0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

sym allo 50 Что можно для него максимум?

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

[Оп.использования] SYM Allo 50

anaton72 22 Mar 2012

Юзал сайт в течении недели после покупки данного девайса после чего решил зарегится. Так и не понял стал ли я счастливым обладателем оного или же попал в категорию хипстеров (гипотетически не имею ничего против окромя своего возраста), но в любом случае буду рад любой информации посвященной эксплуатации этого скутера. P.S. Приобретался скутер для дачи. Опыт вождения (Ява, Восход, Минск) 1987-2000 года.

Ветерок 22 Mar 2012

Юзал сайт в течении недели после покупки данного девайса после чего решил зарегится. Так и не понял стал ли я счастливым обладателем оного или же попал в категорию хипстеров (гипотетически не имею ничего против окромя своего возраста), но в любом случае буду рад любой информации посвященной эксплуатации этого скутера.
P.S. Приобретался скутер для дачи. Опыт вождения (Ява, Восход, Минск) 1987-2000 года.

ты первый тебе и карты в руки, как опишешь так и будет, ты наверное первый, тока рассказывай и не молчи. ну а если есть опыт ремонта вышеописанных мотоциклов то с этим аппаратом всё намного проще.

anaton72 22 Mar 2012

Ветерок 22 Mar 2012

Таки с удовольствием опишу, но я еще не забрал его с огородного. Может кто то уже пробовал его в действии. С удовольствием посижу, почитаю, наберусь опыта, потому как брал его якобы для сыновей, но по моему сам втянулся. Хочется все испробовать первым (как Юра Гагарин). Экстерьер уж больно понравился и цена не убила на повал.

да наверное не сильно он от орбита отличается, тока обвесом-пластиком и электрикой немного

anaton72 22 Mar 2012

да наверное не сильно он от орбита отличается, тока обвесом-пластиком и электрикой немного

Надеюсь что так. Тему SYM Orbit 50 изучил досконально. Буду ждать реальных пользователей, после 10 апреля забираю,а там что будет, то и будет. Надеюсь что не разочарует. В конце концов руки тоже на месте.

Читать еще:  Viper Active пропадає іскра

Обзор и технические характеристики sym allo 50

Ретро-стиль, взятый на вооружение многими производителями мототехники, достойно себя проявил в модели allo 50 от тайваньской компании sym. Благородный внешний вид и элегантность прослеживаются в каждой детали скутера.

Обтекаемый кузов, удобное сидение, эргономичное положение руля вместе с блеском внешнего вида способствовали росту популярности модели. Байк отличается хорошей устойчивостью и простотой управления.

С ним справится даже новичок. Скутер обладает достаточной маневренностью, что позволяет уверенно себя чувствовать на городских улицах в бесконечном потоке машин. Сидение рассчитано на езду вдвоем. Приборная панель создана в соответствии с общей концепцией байка. Отсутствие лишних деталей способствует простоте чтения информации. Крупные цифры позволяют рассмотреть значения спидометра даже в солнечных лучах.

Одноцилиндровый двухтактный двигатель охлаждается под действием воздушных потоков. Рекомендуется использовать бензин марки АИ92. Имеется топливная система карбюраторного типа. Двигатель запускается при помощи кик-стартера и электростартера. Система зажигания — электронная. Двигатель не обладает достаточной мощностью, но ее вполне достаточно для езды по городским улицам и недальним выездам за город. Двигатель разработан в соответствии со стандартами ЕВРО-3.

Коробка передач типа вариатор позволяет сильно не задумываться по поводу переключения передач, что способствует быстрому освоению техники новичками. Диски изготовлены из алюминиевого сплава, что делает их легкими и крепкими. Надежное сцепление с дорогой обеспечивается при помощи фирменной резины. Тормозная система имеет комбинированный тип.

Передний тормоз — гидравлический дисковый, задний – механический барабанный. Подвеска байка отличается надежностью и выносливостью. Она рассчитана на большие нагрузки в процессе эксплуатации. Спереди используется телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором.

Преимущества модели

  1. Хорошо держит дорогу.
  2. Примечательный дизайн в ретро-стиле.
  3. Удобная приборная панель.
  4. Соответствие стандарту ЕВРО-3.
  5. Широкий эргономический руль.
  6. Удобное сидение.

Недостатки модели

  1. Слабая динамика разгона.
  2. Сложности с поиском некоторых запчастей.

Отзывы о sym allo 50 положительные. Мелкие недостатки компенсируются шикарным дизайном в ретро-стиле. По техническим параметрам скутер не уступает многим конкурента, а по цене выигрывает. Скутер рассчитан на комфортную неспешную езду. Хорошая подвеска неплохо компенсирует неровности дороги. Багажник не отличается большой вместительностью, но шлем спрятать получится без проблем. Для более мелких деталей есть специальный отсек.

[sc:ads5]

Sym allo 50 Что можно для него максимум?

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

Читать еще:  Калина 16 клапанов повышенные обороты холостого хода. Лада калина:плавают обороты на холостом ходу. Проблемы с зажиганием

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна — качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер.

ИМЗ Урал 3 ( М — 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах. Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать еще:  На большой скорости едет рывками

Sym Orbit 50 – цена, отзывы, характеристики скутера Сим Орбит 50

Скутер Sym Orbit 50 – бюджетный городской мотороллер тайванской компании Sanyang Industry, которая выпускает свою продукцию с далекого 1954 года и известна во всем мире по производству мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Скутер оснащен четырехтактным двухклапанным одноцилиндровым двигателем GY6 139QMB с воздушным охлаждением. Объем мотора, как это понятно из названия мопеда Сим Орбит 50, составляет приблизительно 50 кубических сантиметров и этого вполне достаточно, чтобы с легкостью перевозить двоих пассажиров на своем удобном сидении.

По своей комплектации скутер Sym Orbit 50 как будто создан для таких стран, как Украина и Россия: ничего лишнего в нем нет, все предельно просто. Благодаря этой простоте, экологичности и экономичности, а также цене он выигрывает у своих китайских конкурентов.

Не раздутый пластик Сим Орбит позволяет совершать маневры в городских пробках при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов, а дополнительная защита карбюратора позволяет без опаски ездить в дождь.

Купить Orbit 50cc можно в таких цветах: красный, белый, серебряный металлик.

Цена Sym Orbit 50

Стоимость этого мотороллера из Тайваня не может не радовать.

В Украине цена на скутер Сим Орбит 50 в 2016 году колеблется в пределах 20-30 тыс. гривен.

В России Вы можете купить Sym Orbit по цене 60-80 тыс. рублей.

Конечно, как и для большинства импортных транспортных средств, цена на Sym Orbit 50 cc, зависит от курса доллара. В среднем при покупке надо рассчитывать на цену в 1000 долларов США. За эти деньги Вы получите надежный скутер с гарантией на 2 года и 10000 км пробега – редкость для рынка скутеров из Дальнего Востока.

Также за дополнительную плату Вам могут установить кофр, сигнализацию, светодиодную подсветку и другие детали тюнинга.

Отзывы о скутере Sym Orbit 50

Отзывы владельцев про скутер Сим Орбит преимущественно положительные.

Покупают его в основном для езды по городу. Скутеристы отмечают, что максимальная скорость довольно таки неплохая, как для бюджетного полтинника, — 85 км/ч. Отмечают маневренность, уверенный заход в резкие повороты и хорошую тягу. Двигатель 139QMB имеет неплохой ресурс работы, но не очень подходит для тюнинга.

Много скутероводов оставляют свой положительный отзыв о багажном отделении мопеда (унитазе) – туда легко помещается шлем, что не может не радовать.

Плюсы и минусы скутера Сим орбит 50

Как результат изучения скутера Орбит 50 можно выделить его достоинства и недостатки.

Плюсы

  • Хорошее соотношение цена-качество
  • Большой багажник
  • Маневренность
  • Компактность
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Стильный дизайн
  • Экологичность

Конечно достоинств у скутера Sym 50 много, но мы нашли и недочеты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector