0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki address v50 2т глохнет при езде

Содержание

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Читать еще:  Скорость не скидывается

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Перейти к странице

Перейти к странице

Алексей 89

Свой в доску

Давайте поставим всё же точку в этом деле.

Так как мнений было море, предположений тоже, а окончательного вывода так и не сделали, акромя того что ссылаемся на датчик или распредвала или коленвала.

Я так понял что у леворуких М13А и у праворуких почему то дачтики стоят в разных местах.

Так как на леворуких по мнению конф, или по моему наверное заблуждению, под генератором стоит датчик распредвала, с чего бы?! кто может прояснить, какой распредвал на уровне коленвала. Где тогда датчик коленвала?

И как это всё дело тогда стоит у праворуких? С чего бы датчики стояли в разных местах? Руль вроде не мешает.

Вопсчем кто может, выложите картинку и укажите номер датчика, а то я совсем запутался.

З.Ы. есть ещё версия убитой лямбды, не проверял, скажу честно, пока только теория, ограничен в доступе к практике

Местный

Re: Джим троит, пер-т и глохнет.

Алексей привет. отправить железяки смогу тока в пятницу(работы. «пернуть не когда»..В час ночи приезжаю домой.) Загляни в мануал на страницу 651, там датчики (4 и 5)один в районе генератора, второй (кол.вала) около выхлопного колектора. Но 90% у тебя катушки. Т. к. при не исправных датчиках двига обычно сразу глохнет. Кстати первый признак, это кроны на свечах, и первое действие это читстка всего высоковольтного. Помогает в 70-ти случаях из 100, далее диагностика (лучше с осацилографом, покажет сразу какая катушка или бронепровод не исправен )
не мишало бы проверить резистор зажигания(который отвечает за угол опережения), тока уточни есть ли он на 43-м кузове, самому рыть уже нет сил. если тока завтра.

Dimus

Наш человек

Re: Джим троит, пер-т и глохнет.

Рядом с генератором конечно же стоит датчик коленвала. Они одинаковые.

Предполагаю, что датчики распредвала разные у двигателей М13А с VVT и без VVT. Т.е. у двигателей с VVT датчик стоит сзади, а без VVT — спереди.

Двигатели с VVT на праворуких стали ставить с 2000 г, а на леворукие гораздо позже.

Алексей 89

Свой в доску

Re: Джим троит, пер-т и глохнет.

Денис, спасибо, меня склоняют к лямбде, в выходные буду смотреть, просмотрю катушки, перед этим чистил их все, вроде были в норме. Как лучше тогда их прочистить?
Резистор зажигания? Как он из себя выглядит?

Димус, у меня с ВВТ, то то я спереди не смог найти датчик распредвала
Поищу его сзади

Местный

Re: Джим троит, пер-т и глохнет.

Читать еще:  2 хвилини поїде і глохне

Точнее не к лямде(Она только на расход влияет, если она умерла, то «комп» ее игнарирует и идет в обход лямды и тут. ) Обязательно сними и посмотри бочку катализатора и глянь состояние катализатора (соты должны просвечиваться) Если кирдык выковыривай большую дырку или выбивай его на хрен. Кстати у тебя две лямды или одна?? Все симптомы ворят на катализатор .

Осваивающийся

глохнет после 100км,

воспользовалась советом ваших бывалых,и решила обсудить мою поломку в более широком кругу. еду..держу скорость 100км обороты где то4000 (сузуки джимми 1.3литра) проходит время она начинает глохнуть ,загораються лампочки(двигатель,замок) зразу после выключения и включения не заводиться. нужно постоять тогда поедет . меняла топливный фильтр не помогло . может быть кто нибудь что нибудь знает,а то в сервисах ждать помощи не откуда,всю машину разберутОх ёёё, не Ох ёёё, не

Jimny-модератор

Re: глохнет после 100км,

Вопрос, скорее, в ветку Джимни.
Дайте побольше данных о машине-то. Год, пробег. )

Егор2

Старожил

Re: глохнет после 100км,

Скорее всего бензонасос.

Сам с такой ботвой не сталкивался, а вот у приятеля был забавный случай с БМВ. Симптомы те же — едет спокойно, потом начинает глохнуть на ровном месте. Поехал в сервис там поставили следующий диагноз: у его БМВ стоит в баке два бензонасоса (зачем не знаю) один чуть повыше, второй чуть пониже, работает сперва верхний, потом когда бензин падает ниже его уровня втыкается второй. Так тот который внизу — сдох. поэтому как только бензин падает ниже определенной отметки — машина не едет. Теперь чувак заливает всегда полный бак и доливается каждый раз когда близко к полбаку бензина остается. бензонасос он заказал, но его доставляют долго.

А вот как проверить и поменять — это у наших монстров спроси ))) или на сервисе попроси посмотреть.

ewgeen

Бывает здесь

Re: глохнет после 100км,

2WaW: Попробуйте прокатиться с открытой крышкой бензобака. Кстати, а через какое время примерно глохнет?

ilya@джимник

Эксперт

Re: глохнет после 100км,

по-моему, типичные сиптомы дефектного датчика распредвала. О чем топикстартеру в личку уже писал.

Chit-a

Сузуковод со стажем

Re: глохнет после 100км,

Правильно, но для более точного диагноза надо поточнее описать процесс «заглухания».

RedEye

Местный

Re: глохнет после 100км,

вопрос не обсуждается

Где-нибудь типа экзиста стоит около 40 уё. Заказывайте, ставьте либо сами, либо в сервисе (но не в СИМе ). Если надо, могу написать, какой потребуется инструмент (его немного, но надо знать, какой где применить )

Lomik

Guest

машина глохнет, проблемы с запуском

Джимни, 2000г,в., М13А, МКПП, пробег 80000 км., японец.
При длительной езде при скорости 90 км/ч и выше (обороты 3500 и выше) возникают перебои в работе двигателя -сильная вибрация, не равномерная работа — короче, машина не едет. При остановке, двигатель работает на повышенных оборотах, при нажатии педали газа двигатель начинает троить. После остановки двигателя, в течение около 30 сек. не заводится, однако после 30 сек. простоя заводится нормально и работает нормально. Кроме того имется проблема при заводке двигателя на холодную. Иногда двигатель заводится, обороты поднимаются до 1500, после чего резко падают и двигатель глохнет. После повторного запуска работает нормально. Это происходит не регулярно и не зависит от температуры воздуха за бортом. Топливный фильтр проверял, бак чистый, свечи новые. Прочитав советы бывалых пришел к выводу, что похоже на неисправность датчика распредвала. Однако на моем двигателе имеется еще датчик коленвала. Как я понял из мануала данные датчики работают по одному принципу и имеют практически одинаковые параметры. Как определить, какой из указаных датчиков барахлит?

Читать еще:  При торможении слышен треск

Suzuki address v50 2т глохнет при езде

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 20.4.2011
Из: Rostov
Пользователь №: 689
Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35.

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 1111
Рулю на:исключительно крылья

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 20.4.2011
Из: Rostov
Пользователь №: 689
Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35.

Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Группа: RSC
Сообщений: 2978
Регистрация: 24.3.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 24
Рулю на:Leike 150cc, Granta, KHS

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 1111
Рулю на:исключительно крылья

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 20.4.2011
Из: Rostov
Пользователь №: 689
Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35.

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 1111
Рулю на:исключительно крылья

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 20.4.2011
Из: Rostov
Пользователь №: 689
Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35.

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 1111
Рулю на:исключительно крылья

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 20.4.2011
Из: Rostov
Пользователь №: 689
Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35.

Да я за малым свою не продал . сжечь мысли были. доставала . ибо это сепия развалюха. но как только . она начинает шептать и ехать отличненько . раз в 5 к километров начинает капризничать (правда сам *руки кривые* влазию пытаюсь зделать лудьше)

Как всегда убеждаюсь едит лудьше не лезть. (но сцуко руки-то чушуться)

Suzuki address v50 2т глохнет при езде

Сообщение sushnyak » 17 окт 2014, 10:07

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение Гвоздодер » 17 окт 2014, 10:11

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение sushnyak » 17 окт 2014, 10:26

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение Гвоздодер » 17 окт 2014, 10:42

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение sushnyak » 17 окт 2014, 10:54

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение Гвоздодер » 17 окт 2014, 12:37

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение sushnyak » 17 окт 2014, 12:46

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение ejik » 19 окт 2014, 19:06

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение sushnyak » 19 окт 2014, 19:24

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение maxsobak » 22 окт 2014, 17:02

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение юррр » 22 окт 2014, 17:38

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение sushnyak » 22 окт 2014, 19:02

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение юррр » 22 окт 2014, 20:51

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение sobak » 22 окт 2014, 21:35

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение юррр » 22 окт 2014, 21:37

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение ГОРSHOK » 23 окт 2014, 07:10

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение sushnyak » 23 окт 2014, 11:35

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение sushnyak » 28 окт 2014, 15:27

Re: Boulevard c50 не держит холостые обороты(((

Сообщение юррр » 28 окт 2014, 18:23

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector