1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет бензин из карбюратора

Течёт карбюратор: что делать и как исправить неполадку?

Иногда, приехав на своём мотоцикле в магазин или просто оставив его на полчаса на улице, по возвращению владелец замечает под своим верным конём лужу бензина. Помимо очевидной потери бензина, данная проблема может обернуться серьёзной проблемой, если кто-либо из прохожих неосторожно бросит в сторону вашего мотоцикла окурок. В автомобиле, оснащённом карбюраторным двигателем течь бензина особенно страшна, так как заметить её не так-то просто, и может произойти внезапное возгорание под капотом.

Причины, почему может течь карбюратор

Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:

  • Карбюратор банально засорился, его следует прочистить;
  • Неплотное соединение между карбюратором и коллектором. Обычно дело в прокладке между этими элементами;
  • Нужна регулировка поплавков в карбюраторе;
  • Течь бензина через теплоизоляционную прокладку;
  • Топливо может вытекать через крышку карбюратора;
  • Карбюратор течет через штуцер.

Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.

Процесс снятия карбюратора

На мототехнике снять карбюратор проще всего. Сначала снимается бензобак ( не забудьте закрыть краник), потом с двух сторон карбюратора откручиваются две гайки, которые через патрубок соединяют карбюратор с цилиндром. После чего карбюратор достаётся, предварительно отсоединяется шланг подачи топлива.

На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.

Чистка карбюратора

Чистка карбюратора происходит после его снятия и является первой рекомендованной процедурой, если из карбюратора течет бензин.

Порядок чистки карбюратора:

  1. Отвинчиваются винты, и крышка карбюратора снимается;
  2. Из камер достаются поплавки, проверяется состояние прокладок. При необходимости прокладки заменяются на новые;
  3. Достаются жиклеры и штуцер;
  4. Разобрав весь карбюратор, следует тщательно промыть каждую его часть.

Многие считают, что для очистки карбюратора прекрасно подойдёт керосин. Это не так. Для очистки нужно использовать специальные очистители. Все части замачиваются в очистителе, затем продуваются сжатым воздухом и очищаются ватными палочками. Не стоит очищать жиклеры металлическими приспособлениями.

Соединительная прокладка между карбюратором и коллектором тоже может пропускать бензин. Лечится это установкой новой прокладки, подходящей по толщине. Перед установкой прокладки следует померить плоскость коллектора и карбюратора в месте их соединения. Если плоскость неровная, скорее всего, придётся заменить карбюратор на новый, хотя можно попробовать обойтись шлифовкой.

Читать еще:  Какая акпп на ауди а6. Автоматическая коробка передачAudi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ауди а6

Регулировка поплавков карбюратора

Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.

Если повреждена теплоизоляционная прокладка и бензин тёк через неё, то дело в слишком сильном зажатии болтов, из-за чего карбюратор может погнуться. В этом случае карбюратор лучше заменить на новый. Если это не представляется возможным, то все неровности следует обточить с помощью шлифовального круга, а потом отшлифовать мелкой наждачкой . После завершения работ по шлифовке следует продуть все отверстия сжатым воздухом.

Если топливо течёт через крышку карбюратора, то нужно просто закрутить винт подачи топлива до конца. Для надёжности можно подточить плоскость крышки.

Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.

Сборка карбюратора и проверка работы

После ремонта карбюратор можно ещё раз промыть, удалив всю грязь, попавшую при ремонте. Карбюратор аккуратно собирается, желательно на чистой тряпке и устанавливается на технику.

На мотоцикл карбюратор устанавливается посредством завинчивания двух болтов к патрубку. Подсоединяются шланги, устанавливается бензобак, открывается краник и проверяется, не течёт ли из карбюратора. Даже если сразу ничего не протекает, нужно удостоверится, что ремонт прошёл успешно. Для этого технику стоит оставить с открытым краником на сутки. Если по истечению суток лужи под мотоциклом не окажется, и бензин в баке останется на своей отметке, можно поздравить вас с удачным ремонтом.

На автомобиле процесс установки карбюратора проходит в обратной последовательности снятию. Сначала закручивается карбюратор на своё посадочное место, потом подсоединяются топливные магистрали, все электропровода. В последнюю очередь подключаются тросики газа и подсоса. После установки и подключения карбюратора, стоит его отрегулировать при помощи газоанализатора и винта качества.

При сборке карбюратора не стоит использовать герметики. Они закроют щели, но со временем забьют мелкие отверстия карбюратора. Герметик для карбюратора используют только в дороге. С обязательным потом ремонтом или чисткой.

Зная, что делать если течет карбюратор, вам не составит труда сделать ремонт или очистку карбюратора своими руками. Данную операцию можно провести даже на обочине дороги, имея минимальный набор инструментов в багажнике.

Топливо вытекает из карбюратора KIPOR IG3000

Пытаюсь запустить IG3000 и при включении топливного крана из одной из трубок начинает вытекать бензин. Вывод этой трубки расположен в верхней части карбюратора. Я так понимаю, другая пластиковая трубка, которая внизу, служит для слива топлива. а вот вторая для чего она? и почему из нее вытекает бензин?

Ну наверно для перелива. если уровень высок.
Фото нужно.

Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера. имеется карбюраторный бензогенератор KIPOR IG3000, при открывании топливного крана (подача топлива из бака в карбюратор) топливо начинает вытекать из карбюратора по трубке перелива. при запуске и дальнейшей работе бензогенератора, топливо продолжает вытекать. может кто подскажет в чем причина. раньше такое было, но при работающем бензогенераторе через несколько минут течь прекращалась.

Читать еще:  Микроавтобусы «Соболь-Бизнес. Чем отличается газ соболь от баргузина

Если уровень в порядке(выставлял так-на снятом карбе подгибал язычёк поплавка так, чтобы при повороте карба поплавок касался закрытой иглы, шов на поплавке должен быть паралелен карбу)- тогда игла не держит, можно снять крышку поплавковой, но проще карб целиком, там есть-то 2 гайки и шланг.
Надо будет открутить крышку, снять ось поплавка, снять поплавок с иглой и шприцем или спринцовкой пролить бензином седло, пока не потечёт из штуцера. далее поставить иглу с поплавком на место, перевернуть карб поплавком вверх и спринцовкой или ртом(в этом случае заткнуть штуцер языком) создать вакуум, и смотреть не надуется-ли спринцовка. Если игла держит- проделайте тоже с прикрученой поплавковой камерой- если не держит- см. облой на поплавке- он может задевать за стенки.
Рекомендую перед карбом поставить фильтр тонкой очистки, т.к. штатная сетка в баке не справляется.

alekseyka77 написал :
Если уровень в порядке(выставлял так-на снятом карбе подгибал язычёк поплавка так, чтобы при повороте карба поплавок касался закрытой иглы, шов на поплавке должен быть паралелен карбу)- тогда игла не держит, можно снять крышку поплавковой, но проще карб целиком, там есть-то 2 гайки и шланг.
Надо будет открутить крышку, снять ось поплавка, снять поплавок с иглой и шприцем или спринцовкой пролить бензином седло, пока не потечёт из штуцера. далее поставить иглу с поплавком на место, перевернуть карб поплавком вверх и спринцовкой или ртом(в этом случае заткнуть штуцер языком) создать вакуум, и смотреть не надуется-ли спринцовка. Если игла держит- проделайте тоже с прикрученой поплавковой камерой- если не держит- см. облой на поплавке- он может задевать за стенки.
Рекомендую перед карбом поставить фильтр тонкой очистки, т.к. штатная сетка в баке не справляется.

Я снимал карб, но не понял как у него открутить крышку, чтобы подобраться к поплавку и игле. снизу карба есть болт, но он не фига не откручивается, да и вроде промазан герметиком..

Течет бензин из карбюратора

  • Andsah
  • 27 ноября 2016 в 18:00

  • KirillM
  • 27 ноября 2016 в 18:59

  • Andsah
  • 27 ноября 2016 в 22:16

  • KirillM
  • 27 ноября 2016 в 19:00

  • Zeit
  • 27 ноября 2016 в 19:38

  • KirillM
  • 27 ноября 2016 в 19:51

  • Sonician
  • 27 ноября 2016 в 20:50

  • Andsah
  • 27 ноября 2016 в 23:25

  • Turbo_KITT
  • 27 ноября 2016 в 21:35

  • Turbo_KITT
  • 27 ноября 2016 в 21:53

  • Andsah
  • 27 ноября 2016 в 22:17

  • Turbo_KITT
  • 27 ноября 2016 в 22:31

  • KirillM
  • 27 ноября 2016 в 23:44

  • KirillM
  • 27 ноября 2016 в 23:53

  • KirillM
  • 28 ноября 2016 в 0:05

  • KirillM
  • 28 ноября 2016 в 0:05

  • VKatkov
  • 28 ноября 2016 в 9:28

Вот свечи заменить проблематично) новые купил три годна назад, до сих пор лежат))
а может быть такое что они разбухнут и все пройдет?

Может. Но скорее всего может быть, что с таким отношением к обслуживанию своего мотоцикла, на байкосте от вас появится еще немало подобных тем.
И ответ на них, кстати, на поверхности…

Всё о мотоцикле Сова

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Карбюратор » ручьем течет бензин из карбюратора, что делать?

ручьем течет бензин из карбюратора, что делать?

Сообщений 1 страница 30 из 39

Поделиться12009-06-24 21:03:57

  • Автор: Hamel
  • Участник
  • Откуда: Ковров Сити
  • Зарегистрирован: 2009-05-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Уважение: +0
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-04-05]
Читать еще:  Камера от минска на альфу

Помогите пожалуста! Когда открываеш кранчик бензин начинает сильно вытекать из карбюратора, в чем проблема? может поплавки или иголка?

Поделиться22009-06-24 21:43:06

  • Автор: Кирич
  • Новичок
  • Откуда: Верхний Тагил
  • Зарегистрирован: 2009-06-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1994-03-22]

посмотри может подсос залип или слишком высокий уровень поплавков

Поделиться32009-06-25 05:18:42

  • Автор: Gon175cc
  • Модератор
  • Откуда: МО Кашира
  • Зарегистрирован: 2008-04-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1365
  • Уважение: +16
  • Позитив: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-09-26]

Посмотри может запала иголочка, которая на поплывках. Она перекрывает бензин когда уровень набирается. Скорее всего в ней дело. Еще сами поплывки могут быть, могли потерять герметичность (бензина внутрь набрал)

Поделиться42009-06-25 07:02:43

  • Автор: HARRY
  • Профи
  • Откуда: КОВРОВ
  • Зарегистрирован: 2008-08-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 967
  • Уважение: +10
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-01-05]

Виноват игольчатый клапан в поплавковой камере. Может за зиму залип или это последствия недавнего ремонта, задубело резиновое колечко или просто попала грязь и нарушилась герметичность. Тут уж нужно на месте смотреть, а не гадать на кофейной гуще.

Поделиться52009-06-25 09:45:34

  • Автор: Hamel
  • Участник
  • Откуда: Ковров Сити
  • Зарегистрирован: 2009-05-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Уважение: +0
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-04-05]

всем большое спасибо за ответы, в выходные обязательно посматрю и иглу и поплавки

Поделиться62009-06-25 13:20:00

  • Автор: HARRY
  • Профи
  • Откуда: КОВРОВ
  • Зарегистрирован: 2008-08-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 967
  • Уважение: +10
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-01-05]

Добрый день! Неожиданно для себя я увидел на этом форуме человека из Коврова). И вот у меня к вам вопрос: я в мотоциклах ламер, две недели назад я купил сову чтобы просто покататься и поучится ездить, т.к. мне скоро сдавать на права, ну вот мне все говорят что она 175, но я увидел ваше сообщение, в котором вы писали что у 175 кольца как у трешки, а у 200 они тоньше, так вот я купил кольца для 175 а они неподходят по толщине,значит ли это что у меня 200? или нет?

Что то в личку не пишется. А чем собственно КОВРОВ так знаменит?
Ах ну да — родина восхода и совы.
А как вы мерили? С чего взяли что они толще? Если снимали цилиндр, то верный способ посмотреть замок кольца. Может вы купили левак, вот они и не лезут. От иж юп помоему как от 3ки кольца.
Конструкция замка на 200 иная, как на пилоте(солдатик стальной и скрыт замкнутым кольцем). На 175 солдатик латунный и виден при замкнутом кольце. Ну и на 200 диаметр поршня больше. В любом случае если кольца 175 малы в ваш цилиндр и не лезут на поршень, то у вас 200. Если кольца точно от 175.
Гыыыы. если честно я не сравнивал кольца 3м и 3м-01. Были у меня разные восходы и от ковровца до 3м кольца, поршни, цилиндры и коленвалы были взаимозаменяемы. А 3м от 200 отличается только поршневой. И 175 от 200 тоже. И вот основываясь на данных тех. паспортов и конструкции замка кольца, я считаю что диаметр цилиндра и размеры колец 3м и 3м-01 идентичны.
175 у меня не было, я только видел поршень. Но просто было бы не логично оставив кубатуру, диаметр и конструкцию замка менять его ширину.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector