1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка 150сс вместо 125

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

переделка 150 сс китайца

Модератор: User buggy

  • Перейти на страницу:

переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Чт сен 05, 2013 5:17 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Чт сен 05, 2013 5:20 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение Alex 35 RUS » Чт сен 05, 2013 6:36 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Чт сен 05, 2013 6:39 pm















































Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Чт сен 05, 2013 6:41 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение владимир 122 » Чт сен 05, 2013 8:04 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение Bioho » Чт сен 05, 2013 9:45 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение igo196610 » Чт сен 05, 2013 9:56 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Чт сен 05, 2013 10:53 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение vladimir09 » Пт сен 06, 2013 12:02 pm

MOTOUA.NET: Что лучше взять (50сс, 125сс, 150сс) из нового — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Внимание!

Что лучше взять (50сс, 125сс, 150сс) из нового

#1 прайс

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Другие ответы в этой теме

#2 MAX — EXTREMAL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 03 Март 08

#3 прайс

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 02 Апрель 08

#4 MAX — EXTREMAL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 03 Март 08

например гилеру раннер 125 2-х тактную,жидкостное охлаждение,крейсерская скорость 90 км/ч(идет легко)а поскольку жидкостное охлаждение можешь ехать долго не останавливаясь,не давая скуту остыть.

можно даже гилеру раннер на 50сс,инжектор,4-х тактную,только у нее максималка без напряга 60-70 км/ч

Неплохой и аппарат Aprilia SR,есть 50сс,125,175,все неплохие,многое зависит еще от того,с какой скоростью ты ориентируешся ездить

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

Suzuki Avenis 150

Arthes 02 Mar 2017

Пока буду краток. Расскажу по фактам:

Читать еще:  Доработка выхлопной трубы 5KN

1. Куплен у знакомого, которому он оказался не нужен по причине того что он понял что скутера не его. Отдал за весьма не большие деньги.

Естественно аппарат не новый, есть коци по пластику. Единственный креминал это не штатный замок. Но это явно что такой пришел с Японии.

2. Вдоль наигравшись с Симом в надежде его разогнать до стабильных 110 кмч, понял что это бесполезно, так как поставить карб с 30 диффузором не представилось возможным.

3. Аппарат имеет очень узкий обвес, по ширине он не далеко ушел от креведок типа Дио. Правда и ветрозащита не важная.

4. На счет самой конструкции мотора и вариатора я могу очень долго рассказывать, так как это любимая часть.

Но если кратко, мотор и вариатор очень удачные и сделаны для скорости. На многих скутерах, даже брендовых, есть конструктивные недоработки которые снижают мощность и динамику. Здесь такого нет.

5. Подвеска настроена под город. Нет, он может и по буеракам ездить, но лучше бы не съезжать с асфальта без необходимости. Сзади всего лишь 1 амортизатор.

6. Светотехника. Как и у 90% среднекубатурных скутеров она не о чем. Дает мин.свет и ладно. Но это легко исправить, что я и сделал поменяв лампу на более мощную.

7. Посадка, чисто «японская», узкий и низкий руль, ноги близко друг от друга. Сидишь на нем более поджато чем на той же VS-ке.

8. Зап.частей на него просто нет. Всякие фильтра, колодки, легко найти, а что-то серьезное нельзя. Правда иногда спасают частные объявления с деталями.

9. ЖО отлично работает, не разу не закипал, при том что я активно ездил по пробкам в том числе и с пассажиром.

10. Расход средний 3-3.5 литра, если постоянно гонять то 4. Это расход обычного 2Т полтоса.

12. У него, идет полноценный масляный фильтр что тоже редкость для такой кубатуры. Кстати объем масла, тоже больше чем у других 150-ок, и составляет он 1250 мл.

14. Впереди бардачка нет. Сзади расположен обычный «унитаз» с подсветкой(правда кто-то у меня «слямзил» плафончик и вместо него «заглушка»), меньше чем на Симе конечно. Но шлем «интеграл» спокойно влезает

15. Основная проблема аппарата, в том что у нас их 90% ушатанных ездит. По этому они и едут у многих едва 110 с протекшими вилками и ржавой рамой.

16. Есть врожденная болячка в виде тупящего бензонасоса встречается почти у всех, симптомы: аппарат не хочет ехать быстрее 110, потеря динамики. Лечиться, за 15-20 минут путем прочистки.

17. Карб у него изощренный, есть ускорительный насос,по размерам заметно отличается от других стописяток. На вид очень напоминает карбы с мотов.

18. Мой аппарат судя по номеру рамы 1999 года, но на пенсию не собирается. Ржавчины практически нет.

19. На кочках поскрипывает пластик на руле и миниветровик, думал что сорвало родной крепеж. Оказалось что это заводской косяк.

Летом планирую его сдать под покраску, хочу обновить облик что бы он был молод не только внутри но и снаружи.

Аппарат очень нравиться.

Хотелось бы сравнить его с другими стописятками.

Читать еще:  Транспортные перевозки

Увеличение скорости и тяги китайского полтинника

Владелец практически любого скутера иногда задается вопросом: как бы заставить его ехать побыстрее и разгоняться подинамичнее? Для владельца китайского скутера слово «иногда» уместнее будет заменить на «непрерывно» – больно уж они долго разгоняются, да и результат разгона, как правило, не впечатляет. Существует расхожее мнение, что тут уж ничего не поделаешь, Китай он и есть Китай. Это не так, китайский «полтинник» можно разогнать до 90 и даже чуть более – реальной скорости, а спидометр при этом может показывать и за сотню. Динамика при этом будет на уровне японцев типа Хонда Дио. Как это сделать? Начать надо с ревизии своего двигателя – а каков у него диаметр цилиндра? Если 39 мм, то ни скорости более 70 км/ч, ни приличной динамики от него не получишь. Может быть 44 мм, тогда со скоростью все будет обстоять нормально, но динамики, сравнимой с японцами, скутер не достигнет. И, наконец, диаметр 47 мм означает, что тут все в порядке, с ЦПГ ничего делать не надо. Если возникает необходимость замены ЦПГ, эта операция подробно описана здесь.

Еще один вариантный узел – это карбюратор. Он может иметь воздушную заслонку (золотник) простой цилиндрической формы или более сложной, с вырезом спереди и направляющими по бокам.

Первый карбюратор имеет, как правило, металлическую крышку, второй – всегда пластмассовую. Первый карбюратор менее совершенный, он не может работать с малым сопротивлением впускного тракта, а значит, 3-5 км/ч максимальной скорости и немного динамики с таким вы не доберете. То есть тут вопрос, а не заменить ли его на тип 2. А если он у вас уже с фигурным золотником, все хорошо.

Начнем с варитора. Любой тюнинг начинается с того, что вариатор нужно правильно снять. Для откручивания гайки его крепления нужна какая-то деталь, которая, будучи прикручена к картеру, зафиксирует зубчатку, например, вот такая.

Конкретное исполнение может быть и другим, важна идея: фиксировать надо именно зубчатку. Попытки открутить эту гайку, удерживая коленвал за генератор (некоторые так делают), чреваты. Также не советую использовать в этой операции ударные гайковерты, были случаи проворота цапфы коленвала в щеке.

Простейший тюнинг – замена грузиков вариатора на более легкие. В вариаторе используются грузики размера 16х13, Хонда. Для получения наилучшей динамики поставьте 6-граммовые. Но все-таки штатный вариатор имеет узкий диапазон и неровную передаточную характеристику, что приводит к небольшому провалу при разгоне и недобору максимальной скорости. Для реализации всех возможностей двигателя лучше поставить тюнинговый вариатор, например Малосси 51 7484. Для его установки необходимо изготовить переходную шайбу.

Вариатор ставится с его втулкой. Прилагающиеся в комплекте пластмассовая шайба и желтая пружина в нашем случае не нужны. Изготовленная шайба ставится первой, под упорную пластину вариатора. Бывают случаи, когда упорная пластина не налезает или с трудом налезает на вал. Силу применять не надо, лучше слегка развернуть отверстие в пластине.

В принципе, на этом тюнинг варитора можно закончить, но остается еще один неиспользованный резерв – ремень. В силу каких-то не до конца понятных мне соображений китайцы комплектуют свои двигатели укороченными ремнями. Возможно, это связано с невысоким качеством ремней, а так закладывается резерв на его вытягивание со временем. Но с таким ремнем диапазон вариатора сужается.

Читать еще:  U-образные велозамки

Двигатель 139QMB может иметь два исполнения: с коротким вариатором, под 10-дюймовое колесо, и с длинным, под 12-дюймовое. Для полной уверенности сосчитайте число болтов, крепящих крышку вариатора. Если их 8, вариатор короткий, если 9 – длинный.

В короткий вариатор завод ставит ремень 669х18, а надо на 20 мм длиннее! Мое мнение, это слишком, от диапазона вариатора отрезается едва ли не четверть. В длинный вариатор ставится 730х18, он короче оптимума на 8 мм, это вполне терпимо, но тоже дает небольшое сужение диапазона.

Если у вас короткий вариатор, то есть смысл поставить ремень 690х18 от Сузуки AD100, но только качественный! Ведь запаса на вытягивание уже не будет. Я ставил Мицубоши и вполне доволен результатом. Если у вас длинный вариатор, но ремень вы все равно хотите заменить, поставьте от Пьяджо, 736х18. Этот ремень хорош и тем, то некачественных подделок на него не бывает.

Про грузы. Если замена вариатора делается одновременно с заменой поршневой или на новом двигателе, то на время обкатки поставьте грузы из комплекта вариатора, 7г. По окончании обкатки, если у вас короткий вариатор и родной ремень, поставьте 6гр, во всех остальных случаях – 5г. После приведения в идеал вариатора есть смысл заняться сцеплением. Как правило, заводская регулировка сцепления сделана на очень малые обороты, порядка 3000, в результате, особенно с тюнинговым вариатором, трогание с места происходит в два приема: скутер тронулся и еле-еле разгоняясь, едет метров 5 – 10, а потом подхват. Для ликвидации этого явления нужно поставить в сцепление усиленные пружины, но мне, например, так и не удалось их найти, хотя вроде Малосси делает их и для китайцев. По предварительным данным, подойдут от Dio G. Другой выход – поставить всю плату сцепления от Хонды Дио, она встает как родная. Даже с ее штатными пружинами старт становится заметно лучше, а при установке белых Малосси, для Дио это не дефицит, скутер стартует уже вполне прилично.

Если у вас карбюратор тип 1, то на этом тюнинг можно считать законченным, а если тип 2, то имеет смысл немного повозиться и с карбюратором. Начните с ревизии пути засоса воздуха – там не должно быть ничего лишнего. Втулка в крышке фильтра, насадка с сеточкой на конце воздушного шланга – все это убрать. Поролон фильтра можно заменить на красный Малосси. После этого поднять иглу на 0,5 – 1 мм, это делается подкладкой шайбочек (например, от крепежа М2) под упор иглы. Признаком, что в этом вы перестарались, является работа двигателя «через такт» при старте, тогда опустить иглу на 0,25 мм. Пластиковая крышка этого карбюратора имеет выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны, его длина примерно 20 мм, а надо 7-8. Лишнее откусить. Со всеми этими переделками мой Джалинг 10 показал скорость 93 км/ч (по гаишному радару) и динамику примерно как у Дио 27 в стандарте. Остается добавить, что такой тюнинг на долговечности движка практически не сказывается.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector