SUZUKI RG 50 нужна головка. Помогите!
Ремонт и переборка двигателя Suzuki Boulevard M50
Симптомами ремонта двигателя на Suzuki Boulevard M50 являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki Boulevard M50:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов Suzuki Boulevard M50
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki Boulevard M50, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного “цокота” из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Ремонт и замена сцепления Suzuki Boulevard M50
В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki Boulevard M50 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki Boulevard M50 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Suzuki Boulevard M50
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki Boulevard M50
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki Boulevard M50 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki Boulevard M50.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki Boulevard M50
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) – объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.
Ремонт Suzuki Address UG50
доброе времени суток!подскажите где найти номер рамы сузуки адрес 50?
Евгений, здравствуйте, пожалуйста подскажите это нормальный Скутер? Сузуки адрес 50. и какие болячки? я его хочу поменять на свою Ямаха гранд аксис 100. так как прав а категории нет.
здраствуй евгений матвеев у меня к тебе есть вопрос у меня скутер хонда пцх-150 куб я на нем проехал три сезона после обкатки 1000км поменял масло двигатель 4т масло было норма 800гр как указано в мануале масло заменил и еще проехал 2600 км вынул щуп ниже минимума долил где то 130 гр скутер брал новый у официалов в контакте ребята посоветовали орегулировать клапона один написал что основная болячка это неотрегулированные клапона другой написал что масло некачественное хотя масло заливал родное хондовсое тоже брал у официалов вот мне и интересно твое мнение жду ответа роман.
Жень, а сборка ЦПГ на сухую актуальна только для этого типа мотора или 139QMB тоже можно на сухую собирать?
Матвеев помоги пожалуйста!вот такая проблема на мопеде альфа когда резко открываешь газ он глохнет,и скорость стала какой то не такой обороты поднимаются а скорость не повышается,ну помоги пожалуйста.
Шлемы у них не тырят, ремешки не режут,это только у нас мелочатся)у них мопеды целиком уводят,вместе со шлемом,иначе зачем эта “гребаная”блокировка подставки)))
Запили видос по Yamaha Gear 50 .
Евген зацени скутер https://www.instagram.com/p/BIScRCOjEXa/ какие мысли?
ХОХМА взял у саседа прокатится дельту 4тк китай А ОН ТУДА ЛИЛ МАСЛО В БЕНЗИН по старинки у него в детстве тоже дельта была 2тк и смех и грех ЕСЛИ сосед каньяк поставит я атримонтирую и видео сниму
зачем заводить мопед с вкл фарами?
Даров у меня Gilera dna 50 и жрет 6 литров на 100 км что мне делать чтоб жрала не так много?
Привет!Сегодня катался на скутере honda tact 24, из за того что он был холодный он заглох.Начал опять заводить с кнопки нет никакой реакции , даже никакого звука не издает и с кик стартера тоже не заводиться подскажи что могло случиться?Может контакт отошел или еще чтонибудьСпасибо!
Я вижу у Сани работодатель просто ахуенный! Стебаеться с него, ололокает, да еще и зарплату бедному крутить как хочет, на своем хую, с помощью пневмоверта)))
привет жека,у меня вопрос,можно поставить на мопед дельта поршень от скутера?
сделай обзор на свой инструмент,сверлийний станок болгарку и т.д Интересно .ти уже много лет пользуешся етим инструментом можеш посоветовать что лучше!
привет скажи плиз у меня скутер flash150 тупо глохнит когда еду некоторое время и потом не заводится если не закрыть дырку карбюратора куда ставишь возду чиститель скажите в чем может быть причана тупо заипался все время так заводить после глоха
Из экипировки только крестик — убилоXD
динамрметрический ключ после работы нужно ставить на 0, иначе пружина вытянется и точность пропадет
2 года назад ты снимал полезные видосы , а сейчас ? Тебя стало смотреть не интересно .
SUZUKI RG 50 нужна головка. Помогите!
В данной статье рассказано о том, как я тюнинговал свой аппарат и что получилось и не получилось… Здесь нету шаблонов, по которым обязательно надо делать, тут написано, что делал я и что вышло!
Вообще весть тюнинг у меня происходил поэтапно, это приятнее, но эффективность из-за износа ранее поставленных вещей снижается…
Как не странно, но первой моей покупкой был вариатор POLINI, так как родной уже давно “умер”. Заметно улучшилась динамика, скорость возросла буквально на 3 км/ч… Ещё я прикупил пружинки для стандартного сцепления.
Затем была куплена поршневая POLINI Corsa. Установка и обкатка не вызвала проблем. Динамика возросла до предела и скорость ещё на 15 км/ч, после настройки карбюратора.
Надо сказать, что карбюратор на Sepia/Address достаточно слабое место и частенько выходит из строя по непонятным причинам, кроме того в нём напрочь отсутствует точная регулировка смеси (только иглой). Вот его я и заменил следующим делом, на 19мм, тут фирма значения не имеет, ведь карбюратор всё равно DELORTOвский, а разница в 2мм особой прибавки не даст… Карбюратор был установлен со стандартным жиклером и положением иглы. Его установка дело не очень простое, особенно прокладка тросиков. Обратите внимание на патрубки выходящие из карбюратора, если они не согнуты под углом 90 градусов, то наверняка, при просадке амортизатора, они упрутся и сломаются об потолок, хуже будет, если они разворотят карбюратор. Не гните их в месте прошлого изгиба, желательно под нагревом согнуть их “колесом”, я себе сделал некие эластичные герметичные соединения. Не лишнем будет перемотать изолентой (не скотчем) места соединений. Ах да, ещё я прикупил фильтр, если в нём есть поролоновые детали, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесите на него специальное масло для фильтров, или в крайнем случай ваше моторное масло с бензином в пропорции 3:1. Эта процедура необходима. Если вам не дали изогнутый патрубок, то его можно примудрить от родного фильтра.
Далее последовал коммутатор Малосси, в комплекте был коммутатор и катушка зажигания, всё это дело премудростей в установки не требует. Он дал некоторую покладистость на высоких оборотах. Максималка – 80 (карб ещё не настроен).
Потом рекомендуется “располовинить” движок и посмотреть состояние коленчатого вала, его подшипников и сальников. Лучше всё сразу взять и заменить, я поставил усиленное калено Malossi и хорошие подшипники, и не поленитесь поменять сальники. Главное места износа колена это шатун, где крепится палец поршня, в стандартном колене это место достаточно тонкое и от высоких оборотов может развалиться, что чревато потерей всего! Хороший тюнинг может убить новое стандартное колено!
Всё это убрало странные звуки дребезжания на больших оборотах.
Далее операция мучительная, жиклёр был слишком мал и карбюратор “беднил”, поэтому пришлось полегонечку рассверливать жиклёр, если вы найдёте жиклёры, тем лучше, но всё равно их надо подбирать… Поставил, прокатился, иглу переставил и так до достижения лучшего результата. Ещё я доработал свой глушитель, правда дедовским способов: отрезал заднюю часть, и просверлил две дырки до конца глушителя длинным сверлом, звук стал громче, но тяга на верхах повысилась и МАХималка на 5км/ч.
Фильтр очень быстро засорялся. Все попытки перенести его вперёд у меня хорошо не закончились… В итоге был сделан пылеотбойник из пластикового цветочного горшка, был разрезан вертикально пополам и подделан до нужных размеров, очень коротким саморезиком был прикручен к фильтру.
Потом, по моему тупизму был уничтожен вариатор Полини, пришлось менять, но заменил я его уже на Малоссиевский, надо сказать, что Malossi заметно лучше по стабильности. Ремень Полини износился довольно быстро…
Затем я сделал ещё одну величайшею глупость – перестал разбавлять масло с бензином, ну накладно получается литр – 300 рэ и в бак и в бензин. Мне повезло, я остался только без колец, а могло бы быть и хуже! Результат – НЕ ДОВЕРЯЙТЕ системе автосмазки, даже если на первый взгляд всё работает, она иногда не достаточно смазывает всё и при стандартной конфигурации, без тюнинга.
Затем я купил Шестерни, которые с лёгкостью встали на место. Максималка – вялые 95 км/ч
Вы скажете, вроде должно быть лучше, а НЕТ. Дело – ТРУБА.
Всё дело в ней, вообще тюнинг первой ступени – поршневая и труба. Одного растюнения родной не хватает, так как в спортивной трубе стоит резонатор. Сделать самому можно, но насколько я знаю, особо никому это не удавалось… Мне посчастливилось, что друг схватил клинка, а у него была отличная спорт. Труба за 400 баксов, сделанная ему по заказу, и он мне дал её на временное пользование на месяц. ВОТ ОНО, недостающее звено! Максималка тугие, но 110, даже страшно стока ехать! До 100 разгон за 6 – 8 секунд, и динамика, как при старте! Зверь!
Мелочи:
При этом были заменены все подшипники, некоторые сайлент блоки + собран амортер, о нём уже сил нету говорить. Также куплена резина Дунлоп задняя и передняя. Бензоклапан был убран вообще и поставлен фильтр тонкой очистки с краником. Скутер был перекрашен в серебро, наклеены наклеечки, поставлена музыка и галагенка, в будущем рассчитываю на подогрев ручек …
Осталось только купить собственную трубу…
П.С. На всё это ушёл год…
Тюнинг надо делать весь сразу! Не экономить на масле! Есть деньги – отдать мастеру, чтобы там всё сделали, если хочешь выжигать, а если научится “ремеслу”, то надо делать самому. Покупать глушак сразу после поршневой, причём хороший глушак. Отладить тормоза и привести в порядок все узлы рамы. Не допускать попадания хоть одной пылинки при сборке.
Комментарии от Scooteria.
1. Действительно, большинство европейских фирм предлагают карбюраторы фирмы Dellorto. Разница комплектации, которая у разных фирм отличная. Malossi к карбюратору для Suzuki прилагает: коллектор, трос газа, ручной обогатитель (подсос) (это избавит вас от вечной болезни Электромагнитного клапана), эластичные резиновые колпачки для защиты от грязи тросиков и соединений их с карбюратором, изогнутые под углом 90 градусов трубки-соединители для тросиков.
2. Осмотор, диагностику двигателя следует провести до установки тюнинговых комплектов, причем на Suzuki рекомендуем заменить коленвал при малейшем подозрении на его износ ввиду того, что это узел очень слаб на указанной модели. При замене коленвала обязательно поменяйте подшипники и сальники.
3. Для увеличения диаметра жиклера не следует использовать сверло, используйте только специальные развертки.
4. У Malossi есть специальный, пылезащищенный фильтр, что избавит вас от еженедельной чистки и пропитки фильтрующего элемента.
5. Самостоятельная переделка трубы чаще всего приводит к отрицательным результатам.
6. Если вы собираете мотороллер для гонок, то действительно стоит ставить все (поршневую, коленвал, глушитель, вариатор …) сразу, если нет, то зачем лишать себя удовольствия ставить деталь за деталью и наслаждаться изменениями, которые вы внесли в свой мотороллер.
Мотоцикл Suzuki RG 250 1978 обзор
Технические характеристики Suzuki RG 250 1978
Двигатель Suzuki RG 250 1978
Трансмиссия Suzuki RG 250 1978
Размеры и масса Suzuki RG 250 1978
Ходовая часть и тормоза Suzuki RG 250 1978
Динамические характеристики Suzuki RG 250 1978
Прочие характеристики Suzuki RG 250 1978
Описание Suzuki RG 250 1978
Описание мотоцикла Suzuki RG 250 1978 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Suzuki RG 250 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RG 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RG 250 1978-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 38 лет назад. При этом Suzuki RG 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Suzuki RG 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RG 250 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на RG 250:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RG 250
Цена Suzuki RG 250 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki RG 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Suzuki RG 250 по регионам РФ (в виде долей)
- Челябинская обл. 5.41%
- Свердловская обл. 10.81%
- Краснодарский край 13.51%
- Тульская обл. 5.41%
- Москва 8.11%
- Нижегородская обл. 5.41%
- Санкт-Петербург 5.41%
- Оренбургская обл. 5.41%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Три совета владельцам Явы 634
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко.
Ява 634-01. Подробное описание новинки
Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .
Цветная схема электрооборудования CZ 350 472
Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.
После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки
«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18
Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10
Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени.