1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Мицубиси Паджеро: история развития. История Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) Mitsubishi pajero 1 поколения

Митсубиси Паджеро Mitsubishi Pajero

1 поколение, 1982

Внедорожник Mitsubishi Pajero, производство которого стартовало в 1982 году, прославился простой и надежной конструкцией: рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Изначально автомобиль предлагался с трехдверным кузовом с металлическим или брезентовым верхом, но в 1984 году появилась пятидверная модификация с тремя рядами сидений в салоне.

На машину устанавливали четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом два литра (в том числе с турбонаддувом) и 2,6 литра, а также трехлитровый двигатель V6. Турбодизели имели объем 2,3 и 2,5 литра, кроме того была версия с 2,3-литровым атмосферным дизелем. В качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат» Aisin.

В странах Северной и Южной Америки (кроме Бразилии), Испании и Индии эта модель называлась Mitsubishi Montero из-за неблагозвучия названия Pajero на испанском языке, а для рынка Великобритании ее переименовали в Shogun. В 1987–1989 копия внедорожника продавалась в США как Dodge Raider. А после прекращения выпуска первого «Паджеро» в 1991 году лицензия на производство была продана корейской компании Hyundai, которая на этой базе создала свой внедорожник Galloper.

Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения, 1984–1991

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero первого поколения, 1982–1991

2 поколение, 1991

Второе поколение внедорожника было, по сути, глубокой модернизацией предыдущей модели. Тем не менее, Mitsubishi Pajero стал выглядеть современнее, чуть увеличился в размерах, а в задней подвеске появились пружины. Автомобиль по-прежнему предлагался в трех- и пятидверном исполнении, причем трехдверка могла оснащаться брезентовым съемным верхом, а у пятидверки был вариант с высокой крышей. Изменилась и трансмиссия: теперь на «Паджеро» устанавливали раздаточную коробку Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей и блокируемыми задним и симметричным межосевым дифференциалами. В список оснащения была включена АБС.

Mitsubishi Pajero оснащался бензиновыми моторами 2.4 (112 л. с.), 2.6 (103 л. с.) и V6 3.0 (150, позднее 180 сил), а также 2,5-литровым турбодизелем, развивашим 100 л. с. В 1993 году под капотом машины появилась 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 194–204 л. с., а через год — еще и турбодизель объемом 2,8 литра (128 л. с.)

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, обновленные машины легко можно было узнать по «раздутым» колесным аркам (у дорогих версий). Тогда же в стандартное оснащение некоторых вариантов были включены фронтальные подушки безопасности. Кроме Японии, Mitsubishi Pajero собирали в Индии и на Филиппинах, причем эти предприятия продолжили выпускать второе поколение модели и после появления в 2000 году третьего «Паджеро».

Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000

3 поколение, 1999

Третий «Паджеро», который начали выпускать в Японии в 1999 году, получил несущий кузов вместо рамы и независимые пружинные подвески всех колес. Была модернизирована трансмиссия Super Select 4WD II — центральный дифференциал стал несимметричным (33:67), а все исполнительные механизмы приобрели сервоприводы.

В Росиию поставлялись машины с бензиновым мотором V6 3.5 GDI (202 л. с.) с непосредственным впрыском топлива, а также с турбодизелем 3.2 Di-D мощностью 160–165 л. с. В «базе» у внедорожника была механическая коробка передач и семиместный салон, за пятиступенчатый «автомат» нужно было доплачивать.

На Mitsubishi Pajero для других стран также устанавливали бензиновые моторы V6 3.0 (180 л. с.), V6 3.5 GDI (220–245 л. с.) и V6 3.8 мощностью 218 или 250 сил. Еще был турбодизель объемом 2,5 литра, развивающий 115 л. с.

Читать еще:  Поворотники не работают

Внедорожник Mitsubishi Pajero третьего поколения, 1999–2006

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero третьего поколения, 1999–2006

4 поколение, 2006

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Mitsubishi Pajero 2020 — подробные цены и комплектации. Фото автомобиля в хорошем качестве. Где купить Митсубиси Паджеро у официального дилера со скидками.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Mitsubishi Pajero I поколения

Мицубиси Паджеро (1982-1991) обзор и фотографии. Технические характеристики Mitsubishi Pajero 1-го поколения.

Внедорожник первого поколения был впервые представлен публике в октябре 1981 года на международном автосалоне в Токио, а в мае 1982-го стартовали продажи трехдверной версии автомобиля.

В феврале 1983 года на рынке появилась пятидверная модификация с длиной колесной базой. Производство внедорожника велось до 1991 года, после чего ему на смену пришла модель второго поколения.

Первое поколение «Паджеро» – это полноразмерный рамный внедорожник, флагман модельного ряда Mitsubishi. Автомобиль предлагался в трехдверном кузовном исполнении с металлическим или брезентовым верхом, а также в пятидверной модификации с длинной колесной базой со стандартной, полувысокой или высокой крышей. При этом были доступны как семи, так и девятиместные версии.
В зависимости от исполнения, длина «первого» Pajero варьировалась от 3995 до 4650 мм, высота – от 1850 до 1890 мм, колесная база – от 2350 до 2695 мм при неизменной ширине в 1680 мм.

Для Mitsubishi Pajero первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка включала в себя агрегаты рабочим объемом от 2.0 до 3.0 литров, выдающие от 103 до 145 лошадиных сил мощности. Дизельная состояла из моторов объемом от 2.3 до 2.5 литров с отдачей от 84 до 99 «лошадей». Сочетались они с 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

На «первый Pajero» устанавливалась передняя независимая подвеска на параллельных сдвоенных A-образных рычагах и рессорная задняя подвеска. Автомобиль оснащался дисковыми тормозными механизмами всех колес.

Внедорожник Митсубиси Паджеро первого поколения имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести широкий выбор модификаций, отменную проходимость, простую и надежную конструкцию, большой выбор двигателей и довольно интересную для своего времени внешность.
Недостатков не так уж много – это не слишком мощные моторы, вследствие чего обеспечивается посредственная динамика, а также недорогие материалы отделки и не совсем качественная сборка салона (однако, на машине такого возраста это вполне логично).

Mitsubishi Pajero 1981, джип/suv 3 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Первой в 1982 году дебютировала модификация Van с коротким кузовом. Этот автомобиль оснащался дизельными турбинными и атмосферными двигателями, выпускался в версиях со стандартной, полувысокой и высокой крышей и имел модификации Canvas Top и Metal Roof. Через год в продаже появилась модификация Wagon (с кузовом в размерах F-сегмента). Кроме того, к модельному ряду была добавлена модификация Pajero Estate, имеющая длинный кузов. В 1989 году в серию был запущен «Pajero Super», отличавшийся от базового варианта семиместным салоном, облицовкой панели приборов и дверей из орехового дерева, окраской кузова. Самой дорогой была модификация «3.0 Super Exceed», имевшая люк, круиз-контроль, электропакет, двойной кондиционер, сиденья с электроприводом, кожаную оплетку рулевого колеса и прочие опции, отличавшие топовую версию.

Основным силовым агрегатом для Pajero служит 4-цилиндровый 2,5-литровый дизель 4D56 (SOHC), имеющий в зависимости от модификации (атмосферный вариант или с турбонаддувом) мощность в 85 или 94 л.с. При этом турбированный вариант отличается более высоким крутящим моментом, достигающим значения в 226 Нм при 2000 об/мин, в то время как у атмосферного этот параметр составляет 196 Нм. В топовых комплектациях использовался 3-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 6G72 (SOHC), отличавшийся наличием системы впрыска ECI-MULTI и сравнительно невысокой «оборотистостью», развивая максимальную мощность 150 л.с. при 5000 об/мин, но и крутящий момент при этом достигал своего значения 231 Нм всего при 2500 об/мин. Расход топлива с ним составляет 13,7 литров «на сотню» в смешанном режиме. У разных версий различался и объем топливного бака: 60 или 90 л.

Читать еще:  Замена поршня и головки

Первое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero имело достаточно прогрессивную конструкцию передней подвески — торсионная независимая, благодаря которой повадки «дикой кошки» отличались в лучшую сторону, например, по такому параметру, как геометрическая проходимость, что очень важно для внедорожника. Кроме того, передняя независимая подвеска значительно повышала и плавность хода. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию типа Part-Time — отключаемый передний мост без межосевого дифференциала, поэтому постоянно передвигаться на полном приводе нельзя.

За десять лет своего существования Pajero I не претерпел значительных изменений в том, что касается систем и средств безопасности. Штатный набор заключал в себя лишь трехточечные ремни, да и то в более поздних версиях дорогих комплектаций, и, конечно, по современным меркам уровень безопасности Mitsubishi Pajero невысок. В краш-тестах автомобили первого поколения также не могли похвастать высокими результатами, но это одинаково касается всех внедорожников тех лет.

Mitsubishi Pajero первого поколения оказался очень удачным образцом и по некоторым параметрам намного опередил конкурентов своего времени. Сегодня эти автомобили, конечно, безнадежно устарели, однако благодаря наличию рамы, высокому качеству производства и в целом высокой надежности, многие экземпляры успешно эксплуатируются до сих пор.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро: история развития

Выпускаемый с 1982 года японский внедорожник Pajero сочетает характеристики настоящего вездехода и спокойного городского кроссовера. Он считается легендой своего класса. Отменный функционал и приятная внешность всегда привлекали взоры автолюбителей к этому шедевру автопромышленности. История внедорожника постоянно развивалась, поэтому крайне интересны будут к рассмотрению технические характеристики Мицубиси Паджеро.

«Паджеро» в переводе означает дикую кошку со стойким характером и колоссальной выносливостью, обитающую на просторах Патагонии, что находится в южной части Аргентины. Впрочем, далеко не везде используется это название. В испаноговорящих странах внедорожник именуют «Монтеро», в Великобритании – «Шоган», в США — Dodge Raider.

Появление Pajero 1

Почти 8 с лишним лет ожидания и испытание двух прототипов, убедили компанию Митсубиси выпустить полный аналог внедорожника. Первое поколение было представлено в 1981 году, а существенно доработанная его версия стала общедоступной уже на следующий год. Поэтому во многих источниках официальным началом выхода культовой серии отмечен 1982 год.

Линейка моторов включала:

  • четырёхцилиндровые бензиновые двигатели на 2- и 2,6 литра;
  • дизельный 2,3-литровый агрегат;
  • турбодизельный 2,3-литровый движок.

Эти двигатели стали основой для Pajero, а 6G72 оказался настолько надежным, что используется до настоящего времени на модификациях, предназначенных для рынков Японии и ряда стран Ближнего Востока.

Январь 1983 года ознаменован дебютом Pajero в ралли «Париж-Дакар». Вначале бороться за лидирующие места внедорожник не мог, но после ряда модернизаций был взят первый трофей (1985 г). Паджеро стал настолько хорош, что отправился покорять рынок Европы и США.

В частности, были проведены следующие кардинальные изменения:

  • появилась новая версия с пятью дверями и существенно удлиненной колёсной базой — в 1983 году;
  • серьезной доработке подверглись двигатели — 1984 год;
  • колеса внедорожника оснастили дисковыми тормозами вместо барабанных.

В 1987 году кузов покрыли более качественной краской, передние сидения получили обогрев, а литые диски увеличились до 15 дюймов.

  • 1983 год — выпущена 9-местная версия с высокой крышей и бронированными частями кузова (любимый автомобиль ООН);
  • 1988 год — выпущен турбодизельный агрегат 4D56T на 2,5 литра;
  • 1990 год — создан легендарный бензиновый агрегат 6G72, объемом 3,0 литра;

В совокупности с инновационным конструкционными решениями (мощные моторы, независимость передней подвески, электроприводы) Pajero 1 стал хитом продаж. Он также тепло был принят и на внешнем рынке.

Второе поколение 1991-1999

В 1991 году вышел Паджеро II. Появление сильного конкурента всколыхнуло рынок внедорожников. Виной тому оказался принципиально новый концепт трансмиссии – Super Select 4WD. Эта система, контролирующая распределение усилия между колесами, открывала новые горизонты.

Концепция внедорожника во многом была заложена именно в первом поколении. Затем автомобиль просто улучшался и приспосабливался к веяниям автомоды. На пике славы первого поколения, его сменило второе, что было отличным маркетинговым ходом.

Кузов значительно увеличился в размерах. Кроме того, Pajero 2 получил четыре различных вариаций исполнения:

  • жёсткая крыша;
  • складная крыша;
  • разделённая на секции;
  • литая.

Mitsubishi Pajero 1997 технические характеристики

Pajero II оснастили третьим рядом сидений, регулируемыми амортизаторами (причем регулировка производилась прямо из кабины пилота), лебедкой под бампер и системой гидравлического подъёма для изменения клиренса.

Читать еще:  Поступил в продажу новый Suzuki Skywave 650LX

После 1991 года шло бурное развитие внедорожника:

  • модернизированы двигатели;
  • внедрена АБС;
  • предоставлен выбор заднего моста: LCD или с принудительным блокированием;
  • доработан второй ряд кресел.

Также появились: центральная система запирания дверей, иммобилайзер, электролюк.

Двигательная база пополнилась 3-литровым 12-клапанным мотором с электронным распределением топлива и 2,5-литровым турбодизелем. А в 1993 году появились 3,5-литровый атмосферник и 2,8-литровый турбодизель — оба с электронным управлением.

Рестайлинг второго поколения пришелся на 1997 год. Неожиданно в 1999 году выпуск Паджеро II был прекращён.

Право на производство этой модели получил китайский концерн CHANGFENG MOTOR. Теперь ветеран бездорожья известен как Liebao Leopard, что означает «дикая кошка».

Третье поколение 1999-2006

В 1999 году выходит III поколение. Переработана чуть ли не каждая деталь внедорожника. Были созданы новые двигатели:

  • бензиновый 6G74 GDI объемом 3,5 л;
  • бензиновый 6G75 объемом 3,8 л;
  • дизельный двигатель 4M41 объемом 3,2 л.

Хотя моторную базу затронули незначительно, электронное оснащение подвергли инновационной встряске.

На Pajero III были удалены мосты. Раму интегрировали в кузов, колёса оснастили отдельными приводами, а подвеска сделали независимой. В сравнении с предыдущими моделями, внедорожник стал гораздо комфортнее и удобнее, а проходимость была усовершенствована путём доработки трансмиссии Super Select II.

Паджеро 2000 года выпуска

Появление третьего поколения Паджеро ознаменовалось существенной перепроектировкой ранних моделей:

  • улучшена управляемость за счёт смещения центра тяжести на заднюю ось;
  • повышена аэродинамика из-за создания новой формы кузова;
  • усилена подвеска по причине избавления от усиленной рамы.

Система полного привода получила новое распределение крутящего момента по осям в соотношении 33/67 (преимущество у заднего моста). По необходимости, электроника могла делать распределение равным между осями.

Четвёртое поколение

Последнее на данный момент поколение было представлено в 2006 году. Существенные модернизации, затронувшее его:

  • улучшение уровня безопасности;
  • новый дизайн и интерьер салона;
  • максимальная электронизация систем автомобиля;
  • совершенствование подвески.

Моторная база новых внедорожников представлена следующими моделями:

  • 3,2-литра – дизельный, 167 л. с;
  • 3,8-литровый бензиновый мотор, 247 л. с;
  • 3-литровый V-6 от прошлого поколения (преимущественно для внутреннего рынка).

В целом, четвёртое поколение стало логическим продолжением третьего. Выделение его в новую ветвь развития произошло вследствие использования более инновационных технологий в создании внедорожника.

Ожидать ли выхода нового Паджеро?

Многих фанатов серии интересует вопрос: будет ли выпускаться Pajero пятого поколения. С большой долей вероятности Мицубиси всё-таки выпустит его. Представление концепт-каров уже было, и ожидать новых рестайлингов 4 поколения будет не очень разумно. Открыто о выходе Паджеро 5 концерн не заявлял, но многие факторы свидетельствует, что в ближайшие годы это произойдёт.

По разным источникам удалось узнать, что Мицубиси Паджеро пятого поколения будут иметь:

  • гибридные и более мощные моторы;
  • повышенный уровень комфорта при езде и эксплуатации в целом;
  • видоизменённую систему полного привода;
  • максимально возможную электронизацию всех узлов внедорожника;
  • улучшенные характеристики проходимости;
  • более экономичное и экологически чистую систему сжигания топлива.

Подробнее о выходе 5 поколения здесь.

Цены на внедорожники сегодня

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2019 году следующие:

  • первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
  • вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
  • третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
  • четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.

Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector