Сузуки Летс 2 – история ремонта и переделок
История Suzuki Lets
История скутера Suzuki lets
Let’s I
Let’s II
Собственно изменения коснулись его внешнего вида. Если задняя часть визуально осталась прежней, то передняя часть была переработана. Так фара была перенесена на руль. Производитель произвел некую унификацию с деталями Suzuki Sepia (AF50N), тем самым снизив расходы на разработку и производство. Этим и обусловливалась итоговая цена скутера Suziki Let’s II. Стоит отметить, что компания Suzuki постаралась сделать его максимально доступным, снизив цену со 144000 йен до 99800 йен по сравнению в предшественником. В то время как другие производители скутеров объемом 50см3 устанавливали ценовой диапазон на свою продукцию в районе 150000 йен.
Что касается функциональности скутера нового поколения, то производитель сделал вместительный подседельный багажник, в который с легкостью помещается мотошлем.
Let’s II New
1. Переработанный дизайн.
В новом скутере был изменен внешний вид путем глубокого пересмотра передней части. Кроме того обновлена головня оптика. Производитель изменил дизайн и эффективность фары. Так же оранжевые рассеиватели сигналов поворотов были выполнены в прозрачном варианте с янтарными колпачками.
2. Немалое внимание было уделено и безопасности.
В первую очередь это касается новой галогеновой лампы повышенной мощности (40ВТ) головного света. Так же изменили дизайн приборной панели. В новом скутере она была выполнена в белом цвете и более читабельном виде. Это способствует быстрому восприятию и четкому снятию показаний, что важно во время движения.
Еще одним не маловажным моментом стало обновление замка зажигания с системой блокировки руля и личинки замка, что дает повышенную защиту ТС от кражи.
3. Дополнительное оборудование в модификации с комбинированной тормозной системой.
Центральная подножка при постановки на парковку может быть зафиксирована одним нажатием кнопки.
Изменена система запуска двигателя на парковке. Теперь нет необходимости убирать подножку, что бы завести двигатель. Так же это позволяет при частых остановках и поставки скутера на боковую подножку начинать движения быстрее и удобнее.
Большого объема (20л) подседельный багажник оснащен плафоном освещения для использования в темное время.
Основные особенности скутера Suzuki ZZ:
– Форсированный двигатель А155 мощностью в 7,2л.с.(5,3kW), что возводило его на олимп в сравнении с его заклятым конкурентом Honda Dio ZX. Что там говорить, если его мощность можно сравнить с двигателями скутеров класса 125 см*3
– Шестиспицевые 12 дюймовые литые диски. Передняя и задняя шина были разноширокими.
– Передняя вилка колеса была выполнена из анодированного алюминия и покрыта золотым цветом. Учитывая тенденции тогдашней моды так же здесь можно увидеть и передний дисковый тормоз.
Что касается внешнего вида, то скутеру придали более агрессивный вид:
– Передний карбоновый спойлер
– Задний спойлер со стоп-сигналом
– Два воздухозаборника на щитках у ног водителя
– Мощного вида новый глушитель большего диаметра
– Синий отражатель головного света
– Прозрачные отражатели задних повторителей поворотов
– Новые цвета подчеркивающие спортивность скутера
Дополнительные особенности:
– Просторный подседельный бардачок емкостью 20 литров
– Противоугонная шторка и блокировка руля
– Доступ к топливному баку через отдельный лючок
Дальневосточный скутер клуб
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Статьи » История скутеров сузуки
История скутеров сузуки
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться1Понедельник, 20 февраля, 2012г. 16:36
- Автор: никита
- Легионер
- Сообщений: 509
- Откуда: Хабаровск
- Скутер: Aprilia RS 50™)
- Агент: rez.98@mail.ru
- Телефон: 8243114770
- Зарегистрирован: Понедельник, 8 августа, 2011г.
- Провел на форуме:
18 дней 19 часов - Последний визит:
Четверг, 21 мая, 2015г. 20:44 - Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 21 [1998-07-14]
- Пол: Мужской
Наша история начинается в феврале 1996 года, когда с конвейера завода Сузуки сошел первый красавец Let’s! Его гармоничные формы и выверенный до мелочей дизайн отличали его в толпе аналогов (Honda и Yamaha). Получился настолько ладный аппарат, что до сих пор его формы копируют китайские производители. Для SUZUKI Let’s был разработан новый двигатель, а точнее целый модельный ряд – A148. Двигатель этот в основе своей – классический горизонтальный MORINI воздушного охлаждения, но со своими особенностями. По сути, это утилитарный скутер для неспешной и комфортной езды, позволяющий уверенно чувствовать себя в городском потоке. Увеличенное передаточное отношение в редукторе даёт бесподобный старт, а форсированный с завода до 6.2 (6.8) Л.С. двигатель – ровный и уверенный разгон до 62 км/ч. Двигатель SUZUKI спокойно переваривает 92-й бензин (рекомендован 95-й), но любит хорошее масло и надежность работы напрямую зависит от качества 2Т масла, которым вы его кормите.
SUZUKI Let’s
В целом скутер удался, но инженерам этого показалось мало, и они сразу налаживают выпуск SUZUKI Let’s 2 – внешне, на первый взгляд, это совсем другой скутер, с новым передним пластиком и фарой на руле, но по сути, все тот же Let’s. Жалко, что скутер сразу позиционировался на рынке, как утилитарный (недорогой) городской аппарат и выпускался только для внутреннего рынка Японии (позже и Новой Зеландии). Этот факт нужно держать в голове, не забыв и о качестве дорог в стране восходящего солнца, когда мы обращаем свой пристальный взгляд на подвеску скутера. А ведь конструкторы SUZUKI сэкономили на ней довольно здорово, спереди телескопическая вилка без гидравлических амортизаторов (удары гасятся трением втулок внутри пера вилки) и простенький задний амортизатор. Работу подвески на дороге можно оценить как хорошую (на новом скутере), ее энергоемкости достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в городе.
SUZUKI Let’s 2
Для тех же, кто любит “поотжигать”, в 1997 году SUZUKI выпустили Let’s 2S c дисковым передним тормозом, перевернутой телескопической передней вилкой с гидравлическими амортизаторами. Надо отметить, что и барабанные тормоза, установленные на большинстве скутеров SUZUKI Let’s очень хорошие и позволяют надежно контролировать движение скутера даже с седоком под 90 кг живого веса. Для низеньких скутеристов также выпускалась версия Let’s 2L с высотой сидения на 35мм ниже стандартного. Чтобы обезопасить движение и упростить торможение для простого японского обывателя, в 1998г. стали выпускать версию SUZUKI Let’s 2DX с комбинированной тормозной системой (при торможении задним тормозом, автоматически подтормаживает переднее колесо). На этой же модели был обкатан новый двигатель А196. Он отличается от А148 новой системой зажигания, улучшенной системой смазки подшипников коленвала и новым карбюратором.
SUZUKI Let’s 2L
В 1999г. с конвейера сошел новый SUZUKI Let’s 2 (NEW), на заводе провели рестайлинг переднего пластика и фары, скутер стал выглядеть современнее. На новый скутер был установлен воздушный фильтр измененной конструкции. В модельном ряду SUZUKI Let’s 2 NEW были все те же S -ки с дисковым тормозом, L – ки с низкой посадкой. Далее частично производство отдельных деталей и сборку компания SUZUKI перенесла на свои заводы в Тайвань, качество осталось на высоте, но о чисто японской сборке этих скутеров говорить уже нельзя.
Все семейство SUZUKI Let’s 2 NEW выпускалось с 1999 по 2008, и это говорит о высоком качестве модели и ее популярности на рынке. К сожалению, в феврале 2008 года производство было прекращено, 2-хтактный двигатель перестал соответствовать современным экологическим нормам. Семейство скутеров SUZUKI Let’s (1-2) выпускалось в течении 12 лет. Но на этом история SUZUKI Let’s не заканчивается! В модельном ряду ему на смену пришли новые четырехтактные, инжекторные скутеры Let’s 4 и Let’s 5. Но подробнее о них я расскажу в следующий раз.
Летс 1
Летс 2
Летс 2 нью (как у меня в точности. *(
Поделиться2Понедельник, 20 февраля, 2012г. 16:37
- Автор: никита
- Легионер
- Сообщений: 509
- Откуда: Хабаровск
- Скутер: Aprilia RS 50™)
- Агент: rez.98@mail.ru
- Телефон: 8243114770
- Зарегистрирован: Понедельник, 8 августа, 2011г.
- Провел на форуме:
18 дней 19 часов - Последний визит:
Четверг, 21 мая, 2015г. 20:44 - Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 21 [1998-07-14]
- Пол: Мужской
Коментируйте ставте + в репутацию развивайте форум , P.S всегда готов способствовать развитию форума Никита™
Поделиться3Понедельник, 20 февраля, 2012г. 19:29
- Автор: palladin
- Админ
- Сообщений: 1357
- Откуда: Хабаровск
- Скутер: suzuki lets 2 dx
- Телефон: 89241093712
- Зарегистрирован: Понедельник, 20 февраля, 2012г.
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
Понедельник, 30 марта, 2020г. 18:40 - Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
НУ И ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ НЬЮШКИ ОТЛИЧИЯ НЕБОЛЬШИЕ НО ЕСТЬ,ЭТО
1) ОТСУЦТВИЕ КОРЗИНЫ СПЕРЕДИ
2)МАЛЕНЬКИЙ БАГАЖНИК
3)ОТСУЦТВИЕ БОКОВОЙ РУЧКИ
4)БЕНЗОБАК ПОД СИДУШКОЙ
5)ОТСУЦТВИЕ ЗАЩИТЫ ПЕРЬЕВ ОТ ГРЯЗИ НА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ
А ВО ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ,ЭТО ТОТ ЖЕ LETS 2 NEW.
Поделиться4Понедельник, 20 февраля, 2012г. 19:40
- Автор: никита
- Легионер
- Сообщений: 509
- Откуда: Хабаровск
- Скутер: Aprilia RS 50™)
- Агент: rez.98@mail.ru
- Телефон: 8243114770
- Зарегистрирован: Понедельник, 8 августа, 2011г.
- Провел на форуме:
18 дней 19 часов - Последний визит:
Четверг, 21 мая, 2015г. 20:44 - Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 21 [1998-07-14]
- Пол: Мужской
у меня у друга такой же я знаю и кстати он в тайване собирается.
Поделиться5Понедельник, 20 февраля, 2012г. 21:58
- Автор: Pavel_DV
- Легионер
- Сообщений: 503
- Откуда: г.Хабаровск Ост.Степная.
- Скутер: Honda DIO AF62-2
- ICQ: 405161911
- Телефон: 914-217-67-65
- Зарегистрирован: Четверг, 10 ноября, 2011г.
- Провел на форуме:
8 дней 9 часов - Последний визит:
Среда, 27 августа, 2014г. 22:57 - Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Возраст: 25 [1994-11-06]
- Пол: Мужской
забыл сказать что последняя ньюшка стала 4х тактной и по дизайну напоминает 62 дио..
знаток,не в обиду =))
Поделиться6Понедельник, 20 февраля, 2012г. 22:55
- Автор: никита
- Легионер
- Сообщений: 509
- Откуда: Хабаровск
- Скутер: Aprilia RS 50™)
- Агент: rez.98@mail.ru
- Телефон: 8243114770
- Зарегистрирован: Понедельник, 8 августа, 2011г.
- Провел на форуме:
18 дней 19 часов - Последний визит:
Четверг, 21 мая, 2015г. 20:44 - Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 21 [1998-07-14]
- Пол: Мужской
Последний это не нью а летс 5 и летс 4 , планет 4 строк типо экология(((
Поделиться7Понедельник, 20 февраля, 2012г. 23:01
- Автор: Pavel_DV
- Легионер
- Сообщений: 503
- Откуда: г.Хабаровск Ост.Степная.
- Скутер: Honda DIO AF62-2
- ICQ: 405161911
- Телефон: 914-217-67-65
- Зарегистрирован: Четверг, 10 ноября, 2011г.
- Провел на форуме:
8 дней 9 часов - Последний визит:
Среда, 27 августа, 2014г. 22:57 - Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Возраст: 25 [1994-11-06]
- Пол: Мужской
фиг знает я где то в продаже видел летс 4х тактный и на мой похож
Поделиться8Понедельник, 1 октября, 2012г. 03:06
- Автор: СУБР
- Прохожий
Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. В то время единственным желанием компании Мичио Сузуки было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия. Мичио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.
Несмотря на успех его ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. Изучив результаты исследований спроса, было принято решение начать выпуск небольших автомобилей. Проект был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Это дало внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются ‘несущественным товаром’, и Мичио Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны в Тихом океане в 1945, Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков. Однако из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, компания Сузуки не могла достичь довоенного уровня производства. Чтобы гарантировать существование предприятия, компания Сузуки использовала свои мощности для производства изделий, пользовавшихся повышенным спросом: сельскохозяйственный инвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, начало увеличиваться. Но в 1951 хлопковый рынок рухнул.
Столкнувшись с проблемами, Мичио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный ‘Power Free’. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в производстве и обслуживании, ‘Power Free’ был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, позволяющая водителю крутить педали, помогая двигателю, либо крутить педали при выключенном двигателе, либо передвигаться с помощью одного лишь мотора.
Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла. В скором времени ‘Power Free’ получил коробку передач с двумя скоростями, объем двигателя был увеличен до 60 куб. см. К 1954 Сузуки уже производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Сузуки создал свой первый автомобиль: в 1955 году появился Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.
В 1963 Сузуки представила новые мотоциклы на американском рынке. Успех не заставил себя ждать, так как водителям предлагался качественно новый уровень цен и надежности при быстро увеличивающемся разнообразии модельного ряда Сузуки. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Сузуки приступила к производству уличных мотоциклов с четырехтактными двигателями, положив начало легендарной серии GS. К началу восьмидесятых Сузуки занимала твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.
В 1977 Сузуки взялась за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980 Сузуки продавала полную линию двухтактных двигателей, начиная со скромной модели с мощностью 2 л.с. и заканчивая мощным двигателем в 225 л.с. Попутно Сузуки представила ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Сузуки – первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию – самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.
В 1990 Сузуки обрела новое название – Suzuki Motor Corporation.
Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Сузуки выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Сузуки ежегодно продает больше чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов. И по сей день Сузуки продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества.
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Статьи » История скутеров сузуки
Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото
Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.
Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.
Плюсы
- очень низкий расход топлива;
- удобная посадка и расположение сиденья;
- современный и практичный внешний вид;
- настоящий образец японских скутеров.
Минусы
- слабый свет передней фары;
- не выносит снежной погоды.
Технические характеристики Сузуки Летс 2
Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.
Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.
Обзор Сузуки летс 2
Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.
Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.
В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.
Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.
Отзыв о Suzuki Lets 2
Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.
Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.
Видео Suzuki Lets 2
Обзор скутера “Сузуки Летс 2”: характеристики, особенности и отзывы
Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Скутер «Сузуки Летс 2» – это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи. Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. “Сузуки Летс 2” имеет много преимуществ перед другими скутерами. Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.
Что такое скутер?
Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.
Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:
- они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
- легко получить права на скутер и научиться им управлять;
- скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
- имеют современный дизайн;
- потребляют мало бензина;
- их легко припарковать;
- есть вместительный багажный отсек.
Скутеры компании “Сузуки”
Японская компания “Сузуки” еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры “Сузуки” опережали свое время и были самыми качественными на рынке.
Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.
- Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
- Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
- Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
- А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
- Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.
Что собой представляет этот скутер?
Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся к модели “Сузуки Летс 2”. Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители мотороллеров заимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.
Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.
Мопед “Сузуки Летс 2” – это идеальное транспортное средство для городских дорог. Он маневренный и послушный, хорошо вписывается в повороты, имеет плавный ход. Им может легко управлять даже человек, не знакомый с мототехникой. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Это отличный выбор для активных молодых людей, которые не любят простаивать в пробках и хотят быть мобильными.
Обзор скутера “Сузуки Летс 2”
Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.
Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:
- двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
- двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
- передние и задние тормоза – надежные барабанные;
- масса всего 66 кг;
- возможная скорость – 60-70 км/ч;
- расход топлива на 100 км около 2 литров.
Как выглядит скутер?
Модель мотороллера “Сузуки Летс 2” считается одноместной. Но на нем легко могут разместиться два человека. Его стильный внешний вид делает его привлекательным для активных молодых людей. Обтекаемые формы и плавные линии делают его стиль гармоничным и очень современным. В любом транспортном потоке шикарный внешний вид этого скутера всегда притягивает взгляды прохожих и других водителей. Идеально данный мотороллер подходит для девушек.
Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.
Преимущества перед другими моделями
Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 – это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:
- привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
- улучшена плавность хода;
- снижена шумность мотора;
- имеет широкие устойчивые колеса;
- широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
- телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
- большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
- простота управления и надежность делают его доступным каждому.
Управление и обслуживание
Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки. Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей. Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя. Кроме того, скутеры фирмы “Сузуки” требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
Ремонт “Сузуки Летс 2” тоже не вызывает сложностей. Простота устройства позволяет разобраться с этим даже неспециалисту. Нужно только правильно подобрать запчасти и аксессуары к скутеру. Важно, чтобы они были сертифицированы. Кроме того, важно вовремя чистить все детали и следить за надежностью их креплений. Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем.
Скутер “Сузуки Летс 2”: отзывы владельцев
Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив. Коме того, к достоинствам скутера “Сузуки Летс 2” относят надежные тормоза – он хорошо тормозит даже на мокром асфальте. Но некоторым владельцам не нравится, что он не может разогнаться больше 60 км/ч. Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.