0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki address V100 — вибрация на холостых и вообще…

Вибрация на холостом ходу.

Перейти к странице

Балено

Редкий гость

scarabey

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

у меня так же есть вибрация но не столь ощутима
видно по рулю

TohaBY

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Так же присутствует вибрация. Я не заморачиваюсь.

bemmer

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Менять опоры двигателя. Я, если будут вырезать катализатор, то вварю туда гофру. Тоже должно уменьшить вибрацию.

Балено

Редкий гость

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Свой в доску

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Такое бывает если форсунки по каким то причинам имеют разную производительность. В общем проверить их стоит и помыть или на замену может быть. Это одна из версий, больше пока ничего не приходит в голову. С зажиганием косяков нету? Крышку трамблёра давно смотрели? Может там контакта на какой то из проводов нормального уже давно нету?

v.konstantin

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

У меня тоже на холостом вибрация, но когда включаешь N не так ощущается АКПП, наврят ли зажигание т.к. трамблёра у меня нет, свечи менял не помогло. наверно форсунки промыть надо.

bemmer

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Видимо мы про разную вибрацию говорим.
На оборотах выше холостых вибрация не ощущается, т.к. двигатель ровнее работает и за выскокой частоты вращения КВ.
Попробуйте поднять обороты ХХ — может помочь

v.konstantin
Все правильно. НА ХХ нагрузка на опоры ДВС меньше и вибрация меньше чувствуется.

Вопрос к владельца МКПП — гофра в глушителе есть?

Alexsis

Осваивающийся

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

В большинстве случаев причиной вибрации явлются опоры двигателя. Эта закономерность была выведена опытным путем. Был пробит поддон картера, для замены необходимо снять одну из опор, после сборки вибрация на ХХ заметно уменьшилась. Если вибрация настолько сильная что мешает жить, то перебирайте опоры, а затем два раз в год необходимо обрабатывать смазкой чтобы защитить от внешних воздействий (чтобы резина не дубела и не трескалась).

Веталь

Бывает здесь

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

У меня G16B, автомат, вибрация на ХХ и при вкл. Drive. Боролся заменой свечей-после замены тысяч 5 никакой вибрации, а после опять появляется. Что бы избавиться окончательно, думаю нужно промыть форсунки, заменить ВВ провода, а на крайний случай поменять обе катушки зажигания.

desnianets

Бывает здесь

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Слышал, что это болезнь неизлечимая. Сам пытался ее побороть следующими способами:
— замена свечей;
— замена высоковольтных проводов;
— замена крышки трамблера;
— промывка (могу ошибиться в названии, не спец) дроссельной группы и клапана холостого хода;
— промывка инжекторов.
Чуть стало лучше, но полного выздоровления не наступило. После полного прогрева двигателя и снижения оборотов до 700-800 начинает колбасить. Даешь нагрузку (можно кондиционер), обороты увеличиваются где-то на 100 и вибрация пропадает. Нагрузку убираешь, обороты падают и начинает колбасить.
Кстати, а какие обороты холостого хода считаются для нашей машины оптимальными? Может проблема именно в них. Опускаются ниже нормы, а отсюда и вибрация?

Nikita

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

От вибрации не избавится в принципе, потомучто конструкция двигателя у нас такая всего один балансироовчный вал. В сравнениии на балено 1.8 стоят два и там они вообще не ощущаются.

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

У меня тоже периодически присутствует мелкая вибрация, заметная на руле. При этом обороты хх немного падают. Думаю вибрация вызвана тем что на заводе хх выставляется минимально возможным. При малейшем ухудшении состава смеси, искрообразования и т.п. работа двигателя становится неустойчивой.
Можно немного поднять обороты хх, только не знаю, есть ли их регулировка.

v.konstantin

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Что у нас один? балансировочный вал? Это где интересно выискался такой?
И на J18 так же нет балансировочных валов.
Надо поработать над знанием терминологии и мат.части.

Может имеется ввиду распределительный вал? Он действительно один на моторах G15x и G16x.
а на моторах J18x распредвалов действительно два.
Но на вибрации количество распредвалов никакого влияния не оказывает.

Nikita

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Я конечно извиняюсь. НО помоему он исполняет роль балансировочного. Ведь на заводе их балансируют. Это лично мое мнение.

bemmer

Местный

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Ага, а еще балансируют колеса, и колевал в сборе с маховиком (если МКПП), но они не являются при этом балансирными, а вот распредвал — это да.

Существуют технические решения, при которых в двигателях действительно присутствуют т.н. «балансирные валы». Они вращаются с более высокой уголовой скоростью чем коленвал, имеют специальные ярковыраженные эксцентриковые грузы и гасят вибрации двигателя (т.н. вибрации первого порядка) путем их дробления (на т.н. вибрации второго порядка). В качестве примеров можно привести некоторые моторы Мицубиши, Тойоты, или отечественную разработку
V-образные моторы автомобилей ЗАЗ с воздушным охлаждением — ЗАЗ 965-968.

Nikita

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

А у меня вообще нет никакой вибрации !

TohaBY

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

У меня два года назад тоже вибрации небыло

JazZz

Бывает здесь

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

То же самое и у меня — на холостых вибрация. на 100-200 оборотов поднимаешь — балена в лексус превращается. Было так всегда (с момента покупки то есть)). Не парюсь. Проблему, имхо, не решить. Разве, что поднятием холостых оборотов.

Uzuki

Свой в доску

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Для тех кто парится по поводу вибрации, то можно поднять обороты при помощи подкручивания винтика на дроссельной заслонке.
П.С. при поднятии оборотов сразу возрастает расход топлива.

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Я думаю если на хх постоянная вибрация то стОит поднять холостые (тем более как выяснилось это просто), конечно после проверки систем зажигания и питания. Расход возрастет незначительно, зато на ресурсе двигателя это должно сказаться положительно, да и комфортнее будет.

Danko

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Я бы не стал вмешиваться в работу компа,меняя обороты.Вначале надо проверить подушки двигателя.

Наш человек

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

antonio146

Осваивающийся

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Двигатель стоит на 4х подушках ,поэтому не исключена возможность ;а)поверка затяжки болтов ,подрамника , подушек.б)маленькая хитрость ,ослабить болты крепления 4х подушек ,встряхнуть двигатель подушки займут свое место и будет тебе счастье.

Danko

Продвинутый новичок

Ответ: Вибрация на холостом ходу.

Подушки двигателя для того и существуют,чтоб брать на себя вибрацию двигателя.Если резина на них высохла и они стали дубовые,то никакая встряска двигателя не поможет.Еще они могут разрушаться от попадания на них масла. Когда будешь менять масло и машина будет на лифте,то можно посмотреть состояние подушек. И если менять,то токо ставь оригинальные. У меня были порванные поперечные подушки(коробка-радиатр).Сначало хотел сэкономить и поставил неоригинал.Руки тряслись вместе с рулем на холостых.Резина-дрянь. Потом поменял их на оригинал,правда пришлось заплатить в 2-а раза дороже,но зато это на долго. Сейчас,если не смотреть на тахометр,то не знаешь или движок работает.Когда кондей включается то немного трясет,но все-таки машине уже 10-ть лет.

Вибрация мотора на холостых.

MPV II (LW). Диагностика и поиск «Дыр-дыров». Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

MPV II (LW). Диагностика и поиск «Дыр-дыров» ⇒ Вибрация мотора на холостых.

Сообщение Vadimus » 02 май 2008, 19:19

Сообщение Vadimus » 05 май 2008, 16:38

Еще заметил — когда стоишь на светофоре, мелко дрожит спинка переднего пассажирского сиденья.

Скажите кто-нибудь, это у всех так, или только у меня?

Сообщение Chil » 05 май 2008, 16:45

Сообщение Vadimus » 05 май 2008, 17:02

Сообщение Chil » 05 май 2008, 17:03

Сообщение ALEKSVARG » 05 май 2008, 18:29

Сообщение Vadimus » 05 май 2008, 19:58

Сообщение ALEKSVARG » 06 май 2008, 13:31

Сообщение финн » 06 май 2008, 17:45

Сообщение Vadimus » 09 май 2008, 02:18

Так не только на руле вибрация, она и на сиденье чувствуется

А померять компрессию, как тут мне уже посоветовали, возможности пока нет никакой. Я вообще не уверен, что тут моторы ремонтируют. Насколько мне известно, их тут как правило меняют.

Пока грешу на окаменевшие опоры. Двигатель вроде ровно работает (если на него смотреть).

Сообщение Murdoc » 20 май 2008, 09:17

Сообщение Chil » 20 май 2008, 15:25

вот вспомнил — пишу. У брата както была вибрация на кузове, да, подтвердили что порвана подушка, брат продолжает ездить дальше естестно зная что вибрация может быть либо больше либо меньше, в ИТОГО: отломило силуминовые ноги у 2х подушек и мотор начал чиркать об планету. Ремонт был несложный, самое главное.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Murdoc
самое дорогое?
что мешает посидеть пару недель в инете и получить то что ты хошь за копейки?
и неслушай всяких ребят с СТО, они такого рассскажут — ты член на плюшевого мишку поменяешь!

PortAllBikers

Suzuki Address V125

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 07 янв 2015

Как то одного отзыва цельного у меня нет, поэтому буду собирать свои записи с других форумов.

Если кому интересно могу передать свои первые впечатления от Address V125G. Ну как я и предполагал (в меру моей везучести) достался мне в минимальной комплектации, без сигнализации, без боковой подножки (даже без крепежа боковой подножки). Есть карман подрульный и есть багажник.
Достоинства: мне нужен был маленький 4Т скутер который может свободно держаться в городском потоке, то бишь разгоняться хотя бы 80-90 км/ч. Это дело есть, по зиме я не рискнул разгоняться больше 80 км/ч, но просится. Ну в общем все достоинства я его знал еще до покупки и неоднократно оглашались в этой ветке. Инжектор (хорошо это или плохо, покажет время и удача) пока что мне нравится.
Никаких приятных неожиданностей я на скутере не обнаружил, ну разве что свет фары меня порадовал, я думал будет отстойный свет как на аддрессе V100, но с другой стороны лампочка 40 Вт а не стандартыне 35 Вт. Где такую брать если сгорит родная — не знаю. Цоколь я еще не понял какой.
Мотор работает чётко, тихо, приятно, басовито. Когда холодный, я не заметил что бы повышались обороты на прогреве, может быть совсем незначительно.
Разгон у скутера настолько прямолинейный без каких либо провалов и подхватов, ощущение что характеристика мотора совершенно линейная, я думаю это потому что нет выработки на вариаторе. Пробег скутера всего 4700 км и 2010 года он.
Еще один недостаток, мой шлем не помещается под седло (( мешают вентиляционные заборники, хотя они вроде небольшие. Тоесть что бы быть увереным что ВАШ шлем влезет, надо примерять.
Последнее на чем я ездил перед этим скутером это т-макс, поэтому управляемость объективно оценить не могу, слишком валкий на мой взгляд.
Кстати аккумулятор там стоит 7 А*ч что несомненно радует, по сравнению со 110-кой.
Зеркала которы его родные, ужасные, в них я ничего не вижу из-за собственной куртки, приходятся просто крутить головой.
Рослому седаку свыше 178 см будет очень неудобно, карман подрульный будет упираться в коленки, придётся его снять.
По мере эксплуатации буду дописывать свои впечатления.

с огромной радостью еду через пробки, заскакиваю на бордюры, не боясь, что задену глушитель или что-то важное на днище, так как ничего важного нету в нижней точке.

Когда-то помню читал статью, там чувак писал что когда едешь в городе на этом скутере, то чувствуешь как будто ты сидишь на сжатой пружине, готовая распрямиться, выстрелить, взорваться по твоему желанию, и вы знаете я в полной мере это ощутил. Действительно, едешь и ждешь любую «дырочку» в пространстве из машин, газку- и мгновенно телепортируешься, настолько динамичный скутер при том что он не рЕвЁт как обычный мопед с облегченными грузиками и с такими же динамическими характеристиками. Моя стодесятка тоже неплохо «стреляла» но при нагреве мотора и сцпления и вариатора, вся эта динамика на малых скоростях куда то пропадала. А тут настолько стабильно всё работает, шик блеск. Жалею что не купил модификацию S, порсто выглядит круче, ну и то чем сейчас обладаю радует без конца. Опять же смело можно назвать скутер спортивным. Хотя когда читал статьи по характеристикам: крут. момент и мощность и масса, он ничем не выделялся, и я даже посмеивался «какой же он нафиг спортивный»
Но инженеры сузуки на этот раз постарались подобрать передаточное отношение, моторчик оборотистый поэтому передаточное отношение мне кажется низенькое, что даёт мягкость и хороший рывок на старте. Чем то напоминает лиад 100 (кто ездил тот знает насколько приятный скутер на разгоне сместа).
Повторюсь аддресс стодесятка очень хороший скутер, но его характеристики сильно плавают от температуры мотора и температуры трансмиссии, а так же наружней температуры воздуха, у 125-ки следит за смесью инжектор, мотор работает стабильно не меняет характеристик.
Не знаю, если кто сомневается в покупке, убирайте все сомнения, недостатков у скутера нету, никогда не пожалеете что взяли его.
Забыл сказать, инженеры опять же постарались, наконец то убрали приславутый бендекс, поставили обгонную муфту, благодаря чему скутер хорошо заводится не тратя лишнюю энергию на срабатывание бендекса.
увеличили мощость генератора, на холостых оборотах 14.5 вольт на аккумуляторе. плюс аккумулятор на 7 А*ч. У меня на т-максе 13В на холостых, и что бы зарядка шла нужно ехать а не стоять на месте. На 125-ке же таких проблем нет.Конечно может это объясняется тем что мопед 2010 года и не успели магниты на генераторе размагнититься. может и так, но этой первый мой настолько свежий скутер.
Про подвеску скажу, либо она революционная либо просто состояние очень хорошее и досталась не убитая подвеска. в общем несмотря на то что табуретка маленькая и колёсики 10″ сглатывает все неровности дороги не доставляя особого дискомфорта водителю. единственное за что я переживаю, что штампованные диски погну на наших дорогах.

Сообщение отредактировал dabbuger: 07 Январь 2015 — 18:17

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 07 янв 2015

Отчитываюсь далее. Проехал по россии уже 10 тыс км. В мороз езжу. Скутер всё так же безотказен, никаких лишних звуков, дребезга, стука, шума, вибраций не появилось. Так же прекрасно заводится, максималка прежняя, тяговые характеристики не изменились. Расход такой же как и был (в пределах 3 литров на сотку). Подвсека еще живая, хотя эксплуатация очень экстремальная. Езжу максимально быстро, газ на полную, на кочках не притормаживаю. За весь пробег скутера сменил колодки передние, больше ничего не делал, меняю масло раз в 4 тыс км, маслофильтр бумажный меняю раз в 8 тыс км. Воздушный фильтр чищу при замене масла, тоесть тоже через 4 тыс км. Аккумулятор не разу не разрядился, завожу исключительно с эл. стартера. Крышку вариатора еще не открывал, состояние ремня и грузиков я не знаю, так же на скутере не разу не откручивался ни единый элемент пластика, всё в оригинальном виде, все винтики на месте. Короче следов эксплуатации не заметно.
Считаю это отменным показателем качества японских скутеров. Так что ребята, если вы видите японский скутер с пробегом 14 тыс км и там изношена резина, потёрт тормозной диск, что-то дребезжит, а главное убитая подвеска, значит вас сто процентов обманиывают, пробег скрученый. За 14 тыс км нвоенький японский скутер невозможно довести до такого состояния в котором они продаются на алмазе под видом 14-20 тыс км пробега.

на одометре уже больше 15 тыс км, решил первый раз открыть крышку вариатора.
Результат меня очень порадовал.
вчера первый раз открыл вариатор. Очень удобно оказалось фиксировать колокол сцепления в виду конструкции крышки, не буду объяснять тонкости, просто знайте что открутить заднюю гайку без дополнительного инструмента очень легко. Далее, порадовала конструкция внутренняя, задний торк драйв огромного диаметра, на много больше чем у 110-ки, на вариаторе очень большие и мощные слайдеры, втулка вариатора тоже очень мощная. Грузики в диаметре на много больше чем на 100 и 110-ом аддрессе. Прошёл скутер честные 15 тыс км, ремень в отличном состоянии, грузики слегка еле заметно потёрлись, в торк-драйвере смазки еще полно, белого цвета, пыли от ремня самое минимальное количество. В общем я понял что есть смысл туда лезть только после 30 тыс км, так что в следующий раз я открою крышку вариатора в 30 тыс. км.
Вывод, аддресс v125 заметно модернизирован в сторону ресурса в отличии от предыдущих поколений, и теперь я с полнейшей уверенностью могу сказать, если вы купили скутер на котором 15 тыс пробега, и в вариаторе есть какие то следы выработки значит пробеге смотан, ибо свежий японский скутер с таким пробегом, фактически как новый. Вы можете подумать что я аккуратно эксплуатирую, то нет, скутер выжимаю по максимуму, газ на всю, всегда, на кочках не притормаживаю, самого удивляет как всё это он выдерживает. Меняю масло по прежнему раз в 4 тыс км.

К сожалению сегодня попал в огромную глубокую яму, в луже было не видно, задний диск колеса помял очень сильно, колесо спустило мгновенно, завтра буду рихтовать.

Продолжаю рассказ о моём мопеде.
в 24500 км порвался тросик спидометра. поставил за 60 р китайский, поменял только внутренний сердечник без рубашки.
в 25 тыс поменял заднюю резину, заводская держала хорошо, высохнуть не успела, но протектора уже не было вовсе и протыкалась часто, так как была уже оч тоненькая.
в 26 тыс к моему удивлению развалились полностью передние подшипники колеса, поменял подшипники, легко купил в магазине по 100 р. Поменять было не сложно, считаю это случайностью ибо никогда на моих мопедах такого не происходило.
заменил кстати уже 2 лампочки в фаре, сейчас стоит третья и то в ней сгорел дальний свет еще давно, заметил что сгорает от сильной тряски если ехать по ужасной дороге.
Тормозных колодок поменял уже 5 комплектов, китайские колодки по 60 р живут около 4 тысяч.
в 27 тыс заменил задние, хотя на вид особо не сточились, но уже не тормозили.
Подвеска кстати перестала работать в полной мере примерно в 26 тыс км пробега.
Тяга мотора ни капли не снизилась, динамика хорошая, максималка упала, теперь разогнать сотню проблематично, думаю это из-за ремня.
На данный момент пробег 31 000 км, ревизию вариатора делал недавно, ремень слегка потрескался на зубцах, но думаю укатать этот ремень не получится, потому что в таком состоянии он может проездить еще тысяч 20-30, он скорее сточится по толщине чем порвется. Грузики в хорошем состоянии, сцепление тоже, торк драйвер я смазывал три раза оригинальной смазкой, поэтому не могу сказать что бы было если не делал этого.

Клапана не настраивал, в 20 тыс проверял зазор, он какой-то уж больно микроскопический, но раз скутер ездит хорошо подумал что трогать их не стоит. Расход по трассе был замерен недавно при скорости 60 км/ч чётко потребляет 1,9 литра, в документах написано 1,92 л/100км.
Вилка кстати прекрасно работает, сальники в порядке, отбивать на кочка не отбивает. Пластик так же не люфтит и не скрипит не дребезжит.
Хотя вот при трогании появился некий звук из вариатора, после ревизии и чистки колодок сцепления специальным средством звук полностью пропал, сцепление стало срабатывать как новое. Моторное масло лью с самого начала Mobil 1 5w40. За 4 тыс км, подливаю порядка 100 граммов.

По общим впечатлениям скутер в отличном техническом состоянии, но не буду обманывать, я как челвоек использующий его «с новья», разницу всё же чувствую, подвеска главным образом даёт знать о том что скутер б/у и колёсные диски помятые местами. Но сказать что скутер УСТАЛ — НЕЛЬЗЯ.

avtoexperts.ru

Мы уже рассматривали причины, по которым вибрирует руль, а сегодня настала очередь изучить природу возникновения иных вибраций – от двигателя, работающего на холостом ходу. Явление это неприятное и грозящее серьезными проблемами для автомобиля. Потому оперативная диагностика и устранение вибраций силового агрегата – в интересах каждого заботящегося о своем транспортном средстве владельца.

Причины возникновения вибраций двигателя на холостом ходу

При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу вибрациям взяться неоткуда: в это время крутящий момент от мотора не передается через коробку передач карданному валу и все исправные узлы трансмиссии должны работать без колебаний. Если же при холостых оборотах двигатель начал вибрировать, то это прямой признак неисправности, которая могла возникнуть по целому ряду причин. Рассмотрим их подробно.

Причина №1. Один или несколько цилиндров двигателя работают с перебоями. Эта поломка известна многим водителям – обычно в таких случаях говорят, что мотор троит. Недавно мы подробно рассказывали о том, почему троит двигатель и как исправить эту неполадку. Поэтому тут повторимся: силовой агрегат может вибрировать на холостом ходу постоянно или периодически из-за перебоев в работе одного или сразу нескольких его цилиндров. Причин такой неисправности несколько, перечислим лишь самые распространенные: снижение уровня компрессии в цилиндрах, переизбыток или недостаток воздуха в цилиндрах, попадание слишком малого или слишком большого количества горючего в цилиндр, и, наконец, ранее или, наоборот, позднее поджигание топливовоздушной смеси в камере сгорания. Каждая из этих причин может привести к появлению вибраций двигателя на холостом ходу, которые могут нарастать или уменьшаться, но не прекращаться. От мотора эти вибрации передаются на кузов, руль автомобиля, причиняя водителю и пассажирам дискомфорт. Если эту проблему не исправить, результат может быть плачевным – понадобится капитальный ремонт двигателя.

Причина №2. Разболтанные крепления силовой установки. Еще одна довольно распространенная причина появления вибраций при работе мотора на холостых оборотах. Мы подробно описывали эту неисправность в нашей статье о причинах возникновения вибраций на руле, потому изложим эту проблему вкратце. Как правило, колебания двигателя из-за ослабленных креплений наиболее четко диагностируются, когда автомобиль стоит на месте. При начале движения и наборе оборотов вибрации лишь возрастают. Такая проблема наиболее часто возникает у машин с большим пробегом, у которых вследствие езды по дорогам с плохим покрытием разбалтываются все крепления силового агрегата.

Причина №3. Лопнувшая подушка мотора. Сильные вибрации двигателя на холостом ходу могут возникать и по более серьезной, нежели описанной выше, причине. Колебания силового агрегата, при котором слышен характерный скрежет металла о металл, свидетельствует о поломке опоры двигателя – в простонародье подушки мотора.

Их четыре – передняя, задняя, нижняя и верхняя, и поломаться может любая из них. Наиболее часто из строя выходит передняя опора мотора, так как именно на нее в процессе эксплуатации автомобиля приходятся наибольшие инерционные и динамические нагрузки. Если лопнула одна опора двигателя, то, скорее всего, прикажет долго жить и еще одна (например, передняя и задняя, верхняя и нижняя), поэтому необходимо тщательно осмотреть все подушки.

Причина №4. Различный вес деталей цилиндропоршневой группы. Это менее распространенная, но иногда встречающаяся причина возникновения вибраций мотора на холостом ходу. Чем старше автомобиль (обычно такое явление характерно для машин с пробегом от 200 000 км), тем существеннее разница в массе элементов цилиндропоршневой группы – поршня, маслосъемных или компрессионных колец, гильз. Эти детали в процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются неравномерно, вследствие чего в ЦПГ возникают вибрации, которые диагностируются при работе мотора на холостых оборотах.

Причина №5. Некорректная установка коленвала. Эта причина – из разряда тех, которые возникают из-за пресловутого человеческого фактора и напрямую к неисправностям силового агрегата не относящиеся. Бывает так, что при замене износившегося коленчатого вала моторист не откалибровал деталь, которая после установки работает неправильно, порождая сильные вибрации мотора на холостых оборотах.

Как избавить двигатель от вибраций

Определившись с причиной, по которой силовой агрегат вибрирует на холостом ходу, можно приступать к его «лечению». Рассмотрим варианты ремонта мотора в каждом отдельном случае.

Если вибрации силовой установки происходят потому, что ее троит, то исправлять эту поломку нужно в зависимости от того, какова причина выхода из строя цилиндра. Обнаружив, что компрессия в цилиндрах упала, можно говорить о том, что их строя вышел один из элементов цилиндропоршневой группы. Чтобы понять, какая именно деталь сломалась и не позволяет цилиндру работать, придется разбирать мотор.

Причина низкой компрессии может крыться в изношенном поршне, поршневых кольцах или клапаны. В данном случае поможет лишь полная замена вышедшей из строя детали (ни в коем случае не рекомендуем восстанавливать эти элементы самостоятельно, чтобы в будущем не пришлось делать более серьезный ремонт мотора).

Троение мотора и его вибрации, возникшие по причине неравномерного попадания воздуха в камеру сгорания, можно исправить, заменив загрязненный воздушный фильтр, устранив трещины в магистрали системы подачи воздуха. Либо — заменив вышедшие из строя датчики положения дроссельной заслонки или массовой подачи воздуха. Если двигатель троит из-за усиленной или ослабленной подачи в цилиндр топлива, то придется: а) произвести осмотр и последующую чистку форсунок (если после чистки форсунки проблема не решилась, форсунку придется заменить на новую); б) проинспектировать работу топливного насоса и заменить его в сборе; в) определить ошибки ЭБУ и сбросить их.

Двигатель троит и вибрирует на холостых оборотах из-за сбоев в алгоритме поджигания топливовоздушной смеси? Возможно, вышли из строя свечи зажигания или высоковольтные провода. Заменяем их на новые.

Если разболтались крепления силового агрегата, то вооружаемся ключами с соответствующими болтам головками и протягиваем все расхлябанные болты. Лопнувшие опоры двигателя заменяем новыми – пытаться их восстановить не стоит, выйдет себе дороже.

Причина вибрации мотора на холостых оборотах крылась в разной массе элементов цилиндропоршневой группы? Рецепт прост: чтобы побороть колебания мотора, нужно заменить износившиеся детали на новые.

Если же в возникновении вибраций двигателя повинен некорректно установленный коленчатый вал, то следует демонтировать его, провести калибровку на специальном оборудовании и снова установить его на место. После проведения этой операции мотор практически наверняка прекратит свои «пляски» и вы снова сможете ездить на своем автомобиле, не испытывая действующих на нервы вибраций.

Читать еще:  Разница между соболем и баргузином. Микроавтобусы «Соболь-Бизнес Сколько посадочных мест в соболе
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector