0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Супер джипы. Самые мощные, проходимые и необычные внедорожники в мире

Содержание

ТОП-7 самых мощных полноприводных внедорожников

Статья о самых мощных полноприводных внедорожниках: топ-7, особенности, характеристики. В конце статьи — видео о внедорожниках в грязи.

Содержание статьи:

  • Преимущества мощного авто
  • Основные критерии оценки
  • Самые мощные полноприводные внедорожники
  • Видео о внедорожниках в грязи

Мощность автомобиля – очень важная характеристика, на которую покупатель обязательно обращает внимание, выбирая модель авто. Крупные автомобили типа внедорожников и кроссоверов требуют большей мощности, чем их более миниатюрные «собратья».

Для тех, кто озаботился приобретением полноприводного внедорожника, мы предлагаем познакомиться с наиболее мощными представителями этого типа автомобилей, чтобы получить представление, от какой марки можно ожидать наилучших показателей динамичности и разгона.

Преимущества мощного авто

Известно, что чем больше лошадиных сил под капотом автомобиля, тем выше такой автомобиль развивает скорость и тем лучше его динамические характеристики.

Способность к быстрому разгону важна не только на гоночной трассе, но и в городских условиях, особенно – в мегаполисах с их пробками. Чем короче интервал времени, за который может разогнаться автомобиль, тем проще такой машине обойти более неторопливые модели, не попасть в пробку, а в сложной дорожной ситуации получить преимущество за счёт своей маневренности.

Но такие авто, как джипы-внедорожники, требуют существенно больших мощностных показателей. Чем больше мощность, тем большей скорости может достигать машина.

В случае же полноприводного внедорожника мотору необходимо не только без проблем разогнать по прямой гораздо большую массу автомобиля, но и не спасовать перед пересечённой местностью, где мощность также решает очень много.

Основные критерии оценки

Полноприводные внедорожники часто называют «джипами». Название закрепилось со времён, когда автомобильная марка Jeep была синонимом отличных внедорожников.

Появился термин ещё во времена второй мировой войны. Изначально термин включал в себя исключительно внедрожники, но сейчас существуют поползновения включать в эту группу и паркетники, и кроссоверы, и внедорожники, и вседорожники. Мы же ограничимся обзором внедорожников как автомобилей, для которых мощность – одна из главных характеристик, позволяющая им успешно справляться с бездорожьем и обеспечивать водителю необходимую скорость езды и ускорение на старте.

Почти каждая автомобильная компания в линейке производимых машин имеет внедорожники. Естественно, что каждый производитель стремится доказать потребителю, что именно его внедорожники – самые лучшие.

Для оценки внедорожников, как правило, считаются важными следующие характеристики:

  • мощность двигателя;
  • проходимость автомобиля, его способность преодолевать бездорожье (иначе теряется сам смысл названия «внедорожник» или «джип»);
  • безопасность модели;
  • внешний вид;
  • комплектация;
  • комфорт для водителя и пассажиров внутри салона;
  • дополнительное техническое оборудование и характеристики;
  • бюджетность технического обслуживания;
  • экономичность.

Обратим внимание, что такие моменты, как экономичность, бюджетность техобслуживания в данном списке находятся не на ведущих позициях. Это естественно – те, кто выбирает в качестве своего «железного коня» полноприводный внедорожник, как правило, изначально ориентируются на то, что машина будет не самой дешёвой и при приобретении, и в процессе эксплуатации. А вот вопрос мощности двигателя здесь – на первом месте: маломощный автомобиль завязнет в первой же канаве.

Из мощности двигателя естественно и логично вытекает требование к безопасности авто: чем больше мощность мотора, тем большую скорость может развивать автомобиль, а значит, выше риск травм при столкновении.

Поэтому при выборе такой машины следует наряду с мощностью обращать внимание на результаты краш-тестов и оценки экспертов безопасности.

В данном рейтинге мощнейших полноприводных внедорожников мы приводим не просто модели, оснащённые наиболее мощными двигателями, но, в том числе автомобили, получившие положительные оценки в результате тестирования их безопасности.

Наша топ-семёрка не включает в себя единичные модели и авторские проекты — речь идёт исключительно о моделях в серийном производстве.

Самые мощные полноприводные внедорожники

7. Bentayga

Компания Bently акцентирует свою специализацию на выпуске преимущественно недешёвых эксклюзивных авто, рассчитанных на элитный класс потребителей. Но популярность качественных внедорожников в мире настолько выросла, что даже чопорные англичане были вынуждены вступить в соревнование за клиента в классе автомобилей-внедорожников.

Мощность Bentayga — 600 лошадиных сил. Разработчики наградили своё детище W-образным 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и техническим модулем непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат имеет объём 6 литров, выдаёт крутящий момент до 900 Нм. Этот полноприводный внедорожник оснащён восьмиступенчатой коробкой-автоматом.

Динамические характеристики машины, что называется, «на высоте»: модель разгоняется до сотни км/ч всего за 4,1 секунды, предельная скорость Бентли – 300 км/ч.

Несмотря на мощность двигателя, для Bentayga 600 можно назвать вполне экономичным: на трассе мотор потребляет чуть больше 9 литров автомобильного топлива на 100 км дороги. В условиях городского цикла езды этот показатель существенно возрастает, доходя до 19 литров на сотню километров. Таким образом, в смешанном цикле показатель экономичности – 12,8 литра топлива на сотню километров пути.

Выглядит этот внедорожник достаточно претенциозно и дорого: производители наградили его богатым интерьером, отделав салон с включением элементов из дерева и натуральной кожи.

Обойдётся приобретение Bentayga в среднюю сумму в 17 миллионов рублей.

6. G-Class AMG (65)

Немецкая компания Mercedes традиционно уделяет много внимания внедорожникам. Её детище — G-Class AMG (65) – полноприводный джип с 12-цилиндровым шестилитровым агрегатом. Его мощность – 612 лошадиных сил.

А вот по динамическим характеристикам G-Class 65 AMG проигрывает тому же Бентли. Машина достаточно тяжёлая, разогнать до сотни километров в час её удаётся лишь за 5,3 секунды.

Осторожные и прагматичные немцы ограничили скорость своего детища искусственно, путём встраивания контролирующих электронных устройств. Двигаться на G-Class 65 AMG быстрее, чем со скоростью в 230 км/ч, не получится. Это решение было принято инженерами из-за не самых лучших аэродинамических характеристик кузова автомобиля.

Экономичным G-Class 65 AMG назвать никак нельзя: большой вес автомобиля ожидаемо привёл к тому, что расход топлива составляет по трассе – 13,7 л на 100 км, в городе – 22,7 л.

Средняя стоимость детища Mercedes на нашем рынке – 19 миллионов рублей.

5. Urus

Для Lamborghini – одного из европейских лидеров автопрома по производству спортивных авто, Urus – дебют в области внедорожников, причём дебют достаточно удачный.

Отличный внешний вид модели сочетается с примечательными техническими характеристиками. Этот полноприводный внедорожник оснащён четырёхлитровым мотором мощностью в 650 лошадиных сил и автоматической восьмиступенчатой КПП.

Классика технического решения – турбонаддув и система непосредственного впрыска горючей смеси – позволяют получить крутящий момент 850 Нм.

Время, необходимое Urus для разгона до сотни километров в час – всего 3,6 сек. Предельную скорость автомобиля конструкторы искусственно ограничили рубежом в 305 км/ч. Расход топлива составляет 12,7 л в смешанном цикле.

Стоимость модели на нашем авторынке – от 15 миллионов рублей.

4. Cherokee Trackhawk

Cherokee Trackhawk – самая мощная модель внедорожника, выпущенная на текущий момент компанией Jeep. По сути, это – улучшенная версия Cherokee.

Впервые автомобиль представили в 2017 году на автосалоне международного класса в Нью-Йорке. Восьмицилиндровый Hemi выдаёт 707 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент 880 Нм. Впечатляет объём двигателя – 6,2 литра.

Время разгона машины до сотни километров в час составляет 3,5 секунды, предельная скорость внедорожника – 300 км/ч.

Интересный момент состоит в том, что создатели Trackhawk не уточняют, является ли скорость предельной в силу физических данных автомобиля или же она ограничена искусственно. Впрочем, эксперты говорят, что динамика разгона свидетельствует о том, что, скорее всего, ограничение обеспечивает электроника.

3. Cayenne Mansory Chopster

По мощности силового агрегата данная модель немецкого концерна Porsche лишь на 3 лошадиные силы превосходит Cherokee: под капотом Cayenne Mansory Chopster – 710 лошадиных сил.

Этот мощный «немец» берёт разгон до сотни километров в час всего за 4,4 секунды и предоставляет водителю возможность езды со скоростью 302 км/ч.

Характерная особенность данной модели внедорожника – спортивная агрессивность экстерьера. В результате у инженеров Porsche получился удобный и практичный внедорожник, который владельцы также очень ценят за эргономичность салона.

Производители особо отмечают, что при том, что машина поставлена на конвейер. Особо широкий выпуск её не планируется, версия будет лимитированой.

2. Tesla Model X P100D

Чем ближе к вершине пьедестала, тем больше разрыв цифр: Model X может похвастаться мощностью двигателя в 762 лошадиные силы. Главным сюрпризом является то, что на втором месте рейтинга – полная версия электромобиля!

Разгоняется электрический внедорожник за 3,1 секунды, скорость ограничена предельной цифрой в 250 км/ч. Самая скромная цена на Тесла Модель Икс составляет около 140 тысяч долларов.

1. Brabus G800 iBusiness

И наконец, самый мощный представитель семейства полноприводных внедорожников — Brabus G800 iBusiness. По сути, это – модернизированный Mercedes G65. Смелое решение – увеличение мощности двигателя до 800 лошадиных сил – позволило получить от силового агрегата в 12 цилиндров крутящий момент 1100 Нм, и это при том, что эту характеристику разработчики искусственно ограничили при помощи электроники.

Читать еще:  Карбюратор Corundum PD24J

Но это не единственное ограничение, наложенное на модель. Максимум скоростного режима установлен на цифре в 250 км/ч. Разгон до сотни километров в час – 4,2 секунды.

Мощность детища Brabus впечатляет. Впрочем, наложенные ограничения некоторым образом её нивелируют. Внешне автомобиль выглядит очень презентабельно и дорого, но может, излишне брутально. Хотя, для внедорожника такая брутальность вполне уместна.

Стоимость модели на нашем автомобильном рынке – 41 миллион рублей.

Заключение

Приведённый рейтинг наиболее мощных полноприводных внедорожников – отличная иллюстрация того, что мощность – не единственная важная характеристика динамики автомобиля. Но всё же в случае внедорожников именно мощность способна решить многие проблемы, которые возникают из-за веса автомобиля и его аэродинамических характеристик.

Слабый двигатель – это удел небольших городских моделей, которые не «заточены» под выполнение задач внедорожника. Ну, и конечно, важно обращать внимание на безопасность модели: никакая скорость не нужна, если авто представляет опасность для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Видео о внедорожниках в грязи:

10 крутых внедорожников, о которых мечтают все джиперы

В России скудный выбор универсалов, здесь не сыскать многие интересные автомобили из Европы, а ряд брендов и вовсе покинул отечественные просторы. Но чего у нас не отнять, так это хардкорных внедорожников.

Отечественный рынок ломится от кроссоверов и щедр на машины, соответствующие понятию «настоящий внедорожник». Последние представляют собой транспортные средства, как правило, имеющие общие инженерные решения (к ним относится, в частности, рамная конструкция, одна или обе зависимые подвески, полный привод с жестким подключением передней оси или межосевым дифференциалом, межосевая и межколесные блокировки) и хорошую геометрическую проходимость. Цены на то, что принято называть настоящим внедорожником, могут быть любыми – доступными большинству или находящимися в области астрономии. Модели представлены в нашем обзоре, согласно возрастающей базовой цене.

1. Lada 4×4

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 1,7 л / 83 л.с. при 5000 об/мин / 129 Нм при 4000 об/мин

Цена: от 523 900 рублей

Гордость советского автомобилестроения! «Нива», ныне известная как Lada 4×4, вышла в свет в 1977 году и по сей день пребывает на боевом дежурстве. Конструктивно она абсолютно не похожа на ульяновские вездеходы, речь о которых идет ниже – изначально «Нива» была более комфортабельной и «человекоориентированной». Рамы у нее нет, что для семидесятых выглядело революционным решением, передняя подвеска независимая, а полный привод постоянный с межосевым дифференциалом. Автомобиль предлагается с трех- и пятидверным кузовом, но с точки зрения проходимости предпочтительнее выглядит именно короткобазная версия (2200 мм между осями) ввиду большего угла рампы. Свесы практически отсутствуют, дорожный просвет – 200 мм. Чего еще желать? Тяговитого двигателя! На твердом покрытии возможностей бензинового мотора категорически не хватает – до 100 км/ч «Нива» добирается за 17 секунд. Целая вечность! Грузоподъемность и вместительность также не входит в число сильных сторон короткобазной машины. Объем багажного отсека при пятиместной конфигурации измеряется 265 литрами, а больше 325 кг на борт лучше не брать.

2. Chevrolet Niva

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 1,7 л / 80 л.с. / 127 при 4000 об/мин

Цена: от 680 тысяч рублей

Niva с зарубежным именем создана путем глубокой модернизации классической «Нивы». Постоянный полный привод с понижающей передачей, отсутствие рамы, балка заднего моста и маломощный мотор, не обеспечивающий адекватную динамику – все это отечественная «иномарка». Зато производитель небезосновательно гордится длинноходной подвеской и геометрической проходимостью (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 35 градусов). Конструкция с несущим кузовом одновременно является преимуществом и недостатком для оффроудной эксплуатации. Безрамный Chevrolet нежнее «Патриота», с которым его любят сравнивать при том, что машины принципиально разные. Для горных и основательно разбитых дорог УАЗ предпочтительнее, в то время как более легкие «Нивы» хороши на снегу, при езде по слабым грунтам и даже в глубокой грязи.

3. УАЗ «Хантер»

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,7 л / 135 л.с. при 4600 об/мин / 217 Нм при 3900 об/мин

Цена: от 742 000 рублей

Живое олицетворение понятия «настоящий внедорожник», один из самых недорогих автомобилей для жизни вне цивилизации и любимец джиперов, имеющий отличный потенциал для доработок. «Охотник», ведущий свою родословную от армейского внедорожника и являющийся по-своему красивой машиной, устроен – проще некуда. В основе рама с балками мостов (спереди пружины, сзади трехлистовые рессоры). Полный привод с бездифференциальным подключением передней оси и понижающая передача. Достаточно невооруженного взгляда, чтобы оценить отличную геометрическую проходимость отечественного «вояки» – свесы коротенькие, бамперы практически не выпирают, потому-то угол въезда равен 50 градусам, а съезда – 33 градусам. Дорожный просвет – 210 мм.

4. УАЗ «Патриот»

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,7 л / 150 л.с. при 5000 об/мин / 232 Нм при 2650 об/мин

Цена: от 809 900 рублей

Между многократно модернизировавшимся с момента выпуска «Патриотом» и «Хантером» нет принципиальных отличий по общей архитектуре. Здесь также рама, зависимые подвески на пружинах, жесткое подключение переднего моста. При идентичном заявленном дорожном просвете (210 мм) геометрическая проходимость несколько хуже – низкий и массивный передний бампер урезал угол въезда до 33 градусов. Кроме того, производитель заявляет такой специфичный параметр как высота до бамперов при полной массе – 347 мм до переднего и 375 мм до заднего. Еще одна сильная сторона «уазика» кроме, естественно, его оффроудного потенциала, заключается в постоянном стремлении завода сделать автомобиль лучше и современнее вкупе с широкой палитрой комплектаций, включая экспедиционную спецверсию, имеющуюся также и у «Охотника». Увы, к надежности есть вопросы, причем иногда подводят те самые опции комфорта.

5. Suzuki Jimny

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 1,5 л / 102 л.с. при 6000 об/мин / 130 Нм при 4000 об/мин

Цена: от 1 359 000 рублей

Жаль, что у Jimny нет дизельного двигателя – тяговитый агрегат на «тяжелом топливе» пришелся бы впору крошечному внедорожнику. К слову, детище Suzuki имеет полное право носить гордый титул. За пределами асфальта автомобиль вытворяет такое… Куда более крупные и мощные собратья позавидуют! Секрет проходимости в легкости, отличной геометрической проходимости и при этом истинно хардкорной конструкции. Модель нового поколения, только-только вышедшая на отечественный рынок, следует всем заветам легендарного предшественника. Верный архаике Jimny несет в себе рамное шасси с балками мостов, полный привод типа «парт-тайм» и даже рулевой механизм червяк-ролик. А коробки передач – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая – перекочевали прямиком с модели минувшей генерации. Угол въезда – 37 градусов, а съезда и вовсе 49 градусов. Дорожный просвет равен 210 мм против 190 мм у прежнего Jimny.

6. Toyota Fortuner

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,7 л / 163 л.с. при 5200 об/мин / 245 Нм при 4000 об/мин

Цена: от 2 172 000 рублей

Среднеразмерный тойотовский «проходимец» выглядит современно и со стороны кажется элегантным жителем мегаполиса, далеким от грязевых приключений. Но внешность обманчива, ибо Fortuner представляет собой настоящий оффроудер, ближайшим конкурентом которого выступает Mitsubishi Pajero Sport. Как и детище «трех бриллиантов», Toyota унифицирована с пикапом – в данном случае, она имеет родственный связи с Hilux и имеет такие приметы классического внедорожника как рама, балка заднего моста, полный привод типа парт-тайм с понижающей передачей. Геометрическую проходимость можно охарактеризовать как достаточную – угол въезда 29 градусов, угол съезда 25 градусов и дорожный просвет 225 мм удовлетворят запросы большинства охотников, рыболовов и путешественников. Спартанцем Fortuner не назвать – в базовую комплектацию входят электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, набор ассистентов активной безопасности, датчик света и давления в шинах. Съезжая на бездорожье, помните о висящей проводке датчика ABS и низко расположенных кронштейнах амортизаторов.

7. Mitsubishi Pajero Sport

Двигатель: бензиновый / V6 / 3,0 л / 209 л.с. при 6000 об/мин / 279 Нм 4000 об/мин

Цена: от 2 439 000 рублей

Один из самых интересных автомобилей в сегменте среднеразмерных внедорожников. Таковым Pajero Sport делает полноприводная трансмиссия Super Select II с межосевым дифференциалом и понижающей передачей – «постоянная» схема позволяет эксплуатировать автомобиль без каких-либо ограничений в отличие от Toyota Fortuner с его парт-таймом. Pajero Sport, унифицированный с пикапом L200, построен на рамном шасси. Сзади – балка моста. «Геометрия» достойная. Дорожный просвет 218 мм, угол въезда 30 градусов и угол съезда 24,2 градуса вкупе с хорошо работающей вспомогательной электроникой и правильно подобранными шинами позволяют на пересеченке довольно многое. Кстати, недавно универсальный вездеход обновился. Скорректирована пластика передней и задней части кузова, обновился салон и появилась более продвинутая мультимедийная система. Такие машины, выпускающиеся в Таиланде, доберутся до России позже – пока что с конвейера в Калуге сходят дорестайлинговые внедорожники. На пересеченной местности постарайтесь не оторвать торчащую в районе задней оси «петлю» тормозного шланга.

8. Haval H9

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,0 л / 245 л.с. при 5500 об/мин / 350 Нм при 1800-4500 об/мин

Цена: от 2 602 000 рублей

Китайский бренд обосновался в России не на шутку – под Тулой построено сборочное предприятие по выпуску кроссовера F7, следом за которым конвейер освоит купеобразный паркетник F7x и внедорожник. Последний вызвал у аудитории смешанные чувства. Бренд из Поднебесной в очередной раз доказал, что может, когда хочет, но немалый ценник и внешность в стиле Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX вызвали сильнейший когнитивный диссонанс в умах целевой аудитории.

Между тем, H9 – это тоже внедорожник, пусть и с довольно специфичным набором. С одной стороны, у него приятно выглядящий и довольно качественный интерьер, хороший уровень ездового комфорта, рама, балка заднего моста, 206-миллиметровый дорожный просвет и сносная геометрическая проходимость (угол въезда и съезда 28 и 23 градуса соответственно). С другой, «китаец» оснащен полным приводом с муфтой, которая априори кажется более нежной чем парт-тайм, а палитра двигателей, состыкованных с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, вовсе не та, которую ожидаешь увидеть на большом внедорожнике. Сюда бы моторы пообъемистее! К недостаткам на бездорожье можно причислить низковато установленный задний стабилизатор поперечной устойчивости и глубоко утопленные передние буксировочные проушины.

Читать еще:  2 литровый двигатель киа спортейдж 4. Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов. Ориентированная на водителя кабина

9. Jeep Wrangler

Двигатель: бензиновый / 4 цил. / 2,0 л / 272 л.с. при 5250 об/мин / 400 Нм при 3000 об/мин

Цена: от 3 540 000 рублей

Настоящий, железный, американский, дорогой. Очень! Wrangler нового поколения оказался самым дорогим автомобилем в российской гамме Jeep – его стартовый ценник выше, чем у Grand Cherokee. При смене генераций «ковбой» обновился только в тех областях, где это было действительно необходимо. Так, у него более современный интерьер, некоторые кузовные детали изготовлены из алюминия, а моторы только четырехцилиндровые. В остальном все, как всегда – рама, балки мостов. Версии Sport и Sahara комплектуются полным приводом Command-Trac типа парт-тайм и передаточным числом понижающей передачи 2,72:1, а еще более внедорожный Wrangler Rubicon имеет трансмиссию Rock-Trac с экстремальным числом 4,0:1 в понижающей передаче. Дорожный просвет в зависимости версии варьируется от 232 до 260 мм. Угол въезда – от 35,2 до 37,4 градуса, а угол съезда – от 29,2 до 35 градусов. Одно слово – внедорожник!

10. Mercedes-Benz G-Class

Двигатель: бензиновый / V8 / 4,0 л / 422 л.с. при 5250—5500 об/мин / 610 Нм при 2250—4750 об/мин

Цена: от 9 510 000 рублей

G-Class – это один из лучших серийных внедорожников в мире с мощным оффроудным арсеналом, включающим в себя постоянный полный привод, понижающую передачу и целых три блокировки дифференциалов – межосевых и межколесного. Впрочем, как минимум в Росси он давно стал статусным автомобилем, который обычно покупают вовсе не для езды по пересеченной местности. Модель новой генерации сохранила все лучшее, что было у предшественника, добавив в архаичную конструкцию изрядную порцию свежих решений. Балка переднего моста уступила место независимой подвеске, салон стал заметно просторнее и современнее. На бездорожье «гелик» по-прежнему способен творить чудеса. В его активе три блокировки дифференциалов, он умеет преодолевать 70-сантиметровые броды. Дорожный просвет вырос на 6 мм, до 241 мм, при этом угол въезда и съезда практически прежние (31 и 30 градусов соответственно). В модификации G 63 внедорожник демонстрирует спорткаровский темперамент – 4,5 секунды до сотни на автомобиле с аэродинамикой кирпича!

Самые мощные, проходимые и необычные внедорожники в мире

Топ самых мощных, агрессивных, проходимых и неординарных внедорожников.

Кто сказал, что мир настоящих внедорожников подходит к концу? Вы думаете, что интерес к мощным, рамным и экстремальным внедорожникам пропал? Как бы ни так. Несмотря на явный модный тренд в сторону кроссоверов, в мире по-прежнему востребованы реальные внедорожники. Мы решили подобрать для вас сегодня одни из самых необычных полноприводных автомобилей — Топ самых мощных, проходимых и даже странных внедорожников.

Toyota Land Cruiser Hot Rod

Компания Allers Rods & Customs на базе старого классического внедорожника Toyota Land Cruiser FJ45 (модель 1975 года) создала необычный тюнинг внедорожник. Автомобиль получил новую заниженную подвеску, двигатель Lexus V8 мощностью 300 л.с. и пятиступенчатую коробку автомат.

Колеса и дифференциал заднего моста были взяты от Land Rover Discovery.

Сиденья были позаимствованы от Jeep Wrangler, а фары от первого поколения VW Golf.

Интерьер внедорожника, в итоге заметно отличается от скучного салона оригинального Toyota Land Cruiser FJ45.

Автомобиль, также как и оригинальный Японский внедорожник, продемонстрировал не плохую надежность в жестких Африканских условиях, где Toyota Land Cruiser Hot Rod проехала без остановки в качестве эксперимента 10 000 км.

Land Rover Defender Project Kingsman

Компания East Coast Defender из Флориды, на базе классического Land Rover Defender создала свою версию легендарного внедорожника.

Под капотом внедорожника специалисты компании East Coast Defender установили 5,3-литровый двигатель V8 Chevrolet мощностью 324 л.с.

Также старый Defender к новому мотору получил автоматическую новую 6-ти ступенчатую трансмиссию.

В том числе, машина получила новую тормозную и выхлопную систему.

По словам разработчика, классический кузов Land Rover Defender был разрезан на отдельные детали, которые затем прошли процесс оцинковки, и затем были заклепаны оцинкованными клепками.

Это помогло защитить кузов старого внедорожника от быстрого образования ржавчины.

Также компания East Coast Defender выпустила и младшего двухдверного брата Land Rover Defender, который получил название «Honey Badger».

Эта модификация получила более мощный мотор от Chevrolet Corvette (6,2-литровый LS3-V8 мощностью 432 л.с.).

Благодаря этому мотору теперь Defender до 100 км/час разгоняется всего за 6,2 секунды.

В том числе, разработчики изменили топливную и тормозную систему. Кроме того, классический легендарный внедорожник получил стильные 18-дюймовые колесные диски.

Внутри тюнинговый Land Rover Defender получил роскошную отделку, кожаные сиденья и информационно-развлекательную систему Kenwood.

Правда, за эту модификацию внедорожника нужно отдать, как минимум 159 000 долларов.

Nissan Patrol Tuners AAP

Перед вами новый рекордсмен мира — тюнинговый внедорожник, который может разгоняться до 333 км/час.

Эта скорость стала доступна Nissan Patrol после тюнинг работ компании Tuners AAP, которая установила под капот японского внедорожника турбо двигатель мощностью 2500 л.с.

В результате тюнинга внедорожник стал быстрее многих автомобилей Lamborghini, Porsche или Ferrari.

Правда стоит отметить, что управлять таким автомобилем смогут не многие. Дело в том, что даже профессионалам тяжело совладать с огромным мощным внедорожником, который движется на скорости более 300 км/час.

Как вы уже поняли, для достижения таких скоростных характеристик тюнинг специалисты максимально уменьшили вес автомобиля, убрав с него все ненужное. В том числе и салон.

Других вариантов не было, поскольку только радикальное снижение веса и мощность 2500 л.с. могли обеспечить инженерам возможность разгонять внедорожник до скорости в 333 км/час.

Dodge Durango SRT

Перед вами один из немногих внедорожников на планете Земля, который способен до 100 км/ч разгоняться всего за 4,4 секунды. Это стало возможным благодаря мощности в 482 л.с. и 637 Нм крутящего момента.

Dodge Durango SRT оснащается полным приводом, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и 7 скоростными режимами.

Версия SRT, помимо увеличенной мощности и крутящего момента, получила специальные 20-ти дюймовые колеса, широкие крылья кузова, новые бампера с большими воздуховодами, а также капот с воздухозаборником.

Белорусский охотничий внедорожник «Hunta»

Идея этой машины пришла в голову группе охотников и полярников-путешественников. В итоге одно из Белорусских конструкторских бюро решило сконструировать необычный внедорожник и наладить его малосерийное производство. Так на свет появился внедорожник «Hunta».

Стоимость внедорожника составляет в среднем 55 000 долларов.

Этот монстр способен проезжать препятствия высотой до 60 см.

Кроме того, автомобиль умеет плавать.

Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным мотором (95 л.с.). Максимальная скорость внедорожника составляет 50 км/ч.

Chevrolet Colorado ZH2

Новый экспериментальный внедорожник, созданный для армии США.

Автомобиль оснащен электрическим двигателем

Bentley Bentayga

Перед вами, конечно, не экстремальный внедорожник, который удивит вас какой-то невероятной проходимостью и выносливостью.

Этот автомобиль может похвастаться совершенно другими невероятными характеристиками.

Например, этот внедорожник может спокойно разгоняться до 301 км/ч.

Такой невероятной скоростью Bentley Bentayga должен быть благодарен W12 двигателю мощностью 608 л.с. В итоге, несмотря на вес внедорожника в 2,4 тонны, он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду.

Pitbull VX

За 190 000 евро любители экстремальных внедорожников могут купить американский Pitbull VX. Этого монстра производит компания Alpine Armoring.

Угловатый дизайн кузова внедорожника напоминает транспорт из «Звездных войн».

Этот автомобиль производится для элитных подразделений полиции США.

Под грозными кузовными доспехами скрывается внедорожник-пикап Ford F-550, оснащенный 6,7-литровым турбо дизельным двигателем V8 мощностью 300 л.с.

Толстые бронированные пластины на кузове и толстые пуленепробиваемые стекла защищают водителя и пассажиров от пуль и от атаки гранатами.

Nissan Juke-R 2.0

А как вам этот кроссовер с необычной внешностью? Но главное это подкапотное пространство.

Эта версия кроссовера Nissan Juke-R 2.0 оснащена сумасшедшим 3,8 литровым турбо мотором от Nissan GT-R.

Мощность кроссовера составляет 600 л.с.!

Land Rover Defender Flying Huntsman 6×6

В 2015 году Британская компания Kahn Design представила экспериментальный шестиколесный Land Rover Defender, который получил название «Flying Huntsman 6×6».

Автомобильный «паук» получил мощный LS3-V8 мотор объемом 6,2 литра. Мощность 430 л.с.

Передняя часть внедорожника была удлинена, чтобы вместить огромный V8 мотор. Все три оси имеют отдельную блокировку дифференциала.

Чтобы вместить третью ось, задняя часть кузова, также была увеличена. В итоге прирост длины кузова составил 120 см.

Toyota Land Cruiser 6х6

Для любителей 6-ти колесных внедорожников по вкусу придется еще одна интересная модель.

Вездеход «Шерп»

Видеоролик с экстремальным внедорожником, вседорожником и вездеходом «Шерп» посмотрело в сети Интернет больше 1 млн. человек. Этот автомобиль заинтересовал большое количество людей.

«Шерп» это совместный Российско-Украинский проект.

Этот автомобиль умеет все. Двигаться по полному бездорожью, пробираться сквозь непроходимые болота и даже плавать.

Этот автомобиль на видео кажется игрушечным. Но на самом деле его размеры вполне соответствуют автотранспорту.

Например, длина вездехода составляет 3,4 м.

Главное преимущество внедорожника-вездехода это его вес, который составляет 1,3 тонны. Вы представляете, это меньше чем весят многие компактные легковые автомобили.

Внедорожник оснащается японским 1,5 литровым мотором мощностью 45 л.с., который может работать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов.

Максимальная скорость по земле составляет 45 км/ч.

Согласно техническим характеристикам, «Шерп» может преодолевать препятствия высотой 60 см. Но судя по видеоролику, вездеход способен брать препятствия высотой около 1 метра.

Кстати, эта машина имеет колеса, давление в которых составляет всего 0,5 бара. Это означает, что вы можете сжать колесо вездехода руками.

Mercedes G 500 4×4²

Даже спустя несколько десятилетий, компания Mercedes не отказалась от выпуска G-класса.

Кроме того, Немецкая компания время от времени продолжает удивлять публику новыми модификациями G-класса

Например, недавно на базе G-класса на рынок был выведен внедорожник Mercedes G 500 4×4², который имеет увеличенный дорожный просвет.

В принципе, перед вами тот же шестиколесный G63 AMG 6×6, только с удаленной одной осью колес.

Главная изюминка внедорожника дорожный просвет 45 см.

Вездеход «Трэкол»

Этот внедорожник-вездеход производится Российской компанией для нужд полиции и пожарных служб (МЧС).

Главное преимущество вездеходов «Трэкол» в проходимости по любым типам местности.

Ford F-650 Super Duty

5-ти тонный внедорожник-автобус оснащен 7,2 литровым мотором. К сожалению, из-за веса автомобиль имеет мощность всего 233 л.с.

10 лучших внедорожников по проходимости


Внедорожниками называют автомобили, способные добраться в любую точку, даже если там отсутствуют поверхности отдаленно напоминающие автомобильную дорогу. При этом он должен предоставлять максимум комфорта, быть выносливым и надежным. Именно поэтому самые проходимые внедорожники в мире отличаются от обычных машин определенными характеристиками:

  1. мощный двигатель;
  2. прочная ходовая часть с большим клиренсом;
  3. колесная база с короткими свесами кузова;
  4. увеличенные габариты;
  5. резина повышенной проходимости;
  6. навесное оборудование.
Читать еще:  ПРОДАМ APRILIA GULIVER 50 CC

Наиболее проходимые внедорожники удачно сочетают эти характеристики и могут без труда передвигаться по офф-роуд со сложными препятствиями, в том числе реками, перепаханными, каменистыми, скальными участками, песчаными равнинами.

Первая десятка лучших по проходимости внедорожников

Чтобы составить рейтинг, нужно понять, какие свойства потребуются самым проходимым внедорожникам в мире. Эти автомобили впервые появились у военных, изначально предназначаясь для передвижения по пересеченной местности. Сегодня эти автомобили должны предоставлять комфорт, уверенно передвигаться по трассам и городским улицам. Тем не менее, список из внедорожников, главная задача которых доехать в любую точку с минимальными потерями и максимальным комфортом, не так велик.

Ford Super Duty

Чтобы доставить груз и самому добраться в самые глухие уголки лучше всего выбрать пикап Ford Super Duty – этот настоящий монстр, способный перевозить или буксировать тяжелый груз по самой тяжелой дороге. Именно поэтому он обязательно должен входить в рейтинг лучших на сегодняшний день внедорожников по проходимости, занимая одно из первых мест.

Чтобы повысить проходимость и маневренность автомобиля в нем оставили неразрезные мосты. Такое решение повышает надежность, позволяет устанавливать большие грязевые шины, повышая проходимость. Современные модификации оборудуются электронной блокировкой дифференциала, которую можно заказать опционально, что облегчает передвижение по сложной поверхности. В зависимости от комплектации клиренс автомобиля составляет 210-250 мм.

Одна из самых популярных модификаций с бензиновым V8 на 5.4, имеет мощность 300 сил при моменте 494 Н∙м с 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКПП. В топовой версии машина оборудуется дизелем 6.7 на 440 сил с фантастическим моментом 1160 Н∙м, который вытянет тяжелый пикап из любой передряги.

Mercedes Benz G500

Среди лучших внедорожников по проходимости, комфорту и техническим новинкам – одна из самых ярких моделей G-класса Mercedes Benz G500. Он был выпущен еще в 70-х годах ХХ века в качестве военного автомобиля, наследием чего являются характерные угловатые формы.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновый мотором V8 объемом 5.4 на 388 сил. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,1 с при максимальной скорости в 210 км/ч. В топовой версии устанавливается силовой агрегат от AMG мощностью в 536 лошадиных сил.

Трансмиссия оснащена тремя электронными блокирующими дифференциалами, что облегчает передвижение по офф-роуду. С дорожным просветом 205 мм машина свободно передвигается по камням, пашне, песку. Несмотря на комфортабельность и роскошный интерьер, Мерседес G500 – один из лучших современных внедорожников.

Jeep Grand Cherokee Overland

Истинно американский внедорожник Jeep Grand Cherokee пользуется огромной популярностью, особенно нравится автолюбителям комплектация Overland. Шикарный американский интерьер, просторный салон, клиренс в 218 мм, надежная подвеска, автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия позволяет ему занять почетное место в рейтинге самых проходимых внедорожников.

Самая популярная версия оснащена надежным дизельным мотором 3.0 на 218 сил с крутящим моментом 519 Н∙м. С тремя дифференциалами повышенного трения он отлично тянет на любом бездорожье. На трассе машина разгоняется до 200 км/ч, разгоняясь до первой сотни за 9 с.

Существуют и более дорогие модификации, самая мощная оборудована бензиновым мотором 6.1 на 425 лошадиных сил с максимальной скоростью 245 км/ч и динамикой разгона до первой сотни за 5 с.

Toyota 4Runner TRD Pro

Выпускаемый с 1984 года рамный внедорожник Toyota 4Runner завоевал огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что изначально разрабатывалась для американского рынка. Несмотря на то, что существуют переднеприводные версии этого автомобиля, популярностью пользовались только полноприводные версии, в то числе в России.

Особое внимание привлекает модификация от американского подразделения японской компании Toyota 4Runner TRD Pro. В нем удалось объединить повышенную проходимость и комфортабельность. Клиренс в 268 мм и 18-ти дюймовые диски сделали из автомобиля настоящий вездеход.

Автомат Multi-Select автоматически подбирает режимы работы двигателя и работу тормозной системы, предотвращая скольжение колес. Пневматические амортизаторы гарантируют плавность хода и изменяют дорожный просвет на 25 мм.

На этой версии Toyota 4Runner установлена V-образная бензиновая шестерка 4.0 на 270 сил. Электронная блокировка дифференциала и интеллектуальная система Crawl Control позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия.

Chevrolet Colorado ZR2


Это одна из новейших моделей, появившаяся в 2017 году, она сразу была оценена любителями бездорожья, попав в список самых проходимых внедорожников. Кузов пикап отличается практичностью и грузоподъемностью, имеет агрессивный внешний вид.

На Chevrolet Colorado ZR2 устанавливается исключительно прочная подвеска с коваными передними рычагами и дорожным просветов в 266 мм, а днище защищает мощная алюминиевая плита. Еще одна особенность – амортизаторы с алюминиевыми стойками – легкие и очень прочные.

Покупатель может приобрести более дешевую версию с шестицилидровым двигателем 3.6 мощностью 308 сил, работающим на бензине или цетырехцилидровый дизель с турбонаддувом 2.8 Duramax с мощностью 186 лошадей и крутящим моментом 500 Н∙м.

Бензиновая версия оборудуется 8-ми ступенчатой АКПП, а дизельная 6-ти ступенчатым автоматом. Такая конфигурация позволяет уверенно чувствовать себя не только на бездорожье, но и на трассе.

Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition

Современная модификация культового внедорожника Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition представляет собой почти идеальный вездеход, в котором успешно сочетаются высокая проходимость и комфорт пятидверного рамного кузова.

Мощная подвеска с Off-road Quadra-Coil с мостами Dana44, переносит самые тяжелые нагрузки и отлично держит дорогу за счет применения стабилизатора. Большие 17-ти дюймовые диски с адаптированной резиной легко проходят даже по значительным выбоинам. Клиренс составляет 267 мм чего вполне достаточно для любого бездорожья.

Машина оборудуется бензиновым двигателем объемом 3.6 на 285 сил с моментом 353 Н∙м. В паре с 5-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой механикой они разгоняют машину до максималки 185 км/ч, а до первой сотни за 8,2 с. При этом расход топлива не вызывает нареканий и в смешанном режиме составляет 13,1 л сотню.

Toyota Land Cruiser

Внедорожник Toyota Land Cruiser – один из самых популярных автомобилей в своей категории. Прочность рамной конструкции позволяет с достоинством выдерживать самые сложные дорожные передряги, а комфорт салона делает езду приятной.

Для бездорожья лучше всего подходит вариант, оборудованный бензиновым мотором V8 5.7 на 381 силу и крутящим моментом 547 Н∙м. Огромный автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 7,5 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Передняя и задняя подвеска независимы и оборудованы неразрезными мостами, что улучшает маневренность автомобиля. Электронная система Crawl Control помогает передвигаться по бездорожью, а Kinetic Dynamic Suspension при стандартном просвете 230 мм контролирует активный ход подвески в зависимости от типа покрытия, по которому движется автомобиль.

Ram Power Wagon

Эта модель производства американской компании Dodge призвана увеличить интерес к культовой марке автомобиля. И для этого сделано абсолютно все, начиная от буртального экстерьера пикапа и комфортного салона, заканчивая супернадежной подвеской и мощным двигателем.

На Ram Power Wagon устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый V8 6.4 мощностью 410 лошадиных сил с моментом 429 Н∙м. Машина с ним разгоняется до 185 км/ч, при динамике до сотни в 8,2 с. Грузоподъемность увеличена за счет нового усиленного заднего моста и общего усиления конструктивных элементов подвески.

Клиренс в 368 мм позволяет уверенно чувствовать себя на полном бездорожье, в то же время, электронные помощники помогают автомобилю уверенно держаться на трассе при высокой скорости.

Ford Raptor

Появившийся в 2010 внедорожник с кузовом пикап Ford Raptor и сейчас остается одним из лидеров по комфортному и безопасному передвижению в сложных условиях офф-роуд. При это он остается исключительно комфортным и привлекательным, с вместительным салоном, отделанным дорогими материалами.

Ходовая часть спроектирована для идеальной езды по камням, песку, грязи и другим сложным поверхностям, при клиренсе 284 мм ход каждого из колес составляет 300 мм, что намного больше, чем у конкурентов. Для улучшения проходимости служат и 35-ти дюймовые покрышки с агрессивным протектором. Блокирующийся задний и ограниченный пробуксовкой передний дифференциалы улучшают управляемость автомобилем.

Под капотом устанавливается бензиновый V8 объемом 6.2 на 411 лошадиных сил, но он настроен на максимальную тягу, поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 7 с при максимальном показателе скорости 190 км/ч. Впрочем, для пикапа с выдающимися внедорожными характеристиками это великолепный показатель.

Range Rover


Под чопорным английским лоском Range Rover кроется настоящий зверь, способный покорить любое бездорожье. При этом роскошный интерьер, и приятный глазу дизайн отходят на второй план, уступая место потрясающей функциональности.

Система контроля полного привода Terrain Response адаптирует регулировки подвески в зависимости от типа поверхности, по которой движется автомобиль. При необходимости она увеличивает дорожный просвет до 300 мм, а автомобиль может преодолеть брод глубиной более одного метра.

Продуманные передаточные числа трансмиссии, на пониженной передаче 2,93:1, и блокирующиеся дифференциалы позволяют Range Rover успешно конкурировать с лучшими внедорожниками. Для офф-роуд лучше всего подойдет комплектация с бензиновым мотором V8 5.0, развивающим мощность до 510 сил. Он уверенно тянет на любых оборотах, разгоняя машину до первой сотни всего за 5 с.

Заключение

В категорию лучших внедорожников мира по проходимости можно занести и другие автомобили. В настоящее время предлагаются отличные кузовные варианты кроссоверов повышенной проходимости, к которым можно отнести очень популярный у нас Renault Duster – недорогой, экономичный автомобиль с приличными показателями проходимости.

Не нужно забывать и отечественные модели, ставшие легендарными – Ниву и УАЗ, которые дадут фору многим популярным внедорожникам в плане проходимости.

В сегменте набирающих популярность машин с отличными внедорожными качествами необходимо отметить корейские и китайские бренды. Причем корейцы на равных конкурируют с лучшими европейскими и японскими производителями, а китайцы из года в год улучшают свои модели.

Таким образом, на отечественном рынке можно найти внедорожник с приличными показателями в разных ценовых категориях. Огромное количество автомобилей предлагается и на вторичном рынке, где каждый сможет найти себе вариант по карману.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector