44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Lets 5 – выбор роликов вариатора

Suzuki Lets 5 – выбор роликов вариатора

Дошли руки наконец до этой статьи.
И так, Вы счастливый обладатель мопеда Suzuki ZZ Inch Up Sport. Повезло, если он достался Вам без пробега по РФотлично подготовленнымпосле хорошего и понимающего хозяина. Эксплуатируете и бед себе не знаете, ну это если в щадящем режиме само собой. Бывает, что достается мопед по кузову целый и ухоженный, а по технической части запущенный. Конкретные “дрова” рассматривать не будем, ибо среднестатистический наездник такой мопед не купит, ввиду полной технической несостоятельности.
Рассмотрим самые частые случаи и вопросы.

-КАКОЕ МАСЛО И БЕНЗИН ЗАЛИВАТЬ?
Если у вас мотор и выхлоп сток, тратиться на дорогую синтетику бессмысленно, заливайте либо минеральное хорошего производителя, либо полусинтетику. Конкретно по марке масла советов давать не буду, тут каждый сам волен выбирать на свой вкус и кошелек. Бензин можно заливать абсолютно любой, хоть 80, хоть 100, разницы никакой нет, лично проверял. Объем бензобака 5.2 литра, маслобака 1.2 литра.

-КАКУЮ СВЕЧУ УСТАНОВИТЬ?
С завода на данную модель ставились свечи NGK6DENSO 20. Резьба на “14”, длина резьбовой части 12.7мм.
Данные свечи подойдут только при условии сток ЦПГ, если у вас установлен тюнинг-вариант, смотрите инструкцию, производитель как правило указывает маркировку свечи рекомендуемую к использованию.

-МОПЕД БОДРО РАЗГОНЯЕТСЯ, НО НЕ ЕДЕТ БОЛЕЕ 55-60КМЧ.
“Коммутатор, коммутатор, это он не дает скутеру разгоняться, душит его!!”- наиболее частый ответ людей не пытающих вникнуть в суть вопроса. Сразу скажу, ответ неверный.Да в коммутаторе есть ограничение, но оно не по максимальной скорости, а по оборотам, условно где-то 7500обмин. Ставите коммутатор без ограничения, а максималка поднялась на 2-3кмч, это в лучшем случае, в худшем вообще не изменилась, все те же 55 кмч. Но как же так, ведь мне же сказали, что теперь делать? А теперь плавно перейдем к принципу работы вариатора..При наборе оборотов грузики вариатора расходятся от центробежной силы, двигая ведущий шкив, тем самым выталкивая ремень на больший радиус, тем самым(тавтология, извините)меняя передаточное отношение трансмиссии, набираем скорость. Насколько высоко поднимется ремень на ведущем шкиве, зависит от настроек всего вариатора в целом, но больше всего зависит от ширины ремня. Чем уже ваш ремень, тем меньше будет радиус его выхода, следовательно меньше передаточное число и соответственно максимальная скорость. Так что всем у кого мопед не разгоняется более 55-60 кмч нужно в первую очередь обслужить трансмиссию(ремень, ролики, обслуга торкдрайва)
Если установлен заводской вариатор с ограничивающей шайбой, рекомендую ее удалить. Но и ожидать каких то космических скоростей от данного аппарата не стоит, 70-75 при должной настройке и обслуге поедет, но не более..

-ЧТО МНЕ ДАСТ УСТАНОВКА БОЛЕЕ ЖЕСТКОЙ ПРУЖИНЫ В ТОРКДРАЙВЕР?
На сток моторе абсолютно ничего, даже экспериментировать не стоит. Можно поставить желтую(средняя жесткость) поиграться с грузами, пружинками в сцеплении и получить чуть более лучший старт чем на заводской конфигурации(при условии всего остального исправного) но эта возня того не стоит..
Другое дело спорт и мидрейс конфигурации, где нужен “высокий старт” там установка жесткой пружины один из обязательных пунктов для получения хорошего старта и динамики.

-КАКИЕ РОЛИКИ ПОСТАВИТЬ, ШОБ ПРЯМ ВАСЯ, ПУШКА ГОНКА БЫЛ?
Заводской вес 8 грамм, можно поставить 7, 6.5 грамм, но не легче. Будет чуть лучше старт, возможна потеря небольшая в динамике. максимальная скорость измениться не должна. Размер сток роликов 17х12.
Если у вас установлен тюнинговый вариатор, вопросы “какого веса ролики поставить?” вообще неуместен, каждый мотор индивидуален, у кого-то с 5 граммами отлично едет, а у кого-то и с 10 граммами перекручивает. Выход один- либо покупать набор настроечный, либо покупать несколько комплектов разного веса и экспериментировать. Другого выхода нет.

-КАКОЙ ЦОКОЛЬ ЛАМПЫ УСТАНОВЛЕН В ФАРЕ ГОЛОВНОГО СВЕТА/ЗАДНЕМ ГАБАРИТНОМ ФОНАРЕПОВОРОТНИКАХ?
Фара головного света имеет цоколь P15d-25-3, мощность 4040w. Оригинальная лампа по меркам рядового пользователя, стоит запредельных денег, более тысячи рублей. Отвечаю сразу, автомобильные аналоги без переделки цоколя не подходят, и ничего похожего в автозапчастях Вы не найдете. К счастью есть качественные аналоги,(Китай в расчет не берем). Приведу пару из них, это Koito P0741(стоимость в районе 500р) и Narva 420173000(стоимость в районе 150-200р)
В заднем габаритном фонаре установлена обычная двухнитевая лампа(по заводу 185w) у нас в обиходе Вы таких ламп скорее всего не найдете, так как более в ходу 215w. Маркировка цоколя BAY15d. Здесь цена на оригинал лампу не такая пугающая, а аналоги и вовсе ценой радуют
0947112119-лампа оригинал(цена в районе 500р)
Stanley A4873- стоимость в районе 100-150р
Koito 4528- стоимость в районе 100р
В указателях поворотаприборной панелииндикаторах скорости и контрольной лампы уровня масла установлены обычные лампы без цоколя 12v. таких ламп в автозапчастях любых валом, стоимость 5-100р.

-МОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ КСЕНОН?
Если грамотно подойти к установке, то в принципе осуществимо. Для этого понадобится выполнить несколько пунктов:
1)Ксенон разжигается и работает только от цепи постоянного тока, она в скутере есть, но для мощных потребителей не предназначена(в момент розжига лампа потребляет значительный ток). То есть нам потребуется перевод электроцепи скутера на постоянный ток с заменой реле регулятора.
2)Штатная фара на ксеноновую лампу не рассчитана, как бы вы ее не настраивали, светить правильно не будет. Потребуется линзовка(обязательно!)с последующей регулировкой на стенде.
Колхозные варианты от акб через тумблер и лампу на эпоксидку холодную сварку не рассматриваем, ибо после такой установки и пары ночных покатушек, самое безболезненное это полностью разряженный акб, в худшем случае “раскрашенное” лицо и другие поврежденные части тела водителями ослепленных встречных транспортных средств

-КАКОЙ РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА УСТАНОВИТЬ?
Рано или поздно, но любой скутерист сталкивается с этим вопросом, какой же ремень установить?
Если у вас в трансмиссии все заводское, само собой лучшим вариантом будет установить оригинал ремень, но опять же, стоимость его большинство людей оттолкнет от покупки. Ниже приведу самые распространенные варианты ремней, доступные к покупке:
2760106f10- оригинал ремень Mitsuboshi, стоимость в районе 2500-3000рублей
Daytona 31592- стоимость в районе 2500-3000рублей.
А теперь более доступные варианты:
Dayco 8133 (18.4х782)- стоимость в районе 600-700р
Gates 980221602 (18.5х781)- стоимость 900-1000 рублей.
Malossi 6116844- стоимость 1500р
ATHENA S41PLAT038- стоимость 1400-1500р
Как говорится, на любой вкус и кошелек. От себя добавлю, дайко по соотношению цена-качество самый оптимальный вариант по моему мнению. 10 тысяч километров проехать на нем- запросто.

-КАКОЙ ТЮНИНГОВЫЙ ВАРИАТОР УСТАНОВИТЬ?
Вариантов, опять же доступных рядовому пользователю, только два, это:
DAYTONA 45435 (3500 на вебайке, плюс доставка недешевая)
Malossi multivar 51 9994- стоимость 3500-4000 в зависимости от магазина.
В Дайтоне ролики заводского размера 17х12, в мультиваре 16х13.
Лично ездил на этих вариаторах, мое мнение, дайтона проигрывает мультивару во всем, как в простоте настройки, так и динамике. На мультиваре разгон более ровный, динамичный.

Читать еще:  Гостевая. Ржавеет ли кузов Равон? Оцинкован ли он? Какое качество окраски кузова? Дэу джентра оцинкованный кузов

ПЛАТА СЦЕПЛЕНИЯЗАДНИЙ ШКИВКОЛОКОЛ- ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЮНИНГ.
Тюнинговые платы,которые точно подойдут:
KITACO 307-2060000- 3.5-4.5 тысячи, плюс доставка с вебайка
MALOSSI FLY 52 8798- от 2.5 тысяч
MALOSSI DELTA 52 7879- от 4.5 тысяч
Так же подходят платы с хонды дио и по непроверенным данным с ямахи, которые 107мм(кто проверял, отпишитесь)
Задние шкивы: диаметр 128мм, подходят с Adress50 new, StreetMagic50110, Adress 110.
Шкив в сборе подойдет с хонды лид 90100, потребуется подложить шайбу под основание колокола.
Колокол сцепления так же подходит с этих моделей, а так же с летсадресс100.
Пружина торкдрайвера подходит с минарелли(Yamaha)
Гайка прикручивающая плату сцепления под головку на 34,гайка на валу редуктора на 14.
Подшипники в торкдрайвере, номера
0926317042- игольчатый подшипник (17X25X16.7)
0926212018- маленький шариковый подшипник(закрытый) (12X24X6)
Так как заводской торкдрайвер не имеет каких либо уплотнений, рекомендуется обслуживать его(смазывать) не реже чем раз в сезон5 тысяч километров, во избежание износа дорожекпосадочных мест направляющих. Никаких солидоловлитоловшрусовсупротеков там быть не должно, исключительно смазка на синтетической основе с температурой каплепадения не менее 150 градусов.
Так же можно установить внешнюю чашку шкива от рестайловой версии адресс110 с сальниками и уплотнениями. Так же очень часто распространенная проблема- подергивание скутера при трогании, виной тому сколотые края колодок платы сцепления, меняете плату, проблема уходит.

-КАКУЮ РЕЗИНУ УСТАНОВИТЬ?
Рано или поздно, но с заменой резины придется столкнуться, так или иначе. Рассмотрим основные вопросы.
Размер передней покрышки по заводу- 10080-12
Размер задней покрышки по заводу- 11070-12
С размером определились.но есть небольшое “но” 10080-12 резину найти практически нереально, но не беда. Наперед подойдет резина с шириной вплоть до 120 и высотой профиля до 90.
С задним размером проблем меньше, 11070-12 в обиходе встречается часто, по ширине покрышка влезает вплоть до 130, но с минимальными зазорами. Если надумаете эксперементировать с высотой профиля, то придется отказаться от пластиковой защиты карбюратора, ибо 80-й профиль за нее цепляет. Нужно ли это, решать Вам. Так же обязательно необходимо учитывать маркировку покрышек FRONTREAR передняя и задняя соответственно, но есть и универсальные покрышки которые можно устанавливать на обе оси.
Скоростной индекс при покупке резины на наш мопед можно не учитывать вовсе, скорости не те)
Давление в шинах по заводу 1.25 перед и 1.75 зад, но обычно на резине именитых производителей указано на сколько бар ее качать.
Выбирать покрышки опять же предпочтительнее из проверенных брендов, отдавать предпочтение например KENDADURO я бы не стал, хорошая резина- залог вашей безопасности!
Выбор я бы делал из следующих брендов; MitasSava, Continental, Michelin, Bridgestone, Dunlop,IRC,Pirelli, Metzeller,Maxxis.
Очень хороший интернет магазин с резиной всех сортов и мастей- Колеса Даром- https://www.kolesa-darom.ru/

-ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА И КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЮНИНГ.
Приверженцам сток деталей-
Стоковые оригинальные запчасти, если скутер эксплуатировался бережно, ходят достаточно долго, но и они нуждаются в периодическом ремонте, как не крути. Раз в пару сезонов было бы неплохо снимать цилиндр и удалять нагар с поршня и выхлопного окна, обязательно заменив после чистки все уплотнения на цилиндре. При дефектовке деталей, особое внимание уделяем зазору в замке колец, проверяем состояние верхнего игольчатого подшипника, шатун на вертикальный люфт(люфт влево-вправо допустим), осматриваем рабочую поверхность цилиндра на наличие задиров и царапин

MOTOUA.NET: Купила ремень вариатора – не ошиблась ли с выбором? – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Купила ремень вариатора – не ошиблась ли с выбором?

#1 Screenshifango

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 28 Февраль 08

В Suzuki Let’s II L New разорвало ремень вариатора – 18 мм (длину не помню). Скут на нем ехал 70-75 км в час – счастье табуреточника)). Купила сегодня по образу и подобию Dayco (код 7173) – по коду заявленные параметры 17,8*676, на самом ремне написано 18*670.

А теперь вот думаю, а тот ли я взяла. Пока не поздно – еще можно вернуть и поменять на другой.
Спецы, хелп!
Заодно прошу совета, как его натянуть то, ключика специального нет в наличии.

Другие ответы в этой теме

#2 DRUM

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#3 Screenshifango

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 28 Февраль 08

DRUM (10.6.2008, 0:36) писал:

Там замерять нечего – его в клочья порвало, забился каленвал, все остальное. еле повыковыривали. (( тут вот на форуме Летса мне советуют не париться с размерами, ставить стандартный ремешок и менять вариатор. Что скажете, стоит оно того?

#4 DRUM

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#5 Screenshifango

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 28 Февраль 08

DRUM (10.6.2008, 1:48) писал:

не выдержал длительной дороги с Тарасовой горы) по всей видимости

#6 DRUM

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#7 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

Dayco 7173 – 17,8X9,0x676
ремень для Honda DJ

насколько я понимаю – в летсе2 родной 17 x 675

получишь прирост скорости и по всей видимости потеряешь в выносливости ремня.

#8 DRUM

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#9 smarsa

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 08 Апрель 08

#10 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

16,5х664(665) это 27601-37B00, сепиевский (dayco 7166)

есть мнение, что на летсы все-таки 27601-43E00 прописан

#11 Mitenka

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

27601-43E00 стоковый на Lets 1 и Lets 2

#12 Screenshifango

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 28 Февраль 08

smarsa (10.6.2008, 2:59) писал:

Брала у Сергея на Белецкой – обскакала все магазины, в Мотофокстроте дали его телефон, позвонила, поехала и купила.

#13 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

Дайки оригинальные (не китайские подделки):
7166 (16,0X8,0x665) 12евро
7173 (17,8X9,0x676) 12,5евро
доступны под зказ 1 день.

Читать еще:  Не работают поворотники на мопеде Viper Active

17 x 675 и +- близких у Дайко нету.

#14 prescott

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Сергей Дародный шарит в скутах еще как!
Так что раз продал тебе таков – значит ставь и не парься!

А вот насчет подшипников DRUM прав – проверь для начала причину.

Suzuki Lets

Suzuki Lets – фото 1

Suzuki Lets – фото 2

Suzuki Lets – фото 3

Suzuki Lets – фото 4

Suzuki Lets – фото 5

Технические характеристики Suzuki Lets

Модификации Suzuki Lets

Suzuki Lets II

Одноклассники Suzuki Lets по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Lets

Suzuki Lets, 2000 г

В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.

Недостатки : не очень резвый на старте.

Suzuki Lets, 2001 г

Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе – 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.

Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

Недостатки : есть просчеты в конструкции.

Suzuki Lets, 2002 г

Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в “0”, зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.

Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Suzuki Lets, 2001 г

Привет любители острых ощущений. Я обладатель Suzuki Lets 2, который приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Средний расход около 3 литров топлива и литра масла на 937 верст. Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков». Первое что мне нравиться – он компактен. Второе – всего второй круг пробега. Третье – он не китаец. Но есть куча «но», которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того, что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части вдоволь. Но главная проблема перекрывает все вышеперечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу, встал посреди дороги, резко упали обороты до нуля, дополз до обочины, тыркал, покрутил, посмотрел, попробовал новую свечку зажигания – ничего не помогает. Докатил до гаража, об ужас, померив компрессию, оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул, так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан. Но появилось свободное время, и я принялся разбирать «малого». Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы. Снял выпускной коллектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то, что вылетело стопорное кольцо пальца и всё «разбарабанило», его остатки остались впечатаны в поршне. Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей Японию или Тайвань?

Достоинства : компактный. Не китаец.

Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.

Suzuki Lets, 2002 г

У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше – почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.

Читать еще:  Мотоцикл PEGAS ZF250GY – 4.

Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

Suzuki Lets 5 – выбор роликов вариатора

EUR 5.9 EUR Salva

0.89 EUR ( più 15% )

Diametro esterno Φ17 x Larghezza 12 mm
Quantità : 1 set di 3 pezzi.

SUZUKI LETS5G CA47A
SUZUKI ADDRESS110
SUZUKI ADDRESS V100
SUZUKI ADDRESS V50 (4Cycle) CA42A
SUZUKI ADDRESS V50 (4Cycle) CA44A
SUZUKI SEPIA ZZ AJ50:CA1HC

1.16 EUR ( più 14% )

Diametro esterno Φ17 x Larghezza 12 mm
Quantità : 1 set di 3 pezzi.

SUZUKI ADDRESS110
SUZUKI ADDRESSV100
SUZUKI ADDRESSV504st CA42A/44A
SUZUKI LETS4 CA41A/43A/45A/46A
SUZUKI LETS5 /G CA47A
SUZUKI SEPIA ZZ AJ50:CA1HC

0.85 EUR ( più 14% )

Diametro esterno Φ17 x Larghezza 12 mm
Quantità : 1 set di 3 pezzi.

SUZUKI SEPIA ZZ AJ50:CA1HC
SUZUKI LETS5 G CA47A
SUZUKI LETS5 CA47A
SUZUKI LETS 4 CA46A
SUZUKI LETS 4 CA45A
SUZUKI LETS 4 CA43A

Numero parti ALBA : 17χ12-14.5G-6
Dimensione : Φ17χ12
SUZUKI Universale
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
Peso : 14.5g

SUZUKI ADDRESS110 CE13
SUZUKI ZZ (CA1PB-100001-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI LETS5
SUZUKI ADDRESS110 CE11

Quantità : 1 set (3pcs.)
[Numero parti OEM corrispondente] 21650-32G00, 21650-41D21

SUZUKI Lets5G (LETSFive Gee) CA47A [Genuine part number] 21650-32G00 Qty 3 [Model name] UZ50YK8/UZ50YGK8
SUZUKI Lets4 Pallet (LETS for Palette) CA41A [Genuine part number] 21650-32G00 Qty 3 [Model name] UZ50FSK6
SUZUKI Lets4G (LETS Forge) CA41A [Genuine part number] 21650-32G00 Qty 3 [Model name] UZ50K5/UZ50GK5/UZ50K6/UZ50GK6
SUZUKI Lets4 (LETS Four) CA41A [Genuine part number] 21650-32G00 Qty 3 [Model name] UZ50K7/UZ50GK7
SUZUKI Lets4G (LETS Forge) CA41A [Genuine part number] 21650-32G00 Qty 3 [Model name] UZ50K7/UZ50GK7
SUZUKI Lets5 (LETSFive) CA47A [Genuine part number] 21650-32G00 Qty 3 [Model name] UZ50YK8/UZ50YGK8

Quantità : 1 set (3pcs.)
[Numero parti OEM corrispondente] 21650-32G11, 21650-32G20

SUZUKI Lets4 basket (LETS for Basket) CA43A [Genuine part number] 21650-32G20 Qty 3 [Model name] UZ50BL0/UZ50BL2
SUZUKI Lets4 (LETS Four) CA45A [Genuine part number] 21650-32G20 Qty 3 [Model name] UZ50DL1/UZ50DL2
SUZUKI Lets4 (LETS Four) CA45A [Genuine part number] 21650-32G11/21650-32G20 Qty 3 [Model name] UZ50DK9/UZ50DL1
SUZUKI Lets4 basket (LETS for Basket) CA45A [Genuine part number] 21650-32G11/21650-32G20 Qty 3 [Model name] UZ50DK9/UZ50DL1
SUZUKI Lets5 (LETSFive) CA47A [Genuine part number] 21650-32G20 Qty 3 [Model name] UZ50YL0/UZ50YGL0/UZ50YL1/UZ50YGL1
SUZUKI ADDRESS 110 (Address) CE47A [Genuine part number] 21650-32G11 Qty 6 [Model name] UK110L5/UK110L6

Numero parti ALBA : W1712-140SP-14G-6
Φ17χ12
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
14.0g

SUZUKI ADDRESS110 CE13
SUZUKI ZZ (CA1PB-100001-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI LETS5
SUZUKI ADDRESS110 CE11
SUZUKI LETS4

Numero parti ALBA : 17χ12-5.0G
Dimensione : Φ17χ12
SUZUKI Universale
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
Peso : 5,0 g

SUZUKI ZZ (CA1PB-100001-)
SUZUKI LETS4
SUZUKI LETS5
SUZUKI ADDRESS110 CE11
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)

Numero parti ALBA : 17χ12-8.5G
Dimensione : Φ17χ12
SUZUKI Universale
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
Peso : 8.5g

SUZUKI ADDRESS110 CE11
SUZUKI ADDRESS110 CE13
SUZUKI LETS II (2Cycle) G
SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI LETS4

Numero parti ALBA : 17χ12-14.0G
Dimensione : Φ17χ12
SUZUKI Universale
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
Peso : 14.0g

SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)
SUZUKI ADDRESS110 CE11
SUZUKI ADDRESS110 CE13
SUZUKI LETS II (2Cycle) G
SUZUKI ZZ (CA1PB-100001-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)

Numero parti ALBA : 17χ12-7.0G
Dimensione : Φ17χ12
SUZUKI Universale
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
Peso : 7.0g

SUZUKI ADDRESS110 CE11
SUZUKI ZZ (CA1PB-100001-)
SUZUKI LETS5
SUZUKI ADDRESS110 CE13
SUZUKI LETS II (2Cycle) G
SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)

Numero parti ALBA : 17χ12-4.0G
Dimensione : Φ17χ12
SUZUKI Universale
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
Peso : 4g

SUZUKI LETS5
SUZUKI ZZ (CA1PB-100001-)
SUZUKI LETS4
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)
SUZUKI ADDRESS110 CE11

Numero parti ALBA : 17χ12-12.5G
Dimensione : Φ17χ12
SUZUKI Universale
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
Peso : 12.5g

SUZUKI LETS II (2Cycle) G
SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI LETS4
SUZUKI LETS5
SUZUKI ZZ (CA1PB-100001-)

Numero parti ALBA : 17χ12-12.0G
Dimensione : Φ17χ12
SUZUKI Universale
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
Peso : 12.0.g

SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI LETS4
SUZUKI LETS5
SUZUKI ZZ (CA1PB-100001-)
SUZUKI ADDRESS110 CE13
SUZUKI ADDRESS110 CE11

Numero parti ALBA : 17χ12-8.0G
Dimensione : Φ17χ12
SUZUKI Universale
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
Peso : 8,0 g

SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)
SUZUKI LETS4
SUZUKI LETS5
SUZUKI ZZ (CA1PB-100001-)
SUZUKI ADDRESS110 CE11
SUZUKI ADDRESS110 CE13

Numero parti ALBA : 17χ12-6.0G
Dimensione : Φ17χ12
SUZUKI Universale
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
Peso : 6.0g

SUZUKI ZZ (CA1PB-100001-)
SUZUKI LETS5
SUZUKI LETS4
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) G

Numero parti ALBA : 17χ12-5.5G
Dimensione : Φ17χ12
SUZUKI Universale
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
Peso : 5.5g

SUZUKI LETS5
SUZUKI LETS4
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI ADDRESS110 CE13
SUZUKI LETS II (2Cycle) G
SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)

Numero parti ALBA : 17χ12-9.0G
Dimensione : Φ17χ12
SUZUKI Universale
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
Peso : 9.0g

SUZUKI ADDRESS110 CE13
SUZUKI ADDRESS110 CE11
SUZUKI LETS II (2Cycle) G
SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI LETS4

Numero parti ALBA : 17χ12-4.5G
Dimensione : Φ17χ12
SUZUKI Universale
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
Peso : 4.5g

SUZUKI ADDRESS110 CE11
SUZUKI ADDRESS110 CE13
SUZUKI LETS II (2Cycle) G
SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI LETS4

Numero parti ALBA : W1814-100GSP
Φ18χ14
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
10.0g

SUZUKI ADDRESS110 CE13
SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)
SUZUKI LETS4
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI LETS5
SUZUKI LETS II (2Cycle) G

Numero parti ALBA : W1712-90SP-9G-6
Φ17χ12
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
9.0g

SUZUKI ZZ (CA1PB-100001-)
SUZUKI LETS5
SUZUKI LETS4
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) G

Numero parti ALBA : W1712-60SP-6G-6
Φ17χ12
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
6.0g

SUZUKI LETS4
SUZUKI LETS5
SUZUKI ZZ (CA1PB-100001-)
SUZUKI ADDRESS110 CE11
SUZUKI LETS II (2Cycle) G
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)

Numero parti ALBA : W1712-130SP-13G-6
Φ17χ12
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
13.0g

SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) G
SUZUKI ADDRESS110 CE13
SUZUKI ZZ (CA1PB-100001-)
SUZUKI ADDRESS110 CE11
SUZUKI LETS5

Numero parti ALBA : W1712-120SP-12G-6
Φ17χ12
Quantità : 1 set di 6 pezzi.
12.0g

SUZUKI ADDRESS110 CE11
SUZUKI ADDRESS110 CE13
SUZUKI LETS II (2Cycle) G
SUZUKI LETS II (2Cycle) L (CA1PA-100001-)
SUZUKI LETS II (2Cycle) (CA1KA-308837-)
SUZUKI LETS4

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: