21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз на колёсах низкого давления. Уаз патриот на шинах низкого давления уаз балу

УАЗ Патриот на шинах низкого давления
УАЗ БАЛУ

лето-осень 2015 года

Компания Авторос не так давно выпустила новые шины низкого давления М-ТРИМ, размерностью 450-45х18 LT.
Т.е. диаметр этой шины составляет 900мм. Авторос так же производит диски под эту шину с УАЗовской ступичной частью.
Так что их можно установить на УАЗ!

Одним из первых проектов по установке шин низкого давления М-ТРИМ на УАЗ Патриот стал проект “БАЛУ” под предводительством Виктора Свержевского.

Автомобиль на таких широких “лапах” напоминает мишку, поэтому и появилось название БАЛУ

Чтобы установить большие и широкие колеса пришлось подрезать арки.

А сами колеса установить через ступичные проставки. 🙁

Это дало возможность с минимальными затратами поставить шины низкого давления на УАЗ Патриот.

Осталось только облагородить внешний облик: установить расширители колесных арок, бампера. А так же испытать конструкцию в деле.

Первичные испытания проходили на полигоне компании Авторос

Тут есть лужи, немного заболоченные участки дороги. Самое то, что нужно для машины на пневматиках.

Мне удалось даже посидеть за штурвалом вездехода.

Ощущения интересные: едет мягко, как будто кошка крадется. Но досаждает несбалансированность крутящего момента.
Двигатель стандартный, бензиновый ЗМЗ-409, КПП пятиступка, РКП с понижением 1,9. Все это приводит к тому, что обороты колеса слишком большие, даже с понижайкой. Чтобы ехать по болоту “внатяг” приходится “мучить” сцепление.
Нужно понижать обороты либо установкой КИТ в раздатку, либо использованием другой Главной Пары (ГП).

Главная передача (или Главная Пара) — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.

Важнейшей характеристикой любого зубчатого механизма является «передаточное число», которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Для получения передаточного числа ГП нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Например, оборотов кардана 37, а колеса 8, делим 37/8 получаем передаточное число 4,625

На УАЗ Патриот с мостами типа Спайсер, до 2015 года, устанавливали ГП 4.11 на бензиновые модели, и ГП 4,625 на дизельные. Сейчас устанавливаются ГП 4,625 на все модели УАЗ Патриот. Есть тюнинг комплекты с ГП 5,14 и 5,29.

Виктор подтвердил, что есть такое дело. Сказал, что будет выходить из ситуации установкой более моментной ГП.

Фото с прокатки по полигону. Можно сравнить со “стандартной” машиной УАЗ Патриот “Йети” на 32 колесах

В БАЛУ как то спокойнее чувствуешь себя при кренах автомобиля. За счет более широкой колеи крены меньше, а за счет ширины самих колес нет склонности к самозакапыванию.

Но обнаружился и один недостаток.

Спустило левое переднее колесо

Попытались накачать компрессором

Но не тут то было. Воздух травился из под соединения покрышки с диском. Видимо из-з того, что при сборке не доложили герметик. (А про сборку колеса чуть ниже) Надо пересобрать колесо. БАЛУ уехал в сервисную зону.

Появилось время, за которое Генеральный Директор компании АВТОРОС Владимир Волхонский рассказал о модельном ряде шин низкого давления, производстве и проблемах связанных с бизнесом в России

Колесные диски.
Компания АВТОРОС сама изготавливает диски для своих шин. Они алюминиевые, сборные. Колесный диск состоит из двух половинок, которые скручиваются при помощи специальной проставки болтами.

Но перед тем как соединить диск в единое целое на него одевается покрышка и вставляется распорный диск.

Распорный диск не дает покрышке сжаться, когда давление в шине минимальное.
Чтобы зафиксировать шину на краю диска, при сборке ее промазывают герметиком.

Посмотрели на шину в разрезе

Хорошо видно два слоя корда.

Пока смотрели на шинное хозяйство УАЗ БАЛУ был восстановлен и готов для новых приключений.

Которые не заставили себя ждать.
Летом 2015 года проводился фестиваль АБТ под руководством Александра Трушникова, где БАЛУ так же демонстрировал свои возможности.

Тут по просьбам форумчан я попытался замерить реальные размеры шины

Получилось не очень, надо было выгнать машину на твердое покрытие, а его в округе не оказалось.

Зато легендарный путешественник Александр Яншев прокатился на БАЛУ и оставил свои комментарии

Помня свой “должок” перед форумчанами я при первой возможности (на территории центра ТД АВТО) померил глубину протектора шин

“Шашечки” оказались высотой 2см

А на очередной выставке Moscow OffRoad Show 2015 в Крокус Экспо, попросил Евгения Колобова измерить колесо

Получилось честные 900мм

И “скромные” 50кг в сборе

Следующим полигоном для испытаний стал праздник ДРП-2015
На том же месте где проводили фотосессию вездехода ВИКИНГ прокатились на БАЛУ

К сожалению все лето 2015 года было засушливое. Найти болота, грязь было проблематично.

В итоге покатались по дорогам, по пересеченной местности.

Забрались на холмы

Посмотрели на артикуляцию мостов, не задевает ли где нибудь колесо за арки.

Но этого как то было мало. И Виктор предложил найти какую бы то ни было грязь.
В итоге был найден почти пересохший пруд, в котором было 10см воды и около метра ила.

Первый заезд был сделан аккуратно

Однако БАЛУ застрял в жиже. Пришлось дергать назад, не получилось, тогда размотали лебедку и вышли на берег.

Следующую попытку Виктор сделал “ходом”. Отчаянный человек! Чуть не кувырнулся.
Прыжок БАЛУ:

Итог тот же самый. В иле не получилось проехать. Мешал вес автомобиля.

Хотя стоит заметить, что даже не каждый вездеход сможет проехать по илистому дну.

На празднике ДР Уазбуки 2015 УАЗ БАЛУ немного преобразился. Был установлен силовой бампер

И новый, финский, глушитель

К зиме УАЗ БАЛУ обрел окончательные формы.
Были наконец то придуманы и изготовлены расширители арок. Заготовкой для них послужили крылья от ГАЗона

Машина стала выглядеть автомобилем, а не конструктором.
УАЗ БАЛУ отправился на Полную Чухлому 2015

Дороги на Чухломе очень разные: от заснеженных, со льдом до раскисших от воды грунтовок с колеями.

По всем грунтам БАЛУ проехал лучше остальных восьми машин в команде.

Воды было очень много, только что стаял снег. Узкие колеса “резали” грунт и начинали пробуксовывать. БАЛУ на шинах низкого давления просто ехал. Причем очищаемость протектора очень хорошая.

Читать еще:  Замена ламп на светодиодные.

Видеоролик, где можно видеть УАЗ БАЛУ на Полной Чухломе 2015 (и есть полный ролик с ППЧ 2015)

Но без происшествий не обошлось 🙁

На нулевой скорости, при разворотах на месте почти открутилось заднее левое колесо.
Вскрытие показало, что срезало шпильки, которыми крепится проставка. Прям чудо, что это произошло не на 500 километровом перегоне из Москвы на скорости 90км/ч, а тут.
Из оправдания – выяснили, что именно это колесо снимали перед поездкой и, видимо, не докрутили шпильки.

Но проставки я после этого совсем перестал уважать. Ненужная и опасная вещь.
Шпильки заменили.

Но, потом, контролировали состояние шпилек и проставок – все было нормально, никаких позывов к откручиванию не было.

Из минусов – порезали колесо. Где это произошло, непонятно. Обнаружили уже после окончания ПЧ.

Зато БАЛУ всегда был в центре внимания.

Если все подытожить: проект весьма интересный, у данного типа колес есть свои плюсы и минусы.

Плюсы: резина мягкая, хорошо плющится, позволяет снижать давление до 0,15 кг/см и при этом не разбортироваться. По шоссе идет спокойно 90км/ч, машина, при этом держится на дороге уверенно. Однако присутствует вибрация и гул от протектора, что в некоторой степени можно уменьшить “поиграв” с давлением в шине.
Хорошо работает на слабонесущих, но неразбитых грунтах.

Минусы: шумная на трассе, боится порезов, при сильных ударных нагрузках может сломаться внутреннее распорное кольцо и шина начнет “травить” по ободу. Для установки требуется доработка подвески и автомобиля (лифт, резка арок, проставки). Желательно установка более мощностных ГП. Из-за бОльшой ширины колеи автомобиль не попадает в стандартную колею и движется с нагрузкой на какой либо бок, при этом риск сломать распорное кольцо повышается.

К слову сказать, что компания АВТОРОС следит за испытаниями и постоянно дорабатывает конструкцию колес.

Как переделать Уаз на шины низкого давления?

Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.

Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.

Патриот на шинах низкого давления

Это и УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» уже более 50 лет используется в условиях с тяжёлой проходимостью, особенно в деревнях. Это и более новые модели «Хантер» и «Патриот», выпущенные уже после 2000 года.

Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются шины низкого давления.

Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.

Хантер на шинах низкого давления

Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:

  • существенно улучшается проходимость машины;
  • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
  • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.

Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
  • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
  • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;

Недостатки шин низкого давления на УАЗ

  • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
  • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;

Выбор резины на УАЗ

  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
  • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
  • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

Этапы переделки автомобиля УАЗ в вездеход

Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:

  1. Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
  2. Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
  3. Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
  4. Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
  5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
  6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.
Читать еще:  Что такое антипрокольная лента и зачем она нужна

Работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ

Заключение

Переделка автомобиля УАЗ под шины с низким давлением — это целый комплекс работ по усовершенствованию конструкции.

В противном случае штатные элементы вашей машины не справятся с нагрузками, возникающими при езде с колёсами такого типа, и выйдут из строя в самый неподходящий момент.

Специалисты советуют учесть при этом все нюансы и сложности, которые могут возникнуть. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению этой задачи, зависит качество вездехода, его проходимость, надёжность и, естественно, ваша безопасность при езде во внедорожных условиях.

История превращения УАЗ «Патриот» в болотоход

П а ру лет назад в нашем журнале вышел материал о шинах низкого давления компании «Авторос», но об автомобиле, на который они были установлены, тогда рассказывать не стали: проект был ещё слишком сырым. И вот теперь, по прошествии нескольких лет, машину наконец достроили, и её владелец Виктор Свержевский поделился с нами историей этого многолетнего процесса.

Начиналось всё довольно прозаично: мне позвонил знакомый и сказал, что некая компания ищет УАЗ «Патриот» для обкатки своей резины. Компанией оказался известный по производству вездеходов «Шаман», завод «Авторос», а у меня как раз был подходящий стоковый «Патриот» с бензиновым двигателем ЗМЗ-409. Он в это время отдыхал в гараже и ждал дня, когда я его продам, потому что уже купил другой, с дизелем Iveco. После переговоров с «Авторосом» мы решили попробовать установить на него резину M-TRIM (450-45/18), сколько бы ни пришлось резать и поднимать кузов. Как говорится, любой ценой! Все действия проходили на базе «Автороса» в Новозавидово. Через какое-то время колёса удалось установить, да так, что машина спокойно маневрировала, как будто и не было никакого тюнинга. А он к тому моменту был: лифт кузова (100 мм) и проставки под пружины (50 мм), кроме того, пришлось подрезать передние арки. Других изменений в машине пока не было, не считая расширителей колеи в 60 мм. После небольшого заезда на полигоне компании, там, где обкатывают «Шаманы», выяснилось, что «Патриот» довольно сносно едет, но нужна кое-какая доработка. И возникла идея не мелочиться, а сделать из стоковой машины вездеход, но с минимальными финансовыми затратами.

Со временем диски «Авторос» заменили на «Вектор 4х4»,
которые сварили сразу с необходимым вылетом
и возможностью установки бедлоков

На четырёхлистовых рессорах плавности хода было явно
недостаточно и машину трясло на высоких скоростях

Итак, что мы имели в начале: двигатель ЗМЗ-409 (с прошивкой ЭБУ), механическая КПП от «Даймос», раздаточная коробка с понижением 1,9. Главные пары в мостах «спайсер» с передаточным числом 4,11. Сзади — четырёхлистовые рессоры, спереди — пружины «Фобос» +50 с проставками +30. Этих характеристик было явно недостаточно, что и подтверждали наши регулярные тест-драйвы. По асфальту УАЗ вполне мог ехать и 100 км/ч, но зона комфорта заканчивалась в районе 80 км/ч, после чего его начинало заметно потряхивать (что с таким рисунком протектора вовсе не удивительно). Опытным путём мы выяснили, что, если шины слегка перекачать, поездка проходит более комфортно. Однако передаточных отношений в трансмиссии всё равно не хватало, и начались поиски приемлемых вариантов более низких главных пар и кит-комплекта в раздатку. В этот момент появилась мысль сделать автомобиль тестовым для разного рода новинок, как для самого «Патриота», так и для внедорожников вообще. Тогда (как, впрочем, и сейчас) свободных денег не было, поэтому мы стали искать партнёров и спонсоров. И, представьте, они нашлись, за что я до сих пор им искренне благодарен. В первую очередь это компания «УАЗ Трансмишн Партс», которая предоставила отличные главные пары американской фирмы Motive Gear с передаточным числом 5,29. Кроме того, с хорошей скидкой удалось достать кит-комплект раздаточной коробки из Ульяновска от ИП Пьяных с передаточным числом 2,9. Многие советовали брать комплект 3,3, однако у нас и так получилось достаточное понижение за счёт главных пар, а ограничивать скорость передвижения по пересечённой местности не хотелось.

Потом появились усовершенствованный глушитель от НТЦ «АСТ» (финский) и расширители арок. За основу взяли крылья от ГАЗ-3307. Немного работы болгаркой, сваркой и напильником — и машина приобрела брутальный, но вполне симпатичный вид. И после всей этой подготовки проект «Балу» (а назвали мы его именно так) отправился на испытательный трофи-рейд «Полная Чухлома». Правда, пока без вышеупомянутых американских пар — не успели внедрить.

На машине установлены шины низкого давления M-TRIM
от компании «Авторос» размерностью 450 – 45/18

Все впечатления выражались одним коротким словом — «ВАУ!» Средний расход с дорогой и самим мероприятием составил около 17 литров на 100 км. Грунт «Чухломы» оказался как слегка подмёрзшим (были ледяные участки), так и обычным, состоящим из сырой костромской глины. Резина получила оценку «хорошо». Да и сама машина тоже (порой не хватало двигателя на низах, но в будущем этот вопрос решился заменой главной пары). Давление в шинах всегда было стандартным, стравливать не пришлось, так как ни разу нигде не засели. Больше того, в очень сложных местах тактика команды была следующей: «Балу» преодолевал засадное место, а после все использовали его как якорь (ездили мы с нашей командой «УАZzzzZ Патриот»). Передвижение как по дорогам, так и по бездорожью было примерно одинаковым. Слабым местом оказались разве что колёсные проставки, которые в принципе есть зло. Это была единственная поломка при всей жёсткой эксплуатации. В один момент на проставке открутились гайки и срезало шпильку. Хорошо, что мы услышали свист, остановились и опытным путём обнаружили проблему. Диски от «Автороса» без этих металлических шайб (60 мм толщиной) на «Патриот» без потери в управляемости не встают. Да и сама идея составных дисков в нашем случае была не слишком удачной. И вот почему.

Читать еще:  Как узнать двигатель краденный или нет. Проверка номера двигателя при регистрации

Лёд мы долбили, как ледокол, и в какой-то момент потеряли полуось
(она была второй за 20 000 километров),
а передние колёса постоянно разбортировались

В конце декабря 2015-го в процессе реализации глупой затеи по выяснению, чья машина лучше едет, я столкнулся с проблемой дисков. Резина на них при низком давлении (менее 0,5 атм.) на пересечённой местности, особенно в колее, легко разбортируется. Внутреннее распорное кольцо не прижимает корд. Лёд мы долбили, как ледокол, и в какой-то момент потеряли полуось (она была второй за 20 тыс. километров), а передние колёса постоянно разбортировались. Чуть позже, весной 2016-го, я нашёл парней из «Вектора 4х4» и договорился, что они сварят диски с нужным вылетом и уже установленными бэдлоками, чтобы не использовать проставки. Результат превзошёл все ожидания! И хотя диски оказались чуть тяжелее алюминиевых авторосовских, но их вес компенсировался отсутствием проставок, которые весили по два килограмма каждая. А главное — теперь можно было полностью использовать возможности резины. РК занижена, ГП 5,29 и давление резины в 0,15 атм. творят чудеса, что и было выявлено на полигоне НАТИ в Новом Быту. На этих же испытаниях неожиданно обнаружилось, что «Балу» имеет определённую плавучесть. Преодолевая препятствие «Канава», я сначала нырнул, но потом «морда» всплыла. Сам я этого не видел, а только возмущался, почему резина так плохо цепляет дно, — оказывается, мы плыли.

Передаточных отношений в трансмиссии не хватало, и начались
поиски приемлемых вариантов более низких главных
пар и кит-комплекта в раздатку

Что касается главных пар от 5,29, то это оказалось панацеей для патриотовской трансмиссии. Появились гибкость движения и динамика. Стало очень легко передвигаться по трассе. Если раньше на подъёмах я опускался до третьей, а то и до второй передачи, то теперь — пятая с переходом на четвёртую. Вообще, машина получилась интересная! Конечно, есть вещи, которые сейчас я сделал бы по-другому. Во-первых, на проект надо было жертвовать «Ивеку». Во-вторых, с самого начала выбросить авторосовские диски. В-третьих, сразу установить ГП 5,29 — дорого, но оно того стоит. Да, чуть не забыл про бампера. Спереди стоит силовой «РИФ», и он не раз меня выручал, но сегодня я бы поставил усиленный стеклопластиковый. А заодно заказал бы у ребят из Самары и задний. Сразу надо усиливать рулевую рейку и ставить ШОПКи от «Ваксойла». Сейчас на машине стоят +5. Учитывая, что «Соллерс» выпустил блокировку на «спайсер», было бы неплохо установить и их. Думаю, для этой машины этого будет достаточно. Она, конечно, не станет совершенно универсальной, но на слабых грунтах не будет выглядеть беспомощно.

Вы спросите, какое будущее у этого проекта? Да пока никакого. Больше полугода я им почти не занимаюсь: резко увеличилась нагрузка в школе (по профессии я преподаватель), и у меня совсем не остаётся времени на моего «медвежонка». В связи с этим пару недель назад принял решение выставить «Балу» на продажу. Жаль, что интересная машина так мало эксплуатируется, а главное — никто не видит эту красоту.

Тюнинг

  • Главная
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Галагрин рассказал как поставить Патриота на колеса низкого давления

Галагрин рассказал как поставить Патриота на колеса низкого давления

Компания «Галагрин.Экстремальный тюнинг» поставила УАЗ-Патриот на шины низкого давления «Авторос» и рассказала как она это сделала. Получился элегантный внедорожник с невероятной проходимостью.

Уникальность этих шин в том, что в отличие от чисто болотоходных на них можно передвигаться со скоростью до 100 км/ч, не ощущая большого дискомфорта. С другой стороны, они позволяют ездить на давлении, близком к 0 атмосфер! Это самый главный фактор — минимальное давление на грунт является важнейшей составляющей максимальной проходимости. Эти шины можно приобрести в сборе с легкосплавными дисками с посадочными размерами под УАЗ, «тойоту», «мицубиси».

Остается вопрос вроде бы за малым — подготовить автомобиль под установку таких колес. Здесь очень важно не превратить автомобиль в трактор! Рассмотрим на примере данного УАЗ Патриот 2015 года выпуска.

У этого автомобиля кузов лифтован всего на 5 сантиметров, максимально вырезаны арки и на них установлены оригинальные расширители «Галагрин» из прочного и ремонтнопригодного стекловолокна, которые окрашены под цвет машины. Очень важно, что диски становятся на мосты без использования проставок — ступичный и шкворневой узлы не перегружаются большим плечом обката. Это достигнуто установкой оригинального рычага поворотного кулака. При этом также очень важно, чтобы колея не стала выходить за линию боковых зеркал! Подвеска усилена пружинами от «мерседеса», рессорами от уаза «Барс» и амортизаторами IRON MAN.

В связи с тем, что машина должна ездить по трассе, подвеска не сильно выше штатной, но очень энергоемкая. Кстати, для колес низкого давления большие хода подвески ни к чему. В мосты установлены самоблокирующиеся дифференциалы БТР-80, специально доработанные под Патриот.

Еще один важный аспект — не утяжелять машину. Как вы видите, бампера здесь стоят штатные, но обрамлены силовой защитой, за которую даже можно домкратиться. Обвес, включая силовые пороги производства «Риф» и шноркель производства «Галагрин», покрыты полимочевиной, которую вряд ли возьмет образив.

Для управляемости и более плавного выезда из колеи на передней балке изменен продольный угол наклона шкворней в двух местах — на шаровых опорах и на местах крепления моста к продольным рычагам. Общий кастр (продольный угол наклона шкворни)составил 12%.

Первые испытания в карьере показали, что Патриот справляется с песчаными подъемами лучше квадроцикла. В последующем, уже в реальной эксплуатации, машина показала себя выше всех похвал. Да, она не плавающий болотоход, но на порядок универсальнее узконаправленных вездеходов, на ней спокойно можно проезжать по узким просекам, да и до места назначения добираешься с комфортом обычного джипа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: