0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования

Suzuki Burgman AN650A Executive: Превосходный? Превосходящий?

Suzuki Burgman AN650A Executive: Превосходный? Превосходящий?

После первой пробной поездки на AN650A в начале прошлого сезона по поводу функциональности и габаритов сомнений не осталось: маркетологи Suzuki скорее всего правы. Но что до практичности.

Этот Burgman укомплектован как автомобиль представительского класса. В «базе» тормоза с ABS, сервопривод ветрового стекла, «складывающиеся» по нажатию кнопки зеркала, удобная спинка для пассажира и фирменная полуавтоматическая коробка передач с труднопроизносимым названием SECVTTM. Все здесь для предельно комфортного, ни с чем не сравнимого пилотирования. Концерн Suzuki никогда не пытался создать «свой Goldwing», он сделал нечто большее — Burgman 650 Executive.

Легкий запуск двигателя гарантирован. За это «ручается» 32-битный бортовой компьютер, управляющий системами зажигания и впрыска топлива. Вычислительной мощности процессора хватило бы, чтобы запустить Windows, но она сконцентрирована на другом — улучшении работы мотора. За рулем Suzuki кажется, что находишься внутри авто- или авиасимулятора — столько кнопочек, экранчиков. К счастью, ко всем официально поставляемым в Россию мотоциклам и скутерам Suzuki прилагается инструкция на русском языке (невольно сопоставляешь: это то, чего так не хватает для испытаний итальянских байков). Пяти минут беглого изучения мануала достаточно, чтобы понять назначение всех фишек низколетящего туристического звездолета AN650A.

На правом пульте, кроме кнопок электростартера и остановки двигателя, компактно разместилось управление ветровым стеклом. Всего два положения: стекло вверх и вниз (сервопривод работает практически бесшумно). В верхней позиции ветровик очень эффективен в атаках на воздушное пространство, что особенно остро ощущаешь на больших скоростях. Забегая вперед, скажу, что убирал стекло вниз только однажды, перед заездом на мойку — все остальное время «лопух» был поднят на максимально возможную высоту.

Левый пульт пестрит разноцветными переключателями. Здесь клавиши управления светом, двигателем и «ушами». Burgman в комплектации LX (прежняя аббревиатура «экзекутива») знаменит тем, что умеет «становиться чуть уже»: одно нажатие на синий рычажок — и огромные «лопухи» зеркал складываются, скутер сужается почти на 30 см. Однако у этой опции есть побочный эффект: когда продираешься сквозь пробку, обычно используешь габаритные огни или моргающую «аварийку» — чтобы обозначить себя в автомобильном потоке. У Burgman указатели поворотов встроены в зеркала, поэтому в сложенном состоянии их окружающим просто не видно! К тому же без зеркал сложно контролировать, что происходит сзади. А ведь габариты у AN650 не детские: длина кузова — 2 м 26 см, ширина переднего обтекателя — 70 см, а «кормы» — 60 см. В итоге я широко распахнул «уши» Burgman’a.

Тренируйте пальцы! Кнопки управления «полуавтоматом» Suzuki — на левом пульте, почти все манипуляции приходится осуществлять большим пальцем. Непривычное отвлекает. «Заигрывание» с «ручным» режимом КП оставил напоследок.

Тестовый маршрут проходил по живописным местам Подмосковья. Первый день поездки я посвятил поиску слабых сторон Suzuki Burgman — не может быть, чтобы у макси-скутера не было «косяков»! Накрутив на одометр 200 км по дорогам разного качества, осознал, что ни разу не вспыхнула во мне злорадная искра заведомого критика. На загородном шоссе вскрывается философия Suzuki Burgman: в путешествие — с удовольствием! Уверен, так же легко проехал бы еще 1000 километров. Жаль, что нужно было возвращаться в город.

На обратном пути испытал скоростные свойства «бюргера». Сложилось впечатление, что подо мной не 650-кубовый мотоциклетный 4-тактник, а огромный дизель. Звук работы 2-цилиндрового 8-клапанного 638-кубового Suzuki напоминает саунд движка рейсового автобуса. Особенно в момент переключения передач. Nostalgie. Кто не мечтал в детстве порулить автобусом?

Динамика разгона почти 250-килограммового Burgman AN650A не впечатлит владельцев японских «пластиков», но линейная характеристика прироста мощности заставит задуматься. «Бюргер» с легкостью преодолевает рубеж 120 км/ч и затем с той же легкостью достигает 160. Через какое-то время «максик» разогнался и до 185. Думаю, что хорошо обкатанный аппарат преодолеет отметку «200», а потом добавит и еще немного. На ускорениях я ощущал, как меня буквально вжимает в мягкое сиденье. Если бы не выдвинутый на максимальную высоту ветровик, пришлось бы пригибаться к рулю, чтобы не сдуло.

Рельеф местности, где мы обкатывали макси-скутер, напомнил восточные Карпаты на границе Словакии и Украины: узкая двухполосная дорога, постоянные подъемы и спуски. Здесь сначала из машины выжимаешь все соки, а затем круто осаживаешь ее перед поворотами. Burgman, несмотря на свою массу, без труда взбирался на любые подъемы — для чего даже не требовалось увеличивать обороты двигателя. Все это в «стандартном» режиме езды!

А ведь есть еще и «Power mode», режим повышенной мощности. Аналог «кик-дауна» на автомобилях с «автоматом»: дважды прижимаешь педальку, а затем даешь полный газ — коробка передач переходит на «пониженную», и машину уносит вдаль. В «бургмане» эта система работает иначе, но смысл тот же: в режиме «Power mode» передача повышается только после достижения пиковой мощности двигателя (7000 об/мин). Обычно это происходит значительно раньше, благодаря чему уменьшается расход бензина. На 100 км пути Burgman «кушает» 4,7 литра, в «мощном режиме» — до 8. При езде в смешанном цикле, когда кнопку «Power» включаешь ненадолго, средний расход повышается до 6,5 л/100 км.

В городе достоинства AN650A нивелируются — из-за огромной массы скутера и высокого центра тяжести. В «стоячей» пробке беспокоит не размер AN650A, а его тяга завалиться на бок. Особенно, если на пассажирском сиденье приятель весом под центнер.

«Тошнить» в городской толчее приходится вместе с автомобилями, поэтому кнопка «Power» здесь не востребована: нет смысла «поднимать» двигатель с самых «низов», чтобы обогнать маршрутку, плетущуюся на 40 км/ч. Может, ручной режим поможет?

Читать еще:  Карбюратор не всасывает, а наоборот

Жестокий облом! Ручное управление Suzuki оказалось ужасно неудобным. Еще раз подчеркну: все кнопки на левом пульте приходится «топтать» одним пальцем, то есть переключать передачи вверх-вниз, включать указатели поворотов, сигналить. В городе это скорее раздражает, чем упрощает жизнь. Кроме того, нужно пристально следить за тахометром, ведь по «икарусному» звуку выхлопа сложно судить об оборотах двигателя: 5000 об/мин или уже 7500? Звучат одинаково. Жму желтую кнопку — переключаюсь на полный «автомат». И возвращаюсь в мир «комфорта и сухости». Пусть за правильностью переключения ступеней КП следит мудрая электроника, а я лучше буду следить, чтобы шкурку «бюргера» не подпортил очередной резвый малый на «девятке», вдруг выруливший со двора.

О чем-то я так и не рассказал. Да, о самом главном! Что же делает Burgman таким исключительным?

С 2005 года специалисты Suzuki уделяют особое внимание прямолинейности движения своих мотоциклов. Превосходная курсовая устойчивость скутеров серий SkyWave и Burgman — «визитная карточка» японского завода. Огромная «живая масса», литые колесные диски диаметром 15 и 14 дюймов, «мотоциклетные» 120-мм передняя и 160-мм задняя покрышки, пространственная алюминиевая рама и, главное, отдельный маятник заднего колеса. Секрет жесткости шасси Suzuki Burgman в том, что двигатель — не несущий элемент, как у большинства макси-скутеров. В AN650A он жестко закреплен внутри рамы. Маятник также крепится к раме. Привод на заднее колесо — шестернями, а не ремнем. Что ни решение — то оригинальное ноу-хау. Получается надежная и долговечная конструкция.

Как и все «туристы», AN650A богат на багажные емкости. Главный «ящик» объемом 55 литров расположен под сиденьем. Он настолько удачно спроектирован, что во время теста в нем нормально сосуществовали до отказа набитый 40-литровый фотографический кофр, дополнительный шлем, перчатки, 60-сантиметровый телескопический монопод для фотоаппарата, инструменты и стопка мануалов на шести языках. По инструкции в этот «чулан» можно без ухищрений спрятать два шлема-интеграла и «какие-нибудь принадлежности». На передней панели скутера дополнительное отделение для мелочи. В «бардачок» со стандартным автомобильным прикуривателем поместятся две пары мотоциклетных перчаток, 5–6 среднеформатных телефонов или ключи от форта «Баярд» — вся связка: в правой части — углубление сантиметров на 20. И это еще не все! Справа от приборки еще один лючок — отделение для мелочевки. Ключи от «Баярда» туда не поместятся, но от гаража — точно.

Прайс на «исполнительного бюргера» — почти 400 000 рублей: это самый дорогой стоковый «макси» на рынке. За такие деньги можно купить неплохой мотоцикл! Но стоит ли ломать себе голову сравнениями с байками? Burgman — это больше, чем просто макси-скутер. Если он и проигрывает своим среднекубатурным конкурентам в городе из-за габаритов и массы, то в дальних поездках эти недостатки трансформируются в преимущество: по легкости «беспосадочных перелетов» этой машине нет равных.

Его бесполезно «прикладывать» с разных сторон и к «люксовым туристам», выискивая в «бургере» слабости и «скутерные» болезни. Из-за необычной конструкции и широких возможностей AN650A впору выделить в отдельный класс мототехники и только через эту призму наблюдать, как будет развиваться класс туристических мотоциклов в будущем. Известно, что Honda уже начала оснащать свои «крейсеры» автоматическими коробками передач.

Я бы не рекомендовал Executive как скут на каждый день, особенно если ты житель крупного города. Жалко растрачивать его потенциал на толкотню в пробках! Удел AN650A — «легкий» евротрип по маршруту Москва-Прага-Вена-Милан-Москва. Burgman займет достойное место в вашем гараже в качестве второго транспортного средства, причем первым может быть как автомобиль, так и мотоцикл, на котором обычно разъезжаете по делам.

Скутер на тест предоставлен мотосалоном «Байк Ленд».

Модель Suzuki Burgman AN650A Executive

Год выпуска 2008

Сухая масса, кг 245

Высота по седлу, мм 750

Колесная база, мм 1595

Объем бензобака, л 15/3

Дорожный просвет, мм 130

Тип рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, смз 638

Размерность, мм 75,5×71,3

Степень сжатия 11,2

Макс. мощность, л.с. при об/мин 54/7000

Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 62/5000

Система питания многоточечный впрыск

Система запуска электростартер

Коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения передач

Главная передача вариатор, привод на заднее колесо — шестернями

Рама стальная, диагональная

Передняя вилка телескопическая, маслонаполненная

Диаметр перьев, мм 41

Задняя подвеска алюминиевая, двухсторонняя, маятниковая, с регулируемыми маслонаполненными амортизаторами

Передние тормоза два 260-мм диска, суппорты с 2-поршневой плавающей скобой, ABS

Задний тормоз 250-мм диск с 2-поршневой плавающей скобой, ABS

Авто мото мануалы

Suzuki AN650K3 Burgman 2003 Service Manual

Сервис мануал на Suzuki AN650K3 Burgman 2003

Язык:
Страниц: 463
Формат: pdf

Похожие записи:

Запись была опубликована в Понедельник, 01 Авг 2011 6:59 пп в рубрике AN, Suzuki. Вы можете следить за обновлениями при помощи RSS 2.0 ленты. И комментирование, и пинги запрещены.

Рубрики

  • ATV (1)
    • Yamaha (1)
      • Banshee (1)
  • Автомобили (55)
    • Audi (4)
      • 100 (1)
      • 80 (1)
      • A4 (1)
    • BMW (3)
      • 3 (1)
      • 5 (1)
      • 6 (1)
      • 7 (1)
    • Chery (1)
      • Tiggo (1)
    • Chevrolet (4)
      • Aveo (1)
      • Lacetti (1)
      • Lanos (1)
      • Niva (1)
    • Citroen (1)
      • C4 (1)
    • Daewoo (1)
      • Lanos (1)
    • Fiat (1)
      • Albea (1)
    • Ford (2)
      • C-MAX (1)
      • Focus (2)
    • Great Wall (1)
      • Hover (1)
    • Honda (2)
      • HR-V (1)
    • Hyundai (3)
      • SantaFe (1)
      • Solaris (1)
      • Tucson (1)
    • KIA (2)
      • Ceed (1)
      • Rio (1)
    • Mazda (1)
      • Protege (1)
    • Mercedes (1)
      • E-class (1)
    • Mitsubishi (1)
      • Lancer (1)
    • Nissan (5)
      • Juke (1)
      • Maxima (1)
      • Note (1)
      • Primera (2)
    • Opel (1)
      • Corsa (1)
    • Peugeot (2)
      • 307 (1)
      • Partner (1)
    • Renault (4)
      • Logan (1)
      • Megane (2)
      • Sandero (1)
    • Skoda (1)
      • Fabia (1)
    • SsangYong (1)
      • Rexton (1)
    • Subaru (5)
      • Forester (1)
      • Impreza (3)
      • Tribeca (1)
    • Toyota (2)
      • Avensis (1)
      • LandCruiser (1)
    • Volkswagen (3)
      • Polo (1)
      • Tiguan (1)
      • Touareg (1)
    • ВАЗ (1)
      • 2110 (1)
      • 2111 (1)
      • 2112 (1)
    • ГАЗ (3)
      • 3110 (1)
      • ГАЗ-24 (1)
      • Соболь (1)
  • Водный транспорт (1)
  • Квадроциклы (1)
    • CF-Moto (1)
  • Мопеды (1)
    • Верховина (1)
    • Карпаты (1)
    • Рига (1)
  • Мотоциклы (169)
    • BMW (2)
      • K1200LT (1)
      • R (1)
    • Ducati (3)
      • Diavel (1)
      • Monster (1)
      • Superbike (1)
    • Harley Davidson (1)
    • Honda (46)
      • CB (6)
      • CBR (13)
      • CR (2)
      • GL (5)
      • NRX (1)
      • NT (1)
      • NX (1)
      • ST (1)
      • VF (6)
      • VT (2)
      • XL (4)
      • XR (5)
    • Hyosung (1)
    • Jawa (3)
      • 634 (1)
    • Kawasaki (23)
      • EL (1)
      • ER (1)
      • GP (1)
      • GPZ (1)
      • GTR (1)
      • KLE (1)
      • KLR (2)
      • KZ (1)
      • VN (1)
      • Zephyr (1)
      • ZR (2)
      • ZX (9)
      • ZZR (2)
    • KTM (2)
      • Adventure (2)
    • Suzuki (46)
      • AN (2)
      • DL (2)
      • DR (4)
      • GSF (4)
      • GSX (4)
      • GSX-R (20)
        • 1000 (3)
        • 1100 (2)
        • 1300 (2)
        • 600 (6)
        • 750 (8)
      • LS (1)
      • RF (1)
      • RM (1)
      • SV (1)
      • TL (1)
      • VL (1)
      • VZ (2)
      • XF (1)
    • Yamaha (30)
      • FJR (3)
      • FZ (4)
      • R6 (2)
      • TDM (2)
      • TRX (1)
      • TT (1)
      • VMAX (1)
      • WR (2)
      • XJ (2)
      • XJR (2)
      • XT (4)
      • XV (4)
      • YZ (3)
    • Отечественные (11)
      • Восход (2)
      • ЗИД (1)
      • ИЖ (3)
      • Минск (2)
      • Мопеды (1)
      • ТМЗ (1)
        • Муравей (1)
      • Урал (1)
  • Разное (4)
  • Скутеры (8)
    • Gilera (1)
    • Honda (3)
      • Lead (1)
      • SH (1)
      • Silverwing (1)
    • Yamaha (3)
      • Axis (1)
      • BWs (1)
      • Jog (1)
Читать еще:  Почему плохо заводится ваз 2110. Инжектор долго заводится из-за дтож. Основные технические требования к характеристикам топлива
  • Страницы

    Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше. Бесплатные русские шаблоны для WordPress.

    Все права защищены © 2019 Авто мото мануалы. Техническая документация, каталоги деталей, руководства пользователей для авто и мото техники | Thanks: wordpress темы

    Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования

    На данной странице собраны руководства пользователей, сервисная документация на мотоциклы разных марок.

    Honda

    • Honda XR250R MD30 Сервисная документация, RUS, PDF, 0.6Мб
    • Honda XR250L (1991-96), Honda XR250R (1986-03), Honda XR400R (1996-03) Сервисная документация, ENG, PDF, 196Мб
    • Honda NX250 AX-1 MD21 Сервисная документация, ENG, PDF, 22Мб
    • Honda CRF250R 2004-2009 Сервисная документация, ENG, PDF, 36,6Мб, 406 стр
    • Honda VTR250 MC33 Сервисная документация, PDF, ENG, 329 страниц, 39.7Мб
    • Honda VFR400 R 1990 Сервисная документация, PDF, ENG, 226 страниц, 6.5Мб
    • Honda CB600F Hornet 1998 Сервисная документация, PDF, ENG, 374 страницы, 108Мб
    • Honda CBR600F4i PC35 2001-2003 Сервисная документация, PDF, ENG, 492 страницы, 96Мб
    • Honda NV750 1983 Сервисная документация, PDF, ENG, 324 страниц, 63.4Мб
    • Honda VFR750F 1990-1996 Сервисная документация, PDF, ENG, 305 страниц, 11.4Мб
    • Honda VFR800 FI Interceptor 1998-2001 Сервисная документация, ENG, PDF, 564 страницы, 70Мб
    • Honda VFR800 VTEC Interceptor 2002+ Сервисная документация, ENG, PDF, 639 страницы, 146Мб
    • Honda CB900F/919 Hornet2002+ Сервисная документация, ENG, 432 страницы, PDF, 40 мб
    • Honda CBR900RR 1996-1998г. Сервисная документация, ENG, 407 страниц, PDF, 44Мб
    • Honda CBR929RR Сервисная документация, ENG, 488 страниц, PDF, 44Мб
    • Honda CBR954RR Сервисная документация, ENG, 490 страниц, PDF, 74,5Мб
    • Honda CBF10002008+ Сервисная документация, ENG, 596 страниц, PDF, 14 мб
    • Honda CBR1000RR Fireblade 2004 г. Сервисная документация, ENG, 586 страниц, PDF, 80Мб
    • Honda XL1000V Varadero 1999-2002 г. Сервисная документация, ENG, 390 страниц, PDF, 15,8Мб
    • Honda VTR1000F Firestorm/Superhawk1998-2003 г. Сервисная документация, ENG, 376 страниц, PDF, 107,2Мб
    • Honda X-11 CB1100Сервисная документация, ENG, 507 страниц, PDF, 195,7Мб
    • Honda CBR1100XX Blackbird 2002 г. Сервисная документация, ENG, 559 страниц, PDF, 150Мб
    • Honda ST1100 Pan European 1991-2002 г. Сервисная документация, ENG, 497 страниц, PDF, 22,7Мб
    • Honda GL1200 Gold Wing 1984-1987 г. Сервисная документация, ENG, 202 страницы, PDF, 34 Мб.
    • Honda VFR1200F Сервисная документация, ENG, 592 страницы, PDF, 23,3Мб
    • Honda CB1300DC X4 Руководство владельца, DE, 92 страницы, PDF, 0,7Мб
    • Honda CB1300DC X4 Сервисная документация, JP, 443 страницы, PDF, 48,6 Мб
    • Honda CB1300 2002+ Сервисная документация, ENG, 518 страниц, PDF, 42,6Мб
    • Honda ST1300 Pan European 2003-2011 г. Сервисная документация, ENG, 632 страниц, PDF, 50,3Мб
    • Honda GL1500 Goldwing 1989 г. Сервисная документация, ENG, 873 страницы, PDF, 67,2Мб
    • Honda GL1500 Goldwing Aspencade, SE, Interstate. 1994 г. Сервисная документация, ENG, 761 страница, PDF, 33,6Мб
    • Honda GL1500C F6C Valkyrie . 1997-2003 г. Сервисная документация, ENG, 451 страница, PDF, 101,8Мб
    • Honda GL1800/A Goldwing. 2002+ г. Сервисная документация, ENG, 757 страниц, PDF, 49,5Мб

    Suzuki

    • Suzuki AN250 (Skywave / Burgman 250) (1998-2002) сервисное руководство, ENG, 373 страниц, PDF, 11,6 Мб
    • Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) сервисное руководство, GER, 290 страниц, PDF, 33,8 Мб
    • Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) (2003-2006) сервисное руководство, ENG, 384 страницы, PDF, 17,8 Мб
    • Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) (2007-2009) сервисное руководство, ENG, 475 страниц, PDF, 38Мб
    • Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) (2007-2009) руководство владельца, RUS, 82 страницы, PDF, 11,8 Мб
    • Suzuki GSF600, GSF1200 Bandit (1995-2001) сервисное руководство, ENG, 281 стр, PDF, 52,7 Мб
    • Suzuki AN650 (Skywave / Burgman 650) (2003) сервисное руководство, ENG, 463 страниц, PDF, 26,8 Мб
    • Suzuki AN650A (Skywave / Burgman 650) (2004) руководство владельца, RUS, 86 страниц, PDF, 2,8 Мб
    • Suzuki DR-Z 250 (2001-2009) Cервисное руководство (данные), ENG, 284 страниц, PDF, 5Мб
    • Suzuki DR-Z 400 E (2004) Вспомогательное сервисное руководство (данные), ENG, 35 страниц, PDF, 5Мб
    • Suzuki GSX400F (82-83) Сервисная документация, ENG, 292 страницы, PDF, 40 Мб
    • Suzuki DR-Z 250 (2001-2009) Cервисное руководство, ENG, 284 страниц, PDF, 5Мб
    • Suzuki RF600 (1993+) Сервисная документация, ENG, 318 страницы, PDF, 11Мб
    • Suzuki GSF6000 Bandit (2000) Cервисное руководство, ENG, 333 страниц, PDF, 92Мб
    • Suzuki GSX-R 600 (2004) Сервисная документация, ENG, 465 страниц, PDF, 62 Мб
    • Suzuki GSX-R 600 (2006) Сервисная документация, ENG, 517 страниц, PDF, 50 Мб
    • Suzuki SV 650 (2000) Сервисная документация, ENG, 398 страниц, PDF, 50 Мб
    • Suzuki GSF650 /S (2000-2002) Сервисная документация, ENG, 380 страниц, PDF, 20 Мб
    • Suzuki GSF650 /S (2005-2006) Сервисная документация, ENG, 333 страницы, PDF, 24 Мб
    • Suzuki DL1000 V-Storm (2002) Сервисная документация, ENG, 442 страницы, PDF, 23,7Мб
    • Suzuki SV1000 / S (2003) Сервисная документация, ENG, PDF, 63,7Мб
    • Suzuki SV1000 /S (2005) Сервисная документация (дополнение к 2003), ENG, PDF, 7Мб
    • Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007) Сервисная документация, ENG, 503 страницы, PDF, 82.5Мб
    • Suzuki GSX1300R Hayabusa (2008+) Сервисная документация, ENG, 663 страницы, PDF, 28,1Мб
    Читать еще:  Почему необходимо пристегивать ремни безопасности. Зона «чайников»

    Yamaha

    • Yamaha XT225 Serow, 1992-2000 год, Сервисное руководство, ENG, PDF, 389страниц, 52.4Мб
    • Yamaha XT250, 2008, Сервисная документация, 295 стр, 8,1Мб, PDF
    • Yamaha TTR250, 2000, Сервисная документация, 282 стр, 29,6Мб, ENG, PDF
    • Yamaha FZR400, 1990, Сервисное руководство, 393 стр, ENG, PDF, 28.9Мб
    • Yamaha T-max XP500, 2002, Руководство по обслуживанию, русский язык
    • Yamaha T-max XP500, 2003, Руководство по обслуживанию, RUS, PDF, 2Мб
    • Yamaha XJ600S Diversion, XJ600N, 1992-1999 год, Сервисная документация, 162стр, ENG, PDF, 44.2Мб
    • Yamaha FZ6-SS(SSC), 2004 год, Сервисная документация, RUS, PDF, 19Мб
    • Yamaha YZF-R6, 2002 год, Руководство пользователя, RUS, PDF, 3Мб
    • Yamaha XJ750D, 1986 год, Руководство пользователя+документация, JPA+ENG, PDF, 27.4Мб
    • Yamaha YZF-R1, 2004, Сервисное руководство, ENG, PDF, 21.7 Мб (LIT-11616-17-55 5VY-28197-10)
    • Yamaha YZF-R1, 2006, Сервисное руководство, дополнене к 2004, ENG, PDF, 5.9 Мб (LIT-11616-19-75 5VY-28197-11)
    • Yamaha XTZ750 Super Tenere, Сервисная документация, ENG, 425 страниц, PDF, 34,9Мб
    • Yamaha FJR1300, 2001 Сервисная документация, ENG, 597 страниц, PDF, 14.3Мб

    Kawasaki

    • Kawasaki ZZ-R250 EX250, 1990-1996 Сервисная документация, ENG, PDF, 125 страниц, 26.2Мб
    • Kawasaki Ninja ZX-6R, 2003-2004 Сервисная документация, ENG, PDF, 514 страниц, 44.5Мб
    • Kawasaki Ninja ZX-6R, 2005 Сервисная документация, ENG, PDF, 597 страниц, 10.5Мб
    • Kawasaki Ninja ZX-6R, 2009 Сервисная документация, ENG, PDF, 675 страниц, 16Мб
    • Kawasaki Versys 650, 2007 Сервисная документация, ENG, PDF, 627 страниц, 15 Мб
    • Kawasaki Versys 650, 2010-2011 Сервисная документация, ENG, PDF, 631 страница, 16 Мб
    • Kawasaki ER-6n, 2012 Сервисная документация, ENG, PDF, 629 страниц, 13.6 Мб
    • Kawasaki ER-6F / Ninja, 2012 Сервисная документация, ENG, PDF, 637 страниц, 13.8 Мб
    • Kawasaki GPZ900R, 1984-1990 Сервисная документация, ENG, PDF
    • Kawasaki ZX900 (ZX9R Ninja), 1998 Сервисная документация, ENG, 307 страниц, 36,8 Мб, PDF,
    • Kawasaki Z1000 / ABS(ZR1000) , 2014-2015 Сервисная документация, ENG, 734 страницы, 22.7 Мб, PDF,
    • Kawasaki Versys 1000 (KLZ1000), 2010-2011 Сервисная документация, ENG, 689 страниц, 15.8 Мб, PDF,
    • Kawasaki GTR1400 / Concours, 2007 Сервисная документация, ENG, PDF, 807 страниц, 10.5Мб
    • Kawasaki VN1600 / Vulcan, 2001-2002 Сервисная документация, ENG, PDF, 581 страница, 14мб
    • KTM 990 Adventure, 2011+ Руководство владельца, RUS, PDF, 211 страниц

    Triumph

    • Triumph Tiger 800, 2011+ Сервисная памятка, ENG, PDF, 1 страница

    Если Вы испытываете трудности с поиском документации к своему мотоциклу — мы Вам поможем — свяжитесь с нами

    Для чтения документации в формате PDF рекомендуем использовать программу Adobe Reader, для открытия архивов в форматах zip, rar — программу WinRar.

    Service Manual Fiches, Microfiches, Parts Catalogue

    Suzuki AN650A Burgman Executive. Волшебная кнопка

    Задолго до того, как мне удалось поездить на, не побоюсь этого cлова, легендарном макси-скутере Suzuki Burgman, я много слышала о волшебной кнопке Power, которая, якобы, преображает Burgman во что-то невообразимое. И вот 650-кубовый макси-скутер у меня на тесте. Оказалось, волшебных кнопок у него не одна, а много

    Suzuki Burgman 650 создавался явно не для запруженного машинами города: этому вальяжному тучному макси-скутеру в пробках тесно. Комфортнейший диван (просто сиденьем его не назовешь) с регулируемой поясничной подпоркой водителя, длинная база, отличная ветро- и водозащита (в средней силы дождь мокрыми оказываются только руки, а ветровик легко поднимается-опускается благодаря сервоприводу), в багажник объемом 56 л входят два полноразмерных шлема и еще какой-нибудь рюкзачок, подогрев рукояток руля и пятой точки водителя и пассажира (между двумя седоками, кстати, остается много места, так что они не мешают друг другу) — все это родовые признаки туристического аппарата. На длинных прямых в полной мере радуют и мощный двигатель, и плавный разгон, и устойчивость, когда скутер не переставляет на разметке и продольных швах, а в поворотах он легко наклоняется до платформ. Да и тормозов с АБС в таком режиме вполне хватает, тогда как для города они показались вяловатыми. Как и ва риатор, который заметно подтупливает, из-за чего резкое ускорение при маневрировании в потоке или езда на низкой скорости затрудняются: по «чистой» динамике Burgman уступает BMW C600 Sport и менее мощному Yamaha T-Max, но, пожалуй, сравнится с большим BMW C650 GT — на то они оба и «туреры». Тут-то, в трафике, и настает черед опробовать волшебную кнопку Power…

    Собственно, эта кнопка, как режим Sport у автомобилей, заставляет 638-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель «Бургмана» мощностью 55 л. с. держать повышенные обороты, и передачи переключаются только по достижении максимальной мощности. В результате мотор начинает реветь, Burgman напрягается и становится нервным, но зато быстрее и четче реагирует на откручивание ручки газа — то, что надо, чтобы резко перестроиться между машинами или совершить обгон.

    Между пассажиром, откинувшимся на спинку, и водителем примерно 30 см свободного места

    В городе приходится постоянно тыкать и другие кнопки, щедро рассыпанные по рукояткам руля Burgman: включить-выключить Power, перейти на ручное управление КП (прекрасное дополнение к «заряженному» режиму — макси-скутер становится еще чуть резвее и приемистее), повысить-понизить передачу. Наиболее часто используется в городе кнопка складывания-раскладывания боковых зеркал. Они большие и широко расставлены, дают отличный обзор, но при этом не пролезают между автомобилями в междурядье. Пожалуй, их электропривод — самое полезное, что есть во всем «волшебном» наборе «Бургмана»: нажал на кнопку — и сразу минус почти 30 см ширины! Но если полностью примирить «туриста» и «горожанина» в одном аппарате можно только с применением настоящей магии, то создатели большого Suzuki Burgman — почти волшебники.

    В передний обтекатель встроено не сколько вместительных бардачков

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector