0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То на паджеро 4 что входит. Регламент технического обслуживания Mitsubishi Pajero. Количество пройденных месяцев

Техническое обслуживание Митсубиси Паджеро 4

Автосервис MMC предлагает вам отличную возможность сделать ТО 60000 на Паджеро 4, а также качественно провести любые другие виды профилактического обслуживания вашего автомобиля. Все работы проводятся нами со строгим соблюдением требований производителя авто, а также с применением специального диагностического оборудования, сертифицированных расходных материалов и запасных частей.

Когда следует проводить ТО Митсубиси Паджеро 4?

Японский производитель требует обязательного проведения планового ТО Митсубиси Паджеро 4 каждые 10000 километров пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но из этого правила бывают и исключения. К примеру, мы настоятельно рекомендуем обращаться к нам раньше срока, если:

  • вам часто приходится использовать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия или на бездорожье;
  • применяется низкокачественное топливо;
  • автомобиль подвергается повышенным нагрузкам, используется для длительных поездок или перевозки каких-либо грузов с применением прицепа.

Точное соблюдение регламента ТО Митсубиси Паджеро 4

На нашем сайте вы без труда найдете регламент ТО Паджеро 4, в котором прописаны основные рабочие операции, проводимые в рамках денной услуги. Мы в точности соблюдает его требования, выполняем все работы на самом высоком качественном уровне. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать также на получение следующих преимуществ:

  • возможность проведения ТО 90000 и ТО 45000 на Митсубиси Паджеро 4;
  • качественное устранение любых мелких неполадок, обнаруженных в процессе проведения диагностических работ;
  • доступная стоимость технического обслуживания автомобилей Mitsubishi, которую можно рассчитать всего за несколько секунд, воспользовавшись нашим калькулятором.

Обращение к нам для проведения планового технического обслуживания авто – это возможность предотвратить серьезные его поломки и существенно продлить срок эксплуатации.

Техническое обслуживание Pajero 4 — важная таблица

В прошлом году я опубликовал скан Сервисной книжки Pajero 4 Однако работать со сканированными страницами не совсем удобно, пришлось попросить в принудительно/обязательной форме своего младшего Игоря перебить таблицу по срокам и объемам техобслуживания в формат таблицы Excel. Теперь с табличкой стало работать намного удобнее.

И я уже собирался выложить ее на сайт, как мне прислали ссылку на еще один интересный файл, содержащий перечень материалов и расходных запчастей для каждого ТО с приблизительными ценами в рублях. К сожалению имя автора этой таблицы мне неизвестно, если кто-то подскажет, обязательно опубликую.

В итоге, объединив оба документа, предлагаю вашему вниманию наверное самую полную таблицу того, что вам нужно знать для прохождения регламентного технического обслуживания.

В приложенном файле содержатся объемы, сроки, цены, время и пробег.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

25 комментариев к записи « Техническое обслуживание Pajero 4 — важная таблица »

Вау! Огромное спасибо! Сам давно хотел это сделать, но все руки не доходили…

Не за что, пользуйтесь на здоровье 🙂

Интересный момент у меня в сервисной книжке для дизеля 3,2 рекомендовано масло mobil-1 0W40.

Вот на этом скане в первом столбце указаны оба типа масел. Скан взят с официала. Хотя я присланную таблицу не перепроверял, но на первый взгляд особо ничего в глаза не бросилось.

Читать еще:  Как делают лимузины зил. Самые длинные лимузины Дизайнерская штучка в виде кареты

А где гривень можно купить?:-)

Ради интереса посмотрел 1 украинская гривна = 18,50 тенге.

Информация для казахстанских владельцев Mitsubishi (http://.mitsubishi-motors.kz/actions/) я зарегистрировался, сегодня позвонили, запись на удобное время. Завтра вечером отпишу, как прошло.

Спасибо, тоже зарегился, но пока не звонили. Нам сейчас зонт актуален — дождь как из ведра, во дворе сейчас плыл по луже, уровень по дверь, на дне — лед. Как народ на седанах недоприводных ездит, даже страшно представить.

так и новые пыжики до внедорожников не дотягивают

Настоящий внедорожник имеет раму, мосты и полный привод на все колеса. Поэтому танк — это не настоящий внедорожник, у него нет рамы, независимая подвеска колес и нет полного привода.

Спорить о рамах, мостах, «настоящих» и «не настоящих» джипах — баян и флуд, увольте.

Уже регистрировался в Алматы на Аль-Фараби-Розыбакиева. Полчаса ждал, на новых машинах посидел. Кстати, ASX такая маленькая, компактная и экономичная навернее. Вообщем посмотрели машину примерно 30 минут, сказали все в норме. Проверяет все то, что сам бы за 15 мин успел. Остальное на платной основе. Дали сервис книжку, подарили зонт ММС, огромный такой, материал какой-то, левый что-ли. Попросил скинуть цены на услуги по замене масла и вообще весь прейскурант. Странные люди сервисмены, говорят как таковой расценок нет на работы, только дали смету на замену всех жидкостей (по электронной почте)=91184 тг. Ну думаю, губа не дура, мне на Мобиле посчитали (правда, осенью), что все масла встанет примерно на 50000 тг, плюс добавить тормозную и ГУР, антифриз-примерно 15000-20000 тг. Может какие то есть выгоды для кого-то, что стать белым лучше чем серым. По мне до лампочки, у меня машина вообще черного цвета:). Если акции какие-то, или добавили бы новое, чего раньше не было. Сходите, с вас денег не возьмут, зонт подарят.

Ну мне как обычно или зонта не достанется или нароют поломку с жизнью несовместимую. Пусть сервисная книжка в бардачке катается.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Регламент технического обслуживания (ТО) Mitsubishi Pajero 2, 3, 4, Sport, Montero (мицубиси паджеро)

График техобслуживания Митсубиси Паджеро 2, 3, 4, Спорт, Монтеро.

Согласно представленному регламенту ТО завода «Mitsubishi Motors», техническое обслуживание для Мицубиси Паджеро необходимо проходить 1 раз в 15000 км или раз в год.
В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем Вам проходить ТО каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.

о — проверка; з — замена; с — смазка; ч — очистка.

  • частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
  • эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
  • буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
  • движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
  • эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.
Читать еще:  Как собрать двигатель на мопеде альфа спорт 110

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

То на паджеро 4 что входит. Регламент технического обслуживания Mitsubishi Pajero. Количество пройденных месяцев

PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.

Сообщение SUB » 12 сен 2012, 17:18

информация взята с forum.pajeroclub.su

ТО 15 тыс км
3,2 DI-D МКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053

3.2 DI-D АКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053

3.0 МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.0 АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.8 MIVEK МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.8 MIVEK АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

Re: PAJERO 4. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.

Сообщение SUB » 12 сен 2012, 17:21

3.2 DI-D MKПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR404847

3.2 DI-D АКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR404847

3.0 МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.0 АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.8 MIVEK МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.8 MIVEK АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

Re: PAJERO 4. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.

Сообщение SUB » 12 сен 2012, 17:22

3.2 DI-D МКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Масло МКПП Mobilube 1-SHC 75W90
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.2 DI-D АКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.0 МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Масло МКПП Mobilube 1-SHC 75W90
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.0 АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.8 MIVEK МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

Читать еще:  Плохо заводится после небольшого простоя.

3.8 MIVEK АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

Re: PAJERO 4. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.

Сообщение SUB » 12 сен 2012, 17:24

3.2 DI-D МКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR404847
Охлаждающая жидкость Antifreeze Extra

3.2 DI-D АКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR404847
Охлаждающая жидкость Antifreeze Extra

3.0 МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Свечи зажигания 1822A002
Охлаждающая жидкость Antifreeze Extra
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.0 АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Свечи зажигания 1822A002
Охлаждающая жидкость Antifreeze Extra
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.8 MIVEK МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Свечи зажигания 1822A002
Охлаждающая жидкость Antifreeze Extra
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

3.8 MIVEK АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Свечи зажигания 1822A002
Охлаждающая жидкость Antifreeze Extra
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476

Re: PAJERO 4. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.

Сообщение SUB » 12 сен 2012, 17:25

3.2 DI-D МКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053

3.2 DI-D АКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053

3.0 МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.0 АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.8 MIVEK МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

3.8 MIVEK АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028

Re: PAJERO 4. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.

Сообщение SUB » 12 сен 2012, 17:26

3.2 DI-D МКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR404847
Масло МКПП Mobilube 1-SHC 75W90
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло пер. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.2 DI-D АКПП
Моторное масло Mobil-1 5W50
Масляный фильтр 1230A046
Салонный фильтр 7803A028
Топливный фильтр 1770A053
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR404847
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло пер. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло АКПП BP ATF SP-III

3.0 МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Ремень ГРМ MD358557
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476
Масло МКПП Mobilube 1-SHC 75W90
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло пер. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.0 АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Ремень ГРМ MD358557
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476
Масло АКПП BP ATF SP-III
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло пер. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.8 MIVEK МКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Ремень ГРМ MD358549
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476
Масло АКПП BP ATF SP-III
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло пер. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

3.8 MIVEK АКПП
Моторное масло Mobil-1 0W40
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Ремень ГРМ MD358549
Жидкость гидропривода тормозов Mobil DOT4
Воздушный фильтр MR571476
Масло АКПП BP ATF SP-III
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло пер. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector