0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Burgman AN400 — руководство по ремонту электрооборудования

Suzuki Burgman AN400 — руководство по ремонту электрооборудования

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

0,25 мм) нужны регулировочные шайбы

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один — 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды — случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы — ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать — со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Читать еще:  Внедорожный автодом. Полноприводные дома на колёсах от Unicat

Плюшевый: Suzuki AN400ZA Burgman

Дебютировав в 1998 году как Самый Большой Скутер, в четвертой своей эволюции Burgman 400 — самый комфортный из себе подобных.

000_moto_0311_024

Впрочем, унаследованная от первой версии (и доведенная до совершенства) «перинообразность» и флегматичный дизайн не противоречат ни практичности, ни ездовым качествам. Как это ни парадоксально.

И никакой он не черный! В скупых лучах осеннего солнца сквозь темно-бордовый лак просвечивали искры перламутра, но стоило тучам нахмуриться, аппарат вновь казался почти черным, лишь с легким вишневым оттенком. Такой вот ответ японцев роллс-ройсовскому Royal Claret. Эстетский изыск или намек на «премиум»? Если первое — пять баллов. Если второе, то что тогда здесь делают вставки из ценных пород пластмассы? А комбинация приборов от малолитражки? А псевдомягкий основной пластик «торпеды»? По мне, так стопроцентно жесткая пластмасса с псевдотканой (как на Tmax) или просто шершавой (как на большинстве «европейцев») поверхностью была бы не только честнее, но и эстетичнее. Впрочем, у японцев свои представления об эстетике, что заметно и по экстерьеру, и по эргономике. По поводу дизайна я дипломатично промолчу, а вот эргономика…

Ну япона колокольня, куда здесь девать ноги? Ах, вытягивать вперед… Вот только как в такой позе контролировать аппарат не в прогулочном темпе на магистрали, а в городском трафике с его мокрыми разметками, рельсами и прочими прелестями цивилизации? Ладно, еще раз спишем на национальные особенности (или расчет на коротышек, хотя я с ростом 183 см тоже отнюдь не гигант) тамошнего инжиниринга. И порадуемся, что хотя бы в продольном направлении теперь, в отличие от старых «бюргервэнов», раздолье и ногам, и рукам, чему способствует и упростившаяся процедура регулировки спинки водительской части седла.

Работа над ошибками налицо. Каждая эволюция «бюргера» все сильнее отличалась от предыдущей. А нынешняя, четвертая — не только «дополненное и переработанное», но действительно новое «издание». Это лишь снаружи кажется, что поменяли только пластик да размерность колес; в действительности здесь «перелопаченная» не только сзади, но и спереди рама, измененная геометрия шасси, а мотор… А силовой агрегат унаследовал от старого только картер и компоновку (в том числе «периферии»: воздушный фильтр здесь по-прежнему под седлом, а значит его забиваемость пылью малосущественна). Трансмиссия изменена, а моторная часть выполнена заново, с иной размерностью — а главное, с новой, двухвальной, головкой. Последнее дает надежду (небеспочвенную, судя по моим наблюдениям), что Burgman 400 лишился врожденного порока — склонности к внезапному «сталинграду» при систематической езде в режиме номинальной мощности.

А «номинал» у движка неплохой. Выше не только предшественника, но и Majesty 400, при этом по достижении «максималки» (162 «приборных» км/ч) он просто прекращает разгон, а не конвульсивно икает, как 250-400-кубовые Yamaha. С другой стороны, валит аппарат по понятным причинам хуже, чем европейцы с 500-кубовыми движками Piaggio MASTER или «400-й Сильвер». Любопытно, что «характер» вариатора — промежуточный между этими двумя «лагерями»: как и положено «макси» японской школы, налицо «обрезание по оборотам» при разгоне до 80 км/ч, но оно выражено не столь ярко, и потому установку «спортивного» вариатора в данном случае я лишь ненавязчиво советую, но на ней не настаиваю.

Но не динамика самое сильное место «Бурга», а плавность хода. По этой части он превосходит все «макси» традиционной компоновки, включая «большеколесные» Beverly 500 и Spidermax RS500. Невероятно? Да, учитывая общеяпонскую нелюбовь к «вылизыванию» характеристик амортизаторов, особенно «быстрого сжатия», здесь — не поленились, а в сочетании с традиционными для Burgman 400 задним моноамортизатором с «прогрессией» и мягкими (очень мягкими!) пружинами это сделало скутер по-настоящему комфортным. «Самоходным диваном» в полном смысле.

И при этом благодаря все той же «выведенной в ноль» гидравлике — неплохо держащим траекторию в поворотах! Даже на волнистом асфальте. Парадоксально, но за рулем «бурга» ты можешь ехать по просевшим подмосковным шоссе быстрее, чем на Majesty 400 с куда более жесткой подвеской и несильно отставать даже от по-спортивному «собранного» Nexus 500. Конечно, соперничать с 650-кубовым тезкой, не говоря о Tmax, не получится — но тут уж ничего не попишешь: гигантские неподрессоренные массы мотора и вариатора не компенсируешь ничем.

Теперь о других, сугубо скутерных, составляющих комфорта. Грузовместимость отличная: в «помойках» спереди хватает места для мелочевки, а «унитаз» (который впору назвать «выгребной ямой») хоть и поменьше иных по общему объему, но один из самых удобных благодаря тому, что объем собран воедино, а не разбросан по подседельному пространству. А защита от грязи однозначно лучшая: дополнив модель щитками на руль, японцы наконец ликвидировали проклятье всех «бургов»: усиленный обдув потоком воздуха руля, из-за чего пальцы рук обмерзали и при +8°С.

А включив в список штатного оснащения подогрев рукояток… Мне среди прочего довелось проездить на этом скутере полдня под непрекращающимся холодным (плюс 5–7°С) ливнем. «Термообработки» хватало и на обогрев рук, и на просушку перчаток, при этом мощность «прожарки» почти не зависела от оборотов двигателя (что немаловажно ввиду переменного режима езды — и неудобного пульта управления вместо старой доброй крутилки). В сочетании с продуманными (или тщательно продутыми?) обводами пластика это здорово облегчило жизнь. Как и новая, куда более «прозрачная» тормозная система — тайваньские суппорты Heng Tong несравнимо лучше японских (японских ли?) Tokico — дополненная к тому же вполне деликатной ABS. А аквапланированием и не пахло: «бриджевские» покрышки работали как надо, к тому же они теряют «держак» при более низкой температуре, чем большинство конкурентов.

Читать еще:  В д берестова честное гусеничное. Честное гусеничное

Смущало лишь одно: ширина Burgman 400 «по пластику», особенно спереди — рекордная в классе. А это в московских «пробках» чревато, особенно в свете обещанного курса местных властей на сокращение ширины полос проезжей части.

Авто мото мануалы

Suzuki Burgman AN400 2001 Service Manual (German). Suzuki Burgman AN400 2001 сервисный мануал на немецком.

Suzuki Burgman AN400 2001 Service Manual (German). Suzuki Burgman AN400 2001 сервисный мануал на немецком.

Язык: немецкий
Страниц:
Формат: pdf

Похожие записи:

Запись была опубликована в Четверг, 08 Сен 2011 10:11 дп в рубрике AN, Suzuki. Вы можете следить за обновлениями при помощи RSS 2.0 ленты. И комментирование, и пинги запрещены.

Рубрики

  • ATV (1)
    • Yamaha (1)
      • Banshee (1)
  • Автомобили (55)
    • Audi (4)
      • 100 (1)
      • 80 (1)
      • A4 (1)
    • BMW (3)
      • 3 (1)
      • 5 (1)
      • 6 (1)
      • 7 (1)
    • Chery (1)
      • Tiggo (1)
    • Chevrolet (4)
      • Aveo (1)
      • Lacetti (1)
      • Lanos (1)
      • Niva (1)
    • Citroen (1)
      • C4 (1)
    • Daewoo (1)
      • Lanos (1)
    • Fiat (1)
      • Albea (1)
    • Ford (2)
      • C-MAX (1)
      • Focus (2)
    • Great Wall (1)
      • Hover (1)
    • Honda (2)
      • HR-V (1)
    • Hyundai (3)
      • SantaFe (1)
      • Solaris (1)
      • Tucson (1)
    • KIA (2)
      • Ceed (1)
      • Rio (1)
    • Mazda (1)
      • Protege (1)
    • Mercedes (1)
      • E-class (1)
    • Mitsubishi (1)
      • Lancer (1)
    • Nissan (5)
      • Juke (1)
      • Maxima (1)
      • Note (1)
      • Primera (2)
    • Opel (1)
      • Corsa (1)
    • Peugeot (2)
      • 307 (1)
      • Partner (1)
    • Renault (4)
      • Logan (1)
      • Megane (2)
      • Sandero (1)
    • Skoda (1)
      • Fabia (1)
    • SsangYong (1)
      • Rexton (1)
    • Subaru (5)
      • Forester (1)
      • Impreza (3)
      • Tribeca (1)
    • Toyota (2)
      • Avensis (1)
      • LandCruiser (1)
    • Volkswagen (3)
      • Polo (1)
      • Tiguan (1)
      • Touareg (1)
    • ВАЗ (1)
      • 2110 (1)
      • 2111 (1)
      • 2112 (1)
    • ГАЗ (3)
      • 3110 (1)
      • ГАЗ-24 (1)
      • Соболь (1)
  • Водный транспорт (1)
  • Квадроциклы (1)
    • CF-Moto (1)
  • Мопеды (1)
    • Верховина (1)
    • Карпаты (1)
    • Рига (1)
  • Мотоциклы (169)
    • BMW (2)
      • K1200LT (1)
      • R (1)
    • Ducati (3)
      • Diavel (1)
      • Monster (1)
      • Superbike (1)
    • Harley Davidson (1)
    • Honda (46)
      • CB (6)
      • CBR (13)
      • CR (2)
      • GL (5)
      • NRX (1)
      • NT (1)
      • NX (1)
      • ST (1)
      • VF (6)
      • VT (2)
      • XL (4)
      • XR (5)
    • Hyosung (1)
    • Jawa (3)
      • 634 (1)
    • Kawasaki (23)
      • EL (1)
      • ER (1)
      • GP (1)
      • GPZ (1)
      • GTR (1)
      • KLE (1)
      • KLR (2)
      • KZ (1)
      • VN (1)
      • Zephyr (1)
      • ZR (2)
      • ZX (9)
      • ZZR (2)
    • KTM (2)
      • Adventure (2)
    • Suzuki (46)
      • AN (2)
      • DL (2)
      • DR (4)
      • GSF (4)
      • GSX (4)
      • GSX-R (20)
        • 1000 (3)
        • 1100 (2)
        • 1300 (2)
        • 600 (6)
        • 750 (8)
      • LS (1)
      • RF (1)
      • RM (1)
      • SV (1)
      • TL (1)
      • VL (1)
      • VZ (2)
      • XF (1)
    • Yamaha (30)
      • FJR (3)
      • FZ (4)
      • R6 (2)
      • TDM (2)
      • TRX (1)
      • TT (1)
      • VMAX (1)
      • WR (2)
      • XJ (2)
      • XJR (2)
      • XT (4)
      • XV (4)
      • YZ (3)
    • Отечественные (11)
      • Восход (2)
      • ЗИД (1)
      • ИЖ (3)
      • Минск (2)
      • Мопеды (1)
      • ТМЗ (1)
        • Муравей (1)
      • Урал (1)
  • Разное (4)
  • Скутеры (8)
    • Gilera (1)
    • Honda (3)
      • Lead (1)
      • SH (1)
      • Silverwing (1)
    • Yamaha (3)
      • Axis (1)
      • BWs (1)
      • Jog (1)
  • Страницы

    Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше. Бесплатные русские шаблоны для WordPress.

    Все права защищены © 2019 Авто мото мануалы. Техническая документация, каталоги деталей, руководства пользователей для авто и мото техники | Thanks: wordpress темы

    Suzuki Burgman AN400 — руководство по ремонту электрооборудования

    На данной странице собраны руководства пользователей, сервисная документация на мотоциклы разных марок.

    Honda

    • Honda XR250R MD30 Сервисная документация, RUS, PDF, 0.6Мб
    • Honda XR250L (1991-96), Honda XR250R (1986-03), Honda XR400R (1996-03) Сервисная документация, ENG, PDF, 196Мб
    • Honda NX250 AX-1 MD21 Сервисная документация, ENG, PDF, 22Мб
    • Honda CRF250R 2004-2009 Сервисная документация, ENG, PDF, 36,6Мб, 406 стр
    • Honda VTR250 MC33 Сервисная документация, PDF, ENG, 329 страниц, 39.7Мб
    • Honda VFR400 R 1990 Сервисная документация, PDF, ENG, 226 страниц, 6.5Мб
    • Honda CB600F Hornet 1998 Сервисная документация, PDF, ENG, 374 страницы, 108Мб
    • Honda CBR600F4i PC35 2001-2003 Сервисная документация, PDF, ENG, 492 страницы, 96Мб
    • Honda NV750 1983 Сервисная документация, PDF, ENG, 324 страниц, 63.4Мб
    • Honda VFR750F 1990-1996 Сервисная документация, PDF, ENG, 305 страниц, 11.4Мб
    • Honda VFR800 FI Interceptor 1998-2001 Сервисная документация, ENG, PDF, 564 страницы, 70Мб
    • Honda VFR800 VTEC Interceptor 2002+ Сервисная документация, ENG, PDF, 639 страницы, 146Мб
    • Honda CB900F/919 Hornet2002+ Сервисная документация, ENG, 432 страницы, PDF, 40 мб
    • Honda CBR900RR 1996-1998г. Сервисная документация, ENG, 407 страниц, PDF, 44Мб
    • Honda CBR929RR Сервисная документация, ENG, 488 страниц, PDF, 44Мб
    • Honda CBR954RR Сервисная документация, ENG, 490 страниц, PDF, 74,5Мб
    • Honda CBF10002008+ Сервисная документация, ENG, 596 страниц, PDF, 14 мб
    • Honda CBR1000RR Fireblade 2004 г. Сервисная документация, ENG, 586 страниц, PDF, 80Мб
    • Honda XL1000V Varadero 1999-2002 г. Сервисная документация, ENG, 390 страниц, PDF, 15,8Мб
    • Honda VTR1000F Firestorm/Superhawk1998-2003 г. Сервисная документация, ENG, 376 страниц, PDF, 107,2Мб
    • Honda X-11 CB1100Сервисная документация, ENG, 507 страниц, PDF, 195,7Мб
    • Honda CBR1100XX Blackbird 2002 г. Сервисная документация, ENG, 559 страниц, PDF, 150Мб
    • Honda ST1100 Pan European 1991-2002 г. Сервисная документация, ENG, 497 страниц, PDF, 22,7Мб
    • Honda GL1200 Gold Wing 1984-1987 г. Сервисная документация, ENG, 202 страницы, PDF, 34 Мб.
    • Honda VFR1200F Сервисная документация, ENG, 592 страницы, PDF, 23,3Мб
    • Honda CB1300DC X4 Руководство владельца, DE, 92 страницы, PDF, 0,7Мб
    • Honda CB1300DC X4 Сервисная документация, JP, 443 страницы, PDF, 48,6 Мб
    • Honda CB1300 2002+ Сервисная документация, ENG, 518 страниц, PDF, 42,6Мб
    • Honda ST1300 Pan European 2003-2011 г. Сервисная документация, ENG, 632 страниц, PDF, 50,3Мб
    • Honda GL1500 Goldwing 1989 г. Сервисная документация, ENG, 873 страницы, PDF, 67,2Мб
    • Honda GL1500 Goldwing Aspencade, SE, Interstate. 1994 г. Сервисная документация, ENG, 761 страница, PDF, 33,6Мб
    • Honda GL1500C F6C Valkyrie . 1997-2003 г. Сервисная документация, ENG, 451 страница, PDF, 101,8Мб
    • Honda GL1800/A Goldwing. 2002+ г. Сервисная документация, ENG, 757 страниц, PDF, 49,5Мб
    Читать еще:  Стук при работе двигателя lets 2 new.

    Suzuki

    • Suzuki AN250 (Skywave / Burgman 250) (1998-2002) сервисное руководство, ENG, 373 страниц, PDF, 11,6 Мб
    • Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) сервисное руководство, GER, 290 страниц, PDF, 33,8 Мб
    • Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) (2003-2006) сервисное руководство, ENG, 384 страницы, PDF, 17,8 Мб
    • Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) (2007-2009) сервисное руководство, ENG, 475 страниц, PDF, 38Мб
    • Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) (2007-2009) руководство владельца, RUS, 82 страницы, PDF, 11,8 Мб
    • Suzuki GSF600, GSF1200 Bandit (1995-2001) сервисное руководство, ENG, 281 стр, PDF, 52,7 Мб
    • Suzuki AN650 (Skywave / Burgman 650) (2003) сервисное руководство, ENG, 463 страниц, PDF, 26,8 Мб
    • Suzuki AN650A (Skywave / Burgman 650) (2004) руководство владельца, RUS, 86 страниц, PDF, 2,8 Мб
    • Suzuki DR-Z 250 (2001-2009) Cервисное руководство (данные), ENG, 284 страниц, PDF, 5Мб
    • Suzuki DR-Z 400 E (2004) Вспомогательное сервисное руководство (данные), ENG, 35 страниц, PDF, 5Мб
    • Suzuki GSX400F (82-83) Сервисная документация, ENG, 292 страницы, PDF, 40 Мб
    • Suzuki DR-Z 250 (2001-2009) Cервисное руководство, ENG, 284 страниц, PDF, 5Мб
    • Suzuki RF600 (1993+) Сервисная документация, ENG, 318 страницы, PDF, 11Мб
    • Suzuki GSF6000 Bandit (2000) Cервисное руководство, ENG, 333 страниц, PDF, 92Мб
    • Suzuki GSX-R 600 (2004) Сервисная документация, ENG, 465 страниц, PDF, 62 Мб
    • Suzuki GSX-R 600 (2006) Сервисная документация, ENG, 517 страниц, PDF, 50 Мб
    • Suzuki SV 650 (2000) Сервисная документация, ENG, 398 страниц, PDF, 50 Мб
    • Suzuki GSF650 /S (2000-2002) Сервисная документация, ENG, 380 страниц, PDF, 20 Мб
    • Suzuki GSF650 /S (2005-2006) Сервисная документация, ENG, 333 страницы, PDF, 24 Мб
    • Suzuki DL1000 V-Storm (2002) Сервисная документация, ENG, 442 страницы, PDF, 23,7Мб
    • Suzuki SV1000 / S (2003) Сервисная документация, ENG, PDF, 63,7Мб
    • Suzuki SV1000 /S (2005) Сервисная документация (дополнение к 2003), ENG, PDF, 7Мб
    • Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007) Сервисная документация, ENG, 503 страницы, PDF, 82.5Мб
    • Suzuki GSX1300R Hayabusa (2008+) Сервисная документация, ENG, 663 страницы, PDF, 28,1Мб

    Yamaha

    • Yamaha XT225 Serow, 1992-2000 год, Сервисное руководство, ENG, PDF, 389страниц, 52.4Мб
    • Yamaha XT250, 2008, Сервисная документация, 295 стр, 8,1Мб, PDF
    • Yamaha TTR250, 2000, Сервисная документация, 282 стр, 29,6Мб, ENG, PDF
    • Yamaha FZR400, 1990, Сервисное руководство, 393 стр, ENG, PDF, 28.9Мб
    • Yamaha T-max XP500, 2002, Руководство по обслуживанию, русский язык
    • Yamaha T-max XP500, 2003, Руководство по обслуживанию, RUS, PDF, 2Мб
    • Yamaha XJ600S Diversion, XJ600N, 1992-1999 год, Сервисная документация, 162стр, ENG, PDF, 44.2Мб
    • Yamaha FZ6-SS(SSC), 2004 год, Сервисная документация, RUS, PDF, 19Мб
    • Yamaha YZF-R6, 2002 год, Руководство пользователя, RUS, PDF, 3Мб
    • Yamaha XJ750D, 1986 год, Руководство пользователя+документация, JPA+ENG, PDF, 27.4Мб
    • Yamaha YZF-R1, 2004, Сервисное руководство, ENG, PDF, 21.7 Мб (LIT-11616-17-55 5VY-28197-10)
    • Yamaha YZF-R1, 2006, Сервисное руководство, дополнене к 2004, ENG, PDF, 5.9 Мб (LIT-11616-19-75 5VY-28197-11)
    • Yamaha XTZ750 Super Tenere, Сервисная документация, ENG, 425 страниц, PDF, 34,9Мб
    • Yamaha FJR1300, 2001 Сервисная документация, ENG, 597 страниц, PDF, 14.3Мб

    Kawasaki

    • Kawasaki ZZ-R250 EX250, 1990-1996 Сервисная документация, ENG, PDF, 125 страниц, 26.2Мб
    • Kawasaki Ninja ZX-6R, 2003-2004 Сервисная документация, ENG, PDF, 514 страниц, 44.5Мб
    • Kawasaki Ninja ZX-6R, 2005 Сервисная документация, ENG, PDF, 597 страниц, 10.5Мб
    • Kawasaki Ninja ZX-6R, 2009 Сервисная документация, ENG, PDF, 675 страниц, 16Мб
    • Kawasaki Versys 650, 2007 Сервисная документация, ENG, PDF, 627 страниц, 15 Мб
    • Kawasaki Versys 650, 2010-2011 Сервисная документация, ENG, PDF, 631 страница, 16 Мб
    • Kawasaki ER-6n, 2012 Сервисная документация, ENG, PDF, 629 страниц, 13.6 Мб
    • Kawasaki ER-6F / Ninja, 2012 Сервисная документация, ENG, PDF, 637 страниц, 13.8 Мб
    • Kawasaki GPZ900R, 1984-1990 Сервисная документация, ENG, PDF
    • Kawasaki ZX900 (ZX9R Ninja), 1998 Сервисная документация, ENG, 307 страниц, 36,8 Мб, PDF,
    • Kawasaki Z1000 / ABS(ZR1000) , 2014-2015 Сервисная документация, ENG, 734 страницы, 22.7 Мб, PDF,
    • Kawasaki Versys 1000 (KLZ1000), 2010-2011 Сервисная документация, ENG, 689 страниц, 15.8 Мб, PDF,
    • Kawasaki GTR1400 / Concours, 2007 Сервисная документация, ENG, PDF, 807 страниц, 10.5Мб
    • Kawasaki VN1600 / Vulcan, 2001-2002 Сервисная документация, ENG, PDF, 581 страница, 14мб
    • KTM 990 Adventure, 2011+ Руководство владельца, RUS, PDF, 211 страниц

    Triumph

    • Triumph Tiger 800, 2011+ Сервисная памятка, ENG, PDF, 1 страница

    Если Вы испытываете трудности с поиском документации к своему мотоциклу — мы Вам поможем — свяжитесь с нами

    Для чтения документации в формате PDF рекомендуем использовать программу Adobe Reader, для открытия архивов в форматах zip, rar — программу WinRar.

    Service Manual Fiches, Microfiches, Parts Catalogue

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector