0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Sienna — описание модели. Toyota Sienna — описание модели Тойота сиенна габариты

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн одного из лидеров мирового автопрома.

История модели

Модель специально создавалась как семейный автомобиль американцев. По сложившейся традиции американская семья должна состоять из двух родителей и трех детей. Sienna – подходящий автомобиль для любителей путешествовать семьей на дальние расстояния.

За основу проектирования взяли платформу Camry. Первые автомобили появились в 1998 году на заводе в штате Индиана. Переднеприводная модель комплектовалась трехлитровым двигателем V6 мощностью 195 л.с. и четырехступенчатой АКПП.

Рестайлинг 2001 года увеличил мощность модернизированного двигателя до 210 л.с. и несколько изменил внешность.

Toyota Sienna 2004 года получила новый мотор 3,3 литра, усовершенствованное оснащение и пятиступенчатый “автомат“. Появилась полноприводная модификация.

В 2007 году мощность двигатель поднимают до 266 л.с., салон семи- или восьмиместный, “автомат“ шестиступенчатый.

2010 – год появления третьей модификации модели. Автомобиль идеально приспособлен для продолжительных путешествий. Размещение пассажиров и груза тщательно продумано с учетом увеличения габаритов и более рационального использования пространства. Комфорт семиместного минивэна в топовых комплектациях достигает уровня класса люкс.

В 2012 году продолжается работа с моделью по улучшению функциональности и повышению эффективности работы двигателя. Sienna обладает внешностью и характером микроавтобуса, внедорожника и легкового автомобиля. Спортивная модель имеет более динамичный дизайн и соответственно настроенные подвески.

В сравнении с конкурентами

Toyota Sienna не часто встречается, в отличие от Северной Америки, на российских дорогах. И причина далеко не в качестве автомобиля. Бренд Тойота говорит сам за себя. Не много семей позволяют иметь себе относительно дорогой минивэн. Но сравнивая с моделями своего класса – Honda Odyssey и Dodge Grand Caravan – специалисты отдают предпочтение Toyota Sienna по степени удобства и надежности. Американский The Insurance Institute for Highway Safety присвоил модели по результатам шести фронтальных краш-тестов оценку “Good” – хорошо.

Sienna 2015 года

В 2015 году модель немного изменила внешний вид. Дизайн стал более современный и законченный. Новые фары и фальшрешетка хорошо подчеркивают индивидуальность автомобиля. Голосовая система позволяет водителю говорить через динамики, и слышимость будет хорошая во всем салоне. Климат-контроль разделен на зоны для каждого ряда сидений. 3,5-литровый двигатель совмещен с шестиступенчатым “автоматом“. Установлены дневные ходовые огни, многофункциональный бортовой компьютер, навигационная система, восемь подушек безопасности. Комфортный в управлении автомобиль просто поражает внутренним пространством.

Новый ряд включает 5 модификаций. К топовой модели по традиции относится XLE. Она имеет наибольшее число опций и удобный в дальних путешествиях кожаный салон. Это автомобиль для пассажиров и водителя.

Характеристики Toyota Sienna / Тойота Сиенна

Технические характеристики Toyota Sienna / Тойота Сиенна. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Sienna / Тойота Сиенна, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Sienna.

Выберите модель Toyota Sienna:

Ответы

История Toyota Sienna / Тойота Сиенна

Toyota Sienna — минивэн класса D. Официально в Россию не поставляется. Модель дебютировала на североамериканском рынке в 1997 году. Автомобиль пришёл на смену Toyota Previa. В основе Sienna первого поколения лежит платформа седана Camry. Минивэн оснащался трехлитровым двигателем V6 мощностью 197 л.с. и 4- ступенчатой автоматической коробка передач. Этот комфортный и надежный автомобиль, который прекрасно подойдет для путешествий с семьей, покорил многих автолюбителей. В результате рестайлинга 2001 года модель получила слегка обновленную внешность. Вообще, первое поколение продержалось на конвейере с 1997 по 2003 год.

Премьера второго поколения Toyota Sienna состоялась в 2003 году на автосалоне в Детройте. Минивэн стал заметно крупнее. Выпускался в четырех комплектациях – CE, LE, XLE, XLE Limited. Салоны CE и LE рассчитаны на семерых или восьмерых пассажиров. На LE, XLE и XLE Limited в качестве опции предлагался полный привод. Комплектация CE оснащалась ABS, CD плеером и кондиционером в задней части салона. В комплектацию LE вошли еще круиз-контроль, зеркала с подогревом и полностью складывающиеся передние кресла. Кстати, все данные элементы числились в опциях для комплектации СЕ. Версия XLE была дополнена дисками из легкого сплава, автоматическим климат-контролем, электрическим приводом регулировки передних сидений и съемной центральной консоль. На XLE Limited были поставлены более крупные колеса (17 радиус), дисковые задние тормоза, система контроля устойчивости, прозрачная крыша, адаптивный круиз-контроль, электрический привод регулировки передних сидений, парктроник, CD чейнджер и кожаные кресла.

Высокая посадка обеспечивает отличный обзор. Вид через заднее стекло ограничен, это свойственно минивэнам, но огромные боковые зеркала компенсируют плохую видимость. В семиместной версии второй ряд сидений представляет собой два полноразмерных комфортных кресла с подлокотниками. Правое сидение может двигаться в боковой плоскости, при этом давать возможность установить дополнительное кресло. В восьмиместной конфигурации второй ряд представляет собой одно общее кресло. При этом среднюю часть кресла можно придвинуть впритык к первому ряду сидений, это актуально, если вы используете детское кресло, чтоб ребенок был ближе. Третий ряд сидений складывается в соотношении 6/4 в ровную площадку без удаления подголовников, при этом образует дополнительное грузовое место. Помимо этого, в некоторых моделях переднее пассажирское сидение складывается, образуя столик. Большое количество ящиков для хранения и подстаканников – приятная и удобная деталь в интерьере Toyota Sienna. Все три ряда сидений оснащены подушками безопасности по бокам.

Читать еще:  Неисправность в электро проводке, где искать?

Sienna II оборудована электронной пятискоростной автоматической трансмиссией вместе с поперечно установленным шестицилиндровым мотором объемом 3,3 литра мощностью 233 л.с. Версия с полным приводом потребляет около 16 литров на 100 километров, за городом 12 литров на сто километров. Модель с передним приводом потребляет в городе 15 литров на сто километров, а за городом 11 литров на сто километров. Машина рассчитана на бензин октановым числом 93.

Дорожный просвет составляет 175 мм. Система полного привода работает без вмешательства водителя – энергия автоматически передается необходимым колесам. Некоторые модели укомплектованы шинами ран-флат (run-flat), на них можно продолжать поездку после прокола. Стойки впереди МакФерсон, сзади – торсионная подвеска. Впереди поставлены дисковые тормоза, сзади могут быть как барабанные, так и дисковые.

В 2005 году модель подвергли рестайлингу. Объем бензинного двигателя вырос до 3,5 литров, а мощность возросла до 266 л.с. Кстати, этот двигатель оснастили цепью, а не ремнём ГРМ как предыдущие версии.

В декабре 2009 года в Лос-Анджелесе Toyota представила третье поколение минивэна Sienna. В основе автомобиля лежит платформа предыдущего поколения, с той же колесной базой, но минивэн стал немного шире и короче. Дизайн и интерьер претерпели заметные изменения. Экстерьер стал более привлекательным. Дизайн передней части приобрел «агрессивные» черты, а задняя часть теперь смотрится менее «тяжелой». Практичный салон Toyota Sienna обладает высоким уровнем комфорта и позволяет увеличивать полезное пространство при помощи складного третьего ряда сидений. Как и предыдущее поколение Sienna III имеет версии с семи- и восьмиместным салоном. Замок Smart Lock позволяет открывать-закрывать дверь без ключа, а скользящая боковая дверь открывается с помощью нажатия кнопки на брелке.

Вместо гидроусилителя руля теперь на всех версиях стоит электроусилитель. Все модели оснащены круиз-контролем, трёхзонным климат контролем. В стандартную комплектацию также вошли ABS, контроль стабильности и Traction Control.

Среди опций: люки на крыше, мультимедийная система JBL с 10 динамиками звук для объёмного высококачественного звучания, развлекательная система с 16,4-дюймовым широкоформатным дисплеем, навигационная система, Bluetooth и кнопка запуска двигателя.

В дополнение к прежнему двигателю (3.5 л/266 л.с.) появился более экономичный 4-х цилиндровый объемом 2.7 л мощностью 187 л.с. С ним расход топлива в городском цикле составляет 12 л/100 км и 9 л/100 км в загородном режиме. В паре с двигателями работает новая современная 6-ступенчатая коробка передач. Версии с менее мощным мотором могут иметь только ведущие передние колёса, а варианты с «шестёркой» — ещё и привод на обе оси.

Отдельного внимания заслуживает обновленная система безопасности. Шесть подушек входят в базовую комплектацию. Автомобиль получил высший балл по безопасности, включая даже безопасность при опрокидывании (rollover). Крыша Sienna выдержала нагрузку равную 4 массам самого автомобиля.

Разрабатывалось третье поколение в техническом центре Toyota в Энн-Арбор, штат Мичиган, а собирается в штате Индиана. Вот уже на протяжении многих лет Sienna пользуется большой популярностью на североамериканском рынке.

Toyota Sienna — описание модели

Однообъемный автомобиль Toyota Sienna относится к классу минивэнов, собирается в городе Georgetown, штат Kentucky, а также Princeton, Indiana USA (начиная со второго поколения). Производитель модели Toyota Motor Corporation.

На североамериканском рынке модель дебютировала в 1997 году, придя на смену Toyota Previa, такому же однообъемнику, но не пользовавшемуся большим успехом у покупателей. Первое поколение Sienna было разработано на базе платформы Toyota Camry. Модель выпускается и официально продается на американском рынке.

Технические особенности первого поколения (1997-2003гг)

Минивэн комплектовался 3-литровым V6 двигателем, мощностью 197 л.с. в оснащении с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Sienna имела следующие размеры мм: длина/ширина/высота – 4839/1864/1709 и колесную базу – 2901 мм.

В 2001 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого минивэн получил несколько обновленную внешность и немного добавил в длину, ставшую равной 4933 мм.

Технические особенности второго поколения (2003- 2005гг)

Дебют второго поколения Toyota Sienna состоялся на авто шоу в Детройте в 2003 году. Минивэн подрос в размерах, и теперь его габариты составляли мм: длина/ширина/высота – 5080/1966/1750 и колесная база – 3030 мм.

Минивэн выпускался в четырех модификациях — CE, LE, XLE, XLE Limited.

Комплектации CE и LE предусматривали перевозку семерых или восьмерых пассажиров, а LE, XLE и XLE Limited могли в качестве опций оснащаться полным приводом. Комплектация CE включала: ABS; кондиционер в задней части салона; CD плеер. Комплектация LE предусматривала еще и круиз-контроль, полностью складывающиеся передние сиденья и подогрев зеркал. Все эти опции входили в комплектацию СЕ.

Отличный обзор в минивэне обеспечивала высокая посадка, а ограниченную видимость через заднее стекло компесировали боковые зеркала огромных размеров. Второй ряд сидений в 7-местной версии представлял собой два комфортных полноразмерных кресел оснащенных подлокотниками. При необходимости можно было установить третье кресло, за счет того, что правое кресло можно двигать в боковой плоскости. Восьмиместный вариант имел уже общий диван сидений второго ряда, с возможностью выдвижения средней его части вперед к креслам первого ряда. Это позволяло контролировать поведение ребенка, при использовании на втором ряду детского кресла.

Читать еще:  Статоры генератора, заменяемость

Сидения третьего ряда при необходимости складывались в ровный пол (не удаляя подголовники) в пропорции 6/4, создавая дополнительное пространство для груза. Дополнительно к этому, некоторые модели оснащались складывающимся передним пассажирским сидением, образующим импровизированный столик. Интерьер Toyota Sienna просто «нашпигован» разного рода нишами и ящичками (для хранения дорожной мелочевки) и подстаканниками. По бокам все трех рядов сидений расположены подушки безопасности.

Sienna II была представлена как в переднеприводном, так в полноприводном вариантах.

Двигатель и трансмиссия

Был заметно изменен экстерьер модели. Головная оптика «перекочевала» на передние крылья, а новая решетка радиатора придала минивэну характерные черты современного автомобиля.

Второе поколение Sienna II получило и более мощный 6-цилиндровый, 3.3 – литровый мотор, мощностью 233 л.с. Мотор комплектовался электронной 5АКПП и в версии с полным приводом расходовал порядка 16л/100 км в смешанном цикле и 12л/100 км по трассе. Переднеприводная модель экономит 1 л топлива и расходует 15л/100 км в городе и на трассе — 11л/100 км бензина А93.

Подвеска и тормоза

Впереди — стойки МакФерсон, сзади – торсионная подвеска. Тормоза либо дисковые «по кругу», либо сзади барабанного типа. Дорожный просвет минивэна составляет 175 мм.

В 2005 году произошел рестайлинг модели, Sienna вновь подросла в длину до размера 5105 мм.

Минивэн стал комплектоваться новым, бензиновым 3.5-литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 266л.с.и 332Нм, с фазовращателями VVT-i.

Двигатель имеет интересную техническую особенность, привод ГРМ конструктивно выполнен посредством цепи, а не ремнем как на предыдущем моторе.

Технические особенности третьего поколения 2009 г до настоящего времени

На автосалоне в Лос-Анджелесе, проходившем в декабре 2009 года, компания Toyota представила широкой публике свое третье поколение минивэна Sienna. А спустя три года в 2012 году модель подверглась серьезному рестайлингу.

Автомобиль был разработан в техническом центре Toyota Энн-Арбор, штат Мичиган, а сборка модели идет в штате Индиана. Третье поколение создано на базе предыдущей платформы, с сохраненной колесной базой, став при этом немного короче и шире.

Облик Sienna заметно изменился, прибавив приличную порцию солидности и привлекательности. Минивэн смотрится богато и холено, хотя и с некоторым жирком на боках. Инженеры отлично отработали аэродинамику минивэна, выйдя на значение коэффициента сопротивления воздуха – 0.308. Хотя стоит отметить, что при солидной лобовой площади (порядка 2.9 м2) аэродинамический фактор близится к 0. 895. Это на целых 30% хуже, чем скажем у Volkswagen «Гольф» (0,69) – удобная «планка» для отсчета.

Интерьер дышит комфортом и свободой пространства (внутри Sienna 2012 даже внушительнее, чем снаружи), эффект которого усиливает двойной люк в крыше минивэна. Салон, как и прежнее поколение, может быть выполнен как на семь, так и на восемь пассажиров, что как – то совсем не вяжется с приставкой «мини». Значительно увеличить багажный отсек можно с помощью складных сидений третьего ряда.

Хотя погрузочное пространство даже при полной посадке весьма немаленькое – 1105л (EPA). Если же сложить 3-й ряд, то можно получить целых 2465л, но и это еще не все. Убрав 2-й и 3-й ряды из салона – получается почти кузов грузового автомобиля, на 4250л.

Возможности перевозки груза просто впечатляют, но если загрузить грузовой отсек «под завязку», то сильно просядут пружины подвески и к тому же изменится геометрия кузова относительно дороги. В подвеску просто просятся гидро или пневматические упругие элементы, хотя бы сзади, в виде опции. Но, к сожалению, таковая возможность у минивэна отсутствует.

При желании уровень комфорта можно увеличить путем дополнительных опций. Производитель предлагает: 16,4-дюймовый широкоформатный дисплей с развлекательной системой, систему мультимедиа JBL в оснащении с 10 динамиками, воспроизводящими высококачественное объемное звучание, Bluetooth, а также новейшую навигационную систему, систему слежения за «слепыми» зонами и задний парктроник. Подобные функции идут с завода у авто рангом повыше.

Управлять открытием дверей владелец может без прикосновенья к ним. Открыть и закрыть дверь теперь можно без ключа благодаря наличию замка Smart Lock, а кнопка на брелке «командует» открытием боковой скользящей двери.

Двигатель и трансмиссия

Разработан более экономичный 4-цилиндровый 16-клапанный, 2.7-литровый силовой агрегат 1AR-FE,(187л.с. и 252Нм), с фазовращателями VVT-i на впуске и выпуске. Расход в черте города 12л/100 км и 9л/100 км в режиме трассы. Новый мотор появился как дополнение к существующему двигателю (3.5 л/266 л.с.) и оба двигателя комплектуются 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» ECT-i .

Новый 187-сильный двигатель устанавливается только на переднеприводные модели Toyota Sienna, на полный же привод ставят только 266-сильную «шестерку».

Подвеска, управление и тормоза

Впереди стойки McPherson, сзади – продольные рычаги

Рулевое управление – реечный механизм с электросервоусилителем. От упора до упора руль делает 3.45 оборота.

Тормоза – впереди дисковые, вентилируемые 327.6 мм, сзади -310мм. Система включает в себя: ABS, VSC (программа динамической стабилизации автомобиля).

Шины размером от 235/60R17 до 235/50R на 19” дисках.

Развесовка по осям — 56/44%.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Мощный и тяговый двигатель 2GR-FE

Sienna среди своих одноклассников – единственный минивэн с полным приводом и объемом багажного отделения 4250л.

Задний дифференциал имеет устройство контроля вектора тяги, способствующему управляемости в виражах.

Отдельные модели Sienna II оснащались ран-флат (run-flat) шинами, позволяющими продолжать движение после прокола.

Возможность буксировки прицепа полной массой до 1.6 т

Читать еще:  Мазда сх 5 габариты клиренс. Что такое клиренс и как его измерить

«Просится» хороший турбодизель

Высокая стоимость опционных пакетов

Пластик для отделки местами невысокого качества

Существенное внимание уделено системе безопасности. Третье поколение оснащено шестью подушками уже в базовой версии, в том числе для колен водителя. Как опцию можно заказать и PCS (Pre-Collision System — система предотвращения и смягчения последствий столкновения).

Sienna заслуженно получила высший бал при прохождении краш-тестов по американской технологии IIHS, получив баллы и звание best pick» – «лучший выбор» в боковых столкновениях и «best pick» за фронтальное столкновение. Отдельно отмечена безопасность при опрокидывании. Приборы зафиксировали нагрузку сопоставимую с четырьмя массами самой Toyota Sienna.

Наличие PCS – система предотвращения столкновения.

За годы выпуска в США было продано более 1млн минивенов Sienna

Toyota отозвала порядка 600 тыс. единиц Sienna 1998 — 2010 гг выпуска в США. Причина – риск появления коррозии троса для крепления запаски.

Третий Toyota Sienna

Тойота Сиенна 3 (2019-2020) комплектации и цены. Обзор «Sienna» (XL30) с фото и техническими характеристиками.

На автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе, прошедших в декабре 2009 года, публичную премьеру отпраздновал минивэн Toyota Sienna третьего по счету поколения, серийное производство которого стартовало уже в следующем месяце на заводе марки в США. После очередной реинкарнации машина стала куда солиднее внешне, улучшилась в функциональном плане и впервые в своей истории обзавелась четырехцилиндровым двигателем, но осталась без каких-либо серьезных конструктивных изменений.

Летом 2014 года однообъемник пережил небольшую «процедуру омоложения», благодаря которой получил доработанные экстерьер и интерьер, а также расширенный перечень оснащения. В 2016-м японцы вновь модернизировали свое «детище», но на этот раз усовершенствовали шестицилиндровый мотор и отдели ему в тандем 8-скоростную АКПП вместо 6-диапазонной.

Выглядит Toyota Sienna третьей генерации основательно: это внушительный и весьма грузный снаружи автомобиль, который не является красавцем, но и отторжения не вызывает, и даже более того – ему присуща своеобразная элегантность. Во внешности минивэна есть, за что зацепиться взгляду – стильная светотехника, «пухлые» бампера, большая площадь остекления и уместные выштамповки по кузову.

«Сиенна» является весьма крупным автомобилем: 5085 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1986 мм в ширину. На колесную базу у однообъемника приходится 3030 мм, а его дорожный просвет насчитывает от 165 до 170 мм в зависимости от модификации. «Походная» масса машины варьируется от 1939 до 2082 кг.

Интерьер Toyota Sienna третьей генерации смотрится свежо и привлекательно – массивный мульти-руль, понятный «инструментарий» и монументальная центральная консоль с блоком информационно-развлекательного комплекса и оригинально скомпонованным климатическим «пультом». Внутри минивэна главенствуют материалы приличного качества, а сборка находится на достойном уровне.

В салоне однообъемника может быть организовано семь или восемь посадочных мест – все зависит от компоновки среднего ряда: здесь устанавливаются два «капитанских» кресла, либо сплошной диван. В передней же части размещены комфортабельные сиденья, а в задней – трехместная «галерка», которая больше подойдет невысоким седокам.

Даже при полной загруженности пассажирами багажник у «Сиенны» огромный – 1105 литров. При складывании сидений третьего ряда отсек увеличивается до 2465 литров, а если вынести из салона и средний ряд, то погрузочное пространство расширяется до невероятных 4250 литров.

Технические характеристики. Для «третьей» Toyota Sienna XL30 предусмотрено два бензиновых мотора, которые стыкуются с 6- или 8-диапазонными автоматическими коробками передач и стандартным приводом на колеса передней оси (для «старшей» модификации опционально доступна полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, автоматически активирующей задние колеса).

  • В «базе» минивэн оснащается рядным четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, которая генерирует 187 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 252 Нм предельного момента при 4100 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 24-клапанная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра, обладающая V-образной конфигурацией, фазовращателями VVT-I на выпуске и впуске и непосредственным питанием и производящая 296 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 357 Нм крутящей тяги при 4700 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Сиенна» третьего поколения расходует в комбинированном цикле движения от 11.2 до 13.1 литров горючего на «сотню» километров, а вот насколько автомобиль проворен – в японской компании официальных данных не приводят.

В своей основе третий «релиз» Toyota Sienna имеет переднеприводную платформу «Toyota K» с широким использованием высокопрочных сталей в конструкции и находящимся продольно в передней части двигателем.
Подвеска у минивэна представлена независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой на сопряженных продольных рычагах сзади.
Реечный рулевой механизм на автомобиле работает в связке с электрическим усилителем управления. На каждом из колес однообъемника установлены дисковые устройства тормозного центра: на фронтальной оси вентилируемые диаметром 328 мм, а на задней – 310 мм. В «штате» имеются ABS, EBD, BAS и VSC (система динамической стабилизации).

Комплектации и цены. На российский рынок «Сиенна» третьего воплощения официально не поставляется, а вот в США реализуется в комплектациях L, LE, SE, XLE и Limited по цене 29 750 долларов (по данным на лето 2016 года).
В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» восемью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, аудиосистемой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, ESP, VSC, бесключевым доступом в салон, мультимедийным комплексом, усилителем руля, «круизом» и многим другим оборудованием.
А вот «полный фарш» отличается 19-дюймовыми дисками колес, более продвинутой информационно-развлекательной системой, кожаной отделкой салона, премиальной «музыкой» и прочими современными «фишками».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector