0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Странная динамика разгона ямаха аксис

MOTOUA.NET: Низкая скорость на ямахе аксис 90. — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Низкая скорость на ямахе аксис 90. Макс. скорость 54 км.час.

#1 Bzuk

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Август 07

Другие ответы в этой теме

#2 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Bzuk (15.10.2007, 12:43) писал:

#3 LEX@

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

#4 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

LEX@ (15.10.2007, 23:32) писал:

#5 LEX@

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Сообщение отредактировал LEX@: 16 Октябрь 2007 — 21:22

#6 Bzuk

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Август 07

#7 Bzuk

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Август 07

#8 Кастян

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Bzuk (20.10.2007, 18:19) писал:

#9 Vitorio

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

#10 Bzuk

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Август 07

#11 Bzuk

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Август 07

Vitorio (2.11.2007, 21:06) писал:

Странная динамика разгона ямаха аксис

topVP
Скорость 30км/ч

Возраст: 61
Сообщения: 23

На чем ездит: YAMAHA GRAND AXIS 100

topVP
Скорость 30км/ч

Возраст: 61
Сообщения: 23

На чем ездит: YAMAHA GRAND AXIS 100

topVP
Скорость 30км/ч

Возраст: 61
Сообщения: 23

На чем ездит: YAMAHA GRAND AXIS 100

topVP
Чесслово — тебе дали самый грамотный совет. Даже два, что можно сделать. Но советы эти — весьма общие. Никто же не может сказать, какими возможностями обладает спрашивающий. Может, ты сам в состоянии рассчитать, спроектировать и сварить резонансный глушитель, или спаять за пару дней мега-коммутатор с грамотным управлением УОЗ. Здесь же нет телепатов.

А принципы увеличения мощности — они совершенно стандартны для любой двухтактной техники. Хоть это полтос, хоть 100 кубовый аксис.

Если все стоковые детали в идеале и всёравно тяга не устраивает — дальнейшие действия — это менять кубатуру, изменять выпуск и впуск. Всё точно также, как на полтиннике. Других вариантов нет и быть не может.
_________________
Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!

topVP
Скорость 30км/ч

Возраст: 61
Сообщения: 23

На чем ездит: YAMAHA GRAND AXIS 100

Ну да, оплошал может самую малость.
Я же говорю — третий день на больничном читаю все подряд — полная каша в голове образовалась.
А хочу не много:
— сохранить ресурс (ну настолько, насколько возможно, конечно) и не трогать пока поршневую и карб.
— приемистость до 60-65км/час за 2-3 сек., а дальше — что получиться.
На все про все есть 20000 деревянных — это пока «потолок».
Но даже под этот «потолок» не хочется взять какой-нибудь глушак или коммут, который не подойдет или хуже — запорит всю картину — вот о чем речь-то идет, други скутоводы и скутоводилы!
Извините, ежели че не додумал и не досказал — с первого раза трудно охватить все разом и не потеряться в этой лавине информации.

Читать еще:  Нет искры на мопеде Yamasaki diablo

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

К стати: «МОТ у меня уже есть, но СКУТ — нравится больше!»
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится!

Странная динамика разгона ямаха аксис

2. Повторная смена свечи:
Бошевская свеча не отъездила и 500 км, я как раз купил свечу NGK (65 руб) за день до умирания второй свечи, открутив тут же на улице свечку и воткнув новую сразу завелся и катается до сих пор (порядка 2000 км, может меньше)

3. Регулировка карбюратора:
Так как первая свеча (да и вторая тоже) были черного цвета и расход бензина был высоковат (при скорости 60 км/ч по трассе он был около 5 литров на 100 км.), было решено подрегулировать карбюратор.
Оказалось что регулировочный винт качества был завернут почти полностью, из-за этого был и перерасход и черный нагар на свече.
Я выкрутил его на полтора оборота, после чего подстроил холостой ход.
После откатки бака бензина подсчитал что расход составляет 2,8 литра на 100 км
После откатки второго бака расход составил 3,1 литра на 100 км
Думаю для городского режима это приемлемый расход для 100 кубовой техники

3. Разбор вариатора:
Со стороны вариатора слышался посторонний шум на холостых оборотах типа звона, я решил разобрать и поглядеть что там может брякать.
Разобрав выяснил что гайка крепления вариатора практически без резьбы (как она там держалась тока японцам известно) сменил на подходящую из набора всяческих гаек в гараже.
Оценил состояние роликов: не очень хорошее, необходимо менять. Тоже самое и с ремнем у него уже начало отрываться верхнее покрытие, надо менять.
Собрал вариатор.

4. Повторная разборка вариатора:
Когда собрал вариатор выяснил что теперя скутер не заводится с ножки (звездочка ножки не входит в контакт со звездочкой коленвала)
Пока решил не делать, но 22 мая оставил скут в гараже со включенным зажиганием. Через 3 дня скут отказался заводиться, села батарейка
Разобрал вариатор и начал смотреть почему-же у меня нет контакта двух звездочек. Оказалось что я поставил более толстую гайку на коленвал, пришлось выкручивать и дрочевым напильником срезать лишнее.
После сборки скут завелся с ножки без всяких проблем.

5. На спидометре 66660,0 км, я еду по ул. Жукова. Рвется ремень вариатора. Толкаю до гаража Азота (к нему ближе чем ко мне)
66664,9 скутер в гараже у Азота. Пока еще не купил ремень, да и с двумя работами некогда даже забрать скут до своего гаража.
На днях буду заниматься этой проблеммой.

Пока все. Позже буду делать дополнения.

Ремень вариатора по необходимым размерам в Омске не нашел. Купил более длинный 15,5 на 800 (мне надо 750). Установил и прокатился. Больше 50-и не разгоняется двигатель орет и брякает вариатор.
Поехал еще раз на базар, купил теперь более короткий 18 на 730, вчера отъездил один вечер, понравилось. Разгон хороший движка не упирается в общем счастье вот оно.
Утром поехал на работу, проехал километров пять ремень приказал долго жить порвался нах Теперь я опять несчастный человек :'(

В итоге 19 августа я приехал в гараж к Азоту и снова поставил ремень на 800. Болгается как г. в прогруби но ездиет со скоростью 60 км/ч при этом орет как будто едет все 80.

11.09.07 Ура. Приехал мой ремень! Вот он:

Встретил сегодня проводницу, отдал 50 рублей за беспокойство! Если сегодня смогу вырваться со второй работы пораньше начну собирать скутер.

12.09.07 Скутер собрал, крышку вариатора посадил на герметик (прокладка рассыпалась). Поездил по гаражам, гуд. Поехал купил пивка обмыть это дело. Потом пришел в гараж друган, попросил прокатиться до магазина, а я уже бутылочку почти добил, добрый, ну говорю съездий.
Приезжает и протягивает мне сломаное зеркало и сломаную ручку заднего тормоза
В итоге жду когда либо он либо я получат деньги покупать эту ручку.

Читать еще:  Как поставить реле-регулятор на SYM Jet EuroX 50

18.09.07 Ручку на базаре нашли, тока она белого цвета придется еще балончик с краской покупать.
Сегодня вечером пойду ставить и опробовать.

Покоритель «пухляка»: Yamaha FX Nytro M-TX162

Однажды я поймал себя на мысли, что в обзорах снегоходов мы все время обращаем внимание на спортивные «зажигалки», пропуская мимо глаз не менее интересную категорию машин, способных явно на большее, чем «снегоспортбайки».

000_moto_1111_038

Да, действительно, снежной целины в нашей стране намного больше, чем укатанных дорожек, где вольготно спортивным (читай — модным у нас) моделям, и лох тот, кто считает, что на машине для глубокого снега не получишь ни адреналинового драйва, ни кайфа от «прохватов». Разрушитель предрассудков — FX Nytro M-TX. И дело тут не только в широких лыжах и гусенице нереальной длины с огромными «веслами»-грунтозацепами: козырь машины — в ее изначальной концепции, подразумевающей абсолютную проходимость по снегу любой глубины.

Двигатель — достаточно нетипичный для «трех камертонов»: не рядная «четверка» от R1, не спарка из двух моторов от WR250, не «воздушный» двухтактник, а рядная четырехтактная «тройка»! Это не пришелец из мира мотоциклов, а отдельная разработка именно для сноумобилей, и лишнее тому подтверждение — нетипичная для мотоциклов кубатура в 1050 см³. Однако знатоки сразу оценят это решение: крутящий момент и тяга на низах у «тройки» выше, чем у четырехцилиндрового спортбайковского мотора, а на верхах он не столь резок и безудержен, — как раз то, что нужно, чтобы проворачивать длиннющую гусеницу даже на тяжелом мокром снегу!

Но это теория. На практике же передо мной весьма необычного вида машина, чем-то напоминающая длиннохвостого попугая: сбитое тельце, поджарый силуэт и длинный-предлинный хвост, только вместо перьев — алюминий, прикрывающий огромный трак. Такая большая «гузя» нужна для того, чтобы создать солидное пятно контакта и минимальное давление на рыхлый снег, а трехдюймовые (по-нашему 7,5 см) когти-снегозацепы — чтобы не зарываться. Поначалу я с большой долей скептицизма строил догадки об управляемости машины, однако, повнимательнее рассмотрев трак, понял, что рановато мне расстраиваться. Дело в том, что склизы — не прямые, а со скошенной задней частью: получается, что на насте и укатанном снегу поверхности касается только центральная часть трака, а как только она чуть проседает в «пухляк», вес распределяется уже на всю площадь гусеницы.

На ходу машина оказалась достаточно легкой в управлении, насколько этот термин вообще применим к подобным «тракторам». Кинематика рулевого управления такова, что широченные лыжи достаточно легко «переложить» из одного крайнего положения в другое, стоя на месте. Конечно, сюда ой как просится электроусилитель руля, примененный на модели Apex X-TX, но и без него машина не кажется тяжелой в управлении. Видимо, тут заслуга малого веса: трехцилиндровый мотор, алюминиевая рама и «ничего лишнего» наделяют с виду неповоротливую и громоздкую машину если и не легкостью руления, то уж адекватной послушностью — точно.

Мотор заслуживает отдельного абзаца, его характер именно такой, какой должен быть на всепролазном снегоходе: плавный, тяговито-уверенный, и вместе с тем очень быстрый. Никакого намека на недостаточность момента, никакой задержки при резком нажатии газа: впрысковая «трешка» «идет» за рычажком под большим пальцем как приклеенная, а помогает ей в этом хорошо настроенный вариатор, который, в отличие от трансмиссий спортивных машин, не перекручивает мотор почем зря, а полно и четко передает немалый момент от каждого 350-кубового цилиндра на гусеницу. По сравнению с двухтактными конкурентами-«горниками», M-TX умеет (и хорошо!) трогаться внатяг без рывка, что на глубоком, рыхлом снегу дает меньше шансов гусенице зарыться при старте.

Читать еще:  Сколько весит уаз хантер. Главные технические характеристики уаз хантер. Технические характеристики силовых установок

Не понравилась нечеткая работа селектора режимов трансмиссии: при переводе из положения «вперед» в положение «назад» реверс порой включался не с первого раза. Более того, стоило машине после череды хороших отжигов по целине постоять часов пять-шесть на морозе, как ручка включения реверса вовсе вставала колом (во время езды налипшая на нее снежная пыль тает от тепла мотора, вода затекает в щелки у штока рычага, а когда движок остывает, все благополучно замерзает). «Но не все то плохо, что тепло,» — хором заявляют подогревы курка газа и ручек руля. Они не просто мощные, а очень мощные, порой рукам становится реально горячо, особенно, если едешь в не очень толстых перчатках. Впрочем, степень их теплоотдачи легко задать и отследить: на дисплее выводятся данные о включенном режиме для курка и ручек по отдельности.

И вот, через плюсы и минусы мы дошли до рукава, в котором FX Nytro припрятал свой главный козырь: он позволяет ехать там, где хочешь, а не где сможешь. Поясню: те подмосковные снежные заносы, которые мы привыкли штурмовать на ежегодных презентационных тестах новой техники — не то, что детский сад, а полные ясли по сравнению с пригородом Новосибирска, в котором мне впервые довелось испытывать этот снеговездеход. Как вам такое? — я ровно и не напряжно ехал по целине и остановился на, казалось бы, ровном пустыре, чтобы сделать пару фото, а спешившись, провалился в снег по грудь (при росте 183 см). Важно то, что Yamaha не просто едет или пробирается через «пухляк», зарываясь по фары, а то, что она спокойно прет по этой самой снежной целине со скоростью «хорошо за сотку», причем уверено и непоколебимо. И кто теперь скажет, что «зажигать» можно только на легких спортивных машинах по укатанным дорожкам? Очнитесь, на «нитре» это можно делать абсолютно везде — по любому снегу. Можно не просто гонять, но и при определенных навыках «крутить бублики» на боку, выныривать из-под снежной пыли и прыгать по торосам. Благодаря ломовому моменту мотора и превосходному сцеплению трака со снегом, машина при резком старте не буксует, а в прямом смысле становится «на гусеницу». Конечно, о езде «в свече», как на мотоцикле здесь речи не идет, но первую пару десятков метров машина преодолевает, рассекая лыжами воздух, главное — не закрывать газ! И лишь при скорости «за 140» темп разгона слабеет. Тяги столько, что по разгонной динамике машина мало чем уступит флагманскому Apex, а обуздать этот комок кинетической энергии легко позволяет дисковый тормоз с четырехпоршневой скобой, который заставляет гусеницу вгрызаться хоть в рыхлый снег, хоть в наст и тормозить снежик как якорь.

Отдельная тема — прыжки. Грузная с виду машине на деле оказалась очень даже «летучей», особенно после регулировки пневматических амортизаторов (насос для них, кстати, входит в возимый ЗИП), после каждого прыжка появлялось все больше и больше уверенности в себе и машине. И дело тут не только в ее прекрасной развесовке, но и в наличии металлических дуг над платформами для ног, не дающих ботам водителя выскакивать из «ножного» пространства не только при полете, но и при приземлении. Вдобавок, из-за того, что длиннющая гусеница обладает нехилым моментом инерции, при отрыве с трамплина, газом очень легко задать дифферент машины.

Машина проявляет себя хорошо не только на пухляке: и на укатанных дорожках чувствуешь себя вполне уверенно, лыжи, несмотря на «целинную» ориентацию, очень неплохо идут по твердой белой глади, не пасуя в поворотах. Секрет в том, что «конек» лыж (то есть их центральная часть) имеет не гладкую поверхность, а исполосован небольшими продольными канавками, вгрызающимися в скрипучий плотный снег.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector