1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki HI-UP R — обслуживание, ремонт, тюнинг

Сузуки Сайдкик — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Всем привет. Ну вот и пробег подрос, и машинка стала видеть больше неба над головой.

Езда в основном прогулочная в выходные дни, грунтовка , бездорожье.

Пока все устраивает, не устраивает только клиренс и размер колес. Но в перспективе доработка.

Из-за долгосрочного простоя в течении 5 лет видимо поржавели шрусы в предпоследней поездке он приказал долго жить. Благо это не дорогой расходный материал , и через 1 день машина была уже в строю. Недавно перебрал хабы, смазал привода.

Фото недельной давности прилагаю.

Как жаль , что выходные закончились. Сегодня закончили с вентилятором охлаждения. Все работает.

Еще на раз прошёлся пол битумной мастикой и все это дело подкрепил шумоизоляцией. Поставил капот и автомобиль приобрел вид автомобиля. Ковер уложил, поставил водительское сиденье и дал еще кружок по гаража.

С нетерпением ожидаю субботу .

Привет сегодня мой динозавр своим ходом выехал из гаража.

Событие для меня выдающиеся. Радиатор поставил от жигулей 6й модели встал как родной.

Проехал примерно 1 км пока все хорошо. Собираю дальше.

Планирую собрать в ближайшее в время

В воскресенье случилось чудо. Завел мотор на своем броневике.

Правда пока еще не ставил систему охлаждения. В следующие выходные буду ставить радиаторы и всю приблуду. Буду тестить на продолжительную работа, устранение течей (если такие выявятся)

Так что дело двигается хоть и мелкими шажками.

Что то случайно зашел и вспомнил что оставлял отзыв. Да и повод есть написать. Машина у меня в эксплуатации уже 4 года ровно пройдено 80 с хвостиком тыс. км.

С чего начать. Начну с того что, узнал что Сайдкик это на американском сленге Корешь. Корабль обозвали правильно и я могу только подвердить что мы скорешились.

Эта машина у меня ассоциируется только с одним словом. НАДЕЖНОСТЬ! Такой крепкой надежной и простой не дорогой в эксплуатации я не встречал. Напомню что на момент покупки машины ей было 18 лет.

Чип-тюнинг Suzuki

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Японские автомобили выходят с завода с программными ограничениями по мощности, хотя резерв у двигателей — большой. Чип-тюнинг Сузуки нужен, чтобы настроить двигатель на более эффективную работу и улучшить динамические характеристики. Ресурс мотора не пострадает — задача тюнинг-прошивок убрать стоковые недостатки и ограничения. Процедура в среднем длится 1,5 часа — специфика чипа двигателей Suzuki в том, что на многих моделях блок управления нужно снимать. Поэтому процесс прошивки ЭБУ занимает немного больше времени, особенно на ЭБУ Hitachi.

Стоимость чип-тюнинга Suzuki от 7900 рублей.

Плюсы чип-тюнинга Сузуки

  • Добавляет мощность и крутящий момент;
  • Оптимизирует работу мотора на холостых;
  • Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
  • Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
  • Убирает провалы при разгоне;
  • Улучшает реакцию электронной педали газа.

Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.

График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift

  • Модель: Swift 1.5i (102 л. с., АКПП, 2008 г. в.);
  • График: красная линия — сток (заводская прошивка), зеленая — прошивка АДАКТ;
  • Прирост крутящего момента: +10,28% Нм;
  • Прирост мощности: +13,7% л. с.

Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki

Обычно прошивку делают в двух случаях:

  1. Умер катализатор или сажевый фильтр, менять которые новыми запчастями слишком накладно. Часто владельцы таких авто не знают о других преимуществах чип-тюнинга и очень удивляются улучшенной динамике. Доступен переход на Евро-2: можно отключить ЕГР, датчики кислорода, катализатор, сажевый фильтр.
  2. Владельцу не нравится поведение Сузуки: плохая тяга на низах, долгий отклик педали газа или что-то еще. Некоторым хватает заводского варианта. Но если вы хотите от авто большего, попробуйте чип-тюнинг. Мы даем 10 дней тест-драйва клиентам на проверку результатов. Не понравится — вернем деньги.

Узнавайте точные цены на прошивку своей модели у ближайшего представителя АДАКТ в регионе.

Видеоотчет прошивки Suzuki Grand Vitara 2.7

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki

Вам тоже есть что сказать?

Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп — все заняло часа 3.5 — 4.

Джимка не стал феррарей)).
Что было:

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.

Читать еще:  Наклейка шипы закон штраф. Правильная установка знака шипы согласно пдд

Игого: от имени машины — «задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали» )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))

Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.

П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))

Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.

Что я действительно почувствовал в итоге:
Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.

По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))

Все началось с того что стала частенько загораться ошибка слабой эффективности катов. Ну и как обычно начитавшись интернетов решил перешить под евро2 и удалить каты.
Собственно искал представителей ADACT в своем Воронеже. нашлось 3е. Все с сертификатами. Списавшись с ними и другими конторами по прошивке выбрал человека, договорились встретились после работы и он где-то за час полтора через ОБД разъем, сделал свое темное дело.

Первый этап был завершен. По ощущениям машина стала предсказуеме, по другому и не скажешь, раньше если немного сильней нажимаешь газ она думала где-то 2 сек потом резкий прыжок. Сейчас в той же ситуации она просто ровно набирает скорость. Лучше тяга на низах, и в целом стало приятней поведение машины. Тамже сразу скинули вторую лямбду. все норм он про нее забыл.

Вот езжу уже 2 дня с такими изменениями. Что могу сказать, По динамике стала лутше но скорее всего из за того что на низах лучше тащит. И еще момент первое время когда нажимаешь газ было некоторое дребезжание и звук выхлопа был странный, я думаю это куски ката которые там могли остаться. Сейчас все хорошо, звук как и был до этого. Учитывая что у меня это было сделано очень бюджетно абсолютно не жалею о сделанном.

Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче — авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало — 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе — отпишусь.
Николаю — спасибо.

Байкадемия

Все о мотоциклах

Свежий фарш – часть 2: движуха

Читая очередной номер какого-то британского мотожурнала, натыкаюсь на свежий хит-парад «литров». Оказывается, они теперь делятся на те, что для настоящих мужчин (Aprilia RSV 4 Factory APRC, Ducati Panigale, Kawasaki ZX-10R и BMW S1000RR) и мотики для «девочек» (Yamaha R1, Honda FireBlade и Suzuki GSX-R1000). Прочесть такое владельцу джиксера – все равно, что получить серпом по «кокосам». Пришло время посадить джиксер на Свежий фарш!

Прямоточный выпуск Yoshimura ощутимо увеличивает мощность

Классический способ поднять мощность и крутящий момент – установка полной гоночной выпускной системы. Выбор пал на «трубу» Yoshimura Tri-Oval 4-2-1 System из нержавеющей стали. Для дорожного использования нержавейка предпочтительней титана из-за своей долговечности (титановые выпускные системы со временем изнашиваются), а прибавка в весе на 0.8 кг относительно стокового выпуска компенсируется липосакцией, проведенной в первой части «Фаршировки», а также последующими «жиропусканиями».

Кроме долговечности, полные выпускные системы из титана и нержавейки сильно отличаются газодинамически. Первая – чисто гоночный продукт, и нацелена на максимальный прирост пиковой мощности, вторая обычно разрабатывается для более «мирного» использования и при умеренном увеличении мощности на «верхах» обеспечивает «толстый» крутящий момент на низких и средних оборотах. Звучит необычно, но именно этот факт стал причиной выбора некоторых гоночных команд американского и британского чемпионатов Superbike в пользу «трубы» из нержавейки.

После удаления привода системы EXCVA разъемы изолируем термоусадочной трубкой

Описывать всю процедуру замены выпускной системы не имеет смысла – в ней нет ничего сложного. Однако отмечу несколько полезных моментов. Во-первых, сливать антифриз и снимать радиаторы не обязательно, достаточно выкрутить крепежные болты и отодвигать радиаторы по мере необходимости. Во-вторых, после демонтажа электродвигателя привода клапана системы EXCVA (1) не забудьте надежно гидроизолировать освободившийся разъем и отключить эту функцию в «мозгах».

После удаления клапана EXCVA нужно отключить от “мозгов” черно-коричневый провод

Читать еще:  Замена тормозной жидкости Renault Fluence. Замена тормозной жидкости рено флюенс Какая тормозная жидкость лучше на рено флюенс

На отключении функции EXCVA остановлюсь чуть подробнее. Прежде всего, сбросим отрицательную клемму с аккумулятора (2). Далее нужно снять седло водителя и освободить доступ к «мозгам» пациента. К блоку ECU подходят два больших разъема, нас интересует тот, который расположен ближе к левому борту мотоцикла напротив положительной клеммы аккумулятора. Осторожно отключаем этот разъем и ищем черно-коричневый проводок, ныряющий в гнездо №8. Соседнее – седьмое гнездо – удобный ориентир, оно должно быть пустым. Аккуратно разбираем разъем (для этого потребуется снять оранжевую фишку) и извлекаем из него клемму на черно-коричневом проводе. Разъем собираем и подсоединяем обратно к «мозгам», а бесхозный контакт изолируем. Если не провести эту операцию, то после удаления системы EXCVA мотоцикл будет постоянно выводить сообщения об ошибке на приборную панель.

Полная выпускная система Yoshimura “конфликтует” с подножками Gilles

Еще одна тонкость в установке полного выпуска Yoshimura – необходимость переноса пружинки, стягивающей промежуточный патрубок с глушителем в районе правой подножки. В штатном положении пружинка будет мешать работе педали заднего тормоза. Аккуратно срезаем «болгаркой» ушки крепления злополучной пружинки и привариваем их на новое место, где она не сможет ничему помешать.

Экологический клапан (PAIR valve) подлежит удалению

Третьим шагом нужно удалить экологический клапан PAIR Valve (3). Его назначение – дурить экологов, разбавляя выхлопные газы свежим воздухом. В нашем же случае этот узел будет дурить лямбда-сенсор при последующей настройке двигателя на новую выпускную систему, а также вызывать мощнейшие хлопки из глушителя на сбросе газа. Поэтому решительно отключаем от правой стороны эйрбокса резиновый шланг, идущий к

Третьим шагом устанавливаем заглушки

электромагнитному клапану и далее к двум лепестковым клапанам на крышке ГРМ. Освободившееся на эйрбоксе отверстие закрываем подходящей пробкой. Электромагнитный и лепестковые клапаны на крышке ГРМ демонтируем (4), а отверстия закрываем предусмотрительно заказанными заглушками. Провод, управляющий электромагнитным

Чтобы “мозги” не выдавали ошибку, вместо электрического клапана подключим резистор

клапаном, шунтируем резистором 1кОм (5) – чтобы «мозг» мотоцикла не выносил нам мозги сообщениями об ошибках. Итог – лямбда-сенсор теперь будет говорить правду, только правду, и ничего кроме правды, аминь. Хлопки станут не столь частыми и громкими, а байк полегчает на несколько сотен грамм.

Следующий необязательный шаг – замена свечей зажигания. Заменить их нужно не столько из-за износа старых, а чтобы гарантировать хорошие результаты при настройке состава смеси на следующих этапах тюнинга. Опытные динамометристы часто устанавливают комплект свежих свечей перед испытаниями на стенде: это позволяет избежать лишних прогонов и странных неравномерностей кривых мощности и момента, обусловленных неидеальными характеристиками бывших в употреблении «суппозиториев».

При замене свечей имеет смысл не устанавливать рекомендованные NGK CR9E, а перейти на иридиевые CR9EIX. Это удвоит интервал между заменами свечек и таким образом позволит экономить время на обслуживании, а также увеличит надежность воспламенения смеси неоптимального состава во время настройки двигателя.

Воздушные фильтры низкого сопротивления K&N – многоразовые

Далее установим фильтр нулевого сопротивления K&N. Его преимущества над штатным очевидны: «нулевик» фильтрует лучше, пропускает воздух легче, и не требует замены, если засорится. Его достаточно помыть и заново пропитать маслом. Поставить новый фильтр легко, главное – перед установкой «КаЭн’а» убедиться, что он пропитан маслом, и не забыть извлечь из паза крышки эйрбокса стоковую уплотнительную резинку. Фильтр. K&N «уплотняет» себя сам.

Пружины и диски сцепления Barnett выдержат возросшие нагрузки

Увеличив мощность и крутящий момент, мы также усилим нагрузку на все компоненты трансмиссии, самое слабое звено в которой – сцепление. Если его оставить полностью в стоке, то уже через несколько энергичных клатч-стартов оно может забуксовать (у меня именно так и произошло). Поэтому рекомендую не отходя от кассы установить комплект усиленных пружин и фрикционных дисков фирмы Barnett. Пружины Barnett повышенной жесткости обеспечат более сильное прижатие между дисками, а также позволят суровым челябинским байкерам уже через полгода выдавливать левой рукой содержимое «лимонки» в чай. Алюминиевые диски с кевларовым слоем, более приспособленные к высоким фрикционным и температурным нагрузкам, проживут дольше, обеспечат более стабильные характеристики и будут меньше «травмировать» корзину торцами выступов.

Последовательность действий при замене дисков сцепления такова. Снимаем крышку сцепления (правая сторона байка). В диагональном порядке ослабляем шесть болтов, фиксирующих выжимной диск корзины, после чего полностью их выкручиваем и извлекаем пружины. Снимаем выжимной диск и достаем из корзины пакет дисков сцепления. Меняем штатные фрикционные диски на тюнинговые и, не забывая их смазывать, собираем новый пакет дисков. Устанавливаем пакет в корзину, ставим на место выжимной диск, пружины, и затягиваем болты по диагонали моментом 10нм. Завершаем монтаж установкой новой прокладки, крышки, и затяжкой ее болтов моментом 10нм.

После установки дисков и пружин Barnett, скорее всего, потребуется отрегулировать сцепление. Сделать это можно и со снятой крышкой, и после ее установки, выкрутив заглушку регулировочного окошка. Первым делом нужно ослабить тросик сцепления с помощью узла регулировки рычага на левом клипоне, и, в некоторых случаях, с помощью натяжной гайки с контргайкой под бензобаком. Затем на выжимном диске сцепления открутите контргайку и вывинтите регулировочный винт на два-три оборота. Нежно вкрутите регулировочный винт обратно до момента касания, затем поверните его на пол-оборота против часовой стрелки и, удерживая, зафиксируйте контргайкой. Отрегулируйте свободный ход ручки сцепления так, чтобы он был в диапазоне 10-15мм.

Полная выпускная система Yoshimura во всей красе

Имейте в виду: с кевларовыми дисками сцепление первое время будет схватывать немного грубовато, но через сотню-другую километров это обычно проходит. Если не пройдет, придется привыкать к новому характеру.
Очередной этап тюнинга – замена штатных звезд на продвинутые, с оптимальным числом зубьев. В случае с GSX-R1000K5 для получения баллистической динамики достаточно заменить ведомую звезду экземпляром c увеличенным на два количеством зубов. Например, на алюминиевую анодированную звезду фирмы Renthal. Если кому-то этого покажется мало, можно заменить и переднюю на вариант «-1». В этом случае передняя покрышка скорее умрет от старости, а не от износа.

Читать еще:  Как называется двухколесный электрический самокат без руля: что из себя представляет и как им управлять

Антон Барсуков, фото автора.

(1) EXhaust Control Valve Actuator – привод управления клапаном выпускной системы.
(2) Береженого Бог бережет – подумала монашка, надевая на свечку второй презерватив.
(3) Pulsed Air Induction Reed – лепестковый клапан импульсной подачи воздуха.
(4) «Лепестки» удалять не обязательно, их можно оставить в качестве прокладок под заглушки.
(5) Несмотря на то, что сопротивление обмотки соленоида PAIR приблизительно равно 20 Ом, резистора номиналом 1кОм хватает, чтобы успокоить «мозг» мотоцикла. В принципе можно использовать резистор номиналом около 20 Ом, но он будет сильно греться.

Сервисный центр

Официальный сервисный центр по технике Tohatsu, Suzuki, Arctic Cat и другим производителям!

Контакты:
Адрес: Москва, ул. Солнечногорская, д.4 стр. 2
Тел.: +7 (499) 288 01 16
E-mail: service@alba-tros.ru
Режим работы сервисного центра: пн-пт 10:00-19:00

Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что для оперативного ремонта Вашей техники необходима предварительная запись в сервисный центр по телефону.

Виды работ

  1. Подвесные лодочные моторы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) 2-Т и 4-Т ПЛМ
    2. Консервация и расконсервация ПЛМ, подготовка к эксплуатации
    3. Работы по проведению обкатки ПЛМ
    4. Работы по проведению общей диагностики ПЛМ (без разборки)
    5. Работы по увеличению мощности ПЛМ
    6. Работы по установке ПЛМ на лодку в стандартной комплектации (ПЛМ, управление газ/реверс, приборы)
    7. Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания ПЛМ
    8. Дефектовка ПЛМ с полной разборкой/сборкой двигателя (2Т / 4Т)
    9. Замена шпонки маховика
    10. Замена прокладки двигателя блок / дейдвуд
    11. Замена крыльчатки помпы охлаждения
    12. Замена ходового винта
    13. Переборка редуктора ПЛМ с дефектовкой и заменой деталей
    14. Замена сальников гребного вала
    15. Установка тахометра
  2. Снегоходы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) снегоходов
    2. Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации снегоходов
    3. Полная диагностика без разборки снегоходов
    4. Дефектовка двигателя с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    5. Дефектовка и замена деталей трансмиссии с разборкой
    6. Ремонт задней подвески, замена приводного вала, замена трака
    7. Замена ветрового стекла
    8. Восстановление работоспособности после затопления (при отсутсвии повреждений узлов и агрегатов и заиливания)
    9. Монтаж лебедки (при наличии установочного комплекта)
  3. Квадроциклы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) ATV
    2. Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    3. Замена привода
    4. Работы по установке дополнительного оборудования на квадроцикл
  4. Гидроциклы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) гидроциклов
    2. Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации гидроциклов
  5. Мотоциклы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО)
    2. Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    3. Замена цепи и обеих звезд
    4. Переборка вилки передней подвески с заменой деталей
    5. Работы по установке дополнительного оборудования на мотоцикл

Одним из факторов успеха компании «Альбатрос» является непревзойденный уровень сервиса и обслуживания. Сервисный центр осуществляет ремонт подвесных лодочных моторов, ATV, снегоходов, гидроциклов, а также периодическое техническое обслуживание, предпродажную подготовку, консервацию, расконсервацию, подготовку к эксплуатации и сложный ремонт техники.

За плечами сотрудников многолетний опыт работы в этой сфере, и поэтому мы знаем, как правильно и с минимальными затратами отремонтировать Вашу мототехнику.

Сервис-центр оснащен необходимым оборудованием, инструментом и запчастями для технического обслуживания и ремонта лодочных моторов, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, скутеров и другой техники. Мы выполним ремонт любой сложности, гарантируем высокое качество и кратчайшие сроки!

Тем владельцам техники, которых не устраивают готовые и стандартные решения и комплекты, наши сервисные центры всегда готовы предложить глубокий тюнинг их техники, а также – уникальные единичные решения и проекты.

Тюнинг мототехники и техники для активного отдыха становится все популярнее среди ее владельцев. Расширение сфер применения современной техники делает актуальным вопрос подготовки узкоспециализированной техники, предназначенной для решения конкретных задач. Грамотный тюнинг позволяет подготовить изначально универсальную технику для участия в тех, или иных соревнованиях с более узкой спецификой, например, подготовить квадроцикл для участия в трофи-рейдах, или, наоборот, в кантри-кроссе и т.п. Тюнинг позволяет увеличивать рабочий объем двигателя, поднимая его мощность и тягу, усиливать ходовую часть и дорабатывать иные узлы и агрегаты.

Таким образом, с помощью тюнинга владелец мотоцикла, квадроцикла или снегохода имеет возможность получить «на выходе» вместо стандартной техники, «аппарат своей мечты», точно отвечающий всем его запросам и требованиям и удовлетворяющий своего наездника на все 100 %. В сервисных центрах «Альбатрос» вы всегда найдете в наличии самый широкий выбор лучших тюнинговых узлов и комплектующих, а наши механики помогут вам грамотно собрать все эти элементы в единое целое. Специалистами сервисных центров «Альбатрос» неоднократно реализовывались проекты по спортивной подготовке и тюнингу мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, катеров, гидроциклов и снегоходов различных производителей. Ознакомиться с нашими тюнинг-проектами, и просто с готовыми вариантами дополнительного оснащения вашей техники, вы можете в Галерее наших проектов.

Высочайший уровень квалификации специалистов сервисных центров «Альбатрос» подтверждается десятками благодарных отзывов наших клиентов, которые со временем становятся нашими друзьями. Все мы хотим найти то, что чего нет в повседневной жизни — адреналин, впечатления, общение с интересными нам людьми. В лице наших специалистов вы всегда найдете увлеченных единомышленников, понимающих и разделяющих ваши интересы и ценности. Мы всегда рады новым друзьям! Присоединяйтесь!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector