1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В качестве пакетов опций предлагается.

Содержание

Опции в автомобиле — полезные и бесполезные. Выбор экспертов ЗР

Все дилеры при продаже машины активно предлагают установить на нее дополнительное оборудование — в виде «пакетов» или поштучно. Что имеет смысл докупить, а что нет? Пытаемся выяснить путем опроса сотрудников редакции.

В моих руках — двадцать анкет, заполненных коллегами из различных подразделений журнала «За рулем». Анкеты составлены просто: это список оборудования и аксессуаров, предлагаемых в качестве опций для тех или иных комплектаций на сайтах официальных дилеров разных марок. В списке более полусотни позиций — от подстаканников и активных подголовников до рекуперации энергии торможения и адаптивных светодиодных фар. От коллег требовалось отметить плюсами пять наиболее полезных опций и минусами — пять самых бесполезных. Голосовали анонимно.

За точку отсчета был принят среднестатистический автомобиль в некой базовой комплектации. На нем уже установлены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, противоугонка с иммобилайзером, музыка, электропривод всех окон, регулируемые руль и сиденья, центральный замок, велюровые коврики, обогрев заднего стекла. В багажнике — докатка.

Коллеги принялись за работу и… весьма меня разочаровали. Я ожидал, что наибольшее отторжение у них вызовут такие бесполезные (с моей точки зрения) вещи, как парктроник и датчик дождя. В конце концов, все мы автомобилисты с изрядным стажем и вполне в состоянии самостоятельно припарковать автомобиль в любых условиях. И уж тем более включить дворники.

Самыми востребованными, как я наивно полагал, станут полноценная запаска и резиновые коврики. Мы в России живем или где? Ничего подобного не произошло. Коллеги определенно живут в России — это видно по их ответам. Но пуще всего на свете боятся не грязи с гвоздями, а других вещей: холода и смерти. А их излюбленное занятие при этом — перевозка длинномеров.

САМЫЕ НУЖНЫЕ

Первенство поделили между собой две опции. Первая из них — система стабилизации курсовой устойчивости, чаще обозначаемая аббревиатурой ESP (Electronic Stability Program; другие применяемые обозначения — ESC, VSC, VDC, DSTC, DSC). Спору нет, ее функции очень полезны — предотвращает боковое скольжение автомобиля и срыв в занос. Она набрала 10 плюсов — то есть отмечена как очень желательная в половине анкет. Довольно часто входит в штатную комплектацию, и тогда оговаривать-оплачивать ее установку не требуется.

Второй стал подогрев сидений, также получил 10 плюсов. Я до сих пор в шоке и не могу поверить, что мои внешне нордические коллеги настолько теплолюбивы. Удивительно, но в гораздо меньшей степени востребованы возможность отогреть лобовое стекло (3 плюса) или положить руки на теплый руль (2 плюса). К слову, в большинстве автомобилей эта функция уже стала штатной даже в базовой комплектации, хотя встречается и в виде опции.

По девять положительных баллов набрали дополнительные подушки безопасности, подогрев боковых зеркал и складываемые задние сиденья.

Группу ярко выраженных лидеров замыкает парктроник задний и передний (или аналогичные ему системы под иными названиями). Он набрал 8 баллов. А полноразмерная запаска, за которую я так болел, набрала всего шесть. Один из них — мой.

САМЫЕ НЕНУЖНЫЕ

Хромированная насадка на выхлопную трубу. Непревзойденный результат — 13 минусов из 20 возможных.

Задний спойлер. Ему выдали 10 минусов, даже не разбираясь, что именно подразумевают под названием «задний спойлер» дилеры.

Датчик занятости пассажирского сиденья. Его предназначение — обеспечивать включение мерзкой пищалки, напоминающей, что ваш пассажир не пристегнут ремнем безопасности. Трудно представить водителя, который сочтет сей датчик полезным. Тем не менее отдельные дилеры придерживаются мнения, что такую опцию вполне можно продать. Неужели берут?

Вообще, минусов наставили гораздо больше, чем плюсов. Оно и понятно: за все игрушки кто-то должен заплатить. Угадайте кто? Система регулировки усилия на руле (предлагается, в частности, маркой Hyundai под названием Flex steer) вопросов не вызывает. Ее задача — облегчать работу рулем при сложных маневрах на малых скоростях. Ну куда уж еще-то облегчать — на большинстве машин руль и так можно крутить одним пальцем. Столько же минусов — шесть — поставили системе автоматической парковки. В сущности, логика коллег объяснима — если мы уже выбрали парктроники, то автоматический парковщик вроде ни к чему. Одно исключает другое.

Далее с пятью минусами следуют охлаждение перчаточного ящика (ну да, это же дополнительный источник холода!) и автоматический доводчик дверей. Заметим, впрочем, они не попадают под определение «совсем уж бесполезных» и им, конечно, далеко до хромированной насадки на трубу, которая просто создает внешний блеск.

ХОРОШО И ПЛОХО

В этом зачете нет лидеров и победителей, а собраны те, кто получил и плюсы, и минусы. Самый загадочный раздел моего исследования. В него попали, к примеру, круиз-контроль (три плюса и один минус) и резиновые коврики с таким же результатом. А также система контроля мертвых зон и омыватель фар. Ну и, само собой, сиденья с функциями вентиляции и массажа (один плюс и три минуса). В целом это вещи объективно полезные, однако есть водители, считающие, что без них значительно лучше. Почему они так считают — отдельный вопрос. В некоторых случаях, видимо, не хотят платить лишнего.

САМЫЕ НЕЗАМЕЧЕННЫЕ

Среди опций остались те, что не получили ни единого минуса или плюса. Их можно классифицировать как вызывающие равнодушие, но это не очень правильный подход. Просто я был жадный и разрешил ставить только по пять плюсов и минусов, иначе какие-то отметки, скорее всего, получили бы все участники конкурса.

Тем не менее для полноты картины назовем тех, кому не сказали ни да, ни нет. В области электронных помощников это адаптивные фары, система помощи при старте на подъеме и система превентивного торможения, которая умеет останавливать машину сама, без участия зазевавшегося водителя. В сфере интерьера, комфорта и практичности: кожаный руль, электрорегулировка сидений, подстаканники, рейлинги. И, как ни странно, система автоматического складывания зеркал.

Добавлю также, что яркой реакции у коллег не вызвали система «старт-стоп» (один минус), болты-секретки (один минус) и кожаные сиденья (один минус).

Осталось сделать финальный вывод. Мои коллеги — достаточно здравомыслящие люди, умеющие различать добро и зло. Но все же есть у них некоторая столичная изнеженность. Поэтому их не интересуют солнцезащитная тонировка и панорамная крыша со сдвижным люком: с ними еще холоднее!

11 автомобильных опций, которые должны быть в каждом новом авто

Без каких опций нельзя будет представить новый автомобиль?

Согласитесь, не слишком приятно осознавать во время первой поездки на вашем новом авто, что в нем отсутствуют какие-то важные опции, которые являются стандартными для абсолютного большинства других автомобилей. Возьмем, к примеру, светодиодное автомобильное освещение: оно быстро стало стандартом для многих автомобилей, но по факту его гарантированно используют лишь в ходовых огнях и задних фонарях. Неопытные автолюбители думают, что, приобретая новое авто, они получают диоды в каждом световом приборе авто.

Читать еще:  Cлабый свет при низких оборотах

Еженедельно мы получаем на обзор новые автомобили и вне зависимости от того, насколько хорошо они сделаны, постоянно находим одну или несколько опций, которые должны быть стандартными для всех авто. И хотя автопроизводители предлагают покупателям все больше автомобиля за меньшие деньги, основной пакет базовых опций до сих пор не совсем сформировался.

В 1990-х годах кондиционирование воздуха считалось опцией, в течение последующего десятилетия оно оставалось признаком роскоши и устанавливалось в автомобили высокого класса. По мере развития технических достижений и сокращения производственных затрат, мощное и производительное электрооборудование автомобиля стало нормой, как и наличие кондиционера в каждом современном авто. Покупатели диктуют новые тенденции, а не наоборот. Если они ожидают увидеть какую-то опцию машины в качестве стандартной, то автопроизводителям лучше так и сделать, чтобы не потерять клиентов.

Таким образом, обсудив данные идеи, мы с коллегами решили составить список из 11 опций, которые должны в обязательном порядке присутствовать в каждом новом автомобиле в ближайшие 5 лет. Сбудутся ли наши желания? Возможно, нет. Но вы будете знать, на что обращать внимание, когда придет время покупать новый автомобиль.

1. Складывающиеся зеркала с подсветкой

Зеркало 2016 Nissan Maxima

Когда-то это было эксклюзивной опцией от Mercedes-Benz, добавим сюда впечатление от приветствия водителя при нажатии брелока (раскрытие зеркал и подсветка пространства у дверей). Теперь эта опция есть на всех типах автомобилей: от Nissan Maxima до Kia Forte 5. Но это не просто изящное световое шоу, светильник в нижней части зеркал освещает землю вокруг передних дверей, благодаря чему вы можете видеть ручку двери и безопасность подойти к автомобилю.

Дополнительным плюсом автоматически складывающихся зеркал является сам факт автопривода, благодаря чему вам не потребуется всякий раз обходить машину, чтобы сложить пассажирское зеркало и не подвергать себя опасности на оживленной улице. Автоскладывание зеркал также практически гарантирует их сохранность и защиту от того, чтобы быть срезанными проезжающими мимо грузовиками. Данная опция однозначно должна быть в каждом авто.

2. Подогрев фар

2016 Lexus RX450H F Sport

Вспомните модели Volvo с постоянно ломающимися дворниками на фарах головного света. Теоретически это была отличная идея, но на практике она не получила распространение. Причина проста – накапливающиеся на фарах снег и лед не позволяли дворникам эффективно выполнять свою работу, а омывающая жидкость рано или поздно все равно заканчивалась.

А теперь представьте обогреваемую фару лобового света, дизайн и устройство которой настолько простое, что вы будете удивлены тому факту, что эту разработку никто не воплотил раньше. Все, что требуется для такого решения – это специальное отверстие в фаре, через которое подается тепло от двигателя, благодаря чему снег и лед быстро тают. Конечно, блок-фара должна быть выполнена из термостойкого пластика, а электрокомпоненты защищены от термического воздействия.

3. Камеры панорамного обзора

2016 Nissan Maxima объемная камера

Это одна из наших любимейших функций на современных автомобилях, наличие которой делает вождение намного проще и безопаснее. Несмотря на то, что камеры только сейчас достигли уровня, при котором они являются стандартными для всех моделей автомобилей, осознание факта, что вы застрахованы от случайного «среза» бордюра перед машиной и не уткнетесь в другое препятствие, позволяет вам чувствовать себя более уверенно. Если добавить к этому парктроник и хорошую графику, то данная опция становится чуть ли не самой востребованной.

4. Помощь при парковке

Большинство водителей предпочитает самостоятельно парковать свои автомобили, до конца не доверяя этот процесс электронным помощникам. Вместе с тем растет количество автовладельцев, которые хотели бы уверенно и безопасно устанавливать свою машину на нужное место при параллельной парковке, особенно в стесненных условиях.

Опция парковочного помощника не является стандартной для современных автомобилей, но тот факт, насколько много мы видим поврежденных бамперов каждый день, позволяет понять перспективность данной разработки. Данная технология уже не такая дорогая, как раньше, и, вероятно, через пять лет будет стандартной опцией для всех новых автомобилей.

5. Бесключевой доступ

Бесключевой доступ является еще одной набирающей популярность и безусловно полезной опцией, которая должна быть стандартной для всех автомобилей. Опция, когда-то считавшаяся элементом роскоши и предназначенная только для элитных авто, все чаще встречается сегодня в моделях среднего класса. Если это маленькое и практичное изобретение к сегодняшнему дню практически уже заняло место стандартной опции, то почему бы всем автомобилям не иметь ее в ближайшем будущем?

6. Датчики веса в сиденьях.

Контрольная лампа подушки безопасности

Это довольно большая проблема для людей небольшого роста, потому что независимо от их возраста или роста, если они недостаточно весят для срабатывания подушек безопасности в случае аварии, у них будут проблемы. Датчики в сиденьях запрограммированы так, чтобы сообщать бортовому компьютеру автомобиля, следует ли ему задействовать подушку безопасности при столкновении. Согласитесь, ваш рюкзак или сумка, лежащие на сиденье, не заслуживают того, чтобы для их защиты в аварийной ситуации сработали подушки.

Представьте ситуацию с сидящим на пассажирском сиденье ребенком, вес которого 30-40 килограммов. Для сиденья, к сожалению, это всего лишь «мешок с костями» в аварийной ситуации! Это большая проблема, которую мы наблюдаем в современном автомобилестроении и нас поражает, что до сих пор на законодательном уровне не введены в действие законы об обязательном использовании датчиков веса. Это базовое условие выживания в аварийных ситуациях для худых людей.

7. Эффективное использование пространства, ящики для вещей в сиденьях.

Ящики для вещей в сиденьях – простой и максимально эффективный способ использовать внутреннее пространство автомобиля. Особенно отличились в этом направлении американские производители «Dodge» и «Jeep», которые производят конструкцию сидений c максимально эффективным использованием свободного пространства.

Благодаря выдвижному типу ящиков (в том числе с опцией закрытия на ключ) – они удобны в использовании, вместительны и отлично подходят для хранения ценных вещей. Данная опция не так сложна и дорога в проектировании, вместе с тем надежно защищает вещи и уберегает их от перекатывания во время езды.

8. Саморегулирующиеся лазерные фары

Audi R8 с лазерными фарами дальнего света

Данная технология описывается так, как будто она пришла из фильмов про Остина Пауэрса. Но она уже протестирована и одобрена европейскими производителями. Показатели эффективности лазерного освещения превосходят традиционные аналоги в 10 раз. Тогда что нас сдерживает от массового использования технологии?

Согласно недавнему отчету «Car and Driver», к 2019 году такие крупные агентства по тестированию безопасности, как NHTSA и IIHS будут учитывать эффективность фар в своих общих рейтингах новых автомобилей и присуждают награды самым лучшим. Но пока действуют устаревшие правила, а производство лазерных фар слишком дорого, нам придется подождать некоторое время, чтобы увидеть эту футуристическую технологию в массовом применении.

9. Подогрев / вентиляция сидений

Сегодня даже экономичный автомобиль сложно представить без функции подогрева передних сидений. При этом затраты на оборудование обогревом сидений стали настолько низкими, что все больше авто поставляется с обогревом сидений как спереди, так и сзади.

Конечно, вентилируемые сиденья действительно увеличивают стоимость для покупателя, но простота и удобство современных сидений с воздушным охлаждением делает их все более привлекательными. Автопроизводители класса люкс больше не смогут позиционировать эту технологии в качестве опции для привилегированных людей.

10. Полноразмерное запасное колесо

Полноразмерная запаска — это одна из тех автомобильных опций, о которых никто не задумывается, пока им не придется остановиться на трассе вдали от населенных пунктов и заняться заменой колес.

Если вы можете позволить себе новый автомобиль, вы должны иметь возможность приобрести дополнительное полноразмерное запасное колесо. Кроме того, автопроизводителям практически ничего не стоит сразу оснастить полноценной запаской любой автомобиль.

11. Дисковые тормоза

Тот факт, что автопроизводители все еще производят автомобили с барабанными тормозами вместо дисковых, приводит в бешенство. Мы уже исторически находимся на том этапе развития, когда суппорты и тормозные диски совсем недороги в производстве. Поэтому мы поражаемся, если автопроизводитель продолжает использовать барабанные тормоза и колодки.

Читать еще:  Помогите выбрать из двух мопедов

Можно целый день спорить о том, что задние тормоза не подвергаются такой высокой нагрузке, как передние или о том, что барабаны значительно лучше защищены от грязи и погодных условий при движении, но мы все понимаем, что автопроизводители вводят покупателей в заблуждение, продавая автомобиль с использованием барабанных тормозов.

Это был обзор 11 автомобильных опций, которые, как нам кажется, должны быть в каждом новом автомобиле, сходящем с конвейера через пять лет. В список вошли в основном функции, которые обеспечивают комфорт от использования вашей «ласточки», но есть и сверхважные опции, от которых зависит сохранение жизни и здоровья автовладельца или пассажиров в определенных условиях. Надеемся, что вам было интересно узнать наше мнение, призываем делиться своим…

Hyundai Solaris 2 – что нового в самом популярном седане

Второй Hyundai Solaris вышел в 2017 году, его показали на Московском автосалоне, ведь в России машину разбирают просто пачками. После 7 лет успешного производства предшественника нужно было выпускать приемника, который стал лучше и взрослей, правда еще дороже. Перед стартом продаж все интересовались, сможет ли он повторить успех старичка, оказалось, что смог.

Сейчас модель собирается на заводе Санкт-Петербурга огромным тиражом, ведь только за 2018 год продано 65 тысяч автомобилей. В обзоре мы постараемся рассказать про все моменты, чтобы полностью проинформировать будущего покупателя.

Содержание:

Экстерьер

Внешность изменилась полностью, соответствуя своему корейскому собрату KIA Rio. Теперь спереди новые зауженные фары на галогенной начинке. В базе будет простой галоген, а топ версия заключит его в линзу, что смотрится привлекательней. Теперь решетка радиатора Соляриса на всю высоту передка, в топе будет хромированной.

Изменили форму бампера под современный лад с выпуклыми боковыми частями, куда после устанавливают противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Профиль седана сильно напоминает прошлое поколение самой формой с задним выдвинутым носом. Примерно такими же размерами остались колесные арки, изменили только верхнюю линию и нижнюю выштамповку над порогом. По колесам осталась прежняя ситуация – R15 в базе и R16 в топе.

Сзади взгляд ложится сразу на тонкие фары, в топе оснащенные диодной начинкой. Визуально отличить базовые и топовые задние фонари сложно. Крышка багажника конечно изменилась, но с первого взгляда кажется даже взаимозаменяемой. Бампер пошел по модной истории с боковыми углублениями под тонкие отражатели – дух из спортивного класса.

Возросли размеры Solaris:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1729 мм;
  • высота – 1469 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Хэтчбек убран из линейки.

Дорожный просвет остался без изменений, но, если посмотреть сбоку, видно, что он соответствует показателю только сзади. Спереди просвет несколько ниже, а самая низкая точка – поперечина подрамника.

Вообще, как вы поняли внешность зависит от комплектации, много разных мелочей будет менять ваш кошелек. Базовая модель всегда будет белой, а за остальные 6 цветов нужно доплатить 6 тысяч рублей.

Салон

Внутри стало действительно привлекательней. Салон выглядит дороже предшественника. Сразу понятны материалы обшивки – ткань и очень жесткий пластик, благо хоть собрано все хорошо.

Кресла второго Соляриса практически не изменились конструктивно, хотя стали несколько жестче. Сзади тот же плоский диван. Из новшества – опциональный 2-ступенчатый задний подогрев. Сзади говорят стало больше свободного места, что сложно оценить, но по меркам класса машина относительно просторная.

Перед водителем новый 3-спицевый мульти-руль и новая панель приборов. Выглядит она дороже прошлой, хотя конструктивно представляет 2 крупных аналоговых датчика и дисплей бортового компьютера.

Изменилась центральная консоль, немного повернутая к водителю. Наверху будет либо простая магнитола, либо какая-никакая мультимедиа (5 или 7 дюймов). Топовая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть даже навигация, карты которой загружаются через SD-карту. Ниже расположился блок климата с парой шайб и монитором, а в базе Solaris 2 будут только шайбы. В самом низу кнопки управления подогревом сидений, музыкальные порты и пара 12-вольтных розеток.

На тоннеле только самое необходимое – рычаг КПП, механический ручник, пара подстаканников и подлокотник.

Придраться можно ко всему, следует понимать, что качество материалов мягко говоря простое, мультимедиа работает с задержками. Но, машина стоит относительно недорого, что прощает ей все изъяны.

Кстати, добавилось 10 литров багажнику, теперь здесь 480 литров. Задний диван складывается. Под полом всегда будет лежать 15-дюймовая запаска на стальном диске. Если ваша машина будет на 16-дюймовых колесах, то запаска будет работать как докатка. Грузить вещи стало удобнее из-за немного возросшей ширины проема.

Старые характеристики моторов

Да, инженеры доработали двигатели Хендай Соляриса, но мощности это не добавило. С другой стороны, эти двигатели заслужили славу надежных, что много раз проверено таксистами. Линейка только бензиновая:

  1. G4LC – на самом деле новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa. Он атмосферный, выдает 100 лошадиных сил и укладывается в налоговый порог. Едет такая машина слабо, но должна полюбиться 7,2-литровым паспортным расходом топлива.
  2. G4FG – доработанный алюминиевый 1,6-литровый 16-клапанник серии Gamma, получивший пару фазовращателей. Выдает двигатель прежние 123 лошади, а по заявленному расходу также крут – 8 литров. В реальности цифры несколько иные.

Доработали линейку КПП, теперь только 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Технически новые только подшипники, остальная конструкция прежняя. Приятно, что эти установки также проверены и одобрены временем. Переживания о качестве сборки Solaris можно отбросить, КПП экспортируется в сборе.

Много из изменений пришлось на подвеску. Конструктивно это также стойки МакФерсон и балка сзади, но сменен угол наклона задних амортизаторов Mando до 8,4 градуса, против 25 градусов. Стоят они теперь за осью. Балка иная, идентичная Elantra и Creta. Поменяли даже крепления подрамника и опору КПП. В управлении теперь помогает электрический усилитель вместо прежнего ГУРа.

Конструкция тормозной системы осталась прежней с дисками спереди и барабанами сзади. Добавились разве что электронные помощники.

Покатаемся

Во время езды конечно ощущается недостаток мощности, но зато автомат теперь работает приятнее с более жесткой блокировкой гидротрансформатора. В пробках какие-то рывки отсутствуют. МКПП Соляриса почему настроено хуже прошлой версии.

Плавность достойная для своего класса, но не лучшая. Ямы машина переезжает нормально, конечно они замечаются из-за плохой шумоизоляции, но в меру. Сзади ощущения увеличиваются в несколько раз.

Электроусилитель на удивление умный, меняющий усилие руля в нужных местах. Управляемость конечно никакая, но явно лучше прошлого поколения. Добились этого за счет настройки ходовой и увеличения процента высокопрочной стали до 65%, что еще положительно повлияет на безопасность. Часть металла везут из Кореи, а остальной российский. Производитель говорит об оцинковке всего кузова, в реальности это частичная и холодная оцинковка – самый простой тип.

Тормозит машина нормально, но первое время нужно привыкать в чуткой реакции на любое прикосновение к педали тормоза.

11 автомобильных опций, которые должны быть в каждом новом авто

Без каких опций нельзя будет представить новый автомобиль?

Согласитесь, не слишком приятно осознавать во время первой поездки на вашем новом авто, что в нем отсутствуют какие-то важные опции, которые являются стандартными для абсолютного большинства других автомобилей. Возьмем, к примеру, светодиодное автомобильное освещение: оно быстро стало стандартом для многих автомобилей, но по факту его гарантированно используют лишь в ходовых огнях и задних фонарях. Неопытные автолюбители думают, что, приобретая новое авто, они получают диоды в каждом световом приборе авто.

Еженедельно мы получаем на обзор новые автомобили и вне зависимости от того, насколько хорошо они сделаны, постоянно находим одну или несколько опций, которые должны быть стандартными для всех авто. И хотя автопроизводители предлагают покупателям все больше автомобиля за меньшие деньги, основной пакет базовых опций до сих пор не совсем сформировался.

В 1990-х годах кондиционирование воздуха считалось опцией, в течение последующего десятилетия оно оставалось признаком роскоши и устанавливалось в автомобили высокого класса. По мере развития технических достижений и сокращения производственных затрат, мощное и производительное электрооборудование автомобиля стало нормой, как и наличие кондиционера в каждом современном авто. Покупатели диктуют новые тенденции, а не наоборот. Если они ожидают увидеть какую-то опцию машины в качестве стандартной, то автопроизводителям лучше так и сделать, чтобы не потерять клиентов.

Читать еще:  Увеличение кубатуры со125 кубов до 150 на двигателе GY6.

Таким образом, обсудив данные идеи, мы с коллегами решили составить список из 11 опций, которые должны в обязательном порядке присутствовать в каждом новом автомобиле в ближайшие 5 лет. Сбудутся ли наши желания? Возможно, нет. Но вы будете знать, на что обращать внимание, когда придет время покупать новый автомобиль.

1. Складывающиеся зеркала с подсветкой

Зеркало 2016 Nissan Maxima

Когда-то это было эксклюзивной опцией от Mercedes-Benz, добавим сюда впечатление от приветствия водителя при нажатии брелока (раскрытие зеркал и подсветка пространства у дверей). Теперь эта опция есть на всех типах автомобилей: от Nissan Maxima до Kia Forte 5. Но это не просто изящное световое шоу, светильник в нижней части зеркал освещает землю вокруг передних дверей, благодаря чему вы можете видеть ручку двери и безопасность подойти к автомобилю.

Дополнительным плюсом автоматически складывающихся зеркал является сам факт автопривода, благодаря чему вам не потребуется всякий раз обходить машину, чтобы сложить пассажирское зеркало и не подвергать себя опасности на оживленной улице. Автоскладывание зеркал также практически гарантирует их сохранность и защиту от того, чтобы быть срезанными проезжающими мимо грузовиками. Данная опция однозначно должна быть в каждом авто.

2. Подогрев фар

2016 Lexus RX450H F Sport

Вспомните модели Volvo с постоянно ломающимися дворниками на фарах головного света. Теоретически это была отличная идея, но на практике она не получила распространение. Причина проста – накапливающиеся на фарах снег и лед не позволяли дворникам эффективно выполнять свою работу, а омывающая жидкость рано или поздно все равно заканчивалась.

А теперь представьте обогреваемую фару лобового света, дизайн и устройство которой настолько простое, что вы будете удивлены тому факту, что эту разработку никто не воплотил раньше. Все, что требуется для такого решения – это специальное отверстие в фаре, через которое подается тепло от двигателя, благодаря чему снег и лед быстро тают. Конечно, блок-фара должна быть выполнена из термостойкого пластика, а электрокомпоненты защищены от термического воздействия.

3. Камеры панорамного обзора

2016 Nissan Maxima объемная камера

Это одна из наших любимейших функций на современных автомобилях, наличие которой делает вождение намного проще и безопаснее. Несмотря на то, что камеры только сейчас достигли уровня, при котором они являются стандартными для всех моделей автомобилей, осознание факта, что вы застрахованы от случайного «среза» бордюра перед машиной и не уткнетесь в другое препятствие, позволяет вам чувствовать себя более уверенно. Если добавить к этому парктроник и хорошую графику, то данная опция становится чуть ли не самой востребованной.

4. Помощь при парковке

Большинство водителей предпочитает самостоятельно парковать свои автомобили, до конца не доверяя этот процесс электронным помощникам. Вместе с тем растет количество автовладельцев, которые хотели бы уверенно и безопасно устанавливать свою машину на нужное место при параллельной парковке, особенно в стесненных условиях.

Опция парковочного помощника не является стандартной для современных автомобилей, но тот факт, насколько много мы видим поврежденных бамперов каждый день, позволяет понять перспективность данной разработки. Данная технология уже не такая дорогая, как раньше, и, вероятно, через пять лет будет стандартной опцией для всех новых автомобилей.

5. Бесключевой доступ

Бесключевой доступ является еще одной набирающей популярность и безусловно полезной опцией, которая должна быть стандартной для всех автомобилей. Опция, когда-то считавшаяся элементом роскоши и предназначенная только для элитных авто, все чаще встречается сегодня в моделях среднего класса. Если это маленькое и практичное изобретение к сегодняшнему дню практически уже заняло место стандартной опции, то почему бы всем автомобилям не иметь ее в ближайшем будущем?

6. Датчики веса в сиденьях.

Контрольная лампа подушки безопасности

Это довольно большая проблема для людей небольшого роста, потому что независимо от их возраста или роста, если они недостаточно весят для срабатывания подушек безопасности в случае аварии, у них будут проблемы. Датчики в сиденьях запрограммированы так, чтобы сообщать бортовому компьютеру автомобиля, следует ли ему задействовать подушку безопасности при столкновении. Согласитесь, ваш рюкзак или сумка, лежащие на сиденье, не заслуживают того, чтобы для их защиты в аварийной ситуации сработали подушки.

Представьте ситуацию с сидящим на пассажирском сиденье ребенком, вес которого 30-40 килограммов. Для сиденья, к сожалению, это всего лишь «мешок с костями» в аварийной ситуации! Это большая проблема, которую мы наблюдаем в современном автомобилестроении и нас поражает, что до сих пор на законодательном уровне не введены в действие законы об обязательном использовании датчиков веса. Это базовое условие выживания в аварийных ситуациях для худых людей.

7. Эффективное использование пространства, ящики для вещей в сиденьях.

Ящики для вещей в сиденьях – простой и максимально эффективный способ использовать внутреннее пространство автомобиля. Особенно отличились в этом направлении американские производители «Dodge» и «Jeep», которые производят конструкцию сидений c максимально эффективным использованием свободного пространства.

Благодаря выдвижному типу ящиков (в том числе с опцией закрытия на ключ) – они удобны в использовании, вместительны и отлично подходят для хранения ценных вещей. Данная опция не так сложна и дорога в проектировании, вместе с тем надежно защищает вещи и уберегает их от перекатывания во время езды.

8. Саморегулирующиеся лазерные фары

Audi R8 с лазерными фарами дальнего света

Данная технология описывается так, как будто она пришла из фильмов про Остина Пауэрса. Но она уже протестирована и одобрена европейскими производителями. Показатели эффективности лазерного освещения превосходят традиционные аналоги в 10 раз. Тогда что нас сдерживает от массового использования технологии?

Согласно недавнему отчету «Car and Driver», к 2019 году такие крупные агентства по тестированию безопасности, как NHTSA и IIHS будут учитывать эффективность фар в своих общих рейтингах новых автомобилей и присуждают награды самым лучшим. Но пока действуют устаревшие правила, а производство лазерных фар слишком дорого, нам придется подождать некоторое время, чтобы увидеть эту футуристическую технологию в массовом применении.

9. Подогрев / вентиляция сидений

Сегодня даже экономичный автомобиль сложно представить без функции подогрева передних сидений. При этом затраты на оборудование обогревом сидений стали настолько низкими, что все больше авто поставляется с обогревом сидений как спереди, так и сзади.

Конечно, вентилируемые сиденья действительно увеличивают стоимость для покупателя, но простота и удобство современных сидений с воздушным охлаждением делает их все более привлекательными. Автопроизводители класса люкс больше не смогут позиционировать эту технологии в качестве опции для привилегированных людей.

10. Полноразмерное запасное колесо

Полноразмерная запаска — это одна из тех автомобильных опций, о которых никто не задумывается, пока им не придется остановиться на трассе вдали от населенных пунктов и заняться заменой колес.

Если вы можете позволить себе новый автомобиль, вы должны иметь возможность приобрести дополнительное полноразмерное запасное колесо. Кроме того, автопроизводителям практически ничего не стоит сразу оснастить полноценной запаской любой автомобиль.

11. Дисковые тормоза

Тот факт, что автопроизводители все еще производят автомобили с барабанными тормозами вместо дисковых, приводит в бешенство. Мы уже исторически находимся на том этапе развития, когда суппорты и тормозные диски совсем недороги в производстве. Поэтому мы поражаемся, если автопроизводитель продолжает использовать барабанные тормоза и колодки.

Можно целый день спорить о том, что задние тормоза не подвергаются такой высокой нагрузке, как передние или о том, что барабаны значительно лучше защищены от грязи и погодных условий при движении, но мы все понимаем, что автопроизводители вводят покупателей в заблуждение, продавая автомобиль с использованием барабанных тормозов.

Это был обзор 11 автомобильных опций, которые, как нам кажется, должны быть в каждом новом автомобиле, сходящем с конвейера через пять лет. В список вошли в основном функции, которые обеспечивают комфорт от использования вашей «ласточки», но есть и сверхважные опции, от которых зависит сохранение жизни и здоровья автовладельца или пассажиров в определенных условиях. Надеемся, что вам было интересно узнать наше мнение, призываем делиться своим…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector