2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki sixteen ужасный шум

Ужасный “гул” слева(

markus87prl

Наш человек

Ne_zvezda

Наш человек

Ответ: Ужасный “гул” слева(

была такая штука. только сзади справа. как будто гудело сто-то. подшипник ступицы оказался.
Слева там ещё наша любимая рейка. но она не гудит, а стучит. на неровностях. на мелкин неровностях соответственно часто стучит )
В идеале, конечно, машину на подъемник. и покрутить колесо это . если гул будет – подшипник 100%.

markus87prl

Наш человек

Ответ: Ужасный “гул” слева(

Спасибо за ответ!Гул идет слева,спереди,недавно поменял часть в рейке-“звездочку” резиновую(из-за грохота спереди,слева),но шум был и до этого,я думал что этот гул из-за этой же детали. (нет не от нее. Значит все таки подшипник(,а кто нить менял его?Можете что нибудь посоветовать?Хочу сам сделать.

И еще одна проблемка(((Недавно накрылась катушка на 2-ом цилиндре,вчера поменял. заехал на длинный мост,двигатель в раб. температуре,70 км/ч. загорелась “смотр движка”,на мосту не стал останавливаться,в конце моста перестал гореть.Что за. До того как катушка накрылать,тоже так было,но не на скорости,когда в пробке стоял,загорелась,заглох движ,постоял 5 мин на 3 полосе))))завел поехал.Раз 5 так было.При трех цилиндрах так не было,в чем проблема?
Извините если повторяю тему,просто не видел таких проблем. новенький.

Vagulo

Свой в доску

Ответ: Ужасный “гул” слева(

Vagulo

Свой в доску

Ответ: Ужасный “гул” слева(

Если нет опыта слесарных работ – лучше не надо. В принципе, ничего хитрого, но нужен пресс усилием 1-2 тонны для выпрессовки-запрессовки. Можно кувалдой, но это уметь надо: неумеючи легко испортить новый подшипник или посадочное место..
ИМХО, экономия тут не оправдана: как уже писал, в любой приличной мастерской сделают легко и недорого.

В соседней ветке есть подробный фотоочет как раз по этому поводу.

markus87prl

Наш человек

Ответ: Ужасный “гул” слева(

Vagulo

Свой в доску

Ответ: Ужасный “гул” слева(

markus87prl

Наш человек

Ответ: Ужасный “гул” слева(

Vagulo

Свой в доску

Ответ: Ужасный “гул” слева(

С передним колесом сложнее, есть разные конструкции: либо два рядных подшипника, либо один двухрядный. Надо сначала разобраться, какой у вашй машинки.
Советую сходить в любой магазин, торгующий запчастями к Сузуки на заказ, они по номеру кузова могут посмотреть точно. Или можете мне номер прислать, у меня частично каталог есть – но не полный, так что не факт, что получится.
Вообще, если хотите своими руками что-то делать – очень советую на drom.ru каталог запчастей заказать, штука архиполезнейшая.
Если двухрядный – все делается примерно так же, как с задним колесом. Конструкция ступицы другая, снимается иначе, а подшипник выпрессовывается практически так же.
Если два однорядных – тогда там похитрее дело.

А Вы уверены, что это именно левое переднее? Когда гул слышно с водительского сиденья – легко ошибиться. Прекжде чем подшипники покупать – убедитесь сначала.

markus87prl

Наш человек

Ответ: Ужасный “гул” слева(

С передним колесом сложнее, есть разные конструкции: либо два рядных подшипника, либо один двухрядный. Надо сначала разобраться, какой у вашй машинки.
Советую сходить в любой магазин, торгующий запчастями к Сузуки на заказ, они по номеру кузова могут посмотреть точно. Или можете мне номер прислать, у меня частично каталог есть – но не полный, так что не факт, что получится.
Вообще, если хотите своими руками что-то делать – очень советую на drom.ru каталог запчастей заказать, штука архиполезнейшая.
Если двухрядный – все делается примерно так же, как с задним колесом. Конструкция ступицы другая, снимается иначе, а подшипник выпрессовывается практически так же.
Если два однорядных – тогда там похитрее дело.

А Вы уверены, что это именно левое переднее? Когда гул слышно с водительского сиденья – легко ошибиться. Прекжде чем подшипники покупать – убедитесь сначала.

Шум в автомобиле: 6 пугающих звуков, которые должны обеспокоить каждого водителя

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Современный автомобиль – это настоящее чудо инженерной мысли, и его конструкция улучшалась уже более века. Все легковые машины должны функционировать довольно тихо, и если появляется какой-то шум, то он явно сигнализирует о наличии проблемы. А некоторые звуки – это и вовсе крик автомобиля о необходимости срочного вмешательства.

1. Шум в крутых поворотах

Если при сильном повороте руля, особенно до упора, слышен треск или хруст, то пора ехать на СТО. Скорее всего, это износились шарниры подвески ШРУС, которые передают крутящий момент от коробки передач на колеса. Вибрации в этих шарнирах со временем разбивают посадочные места коробки передач, что грозит еще большими тратами.

2. Хруст при переключении передач

У машин с механическими коробками передач рано или поздно наступает момент, когда этот агрегат выходит из строя. Обычно это случается при большом пробеге, когда портятся синхронизаторы. Включать передачи становится довольно сложно, при этом раздается характерный хрустящий звук.

Если же хруст слышно при полностью выжатой педали сцепления, то это верный признак его сильного износа.

Читать еще:  Чем отличается двери седан от универсала фольксваген. Что выбрать: седан или хэтчбек? Что такое хэтчбек

3. Протяжный вой

Водители заднеприводных машин иногда оказываются неприятно удивлены, когда за их спиной что-то начинает завывать. Обычно это дифференциал, который представляет собой сложное устройство с зубчатыми шестернями. Также выть могут вышедшие из строя подшипники.

4. Стуки под капотом

Двигатель внутреннего сгорания – это очень сложное техническое устройство, и с ним может приключиться немало неожиданных поломок. Самое же страшное, что может услышать неудачливый автомобилист – это стук под капотом. Легче всего диагностировать проблему, открыв капот, и посадив помощника за руль.

Если бензиновый мотор вдруг заработал с таким шумом, как будто дизельным, или слышно звон, то, вероятней всего, в цилиндрах происходит детонация. Это требует срочного вмешательства в работу системы зажигания, поскольку последствия могут быть плачевны.

Глухие сильные стуки при работе двигателя, которые не пропадают при изменении оборотов, говорят о необходимости капитального ремонта агрегата. Обычно это проиходит при сильном износе коленчатого вала или распредвала, из-за чего возникает биение этих деталей.

Щелканье при работе мотора говорит о сильной выработке цилиндро-поршневой группы или о необходимости регулировки зазоров клапанов (на старых машинах), а вой – о неисправных подшипниках или «умершем» водяном насосе (помпе).

5. Скрипят тормоза

Противный скрип при торможении автомобиля хоть раз слышал каждый человек. Этот звук явно говорит о том, что пора менять изношенные тормозные колодки. Если же скрип и гул раздается не только при торможении, но и во время езды, особенно в поворотах, то виноваты не тормоза, а подшипник ступицы.

6. Свист и шипение под капотом

Такие звуки могут издавать ремни привода генератора и вентилятора, которые износились. Игнорирование проблемы может привести к тому, что ремень проскальзывает, и генератор работает «не на всю катушку». Как результат, аккумулятор выдает слабый заряд.

Таким образом, продиагностировать свою «ласточку» может любой водитель. Это один из секретов 8 супернадежных автомобилей, которые уже проехали 2 миллиона километров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Читать еще:  Не заводится Stels Vortex 50

10 шумов в автомобиле, которые могут беспокоить водителя

Диагностика неисправностей по посторонним звукам в автомобиле.

Повернув ключ зажигания в автомобиле или нажав на кнопку старт/стоп запуская двигатель, Вы (каждый автомобилист) как доктор должны уметь слушать и слышать свой автомобиль. Это нужно для того, чтобы вовремя обнаружить в машине посторонние шумы, которые могут указывать вам на различные неисправности в машине.

К большому сожалению многие автоводители совсем забывают о том, что любой автомобиль является сложнейшим техническим устройством, которое периодически со временем может ломаться. Помните друзья, что любой автомобиль в исправном состоянии не должен издавать ни каких посторонних шумов или непонятных звуков.

Если ваш автомобиль по каким-то причинам начал издавать неизвестные посторонние шумы, то вполне вероятно, что у вас машина находится в неисправном состоянии. Вот уважаемые автомобилисты 10(десять) самых распространенных причин по которым Вы можете услышать в вашем автомобиле различные посторонние звуки.

1. Шипение.

Конечно же шипение может быть еще из-за того, что под капотом вашего автомобиля завелись змеи (шутка). Но это из области фантастики. Все друзья намного проще.

Если вы услышали шипение под капотом своего автомобиля при работающем двигателе, то наиболее вероятной причиной этому стала утечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения, или просто произошла разгерметизация вакуумных систем машины.

Если причиной шипения стала утечка антифриза, то это может привести к перегреву двигателя. Поэтому помните, если вы вдруг услышали шипение под капотом вашей машины, то срочно обратитесь в технический центр для проведения диагностики автомобиля, чтобы в срочном порядке устранить данную неисправность.

2. Клацанье.

Если ваш автомобиль при движении по кочкам, ухабам или выбоинам издает клацкающий звук, не спешите волноваться, вполне вероятно, что это норма.

Но, если подобный звук происходит уже на ровной дороге или совсем на небольших кочках, то Вам стоит провести тщательную диагностику ходовой части автомобиля, на предмет появления дефектов в подвеске или в других частях автомобиля.

Вполне возможно, что причиной посторонних шумов на дороге будет являться неисправность тех же сайлентблоков, тех же шаровых опор, стабилизаторов или рулевых наконечников. Такие же похожие шумы иногда может издавать и неисправная выхлопная система автомобиля.

3. Визжание (резкий визг) под капотом.

Если двигатель вашего автомобиля издает визжащий звук (визг), то причиной этому может быть старый или изношенный ролик натяжителя ремня. Обычно при износе ролика натяжителя ремня ослабевает конкретно сама натяжка ремня, в результате чего ремень начинает просто проскакивать, а это в свою очередь в конечном итоге приведет к его обрыву.

К счастью любого автомобилиста ремонт этой детали достаточно простой и недорогой. Но лучше не доводить до такого состояния, чтобы ремень в автомобиле просто порвался бы. Необходимо друзья просто вовремя менять в машине все приводные ремни и тот же ремень генератора.

Если Вы не удосужитесь вовремя поменять все эти компоненты автомобиля, то однажды, оказавшись на пустой дороге где-то в 2 часа ночи да еще и в зимнее время при обрыве любого ремня в автомобиле, вы сразу же быстро поймете, как важно проводить регулярное обслуживание своего автотранспортного средства, как важно вовремя менять вышедшие из строя запчасти машины.

4. Металлический визг.

Если при торможении Вы услышали исходящий металлический визг из под машины, то вероятнее всего тормозные колодки на автомобиле практически износились.

Многие современные тормозные колодки разработаны и сделаны таким образом, чтобы при стирании фрикционного покрытия колодок до определенного слоя, они (колодки) начали сильно скрипеть при торможении и тем самым напоминать вам о том, что их пора уже заменить.

Если же, не смотря на визг или на скрип колодок Вы решили по каким-то причинам отложить их замену, то этот звук будет увеличиваться с каждым пройденным километром пути.

Но вот если подобный звук появляется не только в момент торможения, а происходит постоянно, то существует вероятность, что в вашем автомобиле неисправен один из подшипников колеса.

5. Треск или хруст.

Если ваш автомобиль переднеприводной и на небольшой скорости Вы услышали какой-то хруст или треск (особенно тогда, когда вы до конца поворачиваете руль при повороте), то вероятной причиной этого хруста или треска в машине стала неисправность ШРУСа.

Эти достаточно сложные части автомобиля передают крутящий момент от коробки непосредственно на колеса. Если друзья вовремя не поменять в автомобиле ШРУС, то привод машины может сильно разбить посадочные гнезда в коробке передач, а это чревато. Поэтому уважаемые автомобилисты помните, если Вы услышите хруст или треск в передней подвеске автомашины срочно обратитесь в автомастерскую для проведения диагностики и устранения данной неисправности.

Также помните, периодически проводите осмотр самих пыльников ШРУСов на предмет, выявления трещин и повреждений в пыльниках. Пыльник ШРУСа защищает привод от попадания в него пыли и песка, что может сильно повредить ШРУС.

Читать еще:  Велотренажер эффективность для похудения: польза и вред для фигуры, сколько калорий можно сжечь, отзывы

6. Рычание или вибрация при повороте рулевого колеса.

Если во время поворотов Ваш автомобиль начинает рычать, то это может быть первым признаком выхода из строя насоса гидроусилителя руля. Помните пожалуйста друзья, что нельзя игнорировать признаки неисправности гидроусилителя руля, так как это вопрос прежде всего вашей безопасности за рулем машины.

Правда сегодня многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены электрическим усилителем рулевого управления. Поэтому необходимо знать и помнить, если в вашей машине электрический усилитель рулевого управления, то такого рычания а значит неисправности при повороте машины просто не может быть, оно (рычание) не может появиться.

Тем не менее, сегодня на дорогах нашей необъятной родины еще множество машин, которые оборудованы гидролитическим усилителем рулевого управления. Поэтому, каждый водитель такой машины должен тщательным образом следить за гидроусилителем руля и относиться к этой гидравлической системе бережно, вовремя менять жидкость в данном гидроусилителе и проводить диагностику всей системы на скрытые в ней дефекты.

7. Удары под капотом, свист.

Если Вы услышали стук под капотом автомобиля, то будьте пожалуйста очень осторожны, так как причиной такого стука может быть конкретная неисправность двигателя. Эти звуки прежде всего могут быть связаны с тремя основными причинами неисправности возгорания (горения) топлива в камере сгорания двигателя. Первая причина возможно будет связана с проблемами зажигания (неисправность катушки зажигания, высоковольтных проводов). Другой (второй) причиной даннойой неисправности может быть засорившийся инжектор.

Помните пожалуйста, что из-за плохого зажигания как-раз и могут происходить хлопки или удары раздающиеся под капотом автомобиля, что может привести к излишней детонации при сжигании топлива в самом двигателе. А детонация друзья может повредить мотор.

Из-за неправильного или сбившегося зажигания в камере сгорания может образоваться несколько источников пламени, которые при встрече внутри двигателя друг с другом создадут избыточное давление в камере сгорания. Детонация – это большая проблема для двигателя. Она может существенно повредить поршни мотора.

Если в вашей машине наблюдается проблема с зажиганием и происходит это из-за низкокачественного топлива а возможно и по другим причинам, то залейте в топливный бак высокооктановый бензин и Вы таким образом сможете исправить появившуюся проблему в машине.

8. Дребезжания или стук двигателя.

Если ваш двигатель издаёт грохот или шум похожий на удары, который при увеличении оборотов становится все громче, то это может означать, что у вас серьезные неисправности силового агрегата автомобиля.

Если вы услышали звук типа “тук-тук-тук” или т.п.звук, то возможно масленый насос в машине не подает масло с необходимым давлением или те же клапана двигателя требуют корректировки зазоров. Сам стук в двигателе необязательно может означать серьезную с ним проблему, но любой посторонний звук в моторе требует квалифицированной диагностики специалистом. Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше будет для вас.

Если это стук находится и раздается откуда-то из глубины двигателя, то вполне вероятно, что Вас ожидает (предстоит) дорогостоящий ремонт мотора. К примеру, такой подобный стук в двигателе может указывать на неисправность допустим шатунных подшипников и т.д., заменить которые обойдется для вас в немалую денежную сумму.

Постарайтесь друзья в этом случае не тянуть с диагностикой и с самим ремонтом, поскольку изношенные шатунные подшипники могут серьезно повредить сам двигатель, что непременно приведет вас к более дорогостоящему ремонту.

9. Хруст в коробке передач.

Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и во время движения при переключении скорости вы услышали какой-то хруст, то это может быть первым симптомом появления в машине различных проблем. Как правило это в первую очередь связано с достаточно большими пробегами самого автомобиля и во вторых, с естественным износом определенных деталей коробки передач.

Для начала этот хруст в коробке передач при переключении скорости может одназначно свидетельствовать об износе самих синхронизаторов и других компонентов коробки. Синхронизаторы, как многие из нас знают, выполняют важную роль в любых коробках передач, выравнивают частоту вращения валов и шестерней в трансмиссии для передачи в дальнейшем необходимого крутящего момента на определенной скорости.

Также этот хруст может свидетельствовать и об износе сцепления. Обычно при этой неисправности этот хруст появляется при полностью выжатой педали сцепления, во время переключения передач. Тоже самое обычно происходит и при исправном сцеплении, когда вы не до конца выжмите ту же педаль сцепления.

10. Вой.

Если ваша машина оборудована задним приводом и при движении на ней Вы с задней части услышали нехарактерный воющий звук (вой), то вполне возможно, что у вашго автомобиля появилась проблема, которая скорее всего связана с дифференциалом. При изношенном дифференциале как-раз и могут возникать разнообразные шумы в различных дорожных ситуациях (как ускорение, так и замедление). Такие же шумы в машине могут вызвать и те же изношенные подшипники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: