2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SYM Joymax 300i 2012 модельного года — новинка для путешествий и городской суеты

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

[Оп.использования] SYM Joymax 300 NEW

yupakor 13 Apr 2013

T00ns 13 Apr 2013

Всем привет! Подскажите пожалуйста где найти крепление под кофр Гиви е55 максима, для joymax 300i

Erich 30 Apr 2013

demidof 09 May 2013

Hard_Rocker 09 May 2013

Old_Man 09 May 2013

demidof 09 May 2013

Hard_Rocker 09 May 2013

-Ёжик- 09 May 2013

Внимание!В этой теме обсуждаем опыт эксплуатации SYM GTS 300 NEW, как ведет себя на дороге, плюсы и минусы управления, посадки. Ваши наблюдения по особенности использования в различных дорожных, погодных условиях. Ну и прочие «радости» обладания.

И не стоит тут пускаться в глубины обсуждения масел, для этого есть отдельная тема, если уж совсем неймется.

Ваши мопеды ни чем не отличаются от остальных кубатурных SYM по используемым маслам

Правила:
Треп,офф,флуд и простое общение будет удаляться, нарушители получать +1!
После трех предупреждений БАН минимум две недели.

Egor 10 May 2013

Спасибо. И еще такой момент я не хочу не на какую гарантию вставать. Руки вроде на месте сам все обслужу. Или есть какие то приимущества в гарантии?

В инструкции все на тарабарском написано )))

Гарантия вещь хорошая, сэкономил в районе 10т р, приборку меняли

demidof 12 May 2013

А сколько стоит первое т.о.?

[modcom]Лень — страшная штука! Сервис Перово [/modcom]
Сообщение отредактировал -Ёжик-: 21 May 2013 — 09:04 PM

nikon 17 May 2013

nikon 17 May 2013

Erich 21 May 2013

mitro01 22 May 2013

Erich 22 May 2013

Про ТО 300.
Делал в Перово.
Масла не меняли,только протянули,комп подключали и визуальный осмотр.
Сказали , что масло надо менять на 2- ом ТО.
Цена вопроса за ТО300 — 450р.

У меня на 300 км иначе, меняли масло в движке и трансмиссии+подключали комп. Итого 2900 руб. вроде.
Выходит такая неразбериха из-за отсутствия мануала и сервисных книжек на Joymax у велоситика.
Сколько раз в велоситик не звонил-вечный футбол, в начале обещают исправиться, потом тупо начинают ссылаться друг на друга.
Что это сотрудники такие.
Сообщение отредактировал Erich: 22 May 2013 — 05:13 AM

coffee 22 May 2013

Может есть какие то подводные камни о которых нужно знать . Всем заранее спасибо.

ну, поздравляю конечно!
подводные камни.. ну вот глюк то ли приборки, то ли температурного датчика. есть прецеденты, пока знаю о 4 случаях.
на гарантию можно и забить, но хотя бы ТО 300 наверное стОит сделать, кмк.

Как обладатель напишу отзыв о владении SYM JOYMAX 300.

спасибо.
велоситик. ни чего не меняется.
Сообщение отредактировал coffee: 22 May 2013 — 05:24 AM

Читать еще:  Хендай санта фе не заводится зимой. Как в мороз завести дизель: советы опытных водителей

SYM JOYMAX

SYM JOYMAX — фото 1

SYM JOYMAX — фото 2

SYM JOYMAX — фото 3

SYM JOYMAX — фото 4

SYM JOYMAX — фото 5

Технические характеристики SYM JOYMAX

Модификации SYM JOYMAX

SYM JOYMAX 300i ABS

SYM JOYMAX 300i

Одноклассники SYM JOYMAX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев SYM JOYMAX

SYM JOYMAX, 2013 г

Решил поделиться первыми впечатлениями от покупки нового SYM Joymax/GTS 300i 2013 года. Давно хотел пересесть на два колеса, но как то не складывалось. Для себя понял, что мне для города нужен максискутер (вариатор, объём больше 300 кубов, вместительный багажник и полноценное пассажирское сиденье). Ко всему нужна была категория «А» в правах. И вот всё лето 2013 года я посветил получению заветной категории, параллельно присматривая достойный аппарат. Я определил верхнюю планку в 200 тыс., за такие деньги можно было присматриваться только к 10 летним T-Max 500 и Burgman/Skywave 650. Состояние у многих так себе. И тут в марте 2014 года я в магазине увидел живьём обновлённый GTS. Я на него сразу запал. Менее чем за 200 тыс. руб. вы становитесь обладателем нового мощного скутера, который будет на гарантии 2 года или 10 тыс. км пробега. В отличие от старой модели, к которой я когда то присматривался, здесь мне понравилась новая приборка и новая оптика (2-глазая, с дневными ходовыми огнями и противотуманками, светодиодными поворотниками и стопом). Единственное, что я бы добавил в SYM JOYMAX 300i, так это второй тормозной диск спереди, больше для гармоничности образа – для эффективного торможения и одного достаточно. Короче, в начале апреля я стал скутеристом и открыл сезон раньше прожженных байкеров. Пока на обкатке про динамику говорить не буду, но на трассе не удержался и до 120 разогнал. Едет SYM JOYMAX ровно, с порывами ветра не перестраивается, но голову приходится нагибать за ветровое стекло на скорости больше 100 км/ч, тогда тишина и покой, а прямо сидеть не комфортно. В городе динамика просто отличная, не знаю, как 600-кубовые пуляют, не ездил, но этот аппарат позволяет со светофоров уходить первым в отрыв и завоёвывать оперативное пространство для объезда ям и трещин на наших далеко неидеальных дорогах. Вариатор позволяет активно тормозить двигателем и лишний раз не дергать тормоза, этот факт позволяет уверенно проходить повороты в наклоне ,сбрасывая газ на входе и открывая его в пике поворота.

Достоинства : cовременный внешний вид. Отличное сочетание цена-комплектация. Динамика. Вместительный багажник. Отличный свет.

Недостатки : пока не заметил.

SYM JOYMAX, 2013 г

Как обладатель, напишу отзыв о владении SYM JOYMAX 300. Пробег на данный момент составляет 1530 км. Горят две фары, имеются ПТФ, в комбинации светят очень достойно. Диодные поворотники в зеркалах пока больше плюс, чем минус. Поясню: включаю аварийку в междурядье и тебя реально больше замечают, плюс все щиты на дорогах очень здорово освещает. Складываемые зеркала, спасают в тесном пространстве. Читаемая панель приборов, бликов не замечено. Жесткая рама. Зад не виляет, закладывать комфортнее. Пассажиры SYM JOYMAX хвалят удобное сиденье. Удачный дизайн, многим нравится (по удобству обслуживания посмотрим). Есть и минусы: расположение горловины бака не удачное, доступ не удобен, ключ остается в крышке. После мойки электрика «глючит», на приборке начинает мигать символ, что, мол, боковая подножка не убрана. Правда SYM JOYMAX заводится и едет без проблем. Через 5 минут «глюк» пропадает. Далее по эмоциям, в общем. Стоимость ТО, господа официалы, машину дешевле обслуживать («немца» например) чем платить Вам каждые 300, 1000 и т.д. км. По прямой максималка 145 км/ч без напряга, в целом очень резвый. По моим расчётам расход составляет в городе 2.5-3 л/100 км, за городом т.к. максималка возрастает около 4 литров. Пример: заправился на 300 руб. 92-го (около 10 л), проехал 254 км, это всё по трассе. Тормоза в большей степени радуют. Пока всё, дальше время покажет.

Читать еще:  На какой резине меньше расход топлива. Влияние размера шин на расход топлива. Доводы сторонников данной теории

Достоинства : освещение. Комфорт. Резвость.

Недостатки : дорогой в обслуживании.

SYM JOYMAX, 2014 г

На данный момент пробег 900 км, из них 400 км по трассе. Начну со света: его достаточно, даже на галогене. Ближний на SYM JOYMAX может показаться высоковатым, но при включении противотуманок все встает на свои места. Тормоза тоже понравились, хотя АБС было бы желательно. Вилка через чур мягкая. Стекло (мой рост примерно 165) немного коротковато, воздушный поток бьет как раз по верху шлема. Посадка удобная поездка в 200 км далась легко. Явный минус — это зеркала, их нет. То есть я вижу только свои руки. Для того что бы увидеть дорогу нужно сесть боком. В пробке зеркала явно мешают (у меня сложилось впечатление, что они находятся на уровне всех машин одновременно) есть бонус их можно сложить на ходу. Правый бардачок большой, но при открывании его на боковой подножке пачка сигарет имеет склонность выскользнуть на дорогу. Подседельное пространство у SYM JOYMAX большое, но не всякий шлем туда влезет. Подводя итоги — большой запас хода по трассе (после заправки я проехал по трассе 365 км и заправил 10.1 литра). Поведение на низких скоростях: несмотря на свой размер и вес управление на около нулевых скоростях SYM JOYMAX не вызывает проблем. Скутер оставил приятное общее впечатление. Что не понравилось: сцепные свойства резины в дождик оставляют желать лучшего. Не всякий шлем влезает в «унитаз».

Достоинства : ближний свет. Удобная посадка. Динамика. Цена.

Недостатки : штатная резина.

SYM JOYMAX, 2016 г

В общем, откатав 1 сезон на SYM JOYMAX по Москве, считаю, что это один из лучших по соотношению цена и качество мопедов для города. Относительно комфортная посадка. Рост 187, если меньше будет удобней. Для своих 300 кубиков весьма неплохой разгон, со светофора всегда впереди, не спорт байк конечно, но и ущербным себя не чувствуешь. По маневренности пару слов, угол поворота колеса позволяет лавировать в междурядье почти так же как и до этого на 150-ке, в стоячей пробке поперек полосы между машин часто удается протиснуться. Яркая и хорошо читаемая «приборка», поворотники — это вообще нечто, пассивная безопасность благодаря им кратно повышается, отражение сигнала поворота от знаков видно метров за 50-100, очень ярко. Ветрозащита вроде не плохая, но и за роста дует прямо в лоб, поэтому шум постоянный в шлеме, должно лечиться установкой мухобойки прищепки. Ну и конечно его величество «яма» — находка для барахольщиков, шлем «флип ап», куртка, дождевик, перчатки или ящик пива из шести бутылок и многое по мелочи помещаются в это столь необходимое для городского жителя пространство. Расход бензина в городе получался что-то около 3.5-4 литра.

Достоинства : внешний вид. Расход топлива.

Недостатки : не замечены.

SYM JOYMAX, 2013 г

Отличный аппарат для города. Был такой в 2013 году. Из недостатков, впрочем, как у всех скутеров — диаметр колес и как следствие низкий клиренс. Иногда зеркала в междурядье цепляют машины — приходится складывать. А так действительно неплохой надежный и комфортный скутер хорошего азиатского производителя. Правда, после сезона на SYM JOYMAX пересел на мотоцикл, но иногда до сих пор посматриваю в сторону скутеров. В идеале надо чтобы и то и то в гараже было.

Достоинства : отличный скутер по соотношению цена и качество. Резвый. Хорошо управляемый.

Недостатки : диаметр колес. Клиренс.

Для города и трассы: максискутер SYM Joymax 300i 2012 модельного года

Семейство мотороллеров тайваньской марки SYM пополнилось в 2012 году новым среднекубатурным максискутером Joymax 300i. Предполагается, что он будет одинаково хорош в городе и на скоростной трассе.

Впрочем, предоставленное порталом Motoblog.it описание новинки четко свидетельствует, что разрабатывался Joymax 300i с расчетом, прежде всего, на достаточно дальние поездки с комфортом. Это ощущается во всем: посадка, освещение, работа двигателя и шасси, работа тормозной системы.

Читать еще:  Кировец новой серии к 4. Дмитрий Медведев оценил управляемость трактора «Кирюша

Максискутер SYM Joymax 300i оснащен мощными галогенными фарами головного света и дополняющими их противотуманными фонарями в стандартной комплектации – залог меньшей утомляемости водителя на ночной дороге, а значит, и повышения безопасности езды. Роль обязательных элементов дневного освещения исполняют столь модные нынче светодиодные полосы слегка причудливой формы. Повторители поворотов вынесены на корпуса зеркал.

Другой аспект заботы Joymax 300i о своем владельце – просторное сиденье с поясничной подпоркой, регулируемой в 3-х положениях. В центральном тоннеле смонтированы вентиляционные окна, позволяющие, при необходимости, направлять поток теплого воздуха от радиатора на ноги водителя, обогревая их.

Двигатель нового максискутера обеспечивает мощностные характеристики, одни из лучших в своем классе. Одноцилиндровый 4-клапанник с электронно-управляемым впрыском топлива, рабочим объемом 278сс, развивает максимальные 21,3 кВт (28,9 л.с.). Двигатель оснащается абсолютно новым распредвалом, обеспечивающим 7-процентную прибавку эффективности в верхнем диапазоне оборотов. Значительные усилия конструкторов были направлены (весьма успешно) на снижение шума и вибраций. Двухрядный зубчатый ремень трансмиссии отличается повышенной износоустойчивостью.

Как уверяет Motoblog.it, различный диаметр колесных дисков – 14 дюймов спереди и 13 сзади – не просто дань моде и признак соответствия тенденциям, бытующим среди множества производителей современных максискутеров. Это, прежде всего, улучшает управляемость мотороллера в стесненных условиях плотного городского движения, и в то же время обеспечивает стабильность при движении на высоких скоростях. На Joymax 300i отсутствует уже практически стандартная для мотороллеров такой кубатуры ABS. Вместо нее – комбинированная тормозная система CBS, оптимизирующая взаимодействие переднего и заднего дисковых вентилируемых тормозов с лепестковым краем.

Наконец, мотороллер оснащен такими, уже привычными на современной мототехнике, устройствами, как противоугонная система, приводимая в действие из подседельного багажного отсека, 12-вольтный разъем и USB-адаптер для подключения навигатора, смартфона, MP3-плеер или каких-либо подобных гаджетов.

Максискутеры SYM Joymax 300i начнут поставляться к европейским дилерам марки в мае текущего года. Доступны, на выбор, три варианта окраски мотороллера: белый, черный и темно-серый. Заявленная цена соответствует довольно высокому классу и несомненному качеству техники – 4450 евро без учета налогов.

SYM GTS 300i NEW JOYMAX

От производителя:

Санкт-Петербург, ул. Фучика 12

На всю предлагаемую нами технику распространяется гарантия:
SYM — 2 года гарантии, также мы официальные представители этой компании.
Вся новая техника (кроме SYM) — гарантия 1 год.
Вся б/у техника — гарантия 2 недели.

Также наша компания занимается обслуживанием и ремонтом любой мототехники — любой сложности.

*Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца мототранспортного средства (тормозные колодки, тормозные диски, барабаны, шины, шланги, аккумуляторы, резиновые чехлы, втулки, лампочки и предохранители и т. д.), а также на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в сервисной книжке (свечи зажигания, фильтры, ремни, масла, охлаждающая и тормозная жидкости и т. д.).

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

— Невыполнение и не соблюдение сроков очередного технического обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации;
— Прохождение технического обслуживания не в наших сервисных центрах;
— Самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов мототранспортного средства, а также внесение изменений в его конструкцию;
— Повреждение мототранспортного средства или его составных частей в результате механического или химического воздействия;
— Эксплуатация мототранспортного средства с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назанчению;
— Несоблюдение владельцем мототранспортного средства требований руководств по эксплуатации и сервиной книжки;
— Использование мототранспортного средства на спортивных соревнованиях;
— В результате воздействия внешних факторов среды: хранение мототранспортного средства в несоответствующих условиях , удары камней, промышленные выбросч, смолистые осадки деревьев, соли, гарда, шторма, молний ил

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector