18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Lets и модификации — ремонт, обслуживание, тюнинг

MOTOUA.NET: Тюнинг Сузуки Летс 1 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • >Тюнинг СКУТЕРОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Тюнинг Сузуки Летс 1

#1 Fish

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 30 Март 06

Хотел бы затюнить свой скут. Что посоветуете, с чего начать.

Нужен разумный тюнинг, вкладывать буду постепенно. Не обязательно поменять все сразу.

Хотелось бы максималку 75 км/ч (сейчас 55км/ч). Комутатор не ставили. Заглушки не снимали.

Сообщение отредактировал Fish: 19 Июнь 2006 — 12:37

Другие ответы в этой теме

#2 paiton-bc

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Fish (19.6.2006, 13:52) писал:

Хотел бы затюнить свой скут. Что посоветуете, с чего начать.

Нужен разумный тюнинг, вкладывать буду постепенно. Не обязательно поменять все сразу.

Хотелось бы максималку 75 км/ч (сейчас 55км/ч). Комутатор не ставили. Заглушки не снимали.

#3 Маняша

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 Июнь 06

paiton-bc (20.6.2006, 0:53) писал:

Fish (19.6.2006, 13:52) писал:

Хотел бы затюнить свой скут. Что посоветуете, с чего начать.

Нужен разумный тюнинг, вкладывать буду постепенно. Не обязательно поменять все сразу.

Хотелось бы максималку 75 км/ч (сейчас 55км/ч). Комутатор не ставили. Заглушки не снимали.

И на сколько денег это удовольствие потянет?
И ещё вопрос по теме: у меня тоже Сузуки, но во-первых б/у(хорошо б/у), а во-вторых, Стрит Мэджик. Есть ли смысл её разгонять(ведь очень хочется, но страшно), не развалится ли она? 😀

#4 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Маняша (20.6.2006, 11:15) писал:

paiton-bc (20.6.2006, 0:53) писал:

Fish (19.6.2006, 13:52) писал:

Хотел бы затюнить свой скут. Что посоветуете, с чего начать.

Нужен разумный тюнинг, вкладывать буду постепенно. Не обязательно поменять все сразу.

Хотелось бы максималку 75 км/ч (сейчас 55км/ч). Комутатор не ставили. Заглушки не снимали.

И на сколько денег это удовольствие потянет?
И ещё вопрос по теме: у меня тоже Сузуки, но во-первых б/у(хорошо б/у), а во-вторых, Стрит Мэджик. Есть ли смысл её разгонять(ведь очень хочется, но страшно), не развалится ли она? 😀

Ты уже ездить классно научилась и экипировкой защитилась? Его разгонять надо на моторе от аерокса но даже если тюнить родной мотор то это как минимум 300 евро на одни только детали а еще нужна будет сборка и настройка (шпесалистом ) .

Shadow Blog

Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.

вторник, 20 марта 2012 г.

FAQ: Часто задаваемые вопросы по тюнингу SUZUKI Let’s.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТЮНИНГА
Цилиндр
В качестве альтернативы родным производители тюнинга предлагют различные цилиндры, как стандартного объема в 50сс, так и увеличенного — в 70сс. Тюнинговые цлининды 50сс позволяют получить дополнительную мощность за счет улучшенных параметров работы. Еще больший эффект имеют цилиндры увеличенного объема — 70сс. Они позволяют получить прирост рабочего объема порядка 40%, что существенным образом улучшает тяговые характеристики скутера.

Не все цилиндры даже одного объема одинаковы. Рассчитанные на различные рабочие диапазоны оборотов, они позволяют получить различную итоговую мощность. Наиболее удачной и распространенной является деление цилиндров на классы Sport, Midrace (Racing) и Hi-End. Цилиндры класса Sport рассчитаны на те же обороты, что и стандартные, поэтому имеют схожий с ними ресурс.

Дополнительным преимуществом тюнинговых цилиндров класса Sport является тот факт, что, как правило, они дешевле аналогичных стандартных деталей.

Коленвал
Как только Вы определились с цилиндром, следующий вопрос — стоит ли менять коленвал. Ответ на него во многом зависит от класса цилиндра, который Вы выбрали для себя. При использовании цилиндров классов Midrace и Hi-End замена коленвала обязательна! Установка цилиндров указанных классов в сочетании со стандартным коленвалом является грубым нарушением и показателем непрофессионализма людей, занимавшихся инсталляцией деталей на скутер.

Во всем многообразии тюнинговых коленвалов необходимо выделять две группы. Первая — просто усиленные. Они повторяют по всем параметрам соответствующие стандартные коленвалы, но имеют большую прочность (соответсвенно и больший ресурс), а также улучшенный теплоотвод с поршневого пальца. Усиленные коленвалы отлично подходят для использования с поршневыми класса Sport, когда назревает необходимость заменить стандартный.

Вторая группа — гоночные коленвалы (часто используют абревиатуру HPC — high primary compression). Такие коленвалы существенно влияют на работу двигателя, так как они обеспечивают повышение степени сжатия в картере двигателя. Это существенно улучшает эффективность продувки цилиндра на высоких оборотах, обеспечивая прирост мощности. На «низах» эффективность продувки при этом, наоборот, страдает, однако для форсированных двигателей это несущественно. Гоночные коленвалы незаменимы, когда речь идет о тюнинге на основе поршневых класса Racing.

При замене коленвала рекомендуется заменить и коренные подшипники с сальниками, тем более что мы предлагаем улучшенные варианты этих важных деталей.

Глушитель (выпускная система)
Добавить скутеру лошадиных сил легко поможет хорошая выпускная система. Особенности работы двухтактного двигателя таковы, что хорошо подобранная выпускная система может дать прибавку мощности до 20%, что является очень существенной величиной. Тем более, что современные скутера, вынужденные отвечать жесточайшим экологическим требованиям, в стандарте оснащены выпускными системами, пагубно влияющими на производительность.

Выпускные системы, подобно цилиндрам, делятся на различные классы, поэтому выбирать систему нужно на основе данных о поршневой, которая будет использоваться на скутере. Достаточно универсальными являются выпускные системы класса Sport. Многие из них показывают отличные результаты как со стандртным 50сс цилиндрами, так и с 70сс цилиндрами класса Sport. Но не все, поэтому при выборе стоит проявить внимательность. Трубы отдельных производителей зарекомендовали себя исключительно недолговечными и непрочными, поэтому не стоит покупать первую попавшуюся трубу.

Отдельного внимания заслуживают хромированные выпускные системы: они гораздо лучше сохраняют свой внешний вид, а также защищены от коррозии, что очень важно в российских условиях эксплуатации!

Карбюратор
Получить от поршневой большего объема более полную отдачу можно, соответствующим образом улучшив работу системы питания. В первую очередь, речь идет о карбюраторе. В стандартном оснащении на скутерах стоят карбюраторы от самых разных производителей, но все они имеют общий признак, по которому их можно классифицировать — размер диффузора.

Читать еще:  Доработка выхлопной трубы 5KN

На стандартных 50сс моторах встречаются карбюраторы с диффузорами от 12 до 17,5mm. Тюнинговые карбюраторы также многообразны: встречаются случаи установки на 70сс тюнинговые моторы даже 28mm карбюраторов, однако все это уже из области экспериментов. Карбюраторы, имеющие диаметр диффузора более 17,5mm (19, 21, 24 и тд), непрактичны в эксплуатации, требуют к себе регулярного внимания и перенастройки. Разумеется, все это не важно, если Вы собрались сделать из скутера уличную ракету, пожертвовав удобством и надежностью.

Стандартной и проверенной рекомендацией для 70сс цилиндров является установка 17,5 карбюратора, если таковой не стоит в стандартном оснащении (например, на последних моторах Piaggio HiPer2).

Воздушный фильтр
Для хорошего питания двигателя нужен не только бензин, но и воздух. Избыток бензина ничего не даст Вашему двигателю, если не будет обогащен достаточным количеством воздуха. Для улучшения снабжения цилиндра воздухом используют специальные воздушные фильтры. Наиболее универсальным и сбалансированным решением является использование вместо стандартного фильтрующего элемента более производительного, например, Malossi Red Sponge. Он устанавливается в бокс стандартного воздушного фильтра.

Еще одна разновидность тюнинговых воздушных фильтров — так называемые фильтры нулевого сопротивления (или просто — ФНС). При их установке стандартный бокс полностью удаляется, а на его место встает небольшой фильтрующий элемент, как правило, либо цилиндрической, либо конусовидной формы. Он имеет меньшее сопротивление, что позволяет улучшить питание цилиндра на высоких оборотах. Однако, во-первых, эти фильтры почти не защищены от внешних воздействий пыли, грязи и воды, а во-вторых, в отличие от стандартных воздушых боксов, лишены резонансного эффекта. В результате установка такого фильтра требует основательной и точной перенастройки карбюратора, с которой могут справиться лишь единицы специалистов. Если в сервисе Вам говорят, что «запросто» и «легко» настроят карбюратор для работы с ФНС, скорее всего, квалификация работников там ниже средней. Уходите и никогда не возвращайтесь!

Впускной патрубок
Бензо-воздушная смесь, приготовленная карбюратором, далее следует в картер через впускной патрубок. Эту деталь иногда ошибочно именуют коллектором, что неправильно, так как ничего этот патрубок не собирает (to collect), а лишь направляет смесь в картер. Важно, чтобы пропускное сечение этой детали было не меньше, чем размер карбюратора, иначе толка от установки карбюратора — никакого!

Пропускное сечение стандартных патрубков на большинстве скутеров таково, что можно без проблем использовать карбюратор 17.5mm вместо стандартного. Чего не скажешь о карбюраторах 19mm! Что уж и говорить о таких скутерах, подергнутых горе-тюнингу с помощью 21 и даже более карбюраторов без замены впускного патрубка!? Сквозь слезы мы называем такие «скутерами имени 19-го карба».

Лепестковый клапан
Как правило, непосредственно на входе в картер установлен лепестковый клапан, известный также под названием «домик» за свою традиционно угловатую форму. Впрочем, далеко не все лепестковые клапаны имеют характерную форму «домика». На следующих двигателях в стандарте используются односкатные лепесктоые клапаны:

— вертикальные моторы Honda (прежде всего, AF18);
— почти все моторах Peugeot (Trekker, Speedfight, Vivacity);
— вертикальные моторы Minarelli (Yamaha BWS, Slider);
— Morini (Aprilia SR 2000, Italjet Formula, Malaguti Crosser, Suzuki Sepia, Address).

Именно этим скутерам, прежде всего, требуется и тюнинговый лепесктовый клапан даже при тюнинге класса Sport. Во многих других случаях можно запросто использовать стандартный клапан, но с карбоновыми лепестками. Разумеется, если речь идет о тюнинге класса Racing и выше, тюнинговый клапан обязателен!

Вариатор
Несмотря на то, что вариатор — это по сути вся система скутерной трансмиссии, включающая 2 шкива и ремень, в мире скутерного тюнинга термин «вариатор» закрепился лишь за частью этой системы — движущейся (внутренней) частью ведущего шкива. Как правило, поставить какую-либо тюнинговую деталь, например глушиетль, довольно просто, однако нередко после установки новоиспеченные тюнингеры недоумевают.

Почему скутер стал ехать только хуже? Ответ прост — скутер не настроен. Но даже когда испробован уже не один десяток настроечных конфигураций из грузиков и пружин, добиться ровного разгона на постоянных оборотах удается далеко не всегда. Вот здесь и приходит на помощь тюнинговый вариатор. Сглаживая провалы в работе трансмиссии, он позволяет настроить ее оптимальным образом. Иногда без тюнингового вариатора можно запросто обойтись, но иногда он просто незаменим!!

Крыльчатка

Если с одной стороны ремень в ведущем шкиве упирается в вариатор, то с другой — в крыльчатку. Крыльчатка получила свое название за дополнительную функцию, которую она несет, — охлаждение трансмиссии. Тюнинговые крыльчатки имеют более крупные лопасти, позволяющие им работать с большей производительностью. Учитывая небольшую цену этой детали, можно смело рекомендовать ее к приобретению. Иногда при установке с соотвествующим вариатором крыльчатка позволяет получить больший рабочий радиус ведущего шкива, например в случае с комплектом Polini для скутера Honda X8R.

Торкдрайвер

Еще одна часть скутерной трансмиссии. Название происходит от названия такой детали у фирмы Malossi. На самом деле, за ним скрывается внешняя щека ведомого шкива. Напоминающий внешне стандартную деталь, торкдрайвер способен упростить настройку трансмиссии, когда даже тюнинговый вариатор не в силах это сделать. Эффект торкдрайвера проявляется больше всего на ранних режимах работы трансмиссии, то есть при старте с места.

Ремень

Роль ремня в трансмиссии скутера трудно переоценить. Соединяя ведущий и ведомые шкивы, именно ремень передает крутящий момент с коленвала на механизм редктора. Как известно, ремень на скутере является расходным материалом и довольно быстро изнашивается. При тюнинге нагрузка на него вырастает, поэтому процесс износа ускоряется. Самые разные производители вплоть до шинного гиганта Continental предлагают более устойчивые к износу образцы нежели стандартный.

Жесткие кевларовые ремни не рекомендуется использовать со стандартным вариатором во избежание преждевременного износа последнего. К выбору ремня стоит подойти весьма тщательно, так как согласно проведенным тестам разные ремни могут работать в одной трансмиссии совершенно по-разному. И иногда без соотвестсвующих настроек могут лишь ухудшить динамические и скоростные показатлеи скутера.

Редуктор

На что зачастую жалуются скутеристы даже после небольшого тюнинга — так это не наехватку максимальной скорости. Ведь при тюнинге класса Sport максимальные обороты двигателя вырастают совсем незначительно, а значит, солидной прибавке максимальной скорости просто неоткуда взяться. Однако, увеличенный объем дает мотору больше тяги, что и позволяет на максимальной скорости преодолевать горки, которые ранее без сброса скорости не обходились.

Превратить эту прибавку тяги в дополнительные км/ч на прямой поможет новый редуктор, а вернее, шестерни редуктора. С их помощью можно поменять передаточное отношение трансмиссии, получив, таким образом, прирост максималки. Разумеется, запас тяги мотора не бесконечен, поэтому бесконечно увеличивать максималку не получится!

Сцепление
Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки — все зависит от класса выбранного изделия.

Читать еще:  Почему джили мк не набирает обороты. GEELY MK - типичные проблемы и неисправности

При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, который также предлагается различными производителями тюнинга.

Коммутатор (CDI)

Целый ряд скутеров имеет в качестве заводского ограничителя мощности «задушенный» коммутатор. Например, стандартный коммутатор скутера Honda X8R не позволяет двигателю преодолевать отметку в 7500 об/мин. В этом заключается одна из причин относительной вялости этого скутера по сравнению с аналогами. Как правило, для реализации потенциала стандартной поршневой или поршневой класса Sport двигатель должен иметь возможность развивать около 10000 об/мин. Многие стандартные коммутаторы прекрасно справляются с этой задачей.

Поршневые класса Midrace более оборотистые — планка задирается уже до 12000-13000 об/мин, поэтому возрастают и требования к коммутатору. В этому случае уже рекомендуется замена коммутатора на тюнинговый. Убедиться в наличии ограничителя в коммутаторе поможет тахометр

Suzuki Lets и модификации — ремонт, обслуживание, тюнинг

Вот так выглядит эта машинка до тюнинга. Хорошо заметно, что это идеологический наследник старого доброго Yamaha Jog — тот же горизонтальный мотор воздушного охлаждения с той же трансмиссией, поэтому примененные методы его тюнинга могут быть распространены на всю линейку Yamaha Jog и близкие к ней модели (Yamaha Axis и т.д.).

Для тюнинга был использован глушитель LeoVinci SP3. Результаты см. ниже (обратите внимание, что это реальные мощность и скорость на заднем колесе скутера, измеренные на динамометрическом стенде). Мощность мерялась в л.с., скорость — в милях в час:

Результаты тюнинга Yamaha Neo’s.

По результатам нужен комментарий. Стандартный Yamaha Neo’s поставляется в Англию задушенным при помощи втулки в вариаторе, не дающей ведомым шкивам достаточно расходиться. Сиреневый график показывает поведение аппарата в том виде, как он поступил с завода. Желтый график иллюстрирует работу трансмиссии и двигателя без ограничителя — видно, что максимальная скорость существенно возросла (примерно до 62 км/ч), остальные параметры остались без изменения. Затем на скутер был установлен глушитель LeoVinci SP3, и в вариатор — прилагаемые к нему грузики-ролики (вместо стандартных). Результат тюнинга виден на голубой кривой — эквивалентная мощность силовой установки увеличилась почти вдвое в широком диапазоне скоростей, максимальная скорость намного выросла — судя по данным замеров, она составит до 45 миль в час — то есть около 75 км/ч. Для столь умеренного тюнинга это очень неплохо — следует помнить, что прирост скорости на 13 км/ч и улучшение динамики примерно вдвое достигнуты без увеличения уровня шума (глушитель SP3 обеспечивает такой же или более низкий уровень шума, чем стандартный), практически без регулировок трансмиссии (только установкой штатных грузиков LeoVinci, входящих в комплект глушителя) и очень небольшой ценой (глушитель SP3 один из самых дешевых тюнинговых глушителей такого класса).

Вкратце, общая характеристика распространенных глушителей применительно к горизонтальному мотору Yamaha такова:

LeoVinci SP3 — внешне выглядит похоже на стандартный глушитель, но увеличивает мощность примерно на 20% на моторах воздушного охлаждения и на 10% на моторах водяного охлаждения (на некоторых моторах, таких, как горизонтальная Ямаха, мощность вырастает намного более значительно). Поставляется в комплекте с роликами для вариатора.

LeoVinci Navigator — внешне выглядит более солидно, и увеличивает мощность примерно на 30% на моторах воздушного охлаждения и на 17% на моторах водяного охлаждения. Поставляется в комплекте с роликами для вариатора (и иногда пружинами для сцепления).

LeoVinci RS или ZX — внешне выглядят совершенно непохоже на стандартный глушитель, и увеличивают мощность примерно на 35-40% на моторах воздушного охлаждения и на 25% на моторах водяного охлаждения (на некоторых моторах, таких, как горизонтальная Ямаха, мощность вырастает намного более значительно). Поставляется в комплекте с роликами для вариатора и пружинами для сцепления.

Malossi выпускает два вида глушителей. Первый — Wild Lion — является абсолютно бессмысленным, потому что глушители LeoVinci обеспечивают такие же характеристики при более низкой цене. Второй (MHR) является гоночным и обеспечивает очень высокие характеристики, но не работает правильным образом со стандартными цилиндрами, и предназначен только для использования с гоночными цилиндрами Malossi MHR replica и MHR race.

Polini выпускает более широкую гамму глушителей, но две базовых модели полностью покрываются моделями LeoVinci при более низкой цене. Гоночный глушитель Polini имеет примерно те же характеристики, как и модель Malossi, но несколько дешевле, и опять же не работает со стандартными цилиндрами, будучи рассчитан специально на тюнинговые цилиндры 70сс от Polini и Malossi. Его расширительная камера выполнена несколько более небрежно, чем карбоновые камеры LeoVinci RS и ZX, но обеспечивает пик мощности на несколько более низких оборотах, и поэтому этот глушитель более применим для использования на обычных дорогах.

Существенно, что Yamaha применяет систему смазки с насосом, не связанным с дроссельной заслонкой — поэтому в ее моторах масло поступает пропорционально оборотам двигателя (не считая маленькой хитрости с подачей масла в направляющую дроссельной заслонки — что обеспечивает кратковременное добавление некоторого количества масла в момент открытия заслонки и столь же кратковременное его уменьшение при закрытии заслонки). Это вызывает проблемы со смазкой тюнинговых цилиндров повышенного объема в режимах высоких нагрузок — когда дроссельная заслонка открыта, а мотор еще не набрал оборотов. Для обхода этой проблемы надо дополнительно добавлять масло в бензин в пропорции 1:100 либо полностью отключить систему принудительной смазки и добавлять масло в бензин в пропорции 1:35.

Дальнейшего улучшения динамики Yamaha Neo я бы рекомендовал достигать путем установки цилиндра 70cc и замены шестерен в редукторе (GearKit 50%).

Кроме того, при использовании гоночных глушителей крайне рекомендуется заменить стандартный вариатор целиком на вариатор Malossi MultiVar, он подходит для скутеров:

  • Aprilia Sr 94, Sr Replica, Sr Netscaper, Sr Stealth, Sr Racing, Sr WWW;
  • Benelli 491 Gt, 491 Sport, K2 (air cooled and liquid cooled);
  • Italjet Dragster;
  • Malaguti F12 Phantom, F15 Firefox;
  • Mbk Booster, Booster Next Gen., Flipper, Nitro, Ovetto, Rocket;
  • Yamaha Aerox, Bws, Bws Next Gen., Neo’s, Spy, Zuma

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Suzuki Let’s. Мопеды.

Модели Let’s полностью изменили представления о компании Suzuki, наконец-то они создали что-то принципиально новое, а главное надежное. Suzuki Let’s первая ласточка семейства Suzuki. очень удачный, молодежный мопед, стильный, функциональный. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 1 часто ездит больше чем 60 км/ч.На дороге Suzuki Let’s ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться. Конек Suzuki Let’s его функциональность- при желании что-то перевести под передней панелью есть встроенная корзинка. Конструктивно скутер выполнен очень удачно все под рукой и до всего просто добраться, фишка этих мопедов глушитель выполнен из двух частей и соединен гофрой, поэтому процесс установки резины займет пару минут в отличие от остальных скутеров любых марок, открутили два винта крепления к картеру, отогнули глушитель и все. По тюнингу на Suzuki Let’s масса всего, но если хочется обойтись малой кровью, то вполне достаточно поменять грузики в вариаторе и ремень (максималка будет 75 км/ч).+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния.

Читать еще:  Как поднять руль на горном велосипеде: регулировка высоты, седла, угол наклона и вынос, видео

-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.

Suzuki Let’s 2 продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets. Существует множество модификаций Suzuki Lets II, в линейке моделей Lets есть Suzuki Lets 2 S-с дисковым тормозом и передней гидравлической вилкой, с моей точки зрения модель очень удачная, так как она переняла все положительные качества серии Lets, но избавлена от ее главного недостатка слабой передней подвески. Также часто встречается модель Suzuki Lets II DX, выпускавшаяся концерном Suzuki с 1998 года, модель примечательна наличием комбинированной тормозной системой. Вообще говоря, Suzuki Lets 2-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги.

+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстоянии, достаточно бюджетная цена.

-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki Let’s 2 New продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets 2. Suzuki Lets 2 New-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 2 New часто ездит больше чем 60 км/ч. На дороге Suzuki Let’s 2 New ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться. Двигатель лишен каких-либо конструктивных недостатков, по сравнению со скутерами предыдущих моделей изменена система смазки, обеспечивает хорошую плавность хода и динамику, при установке тюнинг коммутатора легко разгоняется до 70 км/ч, единственное за чем стоит следить- за приводом масляного насоса (на всех мопедах Suzuki привод пластмассовый и легко выходит из строя при отсутствии смазки).+современный дизайн, вместительный багажник, отличная динамика и управляемость.

-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki ZZ inch sport топовая модель компании Suzuki выпускается по сей день, по сути-это Let’s только на алюминиевых легкосплавных дисках 12 радиуса. Очень удачный, правда дорогой скутер.если есть деньги лучше их потратить с умом- на это чудо японской инженерной мысли. На Suzuki ZZ наконец-то подвеска для наших дорог спереди гидравлическая вилка Showa, сзади усиленный амортизатор. На дороге на нем чувствуешь себя хозяином положения-все неровности асфальта и выбоины грунтовки за городом скутер проходит достойно, дисковый тормоз позволит остановиться мгновенно при любой дорожной ситуации, мощный двигатель ограничен электроникой и каталитическим нейтрализатором, те максималка 60 км/ч (решается заменой блока и раздушкой глушителя).

+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния, усиленная передняя вилка, возможность полноценного использования загородом.

-ограничение максимальной скорости

Suzuki Let’s, Let’s II, Let’s II new

Первый взгляд
Первое, что бросается в глаза – это внешний вид скутера. Наверно не существует другой модели со столь ярко выраженным скутерным дизайном. Плавные, округлые формы… ни одного острого угла – все это придает скутеру неповторимое очарование. Среди огромного количества скутеров, как две капли воды похожих друг на друга, Let’s несомненно выделяется из общей массы. И если вы не хотите затеряться в толпе, то имеет смысл подумать об этой машинке.

Однако, внешний вид еще далеко не все.
Являясь логичным продолжением модельного ряда Suzuki, изменения в данной модели связаны не только с внешним видом. В отличие от своих предшественников намного тише стала работа двигателя. Совершенно неожиданно у скутера оказалась очень высокая динамика разгона. Скутер имеет относительно большую колесную базу, что обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. У всех модификаций Let’s вариатор закрыт пластиковым кожухом. Все модели имеют телескопическую вилку с небольшим диаметром сечения, что сразу переводит скутер в разряд городского транспорта. Почти всегда скутер выпускается с барабанным тормозом. Версии, оснащенные дисковым тормозом, пока в Москве встречаются достаточно редко. Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что за красивым дизайном скрывается совсем неплохая «начинка».

Комфорт
Да, слово комфорт вполне уместо при упоминании об этой модели, насколько оно вообще может быть уместно в отношении 50-кубового скутера. Let’s имеет достаточно большое и удобное сидение, где вполне комфортно могут разместиться два человека средней комплекции. На то, что скутер двухместный, указывает и ручка для пассажира, которая имеется во всех модификациях.

Минусы
Куда же без них. Слабым местом скутера является сложность в ремонте, достаточно капризная электрика, да и с запчастями к этой модели сегодня в Москве могут возникнуть проблемы. Также к недостаткам относится тонкая передняя вилка, поэтому, наслаждаясь поездкой, стоит избегать бордюров и столкновений.

На дороге
Если оценивать поведение скутера на дороге, то по субъективным ощущениям мопед очень приятный. Неожиданно приятное впечатление осталось от резкого старта, которого я никак не ожидал от этого скутера. Не испортилось оно и во время поездки.

Немного специфики и совсем чуть-чуть истории

Сейчас на московском рынке наибольшее распространение получили модификации Let’s, Let’s II и Let’s II new. Let’s II создавался как упрощенная и более дешевая версия Let’s II. Более дешевая меньших размеров фара, по сравнению с Let’s, нет переднего закрывающегося на ключ бардочка. Модель имеет упрощенную шкалу приборов. На большинстве базовых моделей отсутствует индикатор уровня топлива, в отличие от своего старшего собрата.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector