0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка меток зажигания на пежо 207. Ремонт автоэлектрики. Техпомощь. Проверка двигателя на отсутствие повреждений

Подмена РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, занят ни при каких обстоятельствах нельзя третировать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров . И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся. Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.

ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407

Замена ремня ГРМ Peugeot 207 1.4HDI Подшипник кондиционера.

Замена ремня ГРМ Peugeot 207 1.4 HDI Подшипник кондиционера.Timing belt replacement 1.4hdi. Хочу посоветовать.

Пежо 207 #1 Замена ремня генератора

Поддержите донатом Яндекс PayPal кошелек. [email protected]

Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.

Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Кроме того, есть еще небольшие “хитрости”, которые надо знать. К нам нередко притаскивают “пыжики” и ситроены из других сервисов. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы. Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.

На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

При сильном повреждении ремня или цепи ГРМ движение автомобиля может быть опасно или вовсе невозможно. В этом случае лучше воспользоваться услугами нашего автотехцентра, который с удовольствием предоставит вам эвакуатор, а также, бесплатно проведет диагностику систем двигателя при необходимости замены или ремонта его составных деталей.

Климат играет существенную роль в продолжительности эксплуатации ремня ГРМ, поэтому идеальным вариантом для владельцев Пежо будет посещение сервиса для диагностики каждые 40 000 км. Для удобства можно совмещать эту процедуру с другими важными элементами обслуживания систем авто. Это позволит вам сэкономить и время и деньги. Замена ремня ГРМ на Пежо 207 1.4 16v может помочь вам сэкономить на длительном и весьма затратном ремонте двигателя. Кроме того, другие детали машины также будут страдать при откладывании решения данной проблемы в долгий ящик.

Что выбрать ремень или цепь?

Совсем другое дело – использование вместо ремня цепи. Это более экономичный вариант, так как металлическая цепь отличается большей устойчивостью к физическим и климатическим угрозам. На Пежо 207 замена ремня генератора производится в 2-3 раза чаще, чем при использовании цепи. С ней вам необходимо будет посещать автомастерскую каждые 150-300 км пробега. При регулярной, жесткой эксплуатации авто, к примеру, при ежедневном использовании для транспортировки чего либо, этот интервал сокращается до 70-80 000 км, что также, само по себе, очень даже не плохо. Запускание проблемы ремонта или замены цепи ГРМ приведет к катастрофическим последствиям для вашего авто. Но если цепь так хороша, почему, же большинство водителей предпочитают пользоваться все-таки ремнем?

У Пежо 207 замена ремня ГРМ хоть и требуется значительно чаще, тем не менее, данный элемент обладает целым рядом преимуществ по сравнению с цепью. Перечислим основные из них:

  • замена и обслуживание обойдется вам в разы дешевле, чем с цепным мотором;
  • самостоятельно определить наличие неисправностей в цепном варианте значительно сложнее;
  • ременной мотор работает намного тише.

О том, когда необходима замена ремня ГРМ на Пежо 207 1.4, можно узнать в нашем автотехцентре после диагностики, которую необходимо проводить хотя бы пару раз в го

Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров . И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает , поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся. Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.

ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407

Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.

Читать еще:  Вопросы по тех.обслуживанию мопеда Alpha (Альфа)

Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Кроме того, есть еще небольшие “хитрости”, которые надо знать. К нам нередко притаскивают “пыжики” и ситроены из других сервисов. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы. Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.


На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

Нормальные условия — Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости. Неблагоприятные условия — Ремень привода ГРМ -Замена 120000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости.

Проверка двигателя на отсутствие повреждений

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

  • Установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов № (-).0132-AJ1.
  • Фиксатор маховика -№(-)0132-QY.
  • Установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов № (-).0194-A.
  • Держатель ремня привода ГРМ -№(-).0132-AK.
  • Сверло диаметром 3 мм.
  • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

  • Правое переднее колесо.
  • Правый подкрылок.
  • Дополнительный приводной ремень.
  • Болты шкива коленчатого вала .
  • Шкив коленчатого вала .
  • Верхнюю крышку двигателя.
  • Правую опору двигателя.
  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ .
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ .
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимите масляный фильтр (при необходимости).
  • Установите фиксатор маховика .Специнструмент №(-)0132-QY.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов . Специнструмент №(-).0132-AJ1.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов . Специнструмент №(-).0194-A.
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня .
  • Отведите ролик натяжителя от ремня, повернув по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник .
  • Слегка затяните гайку .НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Снимите ремень привода ГРМ. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

  • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно и .
  • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно .
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Затяните гайку от руки .
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя .
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник .
  • Слегка затяните гайку . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Установите новый направляющий ролик.
  • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала .
  • Убедитесь, что метки совмещены .
  • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK .
  • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении и .
  • Сверло диаметром 3 мм .
  • Держатель .
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя . ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не переместится в указанное положение . Используйте ключ-шестигранник .
  • Указатель ролика натяжителя не должен пройти за отверстие задней пластины .
  • Установочные штифты и .
  • Фиксатор .

Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

  • Установите фиксатор маховика .
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя .
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не переместится в положение . Используйте ключ-шестигранник .
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник .
  • Затяните гайку ролика натяжителя . Момент затяжки: 20 Нм.
  • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки . Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
  • Снимите фиксатор .
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки . Если нет, повторите процедуру натяжения.
  • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены и . Если нет, повторите процедуру установки.
  • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен . Если нет, повторите процедуру установки.

Катушка зажигания Пежо — замена на различных моделях

Катушка зажигания Пежо – неотъемлемый элемент транспортного средства, который отвечает за подачу тока на свечи, образующие искру в силовом агрегате, для возгорания топливной смеси. Если двигатель автомобиля работает нестабильно, либо плохо заводится, а может и вовсе глохнет – одной из причин поломки может быть катушка зажигания. Но не стоит заранее паниковать, данную проблему легко выявить и устранить самостоятельно. Проведя несложную диагностику, автомобилист быстро поймет, необходима ли замена катушки зажигания или причина кроется в чем-то другом.

Распространенные причины поломок

Среди основных проблем вызванных поломкой катушки зажигания стоит выделить следующие:

  • пропуски в подаче напряжения на свечи;
  • провалы в работе двигателя при наборе оборотов;
  • чрезмерный нагрев катушки в процессе работы;
  • сильные потери мощности силового агрегата;
  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера либо включение сигнальной лампы в зависимости от модели Пежо;
  • полный отказ транспортного средства заводиться.

По таким симптомам сложно точно утверждать, что из строя вышла катушка зажигания. Поэтому необходима более точная диагностика, которую можно провести самостоятельно в условиях гаража. А вот особенности проверки и ремонта будут напрямую зависеть от того, как установлена катушка зажигания в конкретно взятой модели Пежо.

Как проверить катушку зажигания?

Существует несколько способов проверки катушки зажигания Пежо 407, 308, 408 и других моделей. Но хочется рассмотреть наиболее простой и популярный. Быстро выявить поломку поможет проверка искры, для чего нужно проделать ряд несложных манипуляций.

  1. Глушится силовой агрегата и открывается капот. Определяется месторасположение катушки в соответствии с маркой автомобиля. Катушка зажигания Пежо проверяется только после того, как транспортное средство находится в полностью отключённом состоянии. В большинстве случаев катушка может размещаться непосредственно возле распределителя зажигания, рядом с крылом либо по соседству со стартером.
  2. От любой из свечей отсоединяется высоковольтный провод. Обычно к каждой свече подходит свой проводник. Чтобы не получить травму стоит помнить о стандартных правилах безопасности, используя при работе с электропроводкой соответствующие заизолированные инструменты.
  3. Если двигатель транспортного средства заглушен сравнительно недавно, то лучше дождаться пока он полностью остынет. В противном случае можно получить малоприятные ожоги.
  4. Используя специальный съёмник необходимо отсоединить свечу зажигания Пежо 206, 308, 408 либо других моделей. После того как высоковольтный провод отсоединён, снятие свечи не вызывает особых затруднений. Используйте только специальные торцевые насадки для свечей конкретной модели автомобиля.
  5. Необходимо быть крайне осторожным, чтобы грязь не попала в отверстие, предназначенное для установки свечи. В противном случае значительно увеличивается вероятность внутреннего повреждения мотора. А изъять мусор из цилиндров без разборки двигателя практически не возможно.
  6. Высоковольтный проводник аккуратно подсоединяется к свече. Свеча подключается к распределителю, а не вкручивается в гнездо на моторе. Свеча Пежо 206 берется заизолированными пассатижами, чтобы автовладельца не ударило током.
  7. Прикоснитесь концом свечи, на котором находится резьба к оголённому металлу. Это может быть любой участок под капотом транспортного средства, в том числе и двигатель. Не стоит пренебрегать индивидуальной защитой. На последующих этапах не исключен риск поражения электрическим током.
  8. Следующий этап требует помощи напарника. Попросите соседа по гаражу повернуть ключ зажигания в рабочее состояние. Это задействует электрическую систему автомобиля. Если катушка зажигания Пежо 307 работает нормально, то на свечу будет подан ток и появится искра голубого оттенка. Искра отлично видна даже в солнечный день. Если же искра отсутствует, можно сделать вывод что катушка требует замены ввиду ее выхода из строя.
  9. После проверки необходимо установить все детали на свои места. Но перед этим автомобиль нужно обесточить. Затем снять со свечи высоковольтный провод и установить ее на свое место в двигателе и подсоединить кабель обратно.
Читать еще:  Замена трещотки на кассету

После таких несложных манипуляций можно прийти к выводу, необходима ли замена катушки зажигания Пежо 406 либо других моделей автомобиля или причина поломки кроется в другой проблеме. Существует и другой способ проверки, но для этого потребуется специальный прибор – вольтметр.

Подготовительный этап перед заменой катушки в Пежо

Катушка зажигания Пежо 307 не относится к запчастям, которые меняются с определённой регулярностью. Ее эксплуатационный ресурс зависит сугубо от условий, в которых она используется. Перед началом замены сломанной детали, новым налогом важно провести качественную диагностику для точного выявления причины. При этом не обязательно обращаться за помощью к специалистам сервисного центра, так как процедура ремонта не занимает много времени и сил.

Последовательность замены катушки в Пежо

Из практики стало известно, что если искра отсутствует полностью ремонтировать катушку зажигания бессмысленно, лучше провести полную ее замену. Но перед этим нужно купить новую деталь в автомагазине. Обращение в сервисный центр не обязательно. Снятие и установка катушки зажигания занимает не больше 30 минут.

Для устранения неисправности следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Отсоединяется минусовая клемма на аккумуляторной батарее. Это необходимо с целью обезопасить человека от удара тока. Катушка обычно установлена прямо на двигателе транспортного средства.
  • От демонтируемой детали Пежо 406 к центральной части трамблёра идет провод, который необходимо отсоединить.
  • Предварительно необходимо демонтировать крепеж прижимающий жгут проводников к блоку. Если крепежные элементы заржавели, используйте средства для борьбы с коррозией. Не стоит прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не повредить крепеж.
  • В процессе демонтажа важно зарисовать схему расположения контактов, чтобы ничего не перепутать при установке новой запчасти.
  • Катушка зажигания Пежо партнер крепится, как и на других моделях автомобилей, гайками. Обычно для снятия катушки крепеж нужно просто ослабить, а не откручивать полностью.
  • После ослабления крепежа деталь отводится в сторону и вытаскивается.
  • Подключение рабочей запчасти выполняется в обратной разборке последовательности.

Снятие и установка катушки зажигания может отличаться ввиду особенностей крепления в разных моделях автомобилей. Однако сама процедура имеет идентичную последовательность.

Если катушка зажигания Пежо партнер будет заменена самостоятельно, то автовладельцу придется потратиться только на покупку новой детали. Стоимость запчасти зависит от марки транспортного средства. Бессмысленно обращаться за ремонтом в дорогостоящие сервисные центры, ведь вся процедура, достаточно простая и не требует особых познаний в устройстве автомобиля.

Ремонт автоэлектрики Peugeot 207 в Санкт-Петербурге

Цены на ремонт электрики

Где сделать ремонт электрики в Санкт-Петербурге

Ремонт электрики Peugeot 207 в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В любом филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Пежо 207.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Пежо 207.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт электрики будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 207 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Пежо 207 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Установка меток зажигания на пежо 207. Ремонт автоэлектрики. Техпомощь. Проверка двигателя на отсутствие повреждений

Всем доброго.
Такая вот проблемма. Машина незаводится после кузовного ремонта.
Вернее заводится и через сек 3-5 глохнет.
Ошибок в иммо нет, искра есть, бензонасос неотключается, управление форсами есть. Если смотреть осцилку ДПКВ, то сигнал имеет какой то пропуск, после которого искра пропадает.
ДПКВ менял на новый, ничего не изменилось.
http://savepic.org/816714.jpg

В моторном одна нестираемая ошибка:
P1676 Controlled alternator signal fault Value received incorrect on the BSS network
PPS её определяет как:
«ошибка сигнала управляемого генератора полученная величина по сети BSS некорректна»
На приборке моргает лампа АКБ.
Вопрос к спецам по пыжам:
Прально ли трактуется эта ошибка PPS?
Может эта ошибка быть связана с блокировкой моторного?
Или эта ошибка связана только с зарядкой?

вероятно проблема в акб или зарядке

Это для начала. См. вложение

Yapesa, спасибо за инфу по этой ошибке!
Но может ли она влиять на запуск авто?
Конечно надо будет всё сделать, чтоб эта ошибка ушла, а потом посмотрим.
Если есть возможность, скиньте пжлста схему этой сети SSB, подключения генератора с мозгом.

Заставил работать этого пыжа (мать его ити!), но вот как то он неадекватно реагирует на гашетку и нет ХХ.
Кто понимает в его параметрах подскажите насколько они правильны.
выкладываю 3 картинки. 1-я на неработающем с вкл зажиганием, 2-я ХХ (держит пару сек после пуска, если не нажать на гашетку), 3-я на оборотах 3000об.
Непонятны показания давления (разряжения) в коллекторе.
И чем он измеряет расход воздуха, если нет ДМРВ. Расход измеряется даже если отключить МАП сенсор.

Это система непрямого впрыска с регулируемой высотой поднятия впускного клапана.

Читать еще:  2 вида сцепления на AF34, какое подходит?

Система впрыска типа высота/режим. Это значит, что масса воздуха, являющаяся базовой данной величиной, к которой адаптируется количество впрыскиваемого топлива, высчитывается , исходя из следующих показателей:
Режим двигателя
Измеряемое значение высоты клапана
— Положения фазорегуляторов распредвала
— Температура входного воздуха

После определения массы воздуха, применяется время впрыска для функционирования при значении лямбда = 1 (кроме переходных фаз).

P.S. Обрати внимание на систему изменения высоты открывания впускных клапанов.

Ага! кое что становится понятно. Спасибо kanopus .
Моя проблемма похоже в работе этого механизма управления высотой клапанов.
Только вот непонятно, как там всё это приводится в действие. С такими моторами неприходилось сталкиваться.
Нехотелось бы туда лезть без мал-малого представления.
Скиньте пжлста параметры высоты клапанов на хх, пуске, и на оборотах.

Высота впускных клапанов варьируется в пределах 0.3 – 9.5 мм. Время реагирования для перехода от положения минимальной высоты до максимальной составляет 300 миллисекунд (аналогично времени блока моторизированной дроссельной заслонки). В ысота открытия в режиме пуска составляет 1.7 мм
Дросельная заслонка в этом двигателе предназначена для двух целей. Первая — это создание разрежения 50 милибар для обеспечения вентиляции картера (при нормальной работе двигателя), вторая — управление двигателем в одном из аварийных режимов.

Вот у меня похоже и есть аварийный режим, т.к при пуске заслонка открыта, далее машина заводится и заслонка закрывается, мотор гохнет. Но если после запуска начинать газовать, то мотор работает, но очень медленно откликается на гашетку и заслонка приоткрыта.
Клапана похоже нормально работают, т.к. измеряемая величина меняется от 1.7 до 9 и соответствует заданной.
Если я снимаю разъём с моторчика управления подъёмов клапанов, то двигатель запускается и выходит на хх.
Величина подъёма при этом 1.72. Но раскрутить мотор при этом конечно невозможно.
Заметил вот ещё рассоглосование по фазе выпускного распреда. Если заданное меняется от 60 до 120ш, то измеренное стоит в 66ш и только при старте меняется до 88. Да и показания впускного краспреда тоже разняца с заданными, но меняются.
Вытащил соленоид управляющий фазовращателем, всё в нём чисто, на подачу питания от АКБ реагирует.

Удостовериться в том, что причина проблем в механизме изменения высоты подъема клапанов можно «переведя » двигатель в режим дроссельной заслонки. Для этого отключи датчик измерения высоты подъема клапанов (если стоишь лицом к авто то справа на впускном валу с торца ) — просто сними с него разъем. после этого если двигатель будет работать в аварийном режиме, используя лишь дроссель а впускные клапана откроются на максимальный вылет- 9 мм. Если дело в механизме подъема -то сразу увидишь ощутимый эффект. Двигатель начнет работать ровнее и мягче. Дальше дело техники. Сам езжу на таком авто с таким же мотором.

В этом случае её ваще не завести, схватывает и глохнет. Заслонка при вкл. зажиг полностью открыта, при старте закрывается но недоконца.

Без PPS и инфофлеш эти машины не чинятся .

тык PPS-ом я и смотрю. А вот инфы то конечно нехватает.
Спасибо за доку! 🙂

это утверждение или предположение.

Это факт!
Поизучав доку, я понял, что в безболезненный аварийный режим двигатель переходит, при потере компъютером инфы о положении высоты клапанов. И должен спокойно работать по дросселю, с максимальным подъёмом в 9.5 мм.
А у меня хрен! В этом случае ни то, что нет ХХ, а завести невозможно!
А вот если я сниму разъём с моторчика управления подъёмом и поставлю подъём 1.7 мм шестигранником, то машина легко заводится и выходит на ХХ, только не раскручивает двигло. Т.е работы аварийного режима по дросселю нет.
Мой предположительный вывод, что ЭБУ кирдык.

Возможно Привет вашей кузовне.

[QUOTE=koct9h1985;715175]об этом собственно я и говорил.. По поводу рассогласования-грм не убежал? метки на месте? механизмы vvt защелкиваются? Был такой infoflash.
[QUOTE]
ГРМ как убежит? цепь однако! Если только фазовращатели непрально работают или ваще неработают.
А как определить защёлкивается или нет? То что по PPS только вижу, выше написал.

ГРМ убежит очень даже просто! если фазовращетели «пустые» без масла при холодном запуске и если топнуть хорошенько то метки могут убежать, тк и эти фазовращатели и звезда на колене сидят без шпонки просто на конусе. Такое в практике бывало.

А как бы проверить ГРМ?
Меток там нет, шаблона у меня тоже нет.
Может есть какая фотка прально установленного ГРМ в ВМТ?

На коленвал стопор, на распредвалы специнструмент. Фото не поможет.

Когда эти двигателя только появились то специнструмента еще у нас не было. Выставляли так на нескольких машинах без него. и ничего-ездят.на колене и правда стопор есть-только внимательно нужно смотреть а то можно «не в то отверстие его поставить» а так стопарится колено в положении когда все 4 поршня на одном уровне в линию стоят, а распреды- справа на них есть места- 3 грани как у квадрата-а 4-я полукруг.вот этот полукруг должен быть внизу, а грань которая «напротив» полукруга- параллельна плоскости ГБЦ. И так на обоих распредах

koct9h1985, Спасибо за соучастие
Всё прально, валы так и стоят.
Клиент ищет ЭБУ моторный

Всегда в Вашем распоряжении Сообщите потом результат. Любопытно

Возвращаюсь к этой теме, чтоб её завершить.
Победил я или даже победили Мы эту машинку!
Мозги так и не нашли и это оказалось к лучшему.
Дело не в них, а то вот людей то посмешил бы
Начал я всё поновой проверять и дойдя до установки фаз и как то не придавая значения, стал проворачивать колено против часовой и показалось мне что, что-то щёлкнуло в фазофращателях, стал я крутить по часовой и тут уже точно, что-то щёлкнуло. Перепроверил, всё стоит на местах (средние плоскости валов паралельн между собой и плоскости ГБЦ).
Далее я не стал пробывать заводить, а начал с ицилизации (адаптации) и о чудо, она прошла и мотор не заглох на ХХ! И все прошло по меню адаптации.

Конечно не всё для меня осталось понятно почему всё заработало, ведь раньше всё тоже стояло на местах (фазы).
Но тем неменее Огромное спасибо Всем, принявшим участие в этой ветке!

P.S.
хочу ещё добавить свой вывод:
адаптация в этих моторах привязана чётко к определённому положению ГРМ.
И если её начинать делать с иного другого положения ГРМ, то будем иметь гемор, который имел я.

Самого еще не коснулось .Но за инфу — пасибки.
Сегодня подъезжала 308 5fw,ну так предварительно,просто почитаться.
Теперь размышляю по ошибке дефаззинг впускного вала.Как кстати.Спасибо.

Скорее всего эта ошибка связана с клапаном VVT впускного(стоит на задней стенке двигателя такой же как и на впуске). Для достоверности можно поменять их местами. Скорее всего ошибка «перейдет » на другой распред. Следовательно замена клапана есть лечение, Кстати состояние масла (ИМЕННО TOTAL 5W30 . ) очень сильно влияет на работу двигателя.

Извините за то что влажу не в свою тему, у меня проблема, перескочили метки фаз ГРМ. Поставили их вроде как правильно. Не понятно как адаптировать. При адаптации выходят цифровые параметры которые нужно подтвердить. Как быть? У меня сканер launch X431.

Аналогичная проблема. Машинка не заводится. Метки проверили.

И что показала проверка?Метки на месте? Если не заводится машина,начинают с диагностики,а не с меток (метки проверяют если после диагностики появляются подозрения на смещение).Что диагностика показала?Побольше информации!Что предшествовало и т.п.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector