0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2121 настала зима перестала заводится. Нива не заводится: что предпринять? К постановке диагноза надо приступать спокойно

Не заводится Нива 2121

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Стоял в пробке, жара, выключил зажигание. Потом завожу машину — никакой реакции, вскипела охлаждающая жидкость, расплавилась минусовая клемма на аккумуляторе. Потом завели с толчка — доехал до дома( 20 км). Сейчас не заводится, при повороте ключа слышен громкий щелчок, гаснут лампочки на приборном щитке, машина не заводится. В чем причина?

  • Тухнут фары при снятии плюсовой клеммы с АКБ на Ниве – 4 ответа
  • Пропала зарядка аккумулятора и горит лампа заряда, ВАЗ Нива – 3 ответа
  • Не срабатывает стартер ВАЗ 2121 – 3 ответа
  • Почему не срабатывают реле стартера и реле топливного насоса, Нива 2121? – 3 ответа
  • Cтартер, при запуске, отключается от маховика – 3 ответа

Вот видите зеленым показано трубка охлаждения, и клемма провода плюса. Вот скорее всего вы при затяжке этой клеммы, она на столько провернулась что замыкает на трубку. Это 95 процентов даю.

В аккумуляторе или в клеммах. Нет надежного контакта, поэтому вы и слышите только щелчок втягивающего, а стартер крутить уже силов не хватает. Проверяйте массу на кузов и на двигатель, надежность соединений клемм. Подкиньте другой АКБ, в вашем может быть обрыв.

Заменил стартер, клеммы на АКБ, пробовали другой АКБ — эффект тот же — при включении щелчок и все.

А вручную мотор проворачивается?

Один минусовой прикручивается к кузову возле аккумулятора, второй, к двигателю — не помню где. Вот это «не помню где» осмотрите, раскрутите, почистите, смажьте и закрутите.

Поменял стартер, завел, поехал — оплавился плюсовой провод от аккумулятора на стартер. Что за бодяга?

Ну вы хоть напряжение замерьте что ли. Оплавился, значит конкретная коза в вашем стартере. Возможно что стартер остался включенным.

Почему кз в стартере? Стартер только перед этим поставил новый.

Если вы говорите что провод на стартер оплавился который идёт с аккумулятора. Аккумулятор источник, стартер потребитель, провод проводник. Простой пример, если тонким проводом подключить сварочный трансформатор что у вас сплавится и сгорит, правильно, провод.

Ещё один момент, вы не указали как именно сплавился, вся изоляция поплыла или возле наконечников. Если возле наконечников то причиной может быть плохой контакт(плохо пропаян, плохо обжат) как следствие большое сопротивление и нагрев. При включении стартера токи запредельные, если к этому добавить плохой контакт то будет гореть.

ВАЗ 2121 3дв. внедорожник, 75 л.с, МКПП, 1977 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Suzuki vecstar 150кубов - больше 50кмч не едет

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики ВАЗ 2121 в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 75 л.с, МКПП выпускающихся c 1977 г.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Не заводится — карбюратор.

  • Перейти на страницу:

Не заводится — карбюратор.

Сообщение Li@pold » 29 сен 2010, 11:56

Всем доброго времени суток! Мужики помогите, иногда машина не заводится! Даже сервисмены кабюраторщики не могут понять в чём дело. Вообщем происходит всё так! Как только на улице сыро, на пример было вчера после дождя, или до этого по весне, когда оттепель была и всё текло. вообщем мотор крутится бодро как обычно но не схватывает даже. вообще не схватывает.
Что пробовал: (в тот момент когда она не заводилась) Поставил новые свечи, бесполезно, протирал крышку трамблёра, смотрел все контакты на наличие воды на них (всё сухо вроде), чистил полностью карб (Солекс). и всё бесполезно просто..также крутит и не схватывает. а потом ни стого не с сего как схватит и сразу заводится. да кстати искра есть всегда на всех четырёх свечках. И ещё самое интерестное что когда она так не заводится (один раз попробовал так) то с толкача буквально с двух метров сразу бжим. брбрбрбрбр..с пол оборота Вот и вчера опять повторилось эта херь, но завелась сама по себе после попытки десятой наверное. А по весне так вообще намучался с этим заводом.
Летом проблем не было с завод ВООБЩЕ. всё как положено! Зимой тоже заводится нормально, но как только сопли на улице всё. в чём может крыться проблема.

Bladerunner: «у мну похожая фигня была-кондесат в карб попадает и хреново поджигается
я уж и не помню, как поборол. фильтр воздухана поменял, крышку кастрюли поменял. «

Вот после чего она иногда заводилась: Один раз после чистки карба завелась сразу, другой раз после выкручивания и закручивания свечей (просто тупо проверял), ну а остальное вообще всё не понятно!
А вчера посто колпачки со свечек сдёрнул с двух, проверил как другие сидят, ключ на старт и поехали.
Может попробовать провода свечные заменить? Они старые..мож в них проблема?

simbir: «Когда незавелась, открываешь карб и жмешь на сектор газа, из ускорительного должно идти топливо, если его нету- бензонасос, игла, фильтр в карбе. Если есть топливо, значит дело в зажигании. Больше всего похоже на датчик холла или коммутатор, вниматьльно посмотри на бегунок, даже легче сразу заменить его. И далее меняем детали в порядке возрастания цены на детали: датчик холла, проводка на трамблер/коммутатор, коммутатор, катушка. И дело даже не в том, что искра есть, ведь она может и пропадать.
Может заводишь как-то неправильно? Ну там педалькой газа поиграть при заводке и прочее? «

Бензик поступает. видно как сыт струйкой при нажатии..вообщем тут всё как надо!
Бегунок кстати уже менял..не помогло. датчик холла — это по русскому датчик холостого хода? Если да, то он импортный и 100% рабочий) Это можно проверить ну ОООЧЕНЬ легко.
А вот далее. уже всё под вопросом.
На счёт завода это не ко мне! С этим у меня проблем нет))) Да и машинка у меня уже 8 лет как ни как) Так что я к ней давно уже привык и знаю как её надо заводить в любые моменты её стареющей жизни)))

Читать еще:  Как делают лимузины. Железногорец делает лимузин своими руками

Bladerunner: «неее, датчик холла в трамблере, а датчик ХХ в карбе.
тыб себе книжку скачал из серии «Своими руками».. там все с картинками расписано»
Captain: «Была такая фигня, коммутатор подыхал. Заменил его, и как бабушка отшептала! а искра была, и бензин был.
Видимо, не всегда была!»

Re: Иногда не зоводится

Сообщение MNV » 29 сен 2010, 18:45

Re: Иногда не заводится

Сообщение Игорёк » 14 окт 2010, 19:56

Глюки начались с наступлением холодов (ну по Крымским меркам). Приходится маслать около минуты, потом заводится. После заводится без проблем, пока не остынет.
Вчера делал вскрытие карба, бензин в норме от газульки прыскает как положено, воды в карбе нет.
Сегодня чистил контакты на трамблёре, эффекта ни какого
Проводка относительно новая (на зажигании года 2)
В чём проблема понять не могу , стартер маслает хорошо
Самое прикольное где-то через минуту заводится, стартер так-же маслает, и энергии хватает. Судя по ощущением как буд-то пустой карбюратор и бензонасос в него накачивает. Но бензин есть, как положено и с газульки пшикает. В общем непонятный зверь

причина найдена , умер солекс . Воткнули вебер с пятёрки и усе заработало

Re: Иногда не заводится

Сообщение подорожник » 15 окт 2010, 19:38

Re: Иногда не заводится

Сообщение Tretiy » 02 дек 2010, 03:05

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Re: Иногда не заводится

Сообщение Антоха » 02 дек 2010, 09:50

Плохо заводится на горячую.

Сообщение _JJ » 24 дек 2010, 18:29

Плохо заводится на горячую.
Холодный двигатель заводится с пол тыка.
А вот горячий фиг, как будто подклинивает.
что это может быть?
стартер? или пора капиталить?

Captain: «Это вспышки до того, как поршень достигнет ВМТ, мешают прокрутке. Проверь опережение зажигания.»
вовчик: «похоже на сильно раннее зажигание

Спасибо!
Контакты в распределителе износились криво. И наверно подклинивали на горячую. Вчера машина совсем ехать перестала, в горку в которую раньше на 4-ой заезжал только на 2-ой, и стрелка тахометра носилась как шальная. До этого иногда двигатель троил, если свечу мокрую поменять на сухую переставал. Ну и последние несколько дней на горячую слабо тянул.
Поменял контакты, зажигание выставил, теперь все ок!

Portada: «О как. Теперь знаем — спасибо, Юр! «

Ну и зажигание действительно раннее было, дело в том что я его на слух регулирую без стробоскопа, и потом тест на 4-передаче при 50км/ч резкое нажатие на газ. легкое постукивание пальцев исчезает при 60км/ч.
Видимо износ со ступенькой сказался, раз уж этот дедовский способ дал такую погрешность.

Искра есть, бензин тоже — не заводится. Карбюратор.

Сообщение Игорёк » 24 янв 2011, 20:37

Завожу с утра машину. Завёлся секунд 30 проработал, начал движение и заглох (машина была холодной сцепление сильно отпустил). После этого Ниф наотрез отказался заводиться
Бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено, ГРМ то же по меткам совпадает на 4 горшок как по камасутре положено. Свечи искру дают (прошли не более 1000км), провода тоже исправны, датчик хола исправен. Пробовал с аварийного зажигания завестись, искра есть, но не заводится. Бегунок целый, сопротивление то же, крышка трамблёра целая, окислов было чуть чуть почистил. При маслающем стартере искру в свечу даёт. Экран трамблёра целый http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek . ig/ekr.htm , люфта штока трамблёра не обнаружено, шестерёнка на трамблере целая, не прокручивается. Вакуум на трамблёре работает. Комутатор то же исправен, менял на новый (эфект тот же искра есть но не заводится).
Движок 1000 после капиталки, сейчас стоит родной 1,6. Погода была около +9, к вечеру до 0 упала, вроде сухо.

Колесо качал, стекло протирал — не едет
Исполнил даже танец с бубном вокруг машины, толку ни какого. Не могу догнать в чём дело? всё целое но не заводится и даже признаков не подает. В смысле даже не чихает, пытался даже трамблёр по вращать во время завода.
Комутатор исправен, ставил даже запасной, датчик хола то же, пытался с аварийного зажигания завестись эффекта 0.
Искра нормальная проверял все провода поочерёдно подключая провод к свече прикрученной изолентой к растяжке.
В том то и дело что всё исправно но нифига не заводится, даже не пытается.
Комутатор с датчиком хола в первую очередь проверял, тут дело посложнее.
Где копать? Что смотреть? И что это за страшный зверь?

Вася: «вакуумник. подсос воздуха.»

Может быть и подсасывает, но почему вначале двиг завёлся и перестал работать.
Как проверить? либо струбциной пережать вакуум на тормоза?
На трамблёре вакуум рабочий и герметично, да и сечение там не очень большое.
Как-то долго пытались завести капиталенный двиг, оказалось подсасывал воздух череотсутствующую писалку для перелива бензина с коллектора. Нашли причину прикрутил новую писалку и завелось.
В планах завтра если получится притащить компресометр с дачи помярять компрессию в цилиндрах и струбцину перекрыть вакуум
Если есть ещё умные мысли подсказывайте, а то у меня уже мозг закончился, что это может быть

Антоха: «вспомнил, было такое. Была вода в баке, так же завелась и заглохла, больше завести не смог, пока не добавил спирта в бак и долго не маслал стартером что бы прокачать воду из топливной системы, главное что бы вода в карбе теперь в каналах не замёрзла.
Попробуй добавь в бензобак гр 200 спирта и прокачай всю систему. Должна завестись.»

я думаю проще трепанировать карб, по возможности продуть и завестись с бутылки, у меня в канистре нормальный бензин есть.
А что даст спирт? свяжет с собой воду?

Антоха: «Спирт растворит воду и она сгорит. Я несколько раз за зиму такую профилактику делаю.»
Captain: «Искра на свече, выкрученной из двигателя, достигается при гораздо более благоприятных условиях. В цилиндре её может и не быть! Там давление и пары бензина. Нужно проверять искру на воздухе при зазоре в разряднике 5-7 мм.
А искрообразование на свече проверяют в приборе с окошечком, с давлением внутри 8-12 атмосфер. Я к чему это. может, искра уходит туда, где ей легче пробить. Где-нибудь в трамблёре. А когда свечи вынуты — то легче ей становица пробить на свечах.»

У нас на авторынке есть приборчик для проверки. Надо будет отнести на проверку, и взять ещё новый комплект. Но с чего бы умерли вдруг свечи?
Со спиртом хорошая идея, надо будет внедрить. А то у нас на заправках иногда редкостное гуано продают. Главное спирт заливать вдали от алкашей, а то весть бак вылакают. Я помню мы как-то с шефом ехали в командировку на его мерсе и резко упалатемпература и пошёл снег, дорога как чача и всё это летит на лобовое. Включил омывайку, а вода на стекле замерзает, ещё хуже. В итоге картина репина: подъезжает мерс к месной деревенской наливайке шеф берёт 2 бутылки дешовой водки, продавщица уже косо смотрит, типа на мерсе катаются а такую гадость пьют. Потом прозрели местные алкаши на улице, выражение их лиц было очень разнообразным когда открыли капот и стали заливать кудато в машину водку

Читать еще:  Внедорожный прицеп повышенной проходимости: кемпер для искателей приключений. Внедорожный прицеп повышенной проходимости: кемпер для искателей приключений Внедорожные дома на колёсах

ALK: «а ежель действительно вода с парами в цилиндрах.. попробуй нормального бензуса в крабюратор капнуть и средство для запуска зимой.»
arty: «а ты свечи выкрутил, они не копченые были?»

бенз в карбюратор лил через верх эффекта ноль
копчёная была только первая, прочистил, прогрел на аварийном зажигании, теперь не каптится, ну правда и не с чего движок то не запускается
Провода на комутаторе в норме все воткнуты. Попробую проверить, у меня специальный пробник есть вместе с аварийным зажиганием.
Пока что выяснено:
1 свеча умерла, на тестере шьёт искру куда не надо, а на воздухе работает.
2 при вскрытии карба обнаружена куча ржавой пыли и опилок на дне камеры. Сеточка на карбюраторе забита стружкой. Но бенз в камере был в норме.
к ржавой пыли я привык, она каким-то чудодейственным образом пролазит через фильтр, но как пролезла стружка через фильтр и бензонасос я понять не могу
На всякий случай купил пробку с замком и поставил на бензобак

вовчик: «Как стружка пролезла? Пришла пора менять топливозаборник в баке . Кусочки сгнившей сеточки бензоприемника сами по себе хорошая «стружка и опилки».
И в карб все это просачивается с поразительной настойчивостью

Да вроде сеточка свежая в баке
Ну в общем завели меня
Компрессия оказалась в норме
Померили компрессию, вкрутили свечи (3 старых рабочих и 1 новую), прочистили карб. Начали заводит стало почихивать.
Подвели зажигание и о чудо Ниф завёлся
Ещё немного подпарила колодка на комутаторе вначале, всё поджал теперь всё в норме.
Похоже дело было в свече, но должно было троить. В общем пришёл к выводу что это свеча и неведомое стечение обстоятельств, которое умом не объяснить. Может что-то из области парапсихологии

Не заводится (карбюраторная)

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: 21213 карб. 2000 г.

Победил, но «экстенсивным» методом, поменяв:
1. Свечи на адврм-ки, с подачи Tea-Pot’a (beru были чуть подзакопченые, в ЗИП пойдут)
2. ВВ провода на Слон (стояли ХОРС и провод к 3 цилиндру натянут, давно собирался это устранить)
3. Крышку трамблера (до кучи)
4. Катушку (рассуждая, мол, энергии не хватает)

Датчик Холла менять не стал, после доп. экспериментов.
Работает отлично, все схватило с полоборота.

Грешу все-таки на свечи или катушку.

Tea-Pot
Подводный охотник
Спасибо за помощь и поддержку!

Рег.: 29.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: Моск. обл.
Возраст: 46
Авто: 21213

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 29.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: Моск. обл.
Возраст: 46
Авто: 21213

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 29.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: Моск. обл.
Возраст: 46
Авто: 21213

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 61
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 55
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Dik, в смысле как мастеров расстраивать?

В смысле — лишние деньги не платить. Если за замену стартера попросили 1500, то за разборку инжектора сколько бы еще насчитали сверху.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Помогите разобратся. С катушки искра есть на цылиндры после трамблера не идет на 21213

У меня на москвиче 2140 такое было. Там был пробит центральный высоковольтный провод. Определить пробой можно было только заменой провода. Прозвон тестером ничего не давал.

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 539
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 42
Авто: 2121 1.7к 92г

Система зажигания: бесконтактная на ВАЗ 2121

Симптомы: заводилась только при определённом положении подсоса. Глохла через 4-8 минут. После этого — глухо (не заводится). Танцы с бубном не помогали.
На следующий день — тот же сценарий.

Было заменено много чего, точнее почти всё (по топливоподаче). Нулевой эффект.

Заменены в/в провода, стало чуть-чуть лучше (звук работы двигателя), но всё то же.

Наконец свершилось — тахометр исполнил «Субару» 3 раза (т.е. при вкл. зажигания стрелка до конца вправо и назад, только моментально). Далее на тахометр на нуле, машина не заводится, искры нет.

Диагноз: катушка умирала потихоньку и наконец умерла совсем, потянув за собой коммутатор.

После замены катушки и коммутатора — всё ОК

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: 2121 1982.

Стало скучно — купил Ниву.

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: 21213 99′ 1.7

Расскажу как вчера не завелся, аккумулятор новый Exide 64А/ч простояла моя машинка на морозе пока работал, 28 примерно на улице. Как всегда кручу, минута проходит даже не схватывает, проверил искру, есть. снимаю крышку воздухана — а там (( замерший лёд. Нажимаю на рычажек ускорительного насоса, а он если нажимается и ели бризжет.

Мысли одни, лёд в системе ХХ, лёд в главном топливном жиклере. подкачивал с ускорительного насоса, отлично заводится на 2 секунда, полный газ даже с 3000 об — глохнет.

побежал до заправки и купил там кукую то жидкость — против воды, хотел ее налить и поджечь что бы разогреть карб.

В итоге бутылка у меня в руках загорелась, и желание тратить еще 140 р. отбило.

Сразу хотел сдернуть бензиновый шланг и лить с него бензин, просто не мог снять кастрюлю, в наличии только пасатижи. Сходил на работу за другими, обернул болт M8 тряпкой, вставил в ланг, шланг в 1ю камеру и вот так она завелась и минут через 15 отогрелась.

Попутно прочистил жиклерр ХХ, пошевелил дроссель второй камеры, так машину стало не узнать изчесли провалы. но не на долго, будем бороться с этой проблемой, заменю продавленный воздушный фильтр, а сапуном вобще надо коструцию менять, но пока еще не придумал.

Был бы дохлый аккумулятор, я бы точно его посадил до того времени как сообразил как отогреть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector