77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит на малых оборотах Suzuki Sepia ZZ Mikuni

Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

Троит на малых оборотах Suzuki Sepia ZZ Mikuni

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2006
Из: Вологодская обл, г. Череповец
Пользователь №: 8

Ну вот товарищи здесь я немного расскажу как исправить вялый разгон на ЗЗ
Впервые я столкнулся с таким явлением на своем мокике этим летом
долго мучался, не мог понять в чем дело (мало что понимал в механике), поменял поршень – эфект тот же, пришлось шарить в интернете.

Читать еще:  139qmb после разбора в зоне зажигания не заводится

оказалось что у меня полетел лепестковый клапан ( http://www.motochasti.ru/product_info.php. products_id=651 ) , дело в том что я лил пару дней 92 бенз, тем более на заправке ВЕСТМАРКЕТ, клапан прогорел, его изогнуло из-за температуры и те места где лепесткиприжимаются к выходным отверстиям прижимаются не плотно (просос воздуха в обратную сторону)
Так как не было не денег не конкретных поставищиков стал исправлять неисправность: заменил рваную прокладку (купил в магазине кусок паронита и вырезал из него такую же)
второе что я сделал это на круге обточил клапан, эфект оказался на лицо, как только я запустил скутер, и нажал на газ в пол разгон колеса был на столько ужасно силен что в гараже все задрибежало. , покатавшись не много все вернулось на свои места – разгон упал, клапан был уже говно и его постояно гнуло.
Заказал клапан здесь!! чуть доработал и о чудо, лошади вернулись в скутер, газ в пол, скутер со всвистом и полосами сгоревшей резины на освальте встает на дыбы

Основные причины по которым можно определить КЛАПАННУЮ поломку:
1 скутер плохо заводиться
2 когда даешь газу обороты еле набираются, приходиться разгозовывать, на больших оборотах скут едет нормально
3 течь смеси из воздушного фильтра (жирные подтеки на глушаке) и если снять воздухан то можно сразу увидить как из ворсунок карба выпрвыскивается смесь

Примечание: на скутерах Yamaha клапан влияет на максимальную скорость, Suzuki: влияет на динамику, Honda: почти не влияет ни на что

вот еще пару советов , взято с сайта миша мото

Поломка: Мопед заводится, но очень плохо и обороты двигателя плавают. Причиной могут быть все вышеуказанные причины, а также:

Возможная причина: Износ сальников по коленвалу, за счет чего получается дополнительный подсос воздуха. Они меняются, не половиня двигатель (частое явление на мопедах фирмы SUZUKI).

кстате если зз плохо разгоняется то дело может быть еще в роликах вариатора (грузиках)
например стоят грузики потяжелее (их иногда ставят для увеличения максимальной скорости)
стандартные грузики (вес и размер) : размер= 17х12 вес=6.6 грамм

не большая пометка, тем летом мой скут не ехал больще 54 км в час, проверка компресии подтвердила что поршневая в норме.
друзья посоветовали поменять грузики, сказано – сделано, помучался немного, заменил, скутер стал ехать 70 – 75 км, правда разгон немного пропал, но не очень.
просто грузики очень стерлись и вес их был очень мал, поэтому они не могли долным образом вытолкнуть муфту вариатора

Подтраивает и пшикает на холостую, на малых оборотах дергает

Alphard, Vellfire. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Alphard, Vellfire. Двигатель ⇒ Подтраивает и пшикает на холостую, на малых оборотах дергает

Модератор: Digital

Сообщение wx10 » 14 июл 2014, 08:47

Добрый день, уважаемые форумчане!
Решил описать свою проблему, с которой не могу справиться вот уже больше года.
Итак, предыстория:
Появился спецефический запах в салоне и пошла вверх температура по приборам, открыл капот, а там залито все внизу на поддоне и в бачке нет охлаждающей жидкости. Долил тосол, поехал, думал выветрится и пройдет запах. Но температура снова начала расти.
Долил еще раз, включил печку на всю, поехал в сервис “Уникум” на мусоросжигательном заводе, вариантов просто не было, а ребята были на месте, раньше мне там ходовку делали. Воскресенье, вечер.
Ремонт двигателя:
Оставил машину ребятам, сказали, что вероятно термостат. В понедельник проверили и сказали, что подорвало голову и тосол прет по задней стенке двигателя. В общем, ремонтировали мне они его почти месяц, долго. То подъемник занят, то футорки заказывали, голову шлифовали, да попутно ходовку и рулевую рейку делали.
После ремонта двигателя:
В общем, приезжаю забирать машину, работает, но как – то странно подтраивает и пшикает после прогрева на холостом ходу, обороты немного плавают. Мастеровые плечами пожимают – мол либо катушки поменяй, либо цепь износилась. Сканером проверили – все в порядке, чек не горит.
Выехал за ворота, встал в пробку, жму на тормоз, машина стоит и подтраивает, отпускаю плавно тормоз и машина начинает дергаясь ехать. Даешь газа – едет нормально без подтраиваний и провалов. Так ездил я месяц, потом решил все – таки искать причину.
Разбираюсь, слушаю:
Открыл капот, снял воздушный фильтр, машина прогрета, слушаю – работает на нормальных оборотах Х.Х., тут обороты провалились немного, двигатель дернулся и раздался “пшик”, обороты подпрыгнули, выровнялись, работает нормально, снова дерг, пшик, нормально. Периодичность этих дерганий – пшиков постоянно разная, нет закономерности. Если были бы равные промежутки времени между этими дерганиями, то можно было бы подумать на катушки, как выходит из строя катушка я знаю.
Поиск причины подтраивания и пшикания на Х.Х. Путем диагностики и замены компонентов:
1. Ставлю новые свечи – все по прежнему.
Еду на диагностику на Батарейную, напротив ресторана Зума, там у них крутой сканер и электрик. Катался там час с датчиком, он смотрел показания, сказал, что причина в цепи высокого напряжения.
Но на 2AZ нет бронепроводов и высоковольтной цепи.
2. Поменял катушки, так как считаю, что высокое напряжение образуется именно в катушках – проблема не ушла.
И поехало.
3. Меняю цепи, муфту VVT-I, шестеренки к цепям, гидронатяжитель, ну и что там нужно было поменять с цепью вместе, попутно меняю сальники (ибо уже если полезли – то надо)))
4. Меняю резиновую прокладку на впускном коллекторе (оранжевая такая)
5. Чистят сеточку на клапане VVT-I, обновляю герметик под дроссельной заслонкой.
6. Меняю сам клапан/датчик VVT-I
7. Меняю датчик расхода воздуха на воздушном фильтре (тот который с капелькой и ниткой)
8. Чищу пеной дроссельную заслонку (не первый раз)
Все эти манипуляции мне не дали никакого результата, каждый раз после проделанного и скидывания клемм аккумулятора, двигатель после прогрева приветствует меня периодическим “ДЕРГ – ПШИК – НОРМАЛЬНО”, как и раньше.
9. Поднял обороты Х.Х. до 1000-1100 оборотов путем регулировки болта заслонки. Явно не подтраивает, и не подпшикивает. Видно, что двигатель чуть подергивается иногда, но ощутимых провалов нет. Проехал немного, имитируя езду в пробке – нет подергиваний.
Но не буду же я ездить постоянно на прогревочных оборотах в районе тысячи, чтобы бензин в трубу вылетал. Нужно найти причину, а не удалить следствие!

Читать еще:  Крепление клемм на аккумулятор.

Ребята, очень прошу помочь в решении данной проблемы, так как денег на всю канитель, описанную выше было потрачено большое количество, а причина не выявлена.

Сообщение Oppo » 14 июл 2014, 09:52

А пшикает все время или только на непрогретом двигателе?
Масло, тосол не кушает?
Первые мысли о прокладке ГБЦ или на метку цепи ГРМ (метку неправильно поставили).

На 2AZ читал болты ГБЦ проблемные.

Сообщение Andrey24 » 14 июл 2014, 16:40

Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.
Читать еще:  Как сделать лимузин из бумаги. Как делают лимузины ЗИЛ

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: