Установка пневмосистемы mercedes своими руками. Проекты по маркам
Монтаж пневматического баллона Mercedes GL, ML и R-класса
В данной статье представлен пошаговый процесс установки пневматического баллона на амортизатор для автомобилей Mercedes GL, ML и R-класса.
Первым делом нужно установить на амортизатор уплотнительное кольцо, предварительно очистив амортизатор от пыли и песка.
После чего смажьте его силиконовым спреем.
Затем необходимо установить пыльник на амортизатор.
Теперь требуется одеть пневмобаллон на амортизатор, предварительно очистив поршень от песка и пыли.
Нанесите на гайку амортизатора резьбовой клей (фиксатор резьбы).
После этого нужно снять старое уплотнительное кольцо и очистить посадочное место и само кольцо от песка и пыли.
Затем обязательно смажьте уплотнительное кольцо клапана и «голову» пневмобаллона силиконовым спреем.
На данном этапе необходимо установить стопорное кольцо на место.
При сборке пневмостойки обязательно следите за соосностью изделия.
Теперь нужно произвести проверку готового пневмобаллона на герметичность.
При установке пневмостойки ни в коем случае не проворачивайте амортизатор.
Монтаж пневмобаллона на амортизатор для автомобилей Mercedes GL, ML и R-класса окончен.
Пневматик-А (Эйр-Райд) Пневмоподвеска для автомобиля
ООО “Пневматик-А” (бывш. “Эйр-Райд”) предлагает купить пневмоподвеску для микроавтобуса, малотоннажного шасси, внедорожников и пикапов от российского производителя по выгодным ценам.
Преимущества продукции производственной компании Пневматик-А:
- надежность и долговечность материалов оборудования
- гарантия применимости оборудования к популярным маркам и моделям транспорта
- широкий выбор модификаций осевых комплектов и систем управления
- расширенная гарантия без ограничения пробега
- наличие запасных частей на центральном складе
- сертификат соответствия, действующий на всей территории таможенного союза РФ
- цена на комплекты пневмоподвески выражена в Российских рублях без существенного ориентира на курс валют
- установка производится квалифицированными специалистами
- наличие инструкции с информацией и фотоматериалами о том, как установить комплект самостоятельно
- возможность оперативно приобрести фирменные комплектующие
Также мы предлагаем: различные компоновки систем управления к осевым комплектам.
Поможем подобрать оборудование по задачам. Наши цены на пневмоподвеску в отличии от зарубежных аналогов Вас приятно удивят!
Оформить заказ и к упить комплект пневматических подвесок вам помогут наши специалисты.
Интернет-магазин компании ООО “ПФК Пневматик-А” (старое название: Air-Ride, AirRide, Эйр-Райд) принимает заказы круглосуточно.
Отзывы наших покупателей
- Михаил Чернов, Ставрополь
- Петр Танкевич, Москва
- Констатин Иванов, Москва
- Сергей Крылатов, Выборг (Лен.обл.)
- Глеб Семерка, Нижний Новгород
- Николай Глинис, Тихвин (Лен.обл.)
Последние новости
Пневмоподвеска Hyundai HD 35
Приобретение нового коммерческого автомобиля как правило ведет к необходимости улучшать его характеристики. Пневматическая подвеска данной категории не является тюнингом, а несет в себе вспомогательную функцию, спасающую рессорный пакет от проседания.
Усиленная пневмоподвеска для Ивеко
Установка пневмоподвески на Iveco Daily 50C150 Монтаж усиленной пневмоподвеси на новый Iveco Daily 50C150 с удлиненным кузовом и установленной КМУ за кабиной. Планируемый вес перемещаемых грузов – около 4х тонн. Заказчик принял.
Пневмоподвеска Isuzu ELF 9.5 NQR
Пневмоподвеска Isuzu ELF 9.5 (NQR) 2013г.в. Установка передней и задней осевой пневматики серийного производства. Управление осевой пневматикой осуществляется от штатной бортовой пневмосистемы тормозов (только на версиях Isuzu ELF 9.5 NQR ). Задача: исключить.
Наши видео
Почему покупают у нас?
Потому что:
1) Мы не занимаемся перепродажей чужого товара, а продаем продукцию собственного производства;
2) У нас практически всегда в наличии то, что предложено на сайте;
3) Мы используем в производстве только качественные и проверенные материалы;
4) Мы работаем с крупнейшими предприятиями по производству коммерческой техники;
5) У нас есть настоящий и правильный сертификат соответствия;
6) Мы обладаем сетью сертифицированных установочных центров по России;
7) Наша гарантия может быть расширена до 2х лет без ограничения пробега;
8) Тысячи довольных клиентов рекомендуют наши продукты своим знакомым;
9) Мы постоянные участники тематических автомобильных выставок в Москве и Санкт-Петербурге;
10) Мы гордимся своей продукцией и постоянно создаем что-то новое.
Присоединяйтесь к нам!
Есть вопросы? Хотите заказать или просчитать стоимость пневмоподвески на ваш автомобиль? Свяжитесь с нами удобным для вас способом. Пишите, звоните и заходите в гости!
Адрес электронной почты:
sales@7154039.ru
Адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис “АБЦ”
8(800) 333-25-74 звонок бесплатный
+7(953) 374-82-42 (Viber / WhatsApp / Telegram)
+7(953) 366-79-61 (Viber / WhatsApp / Telegram)
Пневмоподвеска на Mercedes X-class – Этапы установки
- собственное производство
- наличие всех комплектующих
- гарантии на пневмоподвеску до двух лет
- доставка по России и странам СНГ
Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.
Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Mercedes X-class является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.
- Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
- Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
- Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
- Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
- Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
- Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке
В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.
В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.
Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Mercedes X-class.
5 этапов установки пневмоподвески своими руками
Благодаря пневмоподвеске управление автомобилем становится более лёгким и плавным, если сравнивать с амортизаторами. Как устроен данный элемент автомобиля и есть ли у него недостатки? Пневмоподвеска своими руками: как сделать, чем отличается установка передней и задней подвески.
Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет полуавтоматично или полностью без применения физических усилий. Речь идёт о замене рессор, пружин и торсионов на пневмобаллоны, в которых нагнетаемый из системы сжатый воздух выступает в роли упругого элемента. Несмотря на все достоинства данного элемента, пневмоподвеска своими руками может создаваться только при наличии базовых навыков по ремонту авто. Процесс сопряжён с определёнными сложностями и новичок с этим явно не справится.
Устройство пневмоподвески
Конструкция каждой пневматической подвески представлена ресивером, управляющим блоком, системой распределения воздуха и компрессором. Для повышения комфорта водителя подвески могут быть с автоматическим или ручным управлением.
- Автоматическая пневмоподвеска предполагает самостоятельный подбор высоту дорожного просвета электроникой с учётом таких факторов, как ускорение, скорость, наклон. Ориентир в данном случае направлен на высокие показатели аэродинамичности. Центр тяжести снижается, поэтому управляемость машиной существенно увеличивается.
- Ручное управление требует инициативы водителя при выборе высоты клиренса относительно дороги. Ручная настройка также возможна по отношению к жёсткости подвески, если её конструкция предполагает наличие амортизаторных пневматических стоек.
Модификации
Существует три модификации пневматических подвесок:
- Одноконтурные варианты предназначены для установки на одну ось и обеспечивают одинаковое давление в обеих подушках на ней, поскольку компрессор и баллоны располагаются на одном контуре.
- Двухконтурные модификации также устанавливаются на одну ось, но по сути это две одноконтурных подвески, благодаря которым удаётся регулировать высоту передней и задней части автомобиля относительно друг друга. Основной недостаток заключается в крене машины, поскольку между двумя колёсами, которые идут по внешнему радиусу, наблюдается разница давления.
- Четырёхконтурные варианты считаются лучшими, поскольку для управления используются четыре отдельных клапана для каждого колеса, датчики давления и микрокомпьютер. Следовательно, проблема с креном в данном случае исключена, поскольку подушка устойчиво держит необходимое давление.
Преимущества и недостатки пневмоподвески
Благодаря положительным свойствам пневматической подвески наблюдается тенденция по её установке как на прицепные и грузовые транспортные средства, так и на легковые автомобили. Преимущества тюнинга авто пневмоподвеской представлены следующими возможностями:
- Управление высотой дорожного просвета. Это улучшает управляемость при любых дорожных условиях. Пружины при этом не нужно менять на более мягкие и длинные либо короткие и жёсткие.
- При большой загруженности можно исключить просадку, поскольку благодаря регулировке высоты и жёсткости можно добиться постоянного качества езды.
- Управляемость существенно улучшается, также пневмоподвеска компенсирует разницу между жёсткими и мягкими пружинами посредством регулировки давления.
- При езде на неровной дороге сглаживаются колебания кузова.
- Возможна установка пневмоподвески на любой автомобиль.
Преимущества существенные и их немало, однако, стоит знать и о недостатках:
- Плохая устойчивость к дорожным реагентам и морозам, которые существенно сокращают эксплуатационный срок подвески.
- Уровень ремонтопригодности стремится к нулю, поэтому выход из строя одного из элементов требует полной замены подвески.
- Стоимость по сравнению с традиционными амортизаторами намного выше.
Сборка пневмоподвески
Поскольку пневматическое устройство своими руками является только подвидом, установка возможна уже на существующую подвеску авто. Суть установки заключается в замене упругих элементов пневматическими баллонами, следовательно, провернуть такую схему модернизации можно на любой машине. Остаётся узнать, как сделать пневмоподвеску своими руками и как её установить.
Необходимые инструменты, материалы и оборудование
Оборудование в данном случае стандартное и каждый водитель им располагает, если периодически сталкивается с необходимостью ремонта:
Пневмоподвеска своими руками стоит из следующих комплектующих:
- комплект стоек, даже если установленные на данный момент надёжные;
- ресивер (можно сделать его для пневмоподвески своими руками и не покупать);
- подушки пневмоподвески;
- компрессор;
- несколько разных фитингов и ПВХ-трубок диаметром 6 и 8 мм;
- электромагнитные клапаны в количестве двух пар;
- подойдёт любой отделитель масла и влаги;
- манометр;
- блок управления.
Сборка передней подвески
Стоит отдельно рассмотреть технологию установки задней и передней подвески, поскольку в случае с последней схема более сложная.
- Сбейте колпачок со стойки и зачистите слой лакокрасочного покрытия с помощью УШМ.
- Запрессуйте переходник на стойку и добавьте под него проставочные кольца, чтобы повысить мягкость.
- Выберите фитинги или трубки небольшого диаметра и поднесите их к отверстиям для подачи воздуха в переходнике.
- Установите пневматическую подушку на стойку. Произвести расчёт высоты отбойника следует заранее, в противном случае пружинка может выйти из строя после первого же сильного удара на дороге.
- Воспользуйтесь герметик и медную пресс-шайбу для герметизации соединения.
- Зафиксируйте опорный подшипник на стойке так, чтобы шток не поворачивался внутри амортизатора при повороте рулевого колеса.
- В гнездо подушки подключите трубку для воздуха.
- Теперь можно устанавливать готовую конструкцию.
Сборка задней подвески
Поэтапная процедура сборки задней подвески выглядит следующим образом:
- Обрежьте немного пружинную чашку и удалите покрытие краски.
- До конца штока стойки необходимо нарезать резьбу под пневматику.
- С целью герметизации установите пресс-шайбу и далее надевайте пневмоподушку на шток.
- Для достижения особой плавности движения можно не устанавливать отбойник, что даст сильное опущение задней части авто.
- Запрессуйте пневматическую пружину до конца амортизатора.
- Выполните подводку воздуха.
Установка пневмоподвески на автомобиль
Перед тем, как установить пневмоподвеску своими руками, удалите стойки с автомобиля. Навыков новичка в данном случае будет достаточно – просто поднимите авто с помощью домкрата и следуйте поэтапному процессу:
- Используйте существующие отверстия для установки стойки или сделайте новые при необходимости.
- Снимите резинки и для обеспечения подачи воздуха протяните трубки, далее их необходимо зафиксировать по отношению к кузову с помощью хомутов.
- Закрепите ресивер на специальном кронштейне возле бензобака.
- Выведите по рулевым тягам трубки от подушек и заведите в моторный отсек. Сделайте разводку в две стороны – на клапан ресивера и клапан сброса.
- Соедините пневматику с тумблерами блока управления.
Проверка работоспособности
Обязательно проверьте работоспособность системы. После нагнетания давления до 8 атмосфер проверьте наличие утечек в системе на слух, шипение должно отсутствовать. Далее установите давление в системе до 6 атмосфер для задних подвесок и до 8 для передних. Не спешите, когда будете нагнетать воздух, в противном случае существует вероятность перекачки системы компрессором. На завершающем этапе отрегулируйте развал-схождение.
Управление подвеской
Блок управления с 8 кнопками отвечает за управление пневмоподвеской. Каждая кнопка отвечает за конкретную стойку или за амортизаторы в комплексе. Для получения данных с каждой подушки обязательно установите контроллер в салон машины. Ориентируясь на дорожную ситуацию, вы сможете сокращать или увеличивать давление воздуха в подушке для уменьшения или, соответственно, увеличения клиренса.
Соответствующая кнопка на контроллере позволит отключить пневмпоподвеску при необходимости. Показатели высоты просвета станут сразу же средними и подушки активируют работу стандартных пружинных амортизаторов.
Вывод
Пневмоподвеска своими руками достаточно практична и стойки в условиях ежедневного использования при разных дорожных условиях. Ход машины будет мягким и плавным независимо от качества и типа дорожного покрытия. Что касается установки, новичок вряд ли сможет сам справиться со всеми этапами предварительного изготовления пневмоподвески. Даже если у вас есть соответствующие знания и опыт, лучше заручиться поддержкой напарника и отдавать предпочтение только надёжным комплектующим.