SYM Jet4 125 – температура крышки вариатора
Russian SYM Club | Российский SYM Клуб
SYM Jet 4-125
ICE 08 Aug 2011
Жрет масло примерно 20 гр на 100 км при езде на дальние расстояния со скоростью 80-90 км.ч, на холодную во время прогрева сильно каптит белым дымом и ядовито воняет(сначала думал бензин, но дело не внем). Масло лью Motul 5100. Одни говорят что это нормально, высокие температуры и т.д. другие что сели масло съемные кольца или сальники клапанов. Может причина в обкатке? Я с магазина сразу сел и поехал домой (150км) со скор. 40-50 км.ч Пробег уже 8 тыс. Динамика и максималка хорошие.
вы паникер ужжжсс!
Еще масло может естественно угорать если вы не в курсе,не все конечно а немного в процессе эксплуатации..
если вы свой мопед на всю катушку укатываете в Анапе например..
у меня тоже от смены масла до следущей смены сливается чутка меньше чем залито было и что в этом страшного?
Следите за уровнем и не парьтесь, если оно конечно у вас не литрами уходит..
Antowa33 09 Aug 2011
ТС вы паникер ужжжсс!
Еще масло может естественно угорать если вы не в курсе,не все конечно а немного в процессе эксплуатации..
если вы свой мопед на всю катушку укатываете в Анапе например..
у меня тоже от смены масла до следущей смены сливается чутка меньше чем залито было и что в этом страшного?
Следите за уровнем и не парьтесь, если оно конечно у вас не литрами уходит..
Не литрами, но 200 гр на 1000км это нормально?
Ветерок 09 Aug 2011
Не литрами, но 200 гр на 1000км это нормально?
вот возьми и попробуй залить автомобильное, посмотришь разницу, или ты в мануале к скутеру видел что когда написали что использовать масло например SAE10-W40 то там есть приставка мото. авто. авиа. и ваще вы видели что есть масло специально для квадроциклов. на днях буду в Анапе. пересечься можно, я при тебе смогу заменить масло и посмотришь какое, кстати Мотюль у меня на 500 км сгорал полностью, т.е. на щупе его не было ваще что на орбите, что на стелсе. авто масло за 1400км которое я проехал груженый с +1 не испарилось ни капли
Old_Man 09 Aug 2011
Sova SAO 13 Nov 2011
Ветерок 14 Nov 2011
Купил скут с не рабочей приборкой. Стекло разбито. Окислы скушали почти все внутренности. Электронный спидометр – не работает.
Кто знает способы решения проблемы?
Новая? в “велоситике”? стоит около 7000руб. Электронная приборка KOSO – стоит 3500руб.
Вся загвоздка в многоместном разъёме и назначении проводов. .
У кого есть цветная схема (распиновка проводов..)?
Конечно с ней проще, но вот найти что куда можно с помощью тестера методом исключения, световые приборы ты быстро вычислишь, “-” тоже, останется спидометр, а его ты все равно будешь подбирать к новому
Sova SAO 14 Nov 2011
Конечно с ней проще, но вот найти что куда можно с помощью тестера методом исключения, световые приборы ты быстро вычислишь, “-” тоже, останется спидометр, а его ты все равно будешь подбирать к новому
Безусловно! Но хочется уменьшить геморрой. .
Jin 11 Dec 2011
Жрет масло примерно 20 гр на 100 км при езде на дальние расстояния со скоростью 80-90 км.ч, на холодную во время прогрева сильно каптит белым дымом и ядовито воняет(сначала думал бензин, но дело не внем). Масло лью Motul 5100. Одни говорят что это нормально, высокие температуры и т.д. другие что сели масло съемные кольца или сальники клапанов. Может причина в обкатке? Я с магазина сразу сел и поехал домой (150км) со скор. 40-50 км.ч Пробег уже 8 тыс. Динамика и максималка хорошие.
я заливаю полусинтетику МОТЮЛЬ 10w40 , у меня пробег 6 000 и точно такая же фигня , скутер обкатывал под 50 км.ч. 900 км и забросил , щас он утром коптит черным дымом и жудко пахнет , что мне делать?
Jin 11 Dec 2011
Rec 11 Dec 2011
у меня SYM Jet 4 125сс , при ТО я попробовал посмотреть состояние грузиков вариатора , по интернету посмотрел как делать , купил съемник и пытался снять его , в итоге съемник оказался полным гэ , сломал шкив вариатора , даже незнаю что делать , помогите?
пока зима купи новый, благо стоит не дорого и найти везде можно.
Antowa33 12 Dec 2011
я заливаю полусинтетику МОТЮЛЬ 10w40 , у меня пробег 6 000 и точно такая же фигня , скутер обкатывал под 50 км.ч. 900 км и забросил , щас он утром коптит черным дымом и жудко пахнет , что мне делать?
Лично я уже смирился. Конечно не приятно когда на холодную дымит (белым дымом) и ужастно воняет. Прислушайся к советам изложеным выше, может тебе поможет.
Ром@Shka 21 Feb 2012
Rec 21 Feb 2012
Подскажите пожалуйста можно ли выпрессовать подшипники с колёсного диска?
Бенжамин Бриггс 21 Feb 2012
Уважаемые симоводы! Подскажите пожалуйста можно ли выпрессовать подшипники с колёсного диска?
Если они плохие, то яб сказал нужно В общем так:
1. Делаем грамотно, по правилам. Берём небольшую денюшку, тащим свою задницу в любой хороший магазин автозапчастей и там покупаем “выколотку” на необходимый размер.
2. Делаем не по правилам. Берём подходяший по размерам напильник ( стамеску, штырь, сверло от перфоратора и так деле- в общем железку). ну и выкоачиваем с обратной стороны. там между подщипникам фтулка. Она “гуляет”. Слегка сдвигаем её в сторну, упираем “железку” во внутреннюю обойму- выбиваем. Рабочий торец железки должен быть заточен под углом 90, без “округлений”. С молоточком без фанатизма. И это- я сказал молоточек, а не молоток.
-=ПЖ=- 04 Mar 2012
15000-20000 км. 2. Картонная прокладка крышки вариатора – нафига она нужна, если внутренняя полость всё равно сообщается с окружающей средой через отверстия? 3. Грузики: просто меряются штангенциркулем по всем осям, дабы определить износ? Сколько км ходят обычно? 4. В официальном мануале замена масла предусмотрена каждые 3000 км, в сервисной книжке товарищи из Велосити написали раз в 1000. Кому верить? В прошлом сезоне менял каждую 1000 (в мануал не посмотрел). 5. Колодки: передние целые почти, задние – без понятия, их не видно. 5. Что ещё может понадобится заменить перед сезоном?
unklefedor 04 Mar 2012
На носу сезон, хочется подготовиться сразу, дабы потом не лазить.
Мопед Sym Jet4 125, куплен в конце июля, пробег 7500 км.
Несколько вопросов:
1. Ремень: 19 мм новый, сейчас 17,5. Сезон проходит или менять? Сезон у меня
15000-20000 км.
2. Картонная прокладка крышки вариатора – нафига она нужна, если внутренняя полость всё равно сообщается с окружающей средой через отверстия?
3. Грузики: просто меряются штангенциркулем по всем осям, дабы определить износ? Сколько км ходят обычно?
4. В официальном мануале замена масла предусмотрена каждые 3000 км, в сервисной книжке товарищи из Велосити написали раз в 1000. Кому верить? В прошлом сезоне менял каждую 1000 (в мануал не посмотрел).
5. Колодки: передние целые почти, задние – без понятия, их не видно.
5. Что ещё может понадобится заменить перед сезоном?
1. Купи запасной и вози с собой, чтоб еси чё не бегать по магазинам..
2. Не нужна
3. Размер грузов 18х14, не помню вес, сам взвесь. Износ определяется по потёртостям, сразу видно
4. ИМХО не принципиально
5. Я бы с таким пробегом снял колесо и поглядел бы на задние колодки!
Ни и воздухан смотреть есессно.
-=ПЖ=- 05 Mar 2012
Бенжамин Бриггс 05 Mar 2012
2. Картонная прокладка крышки вариатора – нафига она нужна, если внутренняя полость всё равно сообщается с окружающей средой через отверстия?
А вот перестанет он нормально ехать, скрип какой то появиться из вариатора, постукивание. откроеш ты ту крышку без прокладки, раскидаеш на детальки. а они уже не твои, они граждане грузии с простой фамилией- Заржавелли. Прокладка предохраняет торкдрайвер от омывания влагой, а отверстия в кожухе вентиляционные и расположены так, чтоб во внутрь попадало минимум воды. А против пыли, в заборном отверстии стоит фильтр. В общем без прокладки, через пару сезонов, твой ведомый шкив будет годен разве что в ворон им метать, да орехи колоть. И с твоим пробегом, яб его таки разобрал, да графиткой набил. Но без фанатизма.
unklefedor 06 Mar 2012
. Ремни у вас в маге есть в наличии? Почём?
..Воздухан чист, вроде, я его мыл разок, дальше живёт.
Ремень конечно есть, правда не особо дешёвый.
Да нахрен мыть этот воздухан – он 350 руб стоит! )))
-=ПЖ=- 06 Mar 2012
И с твоим пробегом, яб его таки разобрал, да графиткой набил. Но без фанатизма.
Там гайка на ём с правой резьбой или наоборот? Что-то на фотке ключ упёрт для кручения гайки по часовой стрелке при отворачивании.
А ещё там в статье ничего не сказано про хитрости снятия и разборки сцепления и ведомого шкива. Как-то “снимите крышку” – сцепление ещё висит, “снимите ведущий шкив” – сцепление, видимо, снялось само. А там же вроде накладки какие-то фрикционные должны быть, износ которых тоже, видимо, проверить надо. Если есть ссылка на статейку поподробней, киньтесь в меня ею, плз. А лучше сервис-мануалом, даже если он в 10 томах и библиографией.
Поймите правильно, я не дебил (ну во всяком случае не в такой мере, в какой можно судить по этой теме), просто не люблю сюрпризы при разборке техники в виде одноразовых прокладок, вылетающих и теряющихся пружинок и прочих радостей, особенно когда они застигают в 150 км от ближайшего специализированного магазина. Да и разбирать каждый месяц, чтобы проверить очередную деталюшку тоже не особо горю желанием, раз можно всё за один раз проверить/заменить.
Сообщение отредактировал -=ПЖ=-: 06 March 2012 – 08:55 PM
SYM Jet4 125 – температура крышки вариатора
SYM JET4-125
SYM JET4-125
Sova » 12 ноя 2011, 23:01
Теперь я владею и этой техникой. Куплен за 25 000руб с пробегом около -1500км(2 месяца эксплуатации..).
Это тяжёлый, экономичный, тихий, 4х тактный скутер, воздушного охлаждения, с электронной приборкой.
С разными колёсами (12″ и 13″..).
С хорошим обеспечением запчастями (в месте проживания..). Но запчасти дорогие.
Рассчитан на большой рост и вес пользователя.
Мало похож на “полтос”, но имеется абсолютная копия – полтосная..
Достаточно красив.
Не плохо собран.
Достаточно долговечен. Надёжен. .
На верхнем фото виден выключатель зажигания. Жёлтый переключатель. Якобы препятствует угону.
Сиденье открывается с замка зажигания, как у Yamaha Grand Axis.
Re: SYM JET4-125
Sova » 14 ноя 2011, 02:49
Re: SYM JET4-125
Sova » 15 ноя 2011, 01:11
Заводится с “пол тыка” при охлаждении до – 4С. Прогревается правда не меньше 1 мин.
С “кика” завести невозможно. . Усилия там, кие-то не реальные.
Есть у этого скутера особенность (может конкретно только у моего..) – “Прогрев”.
Зашитая в электрику и механику особенность, тарахтеть на повышенных оборотах с момента запуска двигателя.
На холодном – понятно! А вот если остновился на 1мин.
Двигатель горячий. Но всё равно прогрев. “Прогрев” идёт на оборотах схватывания сцепления. Потому скут подёргивается. Может уехать с боковой подножки. Наверняка “пилится” колокол и накладки. Наверняка он “фиолетовый”. И попробуй доказать в том-же сервисе, что ты не баран.
Выход всего один – поставить более жестокие пружинки сцепления.
Минусом будет, только трогание на более высоких оборотах.
Отчасти проблема “уезжания” решается постановкой на центральную подножку. Но сам прогрев занимает определённое время всегда!
Если не прогревать после короткорй остановки, то скут ощутимо тянет. Приходится держать передний тормоз.
Re: SYM JET4-125
mms » 16 ноя 2011, 05:36
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 22:04
SYM – Тайванец . Можно назвать и китайцем. Имеет возможность стать основной техникой! Выберу то, что дешевле обходится в эксплуатации и меньше создаст проблем.
Аксис тоже-ведь чистокровный Тайванец. Но на него потрачена сумма в две стоимости скута. На эти деньги можно взять “Пьяджика”.
Его прямым конкурентом будет Kymco Super8 . Немного более тяжёлый аппарат. Но колёса там 14″ оба. Два дисковых тормоза и 6,2л бак.
Двигатели у них одного типа GY6, но не совметимы по частям. Из ощутимых минусов – более редкие запчасти.
Тем не менее, аппарат весьма экономичен в расходниках. Одно жалко, ему-бы бак литров 6-6,5. Тогда заправки хватило-бы на две недели ежедневных поездок.
По части масла, вообще карашо. Менять каждые 3000км моторное и 1 раз в сезон трансмиссионное. Это очень хорошо! Это дешевле, чем у двухтактника.
Хорошее, всесезонное моторное масло в холодный период – важно. В настоящий момент пробую AGIP Tecsint SL 5W40 .
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 22:23
Не очень удобно сиденье. Больше всего мешает ступенька водятел-пассажир. Сиденье имеет ощутимый уклон вперёд, не смотря на ощутимый подъём морды (высокопрофильная резина..).
Для большого размера обуви, тоже не очень удобноЮ мест для ног мало. Вытянуть ноги вперёд, практически не возможно. Но откидные подножки пассажира – очень приличны! С ними весьма удобно. Хитрых кнопок там нет. Просто подпружиненный шарик- фиксатор.
Дорожный просвет – около 180мм. На высокий бордюр прыгает уверенно.
Форма рукояток руля и рулевых переключателей – не оптимальна. При частом включении (поворотников..) утомляет.
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 22:41
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 22:53
На работу катаю. Но случается, какая-то плавающая неприятность. Не всегда он заводится. При температуре – 5. -7с.( холоднее пока небыло..).
То запросто, то нивкакую. Стартёр практически разряжает батарею, а нет даже вспышек.
До -3С – всегда и сполтыка.
Могу предположить четыре варианта:
Чувствительность китайской электроники к холоду.
Летняя свеча.
Дубеет мембрана карба. Или другая проблема карба.
Где-то плохой контакт.
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:11
Лампа в фаре стоит совместимая с общераспространённой, автомобильной H4. Но ригинальная 30W+30W – 12V.
Генератор уверенно тянет 60W+55W-12V. Но форма отражателя фары – не очень. Ближний светит, как надо – 5-6м в пол, а вот дальний -выше дороги( не параллельно, а в верх..). Если отражатель наклонить, то ближний будет светить на 1 м вперёд. Что не позволит ездить в темноте.
В фаре стоит габарит. Он светодиодный, как и подсветка приборки. Значит на скуте есть стабилизированный по току вольтаж, пригодный для работы любых светодиодов на 12вольт.
В планах, поставить задний стоп – светодиодный. Это разгрузит генератор.
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:15
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:17
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:32
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:34
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:43
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:53
Re: SYM JET4-125
Sova » 31 дек 2011, 01:38
Re: SYM JET4-125
Sova » 02 янв 2012, 23:07
Re: SYM JET4-125
Sova » 03 янв 2012, 01:25
Re: SYM JET4-125
Sova » 03 янв 2012, 16:57
Re: SYM JET4-125
Sova » 03 янв 2012, 17:03
Re: SYM JET4-125
Sova » 03 янв 2012, 17:08
Re: SYM JET4-125
Sova » 05 янв 2012, 03:25
Re: SYM JET4-125
Sova » 07 янв 2012, 18:33
Re: SYM JET4-125
Sova » 13 янв 2012, 00:25
Re: SYM JET4-125
mms » 13 янв 2012, 02:29
ага, я по зиме этой 3 недели не мог завести . даже взял быстрый старт, не помогло.
выходил одетый в черепахе под кофтами . через полчаса тыканий возращался моокрый домой
на 4 раз вышедши налегке так и не завев решил хорошо попинать по картеру, аж сосед по гаражу пожалел мопед.
пожалел и пошел . но тут чудо . мотор начал заводиться и вполне хорошо заработал.
и после этого выезжал раза 3 без проблем с заводом.
проблема совсем ушла вместе с попинанием мотора.
вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать
Скутер SYM Jet 4 125
Тайваньский скутер с неплохими характеристиками и относительно доступный по цене. Особенности: опция блокировки двигателя, цифровая панель управления, увеличенный размер багажника (помещается полноценный full-size шлем), откидные подножки пассажира.
На рынке также присутствует и младшая версия под названием SYM Jet 4 50 с двигателем объемом 50 куб. см. Этот скутер в 2 раза слабее по мощности (всего 3.7 л.с.), а в остальном имеет минимальные отличия.
Технические характеристики SYM Jet 4 125
- тип – малокубатурный скутер.
- страна производитель – Тайвань.
- название модели – SYM Jet 4 125, Сим Джет 4 125.
- рабочий объем – 125 куб. см. (124.6 см 3 ).
- 1-цилиндровый, 4-тактный.
- максимальная мощность – 8.84 л.с. (6.5 кВт) при 7500 об/мин.
- степень сжатия – 10.5:1.
- система охлаждения – воздушная.
- система подачи топлива – карбюратор.
- тип зажигания – электронное CDI.
- система запуска – электростартер и кикстартер.
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
- основа – стальная трубчатая рама.
- тип кпп – вариатор.
- привод – ременный.
- передняя подвеска – телескопическая вилка.
- задняя подвеска – маятникового типа с моноамортизатором.
- передние тормоза – дисковые, 1 диск, диаметр – 226 мм., 2-поршневый суппорт.
- задние тормоза – барабанные, диаметр барабана – 130 мм.
- длина – 1900 мм.
- ширина – 655 мм.
- высота – 1040 мм.
- колесная база – 1330 мм.
- вес – 113 кг.
- колеса – литые диски из алюминиевого сплава, дорожные шины.
- размер передней шины – 120/60 R13.
- размер задней шины – 130/70 R12.
- объем топливного бака – 5.2 л.
- объем масла – двигатель 0.95 л., трансмиссия 0.18 л.
- рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин (АИ-92 и выше).
- расход топлива – 2.5-3 л. на 100 км.
- максимальная скорость – 85 км/ч.
- варианты окраски – белый, красный, черный, серый, желтый.
- цена – 100000 руб.
Стоимость нового скутера находится в пределах 85-100 тысяч рублей. Версия с 50-кубовым двигателем стоит на 20 тыс. рублей дешевле. Цена на модели б/у начинаются от 30000 рублей.
Вывод: по соотношению цена/качество оптимальный вариант. Скутер относительно надежный, маневренный, с хорошей динамикой разгона, современным внешним видом, а главное, стоит недорого (по сравнению с японскими конкурентами).
Крышка вариатора левая Jet4 125
От производителя:
Санкт-Петербург, ул. Фучика 12
На всю предлагаемую нами технику распространяется гарантия:
SYM – 2 года гарантии, также мы официальные представители этой компании.
Вся новая техника (кроме SYM) – гарантия 1 год.
Вся б/у техника – гарантия 2 недели.
Также наша компания занимается обслуживанием и ремонтом любой мототехники – любой сложности.
*Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца мототранспортного средства (тормозные колодки, тормозные диски, барабаны, шины, шланги, аккумуляторы, резиновые чехлы, втулки, лампочки и предохранители и т. д.), а также на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в сервисной книжке (свечи зажигания, фильтры, ремни, масла, охлаждающая и тормозная жидкости и т. д.).
Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:
– Невыполнение и не соблюдение сроков очередного технического обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации;
– Прохождение технического обслуживания не в наших сервисных центрах;
– Самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов мототранспортного средства, а также внесение изменений в его конструкцию;
– Повреждение мототранспортного средства или его составных частей в результате механического или химического воздействия;
– Эксплуатация мототранспортного средства с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назанчению;
– Несоблюдение владельцем мототранспортного средства требований руководств по эксплуатации и сервиной книжки;
– Использование мототранспортного средства на спортивных соревнованиях;
– В результате воздействия внешних факторов среды: хранение мототранспортного средства в несоответствующих условиях , удары камней, промышленные выбросч, смолистые осадки деревьев, соли, гарда, шторма, молний ил