Suzuki New Sepia – пропала искра
Не заводится, пропала искра
Опции темы
Поиск по теме
Не заводится, пропала искра
Утром начал с попытки завести авто. Безрезультатно.
Перемеряли по легоноваскому “букварю” напряжение-сопротивление в катушке-коммутаторе-трамблере. Все в норме.
Сделали самодиагностику. Моргает 1-2 (норма).
Решили опять поглядеть на искру. Она появилась (товарищ не только увидел, но и почуствовал).
Все собрали как было. Машинка завелась. Заглушил-завел, заглушил-завел. Проехал, но не далеко. Встал на центральной улице.
Скидывал клеммы с АКБ, заводил, смотрел как работает на холостых, проезжал метров 30, глох. Делал самодиагностику. И так несколько раз.
В один из разов самодиагностика показала 4-2 (датчик угла поворота коленвала). Один автоэлектрик по телефону тоже рекомендовал обратить на него внимание, проверить разъем и т.п.
ВОПРОС: Где этот датчик вместе с его разъемом? Я не нашел его ни в развернутой электросхеме, ни в легионовской книге, ни визуальным осмотром двигателя.
И еще, может ли описаным образом глючить, например, катушка зажигания?
Пока Восток просыпается ещё раз прошу обратить внимание на мою проблему и высказать соображения по существу изложенного. Может еще где поискать?
Датчик угла поворота коленвала – это датчик Холла? Подойдут ли аналоги от других “японок”?
Катушка зажигания от чего подойдет?
У нас с запчастями, в принципе, пробем нет, но конкретно на SUZUKI – как правило под заказ. А это от 3-х дней.
Утром продолжил разборки с машинкой.
Завелась отлично.
Поехал к установщику сигнализации (Шерхан-4), показалось глюк в ней. Он заявил, что блокировки по цепи зажигания нет. Так что эта тема, надеюсь, отпадает.
Про три дня я погорячился в том плане, что это касается ходовых деталей, да и то если у них машина в Москве, Питере или Финляндии под погрузкой стоит. А так – неделя. То, что редко ломается – Германия, Эмираты. Первый вариант – быстрее, но дороже, второй – дешевле, но можно не дождаться. Например, ось коромысел перезаказываем каждые три недели из Эмиратов с ноября 2007. До сих по нет. Теперь уже одолевает любопытство когда же заказ будет выполнен, ведь в прайсах она есть.
Теперь по теме.
Решил узнать в магазине цены, сроки и что-нибудь заказать.
Крышка трамблера -210 р., бегунок -70 р. (все – произв. Германия), катушка зажигания – 1000 р., обещают через неделю.
Генератор импульсов (индуктивная катушка) (у меня двухпроводная) – 2000 р. из Эмиратов обещают дней за 20.
За коммутатор попросили 6500 из Эмиратов. Я пока воздержался.
Кстати, в магазине оказалась японская (на их языке) программа для праворуких авто, в которой “бьются” мои номера двигателя и кузова. По ней мы и уточнились с заказом. А то сначала по Витаре искали и были сомнения.
И ещё. По номеру DENSO с моей катушки в одном магазине предложили привезти её за 14000 р. через два месяца, а номер с коммутатора вообще программой не предлагается.
Теперь дальше. Приехал домой. Вышел через пять минут, машина не заводится. Сразу полез читать код ошибки. Опять 4-2 (датчик угла поворота коленвала). Хотя на самом деле никакого датчика нет, а есть индуктивная катушка в трамблере. Померял ее сопротивление – примерно 370 ом. Кто знает, какое оно должно быть? И потом, раз есть сопротивление, значит катушка цела?
Машинка, когда заводится, бежит отлично, без перебоев или намеков на что-либо.
не заводится, нет искры
savaev
Редкий гость
Ситуация. Насос работает, катушка и коммутатор проверены на стенде – все работает. Провода высоковольтные в норме, свечи в норме. А не заводится. Искры нет.Check мигает. Нашел в поиске про иммобилайзер, не понял. Если можно опишите подробнее.
С уважением, Savaev.
Бишкек.
INBHKBW
Местный
Ответ: не заводится, нет искры
Про иммобилайзер – у кого-то было. говорят сделали перепрошивку и все заработало.
toolma
Ветеран
Ответ: не заводится, нет искры
Если ключ с иммобилайзером, попробуй провернуть с пассажирской стороны полный оборот , чтоб установилось как было раньше.(ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙ!!) Бывает в мороз ключом дверь открываешь, что-то не так встает в личинке, а программируется американский тип замка с пассажирской двери. У меня такое было
Если ключ уже деланный заново без иммо, значит иммо в кожухе рулевой колонки , может от приклеенного скотча отвалился.
Знаю, похоже на глупость, но , увы, было и на Опеле Агиле и на Вагоне))))
savaev
Редкий гость
Ответ: не заводится, нет искры
Есть два ключа. Оба одинаковые, на обоих написано Suzuki. Но один с металлической биркой с номером. Каким крутить ?
toolma
Ветеран
Ответ: не заводится, нет искры
Ерохин Славян
Бывает здесь
Ответ: не заводится, нет искры
может просто ТЕПЛЫЙ гараж поможет
savaev
Редкий гость
Ответ: не заводится, нет искры
Сегодня , задравши капот, целый день грелся на солнышке. Днем было около + 20 . Не помогло.
Ключи тоже грел, вертел во всех дверцах. Не проворачивается ключ по кругу . Дело то в том , что нет в Бишкеке спецов по Вагонам. То программы у них нет, то разъема. А большинство просто глаза пучат на Вагон, что мол за чудо.У нас машин таких очень мало. И еще. Машинка работала как часики. Никаких симптомов. Все электрооборудование , кроме искры ,работает. Ночевала во дворе. Зимой ниже -10 ночью температура не опускалась. Неужели что то могло замерзнуть ? Больше того, в прошлом году без проблем заводилась и при -15. Как же оживить этот компьютер ? А может не компьютер ?
Не заводится, пропала искра
Опции темы
Поиск по теме
Не заводится, пропала искра
Утром начал с попытки завести авто. Безрезультатно.
Перемеряли по легоноваскому “букварю” напряжение-сопротивление в катушке-коммутаторе-трамблере. Все в норме.
Сделали самодиагностику. Моргает 1-2 (норма).
Решили опять поглядеть на искру. Она появилась (товарищ не только увидел, но и почуствовал).
Все собрали как было. Машинка завелась. Заглушил-завел, заглушил-завел. Проехал, но не далеко. Встал на центральной улице.
Скидывал клеммы с АКБ, заводил, смотрел как работает на холостых, проезжал метров 30, глох. Делал самодиагностику. И так несколько раз.
В один из разов самодиагностика показала 4-2 (датчик угла поворота коленвала). Один автоэлектрик по телефону тоже рекомендовал обратить на него внимание, проверить разъем и т.п.
ВОПРОС: Где этот датчик вместе с его разъемом? Я не нашел его ни в развернутой электросхеме, ни в легионовской книге, ни визуальным осмотром двигателя.
И еще, может ли описаным образом глючить, например, катушка зажигания?
Пока Восток просыпается ещё раз прошу обратить внимание на мою проблему и высказать соображения по существу изложенного. Может еще где поискать?
Датчик угла поворота коленвала – это датчик Холла? Подойдут ли аналоги от других “японок”?
Катушка зажигания от чего подойдет?
У нас с запчастями, в принципе, пробем нет, но конкретно на SUZUKI – как правило под заказ. А это от 3-х дней.
Утром продолжил разборки с машинкой.
Завелась отлично.
Поехал к установщику сигнализации (Шерхан-4), показалось глюк в ней. Он заявил, что блокировки по цепи зажигания нет. Так что эта тема, надеюсь, отпадает.
Про три дня я погорячился в том плане, что это касается ходовых деталей, да и то если у них машина в Москве, Питере или Финляндии под погрузкой стоит. А так – неделя. То, что редко ломается – Германия, Эмираты. Первый вариант – быстрее, но дороже, второй – дешевле, но можно не дождаться. Например, ось коромысел перезаказываем каждые три недели из Эмиратов с ноября 2007. До сих по нет. Теперь уже одолевает любопытство когда же заказ будет выполнен, ведь в прайсах она есть.
Теперь по теме.
Решил узнать в магазине цены, сроки и что-нибудь заказать.
Крышка трамблера -210 р., бегунок -70 р. (все – произв. Германия), катушка зажигания – 1000 р., обещают через неделю.
Генератор импульсов (индуктивная катушка) (у меня двухпроводная) – 2000 р. из Эмиратов обещают дней за 20.
За коммутатор попросили 6500 из Эмиратов. Я пока воздержался.
Кстати, в магазине оказалась японская (на их языке) программа для праворуких авто, в которой “бьются” мои номера двигателя и кузова. По ней мы и уточнились с заказом. А то сначала по Витаре искали и были сомнения.
И ещё. По номеру DENSO с моей катушки в одном магазине предложили привезти её за 14000 р. через два месяца, а номер с коммутатора вообще программой не предлагается.
Теперь дальше. Приехал домой. Вышел через пять минут, машина не заводится. Сразу полез читать код ошибки. Опять 4-2 (датчик угла поворота коленвала). Хотя на самом деле никакого датчика нет, а есть индуктивная катушка в трамблере. Померял ее сопротивление – примерно 370 ом. Кто знает, какое оно должно быть? И потом, раз есть сопротивление, значит катушка цела?
Машинка, когда заводится, бежит отлично, без перебоев или намеков на что-либо.
скутер suzuki sepia пропала искра снял генератор на нем 3 обмотки не облачины а.
скутер suzuki sepia пропала искра снял генератор на нем 3 обмотки не облачины а 4 облачена может повлиять на то что нету искры
- referendum198607
- July 12, 2012
- 23:14
так и должно быть
- arboreal
- July 12, 2012
- 23:15
- referendum198607
- July 12, 2012
- 23:17
с чего она пропала?
- arboreal
- July 12, 2012
- 23:18
referendum198607, да незнаю сначала завелся 1 мин поработал и все
- referendum198607
- July 12, 2012
- 23:18
масса на месте стоит?
- arboreal
- July 12, 2012
- 23:18
- arboreal
- July 12, 2012
- 23:19
до бабины ток не доходить
- referendum198607
- July 12, 2012
- 23:20
а обмотка не повреждена?
- arboreal
- July 12, 2012
- 23:20
- referendum198607
- July 12, 2012
- 23:21
arboreal, шпонка на коленвале есть?
- arboreal
- July 12, 2012
- 23:21
- referendum198607
- July 12, 2012
- 23:23
комут пробовал менять?
- arboreal
- July 12, 2012
- 23:23
не непробывал а где он там находиться ??
- referendum198607
- July 12, 2012
- 23:24
а чёрт его знает,я сепию не разбирал
- arboreal
- July 12, 2012
- 23:24
- nora
- July 12, 2012
- 23:50
смотри куда провода от катушки зажигания идут. вот куда идут то и есть коммут!
- trustee197903
- July 13, 2012
- 02:45
Алексей, писал уже, после чего искра пропала? а то листать лень)