1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

suzuki 2T заводится если закрыть воздухан

Форум города Белая Церковь

Скутер заводиться только с закрытым воздуханом. Почему так?

#1 Roshen

  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • Мопед заводился нормально. как только стоит два дня на стоянке или идет дождь, надо закрывать дырку воздушного фильтра и только тогда он заводится. почему так?

    Воздушный фильтр новый если что. Свеча тоже

    #2 Электрофикатор

  • Пользователь+
  • 190 сообщений
  • Мопед заводился нормально. как только стоит два дня на стоянке или идет дождь, надо закрывать дырку воздушного фильтра и только тогда он заводится. почему так?

    Воздушный фильтр новый если что. Свеча тоже

    Грязный канал карбюратора под винтом качества. На холодном двигателе получается бедная смесь. При закрытии воздушного фильтра смесь обогащается. Второй вариант, подсос воздуха в карбюраторе не по стандартным каналам. Надо искать.

    #3 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • Грязный канал карбюратора под винтом качества. На холодном двигателе получается бедная смесь. При закрытии воздушного фильтра смесь обогащается. Второй вариант, подсос воздуха в карбюраторе не по стандартным каналам. Надо искать.

    спасибо. Буду искать.

    Тяжело почистить карбюратор в домашних условиях?

    #4 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • Выб для начала написали какой мопед. как минимум двух или четерёх тактный 50-150сс-это очень важно а потом задавалиб вопрос

    Сообщение отредактировал romanorob: 28 Июнь 2014 — 10:57

    #5 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • Выб для начала написали какой мопед. как минимум двух или четерёх тактный 50-150сс-это очень важно а потом задавалиб вопрос

    да, точно. Yamaha Axis 50 кубиков, но как мне сказали поршневую меняли. Сколько сейчас не знаю. 2х тактный

    #6 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • о так веселей, ну в ямах снять карбос не трудно ключь на 10 и отвёртку. но тут вроде бензоль гдето уходит из карбюратора а закрываете воздухан и закачуете бензин в карбос за счёт вакума

    там бензонасос вакумный

    проверте все резиновые трубки соединения бензомагестрали и вакумного привода бензонасоса

    можно чучуть крутнуть болт качества топлива на карбосе

    #7 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • о так веселей, ну в ямах снять карбос не трудно ключь на 10 и отвёртку. но тут вроде бензоль гдето уходит из карбюратора а закрываете воздухан и закачуете бензин в карбос за счёт вакума

    там бензонасос вакумный

    проверте все резиновые трубки соединения бензомагестрали и вакумного привода бензонасоса

    можно чучуть крутнуть болт качества топлива на карбосе

    докрутился. теперь практически не заводится. через раз((
    А если заводится то только когда шприцом в карбюратор налью бензина. потом вроде прогревается и тогда бензин шурует с черной короткой трубочки которая выходит с карбюратора. во общем как то так. Не знаю что и делать, идти к мастеру или разбираться самому дальше

    #8 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • к мастеру это проще некуда.

    разобраться как это работает и всё будет пучьком

    что крутили что снемали

    #9 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • к мастеру это проще некуда.

    разобраться как это работает и всё будет пучьком

    что крутили что снемали

    во общем снимал бензоклапан (вакуумник) (стоит возле бака), снимал и разбирал карбюратор. Снимал бак чистил его внутри. Но протупил и сделал сначала карбюратор а потом бак и походу весь мусор из бака пошел в карбюратор. во общем завтра еще раз буду разбирать карбюратор и продувать его. Вычитал что если фигачит бензин через верх то в поплавковой камере заклинила игла и не отжимается.

    Читать еще:  Какой ресурс цепи грм на пежо 408. Порядок проведения работ

    Хочу завтра разобрать его опять, продуть, промыть жиклеры и собрать обратно. а вдруг заведется

    #10 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • да насчёт иглы правда

    попадёт пищинка под иглу и будет перелевать

    тогда карбюратора не отрегулировать дай мопеда завести туго

    #11 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • да насчёт иглы правда

    попадёт пищинка под иглу и будет перелевать

    тогда карбюратора не отрегулировать дай мопеда завести туго

    Во общем мчался 4 часа, три раза снимал карб. Оказывается в поплавковую камеру не попадал бензин. Камера была полностью сухая. Налил туда бензина, скрутил все, поставил, завелся, работает нормально. Вроде и отрегулировал. Сегодня если будет время заеду попробую завести

    #12 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • не подскажите почему со стартера не заводится мопед а только с лапки? Крутит и садится аккумулятор. Раньше заводился за пол секунды с кнопки. Акб новый

    И с чем связано что под горку слабо тянет одного, а двоих то вообще слабо-слабо(

    Сообщение отредактировал Roshen: 02 Июль 2014 — 21:40

    #13 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • покрутите карбюратор перед этим погуглить какой болт за что отвечает

    #14 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • покрутите карбюратор перед этим погуглить какой болт за что отвечает

    накрутил уже один раз. ) что пришлось весь мопед разбирать и смотреть че ж он не заводится

    #15 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • накрутил уже один раз. ) что пришлось весь мопед разбирать и смотреть че ж он не заводится

    0937432771 0679557687 Рома помогу подкручу безвозмездно

    Бензин в воздушном фильтре: причины и методы устранения

    Потеря мощности и проблемы с запуском могут сопровождаться появление бензина в воздушном фильтре. Неисправность может проявится как после длительной стоянки, так и в процессе эксплуатации скутера. Устранение поломки зависит от виновника, вызвавшего попадание топлива в фильтр.

    Причины появления неисправности, связанной с бензином в воздушном фильтре

    При эксплуатации скутеров не все владельцы задумываются о качестве топлива, заливаемого в бензобак. Заправки экономят на своевременной замене фильтрующих элементов, поэтому качество бензина не будет соответствовать нормативам. Особо это заметно в местах, отдаленных от мегаполисов.

    Мусор постепенно перемещается из бензобака по топливной системе и идет в карбюратор. Попадание небольшой крупинки под запорную иглу не позволит ей занять свое место и вызовет перелив топлива в поплавковой камере. Покинув карбюратор оно окажется в фильтрующем элементе.

    Также причиной почему бензин льёт наружу может быть чрезмерный износ иглы или физическое старение мембраны. При большом пробеге наблюдается истирание металла и его деформация. Игла может застревать или неплотно закрывать отверстие. В случае с мембраной, длительная ее эксплуатация приводит к ее прорывам. При этом частички разорвавшейся мембраны могут мешать нормальному движению запорной иглы.

    Бензин в воздушном фильтре может оказаться и по причине неумения владельца правильно отрегулировать винт, отвечающий за обороты холостого хода мотоцикла. Максимальное его закручивание ведет к работе на переобогащенной смеси и перерасходу топлива. Осмотрев свечу такого скутера можно обнаружить черный нагар.

    Если карбюратор выбрасывает топливо только после запуска, причина может крыться в неисправности предпускового обогатителя, либо вакуумного клапана. Для успешного запуска двигателя в первый момент подается смесь с повышенным содержанием бензина. Обогатитель может подать слишком большую порцию топлива, что вызывает заливание фильтра воздуха. Потеря упругости мембраны вакуумного клапана чревато попаданием самотеком слишком большого количества горючей смеси в поплавковую камеру. Если при этом произойдет дополнительный предпусковой впрыск, то бензин попадет в воздушный фильтр.

    Методы устранения неисправностей

    Наиболее часто если топливо течет из фильтра, владельцы спешат менять карбюратор. Ошибками такого подхода к ремонту является:

    • бензин в воздушный фильтр может попадать не только по вине карбюратора, поэтому замена его на новый может не привести к устранению неисправности;
    • избавление поплавковой камеры от мусора не является трудоемким процессом и выполняется не прибегая к финансовым затратам;
    • ревизия настроек винтов качества и количества может устранить неисправность без демонтажа карбюратора.

    Поэтому для исправления неисправности рекомендуется придерживаться следующего плана действий:

    1. Если было вмешательство в настройки холостого хода или состава смеси, произвести проверку правильности их установки;
    2. Проверить работу вакуумного клапана. В закрытом состоянии топливо не должно проходить сквозь него;
    3. Проверить электронный пусковой обогатитель. Отключив его требуется произвести пробный запуск двигателя;
    4. Демонтировать карбюратор и разобрать его;
    5. Если не видно существенного износа, деформаций, повреждений произвести его продувку. При визуальном обнаружении налета, выпавших смол, потребуется промывка поплавковой камеры;
    6. В некоторых конструкциях топливных систем предусмотрен лепестковый клапан. Он обладает низкой ремонтопригодностью, особенно в случае изготовления из металла. При обнаружении любых погнутостей рекомендуется заменить его на новый.
    Читать еще:  Делают пуленепробиваемое стекло. Как сделать пуленепробиваемое стекло

    Менять карбюратор необходимо, только если он начал кидать топливо по причине чрезмерного износа. В таком случае у транспортного средства на одометре солидный пробег и бензин в воздушный фильтр начинает кидать не неожиданно, а постепенно с увеличением объема. Первоначально можно заметить лишь запах, а с течением времени количество топлива в фильтре может доходить до 100 — 150 грамм.

    Наиболее неприятной ситуацией является прогорание клапана и возникновение чрезмерного давления, выталкивающего топливо в фильтр. Такая ситуация случается крайне редко, но отбрасывать ее при поиске поломки не стоит. Для диагностики достаточно замерить компрессию. При ее низком значении следует произвести ремонт двигателя.

    Предотвращение поломки

    Внезапное появление бензина в фильтре после посещения заправки говорит об грязном топливе. Следует перестать посещать непроверенные станции. Также не рекомендуется покупать топливо во время пополнения хранилища, тат как поток из трубы бензовоза подымает весь мусор со дна цистерны.

    Выполняя регулировочные работы, следует помечать положения винтов качества и количества смеси. Для этого необходимо полностью закрутить болт, считая обороты. При последующей неудачной настройке, зная предустановленное значение, вернуть исходное состояние будет намного проще.

    Езда должна быть максимально аккуратной. Любое падение скутера может стать причиной повреждения топливной системы. Также, ржавчина, оторвавшаяся из-за динамической нагрузки способна зафиксировать запорную иглу, не давая занять ей необходимую позицию.

    Какая б причина не вызывала появления бензина в фильтре, не следует откладывать устранение неисправности. Работа двигателя в таких условиях ведет к чрезмерному износу всех деталей, что приближает необходимость капитального ремонта. Быстрое реагирование на первые симптомы неправильной работы топливной системы сберегут кошелек владельца от лишних растрат.

    Воткинский Скутер-Клуб

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Воткинский Скутер-Клуб » Ремонт » После долгой стоянки скутер не заводится

    После долгой стоянки скутер не заводится

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    Поделиться12009-02-22 08:33:46

    • Автор: Bayker
    • Участник
    • Зарегистрирован: 2009-02-01
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 22
    • Уважение: +1
    • Позитив: +5
    • На чем ездит:: Honda Dio AF-27

    Что делать если после долгой стоянки скутер не заводится?

    Поделиться22009-02-22 21:10:17

    • Автор: Flash
    • Модератор
    • Откуда: г.Воткинск
    • Зарегистрирован: 2009-02-14
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 68
    • Уважение: +10
    • Позитив: +9
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 26 [1993-05-25]
    • ICQ: 290951
    • На чем ездит:: Suzuki Bandit 250-II

    хе. смотря какой скутер. по идее подольше покачай(кик стартером потопай),бензин перезлей,ну лично у меня,на китайском,я делаю следующее : Подбираюсь к карбюратору,снимаю крышку карбюратора,достаю иглу,набираю в шприз бензина,впрыскиваю в карбюратор,закрываю крышку, — завожу. Тоесть скорее всего вся проблема в отсутствии бензина в подаче. просто минут 10-20 потопай ножкой,потом пробуй заводить

    Поделиться32009-02-23 09:56:22

    • Автор: Dagon
    • Участник
    • Откуда: Удмуртия
    • Зарегистрирован: 2009-02-17
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 13
    • Уважение: +2
    • Позитив: +0
    • Пол: Мужской
    • На чем ездит:: Honda Lead 90

    Во первых нужно подкачать бензин (3-4 раза топнуть ножкой). Во вторых частично прикрыть доступ воздуха в воздушный фильтр (закрыть пальцем или тряпкой отверстие воздухана, это обогатит смесь). Попробовать завести. Если не получается лучше брызнуть (быстрый старт) в карбюратор. Должен сразу завестись. Если не заводится, нужно проверить искру (возможно забросало свечу). Если свеча забросана то просушить ее или поставить другою. Успехов!

    Отредактировано Dagon (2009-02-23 09:58:09)

    Поделиться42009-03-18 21:59:02

    • Автор: Bayker
    • Участник
    • Зарегистрирован: 2009-02-01
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 22
    • Уважение: +1
    • Позитив: +5
    • На чем ездит:: Honda Dio AF-27

    Во первых нужно подкачать бензин (3-4 раза топнуть ножкой). Во вторых частично прикрыть доступ воздуха в воздушный фильтр (закрыть пальцем или тряпкой отверстие воздухана, это обогатит смесь). Попробовать завести. Если не получается лучше брызнуть (быстрый старт) в карбюратор. Должен сразу завестись. Если не заводится, нужно проверить искру (возможно забросало свечу). Если свеча забросана то просушить ее или поставить другою.

    Спасибо, после всех этих процедур скутер завелся.

    Если не заводится четырехтактовый мотор

    Давайте начнем с топливной системы и бензобака. В топливном баке необходимо обратить внимание на состояние фильтра-сетки, установленном в приемнике патрубка и «дыхательного» клапана. В «груше» и шланге могут появиться трещины, которые будут провоцировать подсос воздуха. В таком случае либо шланги нужно менять, либо с помощью изоленты ликвидировать подсос воздуха. Однако помните, что использование изоленты это временная мера и при первой же возможности заметите шланги.

    Читать еще:  История успеха генри форда. Жизненные принципы генри форда

    Свою «свинью» могут подложить неразборные топливные фильтры. Их обычно устанавливают дополнительно. Они врезаются в шланг, поэтому просто так в полевых условиях их не удалить. Да и соединить после этого шланги навряд ли получится. Поэтому в лодке стоит иметь запасной фильтр или возить с собой обрезок трубки, которым в случаи необходимости можно будет заменить сломавшийся топливный фильтр.

    Несмотря на то, что в заливных горловинах, почти всех топливных баков, которые идут в комплекте с подвесными моторами, имеется специальная сетка, для собственного спокойствия, если вы не уверены в качестве топлива, имеет смысл заполнять бак, используя как дополнительный фильтр какой-нибудь чулок или колготки.

    Система зажигания на четырехтактных лодочных моторах, если у них отсутствует система впрыска, имеет те же проблемы, что и на двухтактных двигателях. Система зажигания многих впрысковых двигателей работает в связке с системами впрыска через блок управления. В этом случае возможны другие нюансы. В этом случае проверять придется все. От колпачков на свечах и до контакта проводников, которые обеспечивают работу зажигания. Поломку катушек генератора на подвесных двигателях, которые эксплуатировались без соответствующих приборов и аккумулятора, сходу определить довольно сложно. Для этого нужно выкрутить свечи и проверить наличие искры. Как и на многих двухтактных двигателях, система зажигания не любит, отсутствия хорошего контакта свечей с корпусом. Проверяя свечи это надо учитывать.

    Для впрысковых двигателей, особенно мощность, которых выше 50 лошадиных сил довольно трудно предложить схему по обнаружению неисправностей в зажигании и системе подачи топлива. Так как порой виновником поломки может оказаться какой-нибудь их датчиков или управляющий блок. Во многих случая самостоятельно в полевых условиях с подобной проблемой справиться будет не возможно, особенно если у вас отсутствуют специальные приборы и литература по ремонту и эксплуатации вашего двигателя.

    Если четырехтактный двигатель не оснащен ручным стартером, а аккумулятор сел, то можно использовать шнурок, который идет в комплекте с моторами, мощность которых не превышает 150 лошадиных сил. Правда, иногда вместо предложенного производителем шнурка, лучше будет использовать длинную и прочную ленту. Если двигатель исправен, то завести его, таким образом, у вас получится. Вручную можно завести двигатель рабочий объем, которого не превышает 1.5 литра. Следует подбирать такую ленту, чтобы она не была шире места на маховике, куда ее нужно наматывать. Намотать ее нужно очень плотно, захватывая при этом венец маховика, для того чтобы усилить фиксацию ленты.

    Итак, давайте подведем итоги. Первым делом нужно проверить карбюратор, либо систему впрыска, либо топливопроводы. Вторым делом нужно проверить электрические схемы двигателя, третьим – проверить давление в цилиндре, а так же системы ГРМ.

    Несколько слов о ГРМ. На многих двигателях нужно периодически регулировать тепловые зазоры клапанов. Если зазоры что называется «уплыли», то двигатель будет или не очень хорошо заводиться или вообще не заводиться.

    Если при активной эксплуатации долгое время не устранялось провисание цепи или вы вовремя не поменяли ремень ГРМ, то цепь или ремень могут проскочить «на зуб». В подобной ситуации двигатель будет не просто плохо заводиться, но гораздо хуже работать. На некоторых двигателях при «перескакивании» ремня или цепи возможно встреча поршня с клапанами.

    Но все это можно отнести к профилактическим работам, которые обязательно нужно проводить.

    Проблемы с карбюраторами в четырехтактных моторах решаются так же как у двухтактных. Если один карбюратор, то его обслуживание заключается в чистке и настойке. Если двигатель имеет несколько карбюраторов, то их регулярная синхронизация должна избавить владельца и от возможных ремонтов, и от сложного запуска, и от неправильной работы двигателя.

    Профилактические работы лучше доверить специалистам. Так же не следует забывать, что эксплуатируя двигатель, оснащенной системой впрыска, в ней всегда должно быть топливо, иначе такой двигатель будет довольно проблематично завести. При соблюдении правил эксплуатации система впрыска из строя выходит достаточно редко.

    Большое количество четырехтактных лодочных моторов Tohatsu оснащаются автоматическим обогатительным клапаном запаска. Как правило, этот узел не ломается. Но на практике двигатель отказывается нормально функционировать сразу после запуска. Это происходит из-за того, что клапан постоянно обогащает смесь. Иногда достаточно просто постучать по нему, чтобы шток встал на место, но если этого не происходит лучше его разобрать.

    Некачественное топливо, так же может стать причиной отказа двигателя на старте. Так же есть индивидуальные особенности двигателей, узнать про которые можно только при длительной эксплуатации.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector