2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теряет тягу на средних оборотах Vino 3kj

Теряет тягу на средних оборотах Vino 3kj

Помогите решить проблему Yamaha Vino. Need Help! 5AU, двигатель 3KJ.
Коллеги, друзья, форумчане, нужна помощь в поиске неисправность.
Предыстория
Зимой приехал ко мне из Одессы Yamaha Vino 5AU, двигатель 3KJ. Забрал со склада перевзчика в Киеве, бак был пустой, залили на ближайшей запрвке бензин, с раза двадцятого мопед завелся. До дома ехал не быстро, до 20 км/ч т.к. на дорогах был снег и ехать быстрее было нельзя. Проехал 3-4 км до дома и поставил, так и ждал он прихода весны.
Первый выезд. Неисправности
С приходом весны выехал на мопеде, сначала не разгонялся больше 30, чтоб привикнуть к скутеру. Проехал до 15 км, дальше стал смелее давить на газ, после 5-10 минут катаний на скростях 45-55 кмч скутер захлох, начало лить бензин с карбюратора (перелив).
Дальше начал действовать, — снял карбюратор, почистил, проверил пополовок, поставил обратно, настроил смесь и холосте, «дрынь!» — мопед завелся. Катаюсьминут 20 , разгоняюсь до 40-50, — провалы, мопед глохнет, потом поять «хватает», глохнет, «хватает» и окончательно глохнет. Пытаюсь завести – бестолку.
Снимаю свечу – мокрая, искра есть, ставлю обратно, поять дергаю, даю немного остыть, дергаю – заводиться. Опять проезжаю 2-3 минуты – поять глохнет и більше не заводится. Что было сделано дальше по проблеме:
1. Куплена новая NGK свеча (родная как по паспорту). Проблема осталась. Через 20-30 минут мопед глохнет и перестают заводится. Время работы обартно пропорционально скорости движения. Медленнее едешь – больше работает, едешь быстро – проблема через 5 минут.
2. Почистил воздушный фильтр, промыл паралон бензином, прокапал маслом. Опять почистил карбюратор, проверил уровень в поплавкой камере по трубки слива – всё ок. Едем – ситуация повторяется.
Устал ломать голову самостоятельно, — отдаю мастерам, что делают они:

1. Меряют компрессию, — около 9-ки, типа нормально.
2. Смотрят бензонасос – в оригинальносм сеточка проржавела, на всякий случай меняем на новую китайскую копию. Едем – проблема осталась.
3. Разбирают ЦПГ, — говорять «поршенек уставший», возможно он нагревается и клинить.
Покупаю поршень на 65 3m scooters. Смотрят на лепестковую, — говорят всё в порядке. Растачивает слесарь голову под новый поршень. На всякий случай параллельно разрезаем выхлопную, чистим, завариваем, красим шов. Опять чистим карбюратор, ставим, настраиваем. Заводим – едем не быстро до 30 кмч, — до того как накаатемзеркало – нельзя гонять, мопед стал приёмистее после расточки. Катаемся 30 минут. Ставим. Пробуем завести – не заводится. Искра есть, свеча опять мокроватая. И теперь, интересно (. ) берем трубку пускаем бензин прямо в блок, вкручиваем свечу – «дрык!» — завелся. Мастер говорит – мол масло брызгнул в бак многовато – чтобы лучше притерся, потому и не сразу заводится. Хорошо, ПЛАЧУ ДЕНЬГИ – НЕМАЛЫЕ ЗА РАБОТУ. Еду домой, 10 минут – ОПЯТЬ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА. – мопед проваливается, потом резко набирается скорость, опят проваливается – опять рвёт и глохнет. Окончательно глохнет. Мастеру больше не звоню, т.к. уже два раза мопед возвращал, потерял деньги и около месяца лета с ним. 
Опять разбираю мопед, -откручиваю катушку, почистил контакты, добрался до датчика холла – тоже на всякий случай почистил от грязи – прикрутил обратно. Проверил провода, контакты на предмет замыканий и прочее. Всё это с мыслью. О сбоях в зажигании через какое-то время в реузльтата перегрева.
Завожу, еду до 30 кмч 20 минут, разгоняюсь до 35, еду еще 5 минут. Опять провал, качусь, резкий рывок (ручка газа выкручена ж), опять глохнет, топливо не горит, сбрасываю на холостые – мопед на холостых стоит работает, опять трогаюсь – 150 метров история продолжается. Ставлю на стоянку, сажусь за комп, пишу эту длинную историю.
По описанным выше симптомама, подскажите что может быть с мопедом?

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Двигатель 3KJ

Двигатель 3KJ

Сообщение Sylver » 03 фев 2014, 11:21

Второе название двигателя «Минарелли горизонтальный» т.к. был разработан компанией «Minarelli»
Двигатель Minarelli тип S/C 50 (CY) (далее 3KJ) — мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером.
В производстве двигатель 3KJ с 1989 года.
Основной двигатель в линейке скутеров Yamaha Jog, является оригиналом для китайского двигателя 1E40QMB.
С 1994 года, выпускается обновленная версия двигателя: была изменена голова цилиндра, увеличен карбюратор, изменена конфигурация жиклеров.
Характеристики:

  • охлаждение – принудительное воздушное
  • число тактов — 2-х тактный.
  • число цилиндров – 1
  • рабочий объем:
    — 49.2 см3 (d цилиндра=40 мм) стоковая 50 cc
    — 65 см3 (d цилиндра=44 мм)
    — 75 см3 (d цилиндра=47 мм)
  • ход поршня — 39,2 мм
  • система распределения – лепестковый клапан на впуске
  • тип трансмиссии – вариатор.
  • передачи – клиноременный вариатор (стандартный размер ремня 3KJ 792 x 16,5)
  • карбюраторный
  • степень сжатия — 7,2 (12.5:1 — из характеристик с сайта)
  • Свеча: — NGK BR7HS
  • расход топлива (при 30 км/ч) — 1,59 л/ на 100 км
  • Масло в трансмиссии: SAE 10W-30 масло, объем 100 см3
  • Вес двигателя: — 16,5 кг (с маслом).
  • мощность:
    — 6,8 л.с. при 7000 об/мин (1989 год) крутящий момент — 7,0 Нм при 6500 об/мин
    — 7,0 л.с. при 7000 об/мин (1991 год) крутящий момент — 7,1 Нм при 6500 об/мин
    — 7,2 л.с. при 7000 об/мин (1994 год) крутящий момент — 7,4 Нм при 6500 об/мин
Читать еще:  Suzuki address v50 2т глохнет при езде

Спецификация производителя

Устанавливается на скутеры :

  • Aprilia
  • Beta
  • Benelli (до марта 2003)
  • MBK
  • Malaguti
  • ItalJet Dragster
  • KTM
  • Yamaha
    — Jog 3YJ
    — Jog Aprio
    — Jog ART
    — Jog Artistk 3KJ
    — Jog Next Zone
    — Jog Poche 3KJ
    — Jog Z Next Zone
    — Jog ZR
    — Super Jog ZR модификация YG50Z

Кают-Компания «Катера и Яхты»

Ямаха30. Перебои в работе.

starrom 03 сен 2011

Ситуация такая. Обкатываю новый мотор на смеси 1:50 (по инструкции). Часто бывает ситуация, когда на средних, и высоких оборотах поддаешь газ, а мотор начинает работать со сбоями, как будто есть пропуски зажигания в одном из цилиндров. Причем, если долго идти на средних оборотах, то пропусков нет, а если дать поработать на низких, а затем резко поддать газу, то появляется такой эффект. Свечи менял, они оказались идеального цвета, сухими и без нагара. На новых все повторяется.

Что это может быть?

Feldeger 03 сен 2011

Карбюраторы, бензин с водой. Это если прошлогодний залить.
Зажигание перевыставить — после обкатки стандартная процедура ТО.

Грешить на мотор сложно — он вечный.

В любом случае — в сервис. Детские болезни у этого куска железа отсутсвуют.
Что-то с топливом или маслом не то. Других идей нет и быть не может.

Метчик 04 сен 2011

Ситуация такая. Обкатываю новый мотор на смеси 1:50 (по инструкции). Часто бывает ситуация, когда на средних, и высоких оборотах поддаешь газ, а мотор начинает работать со сбоями, как будто есть пропуски зажигания в одном из цилиндров. Причем, если долго идти на средних оборотах, то пропусков нет, а если дать поработать на низких, а затем резко поддать газу, то появляется такой эффект. Свечи менял, они оказались идеального цвета, сухими и без нагара. На новых все повторяется.

Что это может быть?

Я так понимаю что у Вас новый и соответственно гарантийный мотор.
Почему не обратиться в гарантийную мастерскую?
На самом деле у меня тоже Ямаха 30 и после длительной работы на малых оборотах она некоторое время не ровно работает на полных но через несколько секунд выходит на режим и работает отлично.
Я с этим просто смирился 2 такта не нужно кататься на предельно малых .Для тролинга есть другие моторы .Да и ничего страшного я в этом не вижу.
Можно еще запустить мотор в темноте и посмотреть не пробивает ли катушка или провода . Сине голубые разряды отлично видно но только в темноте.
Еще добавлю к сказанному.На моторе стоит топливный фильтр.Под прозрачным колпачком.Снимите элемент фильтра высушите его и продуйте как следует.Ну и конечно топливо.Налейте новое и с новым маслом.
Удачи.
Сообщение отредактировал Метчик: 04 сентября 2011 — 05:40

starrom 04 сен 2011

Я так понимаю что у Вас новый и соответственно гарантийный мотор.
Почему не обратиться в гарантийную мастерскую?
На самом деле у меня тоже Ямаха 30 и после длительной работы на малых оборотах она некоторое время не ровно работает на полных но через несколько секунд выходит на режим и работает отлично.
Я с этим просто смирился 2 такта не нужно кататься на предельно малых .Для тролинга есть другие моторы .Да и ничего страшного я в этом не вижу.
Можно еще запустить мотор в темноте и посмотреть не пробивает ли катушка или провода . Сине голубые разряды отлично видно но только в темноте.
Еще добавлю к сказанному.На моторе стоит топливный фильтр.Под прозрачным колпачком.Снимите элемент фильтра высушите его и продуйте как следует.Ну и конечно топливо.Налейте новое и с новым маслом.
Удачи.

А я думал, что один такой! Если долго идти на средних(больше нельзя, обкатка) оборотах, то все нормально. А как только завелся вышел на низких оборотах из станции, то резкого старта не получится, ощущения, что или перебой в одном цилиндре, или нехватает бензина. Возможно, что часть проблемы уйдет, когда перейду на смесь 1:100. Бензин у меня свежий, 92 с роснефти.

Метчик 04 сен 2011

А я думал, что один такой! Если долго идти на средних(больше нельзя, обкатка) оборотах, то все нормально. А как только завелся вышел на низких оборотах из станции, то резкого старта не получится, ощущения, что или перебой в одном цилиндре, или нехватает бензина. Возможно, что часть проблемы уйдет, когда перейду на смесь 1:100. Бензин у меня свежий, 92 с роснефти.

Я не стал переходить на смесь 1к 100. Катаюсь 1 к 50 .Никакого дыма и вроде как экологию особенно не нарушаю.
Посмотрите фильтр и в темноте на мотор.У меня перебои только если долго на совсем малых оборотах работает.

Feldeger 04 сен 2011

starrom 04 сен 2011

Сегодня отходил практически без проблем. Вялый, с перебоями старт, но через 5 минут работы на средних оборотах до конца плавания перебои пропали. Надеюсь, к концу обкатки перебои сойдут к минимуму!!

Появилась мысль: что если уменьшить зазор в свечах с 1,1мм до 0,7мм? Может и на ХХ будет лучше работать, как 4х тактник?

Метчик 04 сен 2011

Сегодня отходил практически без проблем. Вялый, с перебоями старт, но через 5 минут работы на средних оборотах до конца плавания перебои пропали. Надеюсь, к концу обкатки перебои сойдут к минимуму!!

Появилась мысль: что если уменьшить зазор в свечах с 1,1мм до 0,7мм? Может и на ХХ будет лучше работать, как 4х тактник?

Не надо .Если Вы конечно раньше не меняли зазор в этих свечах.

starrom 06 июл 2014

Citramon 06 июл 2014

. Вы три года ждали пока кто-то решит Вашу проблему.

starrom 07 июл 2014

Citramon 07 июл 2014

Ну так большинство это проблемой не считают, у меня тоже подтраивает пока не прогреется, если в этот момент свечки выкрутить, нижняя мокрая, как прогревается, всё нормально, хотя за малые обороты ничего сказать не могу, так как практически ими и не пользуемся

Читать еще:  Картер для Стелс Скиф

starrom 07 июл 2014

Ну так большинство это проблемой не считают, у меня тоже подтраивает пока не прогреется, если в этот момент свечки выкрутить, нижняя мокрая, как прогревается, всё нормально, хотя за малые обороты ничего сказать не могу, так как практически ими и не пользуемся

Вот и обидно, что на других марках потроллил, вжик и поехал, а здесь . пока прочихается.

starrom 15 июл 2014

Заменил свечи на денсо, залил промывку в бак, промывкой пшикалкой продул весь карб, все жиклеры (сверху карба крышку снимал). ХХ стал заметно лучше, а вот провалы после 10минутного троллинга остались. Купил другое масло, но не верь в него.
Когда менял свечи, верхняя оказалась мокрой.

Вот бы кто рассказал, как проверить и выставить зажигание.

starrom 15 июл 2014

starrom 19 июл 2014

Замена масла с мотюль на quick silwer не помогла. Более того, поездка с принудительной подкачкой грушей так же не помогла. Соответственно, проблема кроется ни в свечах, ни в бензонасосе, ни в масле.

Осталось выставить зажигание. Если это не поможет, то вывод будет в том, что слишком слабая искра, которая не прошибает смесь, когда на свече бензина с маслом чуть больше, чем надо.
Нужно будет поэксперементировать с катушками.

starrom 20 июл 2014

Веселая тема. Походу пишу сам для себя.

Сегодня провел несколько экспериментов.

Замер сопротивлений катушек показал, что они близнецы.
Колпачки оказались просто резинками.
Метка на коленвале и метка на основании не совпадают на 3мм, регулируя тягу зажигания я не сдвинул метку коленвала никуда. Как ее высталять?

Более того, раскрутив двигатель на нейтрали до 3000об, увидел УОЗ через смотровое окно равным 9гр, вместо 25гр.

Вопросов больше чем ответов.

Но, характер провалов в работе больше похож на бензонасосовый. После долгой работы на ХХ, прибавляю газ, двигатель сначала немного дергается, но потом начинает работать ровно и раскручиваться. Но при положении 100% дросселя, на оборотах 4000, начинает троить. Сбавляю газ и снова добавляю. После этого начинает работать отлично. И так все время. Хоть со старта.
Но, как порабоиает на хх — все повторяется.

Вобщем, поменяю клапана, если не поможет, поменяю бензонасос.

Пропала тяга на высоких оборотах.

Происходит следущее — последние дни замечаю что на оборотах 4000-6000 пропал «пинок под жопу», который раньше был. Т.е. ускорение идет, но абсолютно вяленькое — такое же как и до 4000, а может даже и еще хуже. По ощущениеям походе на сбитое зажигание (позднее) — вроде и едешь, но как-то не так. И расход стал 15-16, против 13 до этого.
Недавно менял катушку (неориджинал взял) — может это ее так ненадолго хватило? Или кат приказал долго жить? Или бензонасос ?

Когда я менял катушку (месяц назад наверно) бензонасос показывал 3.2 АТМ на ХХ. Провода тоже менял вместе с катушкой (тоже неориджинал). И форсунки тогда же чистил ултразвуком.

Какие еще будут версии?

Машина — ФФ1, Зетек 1.8, Испанец.

А другие варианты вообще есть кстати? Пока что интересуюсь чисто справочно, ибо еще не долез до бензонасоса. Кстати, а каковы шансы на то, что бензонасос банально подох, а не засорился?

ЗЫ И еще вопрос — а что будет если он все-таки подох, а я вместо него поставлю насос БОЛЬШЕЙ производительности?

Вован из Питера
У меня такая хрень была летом. На скорости выше 90 мотор начинал работать неровно — волнами. Ездил к коммиксу, он чистил мне сетки, больше такого не повторялось.

И еще — не порть машину. Всего, что в ней стоит, если оно исправно, то более чем достаточно для быстрой и комфортной езды.

Ну чО, докладываю: сегодня весь день посвятил сексу с автомобилем. Купил ножницы по металлу (левые. покупать и те и те жаба задушила), вырезал дырку. Достал бензонасос. Тут позвонила жена — тпиа надо с ребенком посидеть. Вставил крышку наместо, не одев трубки бензоподачи. Пошел вынести мусор до помойки. Вернулся обратно — мама мия, все вокруг посадочного места бензонасоса в бензине. Почему? Бензина в баке было на донышке. Ладно. посидел с ребенком, вышел в машине. Открыл крышку, вынул бензонасос. Сетки на вид конечно грязноватые, но не очень. Ну почистил, раз достал. Очистителем карбюратора. Заодно спрыснул и дорожки показометра (вполне возможно что зря). ПОставил назад, все подключил. Бац — лампочка бензина горит, стрелка лежит левее нуля. Ну, думаю, наверно бензина мало — поехал на заправку, плеснул 20 литров — таже фигня. Открыл опять — подергал рукой поводок поплавка, думал что он на дно лег и не всплыть ему. А нет — все нормально. Включил — не показывает опять-таки ниечго. Лампочка бензина горит. Разобрал опять, достал — рукой пошевелил. собрал — ноль эмоций. Разобрал. Подключил разъем к вынутому бензонасосу — ноль эмоций. Подвигал поводок туда-сюда — ноль эмоций. Попсиховал, собрал — НЕ РАБОТАЕТ, , указатель по прежнему. Поехал катаццо — думал заодно проверю как машина летает. А она как тупила, так и тупит. Одно хорошо — бензонасос ОЧЕНЬ тихо работает, при прорубленном и пока не закрытом лючке его практически не слышно. Поехал в сервис. Там насчет датчика сказали типа «ну умер так умер». А насчет тупизны — склонились к катализатору разбившемуся. Проверили провода, свечи, МАФ — все чистое и хорошее. Поехал обратно — машина ожила. Стала переть ваще офигенно. Не знаю уже на что и думать. может кусок ката как-то повернулся и теперь не загораживает «задний проход», может он вообще выскочил. В общем — как собирусь опять что-нибудь делать с мшаиной — заменю на пламегяситель.

А вот с датчегом что делать — не знаю — высказывайтесь! как его реанимировать.

давай подумаем вместе: за что именно отдать деньги? за чистку сеток бензонасоса? или за диагностику? или за что-то еще?

Читать еще:  Чем отличается двери седан от универсала фольксваген. Что выбрать: седан или хэтчбек? Что такое хэтчбек

Не ты ли первый сказал — что

to Вован из Питера

Не ты ли первый сказал — что
QUOTE
Вариант один — забиты сетки бензонасоса.

предположим что я в Москве. предположим что приехал в ваш сервис. отдал 1500 руб. И что в результате? То же самое ИМХО.

Ну реклама-то сервиса превыше всего. главное по делу и не по делу вставлять посты свои зачастую ни о чём..

зато ПОДПИСЬ в конце — БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЯ.

(это всё касательно предпоследнего сообщения и советов, а не ВОВАНА)

P.S. Вов. ты ж до этого на автору висель в еврофордах? Папилин там и всё такое?

Вован из Питера
Результатов несколько-
1.Рабочий датчик уровня бензина
2.Чистые сетки бензонасоса.
3.Чистые руки клиента
4.Гарантия на работу.

_OgOgO_
Глянь на это трезво — что он съэкономил?
«поразвлекался» целый день и сломал датчик.
В итоге — зря потраченые силы, нервы и время, да еще и на датчик попал. Так в чем экономия?
Если не умеешь — не берись
причем я на 100% уверен, что сетки нормально не почищены.
Так вот вопрос —
не проще отдать эти деньги и сидеть кофе пить пока люди, которые в этом разбираются отремонтируют машину, а не будут ломать датчики, а потом говорить, что это катализатор и его каким-то чудом «прорвало»

Папилин-то в Маскве, а я, что характерно, совсем даже наоборот.

Товарищи! Кто чего по существу проблемы с показометром может сказать? Менять на «новый бэу» или как?

Скока там сеток всего чистить надо? Я чистил две — одну на дне сборного (сам бензонасос + поплавок) дивайса, вторую — внутри него. Требуется ли что-нибджуь еще чистить?

Ну чО, докладываю: сегодня весь день посвятил сексу с автомобилем. Купил ножницы по металлу (левые. покупать и те и те жаба задушила), вырезал дырку. Достал бензонасос. Тут позвонила жена — тпиа надо с ребенком посидеть. Вставил крышку наместо, не одев трубки бензоподачи. Пошел вынести мусор до помойки. Вернулся обратно — мама мия, все вокруг посадочного места бензонасоса в бензине. Почему? Бензина в баке было на донышке. Ладно. посидел с ребенком, вышел в машине. Открыл крышку, вынул бензонасос. Сетки на вид конечно грязноватые, но не очень. Ну почистил, раз достал. Очистителем карбюратора. Заодно спрыснул и дорожки показометра (вполне возможно что зря). ПОставил назад, все подключил. Бац — лампочка бензина горит, стрелка лежит левее нуля. Ну, думаю, наверно бензина мало — поехал на заправку, плеснул 20 литров — таже фигня. Открыл опять — подергал рукой поводок поплавка, думал что он на дно лег и не всплыть ему. А нет — все нормально. Включил — не показывает опять-таки ниечго. Лампочка бензина горит. Разобрал опять, достал — рукой пошевелил. собрал — ноль эмоций. Разобрал. Подключил разъем к вынутому бензонасосу — ноль эмоций. Подвигал поводок туда-сюда — ноль эмоций. Попсиховал, собрал — НЕ РАБОТАЕТ, , указатель по прежнему. Поехал катаццо — думал заодно проверю как машина летает. А она как тупила, так и тупит. Одно хорошо — бензонасос ОЧЕНЬ тихо работает, при прорубленном и пока не закрытом лючке его практически не слышно. Поехал в сервис. Там насчет датчика сказали типа «ну умер так умер». А насчет тупизны — склонились к катализатору разбившемуся. Проверили провода, свечи, МАФ — все чистое и хорошее. Поехал обратно — машина ожила. Стала переть ваще офигенно. Не знаю уже на что и думать. может кусок ката как-то повернулся и теперь не загораживает «задний проход», может он вообще выскочил. В общем — как собирусь опять что-нибудь делать с мшаиной — заменю на пламегяситель.

А вот с датчегом что делать — не знаю — высказывайтесь! как его реанимировать.

Ну чО, отчитываюсь фторой рас: снял опять бензонасос и сразу заметил что что-то нефпарядке — керамическая плата, на которую нанесены дорожки оказалась банально сломана напополам. Обидно. Еще более обидным оказалось что за датчег на разборке просят 900 руб. Кароче отчим запаял мне эти дорожки — вроде показывает. Кстати, сразу вопрос: при включении зажигания показометр показывает текущее положение поплавка. Если его рукой туда-сюда двигать — не изменяет. Это глюк или какой-то демпфер встроен в систему чтоби исключить плясание стрелки при разгонах-торможениях?

Люк загерметизировал подручными средствами — фанерку на саморезы, по краям — обильный слой герметика (красного — типа огнеопасно )) и пленкой сверху покрыл. Вот так.

Укого-нибдуь есть дохлый бензонасос с исправным датчегом за недорого?

Да не, он не об этом.
Указатель уровня топлива показывает стрелочкой туда, куда ему скажет «мозг», который умней простого датчика уровня топлива.

Ни разу не пытались заправиться с включенным двигателем?
Указатель не меняет своего положения!

Round
Чего-то тут не правильно
А если я еду по трассе и бензин заканчивается стрелка тоже не будет опускаться?
Я заправлялся с заведенным двигателем и такого не замечал

Сегодня попробую заправиться.
На вопрос: а как ты бак откроешь? Сразу отвечу, что у меня дистанционный запуск и я частенько заправляю заведенную машину

Round
Чего-то тут не правильно
А если я еду по трассе и бензин заканчивается стрелка тоже не будет опускаться?
Я заправлялся с заведенным двигателем и такого не замечал

Сегодня попробую заправиться.
На вопрос: а как ты бак откроешь? Сразу отвечу, что у меня дистанционный запуск и я частенько заправляю заведенную машину

Всё-таки правильно. Я так думаю, т.к. стрелка показывает правильный уровень только через несколько минут!
Т.е. показывает, но потом.
При езде по трассе, понятное дело, стрелка потихоньку уменьшает показатели.
Кстати, не замечали, что на тока что заведенной машине показывает уровень топлива меньше, чем через несколько минут езды — т.е. через 3-5 минут топлива становится чуть-чуть больше

Фокус продавался с 2 ключами. Один ключ в замке зажигания, вторым можно чего-нибудь открыть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector