1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sym GTS 250i не поднимается температура

Содержание

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

Sym GTS 250 Проблемы с запуском. Глохнет.

Подольский Алексей 29 Sep 2016

отчет по всем экспериментам.

нашел пережатые провода, от термореле ( датчика температуры, по версии велоситика, буквальный перевод THERMO SWITCH — термовыключатель), скрутил, теперь при крутящемся генераторе на пусковой обогатитель идет 13.8 вольт но он ни как на это не реагирует ни чего не поднимается и не опускается проверял на двух обогатителях ( может конечно оба сгоревшие)

та штучка которая снизу в карб вкручивается скорее всего термодатчик (по внешним данным, и логике, так как там. где он находится, греть особо нечего а вот термодатчику там самое место) , а черненькая штука, это реле переключения, и стоит оно там где мерить может, только температуру окружающего воздуха.

так что вырисовывается токая схема работы, при включении зажигания должно подаваться напряжение на пусковой обогатитель, и его заслонка должна подниматься вверх. после прогрева двигателя, термодатчик должен послать сигнал на реле и оно должно отрубить подачу тока на обогатитель, и заслонка должна опустится вниз.

у меня если заслонку вручную вниз вверх подвигать то все работает ( заводится на холодную и после прогрева и опускания заслонки вручную, держит нормальные обороты)

У меня напряжение подается на обогатитель только когда начинаешь крутить стартер, (13.8 В. После поворота ключа напряжение не появляется) и не перестает подаваться после прогрева двигателя. Ну и заслонка ни как не реагирует, на эту подачу тока.

Может кто протестирует на рабочем двигателе как все таки в действительности все это работает.

heavyrain 29 Sep 2016

Всё верно. Обогатитель должен закрываться через минуту-другую работы двигателя. Так на всех скутерах.

если заслонку вручную вниз вверх подвигать то все работает ( заводится на холодную

Вот и причина. Не знаю конструкции карба, по идее, через минуту после подачи тока иголочка должна выдвигаться и оставаться выдвинутой во время работы двигателя = протекания тока через обогатитель. Глушишь мотор — через несколько минут иголочка вдвигается внутрь электроклапана. Другое дело, что ход иголки может быть несколько миллиметров, не заметных невооружённым глазом.

Сообщение отредактировал heavyrain: 29 September 2016 — 07:26 PM

PR.Master 30 Sep 2016

Подольский Алексей 05 Oct 2016

пусковой обогатитель работает. После заведения игла с заслонкой плавно опускается вниз

и после прогрева все прекрасно работает. но заводится все равно только с газом.

и так я и не понял зачем нужно реле и датчик этот снизу карбюратора,

обогатитель работает по той же схеме что и на полтинниках, и зачем там еще две детали?

Вообщем я склоняюсь к тому что поршневая просела и из за этого заводится стал похуже.

Люди у кого поршневая больше 40000 прошла, заводится без газа ?

Old_Man 05 Oct 2016

Уточните положение «винта качества» топливной смеси на минимально устойчивых оборотах ХХ.

Эту операцию нужно производить только на хорошо прогретом двигателе — желательно после поездки.

Настройка «по максимуму» возрастания оборотов — затем обороты ХХ подымают упором дросселя .

heavyrain 05 Oct 2016

Не парьтесь, карбюратор всегда с подгазовкой заводится.

PR.Master 05 Oct 2016

Не парьтесь, карбюратор всегда с подгазовкой заводится.

На симфонии 125,с подобной приблудой в карбе,газ был не нужен для старта,вплоть до 25000+ км.пробега

Подольский Алексей 05 Oct 2016

Уточните положение «винта качества» топливной смеси на минимально устойчивых оборотах ХХ.

Эту операцию нужно производить только на хорошо прогретом двигателе — желательно после поездки.

Настройка «по максимуму» возрастания оборотов — затем обороты ХХ подымают упором дросселя .

настроен карб как положено, и прогретый обороты прекрасно держит, и заводится спокойно.

На симфонии 125,с подобной приблудой в карбе,газ был не нужен для старта,вплоть до 25000+ км.пробега

вот я и спрашиваю, у меня до 40000 все заводилось без газа.

просто понять, у всех проблемка появляется?

heavyrain 05 Oct 2016

Да нормально. Со временем в двигателе уходят в сторону многие параметры. Инжектор и при шести очках компрессии запускает с полоборота, а карб просто покапризнее. Даже гляньте инструкцию раздел запуска, там подгазовка вполне себе предусмотрена.

Читать еще:  На какой машине ездит гомер симпсон. Реальные прототипы машин из «Симпсонов»

Сообщение отредактировал heavyrain: 05 October 2016 — 05:20 PM

дядяваня 05 Oct 2016

после прогрева все прекрасно работает. но заводится все равно только с газом. Для 250ки это нормально.

просто понять, у всех проблемка появляется? Да, со временем хуже заводиться начинает. Ничего страшного.

Даже гляньте инструкцию раздел запуска, там подгазовка вполне себе предусмотрена. Даже на инжекторном максиме есть такое в инструкции.

Подольский Алексей 06 Oct 2016

спасибо всем успокоили.

надо скутер отполировать, чтоб ему стало на душе легче

ну и мне полегчало.

Serg_s_hutora 06 Oct 2016

а у меня без подгазовки заводится. Что я делаю не так.

Old_Man 06 Oct 2016

Необходимость приоткрытия дросселя при пуске двигателя, однозначна — переобогащение стартовой смеси.

Обычно это повышеный уровень топлива в поплавковой камере — «залитие» воздушных каналов системы ХХ

Иногда причина кроется в пусковом обогатителе — применение обогатителя от карбюраторов другого типа.

Нужно помнить, что их внешний вид и устройство — имеют малозаметные индивидуальные особенности.

Это иной профиль (размеры) запорной топливной иглы и длины запорного «фартука» воздушного канала.

Их «таблетки» нагревателя и «сифоны» привода — создают разные длительность и фазы работы устройства.

При неполном перекрытии обогатителем топливного или воздушнго канала — нарушается работа системы ХХ.

Коррекция «винтом качества» часто позволяет компенсировать состав рабочей смеси на горячем двигателе.

Но запуск остывшего двигателя со сброшеным газом — снова потребует коррекции состава топливной смеси .

Сообщение отредактировал Old_Man: 06 October 2016 — 09:34 AM

Подольский Алексей 06 Oct 2016

Необходимость приоткрытия дросселя при пуске двигателя, однозначна — переобогащение стартовой смеси.

Обычно это повышеный уровень топлива в поплавковой камере — «залитие» воздушных каналов системы ХХ

Иногда причина кроется в пусковом обогатителе — применение обогатителя от карбюраторов другого типа.

Нужно помнить, что их внешний вид и устройство — имеют малозаметные индивидуальные особенности.

Это иной профиль (размеры) запорной топливной иглы и длины запорного «фартука» воздушного канала.

Их «таблетки» нагревателя и «сифоны» привода — создают разные длительность и фазы работы устройства.

При неполном перекрытии обогатителем топливного или воздушнго канала — нарушается работа системы ХХ.

Коррекция «винтом качества» часто позволяет компенсировать состав рабочей смеси на горячем двигателе.

Но запуск остывшего двигателя со сброшеным газом — снова потребует коррекции состава топливной смеся

я писал о том что карб новый, после смены карба ни чего не поменялось, так что дело вряд ли в карбюраторе

( обогатителя тоже два, так как карб в сборе с ним продается)

а у меня без подгазовки заводится. Что я делаю не так.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Sym gts 250 с пробегом 35000 норм?

Sym gts 250 с пробегом 35000 норм?

Сообщение toks » 12 мар 2017, 14:19

Re: Sym gts 250 с пробегом 35000 норм?

Сообщение RockThis1 » 12 мар 2017, 14:57

Сообщение toks » 12 мар 2017, 20:46

Re: Sym gts 250 с пробегом 35000 норм?

Сообщение RockThis1 » 13 мар 2017, 00:39

Re: Sym gts 250 с пробегом 35000 норм?

Сообщение Sylver » 13 мар 2017, 08:40

Смотрел я на эту симку, выбираю тоже что то похожее, движка в нем живая должна быть, водянка все таки, перегрева у нее не было, но она приложена хорошенько на левую сторону, там видно куска пластика не хватает.
Да и не продать его будет через пару сезонов. Такой если и брать, то только с расчетом укатывать его до смерти, в смысле восстановить и кататься пока сам окончательно не развалится.
Теперь смотрю в сторону Сузуки 400, они конечно немного дороже, в районе 100-110, и года старше, но вроде как они покрепче симки будут, должны ходить понадежнее.
Но опять же это зависит от того как за ним смотреть будешь. Мой китаец 17к пробежал и ни разу критически не подвел, всегда своим ходом домой приезжал, хотя и разваливался по дороге.

Зы: А так да, максик в Питере практичнее мота, и в дождь суше и теплее на нем и приедешь — чище, но прикладывать его — дороже, пластик гораздо более хрупкий, да и дорогой зараза, если только делать слайдеры на него или защиту какую-нибудь. Если брать скутер сразу с расчетом, чтоб было не жалко — посмотри в сторону китайцев 150, да они более ломкие, чем та же кимка, но запчасти стоят просто неприлично дешево, да и купить можно новый за 40-50 тыр, а бэушку и вообще за 20 и ушатывать ее будет не жалко.

Сообщение toks » 13 мар 2017, 09:33

Re: Sym gts 250 с пробегом 35000 норм?

Сообщение Sylver » 13 мар 2017, 10:49

Тогда смотри симки и кимки, можешь сразу снять пластик и изнутри стеклотканью проклеить с эбоксидкой.
Конечно от царапин это не спасет, за то при падениях не будет разлетаться пластик.

Зы: если честно, то не совсем понимаю планы: прилечь в снег. Я на своем падал три раза на ледке по весне, так мелкие царапки, но и не гоняешь же когда скользко.
У тайваньцев и япошек пластик довольно крепкий и такое должен выдержать, а потом можно и из баллона облить.

Читать еще:  Разница между 2109 и 2114. Итак, что лучше выбрать

Re: Sym gts 250 с пробегом 35000 норм?

Сообщение Sylver » 13 мар 2017, 12:03

Сообщение toks » 13 мар 2017, 17:34

Re: Sym gts 250 с пробегом 35000 норм?

Сообщение RockThis1 » 13 мар 2017, 21:37

Re: Sym gts 250 с пробегом 35000 норм?

Сообщение Sylver » 14 мар 2017, 09:02

Re: Sym gts 250 с пробегом 35000 норм?

Сообщение toks » 16 мар 2017, 09:45

Sym GTS 250i не поднимается температура

30 мар 2012, 02:51

Здравствуйте уважаемые форумчане, мотолюбители и мотопроффесионалы.
В 2011 году купил максискутер Sym GTS 250 в Пятигорске, откатал пол-сезона и еще сколько было возможно вплоть до выпадения снега — уж очень понравился, после чего поставил на зимовку, теперь, когда теплые летние дни неожиданное настали, возникло непреодолимое желание поскорей прокатится на двухколесном друге — что я собственно и делаю уже несколько дней.

Вернемся немного в прошлое, к моменту покупки Sym GTS 250.
Критерии были следующими
1) от 200 кубов — у меня был скут, китаец 125, стало мало, т.к. выезжая за город не мог держать скорость в потоке
2) посадка не спортивная — не по душе лежать пузом на моте, не комфортно
3) соотношение цены и качества, чтоб не какашка — и не за пол-миллиона рэ
4) Новый

Перед покупкой я много времени провел за выбором техники, облазил весь интернет, неоднократно проезжался по мото-салонам КМВ и «примерял» технику, на некоторой даже тест драйвы выпросил, вот тут то и влюбился в Symправда в GTS 350. но средств, на тот момент 170 000 не хватало, тогда решил обратить внимание на GTS 250 за 128 000,а разница в 40 000 для меня ощутима — и опять по интернету, читать обзоры и отзывы, все, как один хвалили Максискутер. народ устраивал протяженные мотопробеги — вобщем решился.

Пришел и напросился на тест драйв, сел, завел, тронулся, и проехав буквально несколько метров поймал себя на мысли, что очень хочу ездить на этом скуте, а покатавшись еще немного просто не хотел слазить с него, по сравнению с Омаксом — просто небо и земля, даже сравнивать не буду, все итак очевидно, стоит просто прокатится. При достаточно динамичном разгоне, амортизация очень хорошая, т.е. по кочкам, как по волнам. Посадка крайне удобная, и при спокойной езде, можно слегка откинуться на предусмотренную низкую спинку под поясницу, что, кстати разгружает поясничный отдел, ноги могут находится в 2х положениях, как в классическом для скутов, так и аля чоппер. что так же исключительно приятно и благотворно влияет на коленный сустав, разгружая его.
Свет — очень хороший, как ближний, так и дальний. механическая панель спидометра и электронная с часами, температурой двигателя, запас бензобака, и кучей других индикаторов.
Чтобы открыть бензобак не нужно вытаскивать ключ из зажигания, один поворот ключа и бак открывается сам — удобно!

Багажник вместительный, влазит закрытый шлем и и еще один открытый, Если второй шлем не класть, то места еще очень много, у меня в багажнике под сиденьем всегда водичка лежит, инструмента чуть, комплект для дождя — куртка + штаны, летние и зимние перчатки и другой полезный хлам, , и места еще столько же примерно ))
т.е. надобность в рюкзаке за спиной просто отпала!
Отдельно желаю заметить, что места для хранения всячины предостаточно, помимо того, что в основном багажнике есть небольшие отделения для мелких вещей, так еще и ТРИ бардачка на месте водителя. Один из них можно замкнуть на ключ, два других не замыкаются.

Место второго пассажира тоже очень удобное, сидеть сзади комфортно, но почему-то место приподнято сильно — может чтобы второй видел куда первый рулит — задумка, конечно хороша, но по-моему слишком высоко для второго — рычаг большой получается, но ведь это не спорт байк — посему вполне приемлемо, пассажиру не скучно — все видно, если он не особо ниже вас ростом.
Кнопки и рычажки — расположены удобно — нареканий нет, отдельная кнопочка-гашетка для подмигивания, ближний — дальний, незаменимая вещь в городе. даже аварийку сделали зачем-то. В одном из бардачков есть слот прикуривателя, телефон зарядить можно, например.

Когда Максискутер обкатывал — было написано в инструкции, что крутить ручку газа максимум на 2/3, как оказалось на практике — это 110-120 км.ч — т.е. дискомфорта как в городе, так и за городом при обкатке не испытывал.

В общем очень удачная модель и реально стоит своих денег .

Теперь смотрю с торону SYM MAXSYM (400cc), так, что в следующем сезоне, искренне на то надеюсь.

Если кто увидит черный скут SYM GTS 250, то велика вероятность, что это я.
Кстати, может кто подскажет, хорошего аэрографа?
Всем удачи на дорогах.

SYM GTS 250

SYM GTS 250 — фото 1

SYM GTS 250 — фото 2

SYM GTS 250 — фото 3

SYM GTS 250 — фото 4

SYM GTS 250 — фото 5

Технические характеристики SYM GTS 250

Модификации SYM GTS 250

SYM GTS 250 21.5 hp

Одноклассники SYM GTS 250 по цене

CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax

SYM GTS 300

SYM GTS 300

SYM GTS 300

SYM GTS 300

Отзывы владельцев SYM GTS 250

SYM GTS 250, 2012 г

Читать еще:  Как поставить 12" колеса на Suzuki Let's

Всем доброго времени суток. Хотел бы поделиться впечатлениями по SYM GTS 250. Аппаратом владею с 2012 года. Накатал на нем за полтора сезона 23000 км. Сам живу в области и езжу на работу каждый день. Средний пробег за день составляет 100-150 км. Что могу сказать по самому аппарату: надежный, неприхотливый, простой в обслуживании. Очень просто самому обслуживать, за все время ни разу не подвел. Несколько раз (в первый сезон) летал с него. Кузов крепкий, тока бока поцарапались. Зимой все покрасил и как новый. Штатная резина плохая, очень легко в снос срывается. Поставил IRC, проблема ушла. Комфортная скорость SYM GTS 250 100-110 км/ч. Идет и быстрее, но уже некомфортно. Ветрозащита хорошая, но стекло под маленьких китайцев, весь поток воздуха дует мне аккурат в лицо (а во мне 176 всего). Расход в среднем 3.5 литра, но я не жгу на нем. Динамика на уровне Жигулей. По пробкам передвигаться отлично, он достаточно узкий и зеркала складываются. В любую дырку пролазит без проблем. Свет шикарен, особенно после установки ксенона в ПТФ. Кстати, ксенон ставится очень просто, т.к. места под «мордой» очень много. Запчасти дороговаты для китайца. В остальном, отличная рабочая лошадка, которая не подводит и радует каждый день.

Достоинства : надежность. Дизайн современный. Комфортная посадка. Отличный свет. Малый расход топлива.

Недостатки : динамика слабовата. Дорогие запчасти.

SYM GTS 250, 2011 г

Я второй хозяин SYM GTS 250. Первый проехал на нем 1950 км и пересел на авто. Выпуск: май 2011. Купил его за 110 тыс. русских «бубликов». Состояние нового. Что понравилось: очень уверенно на больших скоростях. Не кидает от ветра («джойрайд» кидало), масса видимо свое берет. Достаточно большой багажник, но интеграл не влезает. Много бардачков. Комбинированные тормоза. Противотуманки хорошо светят, особенно совместно с головным светом. Задняя светодиодная фара смотрится отлично. Очень понравились амортизаторы. Ямы глотают уверенно. И вообще по сельской дороге на SYM GTS 250 комфортно ехать. Что не понравилось: вариатор конструкторами подобран безграмотно, соответственно разгон вальяжный и уверенный, но не похож на 230 «кубиков». Лечиться заменой вариатора и получается ураган. Родные колодки либо плохого качества, либо слишком мягкие. Начинают скрипеть и хрустеть. Лечиться заменой на аналог. Слабая ветрозащита. Общее впечатление: мне SYM GTS 250 очень понравился. Японец конечно хорошо, но стоить будет намного дороже. Кому не хватает на «японцев» советую присмотреться к SYM. Точно не пожалеете.

Достоинства : устойчивость. Много бардачков. Работа подвески.

Недостатки : слабая ветрозащита. Работа вариатора.

SYM GTS 250, 2012 г

Проехал на SYM GTS 250 38000 км. Не подвёл ни разу. Из поломок — подгорели контакты лампы ближнего света, поджал и всё. Был случай: поехали на Селигер, я на нём, друг на Урал волк. На Селигере у Урала умирает подшипник шатунный. Приехали. Пытались ехать на одном котле, сняв головку и заглушив масляные каналы, не едет и всё тут. На эвакуатор денег нет, попутки ездят редко. Мошка надоела грызть нас ещё. Ну что делать, есть верёвка, будем буксировать (про буксировку знаю). Привязали верёвку и поехали потихоньку. Я за рулём SYM GTS 250, сзади жена, на Урале друг и его девушка. «Унитаз» полный барахла, у Урала сумки заполнены запчастями, в общем, гружёные по самое не могу. Доехали за 10 часов до дома, 400 км буксировки. Чуть-чуть износился вариатор и ремень, а так всё хорошо. Местами разгонялись до 100. Режим использования основной был, как у мопеда: вкл. и выкл. 130 крейсер нормально держал. Продал. Захотел купить новый мопед: SYM JOYMAX300. Купил.

Достоинства : отличный скутер. Ни разу не подвел.

SYM GTS 250, 2011 г

Вот и пересел я с Sym Joyride 200 на SYM GTS 250. Я второй хозяин. Первый проехал на нем 1950 км. И пересел на авто. Выпуск: май 2011. Купил его за 110000 рублей. Состояние нового. Плюсы: очень уверенно на больших скоростях. Не кидает от ветра («Джойрайд» кидало), масса видимо свое берет. Достаточно большой багажник, но интеграл не влезает. Много бардачков. Комбинированные тормоза. Противотуманки хорошо светят, особенно совместно с головным светом. Задняя светодиодная фара смотрится хорошо. Очень понравились амортизаторы. Ямы глотают уверенно. И вообще по сельской дороге комфортно ехать.

Минусы: вариатор конструкторами подобран безграмотно, соответственно разгон вальяжный и уверенный, но не похож на 230 кубиков. Лечиться заменой вариатора на «Малосси» и получается ураган. Родные колодки либо плохого качества, либо слишком мягкие. Начинают скрипеть и хрустеть. Лечиться заменой на аналог. Слабая ветрозащита. Общее впечатление: мне он очень понравился. Японец конечно хорошо, но стоить будет намного дороже. Кому не хватает на японца, советую присмотреться к SYM. Точно не пожалеете.

SYM GTS 250, 2014 г

Дозрел до написания первого отзыва о своем SYM GTS 250 (1000 км). Сделал два ТО в официальной мастерской (5000 руб.). Машинка в целом нравится и для моих нужд вполне подходит. Вполне проходима по городу, и спокойно держится в потоке на МКАДе. Из минусов только погода холодная и ветра очень злые. Боковой ветер на скоростях больше ста нервирует. А так: максималка 140. SYM GTS 250 спокойно и быстро набирает 130. Комфортно ездить 100-120 (в зависимости от ветра), естественно на МКАДе.

Достоинства : удобен в городе. В меру резвый.

Недостатки : чувствительность к боковому ветру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector