0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SYM GTS250 хлостой ход

Содержание

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

Sym GTS 250 Проблемы с запуском. Глохнет.

дядяваня 15 May 2013

Смотри клапана впускные.Был один чуть зажат, тоже плохо с утра и после длительной стоянки заводился.

так и ехать должен плохо, если впуск зажат, причём после нагрева он будет зажат сильнее и во впуск будет хлопать( свистеть, шуметь и т.п.).

beyer 19 May 2013

Old_Man 19 May 2013

дядяваня 19 May 2013

Та же проблема.Сутра не заводится пока ручку газа не дерну.Поменял свечу,поменял воздушный фильтр.Перекинул аккамулятор.Не помогает.
Интересно что ж это такое)))

дружище, а вот ваша тема про плохой запуск для чего была создана? вы в ней игнорируете собеседников, которые вам пытаются поммочь, и пишите в соседней теме. вы бы хоть написали, что тему закрыть надо, чтобы вам там советы не давали.

East 20 May 2013

Та же проблема.Сутра не заводится пока ручку газа не дерну.Поменял свечу,поменял воздушный фильтр.Перекинул аккамулятор.Не помогает.Интересно что ж это такое)))

Особенность карбовых мопедов. Немного поможет иридиевая свечка.Не забивайте голову.

TylskiiPryanik 15 Jul 2013

East 15 Jul 2013

У меня GTS-250, проблема на оборотах от 2000 до 3000 провалы мощности и может заглохнуть, а как за 3000 обороты переваливают проблема исчезает.Свечку менял и воздушный фильтр тоже. Люди помогите, что делать.

Если учесть, что ХХ равен 1500+-, то у вас провалы начинаются в момент, когда открывается воздушная заслонка, смесь обедняется до нельзя и вот вам провал. Смотрите диафрагму, иглу( возможен разрыв диафрагмы или закусывает иглу-диафрагму.)
Смотреть карб- жиклеры( на загрязнение),диафрагму золотника( на разрывы и трещины), иглу. Впускной патрубок на предмет подсоса воздуха. Там ничего сложного нет.
Предположу, что на холодную, пока пусковой обогатитель не закрыт, провал не так ощутим.
Сообщение отредактировал East: 15 July 2013 — 05:19 PM

SYM GTS 250

SYM GTS 250 — фото 1

SYM GTS 250 — фото 2

SYM GTS 250 — фото 3

SYM GTS 250 — фото 4

SYM GTS 250 — фото 5

Технические характеристики SYM GTS 250

Модификации SYM GTS 250

SYM GTS 250 21.5 hp

Одноклассники SYM GTS 250 по цене

CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax

SYM GTS 300

SYM GTS 300

SYM GTS 300

SYM GTS 300

Отзывы владельцев SYM GTS 250

SYM GTS 250, 2012 г

Всем доброго времени суток. Хотел бы поделиться впечатлениями по SYM GTS 250. Аппаратом владею с 2012 года. Накатал на нем за полтора сезона 23000 км. Сам живу в области и езжу на работу каждый день. Средний пробег за день составляет 100-150 км. Что могу сказать по самому аппарату: надежный, неприхотливый, простой в обслуживании. Очень просто самому обслуживать, за все время ни разу не подвел. Несколько раз (в первый сезон) летал с него. Кузов крепкий, тока бока поцарапались. Зимой все покрасил и как новый. Штатная резина плохая, очень легко в снос срывается. Поставил IRC, проблема ушла. Комфортная скорость SYM GTS 250 100-110 км/ч. Идет и быстрее, но уже некомфортно. Ветрозащита хорошая, но стекло под маленьких китайцев, весь поток воздуха дует мне аккурат в лицо (а во мне 176 всего). Расход в среднем 3.5 литра, но я не жгу на нем. Динамика на уровне Жигулей. По пробкам передвигаться отлично, он достаточно узкий и зеркала складываются. В любую дырку пролазит без проблем. Свет шикарен, особенно после установки ксенона в ПТФ. Кстати, ксенон ставится очень просто, т.к. места под «мордой» очень много. Запчасти дороговаты для китайца. В остальном, отличная рабочая лошадка, которая не подводит и радует каждый день.

Достоинства : надежность. Дизайн современный. Комфортная посадка. Отличный свет. Малый расход топлива.

Недостатки : динамика слабовата. Дорогие запчасти.

SYM GTS 250, 2011 г

Я второй хозяин SYM GTS 250. Первый проехал на нем 1950 км и пересел на авто. Выпуск: май 2011. Купил его за 110 тыс. русских «бубликов». Состояние нового. Что понравилось: очень уверенно на больших скоростях. Не кидает от ветра («джойрайд» кидало), масса видимо свое берет. Достаточно большой багажник, но интеграл не влезает. Много бардачков. Комбинированные тормоза. Противотуманки хорошо светят, особенно совместно с головным светом. Задняя светодиодная фара смотрится отлично. Очень понравились амортизаторы. Ямы глотают уверенно. И вообще по сельской дороге на SYM GTS 250 комфортно ехать. Что не понравилось: вариатор конструкторами подобран безграмотно, соответственно разгон вальяжный и уверенный, но не похож на 230 «кубиков». Лечиться заменой вариатора и получается ураган. Родные колодки либо плохого качества, либо слишком мягкие. Начинают скрипеть и хрустеть. Лечиться заменой на аналог. Слабая ветрозащита. Общее впечатление: мне SYM GTS 250 очень понравился. Японец конечно хорошо, но стоить будет намного дороже. Кому не хватает на «японцев» советую присмотреться к SYM. Точно не пожалеете.

Читать еще:  Сколько лошадиных сил у дэу матиз. Daewoo Matiz — «малышка» из Южной Кореи

Достоинства : устойчивость. Много бардачков. Работа подвески.

Недостатки : слабая ветрозащита. Работа вариатора.

SYM GTS 250, 2012 г

Проехал на SYM GTS 250 38000 км. Не подвёл ни разу. Из поломок — подгорели контакты лампы ближнего света, поджал и всё. Был случай: поехали на Селигер, я на нём, друг на Урал волк. На Селигере у Урала умирает подшипник шатунный. Приехали. Пытались ехать на одном котле, сняв головку и заглушив масляные каналы, не едет и всё тут. На эвакуатор денег нет, попутки ездят редко. Мошка надоела грызть нас ещё. Ну что делать, есть верёвка, будем буксировать (про буксировку знаю). Привязали верёвку и поехали потихоньку. Я за рулём SYM GTS 250, сзади жена, на Урале друг и его девушка. «Унитаз» полный барахла, у Урала сумки заполнены запчастями, в общем, гружёные по самое не могу. Доехали за 10 часов до дома, 400 км буксировки. Чуть-чуть износился вариатор и ремень, а так всё хорошо. Местами разгонялись до 100. Режим использования основной был, как у мопеда: вкл. и выкл. 130 крейсер нормально держал. Продал. Захотел купить новый мопед: SYM JOYMAX300. Купил.

Достоинства : отличный скутер. Ни разу не подвел.

SYM GTS 250, 2011 г

Вот и пересел я с Sym Joyride 200 на SYM GTS 250. Я второй хозяин. Первый проехал на нем 1950 км. И пересел на авто. Выпуск: май 2011. Купил его за 110000 рублей. Состояние нового. Плюсы: очень уверенно на больших скоростях. Не кидает от ветра («Джойрайд» кидало), масса видимо свое берет. Достаточно большой багажник, но интеграл не влезает. Много бардачков. Комбинированные тормоза. Противотуманки хорошо светят, особенно совместно с головным светом. Задняя светодиодная фара смотрится хорошо. Очень понравились амортизаторы. Ямы глотают уверенно. И вообще по сельской дороге комфортно ехать.

Минусы: вариатор конструкторами подобран безграмотно, соответственно разгон вальяжный и уверенный, но не похож на 230 кубиков. Лечиться заменой вариатора на «Малосси» и получается ураган. Родные колодки либо плохого качества, либо слишком мягкие. Начинают скрипеть и хрустеть. Лечиться заменой на аналог. Слабая ветрозащита. Общее впечатление: мне он очень понравился. Японец конечно хорошо, но стоить будет намного дороже. Кому не хватает на японца, советую присмотреться к SYM. Точно не пожалеете.

SYM GTS 250, 2014 г

Дозрел до написания первого отзыва о своем SYM GTS 250 (1000 км). Сделал два ТО в официальной мастерской (5000 руб.). Машинка в целом нравится и для моих нужд вполне подходит. Вполне проходима по городу, и спокойно держится в потоке на МКАДе. Из минусов только погода холодная и ветра очень злые. Боковой ветер на скоростях больше ста нервирует. А так: максималка 140. SYM GTS 250 спокойно и быстро набирает 130. Комфортно ездить 100-120 (в зависимости от ветра), естественно на МКАДе.

Достоинства : удобен в городе. В меру резвый.

Недостатки : чувствительность к боковому ветру.

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

Sym GTS 250 Проблемы с запуском. Глохнет.

heavyrain 04 Aug 2015

Смотреть проводку, контакты, клеммы. Из генератора, реле-регулятора. Потому что карбюраторный аппарат не должен зависеть от аккумулятора разве что через реле-регулятор, который, перегреваясь от пульсирующего напряжения, уходит в защиту.

Сообщение отредактировал heavyrain: 04 August 2015 — 08:31 PM

ICE 04 Aug 2015

В первую очередь проверяйте контакты.. клеммы на аккуме и т.д. болтаться ничего не должно.. все затяните, проврьте аккум мультиметром.. на не заведенном, и зарядку проверьте на Заведенном

Подольский Алексей 05 Aug 2015

Смотреть проводку, контакты, клеммы. Из генератора, реле-регулятора. Потому что карбюраторный аппарат не должен зависеть от аккумулятора разве что через реле-регулятор, который, перегреваясь от пульсирующего напряжения, уходит в защиту.

у меня когда реле регулятора накрылось, так он даже не пытался глохнуть, прекрасно ехал и дымил на ходу, чуть скутер не спалил.

хорошо жена сзади сидела дым из под себя заметила ,

так что, когда в следующий раз заглохнет, потрогай, сильно ли нагрелось реле регулятора.

Еще вопрос глохнешь каждую поездку, или изредка?

но скорее всего правильно ICE сказал, контакты.

на дохлом аккуме GTS прекрасно ездит и не глохнет.

zveks 05 Aug 2015

heavyrain 10 Aug 2015

Вот оно и слабое место, но не причина тупёжа. Первопричину так и не устранили.

Подольский Алексей 22 Oct 2015

Произошла у меня эпопея с карбюратором.

началось с того что перестал нормально трогатся с места. надо было перегазовывать.

вскрытие показало, что сломалась лапка ускорителя карбюратора.

лапку починил, прикрутив кусок железячки на винтик.

проехав на этом километров 100 он резко перестал трогатся с места.

Провалилась игла.( я так понимаю сим специально делает деталь которая через 30т ломается. и можно банчить карбюраторами)

Рем. комплектов в продаже нет и не предвидится, была взята игла из набора за 140 р. и допилена, шуруповертом и напильником,

и напильником до нужного диаметра.

Осталась одна проблема, стопорное кольцо не держит иголку раз в 150-200 км, его срывает и мопед останавливается ( я уже научился за 3 минуты доставать иглу, ставить стопор на место и обратно собирать )

сейчас попытался заменить кольцо стальной проволокой, может лучше держать будет. дня через два отпишусь что получилось.

у кого похожие мытарства были расскажите, как вышли из положения.

heavyrain 22 Oct 2015

Надо бы фоток. Насколько слышал, в карбах CVK бывают иглы двух типов:

-со стопорным кольцом, защёлкивающемся сбоку

-с набором дистанционирующих шайб по 0,5мм, например. В этому случае торец иглы делается Т-образным, и без шайб он упирается в дно мембранного стаканчика. В первом типе этого выступа нету, но всё же нужно разбираться, почему оно слетает. Механизм простой.

Читать еще:  Установка лепесткого клапана

Там нужно чуть кулибинства. Хоть проволочку диаметров побольше выреза в иголке обернуть вокруг и пинцетом/пассатижами закрутить на одном из концов. Или на двух концах для симметрии.

Или из жестянки вырезать новое кольцо.

Или пассатижами тупо подогнуть стопор.

Или метчиком нарезать резьбу и закрутить гаечку, обрезав выпирающую часть иголки для компенсации массы гайки, иначе будет беднить.

Или набить в прорезь для стопора холодной сварки, но хз, как она относится к бензину.

Сообщение отредактировал heavyrain: 22 October 2015 — 03:04 PM

дядяваня 22 Oct 2015

его срывает и мопед останавливается ( я уже научился за 3 минуты доставать иглу, ставить стопор на место и обратно собирать а я научился делать новый стопор на родную иглу, и чтоб надёжно. чтоб не лазить туда))))

Old_Man 22 Oct 2015

Припаять припоем ПОС 60, к игле шайбу.

Довести надфилем и (или) притереть — по вкусу .

Подольский Алексей 23 Oct 2015

а я научился делать новый стопор на родную иглу, и чтоб надёжно. чтоб не лазить туда))))

Родная игла погибла смертью храбрых, в процессе экспериментов.

проволочку намотанную вроде не срывает но игла выскочить вверх как то умудрилась. я не очень понял как это произашло(там вроде для этого и места хватать не должно) вообщем сегодня погода не летная а завтра наверно продолжу эксперименты.

Подольский Алексей 23 Oct 2015

самое неприятное, что нет стабильности, глюк происходит через не равные промежутки времени и километража,

с ни какой связи между вылетами нет, на разных скоростях, и в разные фазы движения.

Подольский Алексей 23 Oct 2015

«все страньше и страньше сказала алиса»

после закрепления иголки проволокой начались совсем чудеса:

проехал 10 км заглох, не заводится.(если игла проваливалась он заводился и не трогался)

разобрал, посмотрел, все стоит на своих местах.

собрал, завелся, поехал.

через два км опять встал, та же история.

разобрал, собрал доехал до дома 7 км.

вот теперь даже не знаю где копать.

heavyrain 23 Oct 2015

Неправильно собрал что ли. Перебери. Воздух сосет.

Припаять мощным паяльником или газовым и всё.

Сообщение отредактировал heavyrain: 23 October 2015 — 07:34 PM

Подольский Алексей 24 Oct 2015

Неправильно собрал что ли. Перебери. Воздух сосет.

Припаять мощным паяльником или газовым и всё.

когда сосет воздух из под верхней крышки скутер прекрасно заводится только мощи нету больше 7 т оборотов не набирает.

и вообще этот узел по идее на холостой ход ни как не влияет.В каком бы положении не была мембрана и игла, скутер должен заводится и держать холостой ход , т. к. холостой ход регулируется передней заслонкой и винтом качества смеси.

Old_Man 24 Oct 2015

Переплняется топливом поплавковая камера — не «держит» клапан, заедает или дырявый поплавок.

Система холостого хода — заливается топливом, воздуха не хватает — глохнет при сбросе газа .

Подольский Алексей 24 Oct 2015

Переплняется топливом поплавковая камера — не «держит» клапан, заедает или дырявый поплавок.

Система холостого хода — заливается топливом, воздуха не хватает — глохнет при сбросе газа .

не подходит по показателям, глохнет через не равные промежутки времени, и холостые держит прекрасно пока глюк не случается .

сейчас полчаса поездил, свеча нормального цвета все в норме.

после следующего глюка, выверну свечку, посмотрю залита или нет.( но по характеру заглухания, не похоже. Горячий движок сложно заглушить бензином он сначала чихать и дымить начнет, а так просто как будто, что то отключают, а потом опять включают )

heavyrain 24 Oct 2015

Тогда искра и электрика.

mariel 24 Oct 2015

На моём SYM CITY COM 300I было подобное и даже в движении как* за зад хватали скутер*.Сменил свечу,проверял колпачок свечи ,очистителем промыл узел инжектора ну т.д .Оказалось :накрылось реле бензонасоса.Сначала периодически отключалось (поэтому такие длительные поиски *глюка*) потом *отрубилось совсем.Благодаря подсказке на форуме закоротил провода,насос заработал,двигун запустился.Поставил ВАЗовское реле ,все работает по сей день.Стоковое реле разобрал -контакты *загоревшие* в хлам.Видимо из-за этой релюшки скут отватительно завелся после зимы.

PS: пробег 33т/км ,на этом пробеге заменено из электрики реле стартера и бензонасоса + 1 лампа в фаре.(вернул родную на место)

Сообщение отредактировал mariel: 24 October 2015 — 02:21 PM

heavyrain 24 Oct 2015

В 250 электрика проще и надёжнее, чем на инжекторе. Бензонасос механический вакуумный. Резко дёргать не будет, но к глюку отношение иметь может. На пару с водой в бензине и засорившимся топливном фильтре. А из электрики свечка, колпачок, в/в провод, коммутатор, прогнивший выключатель подножки, жёлтая кнопка унитаза,

Сообщение отредактировал heavyrain: 24 October 2015 — 04:48 PM

Old_Man 24 Oct 2015

Если глохнет (как бы мгновенно) — то ищите неисправности в электрооборудовании.

Перегретые контакты в предохранителях, разъёмах, переключателях и даже в замке.

Замыкания (обрывы) в проводах сигнализации, блокировок, боковой подножки.

Проверьте выключатель «STOP», контакты датчика , коммутатора и катушки .зажигания .

Сообщение отредактировал Old_Man: 24 October 2015 — 06:08 PM

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

Sym GTS 250 Проблемы с запуском. Глохнет.

Old_Man 14 Oct 2014

Родное резиновое колечко, при использовании бензина А95 — быстро «раскисает» и растворяется.

Как альтернативу, используйте уплотнительное кольцо клапана от старой газовой зажигалки .

Сообщение отредактировал Old_Man: 05 November 2014 — 05:56 PM

Romo Hum 14 Oct 2014

boxer 13 Dec 2014

вот и меня настигла кара ГТСа . Не заводится.

сначала пропал холостой ход во время первого снегопада в москве. правда он появлялся если не ехать а просто на месте погазовать минуту-другую.

потом мапед стоял месяцок-другой под открытым небом и теперь вообще отказывается заводиться.

газ крутить безполезно. на холостом пробует чтото там пукнуть. иногда в фильтр стреляет. даже завелся пару раз, порабаотал секунд 5 и снова заглох, падла. (((

boxer 13 Dec 2014

вот и меня настигла кара ГТСа . Не заводится.

сначала пропал холостой ход во время первого снегопада в москве. правда он появлялся если не ехать а просто на месте погазовать минуту-другую.

потом мапед стоял месяцок-другой под открытым небом и теперь вообще отказывается заводиться.

газ крутить безполезно. на холостом пробует чтото там пукнуть. иногда в фильтр стреляет. даже завелся пару раз, порабаотал секунд 5 и снова заглох, падла. (((

даже сим форум у меня висел минут пять, пока я сумел отправить сообщение ))

heavyrain 13 Dec 2014

Конденсат в карбе мог скопиться или льдом забить каналы.

Читать еще:  Уаз на колёсах низкого давления. Уаз патриот на шинах низкого давления уаз балу

Old_Man 13 Dec 2014

Перед зимним хранением, не проведены профилактические работы с топливным оборудованием:

1. Не удалено «осеннее» топливо, внизу бензобка накопилась вода — слить разъединив бензопровод у топливного фильтра.

2. Не промыт бензином и не продут воздухом топливный фильтр — лёд «закупорит» подачу топлива.

3. Не промыт бензином и не продут вакуумный топливный насос — наличествует в конструкциях с бензобаком «под ногами»

4. Не слит мусор и вода из поплавковой камеры карбюратора — шланг и винт снизу карбюратора.

5. Не отрегулировн карбюратор, для работы в период снижения температуры (ниже + 10 градусов).

В зимнее время, перед пуском двигателя, необходимо прогреть корпус карбюратора — до + 30 горячей водой или феном.

Малые отверстия холостого хода карбюратора, мгновенно закупориваются парами воды — при разрежении в диффузоре.

Бензин и его пары не поступают в должном количестве в цилиндр — обогатитель, так же работает через систему холостого хода .

boxer 13 Dec 2014

мне нужно отрегулироватьдоработать карбюратор для температур ниже -30 градусов и достаточно срочно.

собсвенно говоря, в теплом гараже мапед ведет себя так же:

если выкрутить свечу, то искра на ней появляется почему то с задержками в секунду-полторы от начала работы стартера.

при замене свечи завёлся с полоборота, поработал свои 5-10 секунд и заглох. больше не заводился.

собственно как и накануне. тоже заводился пару раз, работал 5-10 секунд и глох. вравда вчера он ещё иногда постреливал, схватывал, а сегодня совсем жизни не подавал.

5. Не отрегулировн карбюратор, для работы в период снижения температуры (ниже + 10 градусов).

В зимнее время, перед пуском двигателя, необходимо прогреть корпус карбюратора — до + 30 горячей водой или феном.

Малые отверстия холостого хода карбюратора, мгновенно закупориваются парами воды — при разрежении в диффузоре.

Бензин и его пары не поступают в должном количестве в цилиндр — обогатитель, так же работает через систему холостого хода .

Old_Man 14 Dec 2014

Запуск карбюраторных двигателей на морозе, задача трудная — требует особых устройств и условий.
Карбюраторы дорожных мотоциклов, не имеют специальных устройств, для пуска при низких температурах.
Не испарившийся распылённый бензин, конденсируется на стенках цилиндра — нарушая оптимальный состав смеси.
При температуре ниже минус 24 градуса, бензин перестаёт испаряться — требуется его предстартовый подогрев.

Рабочий подогрев топлива в карбюраторе осуществляется передачей тепла от горячего цилиндра или от системы охлаждения двигателя. Для запуска «замороженого» двигателя, потребуется много усилий. Возможно придётся что-то измененить или добавить в элементы конструкции. При отсутствии должного расчёта — работа может потребовать множества экспирементов. Затраченые на это время, средства и труд, должны принести нужный результат — иногда, в виде мозолей.
Сообщение отредактировал Old_Man: 14 December 2014 — 01:28 AM

СЕРЖ32 14 Dec 2014

дядяваня 14 Dec 2014

Насос мне кажется не предусмотрен качать бензин при низких температурах. у меня 250ка в -20 заводилась без проблем.

boxer 15 Dec 2014

у меня девятка карбовая 88 года заводилась в -33 без особых проблем. неужто там какое-то специальное устройство?
может есть какие-то готовые решения для запука карбюраторного гтс в мороз?

а если нет, то поможет ли паяльная пампа например направленная скажем в моторный отсек через лючок унитаза?

Карбюраторы дорожных мотоциклов, не имеют специальных устройств, для пуска при низких температурах.
При температуре ниже минус 24 градуса, бензин перестаёт испаряться — требуется его предстартовый подогрев.

Подольский Алексей 18 Jun 2015

Стартер не крутит, не начинает крутить, а всё остальное светится да- повороты, фары, сигналы на приборке, чекаются стрелки.. КРОМЕ стопаря, который не загорается, когда жму любой из тормозов

Хаха, учту, спасибо за полезный совет!!

И ещё отмечу, не знаю связано ли это или нет, но последнее время скутер редко заводился с левой тормозной ручки, с правой стабильно всегда.
Но кажется это другая проблема, так как нажатие на левую ручку, всё равно загорало стоп сигнал
Всем мир

Здравствуйте.
Очень интересует чем дело кончилось
У меня все точно один в один.

Old_Man 18 Jun 2015

Тут всё, более или менее ясно!

На стоп сигналы, через микровыключатели рычагов, не поступает электрическое питание.

Реле стартёра, включается кнопкой от включеных стоп сигналов.

Сделано это, в целях безопасности — высокие обороты двигателя, могут вызвать движение ТС .

дядяваня 18 Jun 2015

Сделано это, в целях безопасности — высокие обороты двигателя, могут вызвать движение ТС . ничего не понятно из ваших слов.

Old_Man 18 Jun 2015

Запуск двигателя скутера, обязан производиться, только при заторможеной тормозным механизмом трансмиссии.

У скутера НЕТ механических — КПП и сцепления, предоотвращающих не преднамеренное начальное движение ТС .

Сообщение отредактировал Old_Man: 18 June 2015 — 11:24 PM

Подольский Алексей 19 Jun 2015

Спасибо большое за разъяснение.

Остался маленький вопрос: Что делать?

Очень не хочется, перепроверять всю цепочку.

ведь наверняка у меня в том же месте где у Daniil123

Old_Man 19 Jun 2015

Запуск двигателя не возможен, при установке скутера на боковую подножку.

Переключатель на подножке, обычно блокирует работу системы зажигания.

Но не исключается, возможность отключения им иных цепей пуска двигателя.

Откройте перчаточный ящик. Справа вверху находится блок предохранителей.

Предохранители должны быть исправны и иметь надёжные контакты проводов.

Плохие контакты приводят к коррозионному разрушению электрических соединений.

Дополнительно прилагаю фрагмент электрической схемы пуска двигателя.

Кликните мышкой по картинке и сохраните для дальнейшего просмотра .

Старт.gif 38.14К 176 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Old_Man: 19 June 2015 — 08:19 AM

Подольский Алексей 20 Jun 2015

Были проверены концевики на тормозных ручках, путем перемыкания напрямую.

дело оказалось в них. после замены все заработало.

дядяваня 20 Jun 2015

Запуск двигателя скутера, обязан производиться, только при заторможеной тормозным механизмом трансмиссии а, спасибо, не врубился сначала ))

zveks 04 Aug 2015

Приветствую, симоводы. Подскажите по проблеме — мопед GTS250 2013 года внезапно стал глохнуть на ходу, не горит индикация на приборке — свет есть, а цифры гаснут, стрелки спидометра и тахометра ложатся в ноль. После зажатия правой ручки тормоза и зажигания заводится, затем может через какое то время снова заглохнуть проблема носит хаотичный характер. В сервис гонял, сказали может проблема с аккумулятором. Прошу помощи, очень стремно глохнуть на ходу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector