89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЦПГ kiyoshi — отзыв использования

Как отличить подделку, цпг и поршни see (sheng-e).

Подделка отличается от оригинала коробкой цилиндра (или всей ЦПГ), поршня, маркировкой на цилиндре, поршне, головке цилиндра, упаковкой поршневых колец ну и самое главное низким качеством. Оригинальные ЦПГ и поршни делаются в Тайване, поддельные — в Китае.

Упаковка цилиндра (или всей ЦПГ). На фото представлены все виды оригинальных упаковок фирмы SEE.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО КИТАЙСКИЕ ПОДДЕЛКИ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Упаковка поршня. На фото видно, что на оригинальной упаковке есть стикер и есть оригинальный знак SEE. А вот на подделке нет никаких стикеров, всё просто выбито на упаковке, ещё и знак SEE совсем не похож на оригинальный…

Оригинал:

Поршень. На оригинале внутри поршня есть или фирменный знак SEE или надпись «SEE» (фото ниже). На подделке или совсем нет никаких знаков или есть просто латинская буква «S».

Оригинал:

или ищите вот такой знак внутри поршня:

Поршневой палец, стопорные кольца. Единственное, что не отличается ни у подделки, ни у оригинала… Даже качество одинаковое (!).

Поршневые кольца. Оригинальные поршневые кольца упакованы в упаковку, на которой есть надписи Sheng-e/SEE или есть фирменные знаки SEE. Кроме упаковок и качества, к сожалению, оригинальные поршневые кольца SEE ничем не отличаются от подделок, будьте осторожны! На фото представлены все виды оригинальных упаковок поршневых колец SEE.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО КИТАЙСКИЕ ПОДДЕЛКИ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Цилиндр. У поддельного цилиндра сильные деффекты литья, размер продувочных окон разный, выпускное окно сложной формы (плохо вылито). Также в подделке отсутствует комплект прокладок! И ещё один отличительный знак это фирменный знак SEE на гильзе цилиндра. Всё остальное смотрите по фото:

Оригинал:

Головка цилиндра. На ней выбит фирменный знак SEE.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО КИТАЙСКИЕ ПОДДЕЛКИ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

уже много тюна купил и вот собираюсь брать цпг киоши хорошая цпг или нет

уже много тюна купил и вот собираюсь брать цпг , киоши хорошая цпг или нет.

  • cromwell197909
  • February 10, 2013
  • 20:19

Но не сказал бы что особо тюнинг

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 20:20

cromwell197909, мой тюнинг заключается в том , чтобы не стантить , а просто побыстрее ездить , ну и если что без друзьями выебнуться ))

  • cromwell197909
  • February 10, 2013
  • 20:21

mortician, сам себе 75сс ставить планирую.

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 20:21

просто 50сс за*бало как-то))

  • cromwell197909
  • February 10, 2013
  • 20:22

mortician, 50сс валящие есть )

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 20:22

есть , 75 тоже валит))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:39

я вот планирую цпг менять,затрудняюсь в выборе,72 сс или 49 сс))жиклеры поменять не проблема,не хочу убирать отсечку в коммуте и не знаю есть ли смысл тогда в 70 кубиках)))

Читать еще:  Уведомления. Тонировка - прямая угроза на дороге Плохая тонировка

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 20:40

75transformation, цпг меняют либо , чтобы валить , либо если она сломалась , если тебе подуше 49сс то оставляй их ))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:41

mortician, ну вот если вспомнить мою сток цпг и как он на ней валил то мне по душе 49 сс)))но я не знаю киеши вернет ли такое состояние мопеда,плюс меняю ремень,ролики вариатора,сальники колена)

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 20:42

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:43

mortician, а если 70 сс +жиклеры в сток карб побольше,с отсечкой больше 60 валить не будет?

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 20:43

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:44

mortician, тогда буду 49 сс ставить,получаеться мне толку не будет от 70,только жрать больше будет и греться побольше)))

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 20:44

мне лично 60 мало (((

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:46

mortician, мне тоже бывает маловато,но если убирать отсечку и гонять,колено долго не выдержит,а тратить деньги на колено тюненое,вобще вкладывать много бобок в мопед не вижу смысла,через полтора года уже на машину))

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 20:46

я все лето 70 ездил и норм ))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:48

mortician, я 50 км проехал 75 и ваыкинул цпг,не сразу но она все больше жрала и хуже заводилась,снял цпг,а там кольца когда в цилиндр ставишь,зазор смотришь,зазор был толщиной с палец))))

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 20:48

хера , у меня все тьфу-тьфу-тьфу хорошо было)))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:50

mortician, щяс на поддельной see за 1450 гоняю, обкатки было 300 км,потом начал гонять,всякие стуки появились,я и забил на обкатку))щяс прет неплохо,разгон вялый,ремень стерся,а так неплохо для китая без обкатки))))

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 20:50

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:52

mortician, kiyoshi присмотрел,вроде ниче так фирма,в начале лета буду ставить по ходу ремень и ролики,на обкатку думаю тяжелые ролики поставить,что бы не перекручивать мотор,еще задумался насчет масла,лью мотюль полусинтетику,думаю на киёши синтетику лить))будет лучше?)))

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 20:56

я уже варик купил , грузы у меня на 7 и 8 грамм , плату сцепления , новый впуск , цпг киоши , ремень спешли от малосси и еще колокол куплю и карб малосси делоррото на 17,5 , синтетика и полусинтетика оба хороши))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 20:57

mortician, вот это у тя конфиг)))не плохо))) у меня абсолютно все сток кроме цпг и сальников колена,ну и масла в редукторе)))

  • garry197602
  • February 10, 2013
  • 20:58

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 20:58

спасибо , мне до машины еще как миниум 3 года , так что скутеров это все на данный момент))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 21:01

mortician, я уже папину машину потихоньку подкрашиваю,свечи меняю)))готовлю к восемнадцатилетию,правда еще 2 года)))

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 21:01

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 21:07

mortician, батя сказал отдаст мне ласточку)))

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 21:07
Читать еще:  Видеоинструкция по разборке , сборке и регулировке карбюра .

75transformation, а че за машина??

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 21:07

mortician, ваз шестерка)

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 21:08

75transformation, норм тачка))

  • 75transformation
  • February 10, 2013
  • 21:08

mortician, ага,из жигулей самое оно))мягенькая,тяга хорошая))

  • prophecy198507
  • February 10, 2013
  • 23:38

что за варик купил если не секрет и зачем делорто на 70сс тайваньской, заменой жиклера вполне можно обойтись

  • mortician
  • February 10, 2013
  • 23:41

prophecy198507, варик молосси мультивар , доллорото с ручным обогатителем .да и стандартный карб фигня мне не нравиться

  • prophecy198507
  • February 11, 2013
  • 00:14

мультивар он же больше на динамику, я бы взял вар либ дайтону либо зеро рэсинг

  • mortician
  • February 11, 2013
  • 07:51

prophecy198507, не знаю как тебе , а мне мультивар нравится))

ЦПГ kiyoshi — отзыв использования

Ваша корзина пуста!

KIYOSHI Тайвань

Вал ГРМ (распредвал) спортивный широкофазный А14 KIYOSHI 152QMI, 157QMJ

Вал ГРМ (распредвал) спортивный А14 KIYOSHI 152QMI, 157QMJ(Тайвань) Применяется на скутерах, ..

Вариатор в сборе Honda AF 18 KIYOSHI TW(вал 12мм)тюнинг

Применяется на скутерах Honda (тонкий вал — диаметр 12 мм) В комплект входит: вариатор, втулк..

Груза вариатора 10,5 гр. 152QMI, 157QMJ KIYOSHI TW

Груза(ролики) вариатора 10,5 гр. 18×14 152QMI, 157QMJ KIYOSHI TW Применяется на скутерах и квадр..

Груза вариатора 12,8 гр. 152QMI, 157QMJ KIYOSHI TW

Груза(ролики) вариатора 12,8 гр. 18×14 152QMI, 157QMJ KIYOSHI TW Применяется на скутерах и кв..

Груза вариатора 4,7 гр. 139QMB, Honda KIYOSHI TW

Груза(ролики) вариатора 4,7 гр. 16×13 139QMB;Honda Dio KIYOSHI TW Применяется на скутерах Hon..

Катушка зажигания 4T ALPHA

Катушка зажигания 4T ALPHA ,DELTA Применяется на мопедах, мотоциклах, квадроциклах с двигател..

Клапан лепестковый Stels,Yamaha JOG, 1E40QMB

Клапан лепестковый Stels,Yamaha JOG, 1E40QMB Применяется на скутерах Stels,Yamaha JOG, ..

Клапан лепестковый Yamaha JOG 2JA

Клапан лепестковый Yamaha JOG 2JA ..

Коленвал KIYOSHI 2T Yamaha JOG 1Е40QMB палец 10мм TW

В комплект входит: коленвал в сборе, игольчатый подшипник шатуна Применяется на скутерах Yama..

Кольца поршневые Honda AF34/35 50cc D40 KIYOSHI TW

Кольца поршневые Honda AF34/35 D40 Kiyoshi TW ..

Кольца поршневые Honda Lead90 D48 KIYOSHI TW

Кольца поршневые Honda Lead90 D48 KIYOSHI TW ..

Кольца поршневые Suzuki AD-100 110cc D52 KIYOSHI TW

Кольца поршневые Suzuki AD-100 D52 Kiyoshi TW ..

Поршень KIYOSHI 2T Stels d=40 p-12 std TW

Поршень KIYOSHI 2T Stels d=40 p-12 std TW ..

Поршень KIYOSHI 4T 139QMB 80cc d=51 TW c тефлоновым покрытием

Поршень KIYOSHI 4T 139QMB 80cc d=51 TW c тефлоновым покрытием В Н И М А Н И Е. Данный поршень ..

Цилиндро-поршневая группа и головка цилиндра Stels d40 50cc 12 мм KIYOSHI

Цилиндро-поршневая группа и головка цилиндра KIYOSHI Stels d=40 50cc (палец 12 мм) TW В компл..

Цилиндро-поршневая группа и головка цилиндра Yamaha JOG 3KJ 50cc KIYOSHI TW

Цилиндро-поршневая группа и головка цилиндра KIYOSHI Yamaha JOG, 3KJ (палец-10мм) d=40 50cc TW ..

Цилиндро-поршневая группа Kiyoshi Ceramic QMB139 D51 в Новосибирске

Заметка к объявлению

  • Оформите заказ
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв
Читать еще:  Лучше митсубиси лансер мазда 3. Mazda3, Mitsubishi Lancer: За что платим больше? История Mitsubishi Lancer

Цилиндро-поршневая группа QMB139 D51 Kiyoshi 85см керамическая. Kiyoshi. Made in Taiwan.

Гарантия и условия возврата

Хотите убедится в том что Вы получите свой заказ- читайте отзывы, связывайтесь с нашими клиентами, оставляйте отзывы и комментарии к товарам.
Возврат и обмен товаров не предусмотрен- на основании постановления правительства РФ о продаже отдельной группы товаров.
Товары б/у, а так же товары со следами установки и эксплуатации возврату и обмену не подлежат.
Гарантия работоспособности подтверждается нашим сервисным центром- если у вас возникли сложности с установкой приобретенных деталей, мы готовы оказать помощь в установке в нашем сервисном центре.
Все информация изложена тут- https://moto.drom.ru/help/goods/oferta

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Красногорская 27а
  • Доставка по городу — 350 р.
  • Доставка до ТК 350 р.
  • Доставка компаниями:
    • СДЭК
    • Энергия
  • Бесплатная доставка в Новосибирске и до ТК при заказе от 99 999 р.

УСЛОВИЯ СДЕЛКИ.
Цена действительна только при оплате заключенной сделки, путем предоплаты на карту сбербанка.
При оплате указывайте ТОЛЬКО номер контактного телефона — это сделано в избежание блокировки карты. Отправка заказов осуществляется в течении 3 будних дней после оплаты. Самовывоз на следующий будний день.
**********
Стоимость товаров без выполнения условий сделки выше, чем онлайн. Минимальное удорожание 10% к стоимости.
**********
Внимание. Мы не гарантируем актуальное наличие товаров в точке выдачи при самовывозе — все онлайн приобретения обрабатываются только по факту подтверждения зачисления денежных средств. Загрузка подтверждения об оплате, ФИО, контактный номер, способ доставки или самовывоз, это ускорит процесс обработки заказа.
**********
Доставка
— Курьерская доставка по городу от 350 руб, более точная стоимость при конкретизации точки назначения- возможна в будний день оформления заказа.
— Отправка заказов осуществляется в течении 3 будних дней после оплаты.
— Самовывоз доступен на следующий будний день.
— До транспортной компании или почты 350р
— за услуги межрегиональной пересылки по факту перевозки.

Внимание иногородним клиентам. Все Ваши заказы передаются транспортному агенту только по факту зачисления средств за товар и услуги отправки.

— ВАЖНО. Обязательно уточняйте- нужна ли вам обрешетка или дополнительная упаковка. После передачи груза в ТК или Почту претензии к качеству перевозки не принимаются.

Оплата:
— Наличными.
— Онлайн клиент Сбербанка

PS
Не путать отправку и доставку- это разные услуги по стоимости и назначению.
ОТПРАВКА — логистика товара до пункта межрегиональной пересылки Почта или Терминал Транспортной компании
ДОСТАВКА — логистика товара Почтой, Транспортной компанией или Курьерской службой.
Принципиально не отправляю посылки почтой без оплаты стоимости товара, потому что в России много безответственных покупателей: сделал заказ, передумал, посылку не выкупил. При этом я трачу деньги на доставку туда и обратно, и несу убытки. Естественно убытки отражаются на ценах. Предоплатой стоимости за товар я воспитываю культуру интернет­ покупок в России и экономлю деньги своих покупателей., оплата наличными.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector