SYM Jet 125 хлопки при сбросе газа
Russian SYM Club | Российский SYM Клуб
Хлопки в глушителе
дядяваня 14 Sep 2013
По фарам стучал, колеса протирал. -) Свечу не выкручивал, так что фото пока нет. Надо будет сделать. Я склонен грешить на переобогащенную смесь. Точнее, на ее переобогащение в момент сброса газа. Т.н. принудительный холостой ход. Для предотвращение этого в карбах ставили электромагнитный клапан, который перекрывал бензин в системе ХХ при сбросе газа. Но в Джойрайде, выпущенном в 21 веке. могли этот клапан заменить на что нибудь более продвинутое:-) Вот я и обратился к знатокам, мож кто знает устройство этого карба? Насчет дырок в глушителе. Я вобщем то собирался его менять. У него прогорело в том месте, где труба входит в сам глушак. Поэтому немного дребезжит. Но не сечет ниоткуда, работает тихо. Да, еще обнаружил, что из карба слева по ходу мотороллера есть какой то штуцер, заглушенный обрезком трубочки с болтиком. Похоже, что из карба шла какая то трубка, но ее почему то решили ликвидировать. Вопрос, куда она могла идти?
фото штуцера бы. и свечки. и фото винта который крутил, и в какую сторону.
Michael43 15 Sep 2013
Michael43 16 Sep 2013
Вот эта заглушка:
А вот винт качества смеси
vaceslav 16 Sep 2013
Вот эта заглушка:
А вот винт качества смеси
Проверь герметичность системы выпуска. При подсосе хлопки бывают, а еще при переливе в попловковой камере.
дядяваня 16 Sep 2013
Michael43 11 Nov 2013
Вы думаете, я изчез. Нееее:-) Вобщем прав оказался Old_Man. Проблема оказалась в глушаке. Труба была треснута в двух местах. У самого выхода из цилиндра, на изгибе, и у входа в сам глушитель. Заварил, и “чих – пых” пропал!
PLAST22 13 Nov 2013
Хлопки при сбросе газа ,больше на холодную. Мож кто сталкивался , что может быть свеча, перелив, клапана, пробег 1200км ,заводиться с полоборота и едет без проблем .Бенз 92 Поменял масло кастрол 0W40 и редуктор кастрол 75х140 ,свечку не выкручивал .
Да это круто. Не чего не мути. Парни этого добиться хотят, я ты устранить ! Жесть
boomman 14 Nov 2013
У меня отлично стреляет Могу даже сам контролировать выстрелы и стрелять одиночными Но случалось и такое, что стрелял совершенно неожиданно и громче обычного – это даже пугало пару раз А второму номеру уже сжёг 3 пары обуви за сезон..
Volchok 26 May 2014
Old_Man 26 May 2014
Old_Man 26 May 2014
По всем признакам, перелив топлива в системе холостого хода.
В этом случае, “винт качества” не изменяет поведение двигателя.
1. Пусковой обогатитель неисправен или не получает питание от обмоток генератора.
2. Высокий уровень топлива в поплавковой камере – проверить поплавок и его клапан.
3. Засорены тонкие воздушные каналы холостого хода – разобрать и промыть карбюратор.
Константин 26 May 2014
ССХХ (или еще экономайзером называют) надо проверять. Вернее его работу. При прямотоке имеет особенность лить.
Sova SAO 26 May 2014
Есть такое дело. Надо чистить все воздушные фильтры и карб. “Карб-клинером”
Old_Man 26 May 2014
Расширеное описание работы карбюратора с вакуумным управлением (CVK), для 4-х тактных двигателей.
Система ХХ (холостого хода) устроена довольно сложно! Это ряд из 3-5 отверстий подачи распылённого топлива, частично перекрытых дроссельной заслонкой. На начальных оборотах, скорость воздушного потока в широком диффузоре карбюратора мала. Это затрудняет непосредственное распыление топлива и запуск двигателя, особенно при низких температурах. В конструкции (CVK), поступили иначе – воздух смешивается с топливом в глубине карбюратора. Через воздухо-запорный клапан (экономайзер), достаточно малое количество воздуха, по сверлённому каналу поступает в многочисленные отверстия утопленого в топливе эмульсионного распылителя (барботер), вытесняя топливную эмульсию в канал отверстий ХХ.
При начальном положении заслонки обороты двигателя низкие, но разряжение за заслонкой велико и топливная эмульсия выйдя из отверстий, легко превращается в газовоздушную горючую смесь. Перед прикрытой дроссельной заслонкой давление выше, и очень малое количество воздуха поступает в начальные отверстия ХХ обедняя топливную смесь эмульсией образующейся в каналах между отверстиями. Это стабилизирует общий поток смеси и обороты ХХ. Попытка двигателя увеличить обороты – слегка обедняет смесь вздухом, обороты спадают, и на оборот. Так же, благодаря ряду близко расположенных к дроссельной заслонке тонких отверстий – по мере её открытия, осуществляется поочерёдное наращивание включаемых в работу, отверстий-распылителей, практически исключающее “затяжные провалы” при разгоне двигателя. Минимально устойчивые обороты (1100-1600 об/мин) прогретого двигателя, устанавливают упором дросселя.
Пусковой обогатитель, начинает работать при старте холодного двигателя. Он кратковременно, на 2-3 минуты увеличивает подачу топлива и воздуха в систему холостого хода, облегчая запуск. Обороты ХХ заметно возрастают до 1800-2200 об/мин. Через 2-3 минуты, прогретый током от генератора, обогатитель перекрывает дополнительные калиброваные сверления. Обороты спадают до минимально устойчивых, выставленых настройкой упора воздушной заслонки. Система холостого хода, переходит в рабочий режим
На оборотах разгона прогретого двигателя, когда центробежное сцепление вступает в работу (2300-2700 об/мин), состав смеси оптимизируется “винтом качества” – по его максимальным оборотам.
На оборотах рабочего режима (3000-8500 об/мин), клапан экономайзера отслеживая снижение разряжение за диффузором, выравнивает давление воздуха в эмульсионом канале системы холостого хода с давлением за диффузором. В системе холостого хода подача топлива через малые отверстия, практически перекращается. Теперь мембрана ГДС и игла, точно отслеживает по скорости потока воздуха и разряжению, положение дроссельной заслонки. Обеспеченый нужным количеством и оптимальным составом топливной смеси, двигатель достигает предельной мощности.
На высокой скорости, после резкого сброса газа и закрытия воздушной заслонки, под воздействием нарастающего разряжения за диффузором, клапан экономайзера с полной задержкой до 10 секунд – плавно подключает в работу систему ХХ. Не получая газовоздушную смесь, двигатель соединённый с трансмиссией работает без усилий сжатия и некоторое время медлено снижает обороты, почти не оказывая сопротивления движению. Скутер долго и медлено замедляется, проезжая значительное расстояние по инерции, используя накопленную энергию движения. В городском цикле, это сокращает потребление топлива до 25%! Снижаются нагрузки и при торможении – двигатель этому препятствует меньше.
На близких к предельным оборотах (более 8000), время горения топливной смеси сравнивается с временем цикла работы ЦПГ, мощность двигателя резко падает. Для обеспечения оптимальной смеси при предельной подаче воздуха, ограничивается подача топлива – точно выверенным отверстием главного жиклёра ГДС.
Это технический предел использования массовых 4-х тактных двигателей.
Сообщение отредактировал Old_Man: 27 May 2014 – 11:27 PM
Константин 27 May 2014
Чтобы ССХХ не влияла на работу двигателя на высоких оборотах, имеется клапан
Система стабилизации холостого хода – одна из самых уязвимых в любом карбюраторе. В первую очередь, из-за того, что пропускные сечения жиклеров здесь самые маленькие, а значит, легко засоряются. Если мембрана системы, отключающей XX, прохудится от старости или по какой-либо другой причине, разрежение впускного коллектора не сможет удерживать ее клапан в закрытом состоянии, подача топлива нарушится и двигатель перестанет работать на XX. То же произойдет, если клапан потеряет герметичность. Участок разъема между крышкой мембраны и корпусом карбюратора (в нем расположен канал, по которому подается разрежение) уплотнен резиновым кольцом. Герметичность уплотнения ухудшится – нарушится работа мембранного механизма, а кроме того, будет подсасываться воздух во впускной коллектор, тем самым обедняя смесь. И отрегулировать работу двигателя на XX станет невозможно.
Эта система работает от разряжения во впускном патрубке (коллекторе). При установке прямотока нарушается степень разряжения во впускном патрубке, в связи с тем что цилиндр очищается быстрее и более полно на такте выпуска, не встречая сопротивления на выпуске, потому и на впуске получаем другое разряжение отличное от изначального. Потому и мембрана ССХХ работает не правильно.
Руль 30 Jun 2014
У меня хлопки в “глушителе” при сбросе газа прошли после регулировки клапанов.
Хлопки в глушителе скутера причины и способы их устранения
Скутер является механическим транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. Как сложное техническое устройство, он не застрахован от появления неисправностей. Например, из глушителя начинают раздаваться частые или одиночные посторонние звуки, напоминающие хлопки. Эти некомфортные шумы могут появляться как во время постоянной работы двигателя, так и в период его запуска или остановки.
Неожиданное возникновение хлопков не является серьезной поломкой, владелец может продолжать использовать транспортное средство. Однако длительное игнорирование ситуации чревато негативными последствиями для мотора, ухудшением эксплуатационных качеств машины, выходом из строя выхлопной системы скутера. Такие неисправности желательно сразу же устранять. Выстрелы в глушителе свидетельствуют о догорании топливной смеси в системе выпуска, а это приводит к потере мощности, повышению расхода топлива, нестабильной работе двигателя.
Основные причины появления хлопков
1. Природой явления считается воспламенение рабочей смеси, которая собралась в глушителе. То есть горючее, своевременно не сгоревшее в моторе, попадает в выхлопную систему. По мере его накопления при определенной температуре происходит возгорание. Существует несколько причин образования выстрелов в выхлопной трубе.
2. Чаще всего в этом виновата свеча зажигания, которая вовремя не выдает искру. В период рабочего цикла не происходит воспламенение положенного объема топливной смеси, и она уходит в выхлопную систему. Подобный цикл негативно отражается на работе двигателя и отрицательно воздействует на состояние глушителя. Свечу нужно вытащить и почистить, определить ее пригодность для дальнейшего использования, по возможности отрегулировать. Желательно постоянно иметь запасную рабочую (новую) свечу.
3. В некоторых случаях причиной хлопков является чрезмерно обогащенная смесь. Ситуация может возникнуть в случае неправильно настроенного карбюратора, при попадании в него грязи. Для исправления неисправности достаточно проверить чистоту карбюратора и его настройки. Состав топливно-воздушной смеси скутера напрямую зависит от исправного функционирования пускового обогатителя. Его поломка также может способствовать значительному обогащению горючего.
4. Хлопки, появившиеся после нагрева силового агрегата, свидетельствуют о нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов. Во избежание попадания топливной смеси в выпускной коллектор тарелка клапана должна достаточно плотно закрывать гнездо.
Каждый владелец скутера должен быть готов к возможному возникновению технических проблем. Паниковать здесь не надо, любая неисправность всегда успешно устраняется.
Хлопки в глушителе скутера причины и способы их устранения
Скутер является механическим транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. Как сложное техническое устройство, он не застрахован от появления неисправностей. Например, из глушителя начинают раздаваться частые или одиночные посторонние звуки, напоминающие хлопки. Эти некомфортные шумы могут появляться как во время постоянной работы двигателя, так и в период его запуска или остановки.
Неожиданное возникновение хлопков не является серьезной поломкой, владелец может продолжать использовать транспортное средство. Однако длительное игнорирование ситуации чревато негативными последствиями для мотора, ухудшением эксплуатационных качеств машины, выходом из строя выхлопной системы скутера. Такие неисправности желательно сразу же устранять. Выстрелы в глушителе свидетельствуют о догорании топливной смеси в системе выпуска, а это приводит к потере мощности, повышению расхода топлива, нестабильной работе двигателя.
Основные причины появления хлопков
1. Природой явления считается воспламенение рабочей смеси, которая собралась в глушителе. То есть горючее, своевременно не сгоревшее в моторе, попадает в выхлопную систему. По мере его накопления при определенной температуре происходит возгорание. Существует несколько причин образования выстрелов в выхлопной трубе.
2. Чаще всего в этом виновата свеча зажигания, которая вовремя не выдает искру. В период рабочего цикла не происходит воспламенение положенного объема топливной смеси, и она уходит в выхлопную систему. Подобный цикл негативно отражается на работе двигателя и отрицательно воздействует на состояние глушителя. Свечу нужно вытащить и почистить, определить ее пригодность для дальнейшего использования, по возможности отрегулировать. Желательно постоянно иметь запасную рабочую (новую) свечу.
3. В некоторых случаях причиной хлопков является чрезмерно обогащенная смесь. Ситуация может возникнуть в случае неправильно настроенного карбюратора, при попадании в него грязи. Для исправления неисправности достаточно проверить чистоту карбюратора и его настройки. Состав топливно-воздушной смеси скутера напрямую зависит от исправного функционирования пускового обогатителя. Его поломка также может способствовать значительному обогащению горючего.
4. Хлопки, появившиеся после нагрева силового агрегата, свидетельствуют о нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов. Во избежание попадания топливной смеси в выпускной коллектор тарелка клапана должна достаточно плотно закрывать гнездо.
Каждый владелец скутера должен быть готов к возможному возникновению технических проблем. Паниковать здесь не надо, любая неисправность всегда успешно устраняется.
SYM Jet 125 хлопки при сбросе газа
SYM JET4-125
SYM JET4-125
Sova » 12 ноя 2011, 23:01
Теперь я владею и этой техникой. Куплен за 25 000руб с пробегом около -1500км(2 месяца эксплуатации..).
Это тяжёлый, экономичный, тихий, 4х тактный скутер, воздушного охлаждения, с электронной приборкой.
С разными колёсами (12″ и 13″..).
С хорошим обеспечением запчастями (в месте проживания..). Но запчасти дорогие.
Рассчитан на большой рост и вес пользователя.
Мало похож на “полтос”, но имеется абсолютная копия – полтосная..
Достаточно красив.
Не плохо собран.
Достаточно долговечен. Надёжен. .
На верхнем фото виден выключатель зажигания. Жёлтый переключатель. Якобы препятствует угону.
Сиденье открывается с замка зажигания, как у Yamaha Grand Axis.
Re: SYM JET4-125
Sova » 14 ноя 2011, 02:49
Re: SYM JET4-125
Sova » 15 ноя 2011, 01:11
Заводится с “пол тыка” при охлаждении до – 4С. Прогревается правда не меньше 1 мин.
С “кика” завести невозможно. . Усилия там, кие-то не реальные.
Есть у этого скутера особенность (может конкретно только у моего..) – “Прогрев”.
Зашитая в электрику и механику особенность, тарахтеть на повышенных оборотах с момента запуска двигателя.
На холодном – понятно! А вот если остновился на 1мин.
Двигатель горячий. Но всё равно прогрев. “Прогрев” идёт на оборотах схватывания сцепления. Потому скут подёргивается. Может уехать с боковой подножки. Наверняка “пилится” колокол и накладки. Наверняка он “фиолетовый”. И попробуй доказать в том-же сервисе, что ты не баран.
Выход всего один – поставить более жестокие пружинки сцепления.
Минусом будет, только трогание на более высоких оборотах.
Отчасти проблема “уезжания” решается постановкой на центральную подножку. Но сам прогрев занимает определённое время всегда!
Если не прогревать после короткорй остановки, то скут ощутимо тянет. Приходится держать передний тормоз.
Re: SYM JET4-125
mms » 16 ноя 2011, 05:36
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 22:04
SYM – Тайванец . Можно назвать и китайцем. Имеет возможность стать основной техникой! Выберу то, что дешевле обходится в эксплуатации и меньше создаст проблем.
Аксис тоже-ведь чистокровный Тайванец. Но на него потрачена сумма в две стоимости скута. На эти деньги можно взять “Пьяджика”.
Его прямым конкурентом будет Kymco Super8 . Немного более тяжёлый аппарат. Но колёса там 14″ оба. Два дисковых тормоза и 6,2л бак.
Двигатели у них одного типа GY6, но не совметимы по частям. Из ощутимых минусов – более редкие запчасти.
Тем не менее, аппарат весьма экономичен в расходниках. Одно жалко, ему-бы бак литров 6-6,5. Тогда заправки хватило-бы на две недели ежедневных поездок.
По части масла, вообще карашо. Менять каждые 3000км моторное и 1 раз в сезон трансмиссионное. Это очень хорошо! Это дешевле, чем у двухтактника.
Хорошее, всесезонное моторное масло в холодный период – важно. В настоящий момент пробую AGIP Tecsint SL 5W40 .
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 22:23
Не очень удобно сиденье. Больше всего мешает ступенька водятел-пассажир. Сиденье имеет ощутимый уклон вперёд, не смотря на ощутимый подъём морды (высокопрофильная резина..).
Для большого размера обуви, тоже не очень удобноЮ мест для ног мало. Вытянуть ноги вперёд, практически не возможно. Но откидные подножки пассажира – очень приличны! С ними весьма удобно. Хитрых кнопок там нет. Просто подпружиненный шарик- фиксатор.
Дорожный просвет – около 180мм. На высокий бордюр прыгает уверенно.
Форма рукояток руля и рулевых переключателей – не оптимальна. При частом включении (поворотников..) утомляет.
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 22:41
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 22:53
На работу катаю. Но случается, какая-то плавающая неприятность. Не всегда он заводится. При температуре – 5. -7с.( холоднее пока небыло..).
То запросто, то нивкакую. Стартёр практически разряжает батарею, а нет даже вспышек.
До -3С – всегда и сполтыка.
Могу предположить четыре варианта:
Чувствительность китайской электроники к холоду.
Летняя свеча.
Дубеет мембрана карба. Или другая проблема карба.
Где-то плохой контакт.
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:11
Лампа в фаре стоит совместимая с общераспространённой, автомобильной H4. Но ригинальная 30W+30W – 12V.
Генератор уверенно тянет 60W+55W-12V. Но форма отражателя фары – не очень. Ближний светит, как надо – 5-6м в пол, а вот дальний -выше дороги( не параллельно, а в верх..). Если отражатель наклонить, то ближний будет светить на 1 м вперёд. Что не позволит ездить в темноте.
В фаре стоит габарит. Он светодиодный, как и подсветка приборки. Значит на скуте есть стабилизированный по току вольтаж, пригодный для работы любых светодиодов на 12вольт.
В планах, поставить задний стоп – светодиодный. Это разгрузит генератор.
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:15
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:17
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:32
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:34
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:43
Re: SYM JET4-125
Sova » 25 дек 2011, 23:53
Re: SYM JET4-125
Sova » 31 дек 2011, 01:38
Re: SYM JET4-125
Sova » 02 янв 2012, 23:07
Re: SYM JET4-125
Sova » 03 янв 2012, 01:25
Re: SYM JET4-125
Sova » 03 янв 2012, 16:57
Re: SYM JET4-125
Sova » 03 янв 2012, 17:03
Re: SYM JET4-125
Sova » 03 янв 2012, 17:08
Re: SYM JET4-125
Sova » 05 янв 2012, 03:25
Re: SYM JET4-125
Sova » 07 янв 2012, 18:33
Re: SYM JET4-125
Sova » 13 янв 2012, 00:25
Re: SYM JET4-125
mms » 13 янв 2012, 02:29
ага, я по зиме этой 3 недели не мог завести . даже взял быстрый старт, не помогло.
выходил одетый в черепахе под кофтами . через полчаса тыканий возращался моокрый домой
на 4 раз вышедши налегке так и не завев решил хорошо попинать по картеру, аж сосед по гаражу пожалел мопед.
пожалел и пошел . но тут чудо . мотор начал заводиться и вполне хорошо заработал.
и после этого выезжал раза 3 без проблем с заводом.
проблема совсем ушла вместе с попинанием мотора.
вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать