксплорер.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Полностью новый Форд Эксплорер 6 поколения официально представили 9 января 2019 года на специальной выставке в Детройте, ровно за 5 дней до старта выставки North American International Auto Show (Detroit Auto Show 2019), где новинку так же представят во всей красоте и комплектации. О появлении нового Эксплорера 6 (Форд Эксплорер новый кузов) было известно больше года, время от времени в сети Интернет появлялись шпионские фото с новым автомобилем в камуфляже. Но при этом отдельные детали (оптика, решетка радиатора, зеркала) дизайнеры меняли, чтоб запутать и сбить с толку о будущем дизайне новинки.
Новый Эксплорер получил более спортивный стиль, современные системы безопасности и комфорта, а так же множество деталей, которые были исключены в 5-ом поколении. Чтоб понять, чем же новинка отличается от сейчас продаваемой модели, рассмотрим в подробностях экстерьер, интерьер и технические характеристики Ford Explorer 6, в том числе цену и дату появления на рынке. Днем раньше, был представлен полицейский вариант Форд Эксплорер с деталями оформления.
Экстерьер Форд Эксплорер 6 2019-2020
Если сравнивать внешний вид нового Форд Эксплорер и предыдущее 5-ое поколение, то заметить отличия экстерьера можно не вооруженным глазом. Новинка получила меньший свес передней части, хотя по габаритам кузов не так-то и мал. Решетка радиатора увеличилась в размере, а вот сама вставка зависит от пожеланий покупателя и выбранной комплектации. По словам производителя, вставка решетки может быть как стандартной с фирменной крупной сетчатой вставкой, так и с мелкими вставками, разделенные горизонтальными линиями и фирменной эмблемой компании по центру.
Больше всего изменений пришлось на переднюю оптику Форд Эксплорер, она стала уже по высоте и шире чем в предшественника. По словам производителя начиная с базовой комплектации, оптика будет светодиодной, с хорошо выраженными линзами, яркими указателями поворотов и небольшими светодиодными ресницами сверху. Чтоб придать более выразительный взгляд, фон оптики дизайнеры сделали черным, и это правду неплохо сказалось на общем виде нового Эксплорера.
Отдельное внимание заслуживает передний бампер Эксплорер 2020, дизайнеры полностью перелицевали его, добавив небольшое отверстие по центру и сделав более массивную, дополнительную решету в нижней части. Как дополнение и еще одно отличие спереди появились узкие LED противотуманки, так же выполняющие роль дневных ходовых огней.
Нижняя часть переднего бампера так же получила изменения, в виде дополнительной пластиковой защиты и металлической защиты двигателя. Вслед за бампером дизайнеры доработали капот Эксплорера, добавив ему два возвышения по сторонам, а так же ветровое стекло, наклонив его назад.
Боковая часть нового Форд Эксплорер выглядит проще, многие уже говорят, что это слегка «переваренное» 5-ое поколение автомобиля, но если хорошо присмотреться, то все же можно найти отличия. В первую очередь выделяются массивные арки колес, доукомплектованные черной пластиковой защитой. Особых изгибов по периметру бочины Эксплорера 6 не найти, небольшая ровная линия от передней арки и до задних стопов, а так же выштамповка внизу дверей.
Дверные ручки выполнены немного грубо, как и проемы боковых стекол. Дизайнеры сделали грубые линии и изгибы, хотя с другой стороны это подчеркивает новинку. Самый низ приукрасили пластиковой накладкой с небольшой хромированной вставкой и надписью модели «Explorer». Всего ж сбоку кроссовера установлено 4 стекла, 2 глухих и два подвижных. В особенности внимание привлекает большое относительно «глухое» стекло форточки, что сразу выдает наличие третьего ряда сидений в новом Эксплорер.
Последняя деталь сбоку нового Форд Эксплорер – боковые зеркала заднего вида. В сравнении с 5-ым поколением дизайнеры сделали их меньше, что не так стильно и практично выглядит. К тому же тонкая крепежная ножка не внушает доверия, особенно в плотном городском трафике. В стандартный набор боковых зеркал заднего вида входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Опционально или в зависимости от комплектации Эксплорера, в боковые зеркала можно добавить подогрев и память на два режима настроек.
Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2020 только представили, производитель назвал перечень оттенков кузова:
- белый;
- синий;
- коричневый;
- серебристо-горчичный;
- красный;
- серо-синий;
- графитовый;
- серебристый;
- черный;
- снежно-белый.
Основой для нового Форда в стандарте послужили 18″ (255/65) алюминиевые диски с новым дизайном. В качестве опции покупателю предлагают установить диски на 20″ (255/55) или 21″ (275/45). Еще один нестандартный нюанс – окрас стоек и корпуса зеркал, что придало дополнительный стиль Эксплореру, такой стиль новинка унаследовала от 5-го поколения. Корпус боковых зеркал заднего вида может быть полностью черным или же частично окрашен под цвет кузова, но крепежная ножка в обязательном порядке черного цвета.
Сзади новый Ford Эксплорер 2020 выглядит не менее привлекательно. В отличие от 5-го поколения новинка получила наклон крышки багажника, выраженные светодиодные стопы, расположенные только на кузовной части и массивный спойлер в верхней части. За счет окраса задних стоек в черный цвет и большого стекла крышки багажника, складывается впечатление, что стекло цельное. С декоративных деталей можно отметить хромированную вставку на крышке багажника с надписью модели и хромированные шильдики.
Задний бампер Форд Эксплорер 2020 так же доработали, основная часть окрашена под цвет кузова, дополнительная пластиковая вставка только черного цвета. На ней же дизайнеры расположили продолговатые LED противотуманки, крепеж для фаркопа и диффузор. В зависимости от комплектации Эксплорера, нижнюю часть бампера могут украшать один или два наконечника выхлопной системы.
Последняя деталь экстерьера Ford Explorer 2019-2020 для осмотра – крыша. Здесь же напрямую все зависит от комплектации.
Как итог, об экстерьере нового Эксплорер 2019-2020 выглядит свежо, спортивно и к тому же вполне напоминает предыдущие генерации модели. Внешний вид скорей освежили на современный лад, нежели полностью перерисовали.
Интерьер кроссовера Ford Explorer 2019-2020
В отличие от внешнего вида Форд Эксплорер 2020, который неоднократно уже встречался со шпионских фото, да и многими деталями напоминал 5-ое поколение, салон нового кроссовера был показан лишь пару раз и то за камуфляжными элементами. Теперь же после официального представления новинки сразу понятно, что интерьер дизайнеры полностью переделали, от передней панели, до механизмов управления. Больше всего передняя часть панели Эксплорера выделяется не стандартным дизайном с двумя перекатами, а так же дисплеем мультимедийной системы.
Интерес в том, что дизайнеры расположили дисплей мультимедийки вытянутым вертикально, а не горизонтально, как это бывает чаще всего в других моделей. По габаритам стандартный сенсорный дисплей на 8″, а вот продвинутые комплектации получат большой дисплей на 10,1″. Основой для мультимедийки послужили обновленные платформы AppleCarPlay и Android Auto, работающие одновременно. Так же не борту нового Форд Эксплорер числится мобильная связь 4 LTE, точка доступа Wi-Fi и возможность синхронизации гаджетов с выводом информации на центральный дисплей.
По сторонам от дисплея расположили два воздуховода, за счет чего такое сочетание с дисплеем напоминает современный музыкальный центр. Здесь же на панели добавили кнопку Start/Stop двигателя и все украсили вставками из натурального дерева. Опускаясь ниже по центральной консоли можно найти минимум кнопок для управления аудиосистемой и климат-контролем. По сути дизайнеры Эксплорера минимизировали количество кнопок, тем самым увеличив пространство салона.
Центральный тоннель нового Форд Эксплорер 2020 выделяется не меньше по дизайну. В передней части, за сдвижной заглушкой расположили панель зарядок от USB порта, розетки 12V. Для удобства и отсутствия возни с кабелем зарядки, в нижней части панели сделали специальную выемку, куда можно вложить кабель и закрыть заглушку панели. Продвигаясь по центральному тоннелю кроссовера можно обнаружить шайбу управления трансмиссией, вместо рычага, электромеханический ручник, а так же кнопки управления системами комфорта и безопасности.
Вдобавок ко всему, на центральном тоннеле Форд Эксплорер 6 расположилась пара подстаканников, отсек для мелочей и массивный подлокотник, с таким же массивным отсеком внутри и беспроводная зарядка в торце подлокотника. Для удобства пассажиров второго ряда, подлокотник с обратной стороны укомплектовали панелью управления климат-контролем и набором для зарядки гаджетов. Еще один интересный факт – регулировка подачи воздуха для пассажиров второго и третьего ряда. Кроме стандартной подачи воздуха в полу и дверных проемах, дизайнеры добавили воздуховоды в потолку, что делает более комфортное пребывание в салоне Эксплорера 2020.
Вслед за общим дизайном передней панели и тоннеля, дизайнеры доработали сиденья Форд Эксплорер 6, сделав их комфортными и стильными. Высокие подголовники, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. Регулировку сидений первого ряда, начиная с базовой комплектации, обещают сделать только электрической, водительское сиденье в 8-ми или 12-ти направлениях, переднего пассажира 6 и 8 положений соответственно.
Второй ряд нового Форд Эксплорер 2019-2020 будет состоять из двух раздельных сидений, хотя в базовой версии все же предполагают установку дивана на три посадочных места, с пропорцией складывания 40/20/40. Раздельные сиденья инженеры укомплектовали механическим приводом регулировки, подлокотниками и возможностью складывания для посадки пассажиров третьего ряди. Третий ряд сидений по стандарту будет рассчитан на два посадочных места с высокими подголовниками, хотя по факту свободного места достаточно, чтоб расположить детей. Для взрослого пассажира места будет мало или же попросту неудобно при переезде на долгие дистанции. Сложить третий ряд можно с помощью электропривода, для этого достаточно нажать одну кнопку в салоне или багажном отделении.
По функционалу можно отметить вентиляцию, подогрев первого и второго ряда сидений. Что касается обшивки интерьера Форд Эксплорер 2020, то информацию производитель пока не предоставил. Хотя с показанных моделей можно сделать вывод, что обшивка будет кожаной или комбинация качественной ткани и кожи. По расцветке достоверно известно о черном, коричневом, бежевом и сером оттенке. Скорей всего после официального старта продаж появятся новые подробности обшивки интерьера, а так же опциональных вариантах. Достоверно известно, что покупателю Форд Эксплорер предложат выбрать вставки из натурального дерева или полированного алюминия.
Последняя деталь интерьера Ford Explorer 2019-2020 – водительское место. Вслед за общим дизайном, дизайнеры доработали и освежили. Как и общий вид, панель приборов зависит от комплектации, базовый вариант получит стрелочную панель с круглыми датчиками и цветным дисплеем бортового компьютера по центру. Топовые варианты кроссовера Форд Эксплорер обзаведутся полностью цифровой приборкой, на основе 12,3″ цветного дисплея. По словам производителя на такой дисплей можно будет вывести любую необходимую информацию, в том числе и вместимость синхронизированного гаджета.
Рулевое колесо получило минимум изменений, его скорей слегка освежили. Стандартные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки и возможность регулировки по высоте и глубине. Чтоб придать больше роскоши и комфорта, руль украсили вставками из дерева и обшили качественной кожей. За рулем, как и прежде, расположили рычаги управления разными функциями и лепестки для переключения передач.
Что ж, салон нового кроссовера Форд Эксплорер 2019-2020 существенно изменился в сравнении с 5-ой генерацией модели. Плюс в том, что интерьер по-прежнему рассчитан на три ряда сидений, с неплохим функциональным набором, системами комфорта и безопасности.
Технические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020
Вслед за общим дизайном Ford Explorer 2020, изменения пришлись и на технические характеристики. Основой послужила новая платформа CD6, с продольным расположением двигателя, точно такую же основу использовали для строения последней генерации Lincoln Aviator. Передача крутящего момента осуществляется на заднюю ось, а в качестве опции предлагают полный привод (подключаемую переднюю ось). Это еще раз доказывает, что модель возвращается к привычной комбинации внедорожников, 5-ое поколение Форд Эксплорер изначально было переднеприводным, с подключаемым задним приводом.
Сразу хочется отметить, что новый Эксплорер 6 лишился бензинового V6, объемом 3,5 литра. На выбор покупателя пока предлагают два основных бензиновых двигателя семейства EcoBoost. Стандартным двигателем будет турбированный EcoBoost L4, объемом 2,3 литра, мощностью 300 лошадок и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Второй агрегат, турбированный EcoBoost V6, объемом 3,0 литра (мощность 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента).
Пятое, переднеприводное поколение Ford Explorer
Достаточно известный и популярный внедорожник Ford Explorer 5 впервые был показан публике еще в 2014-м году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это уже пятое поколение, которое достаточно сильно изменилось. Автомобиль в нашу страну приехал на следующий год и сразу же стал собираться у нас.
Содержание:
В данном случае мы разберем именно рестайлинговую версию, которая в данный момент продается на рынке. Это достаточно современный и брутальный внедорожник, который подойдет мужчине среднего возраста.
Экстерьер
Несмотря на то, что это рестайлинг, автомобиль очень сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Модель спереди имеет высокий капот с ярковыраженными рельефностями, которые добавляют агрессии. Применена достаточно крупная оптика со светодиодной начинкой уже в базовой комплектации. Между фар находится огромная и полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет в нижней части огромную пластиковую защиту, а по бокам крупные противотуманные фары.
Боковая часть пятого Форда Эксплорера нас встречает широкой выштамповкой посередине, которая смотрится отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, которые также имеют пластиковую защиту. В базе авто имеет 18-е литые диски. Остальная часть по сути простая, на крыше есть большие рейлинги, не декоративные. Из хрома выполнены ручки открытия дверей.
Сзади авто радует просто огромной крышкой багажника, которая в верхней части имеет массивный спойлер. Достаточно крупная светодиодная оптика соединяется между собой с помощью хромированной вставки на крышке багажника. В нижней части есть огромная ручка, которая облегчает подъем. Задний бампер не особо большой, но он также в нижней части имеет большую пластиковую защиту, на которой находятся очень тонкие светоотражатели. В нижней части мы видим аккуратно вставленные патрубки системы выпуска в форме параллелограмма.
Габариты кузова тоже изменились:
- длина – 5019 мм;
- ширина – 1988 мм;
- высота – 1788 мм;
- колесная база – 2860 мм.
Технические характеристики
В нашей стране линейка модели имеет только два силовых агрегата, но вся линейка состоит из 5-ти моторов. Мы подробно опишем первые два агрегата, а про остальные расскажем вкратце. Заранее скажем, что все двигателя в линейке бензиновые и относительно мощные.
- В России в качестве базы предлагается атмосферный V6 объемом 3,5 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. С этим двигателем авто разгонится до первой сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость Ford Explorer 5 составит 183 км/ч. Этот мотор имеет распределенный впрыск и в городе расходует аж 15 литров 92-го бензина, по трассе будет уходить 9 литров.
- Второй мотор, это уже турбо агрегат с непосредственным впрыском. Это V6 с таким же объемом, как у предыдущего мотора, но его мощность была увеличена до 345-ти лошадиных сил. Крутящий момент был поднят до 475-ти H*m, а разгон до сотни сократился до 6,4 секунды. Максимальная скорость равна 193-м км/ч. Расходует он аж 17 литров в городе и 9 литров по трассе, это достаточно много.
- Остальные агрегаты, это рядный атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 280 лошадиных сил. Также есть такой же агрегат, как и самый мощный в России, но с увеличенной мощностью на 20 лошадиных сил. Последний мотор это атмосферный V6 объемом 3,5 литра, выдающий 290 лошадей.
Все силовые агрегаты имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Полный привод интеллектуальный, то есть он подключается при необходимости.
У Форд Эксплорер неплохая ходовая, но не для жесткого бездорожья, спереди установлена независимая система Макферсон, а сзади находится многорычажная независимая система. Вся эта платформа была взята у D4. Присутствует электроусилитель, а останавливается модель с помощью полностью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию.
Салон
Достаточно сильным изменениям подвергся и интерьер внедорожника. Он стал значительно лучше, более современнее и удобнее. Салон полностью обшит качественной кожей, также имеет немного дерева и чуть-чуть вставок из алюминия. Спереди расположились шикарные, толстые кожаные кресла с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и памятью. Пространства для ног и для головы вполне хватает.
Второй ряд, а здесь их три, представляет собой достаточно просторный диван, который вмещает в себя три пассажира. Сзади также присутствует подогрев и места там достаточно. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там также кожа, но пространство уже не так уж много.
Необычно оформлена центральная консоль, она в верхней части имеет 5-ти угольные дефлектора воздуха. Ниже мы видим небольшой 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Ford Explorer 5 от компании Sony. Под ними есть большое количество кнопок и огромная шайба для управления этой системой. Блок климат-контроля очень маленький, кстати, он раздельный и управлять им легко. Клавиш достаточно много, но все равно сразу понимаешь, что, за что отвечает, и спокойно всем этим пользуешься практически сразу.
Руль у авто 3-х спицевый, он имеет кожаную обшивку и белую строчку. Верхняя часть рулевого колеса сделана полностью из дерева. Также на руле присутствует множество кнопок для управления мультимедией и круиз-контролем. Также есть хромированная вставка. Панель приборов является дисплеем, который отображает визуально аналоговые датчики и всю остальную полезную информацию об авто.
Тоннель в самом своем начале имеет большой бокс для мелочей, что радует, так как есть куда положить телефон или кошелек. Селектор КПП достаточно огромен, но зато удобный. Слева от него мы видим два больших подстаканника. Под ручкой КПП расположилась большая шайба, которая создана для более комфортного управления мультимедиа. На дверях авто находятся хромированные ручки открытия, красиво оформленные динамики с хромированной окантовкой, есть на ней кожаные вставки и алюминий.
Багажник у авто не такой уж и огромный, его объем равен 593-м литрам, но если вам так необходим большой объем, то вы можете сложить два задних ряда сидений и увеличить данное пространство до 2313 литров.
Автомобиль не дешевый, но он имеет уже в базе отличное оснащение, которое не может стоить дешево. Производитель просит у покупателя минимум 2 849 000 рублей и это дорого, но вот, что вы получите за такую сумму:
- три ряда кресел;
- к сожалению тканевая обшивка;
- функция помощи старта в гору;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев переднего ряда;
- конечно же полный электропакет;
- камера заднего вида;
- функция доступа в салон без ключа;
- штатная аудиосистема;
- мультимедиа с функцией голосового управления;
- светодиодная оптика;
- ABS;
- ESP.
Версия, которая является топовой стоит значительно дороже, действительно ощутимо. Версия Sport обойдется вам в 3 519 000 рублей и пополнится она следующим:
- полностью кожаная обшивка;
- система контроля слепых зон;
- функция контроля полосы движения;
- память электрорегулировок;
- вентиляция передних сидений;
- подогрев заднего ряда;
- люк;
- адаптивный круиз-контроль с функцией езда в пробках;
- автоматические открытие крышки багажника;
- система навигации;
- более качественная аудиосистема;
- датчик дождя;
- 20-е диски.
Это безусловно отличный внедорожник, который подойдет для мужчины среднего и зрелого возраста. Для города отлично, для поездки на дачу, отлично, но огорчает высокий расход. Надежность Форд Эксплорер 5-го поколения неплохая, но это если вы возьмете машину новой. Если же рассматривать авто со вторичного рынка, то при высоком пробеге уже появляются некие проблемы, ремонт будет не самый дешевый.
Видео
Новый Ford Explorer 2018 – обзор. Габаритные размеры и технические характеристики обновленного Форд Эксплорер
Обновленный Форд Эксплорер 2018 – это автомобиль, который отличает не только безупречный дизайн и высокий уровень комфорта, но и отличные технические характеристики. Производитель в 2018 году выпустил внедорожник нового уровня, предлагая автолюбителям на выбор три различные комплектации. Они отличаются и по стоимости, и по многим другим показателям. Каждая машина выглядит солидно, стильно, надежно, имеет высочайший уровень безопасности с салоном, который прекрасно трансформируется в любых условиях. Качество и интерьер говорят о том, что новый Форд наверняка станет любимцем взыскательных водителей.
Купить новый Форд Эксплорер, рекомендуем в салоне Риа Авто. Почему там? Выгодная цена, и что немаловажно – скидка в размере 180 000 рублей.
Форд Эксплорер 2018 технические характеристики
Автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач автомат и мощность 249 лошадиных сил. Объем мотора – 3,5 литра, при этом расход топлива составляет 13,8 литра при езде по городу, 10,2 литра в загородном режиме, и 12,4 – при смешанной езде. Новый Ford Explorer 2018 набирает разгон до 100 километров в час всего за 8,3 секунды, а его максимальная скорость – 183 км/час. Топливный бак вмещает до 70 литров, машина отлично ездит на бензине АИ92.
Будет ли дизельный или гибридный вариант этого автомобиля? Следите за последними автоновостями.
Джип Форд Эксплорер – это полноприводный автомобиль, крутящий момент которого достигает 346Н при 3750 оборотах в минуту. Если рассматривать различные комплектации Ford Explorer, технические характеристики здесь примерно одинаковые.
Размеры Форд Эксплорер
Масса автомобиля достигает 2 265 килограмм, при объеме багажного отсека со сложенными сидениями двух задних рядов 2313 литра. Форд Эксплорер, габаритные размеры которого позволяют иметь удобный объем багажника, может похвастать клиренсом в 211 миллиметров и колесной базой 2860 миллиметров. Просвет – 200мм. Многих водителей, которые уже ждут появления на рынке Форд Эксплорер, такие габариты вполне устраивают.
Ford Explorer 2018 обновленный имеет длину 5019 миллиметров, а ширина составляет 1788 миллиметра. По внутренним габаритам новый Форд Эксплорер 2018 года занимает лидирующую позицию среди данного класса машин.
Ford Explorer 2018 обзор интерьера
Производитель создал салон высшего класса, который превзошел прежние модели по качеству и стилю. Удобство заднего ряда – простор и большой объем свободного пространства, сочетаются с множеством систем, которые управляются с помощью клавиш на весьма крупном руле. На специальном тоннеле, который разделяет место водителя и пассажира, расположен регулятор вращения. Для отделки салона выбраны только качественные материалы, в зависимости от комплектации. При выборе Форд Эксплорер 2018 обзор материалов довольно широкий – это может быть кожаный салон, панели из мягкого пластика или глянца, разные виды текстиля.
Особенности экстерьера Форд Эксплорер
Форд Эксплорер 2018 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.
Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2018 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.
Описание Форд Эксплорер – комплектации
- XLT – базовая комплектация Форд, которая отлично оснащена всем необходимым. Крутящий момент проходит с использованием обеих осей и специальной интеллектуальной системы. Для заведения мотора достаточно нажать на кнопку, бесключевая система очень удобна, а в сам салон могут комфортно сесть семь взрослых людей. Электропривод и подогрев сидений, климат контроль и высокий уровень безопасности движения, круиз контроль позаботиться о том, чтобы скорость была ровной, а диодные лампы создадут стильный внешний вид машины. Колесные диски – 17 дюймов;
- Limited – это улучшенная комплектация, но та же сборка, производитель увеличил колесные диски до двадцати дюймов, на крыше авто теперь есть люк, рулевая колонка может похвастаться электрическим приводом, а вот педальный узел водитель сможет настроить под себя. Отделка в Limited перфорированная, передние сидения снабжены вентиляцией. Форд эксплорер комплектации этой категории дополнился памятью водительского сидения, подогревом заднего ряда и обновленной аудиосистемой;
- Limited Plus – еще более дорогой и модернизированный вариант. Она дополнена датчиками дождя, системой оповещения о наличии помех в слепых зонах, круиз контролем, который может притормозить в случае опасности столкновения. Автоматическое переключение ближнего и дальнего света облегчает езду, подогрев и электрическая регулировка доступна не только для водительского места, но и пассажиру.
В любой из этих комплектаций Ford Explorer заслуживает места в рейтинге лучших внедорожников.
Недостатки Форд Эксплорер
Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.
В целом автомобиль Ford Explorer 2018, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.
Технические характеристики Форд Эксплорер
Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод. По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.
На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:
- Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
- Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.
Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.
Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды. Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).
Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.
Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг: