60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SUZUKI CHOI NORI HELP!!!

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ.

Мучаю аццкий “Suzuki Choinori”

Привет Всем!
Для перемещения с женой по окресностям автокемпинга в Крыму, прикупил на лето 2штуки 4тактных 50 кубовых самоката сматором «Suzuki Сhoinori». Сегодня совершили вылазку по окресностям Бутова, и тот, что мой, почему-то греетцо… Странно, но у движков не предусмотрен принудительный обдув. Однако! Мчались неспешно и мой сначала начал тупить, а потом притупил капитально и окончательно перестал тянуть, хотя на холостых продолжал уверенно чихпыхать. При даче же газу, на подножке, с подвешенным колесом терял обороты… Плюнув на цилиндер – йад закипел и я заглушил моторчик. Потом постояв маленько опять поехал и через минут 5 снова та же история. Замечено, что при заявленной максималке в 40 кмч, мотопед ехал не более 30, хотя второй, что у жены не грелся и пер 45 зашкаливая спидометр.
Мож чё нужно покрутить, или сразу в утиль на «Серп и Молот»?

Последний раз редактировалось liotcheg 08 июн 2009 00:47, всего редактировалось 8 раз(а).

может моторчик хотел обкатки?
А у второго просто более сборка удачная была.

Я понял, машинки новые, так что на гарантию

_________________
Never be afraid to say what you feel

К сожалению оба несколько б.у…. После покупки мной был произведен плановый осмотр движков с разборкой, промывкой и заменой масла. Задиров в котлах и на поршнях не обнаружено. Кольца в отличном состоянии. Свечи имеют слабый светло-оранжевый налетик. Поршня в слабом нагаре. В новое 4т масло от «Ликвимоли» налил антифрикционной присадки от той же конторы. Клапана отрегины вроде нормально (нешумно шелестят на всех режимах).
Сегодня разобрал и промыл карб, а так же промыл поролончик в воздухане. Собрал, покрутил винты, добился ровных оборотов на холостых где-то на слух около 300 -400 а мож даже меньше…(очень медленно и стабильно пукает). Запуск с полдрычка. Набор скорости до 30 очень резвый и плавный, без рывков, но около 32-35 в зависимости от попутного ветра, начинает поддергивать и перестает набирать скорость. На дальняк еще не ездил, посему не знаю повториться вчерашняя потеря мощи или всеж нет… Кстати, замечено, что на покрутки болта ( который не холостого хода) мотопёд ваще не реагирует никак. Наверное это болт качества смеси, но хоть закрути его до упора, хоть выкрути – результата ни каковского… На мучения же болта холостого хода ( видимо он же болт кол.ва смеси), пердулет только сильнее жужжит на холостых, а скорость, прием и разгон такой же…
В общем братцы АХТУНГ. Может дело в коммутаторе? Загоревал я чета… Поеду после обеда гляну встанет опять или нет….

Да! чем бы измерить температуру котла? Слюна кипить.

С Уважением, Костян.

Во-первых на скутерах (и мотороллерах) всегда принудительный обдув мотора (осуществляется крыльчаткой на генераторе). Но что бы он нормально работал, двигатель должен быть в пластиковом кожухе.

Во-вторых, каково состояние вриатора? Очень похоже на проскальзование ремня.
Может грузики уже квадратные?

_________________
Мистическая прагматика: если ездить так, что вслед не будут лететь проклятья чтоб ты разбился , то и не разобьёшься!

Вобще-то не всегда. Suzuki Choinori, к сожалению, не имеет принудительного обдува. Состояние вариатора не могу идентифицировать, бо я не эксперт, но скажу, что под крышкой было чисто, резиновой пыли почти нет, а ремешок в отличном состоянии на мой взгляд.

Читать еще:  Нет зарядки АКБ, и не работает освещение.

Как определить убиты ли грузики?

Последний раз редактировалось liotcheg 08 июн 2009 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Ну да. привод на колесо цепной. Я ж грю, самокат с 4т моторчиком

Задняя подвеска отсутствует, как на велике.

Люди. Чем померить температуру котла-то. И еще, какава должна быть тепмература 4т движков?

Итак! Результаты ходовых испытаний дали следующие факты для размышления:
Завелся с пол кика, прогрел немного и тронулся. Прием отличный, до 30 набор моментальный. Если не давать полный газ, то на 30 мотопёт идет очень даже ничего… Если дать по полной, то на 35, а это уже прогресс, начинает дергать, кабута не хватает топлива… Где-то через 3 км пути я заметил попрёрдывание в глушаке в момент сброса газа… «Кабута переливает»,- подумал я и поехал дальше. «Стремительно промчавшись» 5-6 км не более 30 км.ч, тяга оставалась стабильной, без каких либо намеков на потерю мощности. Остановился, покрутил болтик качества и поехал дальше. Хлопки в глушаке при сбросе газа пропали, но разогнать более 35 так и не удавалось. Потом я вспомнил,что когда промыал карбюр, то заметил, шо какой-то сообразительный японский «Кулибин» нахреначил какашки из термоклея вокрух входного отверстия воздухана, тем самым уменьшив очко и соответственно подачу воздуха в карб. Включив инженерную мыслю, я сделал вывод: «Если топливо из бачка идет самотеком, а японец захерачил приемное очко воздухана, то стало быть либо забилсу кран и топливо хреново поступает карб, либо забился жиклер, и узкоглазый, путем создания повышенного разряжения пытался исправить сие хреновое дело»… Признаюсь, что когда я сегодня мыл карбюратор, то побоялся выкручивать жиклеры и тупо под давлением прошелся по ним из спрея-очистителя карбов. Я, конечно, заметил странный желто-оранжевый налет в поплавковой камере, особо на поплавке и жиклерах, но почему-то стреманулся откручивать жиклеры, а зря… Завтра придется опять сымать карб. Так вот, решил я оторвать какашки и проверить как будут обстоять дела. И о чудо! Самокат перестал ехать окончательно. Тоесть проявились все те вчерашние симптомы потери тяги, когда на холостых моторчик работает как часики, а при даче газа просто не тянет.
Над Бутово сходились тучи и времени заделывать очко не было, а перспектива катить на руках под проливным дождем 3 км до дома меня не радовала вовсе. Я подумал: «Если не хватает разряжения в карбе для протяжки топлива, то соответственно стоит дать рычаг подсоса», и действительно, как только я дал малька подсосу, скутер попер опять, но преодолеть скорость в 35 так и не удалось. В душу закралось сомнение, что может таки врет спидометр…? Но об этом я узнаю тока завтра, когда переставлю спидак со скутера жены.

Вот такие вот делы…

Значитсо завтра я опять разберу карб, хорошенько промою, попробую попереставлять иглу, спидак сменю и если не буит дождя – поеду опять в тест-заезд, а может стибрю карбюратор у жены и скажу что так и было.

Suzuki Choinori

Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу – аренда и прокат скутеров.

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Компактный японский скутер Suzuki Choinori (Сузуки Чои Нори) – самая миниатюрная модель не только в арсенале фирмы Suzuki, но и на мировом рынке в целом.

Не ординарный дизайн в стиле жёсткого минимализма, маломощный двигатель и велосипедное сиденье с большим трудом позволяют назвать эту модель полноценным скутером. Ему больше подойдёт определение: самокат с моторчиком или детский мотороллер. Скутер Suzuki Choinori – компактная и лёгкая модель с простым и забавным внешним видом, которая вызывает не мало добрых улыбок у пешеходов и водителей. Это оптимальный вариант для начинающих, особенно для тех, кто учиться ездить что называется с нуля. Спокойный, размеренный и не спешный характер этого мопеда как нельзя лучше подойдёт для этих целей. Данный аппарат так же придётся по душе людям, которым необходимо передвигаться на короткие и частые расстояние по загруженному городу, где компактность и маневренность ставится превыше всего. Но не смотря на это, у этой модели есть ряд неоспоримых преимуществ, которыми не обладает ни одна другая модель. За счёт минимального обвеса и лёгкой раме этот скутер весит всего 39 кг! И это в полностью снаряжённом состоянии : с полным баком бензина и нормальным уровне масла в двигателе. Какой ещё скутер имеет такой рекордно малый вес. Теоретически, его легко может перетаскивать на себе любой среднестатистический взрослый человек. В купе с малыми габаритами (длина 1,5 метра) этот аппарат без особых проблем поместится в багажник универсала или хэтчбека. А это просто мечта для любого авто путешественника или автотуриста.

Читать еще:  Диск титановый r13 на ваз скад.

Не смотря на внешний архаизм, скутер Suzuki Choinori имеет современных четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением и объёмом в 49 см3. Правда мощность двигателя, как и всё остальное в этом мопеде, довольно маленькая. Смешной на вид моторчик выдаёт всего 2 лошадиные силы, которых хватает разгонять скутер до заявленных заводом 40 км/ч.

Что касается подвески, то тут всё сделано по тому же принципу минимализма. Спереди обычная пружинная вилка с малым ходом сжатия. В задней части вообще нет никакой подвески : ведущее колесо жёстко крепится к раме скутера.
Тормоза этого мопеда не отличаются чем то особенным или выдающимся. Всё по простой классической схеме : перед и зад снабжены барабанными тормозами не большого диаметра. И это не недостаток, а скорее достаточная норма для аппарата такого класса.

Отдельного внимания достойна трансмиссия мопеда Suzuki Choinori. Здесь установлен гибрид ремённого вариатора с цепной передачей на колесо.

Эргономика у скутера откровенно спартанская, с набором только самого необходимого. Из всех приборов этот мопед может похвастаться только наличием спидометра и индикатором указателя поворотов. Всё остальное как у обычного городского скутера : ближний/дальний свет, звуковой сигнал и кнопка запуска двигателя.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Обзор скутера Suzuki Choinori

В 2003 году на авторынке появились оригинальные японские скутеры 50 кубовSuzuki Choinori. Огромную популярность мини скутер приобрел благодаря неповторимому дизайну и очень маленькому весу – всего 35кг. В Японии Choinori продается под девизом «бюджетный скутер по минимуму».

Suzuki Choinori предназначены для движения только по городу: – обзор скутеров позволяет положительно оценить конструктивные решения инженеров выпустивших мини скутер. Аналогов Choinori среди скутеров всех других производителей просто нет. Отсутствие задней подвески позволило сделать скутер очень малого веса и небольших габаритов. Его, без проблем, можно доставить в квартиру и благодаря небольшим габаритам хранить дома.

Рассчитана эта модель Suzuki в основном на японский авторынок. При поставке в зарубежные страны производители указывают рекомендованный вес водителя не выше 90кг. Двигатель Choinori очень экономичный, расход скутера всего 1,3литра на 100км при скорости 30км/час, 1,5литра при движении со скоростью 50км/час. Четырехтактный мотор с горизонтально установленным цилиндром, размещен под настилом (поликом). Рекомендованный вид топлива не ниже АИ-92.

Читать еще:  2 хвилини поїде і глохне

Внешний обзор скутеров и оценка возможностей проезда по городу позволяют рекомендовать Choinori подросткам. Мини скутер с низким центром тяжести и устойчив на дороге, а минимальный радиус поворота 1,5 метра. Современная яркая и дорогая светотехника делают этот маленький скутер заметным, а проезд по городским дорогам безопасным. Сиденье удобное, кожаное, фирменное. Конструкция сиденья позволяет дополнительно установить большой кофр.

После получения первоначальных навыков вождения на мини скутере, можно пересаживаться на японские скутеры 100 кубов, такие как Suzuki Address или Honda Lead. Но для вождения макси скутеров, с допустимой скоростью движения 60км/час и выше, надо получить водительское удостоверение.

Технические характеристики Suzuki Choinori (2003 год выпуска):

Поставляются в Россию скутеры из Японии, через Владивосток. Цена Suzuki Choinori во Владивостоке 8000 рублей. После предпродажной подготовки средняя стоимость скутера в центральных регионах нашей страны составляет 17000 рублей.

Скутер Suzuki Choinori – самый популярный малыш-коротыш

Suzuki Choinori – это, пожалуй, самый успешный малогабаритный скутер не только в Японии, но и в мире. Он выпускался компанией Suzuki с 2003 по 2007 год.

Скутер Suzuki Choinori был разработан в рамках концепции супербюджетного мотороллера. Инженеры Suzuki хотели свести к минимуму использование не только металла и пластмасс, но и резьбовых крепежных деталей. Сообщество инженеров автомобильной промышленности Японии назвало Choinori одним из 240 ориентиров национальных автомобильных технологий.

Choinori был разработан как скутер для езды на короткие расстояния, в частности для курьерской работы – для поездок по городу, доставки документации и выполнения поручений. Название скутера – это антоним японского термина «тоно ри», который для мотоцикла означал поездки на дальние расстояния. Словосочетание «choi nori» – это противоположность, означающая в переводе с японского «короткая поездка» или «короткий прыжок».

Как уже упоминалось выше Suzuki Choinori был разработан для минимизации использования материалов, пластиковых деталей, гаек и болтов. Специально для Choinori был разработан новый двигатель OHV объемом 49 куб. см. Двигатель скутера был сделан из алюминия со специальным покрытием. Таким образом, инженеры компании Suzuki смогли не только уменьшить вес двигателя, но и его стоимость. Чтобы еще стоимость стала еще ниже, было принято решение было убрать заднюю подвеску, при этом задняя ось была прикреплена болтами непосредственно к раме. Минималистический дизайн и экономия на материалах позволили продавать Choinori по крайне низкой цене. В базовой версии этот скутер стоил дешевле, чем современный электрический велосипед Suzuki.

За время эксплуатации скутера был обнаружен ряд проблем, которые разработчики старались быстро исправить. Так, например, вскрылся дефект кулачковом механизме двигателя скутера, а точнее с толкателями клапана, которые в итоге пришлось перепроектировать.

В 2004 году появилась обновленная версия скутера – Choinori SS. В целом обновленный мотороллер не отличался от предыдущей версии, однако имел другой дизайн руля, в который, кстати, были перемещены и поворотные сигналы.

Производство Choinori было перенесено из Японии на Тайвань в 2005 году и было прекращено в 2007 году. Причиной тому стал двигатель скутера, который ужен не мог соответствовать новым нормативом выбросов. За все время производства Suzuki Choinori было построено более 10 миллионов скутеров. До сих пор эти необычные мотороллеры пользуются популярностью, причем особую симпатию к ним испытывают девушки. И это вполне заслуженно, ведь вест скутера составляет в зависимости от модификации составляет от 39 до 43 кг. Кроме того, «мимимишность» Suzuki Choinori, как сейчас принято говорить, просто зашкаливает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: