14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Vecstar 150

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь – НИКАК! Тема вида “Карпатоводы – здесь. ” Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему – хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел – она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например “Обсуждение мопеда Рига” и в ней за неделю нет никакой движухи – она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Suzuki Vecstar 125/150 (AN 125/150)

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

_________________
чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

_________________
чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором

.
зашол на этот форум в поисках зазора клапанов, чего я не нашол в итальянском мануле
http://www.mopedoff.ucoz.ru/load/1-1-0-29

почитал и офигел
какой-то бред написан, возмущенью нет предела, решил зарегаться и отписать свое мнение про векстар!

начнем с вопроса новый-старый.
во перавых: – технику выбирают не по году выпуска, а по состоянию!
во вторых: – уже с десяток лет прошло, как японцы начали выносить производство в китай. зашол я в ямаховский салон, стоит новенький цигнус 125 за 80 тыщь, мало того, шо собран в китае так еще и лошадей у него всего 10 – вот кому он такой нафиг нужен . эфи, крутящий момент – это все фигня!, 10 китайских лошадей никогда не обскачут в гору, допустим 16 японских лошадей авениса выпущеного в японии 15 лет назад, за такие деньги, старый полносильный мопед можно полностью откапиталить новенькими запчастями.
в третьих: – даже японская сборка для внутреннего рынка, отличается по качеству от сборки на экспорт!
БОЛЕЕ ТОГО, конкретно векстар 150 (CG41A) ВНУТРИяпонец, вплоть до 2003 года, отличается от экспортного даже диаметром цилиндра .
в четвертых: – старый дизайн – понятие относительное, просто есть китайский дизайн, а есть класика, взять допустим свежий эфишный адрес 125, обычные формы как и у векстара, даже у итальянцев полно относительно свежих мопедок с таким дизайном.
в пятых: – любые запчасти, можно заказать по каталолгам прямо из японии

теперь, для тех у кого не было векстара и кто мучается вопросом выбора скутера,
расскажу про свое знакоство с векстаром
вообщем,
мой дальнобойный 4-тактный моц ямаха SR-125 погиб в ДТП, а купленный вместо него чоппер ямаха вирага 250, надежд не оправдал.
по городу я уже 3-й сезон гонял на скутере хонда broad-90 с Lead-овским мотором HF-05E,
по городу он меня вполне устраивал, а вот в прохваты, я задолбался таскать с собой канистру и мучится поисками 80 бензина, т.к. при степени зжатия 6:1, он тупо перегревался на 92 бензе.

Читать еще:  Инструкция по ремонту и обслуживанию электрики Honda Tact af 24

вообщем,
я решил уйти от мотоциклов и озаботился подбором подходящей модели 4-тактного скутера для дальнобоя.
хотелось мне конкретно хонду фривей-2 250сс, т.к. это самый короткобазный и компактный 250сс, но даже у нас во Владивостоке такой не найти, а заказывать с аукциона я не решался.
ездил я по всяким конторам и примерял свой зад ко всему подряд.

как-то заехав в http://www.R5.ru
на глаз попались стоявшие в рядок векстары,
сел, порыгал, потолкал, понаклонял – вроде нормально.
глаз положил на самый старый 1993г, т.к. он был самый дешовый 33т/руб, но с самым маленьким пробегом 14 т/км, к тому же, японский хозяин установил на него кикстартер.

из косяков была видна китайская бабина, которую воткнули тут при предпродажной подготовке, выломанный кусочек пластика на клюве и оторванная накладка на глушителе.

ваще я хотел 250сс,
но цена в 33т.руб. за 4-тактный скутер была так заманчива, что я начал спрашивать у знакомых про эту модель.
модель редкая даже для Владивостока, у нас ее стабильно завозят только в R5.
смертельно плохого никто не сказал, все говорили, что аппарат надежен (в усмерть задроченный всеравно будет ехать пока масло не про##ш), но клапана цокают как их не регулируй.
один бывший владелец весом далеко за 100кг., выразился так:
– “у него лучшая подвеска из тех что я пробовал”
а поскольку свои пепелацы он хранит в фирме занимающейся привозом, продажей и ремонтом японоциклов, подозреваю, что пробовал он ну ооооооооочень много.

ваще, именно покупать,
в тот момент финансовой возможности не было, да и хотелось че-нить покубатурней, я решил просто прокатиться.
заняв нехватающие 10 тыщь, я договорился на тестдрайв под залог полной стоимости.

после круизной посадки неповоротливого броада, непривычно высокая посадка векстара напомнила мне эндуро, на котором я сдавал на права.
я не любитель лезть в междурядье, но узкий, легкий и маневренный аппарат просто провацировал.
управляемость – не передать словами, это надо пробовать!
подваска – песня!, уже при скорости 60км/ч, векстарчик легко пролетал над мелкими выбоинами, а почти 14 лошадок весело тащили мои 62кг. в любую горку.
маторчик работал так легко что при скорости 70, даже работу двигателя не слышно.
ощущение легкости и полета. кайф.
через 30 минут этого кайфа я понял, шо на свой броад я уже не сяду и поехал оформлять документы на покупку

короче,
аппарат для города и грунтовок великолепный, по грунтовкам он просто летает, а резину двойного назначения найти не проблема, т.к. размер стандартный 3,50-10,
если вы никогда не видел векстар, гляньте это видео, тут хорошо понятны размеры и посадка:
http://www.youtube.com/watch?v=jbgfe29vPRY

теперь расскажу о недостатках, куда ж без них, они есть у каждой модели.
1)
основной недостаток этой модели – низкая максимальная скорость.
шкала спидометра всего до 110км, но стрелка не ложится даже с горки – вероятно ограничено электроникой.
максимум, что я смог из него выжать по прямой с пасажиром – 105 км/ч, а в 1-го в гору максимум 90 км/ч
считается, что для этого аппарата, 95км/ч максималка, он ее легко набирает, а от дальше – как повезет, но для города – скорости, динамики и лошадей у него хватает
2)
большое расстояние между клювом и рулем,
если поехать на работу в чистеньких брючках после дождика, на коленки залетают капельки грязи, немного, но тем всетаки.
3)
длинноходная ручка газа – в загородных прохватах запястье устает.
4)
довольно существенный недостаток для дальнобоя – заливная горловина бензобака находится сверху между сиденьем и багажником, на каждой заправке придется отвязывать вещи.
4)
самый, для меня, охрененный недостаток для дальнобоя – смотровое окно для проверки уровня масла.
говорили мне: – главное не про##би масло,
но окошко расположено в глубине между глушителем и воздухозаборником, и нихрена в нем не видно,
точнее шоб увидеть, нужно одному человеку встать на карачки у окошка, а второму челу наклонять скутер, что невозможно сделать когда едеш один.
в результате масло я таки профукал, ВАааааааАЩЕ ДОСУХА что привело к перегреву, оломился/отгорел выпускной клапан и пробил поршень, также под замену пошли коромысла и колпачки.

Читать еще:  Барабанные тормоза на скутере, преимущества и недостатки

по городу, он за всю весну ваще масло не тратил, а в середине мая потеплело и я начал вкатываться мотаясь по краю, к корефанам в другие города
через неделю после последней проверки, мотаясь по трассе масло кончилось вааще.
правда пешеходом я был всего неделю т.к. в соседнем городе нашол фривей 250, на котором и путешевствовал летом.

теперь вот отремонтировал векстара, он такой легенький, хорошенький – чисто по кайфу ааппаратик
планирую зашиповать резину и зимой кататься,
осталось только правильные зазоры клапанов выставить шоб не цокало на холодную.

в R5 запчасти по каталогу мегазип.ру привезли всего за 12 дней, но они оказались для экспортной модели,
еще 3 дня безрезультатно консультировались с мегазипом, потом неделю с японцами, которые дали нужные каталожные номера.
внутрияпонский векстар CG41A поршень 57мм, 12111-20E11-0F0 и кольца 12140-16E00-000
оказалось на 2 тыщи дороже и приехало за 18 дней

про разлетающиеся крыльчатки охлаждения я хз, возможно не японское производство, возможно китайский тюненг, я хз.
а ваще, аппарат мега надежный, главное: – масло не профукайте!
и на последок,
вот тут очетик о прохвате Уссурийск – Байкал – Уссурийск
http://www.africatwin.ru/travel/ussuriysk-baikal_2009/
2009год, 8000 километров на векстаре по вечно раздолбаной федералке М60 и строящейся федеральной трассе амур

ПС:
извните, что дофига букв, мне просто на работе скучно
и удачи всем в выборе СВОЕГО скутера.
я свои выбрал:
сузуки векстар 150 для города и края
хонда фривей 250 для многодневных путешевствий

Suzuki Vecstar (150/125)

Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу – аренда и прокат скутеров.

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Японский скутер Suzuki Vecstar 125-150 см3 (Сузуки Векстар) можно по праву считать одной из самых удачных и популярных моделей этой известной марки.

Модель скутера Suzuki Vecstar выпускалась с двумя вариантами двигателей : 125 и 150 кубов. Внешне они абсолютно одинаковы, визуальное отличие только в колёсах : у 125 кубового варианта колёсные диски выполнены из стали, а более мощная версии в 150 кубов комплектовалась литыми дисками из облегчённого сплава. В целом скутер Suzuki Vecstar подойдёт многим любителям двухколёсной техники. У него есть не мало достоинств и преимуществ перед другими мопедами. Относительная компактность , сочетаемая с резвым двигателем, комфорт и множество удобных функций за относительно не большие деньги, и естественно, легендарная долговечность от известного и уважаемого бренда Suzuki.

Читать еще:  Фольксваген пассат сс - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "ремонт и обслуживание". Обслуживание и ремонт Volkswagen Passat CC: купе для эгоиста Ремонт и восстановление дисков пассат сс

Мопед Vecstar имеет современный и очень экономичный четырёхтактный двигатель с принудительной воздушной системой охлаждения. Средний расход бензина в смешанном цикле (город/трасса) составляет всего 2,5-3 литра 92 бензина. Простота двигателя логически объясняет его потрясающую надёжность и абсолютную ремонтопригодность.

Передние тормоза дискового типа с увеличенным диаметром тормозного диска, что обеспечивает отличное торможение этого скутера с мощностью мотора в 12 лошадиных сил. Задние тормоза выполнены в классическом барабанном варианте. Такое сочетание максимально оптимально для размеров и веса данного аппарата. В сочетании с полноценной газо-масляной передней вилкой, скутер полностью прогнозируем при старте и остановке.

Для удобства и комфорта водителя и пассажира, двухместное широкое сиденье снабжено анатомическими приливами с поперечной лямкой. Для пассажира отдельно предусмотрены выдвижные опоры для ног, что очень удобно для преодоления дальних расстояний.

Под самим сиденьем расположен бардачок существенного объёма, который без труда поместит в себя не только шлем, но и множество разных и полезных мелочей.

Отельного внимания заслуживает фара головного света. Её большие размеры в паре с мощной галогеновой лампой идеально освещают дорогу в любое время и с любыми погодными условиями.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

SUZUKI VECSTAR 150

Код товара: NMB9546

Этот товар не продаётся или закончился

Сообщить о поступлении

  • Местонахождение: Владивосток
  • Год выпуска: 2001
  • Пробег: 30689 км
  • Примечание: Стоимость указана с учетом доставки, таможенной пошлины и всех дополнительных платежей во Владивостоке. Возможна покупка в кредит, рассрочка.

Информация о производителе

  • Suzuki Vecstar 150 (nmb9546)
    • 2 фев 2017
    • 318

Задайте вопрос экспертам

Расскажите о товаре

Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.

Подпишитесь на наш канал

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: