0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки Сепиа при проверке искры,бьет током!

Shadow Blog

Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.

понедельник, 19 марта 2012 г.

Краткий FAQ по Suzuki Sepia (Диагностика большинства неисправностей Suzuki Sepia)

Данная инструкция поможет Вам в нахождении неисправности Вашего скутера. Для Вашего удобства справа от варианта поломки есть сопровождающая ссылка (иногда и несколько), которая призвана помочь устранить данную неисправность, или же просто помочь понять, что именно сломалось. Зеленым жирным текстом (например, таким) выделены некликабельные описания. Достаточно просто навести мышь на надпись, и появится текст. Мы так же будем очень благодарны, если Вы укажете нам на недочеты и другие ошибки в данной инструкции на нашем форуме или ответите на приведенный ниже опрос.

Содержание:
1. Двигатель не заводится или заводится с трудом
2. Двигатель глохнет сразу после старта
3. Двигатель испытывает недостаток мощности
4. Плохая работа двигателя на холостых и низких оборотах
5. Плохая работа двигателя на высоких оборотах
6. Сцепление, ведущий и ведомый шкивы
——
Контрольные размеры

1. Двигатель не заводится или заводится с трудом

1. Заведите двигатель в обычном порядке, — схватывает или нет.

Если схватывает, но глохнет
· неправильно настроенный холостой ход [Настройка карбюратора]
· протечка воздуха во впускном тракте [Ремонт системы питания]
· проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.) [Снятие и установка вариатора]
· неверный угол зажигания [Проверка угла зажигания] (на большинстве скутеров не настраивается)
· неисправный лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· низкая компрессия [Проверка поршневой]

Если не схватывает

2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.

Свеча «мокрая», то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что:
· отсутствует искра [Неисправности в системе зажигания]
· заливает карбюратор — чрезмерно открытая заслонка [Устройство карбюратора]
· переобогащенная смесь [Настройка карбюратора]

Свеча «сухая», то есть может быть топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте:
· не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [Устройство карбюратора]

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к «земле”.

Если искра отсутствует или слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или «закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или «закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или «закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм):
· протечка через картер, например через сальники коленвала
· порванная прокладка головки цилиндра [Снятие и установка поршневой]
· прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца [Снятие и установка поршневой] [Проверка поршневой]
· трещина в головке цилиндра [Снятие и установка поршневой]

2. Двигатель глохнет сразу после старта

1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте:
· не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [Устройство карбюратора]

2. Открутите свечу, проверьте цвет свечи.

Цвет свечи «неправильный»:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· переобогащенная смесь [Настройка карбюратора]
· несоответствующее калильное число свечи [Свечи зажигания]
· забрызгивает маслом [Ремонт системы питания]

3. Проверьте искру.

Если искры нет или она слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или «закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или «закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или «закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

4. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли. [Переборка карбюратора] [Настройка карбюратора]

5. Проверьте, исправен ли впускной тракт.

Как проверить:
· исправен ли лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· жестко ли прикручены патрубки карбюратора
· целы ли прокладки впускного коллектора [Ремонт системы питания]
· целы ли прокладки карбюратора [Ремонт системы питания]

6. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

7. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм):
· протечка через картер, например через сальники коленвала
· порванная прокладка головки цилиндра [Снятие и установка поршневой]
· прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца [Снятие и установка поршневой] [Проверка поршневой]
· трещина в головке цилиндра [Снятие и установка поршневой]

Читать еще:  Пропускает масло. Причины подтекания масла из двигателя

3. Двигатель испытывает недостаток мощности

1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть:
· засоренный воздушный фильтр [Обслуживание воздушного фильтра]
· засоренный бензофильтр
· забитый глушитель [Чистка выхлопной системы]
· засоренный карбюратор [Переборка карбюратора]
· неисправный пусковой обогатитель [Диагностика пускового обогатителя]
· забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору

2. Открутите свечу, проверьте цвет свечи.

Цвет свечи «неправильный»:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· переобогащенная смесь [Настройка карбюратора]
· несоответствующее калильное число свечи [Свечи зажигания]
· забрызгивает маслом [Ремонт системы питания]

3. Проверьте искру.

Если искры нет или она слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или «закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или «закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или «закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

4. Проверьте, не перегревается ли двигатель.

Если да, то это может быть:
· слишком бедная смесь [Настройка карбюратора]
· бензин плохого качества
· сильный нагар в камере сгорания [Снятие и установка поршневой]
· раннее время зажигания [Проверка угла зажигания]

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм):
· неисправный лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· протечка через картер, например через сальники коленвала
· порванная прокладка головки цилиндра [Снятие и установка поршневой]
· прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца [Снятие и установка поршневой] [Проверка поршневой]
· трещина в головке цилиндра [Снятие и установка поршневой]

6. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

7. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует):
· слишком бедная смесь [Настройка карбюратора]
· сильный нагар в камере сгорания
· бензин плохого качества
· проскальзывает сцепление

4. Плохая работа двигателя на холостых и низких оборотах

1. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

2. Проверьте, исправен ли впускной тракт.

Как проверить:
· исправен ли лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· жестко ли прикручены патрубки карбюратора
· целы ли прокладки впускного коллектора [Ремонт системы питания]
· целы ли прокладки карбюратора [Ремонт системы питания]

3. Проверьте карбюратор

Что проверять:
· смесь слишком богатая [Настройка карбюратора]
· смесь слишком бедная [Настройка карбюратора]
· засорен карбюратор [Переборка карбюратора]
· засорена трубка карбюратора, которую запирает игла пускового обогатителя [Переборка карбюратора]
· неисправный пусковой обогатитель [Диагностика пускового обогатителя]

4. Проверьте искру.

Если искры нет или она слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или «закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или «закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или «закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

5. Плохая работа двигателя на высоких оборотах

1. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

2. Проверьте, нормально ли поступает бензин в карбюратор.

Если нет, то проверьте:
· не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [Устройство карбюратора]

3. Проверьте карбюратор

Что проверять:
· засорен карбюратор [Переборка карбюратора]
· засорена трубка карбюратора, которую запирает игла пускового обогатителя [Переборка карбюратора]
· неисправный пусковой обогатитель [Диагностика пускового обогатителя]

6. Сцепление, ведущий и ведомый шкивы

1. Двигатель работает, но скутер не едет.

Что проверить:
· изношенный или порванный ремень
· сломана плата сцепления (узел сцепления) [Разборка сцепления #1] | [Разборка сцепления #2]
· сломана пружина ведомого шкива [Разборка сцепления #1] | [Разборка сцепления #2]
· отслоившиеся колодки сцепления [Разборка сцепления #1] | [Разборка сцепления #2]
· повреждены пазы ведомого шкива [Разборка сцепления #1] | [Разборка сцепления #2]
· поврежденный или изношенный редуктор [Замена шестеренок редуктора]

2. Скутер еле ползет или двигатель глохнет сразу после старта (заднее колесо вращается на холостых оборотах).

Что проверить:
· сломана пружина сцепления [Разборка сцепления #1] | [Разборка сцепления #2]
· колодки сцепления заклинили прикипели к колоколу сцепления [Разборка сцепления #1] | [Разборка сцепления #2]
· заклинил штифт ведомого шкива [Разборка сцепления #1] | [Разборка сцепления #2]

3. Низкая тяга на старте (плохо едет под уклон).

Что проверить:
· изношенный ремень
· изношенные ролики вариатора [Разборка вариатора]
· заклинило подвижную щеку вариатора на втулке вариатора [Разборка вариатора]
· слабая пружина ведомого шкива [Разборка сцепления #1] | [Разборка сцепления #2]
· изношенные или заклинившие подшипники ведомого шкива [Разборка сцепления #1] | [Разборка сцепления #2]

4. Низкая тяга на большой скорости.

Что проверить:
· изношенный ремень
· изношенные ролики вариатора [Разборка вариатора]
· изношенные или заклинившие подшипники ведомого шкива [Разборка сцепления #1] | [Разборка сцепления #2]

5. Ненормальный шум или странный запах во время езды.

Что проверить:
· ремень загрязнен маслом или смазкой
· изношенный ремень
· слабая пружина ведомого шкива [Разборка сцепления #1] | [Разборка сцепления #2]
· изношенные или заклинившие подшипники ведомого шкива [Разборка сцепления #1] | [Разборка сцепления #2]

Читать еще:  Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание

Грузики вариатора:
· Размеры: 17×12 мм,
· Вес: 6,6 гр

Ремень вариатора (Ш х Д): 16,5×664 мм

Внутренний диаметр барабана сцепления:
· Номинальный диаметр: 110.0 — 110.15мм
· Максимальный диаметр: 110.50мм

Толщина фрикционной накладки:
· Номинальная толщина: 3.0мм
· Максимальная толщина: 2.0мм

Диаметр пружины сцепления:
· Номинальный диаметр: 23.8мм
· Максимальный диаметр: 25мм

Длина пружины в свободном состоянии:
· Номинальная длина: 110мм

Форум скутер клуб России.

Все о скутерах на forum-scooter.ru

Сузуки Сепиа при проверке искры,бьет током!

Сузуки Сепиа при проверке искры,бьет током!

Сообщение denidens » 12 ноя 2015, 08:32

Сузуки Сепиа при проверке искры,бьет током!

Сообщение Dmitry » 12 ноя 2015, 16:30

Сузуки Сепиа при проверке искры,бьет током!

Сообщение Nikolai » 13 ноя 2015, 12:03

Hatlod, Fraser, Dimitar and Georg Cayman islands

Сообщение Masonhaw » 20 сен 2017, 15:47

Bengerd, Gonzales, Gonzales and Tamkosch Croatia

Сообщение Masonhaw » 20 сен 2017, 15:48

Vatras, Porgan, Boss and Grok Ethiopia

Сообщение Aidansesy » 21 сен 2017, 05:42

Ali, Samuel, Ernesto and Mine-Boss Swaziland

Сообщение Aidansesy » 21 сен 2017, 05:53

Zarkos, Murat, Ben and Ballock Mali

Сообщение Aidansesy » 21 сен 2017, 06:06

Deckard, Innostian, Myxir and Porgan Dominican republic

Сообщение Aidansesy » 21 сен 2017, 06:07

Darmok, Kalesch, Delazar and Olivier Angola

Сообщение Sanuyemvory » 21 сен 2017, 06:20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

© forum-scooter.ru все права защищены

Скутер – средство передвижения молодых и динамичных, тех, кто экономит свое время, не любит стоять часами в пробке и ценит удобство и простоту. Мы приглашаем всех владельцев этого транспорта к нам на форум – для общения, обмена опытом, советам и решения любых вопросов по ремонту, тюнингу, замене деталей, починке и вождению. В нашем клубе вы найдете и пообщаетесь с владельцами китайских скутеров, а также таких моделей, как хонда, ямаха, ирбис, сузуки и других. Вы узнаете, как и где купить любую марку – как новых, так и б. у., а также как выбрать технику, которая не сломается в первый месяц эксплуатации.
Найдите единомышленников – любителей двухколесного передвижения, обменивайтесь информацией, общайтесь. У нас вы можете продать свой скутер или мопед, подобрать и купить новый. На форуме вы найдете описания и отзывы скутеров всех ценовых категорий, от недорогих до эксклюзивных. Вы узнаете, как проверить маслосъемные колпачки, где купить электроколесо, поршневую или кольца, как произвести регулировку карбюратора или прочистить глушитель.
Клуб любителей скутеров – то, что вы искали!

Сузуки Сепиа при проверке искры,бьет током!

Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров.

Попробуем оживить скутер ВМ Galaxy, его электросхема — типичная для аппаратов этого класса.

Схема системы зажигания скутера: 1 — замок зажигания; 2 — коммутатор;
3 — катушка зажигания; 4 — колпачок свечи; 5 — свеча; 6 — высоковольтная
обмотка; 7 — ротор генератора; 8 — датчик.
Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите проверку № 1: в баке есть бензин? Коли есть, ищите «засаду» в системе зажигания. Всегда хочется верить в простейшее — «кончилась» свеча. Отсюда проверка № 2: установите заведомо рабочую свечу, проверните мотор электростартером или киком. Движок завелся? Виновата она. Не заработал? Ищите дальше.

Попробуем оживить скутер ВМ Galaxy, его электросхема — типичная для аппаратов этого класса (отличия только в Suzuki Sepia).

Снимите пластик, разыщите элементы системы зажигания. Коммутатор найти несложно: это небольшая пластмассовая коробочка с разъемом, куда подходят 5 либо 6 проводов с изоляцией разных расцветок. Обнаружить катушку зажигания еще проще: к ней от свечи зажигания ведет высоковольтный провод (он толще других). Электромагнитный датчик и генератор расположены в двигателе, но проверить их работоспособность можно и без его разборки.
Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод — он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи.

Вооружитесь цифровым мультиметром, настройте его на режим измерения сопротивления. Убедитесь, что двигатель находится в электрическом контакте с рамой скутера. Затем определите назначение проводов, подходящих к разъему коммутатора. Начните с провода «массы» (обычно он зеленого цвета) — между ним и рамой сопротивление должно быть равно нулю. К катушке зажигания подходят два провода: один соединен с «массой», другой идет на коммутатор. Посмотрите, какого цвета «коммутаторный» (найдете его в разъеме коммутатора).

Разберите «клюв» скутера. Освободите от защитного колпачка замок зажигания. Выберите среди проводов те, что к нему подходят. Тот, что совпадает по расцветке с одним из проводов на разъеме коммутатора, и есть «глушащий» провод. Остается определить назначение двух проводов — от питающей катушки генератора и от электромагнитного датчика. Черный с красной полосой, как правило, отдатчика, другой — от питающей катушки. Чтобы убедиться, что не ошиблись, измерьте сопротивление между ними и «массой»: сопротивление датчика в 2-3 раза больше, чем у высоковольтной обмотки генератора.
Электросхема Suzuki Sepia отличается от описанной: у нее коммутатор и катушка зажигания объединены в один корпус. Тут можно проверить только провода, идущие к нему, и сопротивление обмотки генератора, которая одновременно является и датчиком.

Проверять узлы удобнее и надежнее, если станете измерять сопротивление на клеммах проводов, идущих к коммутатору. Заодно проверите и проводку: бывает, что электроцепь разорвана в ней. Если мультиметр показывает, что сопротивление одного из них равно бесконечности, то, «двигаясь» вдоль него, найдете обрыв.
«Движение» начните со свечного колпачка. Заглянув в него, убедитесь, что пружинка, установленная на контакте, не потерялась, а сам колпачок надевается на свечку с заметным усилием (если крепление ненадежное, двигатель будет работать с перебоями). Эта деталь обязательно должна быть оборудована резиновым уплотнительным кольцом — иначе в сырую погоду искра будет «убегать» на «массу».
Проверять вторичную обмотку проще одновременно с инспекцией высоковольтного провода и свечного колпачка. Снимите колпачок со свечи и проверьте сопротивление между клеммой, которая надевается на свечу, и «массой». У нас получилось около 7,5 Ом. Теперь отсоедините колпачок от провода и определите сопротивление между проводником провода и «массой» — должно получиться около 2,5 кОм. Следовательно, сопротивление помехопо-давляющего резистора 5 кОм. Сопротивление провода должно быть равно нулю.

Читать еще:  Скутер не развивает обороты

Если понадобится заменить высоковольный провод, ищите только тот, что с металлической жилой. Автомобильный высокоомный, имеющий волокнистую жилу с углеродным наполнителем, здесь непригоден!

Теперь наступил черед катушки зажигания. Здесь нужен цифровой вольтметр — сопротивление первичной обмотки незначительно, и стрелочный прибор не даст точных данных. Проверьте сопротивление между проводом, который идет к катушке, и «массой». Тут есть особенность. Если замкнуть щупы цифрового омметра, его показания обычно больше нуля. Запомните, сколько именно, и вычтите эту величину из показаний при проверке катушки. Разница должна быть равна 0,2-0,3 Ом -это и есть сопротивление первичной обмотки. С катушкой зажигания все в порядке? Идем дальше.

Следующий этап — цепь «заглушки» мотора. Подсоедините мультиметр к проводу, идущему от колодки коммутатора к замку зажигания. Поверните ключ зажигания: в положении «выключено» прибор должен показать ноль, в положении «старт» — «бесконечность».

Остается проверить состояние электромагнитного датчика и питающей обмотки генератора. Найдите в разъеме коммутатора черный провод с красной полосой, измерьте мультиметром его сопротивление относительно «массы»: оно должно составить около 500 Ом. Это датчик. Сопротивление провода питающей обмотки (в нашем случае он синий с белой полосой) — 150-200 Ом. Если величина заметно меньше, возможно, в питающей катушке произошло внутреннее замыкание. В этом случае она уже не даст достаточного напряжения для искры. Если остались сомнения в работоспособности детали, обратитесь в мастерскую: для демонтажа и диагностики генератора потребуется специальное оборудование. Попытаетесь разобрать генератор своими силами — можете его сломать
Если все вышеперечисленные элементы системы зажигания в порядке, а «массовые» провода надежно соединены с «землей», но искры по-прежнему нет, значит, неисправен коммутатор. Проверить его в условиях гаража невозможно — придется обратиться в техсервис или, чтобы не морочить себе голову, купить новый коммутатор. Когда будете искать причину «гибели» замененного, не слушайте тех, кто скажет, что авария произошла из-за того, что вы ездили без аккумулятора. Это чушь! Системы электроснабжения, в которую входит АКБ и зажигание, на скутерах полностью независимы.
А теперь о том, как проще всего уничтожить электрооборудование. Рано или поздно на «пожилом» скутере нужно что-то подварить. Помните, если будете работать электросваркой, даже если нужно всего лишь что-то «прихватить» или «поставить точку», обязательно отсоедините коммутатор и стабилизатор напряжения — иначе их угробите. Во время сварки закрепите «массу» сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки. Учтите, силовые агрегаты большинства скутеров крепятся к раме через сайлент-блоки — они не пропускают ток. Значит, ток пойдет по «массовым» проводам. А это смерти подобно: за несколько секунд сварочный ток превратить провода в комок «армированной» расплавленной пластмассы.

MOTOUA.NET: Электрика Suzuki Sepia — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Электрика Suzuki Sepia

#1 Геша

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 — 22:37

На Suzuki Sepia такая у меня заморочка: самопроизвольно снижается напряжение на ламнпы фары и подсветок, снижается ток на подзарядку. Но другой раз напряжение и ток может нормализоватся и такие скачки по нескольку дней. Кто подскажет, что можно или нужно сделать ибо в электрике не очень.

О народ, что случилось ? Перестали работать все приборы связанные с АКБ ! Киком заводится и едет без проблем, но старер , сигнал, стоп, уровни и повороты перестали работать. АКБ менял , внешне обрыва или оттпадения клемы не нашел. Полный капец.

P.S.На Хонда Лидере был у меня такойже прикол но там сгорел предохранитель, а сдесь прадохранитель цел.

Сообщение отредактировал Геша: 16 Май 2006 — 04:48

Другие ответы в этой теме

#2 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Геша (19.4.2006, 23:57) писал:

#3 Геша

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 Март 06

pidarkoff (20.4.2006, 7:42) писал:

Геша (19.4.2006, 23:57) писал:

#4 Kind Admin

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

#5 Кастян

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Геша (19.4.2006, 23:57) писал:

#6 Геша

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 Март 06

Кастян (12.5.2006, 10:04) писал:

Геша (19.4.2006, 23:57) писал:

О народ, что случилось ? Перестали работать все приборы связанные с АКБ ! Киком заводится и едет без проблем, но старер , сигнал, стоп, уровни и повороты перестали работать. АКБ менял , внешне обрыва или оттпадения клемы не нашел. Полный капец.

#7 Вольный птиц

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 09 Май 06

Геша (16.5.2006, 5:40) писал:

#8 Геша

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 Март 06

Вольный птиц (16.5.2006, 7:02) писал:

Геша (16.5.2006, 5:40) писал:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector