10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрекочащий звук в двигателе

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

Однако если Вы обнаружили, что посторонние звуки всё же имеют место быть, не спешите расстраиваться. Чтобы определить их источник и принять необходимые меры, не обязательно быть первоклассным специалистом. Для диагностики и починки незначительных поломок достаточно обладать минимальными знаниями.

О чем говорят посторонние шумы

Звуки нормально функционирующей машины не должны доставлять дискомфорт. Любой непривычный фон сигнализирует о том, что в транспортном средстве что-то работает не так, как нужно. Чтобы выяснить причину возникновения посторонних звуков, для начала необходимо определить, внешние это звуки или внутренние.

Если Вы уже установили примерный источник, выяснить причину будет намного легче. В этом деле также помогут простые наблюдения за тем, с чем данный шум синхронизирован и при каких именно условиях он возникает.

Стук в двигателе

Этот вид постороннего шума возникает тогда, когда одна деталь мотора ударяется о другую. Также это говорит об очень больших нагрузках в местах соударений этих деталей. Нужно знать, что чем мощнее ударные нагрузки, тем скорее разрушаются соприкасаемые поверхности. А поскольку сила ударов напрямую связана с размером зазора, то с его расширением растёт и скорость амортизации деталей. Другими словами, разного рода стуки свидетельствуют о прогрессирующем износе частей мотора.

Основные причины стуков в двигателе

Стук поршней:

  • расширенный зазор между канавками и поршневыми кольцами;
  • расширенный зазор между цилиндрами и поршнями.

Стук шатунных и коренных подшипников коленвала:

  • расширенный зазор между коренными (шатунными) шейками и вкладашами;
  • раннее зажигание;
  • недостаточное давление масла.

Стук клапанов:

  • расширенные зазоры клапанов;
  • амортизация кулачков распредвала;
  • неисправность клапанной пружины.

Шумы в приводе распредвала:

  • расширенные зазоры клапанов;
  • расширенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала;
  • расширенный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана;
  • расширенные зазоры клапанов;
  • износ кулачков распредвала.

Легкие постукивания или детонация при высокой нагрузке:

  • неподходящие свечи;
  • низкокачественное топливо;
  • неправильная регулировка момента зажигания;
  • неисправная система выхлопа;
  • нагар на стенках камер сгорания и днище поршней.

«Затихающие» постукивания

Обычно доносящиеся из-под капота «затихающие» постукивания не столь критичны. Они могут без особых причин и изменений появляться и пропадать на протяжении не одного десятка тысяч километров.

Поскольку когда источником шума является сам агрегат, это часто свидетельствует о неисправности, дефектах или естественной амортизации движущихся деталей. Например, о неполадках в механизме газораспределения либо в шатунно-поршневых группах. Обычно это очень резкие стуки, интенсивность которых напрямую связана с нарастанием оборотов коленчатого вала. То есть, постукивания увеличивают свою частоту во время нажатия на педаль акселератора.

Сильные и звонкие постукивания

Если во время резкого надавливания на педаль газа либо под высокой нагрузкой появляются сильные постукивания с характерным звонким отзвуком, то вероятней всего, это является следствием взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах (детонации).

Основными первопричинами возникновения детонации считается использование низкооктанового либо некачественного топлива. В этом случае проблема решится, если Вы зальёте присадку (увеличивающую детонационную стойкость бензина) или дольёте качественный бензин.

Также в роли источника такого стука может выступать сильно перегретый мотор либо неправильно отрегулированный угол опережения зажигания. Для устранения этих неприятных эффектов рекомендуется отрегулировать систему зажигания и охладить мотор.

Звонкие звуки в верхней части мотора

Часто звонкие звуки в верхней части двигателя появляются по причине износа гидрокомпенсаторов, втулок клапанов либо при нарушении регулировки зазоров между толкателями и клапанами.

Ровный шум

Если привод механизма газораспределения цепной, тогда часто при нарушении регулировки или при повреждении механизма натяжения прослушивается ровный шум в передней части агрегата.

Сильные ритмичные постукивания в районе шатунно-поршневой группы

Эта категория звуков говорит о необходимости незамедлительной диагностики и ремонте. Особенно если эти стуки локализуются в средней и нижней части мотора. Во избежание заклинивания или даже повреждения двигателя, мотор следует срочно заглушить и отправить машину к ремонтную мастерскую на эвакуаторе.

Резкие рычащие звуки в районе коленчатого вала

О необходимости капремонта мотора могут говорить резкие рычащие звуки, доносящиеся из области коленчатого вала. Как правило, они возникают во время надавливания на педаль газа. В машинах с механической трансмиссией часто бывают случаи возникновения резкого постукивания во время нажатия на педаль сцепления. Это указывает на амортизацию корзины сцепления, упорных колец коленчатого вала, либо на выход из строя упорных подушек мотора.

Громкие стрекочущие звуки

Данный вид шума чаще всего издают случайно попавшие в навесное оборудование или в движущиеся части мотора посторонние предметы. Например: кусочки утеплителя или пластика, листья, ветки, насекомые и прочие. Поэтому иногда достаточно заглянуть под капот и вытащить случайно оказавшиеся там предметы.

Если шум не пропал, тогда эти звуки могут говорить и о более серьёзных поломках. Как правило, они указывают на выход из строя или расслоение шкивов привода помпы, гидроусилителя рулевого управления, а также генератора.

Равномерный свист и шум на холостом ходу

Данные звуки говорят о возможном выходе из строя подшипников генератора либо помпы. Чтобы понять, откуда раздаются звуки, достаточно взять тонкий шланг и один конец поднести поочерёдно к генератору и помпе, а другой приложить к уху. Нарастающий шум, который Вы слышите, укажет на неисправную часть.

Стук возникает при отсутствии очевидного выхода из строя деталей

Причины такого рода постукиваний связаны с высокими нагрузками, недостаточной вязкостью масла, а также с перекосом или заеданием одной из деталей. Если части мотора не успели заработать явных повреждений, после удаления критических факторов неприятный звук исчезает. Часто чтобы убрать стук, достаточно проверить уровень масла – недостаточное количество смазки довольно часто провоцирует деформацию деталей, которые вызывают стук.

Шум в холодном моторе

Если буквально сразу же после запуска мотор начал функционировать с лёгким постукиванием, но когда хорошо прогрелся посторонний шум исчез, причин для этого может быть масса. Но главное, что эта проблема не столь критична и можно спокойно ездить на машине и дальше. Однако перед каждой поездкой следует не забывать хорошенько прогревать двигатель.

Это происходит вследствие естественной амортизации деталей агрегата, которые и создают этот шум. Однако при нагревании постукивающие части расширяются и вновь обретают нормальные для себя зазоры.

Пронзительный визг

Если после запуска мотора или во время достаточно резкого надавливания на педаль акселератора Вы слышите пронзительный визг, это указывает на плохое натяжение или изношенность приводных ремней. Эту поломку можно легко исправить, подтянув ремни или обработав их специальным аэрозолем. Однако следует знать, что это временная починка и износившиеся ремни необходимо заменить.

Читать еще:  Габариты yeti. Технические характеристики Skoda Yeti. Основные технические параметры Skoda Yeti

Шипение

Если при работающем моторе прослушивается шипение, то похоже, что самыми вероятными причинами являются либо разгерметизация вакуумных систем автомобиля, либо утечка антифриза в системе охлаждения.

Услышав посторонние звуки, доносящиеся из-под капота Вашего автомобиля, не нужно паниковать. Припаркуйтесь в любом удобном для Вас месте и попробуйте самостоятельно выяснить источник и причину посторонних шумов. Возможно, обладая данной информацией, Вам удастся быстро и самостоятельно исправить поломку.

Видео о том, что скрывается под капотом автомобиля:

Стрекочащий звук в двигателе

Приветствую всех! На холостом ходе двигателя присутствует какой-то цокот. При наборе оборотов его не слышно, видимо, из-за увеличивающегося самого шума двигателя. Цокот похож на звук как работы железной цепи что ли что-то в этом роде. Он постоянный и с одинаковой частотой. Это нормально?

я тебе говорю -поменяй масло и фильтр а потом все остальное смотреть будешь . а так доэксперементируешся-запоришь двигло и всего делов

jena13, это уже в ближайших планах, до этого и еэдить не собираюсь. Но разве может цокать из-за масла?

Возможно гидрики! Какое масло льешь?

Podpal, гидрокомпенсаторы? когда-то залил Mobil1 0w40.

— Добавлено чуть позже —

Podpal, о! у тебя тоже смотрю двигатель ATW

запросто

Legacy1982, нет. Потише намного и не такой частый. Но что-то общее возможно есть

у меня на дизеле постоянно цокать начинают гидрики к замене масла поменяю масло и тишина двигатель мырлыкает

если не частый то скорее всего гидриг ты поближе уши поднеси к клапоной крышке он переодически дрибежит. Я вот перед заменой масла буду менять мск и гидрики с промывкой маслянной системы сначало мягким очистителем потом 5 минуткой и перейду на масло Мобил 1 0-40 с кастролка 5-40

это хорошо. но для топикстартера не совсем подходит.

кстате чем гуше масло тем меньше цокают и давление больше становиться

хорошая мысль. нашли лечение болячки – не надо ничего менять/проверять, просто налей масло погуще, все вылечится.

А не вестгейт цокает?

У меня недавно такое было когда тарелка этого клапана разболталась.

Car-man, у меня что то подобное тоже есть, но разобрав сцепление, оказалось, что вроде как маховик под замену, демпферы шумят, обороты даю движку, звук пропадает, и почти каждый раз при заводке такое.

Если движок потряхивает,то м.б. пара гидрокомпенсатор-клапан не в порядке.Хорошо бы проверить компрессию по цилиндрам.

только не основной там шумящий, а на заднем фоне который, цокающий

komsernik, не совсем подходит масло или что? Вообще, всегда лил Mobil1 0w40, просто давно не менял.

MatveySPB, вестгейт это что такое?

вот как рас поменяй масло и все будет гуд только лей 5 или 10 темболее лето на дворе

это большой обзор, можно сразу слушать с 2.50, там как раз звук мотора.

10 шумов в автомобиле, которые могут беспокоить водителя

Диагностика неисправностей по посторонним звукам в автомобиле.

Повернув ключ зажигания в автомобиле или нажав на кнопку старт/стоп запуская двигатель, Вы (каждый автомобилист) как доктор должны уметь слушать и слышать свой автомобиль. Это нужно для того, чтобы вовремя обнаружить в машине посторонние шумы, которые могут указывать вам на различные неисправности в машине.

К большому сожалению многие автоводители совсем забывают о том, что любой автомобиль является сложнейшим техническим устройством, которое периодически со временем может ломаться. Помните друзья, что любой автомобиль в исправном состоянии не должен издавать ни каких посторонних шумов или непонятных звуков.

Если ваш автомобиль по каким-то причинам начал издавать неизвестные посторонние шумы, то вполне вероятно, что у вас машина находится в неисправном состоянии. Вот уважаемые автомобилисты 10(десять) самых распространенных причин по которым Вы можете услышать в вашем автомобиле различные посторонние звуки.

1. Шипение.

Конечно же шипение может быть еще из-за того, что под капотом вашего автомобиля завелись змеи (шутка). Но это из области фантастики. Все друзья намного проще.

Если вы услышали шипение под капотом своего автомобиля при работающем двигателе, то наиболее вероятной причиной этому стала утечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения, или просто произошла разгерметизация вакуумных систем машины.

Если причиной шипения стала утечка антифриза, то это может привести к перегреву двигателя. Поэтому помните, если вы вдруг услышали шипение под капотом вашей машины, то срочно обратитесь в технический центр для проведения диагностики автомобиля, чтобы в срочном порядке устранить данную неисправность.

2. Клацанье.

Если ваш автомобиль при движении по кочкам, ухабам или выбоинам издает клацкающий звук, не спешите волноваться, вполне вероятно, что это норма.

Но, если подобный звук происходит уже на ровной дороге или совсем на небольших кочках, то Вам стоит провести тщательную диагностику ходовой части автомобиля, на предмет появления дефектов в подвеске или в других частях автомобиля.

Вполне возможно, что причиной посторонних шумов на дороге будет являться неисправность тех же сайлентблоков, тех же шаровых опор, стабилизаторов или рулевых наконечников. Такие же похожие шумы иногда может издавать и неисправная выхлопная система автомобиля.

3. Визжание (резкий визг) под капотом.

Если двигатель вашего автомобиля издает визжащий звук (визг), то причиной этому может быть старый или изношенный ролик натяжителя ремня. Обычно при износе ролика натяжителя ремня ослабевает конкретно сама натяжка ремня, в результате чего ремень начинает просто проскакивать, а это в свою очередь в конечном итоге приведет к его обрыву.

К счастью любого автомобилиста ремонт этой детали достаточно простой и недорогой. Но лучше не доводить до такого состояния, чтобы ремень в автомобиле просто порвался бы. Необходимо друзья просто вовремя менять в машине все приводные ремни и тот же ремень генератора.

Если Вы не удосужитесь вовремя поменять все эти компоненты автомобиля, то однажды, оказавшись на пустой дороге где-то в 2 часа ночи да еще и в зимнее время при обрыве любого ремня в автомобиле, вы сразу же быстро поймете, как важно проводить регулярное обслуживание своего автотранспортного средства, как важно вовремя менять вышедшие из строя запчасти машины.

4. Металлический визг.

Если при торможении Вы услышали исходящий металлический визг из под машины, то вероятнее всего тормозные колодки на автомобиле практически износились.

Многие современные тормозные колодки разработаны и сделаны таким образом, чтобы при стирании фрикционного покрытия колодок до определенного слоя, они (колодки) начали сильно скрипеть при торможении и тем самым напоминать вам о том, что их пора уже заменить.

Читать еще:  Suzuki Katana AY50 — общий принцип ремонта и обслуживания электрики

Если же, не смотря на визг или на скрип колодок Вы решили по каким-то причинам отложить их замену, то этот звук будет увеличиваться с каждым пройденным километром пути.

Но вот если подобный звук появляется не только в момент торможения, а происходит постоянно, то существует вероятность, что в вашем автомобиле неисправен один из подшипников колеса.

5. Треск или хруст.

Если ваш автомобиль переднеприводной и на небольшой скорости Вы услышали какой-то хруст или треск (особенно тогда, когда вы до конца поворачиваете руль при повороте), то вероятной причиной этого хруста или треска в машине стала неисправность ШРУСа.

Эти достаточно сложные части автомобиля передают крутящий момент от коробки непосредственно на колеса. Если друзья вовремя не поменять в автомобиле ШРУС, то привод машины может сильно разбить посадочные гнезда в коробке передач, а это чревато. Поэтому уважаемые автомобилисты помните, если Вы услышите хруст или треск в передней подвеске автомашины срочно обратитесь в автомастерскую для проведения диагностики и устранения данной неисправности.

Также помните, периодически проводите осмотр самих пыльников ШРУСов на предмет, выявления трещин и повреждений в пыльниках. Пыльник ШРУСа защищает привод от попадания в него пыли и песка, что может сильно повредить ШРУС.

6. Рычание или вибрация при повороте рулевого колеса.

Если во время поворотов Ваш автомобиль начинает рычать, то это может быть первым признаком выхода из строя насоса гидроусилителя руля. Помните пожалуйста друзья, что нельзя игнорировать признаки неисправности гидроусилителя руля, так как это вопрос прежде всего вашей безопасности за рулем машины.

Правда сегодня многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены электрическим усилителем рулевого управления. Поэтому необходимо знать и помнить, если в вашей машине электрический усилитель рулевого управления, то такого рычания а значит неисправности при повороте машины просто не может быть, оно (рычание) не может появиться.

Тем не менее, сегодня на дорогах нашей необъятной родины еще множество машин, которые оборудованы гидролитическим усилителем рулевого управления. Поэтому, каждый водитель такой машины должен тщательным образом следить за гидроусилителем руля и относиться к этой гидравлической системе бережно, вовремя менять жидкость в данном гидроусилителе и проводить диагностику всей системы на скрытые в ней дефекты.

7. Удары под капотом, свист.

Если Вы услышали стук под капотом автомобиля, то будьте пожалуйста очень осторожны, так как причиной такого стука может быть конкретная неисправность двигателя. Эти звуки прежде всего могут быть связаны с тремя основными причинами неисправности возгорания (горения) топлива в камере сгорания двигателя. Первая причина возможно будет связана с проблемами зажигания (неисправность катушки зажигания, высоковольтных проводов). Другой (второй) причиной даннойой неисправности может быть засорившийся инжектор.

Помните пожалуйста, что из-за плохого зажигания как-раз и могут происходить хлопки или удары раздающиеся под капотом автомобиля, что может привести к излишней детонации при сжигании топлива в самом двигателе. А детонация друзья может повредить мотор.

Из-за неправильного или сбившегося зажигания в камере сгорания может образоваться несколько источников пламени, которые при встрече внутри двигателя друг с другом создадут избыточное давление в камере сгорания. Детонация – это большая проблема для двигателя. Она может существенно повредить поршни мотора.

Если в вашей машине наблюдается проблема с зажиганием и происходит это из-за низкокачественного топлива а возможно и по другим причинам, то залейте в топливный бак высокооктановый бензин и Вы таким образом сможете исправить появившуюся проблему в машине.

8. Дребезжания или стук двигателя.

Если ваш двигатель издаёт грохот или шум похожий на удары, который при увеличении оборотов становится все громче, то это может означать, что у вас серьезные неисправности силового агрегата автомобиля.

Если вы услышали звук типа “тук-тук-тук” или т.п.звук, то возможно масленый насос в машине не подает масло с необходимым давлением или те же клапана двигателя требуют корректировки зазоров. Сам стук в двигателе необязательно может означать серьезную с ним проблему, но любой посторонний звук в моторе требует квалифицированной диагностики специалистом. Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше будет для вас.

Если это стук находится и раздается откуда-то из глубины двигателя, то вполне вероятно, что Вас ожидает (предстоит) дорогостоящий ремонт мотора. К примеру, такой подобный стук в двигателе может указывать на неисправность допустим шатунных подшипников и т.д., заменить которые обойдется для вас в немалую денежную сумму.

Постарайтесь друзья в этом случае не тянуть с диагностикой и с самим ремонтом, поскольку изношенные шатунные подшипники могут серьезно повредить сам двигатель, что непременно приведет вас к более дорогостоящему ремонту.

9. Хруст в коробке передач.

Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и во время движения при переключении скорости вы услышали какой-то хруст, то это может быть первым симптомом появления в машине различных проблем. Как правило это в первую очередь связано с достаточно большими пробегами самого автомобиля и во вторых, с естественным износом определенных деталей коробки передач.

Для начала этот хруст в коробке передач при переключении скорости может одназначно свидетельствовать об износе самих синхронизаторов и других компонентов коробки. Синхронизаторы, как многие из нас знают, выполняют важную роль в любых коробках передач, выравнивают частоту вращения валов и шестерней в трансмиссии для передачи в дальнейшем необходимого крутящего момента на определенной скорости.

Также этот хруст может свидетельствовать и об износе сцепления. Обычно при этой неисправности этот хруст появляется при полностью выжатой педали сцепления, во время переключения передач. Тоже самое обычно происходит и при исправном сцеплении, когда вы не до конца выжмите ту же педаль сцепления.

10. Вой.

Если ваша машина оборудована задним приводом и при движении на ней Вы с задней части услышали нехарактерный воющий звук (вой), то вполне возможно, что у вашго автомобиля появилась проблема, которая скорее всего связана с дифференциалом. При изношенном дифференциале как-раз и могут возникать разнообразные шумы в различных дорожных ситуациях (как ускорение, так и замедление). Такие же шумы в машине могут вызвать и те же изношенные подшипники.

Lada-forum.ru

Стрекочущий звук при ускорении?

  • Спасибо
  • Не нравится

artem1984 16 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 16 Апр 2008

Подскажите пожалуйста.
Авто Ваз 2114, 2004 года выпуска, пробег 59000 км. Недавно обратил внимание на звук, похожий на стрекотание звук, как кузнечик стрекочет похоже. В салоне на месте водителя очень отчетливо слышится. Звук издается только при движении и только при нажимании на педаль газа. На любой передаче и при любой нагрузке. Все происходит очень синхронно, т.е. только я отпускаю на скорости педаль газа, как звук тут же исчезает, и опять только легонько дотрагиваюсь-звук тут же появляется. Когда машина на холостом на месте стоит-сколько не газуй-звука такого нету. С открытым капотом в гараже слушал-ничего подобного. Хотелось бы понять, что и откуда стрекочет.
Заранее спасибо

Это чето в вакумнике, короче, у меня такое было на двух машинах, причем переодически пропадало, забил на это, ниче не ломалось и все хорошо.

  • Спасибо
  • Не нравится

NightWildChild 16 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

G-Unit IL 16 Апр 2008

Из моего опыта!
Описаный симптомы я наблюдал при подходяшем к кончине сцеплении!

Аффтар! Сцепу заводскую менял уже или нет ещё?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 17 Апр 2008

По-моему, это просто клапана. Подрегулируй и передачу правильно выбирай.

Не, поверь, там такой стрекот интересный, если открыть капот, и ухо сунуть к вакумнику, а ктото газанет, а лучше поедет, то стрекот прям от вакумника идет. А че это такое, даже я не понял до сих пор. Так что если кто то все таки найдет причену, пусчай отпишит

  • Спасибо
  • Не нравится

Depeche Mode 17 Апр 2008

Не, поверь, там такой стрекот интересный, если открыть капот, и ухо сунуть к вакумнику, а ктото газанет, а лучше поедет, то стрекот прям от вакумника идет. А че это такое, даже я не понял до сих пор. Так что если кто то все таки найдет причену, пусчай отпишит

К сожалению мне придётся признать твоё поражение 🙁
Если помнишь у меня такой же звучок был, так вот я долго гадал что это, но дело оказалось в . клапанах.
я и так знал что 4 и 6 еле попадали в допуск, но подходящих шайб я не нашёл. Ну звук меня этот достал, тем более что он ещё и усиливался, и пик его проявления 2700 об./мин.
Р/вал прирабатывался, зазор увеличивался и решил я залезть в клапанный механизм, так и оказалось, 4 и 6 отклонение от нормы на 0,7 в плюс.
Зазор громадный вот и появился этот звук, остальные попадали в допуск. Отрегулировал я их и всё затихло. Так что это панацея. Если конечно это не помпа концы отдаёт, я кстати тоже на нёё грешил, но звук у меня доносился с клапанной крышки.
А вот что вакуумный регулятор может вообще какие-то звуки издавать :huh: It from the category of a fantasy

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 18 Апр 2008

К сожалению мне придётся признать твоё поражение 🙁

Что ? Вот так вот быстро и проиграл. ? А я думал мы есче поваюем

Если помнишь у меня такой же звучок был, так вот я долго гадал что это, но дело оказалось в . клапанах.

Ну у тебя то может быть, а у меня то все в норме + все шайбы есть

  • Спасибо
  • Не нравится

artem1984 18 Апр 2008

Из моего опыта!
Описаный симптомы я наблюдал при подходяшем к кончине сцеплении!

Аффтар! Сцепу заводскую менял уже или нет ещё?

Нет сцепление ещё не менял.
Я тоже на него думаю, но только вот единственное если на месте погазуешь, то звук все равно слышно, правда очень тихо, совсем не так как при разгоне.

  • Спасибо
  • Не нравится

soboleff-2 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Апр 2008

У меня 2115, машине месяц, проехал 3 000 км, но неприятный звук под капотом на 2000 об. с первых дней. Ездил в гарантийку, катал в машине мастера, в ответ услышал “я ничего такого не слышу”. Вообщем звук как был, так и остался. Он только на 2000 об. и на любой передаче. Звук больше похож на какой-то рык или какую-то вибрацию, вообщем что-то вроде этого. Могут ли на новой машине этот звук давать клапана или какая-то заводская недоработка в настройке двигателя ?

Звук поточнее откуда ? НА хх когда обороты даешь гул есть ? Где ? Точнее.

  • Спасибо
  • Не нравится

soboleff-2 25 Апр 2008

Звук поточнее откуда ? НА хх когда обороты даешь гул есть ? Где ? Точнее.

На холостых он не прослушивается, только при наборе оборотов под нагрузкой ( на 2000 об. ). Звук исходит примерно ( если сидиш за рулём ) в низу по середине, но как бы чуть ближе к ногам переднего пассажира. И вобщем машина немного тупит. Чувствую всем нутром что набор оборотов ей даётся как-то с трудом.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Апр 2008

На холостых он не прослушивается, только при наборе оборотов под нагрузкой ( на 2000 об. ). Звук исходит примерно ( если сидиш за рулём ) в низу по середине, но как бы чуть ближе к ногам переднего пассажира. И вобщем машина немного тупит. Чувствую всем нутром что набор оборотов ей даётся как-то с трудом.

Звук как гул или вибрация ?

  • Спасибо
  • Не нравится

soboleff-2 25 Апр 2008

Звук как гул или вибрация ?

По звуку как вибрация. Если точнее выразиться то как-бы дребезжание.

  • Спасибо
  • Не нравится

demonich2 25 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Апр 2008

Есть мнение, что это шелестит кулиса переключения передач.

+1
Мож просто ручка дребежит ?

И если не она, то коробка, что то с валами, может масла мало, проверь уровень, может сцепление кривое.

  • Спасибо
  • Не нравится

soboleff-2 25 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ZenTun 26 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ns2007 26 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Depeche Mode 26 Апр 2008

а у меня наоборот на ходу тихо, а на холостых стрекочет.
клапана регулирвоали – уже все ок, хотя там почти что все были не в допуске
но звук остался и слышется в районе крышки клапанов на холостом.
да и машину на оборотах 800-900 потрясывает машину, а движок не трясется ))
а на ходу не жалуюсь.
нада будет записать звук приложить может че скажите,
мастера грят что ниче страшного неслышу.

Тогда подумай над следующими вещами:
1. Помпа
2. Перетяжка ремня грм
3. Перетяжка ремня генератора
Хотя ты же говоришь с клапанной крышки.
Там кроме клапанов такой звук издавать ничего не может
Но я думаю что это всё же один из 3-х пунктов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: